В Уральском государственном университете имени Горького состоялась очередная маркетинговая игра «PR в банке». Уже третий год партнером проекта становится Уральский банк реконструкции и развития. Эксперты банка в составе членов жюри традиционно принимают непосредственное участие в оценке работ студентов, обучающихся по специальности «связи с общественностью». Второй год подряд победу в деловой игре одержала команда студентов, представляющих Уральский банк реконструкции и развития.
Всего в творческом состязании участвовали студенческие команды трех вузов Екатеринбурга: Уральского госуниверситета имени Горького, Института международных связей и Уральского гуманитарного университета. Каждая из команд составляла маркетинговую стратегию развития определенного в ходе предварительной жеребьевки финансово-кредитного учреждения и представляла ее на суд жюри.
Студенты разрабатывали мероприятия по продвижению банковских услуг, укреплению репутационных позиций организации и повышению лояльности клиентов. Будущие рекламисты применяли различные маркетинговые, рекламные ходы и PR-технологии, пользуясь полученными в ходе обучения по специальности теоретическими знаниями и советами банковских экспертов. Члены жюри вносили практические коррективы в действия игроков – в результате между обеими сторонами происходил ценный обмен опытом.
Команда студентов, представляющих УБРиР, показала самый лучший результат и, опередив соперников, заняла первое место. Победители были отмечены памятными призами от организаторов мероприятия и Уральского банка реконструкции и развития.
Источник: УБРиР