Экономика ВУЗ-банк возвращает деньги за некачественно оказанные услуги

ВУЗ-банк возвращает деньги за некачественно оказанные услуги

1 ноября 2009 года ВУЗ-банк (финансовая группа «Лайф») начал работать по системе денежной гарантии качества Money Back. Согласно новым стандартам, юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут возвращать деньги за задержки в проведении платежей, некачественный сервис и даже за невнимательное отношение к ним сотрудников банка. Во всех этих случаях клиент сможет получить вознаграждение в размере стоимости тарифного плана.

Для оформления компенсации предпринимателю нужно будет заполнить «зеленое» заявление, взяв его у операциониста или своего персонального менеджера, либо позвонить в центр телефонного обслуживания по номеру: (351) 247-20-96. А совсем скоро в офисах ВУЗ-банка будут установлены аппараты горячей линии. Сняв трубку телефона, можно будет в считаные секунды связаться с менеджером по качеству обслуживания.

Уникальную систему Money Back ВУЗ-банк внедрил, чтобы получить объективную оценку своей работы и дальше совершенствоваться. Выявление недостатков финансовая организация считает ценнейшей услугой со стороны клиента и готова за это платить.

Напомним, что в конце лета ВУЗ-банк ввел новую линейку тарифных планов на расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Банк предлагает каждому клиенту свой тарифный план исходя из потребностей и возможностей его бизнеса.

Операционный офис «Челябинский» ВУЗ-банка расположен по адресу: ул. Свободы, 141. Телефоны офиса: 247-20-94, 247-20-95.

Источник: ВУЗ-банк

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления