Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости

Клиенты Сбербанка экономят время и средства с помощью банкоматов

С начала года сеть устройств самообслуживания Челябинского отделения Сбербанка увеличилась на 30 банкоматов и платежных терминалов.

На сегодняшний день более 1350 устройств самообслуживания Сбербанка предоставляют клиентам в Челябинской области возможность оплатить:

  • сотовую связь; 
  • Интернет; 
  • кабельное ТВ; 
  • коммунальные услуги; 
  • налоги; 
  • погасить кредит Сбербанка;
  • с минимальной комиссией – штрафы ГИБДД.

Данные услуги банка крайне удобны и дают ряд преимуществ: экономят время клиентов и дают возможность совершать операции в любой удобный момент – уличные банкоматы работают круглосуточно и, как правило, удобно располагаются вблизи крупных торговых точек. Кроме того, за операции не взимается комиссия.

Платежи можно осуществлять как наличными деньгами, так и с помощью международной пластиковой карты VISA или Mastercard, эмитированной Сбербанком России. Если же карта выпущена другим банком, то существует возможность оплатить услуги федеральных компаний (например, НТВ+, услуги операторов сотовой связи) также без комиссии.

Заместитель управляющего Челябинским отделением ОАО «Сбербанка России» Денис Софьин: «Одна из приоритетных задач банка сегодня – это улучшение качества обслуживания за счет использования современных технологий и расширения спектра удобных для населения услуг. Осуществление платежей с помощью устройств самообслуживания позволит клиентам ежедневно экономить личное время и средства».

Источник: Челябинское отделение Сбербанка России

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter