Франшиза - в кризис далеко не самая лучшая схема. за нее надо платить. А в условиях падения спроса может оказаться так, что платить будет нечем. И чаще всего именно так и оказывается.
Гость
11 января 2016, 14:52
Согласен, франшиза это для тех у кого деньги уже есть и есть запас на развитие, но зачастую не всегда так сладко жить как пишут в статьях поборы и прочие фин. удорожания никто в начале не говорит ...
"15% это соответствует приросту малого бизнеса в Челябинске за последние 6 лет"
Министерство экономического развития Челябинской области- по состоянию на 01.01.2009 года действует 27,5 тысяч малых предприятий, более 96 тысяч индивидуальных предпринимателей. По данным регионального УФНС России количество ИП в Челябинской области уменьшилось за год на 2,6 тыс. и составило к настоящему времени 84 тыс.(2014г). Всего с 2009 до 2014г. количество ИП уменьшилось на 12 тыс. То же самое по малым предприятиям- посмотрите сколько их было в 2009г. и сколько их сейчас. На 1.01.2015г.,по данным федеральной службы государственной статистики, всего 4185 малых предприятиий. Откуда Вы взяли прирост 15%? Дайте ссылку на источники.
Гость
29 декабря 2015, 12:17
Хорошая статья. У люксовых и стремящихся к люксу магазинов будущего нет. Такие как ФиксПрайс продажи дешевой мелочевки это то, что надо. Секонд-хэнд еще очень хорошее направление. Главное - чтобы дешево. У населения денег все меньше и меньше, а скоро совсем не останется.
Гость
11 января 2016, 14:45
мысли далекого от бизнеса человека. причем здесь "люксовые" магазины и "у населения денег нет"?
Гость
11 января 2016, 14:47
пишите это, потому что сами являетесь покупателем в подобных магазинах
Гость
28 декабря 2015, 21:55
Полезная статья! Народ не в теме судя по отсутствию коментов. Не ожидал , что такая быстрая окупаемость у Fix Price. На счёт прироста франчайзинговых точек - 15% это соответствует приросту малого бизнеса в Челябинске за последние 6 лет. Это парикмахерские, общепит, всякие копицентры, мастерские по ремонту всякой мелочи. Автор статьи молодец!
Гость
11 января 2016, 15:26
такая окупаемость была во времена Царя Гороха... тогда и ценник был 36руб., а теперь сколько - 47? Сейчас Fix Price совсем не популярен, и площади у них совсем не в проходных местах. Выбор товара - по принципу "лишь бы в цену попасть" - откровенная китайская дешевка, баланса в категориях нет совершенно, не понятно, кто и что там покупает??? За продуктами туда не придешь, да и что-то необходимое врядли найдешь... Да и не дешево там стало, измельчали откровенно...
Гость
12 января 2016, 09:25
Гость
11 января 2016, 15:26
такая окупаемость была во времена Царя Гороха... тогда и ценник был 36руб., а теперь сколько - 47? Сейчас Fix Price совсем не популярен, и площади у них совсем не в проходных местах. Выбор товара - по принципу "лишь бы в цену попасть" - откровенная китайская дешевка, баланса в категориях нет совершенно, не понятно, кто и что там покупает??? За продуктами туда не придешь, да и что-то необходимое врядли найдешь... Да и не дешево там стало, измельчали откровенно...
Измельчали, потому что раньше товар был за 36 руб (1$), а теперь 47 руб (60 центов)
Гость
12 января 2016, 14:01
Гость
11 января 2016, 15:26
такая окупаемость была во времена Царя Гороха... тогда и ценник был 36руб., а теперь сколько - 47? Сейчас Fix Price совсем не популярен, и площади у них совсем не в проходных местах. Выбор товара - по принципу "лишь бы в цену попасть" - откровенная китайская дешевка, баланса в категориях нет совершенно, не понятно, кто и что там покупает??? За продуктами туда не придешь, да и что-то необходимое врядли найдешь... Да и не дешево там стало, измельчали откровенно...
49 рублей сейчас в фиксе
Гость
12 января 2016, 11:54
Поэтому франчайзи и пишут, что нужно уметь вести бизнес по франшизе. Развиваться на собственные средства это хорошо, но не каждому по карману. На счет люксовых брендов тоже не согласен. Нужно четко отображать свою аудиторию. Даже в стогнации можно отлично залезть в любой сегмент. Даже в премиум
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
3 м/c,
южн.
753мм 93%Франшиза как спасение в кризис