Слухи о том, что косметика может вскоре резко подорожать, ходят давно. В таких городах-мегаполисах, как Санкт-Петербург и Москва, цены на косметику уже поднялись. Как скоро это может коснуться Челябинска?
На этот вопрос отвечает представитель крупнейшего производителя и поставщика многих известных брендов косметики в Уральском регионе, в том числе самого известного бренда Кореи TONY MOLY, Ольга Грачева.
– В нашем городе два монобрендовых магазина этой популярной марки. Изменились ли цены за последние месяцы?
– Цены пока не изменились, но продажи снизились. Этот процесс затронул всю розничную торговлю. Несмотря на акции, распродажи и прочие маркетинговые уловки, процесс, как говорится, неумолим. Все ждут и надеются на новогодние праздники, чтобы вернуть упущенную прибыль. В связи с этим, видимо, и слухи о повышении цен.
– Вы закупаете косметику напрямую в Корее. Какие все-таки планы у производителя? Он тоже будет стараться вернуть упущенную прибыль?
– Закупочные цены на корейскую косметику уже поднялись. В ноябре мы получим новую партию уже по новым ценам. Это грустно, но не все так плохо.
Во-первых, челябинки и дальше будут иметь возможность покупать корейскую косметику по ценам ниже, чем, например, в Москве. Во-вторых, мы, как представители в Уральском регионе, регулярно получаем товар по акциям, который стоит гораздо дешевле. Каждый месяц в магазинах покупатели могут увидеть эти товары. Также ежемесячно мы проводим собственные акции.
– Несмотря на кризис, как стало известно, вы собираетесь открывать еще один магазин?
– Да, в ТК «Фиеста». Это будет другой монобрендовый магазин – SKIN 79. Это тоже очень известный в Корее бренд с безупречной репутацией и своей лабораторией. Именно в ней родились известные всему миру BB-кремы. У них хороший ассортимент, который расширяется с каждым днем.
– А цены? Этот вопрос сейчас волнует больше всего.
– Ценовой сегмент такой же, как у TONY MOLY. Есть линейки премиум для антивозрастного ухода, а также для более молодого возраста.
– Скажите, а это правда, что корейская косметика рекомендована с 10-летнего возраста?
– Да, совершенно верно. Я всегда говорю об этом на семинарах, которые провожу для продавцов и партнеров, с которыми мы работаем. Конечно, это вызывает удивление: зачем девочкам крем для лица или пилинг? Дело в том, что в Корее очень пристальное внимание к красоте. Безупречная внешность – гарантия того, что девушка попадет в крупную компанию и сделает головокружительную карьеру. Поэтому они с малых лет уделяют своей внешности огромное внимание, а после школы многие еще и решаются на пластику. Причем, и мужчины в том числе.
– Вот бы нам так! Сделал пластику, пришел красивый – и сразу директор! Я утрирую, конечно, но, честно сказать, не удивлен. Кто был в Корее, знает, сколько там магазинов косметики: примерно как у нас продуктовых.
– В общем-то, вы правы. Причем вся косметика очень высокого качества. Она высококонцентрированная, то есть для нас – на уровне профессиональной. Дело в том, что у корейцев кожа плотнее, поэтому на нашей коже данная косметика ведет себя активнее. Она гипоаллергенна, проходит обязательный дерматологический контроль. Поэтому ее в том числе не страшно использовать и детям.
– А вы сами видели, как производится косметика TONY MOLY?
– Да, я была в Сеуле на обучении в штаб-квартире TONY MOLY, видела производство, а также завод упаковки.
– Кстати, а откуда вообще такая страсть к необычной упаковке?
– Такая задумка была изначально. TONY MOLY переводится как стиль, упакованный в коробочку. А коробочка обязательно должна быть оригинальной. Видимо, это в крови у корейцев – тяга ко всему оригинальному. Однако далеко не все известные бренды используют дорогую, авторскую упаковку. Например, наши покупатели очень любят марку MIZON. Бренд славится своими кремами для лица и глаз. При этом упаковка самая простая. Этот бренд в широком ассортименте представлен в ТК «Никитинский». В этом центре наш магазин «Белая кошка» работает теперь под новым брендом – KEAUTY.
– Какое необычное название.
– Это название компании, которая является крупнейшим поставщиком корейской косметики, в том числе эксклюзивных для нашего города брендов. Например, такой интересный бренд, как SAEM, уже продается в ТК «Никитинский». В других наших магазинах также можно увидеть отдельные продукты этого бренда, но полный ассортимент представлен только здесь. ETUDE HOUSE, BAVIPHAT, SECRET KEY, DEOPROCE, ELIZAVECCA – все эти корейские бренды уже представлены в нашем отделе.
– Такими темпами у нас в Челябинске скоро будет, как в Сеуле, такое же количество магазинов. Вас не смущает, что в стране кризис?
– Не смущает. Женщины хотят быть красивыми во все времена. Конечно, кризис вносит свои коррективы в наши расходы: экономить приходится всем. Нам, в свою очередь, приходится вносить коррективы в ассортимент, потому что некоторые линейки очень дорогие. Теперь они по карману далеко не всем, но мы все равно их возим. Например, недавно пришла новая премиальная серия с улиточным муцином и коллоидным золотом. Это что-то невероятное! Те, кто был в Корее, уже успели ее купить, а потом стали приходить к нам. Также к нам поступили другие новинки: маски с зеленым чаем, подарочные наборы с пандой – это по карману каждому, прекрасный подарок девушке или маме.
Девиз нашей компании – красота не требует жертв! Какой бы кризис ни грянул, женщина обязана быть женщиной: ухоженной, красивой и неповторимой!
Адреса монобрендовых магазинов TONY MOLY в Челябинске:
ТРК «Фокус», ул. Молдавская, 16 (2-й этаж);
ТК «Курчатов», проспект Ленина, 86 (район ЮУрГУ, памятник Курчатову).
Также косметика продается:
ТК «Никитинский», площадь Революции, KEAUTY, вторая линия;
ТК «Башня», ул. Салютная, 27, (1-й этаж).
Телефон для справок: 8 (351) 245-33-03.
Фото: Фото предоставлено заказчиком