RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
189 комментариев к публикации

«Жизнь будет усложняться. Других вариантов нет»: что ждет российскую экономику в 2024 году

2 января 2024, 09:00
2 января, 09:28
да есть вариант, из холодильника в камеру пересадить, а остальные пауки друг друга за неделю перегрыгрызут
Гость
2 января, 09:30
Пересади. Вы только выкрикивать умеете, делать у вас не получается совсем.
Гость
2 января, 09:55
Гость
2 января, 09:30
Пересади. Вы только выкрикивать умеете, делать у вас не получается совсем.
Так и у них не получается, пора дать шанс другим, более молодым и здравым.
Гость
2 января, 10:06
Гость
2 января, 09:55
Так и у них не получается, пора дать шанс другим, более молодым и здравым.
Без тебя решат, когда и что кому пора.
Гость
2 января, 09:25
Не переживайте, "национальный лидер" все делает для того чтобы жизнь усложнялась
Гость
2 января, 09:54
Нормальная, достойная, спокойная, сытая жизнь и признаки цивилизации - это всегда ненавистный враг для глубинных скрепоносцев
Гость
2 января, 10:14
Гость
2 января, 09:54
Нормальная, достойная, спокойная, сытая жизнь и признаки цивилизации - это всегда ненавистный враг для глубинных скрепоносцев
Наверное, вас всё в такой жизни устраивает - каждое утро приходит хозяин, вываливает полное корыто очисток и вот она, нормальная, для вас, достойная вас, сытая жизнь и признаки цивилизации - свет в хлеву и тепло.
Гость
2 января, 10:54
Гость
2 января, 10:14
Наверное, вас всё в такой жизни устраивает - каждое утро приходит хозяин, вываливает полное корыто очисток и вот она, нормальная, для вас, достойная вас, сытая жизнь и признаки цивилизации - свет в хлеву и тепло.
Примером того что ждет страну отказавшуюся кормить нашу армию и которая вместо этого предпочла кормить НАТОвскую - является Польша. В результате всего перечисленного в Польше МИНИМАЛЬНАЯ зарплата с 1 июля 2023 года равна 3600 злотых, а поскольку злотый сейчас равен 22,8 р., то это составляет 82 000 р на наши деньги. Минимальная пенсия там вчетверо выше чем в России. Это при том что там все намного дешевле чем у нас. В Польше нет ни нефти, ни газа, ни золота, ни алмазов, ни других руд, ни древесины, ни гидроэнергии. Просто они перестали кормить наших золотопогонников предпочтя кормить НАТОвских.
Гость
2 января, 09:33
В смысле усложняться??? Везде пишеют и по телевизору говорят, что в России экономика уже лучше, чем во всем мире. Как жизнь может усложняться?!!! Вы что-то путаете.
Гость
2 января, 10:11
«ВВП России вырос в 2023 году на 13,5%»: Росстат впервые опубликовал данные, полученные без использования западных методик.
Гость
2 января, 11:54
Гость
2 января, 10:11
«ВВП России вырос в 2023 году на 13,5%»: Росстат впервые опубликовал данные, полученные без использования западных методик.
Угу. За счёт военки исключительно
Гость
2 января, 12:47
А здесь всегда пишут, что все очень плохо, а на самом деле это не так. Новости оторванные от реальности именно тут
Гость
2 января, 10:36
Моя мечта- чтобы те, кто предлагает такой МРОТ, пожили на него сами, хотя бы полгода. И потом посмотреть, как они будут выглядеть, и как себя чувствовать!
Гость
2 января, 12:50
А у кого така зарплата сейчас? МРОТ нужен для выплат по беременности и для больничных. У людей зарплата значительно больше чем МРОТ
Гость
2 января, 17:27
Гость
2 января, 12:50
А у кого така зарплата сейчас? МРОТ нужен для выплат по беременности и для больничных. У людей зарплата значительно больше чем МРОТ
Господин эксперт, МРОТ - это минимальный размер оплаты ТРУДА, а не "по беременности и для больничных". Чтобы узнать, "у кого така зарплата сейчас", достаточно посмотреть вакансии. Хотя, разумеется, МРОТ не у всех - у кого-то побольше. У кого-то даже значительно (хотя что именно для вас "значительно" - неясно).
Гость
2 января, 09:11
у безумия есть одно объяснение это безумность.
Гость
2 января, 16:06
Эти эксперты безумны. А кто-то ведь верит в то о чем они говорят…
Гость
2 января, 17:27
Гость
2 января, 16:06
Эти эксперты безумны. А кто-то ведь верит в то о чем они говорят…
Спасибо за адекватное опровержение, господин эксперт. Вы чётко по полочкам разложили и убедительно пояснили, что на самом деле всё иначе.
Гость
2 января, 11:22
Котовой добавят.... безразмерный оклад. Тьфу....
Гость
2 января, 09:11
Усложняться, говорите... по-моему, жизнь сильно упростилась - зарплаты и пенсии платят вовремя, в квартирах тепло, свет не отрубают, городской транспорт работает. В Ленте тележек не хватало 30и 31 всем желающим.
2 января, 09:14
+25р
Гость
2 января, 09:20
2 января, 09:14
+25р
По делу сказать нечего...
Гость
2 января, 09:25
И этих зп и пенсий даже на целую неделю хватает, если не шиковать!
Гость
2 января, 11:03
Пока враги народа управляют страной лучшего ждать бесполезно!
Гость
2 января, 13:15
Долой зелёного!
Гость
2 января, 09:30
ни чего нового в прогнозах... все стабильно
Гость
2 января, 10:15
У простых усложнится. У тех кто в мэрии будет будет ещё лучше. Черную икру жрут бочками.
Гость
2 января, 11:02
Что поменялось за 23 года в лучшую сторону, народ стал жить лучше???
Гость
2 января, 16:07
Много чего в лучшую сторону поменялось, народ стал жить лучше, это факт
Гость
2 января, 17:28
Гость
2 января, 16:07
Много чего в лучшую сторону поменялось, народ стал жить лучше, это факт
Вот спасибо, господин эксперт. Можете же подробно и убедительно ответить! "МНОГО чего". Ну действительно. Зачем что-то искать? "НАРОД" стал жить лучше. Какой народ? Что значит "лучше"? Да неважно. Главное - прибить сверху железобетонным аргументом "ЭТО ФАКТ".
Гость
2 января, 21:56
Гость
2 января, 16:07
Много чего в лучшую сторону поменялось, народ стал жить лучше, это факт
Вот скажи мне, ботяра, тебе не стыдно совесть за деньги продавать? Или у тебя её вообще не осталось? Или ты слепоглухонемой и вообще не сидишь и не понимаешь, что вокруг происходит?!
Гость
2 января, 09:49
Объясните мне. В нашей стране экономика растет, уже многие страны мира завидуют и восхищаются, следовательно жизнь должна улучшаться, а не осложняться.
Гость
2 января, 12:00
зп стоят на месте , а у многих вообще упали если на доллары переводить, раньше можно было поехать отдыхать в любую страну с одной зп, а теперь никуда не поедешь.
2 января, 19:19
кто сильно хочет едут их не остановить.
Гость
2 января, 13:37
В чем она будет усложняться? В невозможности доллары купить? Так мне они и не нужны.
Гость
2 января, 17:34
Отлично побеседовал сам с собой. Да, ботяр, именно в этом главная сложность. Только доллары же можно покупать. А всё остальное будет покупать всё легче и легче, всё больше и больше...
Гость
2 января, 10:36
«Слово идиот идёт из Греции. Там называли так людей, не интересующихся политикой» В России тоже многие стали интересоваться политикой только после того, как стали приходить гробы их родных и близких. А надо было намного раньше, когда в стране ещё существовала хоть какая-то оппозиция. «Вот мы и допрыгались!»
Гость
2 января, 10:16
Люди берут такие телеги продуктов как-будто они слоны.
2 января, 12:20
Заметила в магазинах реально люди покупают столько еды...а говорят денег нет, у меня вот нет, я экономлю, все детям восновном самое вкусное и дорогое...А машины посмотрите, уже куда не плюнь то новый китаец за 2500...
Гость
2 января, 17:33
2 января, 12:20
Заметила в магазинах реально люди покупают столько еды...а говорят денег нет, у меня вот нет, я экономлю, все детям восновном самое вкусное и дорогое...А машины посмотрите, уже куда не плюнь то новый китаец за 2500...
Во-первых, прекращай плеваться постоянно. Во-вторых, посмотрел машины - ни одного "нового китайца". Но это в Челябинске. Возможно, у вас иначе.
2 января, 19:17
Гость
2 января, 17:33
Во-первых, прекращай плеваться постоянно. Во-вторых, посмотрел машины - ни одного "нового китайца". Но это в Челябинске. Возможно, у вас иначе.
В Челябинске в основном новые китайцы Джулионы всякие Джили про и Черри тиги.Спросить народ кто бы хотел в совок или лихие 90-е думаю много желающих не было бы.
Гость
2 января, 12:08
ну реально с такими ценами и зарплата должна быть от 100 тыс за месяц, раньше минимум все 1 тыс баксов получали, потом и 2-3 тыс было за месяц, а теперь что, даже 1 тыс не доходит, максимум 80 тыс рублей, это что деньги сейчас, когда уже поднимать работодатели будут зп, они же понимать должны что денег не хватает ни на что.
2 января, 19:20
будет зарплата 100 тыр то цены ещё больше будут а потом делать деноминацию придётся(нули убирать).Так что не торопимся.
Гость
2 января, 22:00
2 января, 19:20
будет зарплата 100 тыр то цены ещё больше будут а потом делать деноминацию придётся(нули убирать).Так что не торопимся.
Ты куда Аксиологию дела? А до неё Энтропию?!
Гость
2 января, 12:51
А нам то чилига этот доллар? Россия отказывается от доллара и торгует своей валютой в основном
Гость
2 января, 13:45
Вот только проблема - не покупает ту валюту никто. И даже рупии, коими индусы с Расеюшкой за углеводороды рассчитываются, никуда не деть, тока обратно в Индию вложить.
Гость
2 января, 17:36
Торгует своей ЧЕМ???
Гость
2 января, 11:04
У нас каждый новый день хуже, чем прожитый.
2 января, 19:18
У вас то да полная печаль))А у нас что ни день то Праздник!
Гость
2 января, 12:06
видимо я больше никогда не увижу зп в 3 тыс $ как было в 2013 году, теперь и до 1 тыс не доходит ((( новые квартиры или машины, теперь сняться нам.
2 января, 19:21
ну смотря сколько вам лет,может и увидете даже поболее.
Гость
2 января, 19:01
У вас сложная жизнь? Так вас никто не держит же.
Гость
2 января, 23:18
Точно, господин эксперт. Держат вас.
Гость
2 января, 12:31
Встряли по полной.Впереди только жесть.
Гость
2 января, 09:24
Главное сейчас - это победа. И под мудрым руководством нашего хозяина великого Владимира Владимировича мы победим!
Гость
2 января, 09:25
Вряд ли вы победите... но частично в живых остаться шанс есть при таком раскладе
Гость
2 января, 09:25
Хозяева у собак бывают ...
Гость
2 января, 09:45
а ты думаешь при штабе отсидеться или в баньке с радистками.
Гость
2 января, 13:29
Бред-то какой печатают))))) Инфляцию нам делает цб по указивке мвф - это уже все вменяемые давно озвучивают, а бюджет у нас наоборот недомонетизированный, поэтому и нет экономического роста. 74, вы хоть грамотных специалистов (послушайте, в конце концов Хазина/Делягина и проч.) приглашайте для описания ситуации, а не вот это вот...
Гость
2 января, 13:46
Ыыыы! Хазина с Делягиным? Ну ты загнул, мил человек...
Гость
2 января, 17:37
Вот только в конце концов этих клоунов слушать и можно.
Гость
23 января, 13:25
А что, Делягин говорит, что живём как в раю? Умный и порядочный экономист. Ничего оптимистичного по поводу нашего «прорыва» не утверждает.
Гость
2 января, 12:46
Не первый раз уже подобная статья выходит с экспертами. Да из даже экспертами сложно назвать.
Гость
2 января, 17:38
Точно, господин эксперт. Куда им до вас!
Гость
2 января, 20:45
Иксперды они такие
Гость
2 января, 12:44
Всегда поражали эти якобы «эксперты» которые всегда говорят о том, что все плохо не видя улучшений
Гость
2 января, 17:39
Точно, господин эксперт. Всё же хорошо. Перечислите несколько улучшений, кстати.
Гость
2 января, 12:45
От это пятой колонны ничего другого не ожидал. Выбрали мнение непонятных экспертов, которые только негатив пишут
Гость
2 января, 17:38
Точно, господин эксперт. Лучше бы у вас спросили.
Гость
2 января, 12:45
Смысл этих недоэкспертов слушать? Кто они вообще такие, впервые их вижу и слышу
Гость
2 января, 17:39
Точно, господин эксперт. Надо слушать вас.
Гость
2 января, 16:22
А где что то усложнилось, я не пойму. У меня все как было хорошо, так и осталось
Гость
2 января, 22:07
В магазин сходи. Там как минимум половины цивилизованных товаров нет. Даже если в тебя есть деньги.
Гость
2 января, 16:22
Как же ваши эксперты хотят, чтобы у нас все плохо было. Но у нас все хорошо. Работа, дом, все зависит от нас самих
Гость
2 января, 23:18
Именно так, господин эксперт. Комменты-пивас-диван. А больше вам и не надо.
Гость
2 января, 19:00
У кого усложнилась жизнь? У меня все хорошо идет и как надо
Гость
2 января, 22:09
Не будь эгоистом, думай и о других тоже.
Гость
2 января, 19:36
Нужно работать и не лениться, тогда и жизнь будет хорошей, на все будет хватать
Гость
2 января, 23:25
Точно, господин эксперт. Вот вы: работаете, не ленитесь, сюда зашли уже в четвёртый раз за день, чтобы поделиться своими советами. Гордимся вами!
Гость
2 января, 11:53
Кто бы сомневался...
Гость
2 января, 12:11
как хорошо, что я успела купить жилье и не одно, теперь можно сдавать, хоть как-то меня выручает, а дальше не вижу таких жирных годов как были в двухтысячных по доходам, видимо нам теперь по несколько тысяч баксов не заработать никогда на работе, только если ты на себя не работать будешь и то это такое гемор в наше время.
Гость
2 января, 13:09
рубль скукоживается
Гость
2 января, 16:16
Днище....
Гость
2 января, 10:15
Продукты есть в магазинах все на машинах ездят а денег всегда не хватало
Гость
2 января, 17:38
Прямо ВСЕ на машинах? Вот это да! А когда снег выпал и транспорт стал ходить реже, почему переполненные автобусы и троллейбусы были? У всех же машины - чего они, а?
2 января, 19:24
Гость
2 января, 17:38
Прямо ВСЕ на машинах? Вот это да! А когда снег выпал и транспорт стал ходить реже, почему переполненные автобусы и троллейбусы были? У всех же машины - чего они, а?
а сам то же и сказал про снег выпавший наверное не у всех полноприводники не хотят люди буксовать вот на общественный транспорт ломанулись.А по факту машины есть точно у 2/3 Россиян.
Гость
2 января, 23:20
2 января, 19:24
а сам то же и сказал про снег выпавший наверное не у всех полноприводники не хотят люди буксовать вот на общественный транспорт ломанулись.А по факту машины есть точно у 2/3 Россиян.
Ты гляди-ка - уже на треть "ВСЕХ" сократил. Нет, машины-то никуда не делись. Делся транспорт. И вдруг оказалось, что ВСЕ кинулись именно в него.
Гость
2 января, 09:19
Как изберем вождем Путина - жизнь наладится , ятд.Сгинет морок последних 25 лет ! Надо немного потерпеть-ускорение необходимо, прошу отнестись с пониманием !
Гость
2 января, 10:43
Гость, ещё и будущее будем созидать
Гость
2 января, 11:55
Да-да-да, вот уже четверть века времени на раскачку нет!
Гость
2 января, 13:37
Вот где рабочий человек трудяга живёт хорошо ? Да везде одно и то же , одни проблемы по всему миру . Здоровье теряешь на любой работе .
Гость
2 января, 20:48
Только вот за одну и ту же сделанную работу в сша в час платят нормальные деньги, а в рф копейки
Гость
2 января, 21:48
Гость
2 января, 20:48
Только вот за одну и ту же сделанную работу в сша в час платят нормальные деньги, а в рф копейки
За морем тел ушка - полушка, да рубль перевоз . В переводе на язык экономики - затраты на расходы по доставке во много раз превышают действительную цену товара . Езжай туда , завоешь через неделю . Истину говорю , на своей шкуре испытал . Вперёд .
Гость
2 января, 23:21
Гость
2 января, 21:48
За морем тел ушка - полушка, да рубль перевоз . В переводе на язык экономики - затраты на расходы по доставке во много раз превышают действительную цену товара . Езжай туда , завоешь через неделю . Истину говорю , на своей шкуре испытал . Вперёд .
Ну разумеется, ТЫ испытал. А такому специалисту как ты тут принято верить на слово, а как же иначе. Какой-то непонятный аноним из комментов врать не будет. А тётка там не живёт случайно? У ботяр обязательно ещё где-то тётка должна жить и рассказывать, как там тяжело.
Гость
2 января, 13:33
Наша жизнь зависит от нас, что тут может усложняться.
Гость
2 января, 17:40
Придёт тебе повестка - вот тогда и рассказывай, что там от тебя зависит.
Гость
2 января, 13:33
Варианты есть всегда, и в чем же будет усложняться жизнь? Глупости какие то
Гость
2 января, 17:40
Какие варианты есть, господин эксперт? Поделитесь ими.
Гость
2 января, 13:32
Очередные ваши диванные эксперты это пишут?
Гость
2 января, 17:41
Конечно, господин эксперт! Мы просто в недоумении. Почему опять ВАС не спросили?!
Гость
2 января, 13:36
Вас же никто не держит. Но вы почему то упорно все сидите на попе ровно
Гость
2 января, 23:22
На чём нужно сидеть, господин эксперт? Посоветуйте, пожалуйста. Или нужно сидеть криво?
Гость
2 января, 13:35
Вам заняться нечем? Пишите чепуху такую
Гость
2 января, 23:21
И не говорите, господин эксперт. Можно же праздновать!
Гость
2 января, 19:00
У вас усложнилась жизнь? А что вы тут сидите то тогда?
Гость
2 января, 23:22
Господин эксперт, не забывайте, что вы то же самое написали полминуты назад.
Гость
2 января, 19:35
Да хорош народ ругать предсказаниями неопрятных «экспертов»
Гость
2 января, 23:23
Кто тебя наругал, маленький?
Гость
2 января, 19:37
А что мне этот доллар то? Я получаю рубли, а не доллары, так что без разницы
Гость
2 января, 23:25
Точно же, господин эксперт! А в рублях цены совершенно не меняются.
Гость
2 января, 19:35
Эти эксперты экономисты откуда вообще? Из Украины?
Гость
2 января, 23:24
Господин эксперт, пишите, как сейчас необходимо. Не "из", а "С Украины". Это же не страна, а территория какая-то. В русском-то языке к странам (кроме островных) применимо эти "из-в", а к территориям - "с-на".
Гость
2 января, 10:35
Выросли тарифы на перекачку российской нефти по участку трубопровода ТОН-2 (Туймазы--Омск--Новосибирск-2) в Казахстане с 1 января. Об этом сообщил национальный оператор Казахстана АО «КазТрансОйл». Отмечается, что теперь стоимость транзита на расстояние 1 тыс. км составляет $11,28 за тонну (без НДС).
Гость
2 января, 11:50
больше воруйте с бюджета, может инфляции не будет!