RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

4 м/c,

южн.

750мм 41%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Экономика В России отмечен рост покупок по промоакциям

В России отмечен рост покупок по промоакциям

Почти половину покупок товаров повседневного спроса (46%) россияне в первом квартале 2016 года совершили через промоакции. Это на 9% больше, чем в первом квартале 2015 года, приводит «Российская газета» данные исследования Nielsen Promo Pressure.

Чаще всего покупают по промоакциям непродовольственные товары: кондиционеры для белья (75%), стиральные порошки (67%), средства для мытья посуды (63%), шампуни (58%), зубную пасту (52%). Вместе с тем наращиваются промообороты и в продовольственных категориях: в первом квартале 2016 года по акциям продавались 52% кофе, 50% соков, 43% шоколада, 39% газированных напитков, 29% пива и 23% молочной продукции.

«Темпы роста продаж по промо в России впечатляют: наша страна рискует стать самым «промотируемым» FMCG-рынком (товары повседневного спроса) в Европе в перспективе ближайших трех-четырех лет, – отмечает директор по работе с глобальными компаниями Nielsen Россия Марина Лапенкова. – Вместе с тем, наращивая обороты промо, производитель и ритейлер рискуют найти себя в точке невозврата – известно, что при достижении 70-процентного уровня таких продаж в категории лояльность к бренду размывается полностью и готовность покупателей приобретать товары без скидки близится к нулю».

Опрос покупателей подтверждает рост интереса россиян к спецпредложениям: 49% опрошенных заявили, что экономят за счет промо, а 61% называют наличие промоакций важным параметром при принятии решения о покупке.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления