20 сентября пятница
СЕЙЧАС +12°С

«В банк больше ни ногой»: 80-летней челябинке после отказа выдать сбережения позвонили из Москвы

Сына пожилой женщины заверили, что во всём разберутся, и пригласили прийти завтра

Поделиться

Забрать деньги со своего вклада не так-то просто 

Забрать деньги со своего вклада не так-то просто 

Проблема 80-летней челябинки Людмилы Пятковой, которой на прошлой неделе в отделении Сбербанка отказались выдать деньги из-за неправильной подписи, до сих пор не решена. Хотя, по словам её сына, после публикации 74.ru им звонили из Москвы и подробно расспрашивали о случившемся.

На прошлой неделе 74.ru рассказал историю пожилой женщины, которая хотела забрать свои деньги в Сбербанке. Речь шла всего о 906 рублях на вкладе, открытом в 1993 году.

— Водил свою маму в отделение Сбербанка на улице Новороссийской, 49, чтобы снять деньги. Ей 80 лет, она ветеран труда и инвалид второй группы. Хотела порадовать внуков и купить им что-нибудь на деньги со своей сберкнижки, — рассказал сын Людмилы Васильевны Павел Пятков. — Но повторить подпись, как много лет назад в паспорте, у нее не получалось. Оператор сказала, что деньги выдать не может, предложила сделать доверенность. А когда мама сказала, что это выйдет дороже вклада, ответила: «Тогда деньги смогут получить только наследники, когда вы умрёте».

У пожилой женщины дома поднялось давление, сын, переживая за неё, не мог уснуть. Дело — не деньгах, а в отношении к пожилому человеку — клиенту банка, отметил он.

74.ru направил запрос в Сбербанк, и там пообещали разобраться в ситуации.

— Банк приносит извинения Людмиле Васильевне за сложившуюся ситуацию, — сообщили в пресс-службе Челябинского отделения ПАО «Сбербанк». — Вопрос можно было решить с помощью дополнительной идентификации личности клиента с участием руководителя офиса.

Но попытка разрешить ситуацию на месте была, уточнил Павел Пятков.

— Оператор вызывала старшего администратора. Но та ничем не помогла, — рассказал сын Людмилы Васильевны. — Снова в банк мы пока не ходили. Мама сказала, что она туда больше ни ногой.

В пятницу, по словам Павла Пяткова, ему позвонили из Москвы. Представитель Сбербанка Светлана подробно расспрашивала о произошедшем и пообещала помочь. Но с тех пор ситуация не изменилась.

Обновлено: сегодня, после публикации 74.ru, Пятковым позвонили из Сбербанка и пригласили Людмилу Васильевну прийти за своим вкладом. Обещали, что выдадут все без лишних проблем. 

Если вы стали очевидцем какого-то события или происшествия, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «Вконтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. 

Подписывайтесь
на наш канал в «Телеграме».

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    11 сен 2018 в 13:27

    Самый не надёжный банк страны!
    Этот банк простил вклады населению всего СССР.
    Говорит о нейро сетях, при этом сервис в офисах остался из 90-х.

    Гость
    11 сен 2018 в 13:27

    Сбер может вообще не позволить снять деньги со счёта пока не расскажешь как ты их заработала. Своеобразный банк.

    Гость
    11 сен 2018 в 13:25

    Самый ... банк- это Сбербанк России. Убедились в этом многократно всей семьей и поэт тому с ним больше не связываемся, любой другой, но только не Сбербанк!!!!!