RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

зап.

745мм 79%
Подробнее
9 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Кому нужны победы 31-го лицея?

31 августа 2006, 09:00
Гость
31 августа 2006, 11:23
Спасибо за статью, нужно знать своих ГЕРОЕВ! Антон, Мы гордимся тобой! Молодец!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, ДЕТЯМ И ПРЕПОДОВАТЕЛЯМ!!! Вот о чем надо почаще говорить в городских новостях, а то все о криминале да о разврате. Хорошего, доброго не видим и не знаем. Замечательно, что у нас есть такие талантливые, умные, достойные и такие красивые Дети - наше прекрасное будущее. ВАШИ ПОБЕДЫ НУЖНЫ НАМ И НАШИМ ДЕТЯМ!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Гость
31 августа 2006, 17:38
А кому нужны победы на Олимпийских играх и прочих спортивных чемпионатах? Зачем тратить деньги на челябинский "Трактор", конкурсы им. Чайковского и даже конкурсы на лучший двор в городе? Хотелось бы верить, что вы и Ирина с поста 7 не имеют отношения к 31 лицею.
Гость
31 августа 2006, 22:48
К сожалению, эти победы нужны лишь детям, да собственно их преподавателям, которые просто не могут учить плохо. А на счет олимпиад - я несколько раз выигрывал город, а на область ехали ребята из 31, проигравшие мне, так что не Вам кричать о нравственности и справедливости - Вы их сами и создали - такую справедливость и нравственность.
Гость
1 сентября 2006, 01:11
Победы на международных олимпиадах - это действительно здорово, престижно и рождает гордость за школу, в которой учился, за город, за страну. Только вот уж больно плаксивый тон у статьи. В 31-ом лицее уже давно решена проблема финансирования доп.образования и участия в олимпиадах действительно одаренных детей. Для этого в школе держать идиотов с богатыми родителями, которые с радостью помогают родной школе для того, чтобы их чадо не выперли оттуда за неуспеваемость. Я не считаю, что само по себе это плохо. Скорее, наоборот, разумных ход в данных условиях. Только вот если бы еще ко всем этим "неталантливым" детям относились по-человечеки, не давали им понять, что они в данной школе низший сорт, было бы совсем по-честному. Политика Попова - поиск и жесткое натаскивание одаренных математиков и физиков.
Гость
1 сентября 2006, 10:05
У нас всё через одно место... Могут огромные средства вложить в какое-нибудь празднование дня города одной из столиц или спортсменов, а на поддержку перспективных научных кадров, выделяют такие копейки . Данных людей, по-идее, надо поддерживать на протяжении всей его и взрослой карьеры, чтобы он был не заинтересован уезжать за рубеж. А у нас...
Гость
1 сентября 2006, 18:41
А не кажется ли Вам, господа, что натаскивать ребенка на победы в олимпиадах - это глупость. По-моему, изначальный смысл олимпиад давно потерян, потому что там соревнуются не самые талантливые дети, а самые натасканные.
Гость
1 сентября 2006, 20:12
Я закончила 31-й лицей и относилась, по меркам школы, не к средним, а скорее к отстающим. Да, было трудно, но любой, даже самый маленький успех замечался. Мне повезло! Я училась у прекрасных преподавателей, огромное спасибо Пинигиной Лидии Петровне и всем моим учителям. А вообще, я считаю, что серьезные финансовые дела школы, лучше обсуждать не на сайте, а с директором, А.Е. Поповым. Спасибо за статью, такие победы нужны всей стране, все дети должны видеть их, это повышает интерес к учебе, и дети будут стремиться к победе в любой области, которая их интересует. Александр Евгеньевич, я думаю, нужно почаще, поярче и погромче говорить об успехах ваших учеников! Удачи!
Гость
31 августа 2006, 10:26
Победы на Олимпиадах действительно нужны только самим ученикам и самому 31-лицею по главе с Поповым А.С. Ученикам - чтобы удачно поступить в ВУЗ, Попову - для славы и престижности лицея. Большинство талантливых учеников не остаются в Челябинске. Большинтсво уезжает зарубеж, кому не удалось - в Москву.
Гость
31 августа 2006, 11:22
Я не имею к лицею № 31 никакого отношения. Мой ребенок гуманитарий (как мне кажется) и скорее всего не будет учиться в этом лицее. Но, честно, горжусь, что в Челябинске есть такой лицей. Сколько смогу - столько перечислю. Для № 1: а что разве Попову нечем гордится?
Гость
31 августа 2006, 12:30
на пост 1: может лучше олимпиаду по патриотизму проводить ??? Не вижу ничего особенно в том, чтобы финансирование тех, кто идет впереди планеты всей проводить отдельной строкой, чтобы у остальных был стимул. В дороги же можем позволить вложить 1 млрд. руб, если так, то почему несколько миллионов в год не выделить для реальных школ, которые ставят перед собой нереальные цели и достигают их. А насчет Попова А.С.: он учитель от бога, ему дела нет до денег, он все потратит на свою школу... не мешайте ему работать
Гость
31 августа 2006, 14:07
Съездил в Челябинвест и перечислил деньги на счет лицея, сразу, как только прочитал заметку. Лицей многое сделал для меня: раскрыл внутренние таланты и открыл новые возможности. 31-ый подарил мне атмосферу для моей реализации как личности в первую очередь. Просто благодарен тем людям, которые все это создавали и создают. А победы ребят - это статус города, области и страны в нише школьного образования. Странно, что этого не понимают те, кто должен понимать. Кому нужны победы 31-го лицея? Мне.
Гость
31 августа 2006, 14:26
Для №1: не надо говорить за других. Нам такие победы нужны тоже. Сразу испытываешь чувство гордорсти за растущее поколение и страну. Мы любим писать и показывать (в СМИ) о наркоманах, убийцах, алкоголиках, снимаем про них фильмы. А вот про маленьких гениев что-то редко встречается информация. АНТОША-МОЛОДЕЦ! Поздравлям! А Попову А.С. и педагогам лицея №31 низкий поклон за их труд. Не перевелись еще УЧИТЕЛЯ на Земле Русской.
Гость
31 августа 2006, 16:32
на пункт 1: полностью с Вами согласна.
Гость
31 августа 2006, 17:31
На пункт 1 и 7: шкурный у вас менталитет, господа, и весьма ограниченный ум. Или это элементарная зависть? Интересно, а что вы скажете, если через много лет тот же Антоша Попов или любой другой победитель мировых чемпионатов из 31-й школы получит Нобелевскую премию или иным путем прославится? Небось, хвалиться будете, что в одной школе учились, в одном городе жили с гением?
Гость
31 августа 2006, 17:35
Не понимаю отчего такая обида на лицей у первого выступающего.Соглашусь с Никитой, насчёт Попова.Странна агрессия выпускника!В лицее учиться у меня сын.Ничего плохого сказать не могу.Только положительное!!!!! Так держать!!!Замечательные учителя воспитывают замечательные ЛИЧНОСТИ,которые не зависимо от побед на олимпиадах,добьют ся в жизни своей цели.Огромное спасибо педагогам.Мы всегда с вами.
Гость
31 августа 2006, 18:09
Я учился в лицее с 3 по 11 класс. Занимал призовые места на олимпиадах по математике и программированию. Где вы нашли обиду в моих словах мне не понятно. Напротив, я благодарен многим учителям (Казаковой, Погодину, Трифонову) за те знания, которые они мне дали. Смысл моего поста в другом. Тема статьи - кому нужны победы? По большому счету они дейстительно нужны ученикам и директору. Причины я описал выше. Победы на олимпиадах - это первые шаги вверх по карьерной лестнице. Надеюсь с этим все согласятся. Поэтому интерес в них родителей и детей очевиден. Соответственно заинтересованная сторона и должна финансировать образовательный процесс. На Западе все так и организовано. Вложение в образование рассматривается студентом как инвестиционный проект, который будет приносить прибыль в будущем.
Гость
31 августа 2006, 18:09
Сказать какой процент талантливых выпускников остается в Челябинске/России? И Антон уедет не сомневайтесь :-) В экономике это называется безвозвратные инвестиции. Зачем они нужны государству - мне непонятно. Аналогично я отношусь к финансированию "Трактора" из городского бюджета. Я не считаю правильной ситуацию, когда мои налоговые отчисления идут на не маленькие (несколько сотен тысяч $$$ в год) зарплаты хоккеистов, особенно иностранцев, которые затем вывозят их страны. Пусть лучше строят дороги, больницы, детские сады итд...
Гость
31 августа 2006, 18:18
Завтра перечислю деньги , кажды кто закончил 31 физмат должен пречислить хотя бы 1 тысячу рублей. На наш корман особо не скажется школе помощь!
Гость
31 августа 2006, 19:03
Победы на олимпийских играх нужны спортсменам. Разве не понятно, что олимпийская медаль - это $300,000 призовых + ежемесячная стипендия $5000 + подарок от Президента автомобиль Lexus + квартира в подарок от Губернатора. Итого около $500К получается. СтОит постараться, не так ли? :-) Причем так было всегда, и в советские времена. Только премии немного поскромнее были - те же квартиры, автомобили "Волга" итд. В США, например, олимпийские чемпионы получают от государства гораздо меньше. Те же "звезды" НХЛ - Челиос, Модано, Герин итд - ехали на олипиаду за свой счет. У нас к сожалению, за счет налогоплательщиков.
Гость
31 августа 2006, 20:16
Господа, предлагаю не рассуждать о патриотизме, чужом менталитете и уме. И, думаю, не стоит оскорблять людей, чье мнение не совпадает с вашим. Просто перечисляйте деньги на счет лицея и радуйтесь, что чужим детям и их родителям станет легче жить.
Гость
31 августа 2006, 20:59
На таких детей просто необходимо выделять дополнительные средства . Дело в том что именно тогда дети будут иметь стремления быть лучшими, быть умными, развитыми, быть уверенными что их заслуги нужны их родине. И кому как не правительству, которое на данный момент обязано, заботится о будущем вверенной ему страны, должны изыскивать для таких детей деньги. Ну видимо это самое правительство не особенно об этом печется, по этому это должны сделать мы, люди бизнеса, ведь именно наши дети учатся в подобных школа.
Гость
31 августа 2006, 21:49
Во-первых: горжусь Вами господа учителя и ученики, истинный патриотизм испытываю за родной край вдали от Челябинска узнавая информацию об успехах горожан; Во-вторых: № 1 отчасти прав , т.к. исходя из уровня оплаты труда професс.состава и финансирования проектов, лучше имигрировать(воизбежание потери времени). Участники спортивных олимпиад в Челябинске более популярны, к сожалению, чем чемпионы мира по математике. А будущее не за призерами-боксерами, извиняюсь если затронул чьи-то чувства.
Гость
31 августа 2006, 23:39
Александр Евгеньевич неординарный человек, как весь возглавляемый им коллектив. И способы работы (в том числе по изысканию дополнительных средств) у него тоже неординарные. Это здорово! Но чересчур много бывает агрессии в адрес властей. Для справки: фонд оплаты труда 31-го и 11-го лицеев в расчете на одного ученика вдвое больше чем у других лицеев и гимназий города (причем за счет областного бюджета, в том числе). Много это или мало? С одной стороны - много. С другой стороны, учитывая достижения этих лицеистов, наверное, недостаточно. А на мат-тех.базу, действительно, бюджетных средств на регулярной основе выделяется мало. Надеюсь, что президентский миллион, который получит 31-й лицей, окажется кстати. P.S. Победители городских олимпиад - тоже дети, тоже люди.
Гость
1 сентября 2006, 00:52
я много слышала отзывов об этом учебном заведении.И все они только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫ! Это касается и уровня знания и преподовательского состава.И я бы очень хотела что бы мой сынишка учился в этом лицее.Может он и не станет великим физиком или одаренным математиком.Но то что даст больше шансов самореализоваться - это 100% Мой племянник,благодоря преподавателям 31 лицея,поступил В ЮРГУ на бюджет в этом году.И таких примеров достаточно. Примите слава благодарности от родителей и деток.обязательно поможем.
Гость
1 сентября 2006, 01:12
Все остальные для него практически не имеют значения. И если в лицее еще и сохранился некогда сильный дух единства, семьи, то это благодаря лишь немногим действительно хорошим учителям, там работающим.
Гость
1 сентября 2006, 08:26
Согласна с тем, что о достижениях наших детей надо рассказывать как можно больше. Вчера в новостях показали вручение стипендий талантливым детям. Было приятно видеть что у нас не только малолетние алкаши и преступники живут в городе. А что-бы молодые таланты не уезжали за границу, надо государству думать, чем можно их заинтересовать.
Гость
1 сентября 2006, 09:27
СПАСИБО 31 школе за НОРМАЛЬНОЕ обучение, за ХОРОШИХ учителей ! С Праздником тех, кто хочет учиться. Я - выпусник 31 школы, сын доволен тем, что он - выпускник 31 лицея и мечтаю, чтобы и внучка училась в этой НОРМАЛЬНОЙ школе.
Гость
1 сентября 2006, 09:46
Посту № 1. "Большинство талантливых учеников не остаются в Челябинске. Большинтсво уезжает зарубеж, кому не удалось - в Москву" - А ВАМ ЧТО - ЗАВИДНО??? Уезжают, потому что Родина их не ценит ни в моральном ни в материальном плане + НЕТ УСЛОВИЙ творить и развиваться дальше (как отмечено с статье-оборудование у нас устарело)
Гость
1 сентября 2006, 09:58
Интересно, и почему это многие выпускники 31-го лицея уезжают за рубеж или в Москву? Для человека, ориентированного на достижение цели (а именно таких людей воспитывают в 31-м) важно получать достойное вознаграждение за раоту - раз, и достойные возможности для реализации своих знаний и таланта - два. Получают ли они все это в Челябинске? Так что это не их проблема. И не проблема 31-го лицея. Это проблема власти и общества, которое эту власть должно вроде бы выбирать.
Гость
1 сентября 2006, 10:14
Поздравляю Вас Александр Евгеньевич и всех учителей с ПРАЗДНИКОМ!!! А на счет кому нужны победы на олимпиадах, считаю, что наровне с самими победителями нашему Государству - это его МЕГАмозги, те, которые создают весь этот Научно-Технический Прогресс, удваивают ВВП и решают все прочии непосильные для средних умов задачи. Но если даже не быть победителем олимпиад, а просто учиться в этом лицее, это уже хороршая "Путевка в будущее", которую врядли сможет дать в Челябинске любая другая школа. УДАЧИ!!!!!
Гость
1 сентября 2006, 10:29
Надо помочь талантливым деткам, и нечего тут обсуждать..Другим детям будет, за кем тянуться, на кого равняться. Кто знает, может 31 лицей скоро придумает машину времени? Они же физики-математики.. А директор Попов молодец! Пусть Бог даст ему здоровья, успехов, богатую материальную базу для лицея, пусть все задумки сбудутся. Не бросайте лицей!!
Гость
1 сентября 2006, 12:01
Мне бы хотелось узнать, получил Антон Попов поздравления за победу в Сингапуре от президента или гебернатора или мэра. Или эта победа осталась незамечена и не вознаграждена.
Гость
1 сентября 2006, 12:59
Как выпускница лицея № 31, не участвовавшая в олимипиадах по математике и физике, по словам поста 21, не относилась к "талантиливым" детям, моу сказать, что в лицее очень тяжело учиться обычным детям. И неудачи на фоне своих сверстников очень больно ударяют по самооценке. Однако, в школу все равно берут таких детей, что говорит не в пользу менеджмента лицея. А насчет пожертвований для лицея. Еще в мое время лицей вводил платное образование, когда везде было бесплатно! Так что, относительно других (не таких) школ, просить деньги таким образом не этично!
Гость
1 сентября 2006, 13:07
С полной уверенностью можем сказать о том что не от кого из перечисленных людей и администраций, Антон Попов поздравления не получал и уж тем более дипломы или награды.
Гость
1 сентября 2006, 13:36
Мой сын учится в 31 лицее. Успеваемость у него средняя. Но он средний среди самых умных и работящих детей России. Эта школа дает не только блестящие знания, но и учит детей трудолюбию, использовать каждую минуту на развитие личности. Такой подход к образованию в лицее создает Александр Евгеньевич Попов. Огромное Вам спасибо! Пожелание ко властям города и области: поддержите пожалуйста 31 лицей. Ведь спортсмены не смогут представить будующий потенциал грамотной администрации города, области, да государства в целом.
Гость
1 сентября 2006, 15:07
Эх, кто ж спорит, что талантливых надо поддерживать. А неталантливым что делать? Или тем, кто в деревне живет, и в 31 лицей ну никак не поступит всилу "географической отдаленности". Лицей и так сможет деньги заработать, а деревенские школы - никогда. И почему-то они не просят пожертвований... Там тоже дети учатся, но про них все как-то забывают.
Гость
1 сентября 2006, 15:11
Поддерживаю пост 33, я тоже мама "среднего" ученика 31-го лицея. Но мой троечник даст фору любому отличнику из других школ, и я только радуюсь его "комплексу неполноценности" по поводу его средних способностей, т.к. именно поэтому он изо всех сил пашет, чтобы не отстать от успешных ребят. Разве это плохо? А вто моя племянница учится в простой школе, так там стыдно быть "ботаником", поэтому сидит "не высовывается". Это разве хорошо?
Гость
1 сентября 2006, 18:57
31 школа - это уровень : культуры, знаний, общения и к нему надо стремиться другим школам а не опускать уровень 31 до отставших. я рад что господин Попов смог замотивировать преподавательский состав и учеников в стремлении к лучшему и светлому. Кто мешает это сделать другим? Присоеденяюсь к посту №35, когда учился в 31 школе имел отлично только по гуманитарным предметам, по специальным был "середничком" но в своих знаниях я был лучше любого отличника из других школ. В институте по Высшей математике мне три года ставили экзамен автоматом, потому что там преподавали мою школьную программу, только более сжато. :-)
Гость
1 сентября 2006, 22:35
И стране и директору плевать на рядовых учеников, им нужны только победы, как факт, а что и кто принесет им победу - неважно, для них это лишь строчка в биографии школы; Не пойте хвалебные песни Попову (который директор), все победы в физике - заслуга Иоголевича. И проблема не только в нехватке денег, а в нехватке внимания к людям. За победой стоит человеческая жизнь. И когда снова услышите о золотое или серебре, привезенном с Межнара, задумайтесь - чего это стоило автору победы.
Гость
2 сентября 2006, 10:40
Что-то не срастается у меня в голове. Школа мирового уровня, директор - выдающаяся личность. Мечтала бы, чтобы мой ребенок учился в такой школе. Но одаренные дети - это что социально незащищенная категория? Инвалиды, неимущие, чтобы с миру по нитки? Выпускники, испытывающие потребность в помощи - это да. В какой-то степени государство. Чтобы ребенок стал профессиональным спортсменом сколько в него нужно вложить родителям? По моему, ответ очевиден: спасение утопающих -...
Гость
2 сентября 2006, 13:48
Конечно, как-то надо помогать школам воспитывающим неординарных ребят. Да всем росссийским школам денег нужно больше. Перекос какой-то в государственном финансировании. Вот такой способ дополнительный Александр Евгеньевич нашёл. И правильно! Школе нужно сейчас как-то жить и ребят учить, а не ждать, когда государство собственное финансирование изменит.
Гость
2 сентября 2006, 22:47
Обращаюсь к посту 21 : А как в обычных школах относятся к одаренным детям (в сленге "ботаникам")? Попадая в лицей 31 сразу бросается в глаза та атмосфера, когда ты не стесняешься проявлять свои способности. Не думаю, что в Челябинске найдется еще хоть одна подобная школа. Я пришла из лицея, где богатые, глупые и агрессивные дети чувствуют себя самым "высшим сортом", забивая физически и психологически умный "низший сорт". Так кому нужна подходящая для них атмосфера в 31 лицее???
Гость
3 сентября 2006, 04:04
Дада, это все хорошо, да тока в статье много ошибок(например, мне 17 лет)
Гость
3 сентября 2006, 11:58
Многие из вас пишут, как быть с учениками других школ.. Пусть любой школе помогают ЕЕ выпускники, если посчитают нужным, что школа для них сделала что-то полезное и дала что-то ценное. Думаю, что те выпускники 31-го, которые перечисляют деньги на счет лицея (а это делают, думается мне, в основном выпускники лицея) не столько помогают талантливым ребятам достигать новых высот (это следствие), сколько просто выражают благодарность за то, что школа в свое время сделала для них. Потому что, даже несмотря на победы ребят-олимпиадников, школа дарила свою атмосферу и отдавала частичку своего внутреннего мира КАЖДОМУ ученику и оставила о себе теплое воспоминание в сердце каждого выпускника. Знаю много успешных состоявшихся людей, которые в свое время закончили 31-й лицей, а значит школа как-то приложила руку к их успеху, способствовала их развитию. А значит и они теперь могут приложить руку к успеху и развитию школы.
Гость
4 сентября 2006, 08:42
А нужны они вообще эти олимпиады по физике? Если ты на 5 сек. быстрее решил задачу, то ты и откроешь что-то новое? Каждый гений неповторим, возьмите Перельмана, послал всех и никакие медальки ему не нужны! А это получается профессиональный спорт, с рекламой, допингом, и большими деньгами.
Гость
4 сентября 2006, 10:50
Большинство таких типа умных людей, совсем не преспособлены к взрослой жизни, я со многими общался в школе, потом в университете, потом на работе, и ничего хорошего из них как правило не вышло, у них нет нормальных семей, нормальной работы и соответственно нормальных финансов, и зачем быть таким умным не понятно....
Гость
4 сентября 2006, 11:46
феномен долгого существования такой школы в нашей стране говорит о том ,что не всё потеряно.Есть в России люди(как А.Попов),силы,территории(Челябинск),потенциал(талантливые дети),где возможно возродить Россию и подняться на новый качественный уровень нашего бытия.Стоит нашим местным властям лишь захотеть увидеть это!Неужели и здесь необходимо указание Путина?
Гость
4 сентября 2006, 13:03
Спасибо Ольге Гордеевой за классную статью.Хороший журналистский ракурс. Именно такой, каких нам сегодня так не хватает.
Гость
4 сентября 2006, 13:36
спасибо Александру Евгеньевичу за то, что он есть. спасибо Вам за то, что вы не устали жить и бороться каждый день за своих учеников! я мама выпускницы этой школы. Я очень благодарна Александру Евгеньевичу за добрую атмосферу в школе. за его необычайное терпение по отношению к талантливым учителям и детям ( а они ведь все очень сложные люди)!
Гость
4 сентября 2006, 14:03
Полностью согласна с постом 44. Я думаю, что ни один выпускник лицея не сможет сказать, что ему не повезло в жизни, так как он учился в 31-ой. Я утверждаю - 50% моего успеха в жизни - благодаря тому, что я училась в 31 школе. Лицей не только дает теоретические знания - он учит мыслить, анализировать, находить верные решения, создает особую атмосферу, а это и ведет к успеху каждого человека в целом в жизни. А для обиженных хочу сказать: я никогда не решала олимпиадных задач, но училась на 4 и 5. Никто и никогда в школе, ни взглядом ни словом, не относился ко мне как к "середничку". Так же хочу поздравить весь коллектив лицея с началом учебного года и пожелать здоровья и успехов - а все остальное непременно будет!!!