Андрей Фокин, заведующий кафедрой экспериментальной физики лицея № 31: «Моя цель – воспитать хороших людей, в лицее и дома»
28 августа 2007, 11:33
Гость
28 августа 2007, 17:34
Улыбнула фраза "...Больше других понравился педагогический – своим внутренним убранством..."
Сразу вспомнился анекдот. Мальчик с мамой приехали в ЮУрГУ, смотрят - здание красивое, преподаватели умные, и вдруг - пьяный студент.
-Нет сынок, не будешь тут учиться.
Приехали в мед - вроде всё хорошо, но тоже пьяные студенты попадаются.
-Нет сынок, не будешь тут учиться.
Приехали в пед - всё совсем хорошо, всё обошли-посмотрели, ан нет - лежит-таки один пьяный...
-Нет сынок, не будешь тут учиться.
И тут пьяный приподнимается и говорит:
-Правильно, парень, нечего тебе тут делать, иди лучше к нам в ЮУрГУ.
Гость
28 августа 2007, 18:24
31 лицей бесспорно является "рассадником" талантливых учителей и учеников. Практически про каждого из них можно писать и писать. В данном случае получилась неплохая история неплохого парня. Герой был откровенен и не пытался что-то из себя состроить. Искренность подкупает. Думаю, у Андрея Фокина еще все впереди.
Гость
28 августа 2007, 23:36
Андрей! Рада за 31-й, рада за своего сына, который в этом году начнет изучать физику в 31-м лицее! Так держать директору и учителям! Сама как и Вы проучилась 2 года в педе на физике-информатике, правда в Красноярске, а затем три года доучивалась на теорфизике в ЧелГУ, так вот за три года учебы здесь не увидела ни ОДНОГО опыта. Даже и не пытались... Им бы поучиться у 31-го лицея, по-моему в физике без наглядной заинтересованности далеко не уйти. А вот первые два года в Красноярском Педе буду помнить всю жизнь, в первую очередь из-за замечательных преподавателей! Дай вам бог, чтобы Ваши ученики вспоминали о вас!
Гость
29 августа 2007, 17:37
Два года назад отдал сына в 31 лицей и удивился переменам, которые в нем произошли. Появилась целеустремленность, серьезность, желание проявлять себя. В обычной школе, где он до этого учился, всегда был первым. Особо напрягаться не было необходимости. А сейчас появился стимул. То, что физика сейчас не в почете - абсолютно верно. Удачи 31 лицею и его сотрудникам!
Гость
4 сентября 2007, 10:58
Знаком с 31-ой школой не по-наслышке: жил рядом и учился в ней все 10 лет (от Кривопуск до Попова), закончил с медалью. Но многого, что творится с ней при новом директоре (Попове), не понимаю. С его приходом из школы ушло много старых талантливых учителей, не смогли с ним работать. За то он напринимал каких-то пацанов из деревни. Может быть ими легче управлять? Ваня Иоголевич тоже очень мягкий человек и, наверняка, ему не перечит. Понаделал каких-то кафедр, а ведь это школа, а не вуз. Зачем так умничать? Задача 31-ой школы, по моему мнению, качественно подготовить ВСЕХ учеников к поступлению в вуз (что она и делала в советское время), а не только слепить 2-х, 3-х "выскочек".
Гость
6 сентября 2007, 16:16
Лицей № 31 - элитное заведение. Это уже вторая статья про педагогов лицея. У нас что в Челябинске нет других учебных заведений и талантливых педагогов? Да если бы обычные школы получали хотя бы 1/10 доли от того, что получает 31 лицей из бюджета, эксперименты по физике проводились бы в каждой школе. А потянуть установку такого дорогостоящего оборудования наши среднестатические родители не могут! И это все очень грустно
Гость
2 октября 2007, 22:41
На 5 и 6: С задачей готовить своих выпускников в вуз лицей прекрасно справляется. Это для него уже не задача. А вот подготовить двух-трех, как вы говорите, "выскочек", а точнее, всемирно известных детей - вот это задача. И оборудование лицею дают не авансом,а за заслуги перед отечеством. Благо, что это оборудование лицейские преподаватели смогут использовать с максимальной отдачей. В этом году еще четыре школы города получат оборудования на 3 млн. каждая.
Гость
11 октября 2007, 14:49
Дмитрий Щ, я как выпускник ЮУрГУ, горд что именно про него в челябинском варианте этот анекдот (хотя я его слышал про вузы множества городов).
ЧелГУ - таки-зануды.
Наталья, неужели это правда? Мы в ЮУрГУ учились не совсем физике, но на лекциях по общей физике было множество наглядных опытов, и лабы все 3 семестра, и по многим тех.дисциплинам лабы, и по квантовой электронике - на лазерах в отделе ниелинейнйо оптики...кстати, забавно, что магистранты по прикладной мат и физ эти лабы по их же словам тока в виде экскурсии один раз видели...хотя вроде их кундикова и выпускает...
Гость
11 октября 2007, 15:15
За родной лицей очень радуюсь, ибо именно эксперимент лежит в основе физики как науки, и подготовка талантливых людей заключается именно в предоставлении возможности осмысливать ту новую, по крайней мере для них, реальность, которая возникает в настоящем эксперименте, а вовсе не в натаскивании на егэ, как пишет пост 6. Круг егэшных задач весьма узок, и если ориентироваться только на него, мы получим автомат для их решения, а не самостоятельно мыслящего человека.
Как бы там ни было, результат хорошего образования - все-таки последний случай. Что касается первого, какой-нибудь из технических факультетов юургу для него - предел, имхо - даже при 100%-ой поуступаемости такой уровень недопустимо низок для 31-го
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
южн.
753мм 86%Андрей Фокин, заведующий кафедрой экспериментальной физики лицея № 31: «Моя цель – воспитать хороших людей, в лицее и дома»