RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
797 комментариев к публикации

Школьников загрузят «Православной культурой»

2 декабря 2016, 17:10
Гость
2 декабря 2016, 18:14
уже мало христиан стало,мусульман больше-поэтому такой негатив....
Гость
2 декабря 2016, 18:44
Да потому что на попов в большинстве случаев смотреть противно, а церкви превратили в магазины и сферу услуг. Мы хоть и крещеные были в детстве, но детей не крестим. Считаем, что церкви наши для совсем отсталой и недалекой части населения. Если у человека происходит хоть какая-то мыслительная деятельность, то в церковь он уже не пойдет, факт. П.С. Но в Бога я верю всей душой.
2 декабря 2016, 19:05
И то и другое зло.
Гость
3 декабря 2016, 11:20
2 декабря 2016, 19:05
И то и другое зло.
В соседней ветке вич обсуждают. Может лучше религия, чем вич-инфекция? Хоть что-то в умы школьников западёт.
Гость
2 декабря 2016, 18:31
Очень даже за! Дети должны знать о всех религиозных направлениях Растут как бусурмане Жестокие Никаких духовных ценностей нет Посмотрите на детей из церковных школ - степенные, добрые, воспитанные и девочки и мальчики очень приятны в общении. Такие дети не будут издеваться над животными, рожать в 13 лет, самоубийством и драться.
Гость
2 декабря 2016, 19:45
Ну и кто мешает отдать детей в такую школу? Кто хочет тот отдаст,а навязывать какую то одну религию в стране где есть другие религии и их почледователей очень много-глупо. Это ведет к рачколу в обществе на почве религиозных взглядов
Гость
2 декабря 2016, 20:20
эти дети смиренные,такими легче всего управлять-" на всё воля божья"
Гость
2 декабря 2016, 20:44
Вы правда думаете, что они такие потому что у них православие не преподают ?
Гость
2 декабря 2016, 17:44
От православия тошнит. Никакого отношения к христианству близко нет. Сплошное великодержавие и патриотизьм в виде обслуживания власти в самых мракобесных формах. Натурально идеологический отдел ЦК КПСС.
Гость
2 декабря 2016, 18:32
насколько я помню при ссср тебя уже заковали в браслеты кгбшнники за саботаж... по тому что это в ссср точно никто не преподавал, да и не навязывал силой ... и не надо тут пургу людям нести тут читатели есть кто в ссср уже отслужил и женился и детей на рожал.
Гость
2 декабря 2016, 19:44
Гость
2 декабря 2016, 18:32
насколько я помню при ссср тебя уже заковали в браслеты кгбшнники за саботаж... по тому что это в ссср точно никто не преподавал, да и не навязывал силой ... и не надо тут пургу людям нести тут читатели есть кто в ссср уже отслужил и женился и детей на рожал.
Тебе бы грамотность подтянуть, а потом уж можно выступать.
Гость
2 декабря 2016, 19:48
Вся власть от бога.
Гость
8 декабря 2016, 11:58
Сама верующая, но против этой инициативы. Во-первых, потому, что приходить к вере или нет - решение каждого человека. Во-вторых, потому, что Церковь( любая) пока еще отделена от государства. В-третьих, потому, что мы живем в многонациональном и многорелигиозном государстве. И в-четвертых, потому, что этот предмет будет либо дополнительной нагрузкой на детей, либо его введут за счет часов по какому-то другому предмету. Школа должны давать детям знания, а не склонять к той или иной религии.
Гость
8 декабря 2016, 13:21
А в пятых, сказано было: "Яко без мене не можете творити ничтоже." Верующая Вы наша...
Гость
8 декабря 2016, 13:34
Чтобы к чему то прийти, нужно об этом что то узнать. Мало кто из нас стал математиком, но азы мы знаем, потому, что нас с ними познакомили. А уж как эти знания мы потом использовали, личное дело каждого. Да, выбор делается в осознанном возрасте, но база знаний закладывалась в детстве. Детям просто хотят расширить кругозор, никаких насильных крещений и тому подобное практиковаться же не будет. Мир многогранен, и детям всего лишь хотят открыть его пошире.
8 декабря 2016, 15:48
Гость
8 декабря 2016, 13:34
Чтобы к чему то прийти, нужно об этом что то узнать. Мало кто из нас стал математиком, но азы мы знаем, потому, что нас с ними познакомили. А уж как эти знания мы потом использовали, личное дело каждого. Да, выбор делается в осознанном возрасте, но база знаний закладывалась в детстве. Детям просто хотят расширить кругозор, никаких насильных крещений и тому подобное практиковаться же не будет. Мир многогранен, и детям всего лишь хотят открыть его пошире.
Так чтобы что-то узнать, надо это что-то показать. Курс православия - введут. А где курсы мусульманства, буддизма, кришнаитства, протестантства и прочего зороастризма? С какого перепуга такой перекос?
Гость
3 декабря 2016, 23:02
Сектанты всех мастей и те, кто признаёт наличие у себя в роду обезьяны, не на шутку переполошились.
Гость
4 декабря 2016, 00:59
А как же быть с верующими (и даже православными!) сторонниками теории эволюции? Как-то не вписались они в вашу примитивную картину мира. Что же делать-то?
4 декабря 2016, 02:03
А мусульман (коих у нас в области половина населения) и прочих иудеев, вы тоже к сектантам приравняли?..
Гость
4 декабря 2016, 02:20
Гость
4 декабря 2016, 00:59
А как же быть с верующими (и даже православными!) сторонниками теории эволюции? Как-то не вписались они в вашу примитивную картину мира. Что же делать-то?
ничего нет примитивнее считать себя потомком обезъяны
2 декабря 2016, 17:26
навязывание!
Гость
2 декабря 2016, 18:40
Благодаря РПЦ многие стали атеистами,мировоззрение у людей меняется когда смотрят на жизнь попов.Спасибо вам РПЦ может люди хоть чуточку будут умнее!
Гость
2 декабря 2016, 18:48
Если это навязывание, то как тогда назвать обязательное изучение языков нац.меньшинств в национальных республиках?
Гость
2 декабря 2016, 20:11
Гость
2 декабря 2016, 18:48
Если это навязывание, то как тогда назвать обязательное изучение языков нац.меньшинств в национальных республиках?
и где это обязательное изучение языков нац.меньшинств? То то я смотрю все русские прут в Татарстан на пмж учить татарский язык ))).
Гость
6 декабря 2016, 10:56
А нельзя ли потратить это время на что нибудь более нужное. Введите для парней курс автосервиса например, для девочек кулинарию или хоть первичную военную подготовку и оказание первой помощи. Это все куда полезнее и намного актуальнее. По поводу религии, вера это вопрос индивидуальный, у каждого свои отношения с богом и посредник в виде "Батююшки на Кайене" тут точно лишний. Зачем детям ставить в обязанность изучение всех религий, для чего им это? Если уж хотите показать религиозные культуры, ну можно ведь и просто экскурсией ограничиться, в храм, мечеть, синагогу, этого вполне бы хватило.
Гость
2 декабря 2016, 18:27
руки проч от наших детей,21 век на дворе!!!!!!!!!!!!
Гость
2 декабря 2016, 19:19
Так это в цивилизованном мире, а в РФ памятники Ивану Грозному, да Владимиру.
Гость
2 декабря 2016, 19:56
Гость
2 декабря 2016, 19:19
Так это в цивилизованном мире, а в РФ памятники Ивану Грозному, да Владимиру.
Не в цивилизованном, а в растленном западе. Иностранцы смотрят на нас с завистью.
2 декабря 2016, 20:06
Гость
2 декабря 2016, 19:19
Так это в цивилизованном мире, а в РФ памятники Ивану Грозному, да Владимиру.
И какое памятники политических деятелей имеют к религии? Религия зло, история и память полезна.
Гость
2 декабря 2016, 18:05
Сегодня упала ещё одна ракета,вердикт чем больше будут строить церквей ,тем чаще будут падать ракеты...
Гость
2 декабря 2016, 19:05
Шизофрения?
Гость
2 декабря 2016, 19:17
Так, если около технического ВУЗА собрались строить очередную церквушку.
Гость
2 декабря 2016, 19:54
Плохо освятили, кадило плохо курилось, да святую воду подменили, наверное злопыхатели всякие, багахулы учёные. Вот и упала. В следующий раз, необходимо отогнать от запуска, всех неверующих, да молитву чудодейственную, читать получше, да крестится обязать учёных людей, тогда и снизойдёт, благодать божественная. Да полетят ракеты, к мощам святым, преподобного Серафима, да на МКС, к космонавтам воцерковленным, да встанет Россия с колен, во славу божию.
Гость
2 декабря 2016, 19:05
Такой предмет необходим для наших детей, пусть учатся нравственности, изучают культуру народов, можно сделать как внеурочку (на выбор). Чем больше наши дети будут заняты в школе, тем меньше будут сидеть в соц.сетях и вступать в поколение "вейперов"! Совсем растут не культурные, перестали уважать старших, не знают, что такое помощь и доброта.
Гость
3 декабря 2016, 09:46
Потому что этому не учат родители, свои же примером!я почему то добрый и законопослушный вырос без религии, а лишь потому что мои родители такие, которые тоже живут без религии!
Гость
3 декабря 2016, 11:26
Хоть один разумный комментарий. Большинство пишет: "Это деградация", и не понимает, что сами давно деградировали, но самое печальное, толкают на свой путь своих детей.
3 декабря 2016, 13:17
Нравственности учат родители личным примером. Какая связь с православием? Среди буддистов или католиков нет порядочных людей? От осинки не родятся апельсинки. Если родители злобные корыстные лживые твари, то хоть десять крестиков на них повесь, не вырастет у них нормальных детей.
Гость
2 декабря 2016, 20:45
Лучше ввести пайку электроники для мальчиков и Кулинарию для девочек.
Гость
2 декабря 2016, 22:54
Программирование логических контроллеров еще, в будущем специальность нужная.
Гость
2 декабря 2016, 23:45
Да, согласна! Раньше на уроке труда и домоводства много чему полезному могли научить, а сейчас один креатив на всех предметах и в учебниках!
Гость
3 декабря 2016, 02:44
Гость
2 декабря 2016, 23:45
Да, согласна! Раньше на уроке труда и домоводства много чему полезному могли научить, а сейчас один креатив на всех предметах и в учебниках!
А дома вас домоводству не учили? Бедняжка, наверно, голодом сидели, яичницу сделать не могли, пока в 5 класс не пошли?
Гость
5 декабря 2016, 17:40
Детей нужно учить не религиям,а доброте,прежде всего,они сами его найдут и почувствуют.Есть только одна религия-доброе сердце.
7 декабря 2016, 09:12
Недавно прочитал статью, как женщину приговорили к уголовной ответственности за то, что она своих дочерей 9 и 11 лет водила сниматься в фотосессиях эротического характера. Тоже можно сказать "мать лучше знает, как своих детей воспитывать". Но её привлекли к ответственности! Так вот и тут: вроде как добровольно, вроде как факультативно, но не стоит забывать, что некоторые родители могли не состояться в жизни, могут жить в бедности, может мать-одиночка воспитывать - и от этих неурядиц у родителя или одной родительницы развилось православие головного мозга! Я считаю, что хоть в вопросах эротических съёмок, хоть в вопросах обращения в религию решать должны не родители, а сам ребёнок по достижении 18-летнего возраста! Нахождение несовершеннолетних в храме должно наказываться так же, как сейчас наказывается нахождение несовершеннолетних в стрип-баре или другом подобном заведении! И, естественно, никакой религии в школах!
Гость
2 декабря 2016, 18:43
Вы бы лучше ввели курс "как жить в современном мире" на все классы. Как оплачивать налоги, как устраиваться на работу, как добиваться поставленных целей. А то дети вырастают, профессионально умеют ставить свечки, а жизни учатся только на своих ошибках.
Гость
3 декабря 2016, 11:28
есть же ОБЖ, просто программу пересмотреть надо
Гость
3 декабря 2016, 18:02
Гость
3 декабря 2016, 11:28
есть же ОБЖ, просто программу пересмотреть надо
Да хоть ОБЖ, только учить надо тому, что реально пригодится
Гость
3 декабря 2016, 10:28
Последнее дело - осуждать то, о чем не имеешь понятия! Когда наша дочь пошла в четвёртый класс, встал вопрос чему отдать предпочтение "ОПР" или "этике" Я просто пошёл в школу познакомился с учетелями посмотрел учебники. И увидел что, в основах православя нет пропоганды. Преподаватель - историк окончившая МГУ. Учебник состоит из информации о том что такое "Рождество", "Пасха" и как эти праздники отмечали наши предки, почему купола одних церквей синие, другие, зеленые а третьи золотые? По чему количество куполов разные? Общую информацию о святых и за какие заслуги их почитают верующие? Я люблю свою страну, люблю свой народ, и хочу что бы мои дети знали историю и культуру наших предков! Поэтому мой выбор основы православия.
Гость
3 декабря 2016, 12:30
Я рад за ваш выбор! Здесь идет речь, чтобы внедрить на 11 лет БЕЗ выбора!
3 декабря 2016, 13:23
а лучше бы математики или информатики добавили.
Гость
3 декабря 2016, 17:18
3 декабря 2016, 13:23
а лучше бы математики или информатики добавили.
пусть знают обычаи нашей страны.
Гость
3 декабря 2016, 17:22
Все эти церкви,храмы,попы с разными религиями-тупиковый путь.Путь к разрушению страны.Потому,что страна с населением в изменённом сознании-это дурдом.И её приберут к рукам страны с просвещённым,высокообразованным,свободомыслящим населеним.Те же китайцы.А наш боголепный,богобоязненный народ будет прозябть под лозунгом : "Бог дал-бог взял". А зачем учить россиян безупречному русскому языку и давать качественное образование?Обеспечивать здоровую жизнь -зачем? Тем более обеспечивать хорошшей работой с достойной зарплатой-зачем? Пусть народ в церкву или храм сходит,место в раю за свои же деньги забьёт и спокойно ждёт лучшей жизни после смерти.ТУПИК!И чем тупее,тем тупиковее.
4 декабря 2016, 22:08
Знаете. Прежде чем делать такие утверждения, вам бы не мешало подучить историю мировых религий. "Просвещенный и высокообразованный" Китай целенаправленно уничтожает тибетцев, которые проповедуют религию, отличную от той, которую признают большинство китайцев. Хотя китайская религия выросла из тибетской. Примерно то же самое происходит на всей территории Азии, где более молодая религия отвергает и отрицает ту, из которой она выросла.
Гость
5 декабря 2016, 08:54
4 декабря 2016, 22:08
Знаете. Прежде чем делать такие утверждения, вам бы не мешало подучить историю мировых религий. "Просвещенный и высокообразованный" Китай целенаправленно уничтожает тибетцев, которые проповедуют религию, отличную от той, которую признают большинство китайцев. Хотя китайская религия выросла из тибетской. Примерно то же самое происходит на всей территории Азии, где более молодая религия отвергает и отрицает ту, из которой она выросла.
в Китае с недавних пор запрещается преподносить религию детям,т.к мешает развитию и здравомыслию.Вот так!
5 декабря 2016, 09:33
Гость
5 декабря 2016, 08:54
в Китае с недавних пор запрещается преподносить религию детям,т.к мешает развитию и здравомыслию.Вот так!
Если вы прочитаете по этому поводу больше, чем одна коротенькая заметочка на новостном сайте, вы поймете, что этот запрет относится, в массе своей, к китайцам-мусульманам. Так что тут имеет место не запрет на религию вообще, а целенаправленное давление на мусульманство, как это происходит и с другими религиями, отличными от истинно китайской.
Гость
7 декабря 2016, 10:04
Религия - это хорошо! Спросит ученик, а почему солнышко светит: ему ответят: Это боженька радуется! Спросит ученик, а почему гром и молния сверкает? ему ответят: Это пророк Илья ездит по небесам на своей колеснице и разбрасывает молнии в разные стороны. Спросит ученик, а почему самолеты летают? ему ответят: На все воля божья! Пришел в школу без крестика неуд по поведению. Здорово! Потом будут гонять наших детей свечами торговать.
Гость
7 декабря 2016, 14:12
Это сарказм был, да ? Улыбнуло ) А если спросит ученик : "Откуда у Батюшки "Кайен" ? Что ему ответят про волю Божию ? )) (никак свечами наторговал :-))
Гость
7 декабря 2016, 15:12
Гость
7 декабря 2016, 14:12
Это сарказм был, да ? Улыбнуло ) А если спросит ученик : "Откуда у Батюшки "Кайен" ? Что ему ответят про волю Божию ? )) (никак свечами наторговал :-))
Варианты: 1. "Не твоё собачье дело, за собой смотри, а на БААААТЮШКУ рот поганый не разевай". 2. "А что - хочешь, чтобы БААААТЮШКА - и ездил на телеге?!" 3. "МОЖЕТ БЫТЬ, подарили". 4. «Люди хотят, чтобы и храмы Божии, и облачения духовенства, и элементы, связанные с общественным престижем духовенства, были бы максимально видимыми и отражали бы то место Церкви в жизни общества, которое любой верующий человек считает центральным... «Продолжая мысль... можно прийти и к тому, чтобы раззолотить купола, сломать по крайней мере храмы, нуждающиеся в поддержании, и поставить стеклобетонные коробки».
Гость
8 декабря 2016, 10:13
Гость
7 декабря 2016, 14:12
Это сарказм был, да ? Улыбнуло ) А если спросит ученик : "Откуда у Батюшки "Кайен" ? Что ему ответят про волю Божию ? )) (никак свечами наторговал :-))
Про "Кайен" батюшка скажет это божья благодать.
Гость
7 декабря 2016, 12:10
Ах, если бы православные хоть чуточку соответствовали той идиллической картине, которую они себе нарисовали... Но на деле... "...не наносящее вреда ребенку умеренное применение в воспитательных целях физических наказаний родителями или (с их согласия) заменяющими их лицами не должно квалифицироваться как "побои" в смысле, предусматриваемом нормами уголовного и административного права" "Некоторых убивать можно и нужно совершенно точно. Посмотрите, даже бог, если мы читаем Ветхий и Новый Заветы, прямо санкционировал и санкционирует в будущем уничтожение большого количества людей для назидания остальным. Не как наказание или месть, а в назидание. Для назидания обществ иногда необходимо некоторое уничтожение тех, кто достоин уничтожения". "В Екатеринбурге по обвинению в торговле наркотиками задержан студент второго курса духовной семинарии, алтарник и звонарь Храма-на-Крови Богдан Юнусов". Всё хорошо, ребята, ничего плохого от религии не бывает.
Гость
7 декабря 2016, 14:23
А давайте Б. Юнусова протестируем на кресте ? Прибивать не надо : гвозди нынче не те. Просто примотать скотчем диафрагмой к кресту и поставить крест вертикально. Рядом положить солдатский ремень и листок формата А4 с описанием "подвига" данного существа. Могу поставить "косарь", что замёрзнуть ему не дадут :-))
Гость
7 декабря 2016, 15:26
Гость
7 декабря 2016, 14:23
А давайте Б. Юнусова протестируем на кресте ? Прибивать не надо : гвозди нынче не те. Просто примотать скотчем диафрагмой к кресту и поставить крест вертикально. Рядом положить солдатский ремень и листок формата А4 с описанием "подвига" данного существа. Могу поставить "косарь", что замёрзнуть ему не дадут :-))
Что вы, что вы, православие учит прощать. Тем более это будущий батюшка, который будет учить наших детей только хорошему - не убивать там, не воровать, не принимать наркоту... Ну или покупать только освящённую.
7 декабря 2016, 20:12
Гость
7 декабря 2016, 15:26
Что вы, что вы, православие учит прощать. Тем более это будущий батюшка, который будет учить наших детей только хорошему - не убивать там, не воровать, не принимать наркоту... Ну или покупать только освящённую.
О! Да.... Если завернуть наркоту в станицу из священного писания? А еще лучше вспомнить опыт католической церкви 16 века, и завернуть в индульгенцию.... :-)
Гость
9 декабря 2016, 13:52
Бога нет. РПЦ - хапуги. И не надо навязывать моим детям обратное! Вы оскорбляете мои чувства.
Гость
9 декабря 2016, 14:44
Защищайтесь. Чего языком зря пиликать.
Гость
9 декабря 2016, 16:55
Ну вы то откуда знаете, есть Бог или нет?
Гость
9 декабря 2016, 23:26
Гость
9 декабря 2016, 16:55
Ну вы то откуда знаете, есть Бог или нет?
Люди в космос летают, коллайдеры строят, Бозон Хиггса открыли, я Бозон Хиггса с большой буквы пишу, а бог с маленькой, ибо бессмысленные три буквы. Надо науку популяризовывать, а то благодаря рпц такие как вы в 21 веке есть - ПГМнутые. Все лоб расшибаете да десятину церкви готовы платить, одевайте лапти отключайте интернет да зовите патриарха.
2 декабря 2016, 18:44
Православие -очередной шаг к деградации населения..
Гость
3 декабря 2016, 11:24
а сейчас благодаря дому 2 и прочему оно совсем не деградировало. ага.
3 декабря 2016, 13:12
Гость
3 декабря 2016, 11:24
а сейчас благодаря дому 2 и прочему оно совсем не деградировало. ага.
не смотрите, не заставляет же никто, в отличие от православных уроков.
Гость
3 декабря 2016, 23:14
А тебя кто деградировал, ведь православию ты не обучался?
Гость
7 декабря 2016, 09:12
Лучше бы математики с физикой побольше, а то на одной религии далеко не уедешь космический корабль не построишь.
Гость
7 декабря 2016, 10:44
Я понимаю изучать просто Историю мира, но религии сами себя не знают, развелось столько течений и сект, лучше время посвятить нормальным естественным наукам. Лучше Астрономию верните в школу. а то какие-то нереальные догмы заставляют изучать.
Гость
7 декабря 2016, 21:52
-Вы атеисты? - ДА, МЫ АТЕИСТЫ!!! С каких пор у нас все верующие такие стали??? Я категорически против любого религиозного обучения в общеобразовательной школе! С каких пор стало общепринятым мнение, что веровать необходимо? Есть люди неверующие - это что, вообще во внимание не берется? Пузатый батюшка будет моих детей учить размашисто кститься??? как на том видео в сети... Да вы что? Кому надо - пусть детей водит в воскресные школы и т.п.
Гость
8 декабря 2016, 00:30
Нельзя детям мозги промывать религией. Да и некоторых взрослых от христоза головного мозга полечить надо. Всё равно никто не спасётся! Христианы говорят,что все будут гореть в аду. Кроме них. Мусульманы говорят, что все будут гореть в аду, кроме них. Иудеи - то же самое. И только буддисты выше этого. По их вере -сначала переживёшь несколько миллионов воплощений, а потом потеряешь себя. Если повезёт. Лучше добавить уроков русского языка или литературы. Или физкультуры. А попов гнать в три шеи от школ.
Гость
8 декабря 2016, 10:22
Лучше бы черчение в школы вернули, а молиться и биться лбом об пол, дети при необходимости сами научатся.
Гость
2 декабря 2016, 20:18
Лучше бы ввели курс астрономии, а то так скоро будут ракеты биться о небесную твердь
Гость
2 декабря 2016, 22:24
уже начали падать, наверное на космодроме верующие работают.
Гость
3 декабря 2016, 23:25
Тебе уже и астрономия не поможет: так и останешься каким есть и будешь дальше думать, что твердь = твёрдая, а красная девица = цветом красная)))
Гость
4 декабря 2016, 16:09
Гость
3 декабря 2016, 23:25
Тебе уже и астрономия не поможет: так и останешься каким есть и будешь дальше думать, что твердь = твёрдая, а красная девица = цветом красная)))
А на самом деле твердь жидкая?
Гость
5 декабря 2016, 14:51
Господь и 10 заповедей учат - любить , прощать , помогать , быть честным , жертвовать собой а чему учит враг рода человеческого - грабь , лги , воруй , насилуй , золотой телец вам идол и т. д.
Гость
5 декабря 2016, 15:30
ни одной войне никакие заповеди не помешали
5 декабря 2016, 16:08
А можно подробнее? Кто такой "враг рода человеческого"? И откуда вы так хорошо знаете, чему он учит? Сами слышали?
Гость
5 декабря 2016, 16:29
Ни одна из 10 заповедей не учит любить, прощать, помогать и жертвовать собой. Да и "быть честным" - только когда касается ближнего. А не подскажете ли, кто учил следующему: "И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана". "Кто злословит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти". "хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество". "Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам ...то убей их ... побей их камнями до смерти". «Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти». Ну и так далее. Вообще как соответствует заповедь "не убий" многочисленным призывам к убийствам, грабежам и насилию именно в Библии? Может быть, "враг рода человеческого" притворился Господом? Не думали об этом?
Гость
2 декабря 2016, 19:29
Всё правильно, Россия, православная держава. Детей нужно в вере учить жить и в целомудрии, а не смотреть на запад, гниющий, в пороках своих. Лучше бы день учебный начинался с молитвы, в храме пришкольном, во славу господа нашего Иисуса. Скоро встанет с колен Святая Русь, возродится наше отечество. А багахулы всякие, пусть язык то свой попридержат, да помалкивают.
Гость
3 декабря 2016, 01:15
Ты забыл войти адольф ).
Гость
3 декабря 2016, 11:29
Ещё один здравомыслящий комментарий от человека, который задумывается, куда катиться наше общество и что будет с молодым поколением. Большинство не думает, получает удовольствия от дома 2
Гость
3 декабря 2016, 19:07
Гость
3 декабря 2016, 11:29
Ещё один здравомыслящий комментарий от человека, который задумывается, куда катиться наше общество и что будет с молодым поколением. Большинство не думает, получает удовольствия от дома 2
Да да помолемся, за наше будушее, за дитяток неразумных.
Гость
6 декабря 2016, 20:04
Все вы потрындите и разойдетесь, а дети пойдут учиться. И если надо, будут и православие изучать. Ну какая вам разница, что они там в школе изучают? Не учат же их убивать, всего то любить ближнего своего, быть добрее и терпимее.
6 декабря 2016, 21:10
Когда учат любить ближнего.... Ну может, это и не плохо, лишь бы не по европейски. А вот когда учат молиться конкретному богу - это не правильно. Ибо конкретность бога - не учителям определять, и даже не министрам. А вы согласны, что ваш ребенок в школе будет изучать "ну какая разница что"? Вам все равно, какой чушью детей в школе пичкают, лишь бы дома не доставал?
Гость
7 декабря 2016, 00:23
Опять за рыбу деньги :-) Вы бы на практике показывали, как любите ближнего своего. А вы что? Чуть что, начинаете вопить о своих нежных чувствах и требовать как минимум тюрьмы. Доброта и терпимость такие, что только успевай пригибаться, пока не зашибло.
Гость
7 декабря 2016, 00:43
6 декабря 2016, 21:10
Когда учат любить ближнего.... Ну может, это и не плохо, лишь бы не по европейски. А вот когда учат молиться конкретному богу - это не правильно. Ибо конкретность бога - не учителям определять, и даже не министрам. А вы согласны, что ваш ребенок в школе будет изучать "ну какая разница что"? Вам все равно, какой чушью детей в школе пичкают, лишь бы дома не доставал?
"По европейски" - это быть добрее и терпимее, а не относиться и поступать согласно Книге Левит?
Гость
2 декабря 2016, 20:52
Я не понимаю, у нас в области, например, очень много мусульман - им что, тоже православную культуру изучать? И не будет ли такая обязаловка ущемлением прав атеистов, например? Я ничего не имею против курса мировых религий - как обзорного, просто для ознакомления. Но почему надо выделять именно православную религию и давать её с 1 по 11 класс? Я против!
Гость
3 декабря 2016, 12:31
Знаешь это как в школе если ты там был? Одни английский учат другие немецкий язык третьи французский, а двоечники вообще ни чего не учат! Как то так!!!
3 декабря 2016, 23:15
Гость
3 декабря 2016, 12:31
Знаешь это как в школе если ты там был? Одни английский учат другие немецкий язык третьи французский, а двоечники вообще ни чего не учат! Как то так!!!
Знаете, изучение иностранных языков как-то не очень влияет на мировоззрение ребенка. А по поводу многообразия языков, которые вы привели - это немножко неправда. Сейчас в школах, не являющихся специализированными, языки, кроме английского, встречаются крайне редко. Да и у детей (и их родителей) есть возможность выбирать (если есть из чего), какой язык будет изучаться. Или вы считаете, что знание английского сродни знанию старославянского? Ничего, кроме мракобесия не несет?
Гость
4 декабря 2016, 20:08
Гость
3 декабря 2016, 12:31
Знаешь это как в школе если ты там был? Одни английский учат другие немецкий язык третьи французский, а двоечники вообще ни чего не учат! Как то так!!!
Судя по тому, что и как ты пишешь, в школе ты вообще не был. Класс делится максимум надвое, без "третьих". И язык зависит не от желания, а от наличия учителей. Наш класс, например, разделился, но все учили английских: учителей немецкого, французского и пр. не было.
Гость
7 декабря 2016, 12:08
Если это кому-нибудь интересно - я православный и был против введения этого предмета, но сделать с этим ничего не могу. Решается все это на самом верху. Писал в секретариат патриарха, но там мне ответили, что это инициатива(!)... СВЕТСКИХ ВЛАСТЕЙ! Наших тунеядцев депутатов. Формально тоже все так и выглядит - предложение вносилось депутатами с одобрениями Минобразования. Церковь не управляет никем из них. Я думаю, что людей в России просто хотят стравить между собой - грязно и кроваво. Если бы я мог как-то помочь людям другого мировоззрения защитить свою свободу совести - был бы счастлив... Но у нас только ругают друг друга и никто ничего дельного не предлагает.
Гость
7 декабря 2016, 14:16
А ещё у наших "светских властей" странные инициативы, например, продавать именные кирпичи по 250р./шт на постройку очередного храма/собора... )) А рэпэцэ всегда "не приделах". ))
Гость
7 декабря 2016, 15:06
В традициях св. инквизиции: "а чо мы, мы ничо - это всё светские власти, мы тока назвали еретиком и отпустили грехи - а это они там костерок запалили, мы ни-ни-ни, нам сказано "не убий"
Гость
7 декабря 2016, 20:55
Гость
7 декабря 2016, 14:16
А ещё у наших "светских властей" странные инициативы, например, продавать именные кирпичи по 250р./шт на постройку очередного храма/собора... )) А рэпэцэ всегда "не приделах". ))
Вы тоже странный - инициативы у властей, а предъявляете обвинения только Церкви. Боитесь? Я это понимаю и не осуждаю, но зачем тогда активную гражданскую позицию изображать.
Гость
2 декабря 2016, 19:52
Ох троллей то Гундяевских понабежало сколько!
Гость
2 декабря 2016, 21:41
Не Гундяевских еще больше так что успокойся!
Гость
2 декабря 2016, 22:28
Гость
2 декабря 2016, 21:41
Не Гундяевских еще больше так что успокойся!
ты еще госдеп и пятую колонну приплети,успокоитель
Гость
3 декабря 2016, 11:33
А мозги включить не пробовал? Гундяев лично мне до лампочки, и тоже как-то не особенно симпатии вызывает. Однако я вижу, что происходит с молодёжью. и остановить всюэту вакханалию - разврат, интернетзависимость, потерю нравственных ориентиров, наркоманию и пр. как-то надо. Можно попробовать на службу поставить религию - никто ваших детей в школе не сделает попами, хоть какие-то зёрна разумного, нравственности посеять - и то хорошо. Но вы всеми силами сопротивляетесь этому.
Гость
2 декабря 2016, 18:37
Пусть открывают церковные школы и там преподают что душе угодно! Рпц уже отвращение вызывает. Надо двигаться вперед, а у нас откат в средневековье. Надо над качеством образования работать, а тут уже с детства хотят смиренных рабов воспитывать.
Гость
2 декабря 2016, 21:11
рабами рулить легче!
Гость
2 декабря 2016, 21:51
И воспитывать детей, чтобы хорошими выросли. А то сейчас ужас творится.
Гость
2 декабря 2016, 22:31
С такими взглядами много на воспитаешь!
Гость
2 декабря 2016, 21:31
Сегодня показали вновь организованную танковую дивизию в Чебаркуле.Там больше тысячи военнослужащих. Так там уже поп и муфтий рядом с высоким венным начальством трутся.Всюду тихой сапой государство запускает щупальцы религиозные,сливается со всякими делателями рабов.Вот и министром ОН малохольную поставил, чтобы "опиумом" детей травила.С головы рыба загнила.Руки прочь от наших детей! И помните,что было с попами совсем недавно-каких-то двадцать лет, а,тем более,что было с ними после революции.Так и будет,- добьются попы,всякого разлива,праведного гнева свободных от религиозного рабства людей русских.
Гость
3 декабря 2016, 11:42
А вы чей раб? Интернета, КБ, дома-2?
Гость
4 декабря 2016, 00:28
Гость
3 декабря 2016, 11:42
А вы чей раб? Интернета, КБ, дома-2?
Это всё равно что одноглазый будет прикапываться к обычному человеку: а ты однокакой? Одноногий, однорукий, однозубый? Скуден мирок твой, если всех считаешь рабами, а ума хватает только на перечисленных "господ". А как быть (тебе!), если человек и не православный, и не особо ходит по Кб и не смотрит Дом-2? Упс... А про Интернет поподробнее, если можно. Клеймить других через Интернет за использование Интернета - это что-то религиозное или просто двойные стандарты?
Гость
4 декабря 2016, 01:49
Гость
4 декабря 2016, 00:28
Это всё равно что одноглазый будет прикапываться к обычному человеку: а ты однокакой? Одноногий, однорукий, однозубый? Скуден мирок твой, если всех считаешь рабами, а ума хватает только на перечисленных "господ". А как быть (тебе!), если человек и не православный, и не особо ходит по Кб и не смотрит Дом-2? Упс... А про Интернет поподробнее, если можно. Клеймить других через Интернет за использование Интернета - это что-то религиозное или просто двойные стандарты?
если я одноглазый, ты слепой. Если у меня ума хватает хоть на что-то, у тебя его вообще нет. если мирок мой скуден, твой - несёт зло, твоим детям, твоим внукам, окружающим людям. понятно излагаю?
Гость
2 декабря 2016, 22:38
Может не а тему, но ..... в Москве протоиерей освятил автозаки ФСИН. Нет слов.
Гость
3 декабря 2016, 07:15
В тему,в тему. Они и Прогресс освещали,толку то
4 декабря 2016, 00:36
Гость
3 декабря 2016, 07:15
В тему,в тему. Они и Прогресс освещали,толку то
Ну так а чего вы хотели? материалистическая ракета летит в космос. Освещенная - о небо стукнулась.
Гость
3 декабря 2016, 10:18
Какая может быть вера? А как же истина!?
4 декабря 2016, 01:29
А что есть истина? Как утверждал Плиний - "истина в вине"... А как сказал Губерман - "Поскольку истина в вине, то часть её уже во мне "
Гость
12 декабря 2016, 14:38
Критерии истинности назовите, пжалста...
Гость
3 декабря 2016, 09:24
"Знатоки" православия собрались, аж захлебываются от гнева "праведного". Дремучие невежественные, а туда же - запретить. Продолжайте и дальше воспитывать глянцевыми журналами, дешевыми сериалами и соцсетями. Это правильный путь.
Гость
3 декабря 2016, 12:28
Никто вам ничего не запрещает, просто не лезет к чужим детям со своим кодилом!
Гость
3 декабря 2016, 14:02
Гость
3 декабря 2016, 12:28
Никто вам ничего не запрещает, просто не лезет к чужим детям со своим кодилом!
Ваши дети тоже будут писать "кодило"? Вы и историю своей страны также изучали как русский язык. Увидели слово "православная", а "культуру" и не заметили. Вот вам и "лицо" возмущающихся.
Гость
3 декабря 2016, 17:57
Гость
3 декабря 2016, 14:02
Ваши дети тоже будут писать "кодило"? Вы и историю своей страны также изучали как русский язык. Увидели слово "православная", а "культуру" и не заметили. Вот вам и "лицо" возмущающихся.
Почему культура обязательно должна быть православной? У нас что, сотни разных культур, по интересам? Культура - она одна. И бескультурье - тоже одно.
Гость
2 декабря 2016, 22:48
Чем народ религиознее, тем он тупее. Не зря, в своё время, Ленин назвал религию опиумом для народа. Делайте вывод. А тем, кто считает, что подобным оболваниванием смогут удержаться у власти рекомендую обратиться к недавнему прошлому. При всём при том, что в начале 20 века в России было огромное количество церквей и мечетей, эти носители религиозного культа не смогли уберечь страну от революционных потрясений.
Гость
3 декабря 2016, 03:23
Так революция и была,чтобы скинуть буржуев и попов.Буржуи эксплуатировали физически,а попы-морально.Делали из неграмотных рабочих и крестьян рабов,которых было просто заставить работать и угнетать.И наживались.И буржуи,и попы.За это и получили революцией по шеям шашками "наголо".
Гость
3 декабря 2016, 10:47
Вы не правы . Не религия уничтожила страну , а коммунистические идеи , вы просто не вникали в вопросы религии .
Гость
3 декабря 2016, 19:12
Гость
3 декабря 2016, 03:23
Так революция и была,чтобы скинуть буржуев и попов.Буржуи эксплуатировали физически,а попы-морально.Делали из неграмотных рабочих и крестьян рабов,которых было просто заставить работать и угнетать.И наживались.И буржуи,и попы.За это и получили революцией по шеям шашками "наголо".
И стали эксплуатироваться коммунистами, строить беломорканал, днепрогэс, магнитогорск, за пайку лагерную.
Гость
2 декабря 2016, 21:25
Большая заслуга большевиков в том, что они запретили попам пороть россиян розгами за то, что россияне не вовремя приносили попам лавэ (десятину). Ну а церкви не большевики ломали а народ от злости на попов. А большевики те наоборот помогали попам если те к ним обращались за помощью. Вот и Гундяев (Патриарх Кирилл, Святейший)в своём фильме посвященном его 70-летию рассказывал, что пришёл к большевику в Смоленской области попросил у него земли 500 га. для личного-подсобного хозяйства для епархии, тот ему дал бесплатно землю и были у них потом свои овощи, мясо, деньги вырученные от продажи излишков на рынке. Вот так было. А чтобы попы умными были большевики им две духовных семинарии построили.
Гость
3 декабря 2016, 02:58
Про большевиков еще говорят,что они людей убивали. Врут,наверное.
Гость
3 декабря 2016, 11:22
Гость
3 декабря 2016, 02:58
Про большевиков еще говорят,что они людей убивали. Врут,наверное.
+100. Но каждый кулик своё болото хвалит)
Гость
4 декабря 2016, 00:50
Гость
3 декабря 2016, 02:58
Про большевиков еще говорят,что они людей убивали. Врут,наверное.
Людей не убивали а врагов революции да. В гражданскую войну красные били белых, белые красных время такое было. Большевиков много полегло за власть Советов.
Гость
2 декабря 2016, 19:55
ЗАО РПЦ и в школы уже залезть решила? Правильно их при советской власти жгли!
Гость
2 декабря 2016, 21:29
Да никто их при Советской власти не трогал, бухали медовуху себе спокойно в своих приходах, песни пели. Пушкин, поэт же писал про них: "Поп толоконный лоб"...
Гость
3 декабря 2016, 11:20
Гость
2 декабря 2016, 21:29
Да никто их при Советской власти не трогал, бухали медовуху себе спокойно в своих приходах, песни пели. Пушкин, поэт же писал про них: "Поп толоконный лоб"...
С первого щелка - прыгнул поп до потолка. Со второго щелка - лишился поп языка. Ну а с третьего щелка - вышибло ум у старика. А Балда приговаривал с укоризной: -Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной! (с)
Гость
3 декабря 2016, 19:09
Гость
2 декабря 2016, 21:29
Да никто их при Советской власти не трогал, бухали медовуху себе спокойно в своих приходах, песни пели. Пушкин, поэт же писал про них: "Поп толоконный лоб"...
Коммунисты попов, только с колоколен сбрасывали, конкурентов убирали. Что бы своей ересью, головы молодёжи забивать.
Гость
2 декабря 2016, 21:18
Хороших учителей с каждым годом все меньше и меньше. Будут приглашать попов, заполнять пробелы в знаниях детей. Рабов божьих растить.
Гость
2 декабря 2016, 22:34
мира всем и добра...
Гость
3 декабря 2016, 13:19
давайте введем основы домостроя для новобрачных
Гость
5 декабря 2016, 09:40
Каждый может выбирать,что он исповедует христианство, мусульманство ,иудаизм или быть атеистом,но навязывать изучение это уже слишком.
Гость
5 декабря 2016, 14:24
Я бы предложила проводить проверку депутатов на вменяемость!
Гость
5 декабря 2016, 16:26
Выбор религии-это личное дело каждого. И не надо в школе заниматься навязыванием чего-то конкретного.Если человек захочет изучить определенную религию,пусть учит,но не в школе!
Гость
6 декабря 2016, 19:08
никогда против религий,бога не был,пусть кто хочет верует во что хочет,но попы в школах -это перебор-вы ихние рожи видели-этож бесы воистину говорю
Гость
7 декабря 2016, 14:31
Арбитражный суд Москвы признал законными права требования на 297 миллионов рублей, оставшихся на личных счетах патриарха Алексия II, умершего в 2008 году. Получить эти деньги должна наследница патриарха — игумения Филарета (Александра Смирнова).
Гость
2 декабря 2016, 18:52
Мало у нас мракобесов, так еще и на государственном уровне их плодить. Урок ЗДРАВОМЫСЛИЯ нужен, а не православной культуры! Курс АДЕКВАТНОСТИ и КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ - этого реально не хватает современным людям. А культура ваша православная и так повсюду.
3 декабря 2016, 22:49
Вы абсолютно правы, но, боюсь, практическая реализация ваших советов - это что-то околофантастическое.... Как это ни прискорбно.
Гость
12 декабря 2016, 13:19
Постойте возле любой школы 5 минут и вы поймёте что никакой культуры у нас нет
Гость
2 декабря 2016, 18:20
Вот уже как 1028 лет назад насильно "окрестили" Русский народ в "православных", а до сих пор большинство, наверно на биологическом уровне, понимают, что это не наша вера и не надо ее навязывать, и никому она кроме как государству не нужна...
Гость
2 декабря 2016, 21:03
Да, факт того, что эту веру внедряли огнем и мечом, подсознательно вызывает отторжение.
Гость
2 декабря 2016, 21:10
все верно!
Гость
2 декабря 2016, 21:37
Полностью поддерживаю!!!! А дома Сварог стоит.