RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

вос.

748мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
856 комментариев к публикации

«Кто не сдаст деньги — останется в группе!»: в челябинском детсаду сделали платным вход на утренник

4 декабря 2018, 08:01
Гость
4 декабря 2018, 08:17
А почему бы и нет? Или должны воспитатели детей развлекать за оклад?
Гость
4 декабря 2018, 09:13
Вполне должны, в свое рабочее время, между прочим.
Гость
4 декабря 2018, 09:18
Воспитатели не должны. Но и дети не виноваты в том, что родители заплатить не могут. У всех же разные жизненные ситуации. Но большинство родителей не понимают этого и гнобят неоплативших детей
Гость
4 декабря 2018, 09:29
Так иди на завод, там больше платят и нервы хоть сбережёшь себе.
Гость
4 декабря 2018, 08:28
В Чебаркуле уже не первый год практикуют платные утренники,на каждый праздник сдай,фото делают родственники и друзья заведующей
Гость
4 декабря 2018, 08:23
Двое детей в садик отходили, не было ни разу платного утренника. Все силами детей, муз работника и воспитателей, песенки, хороводы. К чему все эти аниматоры в садике? Явно кто-то работать не хочет, а денежку хочет. Что там про рыбу-то говорят?
Гость
4 декабря 2018, 10:07
И у меня двое детей отходили, скидывались на аниматоров каждый год. То же самое теперь в школе.
Гость
4 декабря 2018, 11:01
Гость
4 декабря 2018, 10:07
И у меня двое детей отходили, скидывались на аниматоров каждый год. То же самое теперь в школе.
Терпилушки - это диагноз
Гость
4 декабря 2018, 12:37
Гость
4 декабря 2018, 11:01
Терпилушки - это диагноз
Не прав. Все гораздо проще: не хочешь платить, наряжайся сам в символ года и весели свое дитятко. Не хочешь веселить, заплати чтобы это сделал дядя за тебя. Все как в Европах
Гость
4 декабря 2018, 08:42
Ох уж эти группы в социальных сетях и мессенджерах! Там основная масса очень активных, но, мягко скажем, мало знающих мамаш пытаются навязывать свою точку зрения окружающим.
Гость
4 декабря 2018, 08:19
125 детский сад, такие же условия. 200 рублей. 30 детей в группе 6 000 за час не хило. 13 групп. Сколько заведующая себе возьмёт с отката.
Гость
4 декабря 2018, 09:12
Вы посмотрите ценник в любой фирме за организацию праздника, с выездом, с группой больше 15детей-это средняя цена 6000.вы все боитесь, что на вас на Разбогатеют. Мне для своих детей не жалко.
Гость
4 декабря 2018, 09:27
Зачем откат? Глупость та еще. Просто аффилированное предприятие(ИП), которое нанимает актеров для проведения праздников за копейки.
Гость
4 декабря 2018, 10:44
Гость
4 декабря 2018, 09:12
Вы посмотрите ценник в любой фирме за организацию праздника, с выездом, с группой больше 15детей-это средняя цена 6000.вы все боитесь, что на вас на Разбогатеют. Мне для своих детей не жалко.
Ну если у Вас есть станок деньги печатать, то конечно, зачем жалеть для детей.
Гость
4 декабря 2018, 08:12
воспитатель наряженный в снеговика это конечно жесть, но и "деды морозы" которые приходят (прокуренные бабища) тоже днище то еще.
Гость
4 декабря 2018, 09:24
А ты всё про дно, да про дно... Оно чё у тебя болит что ли постоянно? Аха-ха-ха!
Гость
4 декабря 2018, 10:34
За годы своей работы в детсаду кем я только ни была на детских утренниках - и Снегурочкой, и Бабой-Ягой, кикиморой, лешим, матрешкой, школьницей, Карлсоном, лисой Алисой, Весной, Вьюгой т.д. Причем, участвовали и родители детей. Но никто так цинично не относился к этому. Игра объединяла духовно детей со взрослыми, потому что она детьми воспринимается естественно. И еще хочу сказать, что самым лучшим Дедом Морозом для меня в детстве был папа. Это такое непередаваемое чувство, когда за маской сказочного героя вдруг обнаруживаешь родного человека.
4 декабря 2018, 11:05
Гость
4 декабря 2018, 10:34
За годы своей работы в детсаду кем я только ни была на детских утренниках - и Снегурочкой, и Бабой-Ягой, кикиморой, лешим, матрешкой, школьницей, Карлсоном, лисой Алисой, Весной, Вьюгой т.д. Причем, участвовали и родители детей. Но никто так цинично не относился к этому. Игра объединяла духовно детей со взрослыми, потому что она детьми воспринимается естественно. И еще хочу сказать, что самым лучшим Дедом Морозом для меня в детстве был папа. Это такое непередаваемое чувство, когда за маской сказочного героя вдруг обнаруживаешь родного человека.
Вот именно. Маленький человек не видит разницы между дорогим и дешёвым, платным и бесплатным и какого качества у снеговика костюм. Им в любом случае интересно, даже если снеговиком будет воспитатель. Им главное праздник и внимание. На самом деле это все капризы родителей, они считают это своей гордостью и заслугой количество потраченных денег на своих детей. Маленькому человеку гораздо ценнее внимание взрослых, нежели какие-то деньги.
Гость
4 декабря 2018, 11:57
В последнее время прямо тенденция появилась - везде писать и жаловаться. Я работаю воспитателем в детском саду, специально перечитала свою должностную инструкцию. Я не знаю, на основании чего многие комментаторы пишут о том, что ДОЛЖЕН делать воспитатель, но в своем документе я не нашла ни слова об утренниках. К тому же, я считаю, что организация утренника - это несколько иное, чем участие в нем в качестве персонажа. Мы не переодеваемся в Снеговиков, выступаем в качестве ведущих, и в свое рабочее время, которое нам оплачивается, на утреннике, помимо функций ведущего, занимаемся организацией детей, потому что они, в отличие от нас, сценарий не знают, и не знают, когда им надо переодеваться, когда построиться, когда рассаживаться на стульчики и т.д. Есть у нас артистичные педагоги, которых приглашают на утренники в качестве персонажей. Нередко эти люди не в свою смену выступают у других групп и ничего за это не получают, просто соглашаются в силу хороших отношений в коллективе.
Гость
4 декабря 2018, 14:42
Можно, как в фильме "джентльмены удачи" сделать
Гость
4 декабря 2018, 08:27
Вот он хищный оскал капитализма - платит нужно за все, бесплатного ничего не осталось. Государство все по максимуму старается с себя скинуть.
Гость
4 декабря 2018, 09:44
Бесплатно только человек должен "родину любить" и задарить год жизни государству, которое ему ничего не должно. Такова суть росияниновского "капитализма".
Гость
4 декабря 2018, 09:05
Не понятна позиция принципиального отказа в оплате аниматоров, почему не устроить новогодний праздник с профессионалами этого дела? Детей все таки для себя рожаем, а не для государства.
Гость
4 декабря 2018, 09:36
Вот и мне не понятно, у нас собирают 300 руб. на ёлку и 300 руб. на подарок, что это страшно дорого? А сколько профессионалы должны брать за свою работу? Поражают некоторые родители, на подарки воспитателям к НГ по 200 руб. сдать не могут, зато все на джипах и в норках, дешёвки дешёвые
Гость
4 декабря 2018, 09:48
Вы родственник Глацких?
Гость
4 декабря 2018, 09:49
Вот последнее предложение попробуйте сказать, когда сыну 18 исполнится.
Гость
4 декабря 2018, 08:14
Родители подумали бы, на раз поужинать на 200 руб мало что в магазине можно купить. А тут новогодний утренник у ребенка. Себя бы вспомнили как радовались в детстве именно этому утреннику. Наоборот спасибо бы сказали, что профессионалы будут развлекать детей, а не воспитатели.
Гость
4 декабря 2018, 10:38
Это Вы своего ребёнка облизываете и обслуживаете, и 200 р. - это для Вас не деньги, а другие занимаются воспитанием, и не имеют даже на ужин этих 200 р. Только обыватели этого понять не хотят, они думают, что все живут так же хорошо, как и они.
Гость
4 декабря 2018, 11:29
А тебя в детстве развлекали профессионалы? Меня - нет. И вот воспоминания о тех утренниках действительно самые теплые. Значит и непрофессионалы умеют. Так что совершенно непонятно твое "себя бы вспомнили".
Гость
4 декабря 2018, 12:00
Гость
4 декабря 2018, 11:29
А тебя в детстве развлекали профессионалы? Меня - нет. И вот воспоминания о тех утренниках действительно самые теплые. Значит и непрофессионалы умеют. Так что совершенно непонятно твое "себя бы вспомнили".
Умеют. А обязаны? Чтобы потом в благодарность читать на себя жалобы от таких вот вечнонедовольных родителей, которым самим плевать на воспитание своих детей.
Гость
4 декабря 2018, 12:04
Тут в комментариях часто вспоминают 80-е. Что об этом говорить? Система образования с тех пор сильно изменилась, изменились и родители. В моем дошкольном детстве, которое тоже пришлось на начало 80х, на просьбу воспитателя помочь со строительством горки не было отбоя от желающих, мамы и папы после работы, в шестом часу вечера приходили, строили и заливали горку. Если говорили готовить конкретные костюмы на праздник - шили своими руками из того, что есть. Иногда родители выступали на утренниках, и это было нормально. Все замечания педагога всегда принимались к сведению и у педагога был авторитет. А что сейчас? В группе, где я работаю воспитателем, ни с одной просьбой нельзя обратиться к родителям, все в штыки, и я не про деньги. Мастерить костюмы - ни за что, зачем это надо ради 5 минут выступления. Строить горку - не будем, некогда, пусть другие строят. Советуешь обратить внимание на то, что у ребенка что-то западет - так они идут жаловаться, что воспитатели ребенка не научили.
Гость
4 декабря 2018, 09:55
Все нам должны! А мы кому что должны?? Что-то родители в большинстве своём не рвутся сами праздники для детей организовывать, костюмы шить, ёлку украшать... Потому что некогда? Работу оплачиваемую работаем? Или должен кто-то прийти и бесплатно все для наших детей сделать? Кто-то другой, не я, мне ведь все должны... Тьфу, противно. Предлагают простой способ организации праздника, скинуться и не заморачиваться, что называется. Слабо взять и самим организовать праздник "под ключ", а не перекладывать ответственность то на воспитательницу, то на заведующую, то на тетю, то на дядю... Мы тоже скидываемся, и на подарок, и на праздник, да, в целом выходит, конечно, не 200 руб, но зато мой ребёнок получит положительные эмоции.
Гость
4 декабря 2018, 10:36
Вот именно "мой ребенок", про себя написали, вам все должны. Тьфу противно!
Гость
4 декабря 2018, 10:58
Вы знаете, вот вообще не слабо!!! Как то не рвутся заведующие с этими бесплатными предложениями. Этож бесплатно, а нафига им это? Нужно же ещё в карман положить.
Гость
4 декабря 2018, 11:08
Что значит перекладывать ответственность на воспитателя? Это и есть их ответственность.
Гость
4 декабря 2018, 08:59
По словам заведующей Паюсовой С. получается что можно не скидываться, и наемные артисты будут выступать бесплатно. Спасибо Светлана Геннадьевна за счастливое детство!
Гость
4 декабря 2018, 09:52
Объясните зачем нужны эти наемные артисты?
Гость
4 декабря 2018, 10:15
Гость
4 декабря 2018, 09:52
Объясните зачем нужны эти наемные артисты?
Чтобы был повод собрать бабло. А там половину артистам, половину в карман.
Гость
4 декабря 2018, 10:22
Гость
4 декабря 2018, 09:52
Объясните зачем нужны эти наемные артисты?
Затем, что воспитатели просят денег за каждый чих, а платить им нечем, зарплаты снизились, финансирования не хватает. За голые оклады никто с энтузиазмом выступать не хочет, максимум - ведущими быть соглашаются, а всякими кикиморами, бабками-Ёжками, шапоклячками, Вирусами и султанами - нет. Заведующие же хотят, чтобы утренники были интересными, а не просто стихи и песни как в советские времена. К тому же, своих дети быстро узнают. Отсюда и идея приглашать профессионалов, хотя бы ДМ.
Гость
4 декабря 2018, 09:25
а в честь чего воспитатель обязан наряжаться и скакать на утренниках? им за это никто не заплатит Придумывайте сами тогда сценарий с родительским комитетом и пусть папаня доброволец выступает дедом морозом
Гость
4 декабря 2018, 10:33
А в честь чего он тогда воспитателем устроился работать! Идите туда где наряжаться не надо, и развлекать никого не надо, и сопли подтирать не надо да и вообще работать не надо.
Гость
4 декабря 2018, 11:09
Гость
4 декабря 2018, 10:33
А в честь чего он тогда воспитателем устроился работать! Идите туда где наряжаться не надо, и развлекать никого не надо, и сопли подтирать не надо да и вообще работать не надо.
Воспитатель не артист и не аниматор, чтобы скакать и развлекать!
Гость
4 декабря 2018, 11:11
А вы зачем на работу в детский сад устроились? Хотя бы должностную инструкцию почитали.
Гость
4 декабря 2018, 08:28
У меня двое детей, и я с радостью всегда шла к ним на новогодние утренники, потому что дети устраивали для нас новогоднее театральное представление, и потом конечно поздравить их приходил дедушка Мороз, и не чей-то папа, который двух слов связать не может, а настоящий, всеми любимый, который и пошутить умеет, и развеселить и поиграть. И не жалко за такой праздник отдать 200 руб. Родители зачастую на пивасик больше тратят, а на праздник для детей каждую копейку считают. Приоритеты расставляйте, товарищи родители. А не хотите платить - так добро пожаловать в совдеповский новогодний праздник.
Гость
4 декабря 2018, 10:01
Извините, папы разные бывают, даже очень артистичные есть.
Гость
4 декабря 2018, 10:12
Сказав "пивасик", становится понятно, что это ваш любимый напиток. Так что не надо людей с активной жизненной позицией в алкоголиков записывать.
Гость
4 декабря 2018, 10:40
Когда людям нечего сказать по существу - все время идет апелляция на пиво. А в ненавистном вами "совке" новогодние праздники были гораздо интереснее.
Гость
4 декабря 2018, 10:24
Вообщето за то что заведущая создала такую ситуацию в дет.саду надо уволить , зачем родителей "лбами" сталкивать ? Я отлично понимаю тех кто не хочет платить порой из за принципа . Тало что ли мы платим ? Тут наверное у все почти машины есть , хочу вам напомнить что каждый раз заправляясь на 1000 рублей вы тем самым 700 рублей в бюджет отправляете , а теперь приплюсуйте сюда налоги с вашей зарплаты официальной пусть она хоть и 10000 рублей , и прочие скрытые налоги которое наше государство обложило товары и услуги под различными предлогами и что мы получим ? наверно по отчислениям получится как в германии толко уровень жизни у нас почему то не как в германии .
Гость
4 декабря 2018, 11:22
Только дуранутые путриоты про 13% все блеют.
Гость
5 декабря 2018, 21:51
решили, что отыграться за государство можно на детях????
Гость
4 декабря 2018, 09:20
Странная тётенька-халявщица, тоесть на хороший утренник за счет остальных родителей они хотят, подарок им дай , а вот 200р , это пачка сигарет, которую их папа ежедневно выкуривает, у них нет .
Гость
4 декабря 2018, 09:48
С чего вы взяли что хотят?
Гость
4 декабря 2018, 09:49
У нас ни папа ни мама не курит и даже не пьет. Платных утренников тоже не надо)
Гость
4 декабря 2018, 09:51
Не утрируйте, в садиках каждую неделю деньги вымогают под разными предлогами. Все зависит от жадности и наглости сотрудников детсада.
Гость
4 декабря 2018, 08:13
Ну вот дожили . раньше было " спасибо партии родной за наше счастливое детство!" И все дети были равны.А ныне с др.п.
Гость
4 декабря 2018, 08:23
Да чего там, аниматоры. Мы на елку скидываемся по 180р с ребенка!!! Дет сад 219.
Гость
4 декабря 2018, 08:58
Зачем такой раздутый аппарат госуправления, который пользу отечеству не приносит? Единственное только требует высоких зарплат. С малых лет людей приучают к всевозможным поборам и за уплаченные налоги только одна гарантия никто тебя трогать не будет, а отдачи никакой не требуй иначе это инакомыслие, которое преследуется законом.
Гость
4 декабря 2018, 09:29
На содержание дармоедов Администрации, покупку доргостоящих а/м с полным содержанием, банкеты, ремонты бесконечные в бюджете деньги есть.Эти статьи расходов планируются и закладываются в бюджет. Почему содержание муниципального учреждения (садик) ремонт, методическую работу сотрудников детского сада -государственного учреждения, должны оплачивать родители. В прожиточном минимуме эта статья чинушами не заложена. Прикрываться лозунгом-это на благо ваших детей смешно.
Гость
4 декабря 2018, 13:24
Нормальная практика!! Вы платите не за утренник, а за персонажей на нём. В принципе - да, можно переодеть воспитателя. Но что это за смех: дед мороз - женщина? Во-первых, дети её узнают. Во-вторых, голос, а порой и внешность (если женщина колоритная) - далеко не Деда (мороза).. И зачем портить ребёнку сюрприз и праздник из-за 100-200 р.? В прошлом году в 73м садике заведующая предложила (НЕ НАВЯЛИЛА, а предложила) деда мороза из ТЮЗа за 3000р. Опупенный был дед мороз - и красивый, нарядный, живой, профессиональны... Я и сам в сказку и него снова поверил)) и мне не важно - взяла она 15% с него (450р.) или нет, как тут говорят... Было классно!! В этом году (мы уже в 93м), музрук проталкивает своего за 2000р. (говорят, он не очень) - вот и посмотрим, хотя род комитет ищет своего со всеми там справками. Но в эти периоды, дед мороз, аниматоры, снегурочки и т.д... в среднем стоят 5-7т.р. за 1-2х персонажей, и это норм. Те, кто лучше бутылку очередную купят, а не праздник детям-грош цена им!!
Гость
4 декабря 2018, 14:52
Такое ощущение, что эта заведующая здесь пишет про алкоголь. Родители, может скинемся ей на бутылку.
Гость
4 декабря 2018, 14:52
А может сразу Козловского заказать?) Маразм крепчает.
Гость
4 декабря 2018, 18:38
Гость
4 декабря 2018, 14:52
Такое ощущение, что эта заведующая здесь пишет про алкоголь. Родители, может скинемся ей на бутылку.
нет. пишу я-реальный папаша,с реального подобного детсада, верней уже в третий по счёту ходим. зовут меня Максим Романов, в данный момент ходим в 93й сад, что ещё нужно для доказательств? Бесят меня люди, сами готовы любое утащить, что плохо приколочено или плохо лежит, себе во многом не хотят отказывать, кредитов понаберут на то-сё, а скинуться со всеми на логичные вещи детям - нет.. новый год - КАЖДЫЙ год. это не новость, это не в первый раз. нормальные родители хотят, чтобы нормально всё прошло - интересно, весело, с сюрпризами и подарками, с профессиональным фото и видео. и НОРМАЛЬНЫЕ РОДИТЕЛИ понимают, что всё это НЕ бесплатно!! что государство максимум предоставит тебе своего переодетого работника и возможность самому пофоткать на свой телефон или пусть даже зеркалку (как у меня), НО НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ни там, ни там!! Если уж прям совсем у меня не будет на эти цели 200,500,1000р., то я от чего-нибудь откажусь для себя - например, пару дней поезжу на маршрутке!
Гость
4 декабря 2018, 08:28
В 423 детском саду тоже собирают на утренник, на аниматоров .
Гость
4 декабря 2018, 14:12
Ой, давайте тогда все дет.сады. перечислим. Странные люди
Гость
5 декабря 2018, 00:32
Гость
4 декабря 2018, 14:12
Ой, давайте тогда все дет.сады. перечислим. Странные люди
Давайте лучше перечислим те дет.сады где дикие поборы? И посмотрим...думаю 423 как раз в первых рядах будет...
Гость
4 декабря 2018, 08:38
Платить за приглашенного деда мороза уже традиция. Мои дети поменяли 4 садика и везде сдавали на дед мороза. Единственное, не платили в яслях, там по правилам все герои- знакомые ребенку работники детсада. Начиная со среднего звена (4-5лет) приглашают со стороны героев. Воспитатели устраивались в сады воспитывать, а не скакать в костюмах!!!!!!!!!!!!!!! Не хотите платить за утренник, милости просим, берите сценарий, костюм и вперед работать на утренниках нахаляву за спасибо.
Гость
4 декабря 2018, 10:20
Воспитатель не в выходной утренник проводит, так что смена оплачивается. А во-вторых, вы знаете аниматоров, есть ли у них санитарные книжки? А если у них ВИЧ, гепатит и прочее, вы даже не узнаете, как ребенок заразился
Гость
4 декабря 2018, 10:53
Гость
4 декабря 2018, 10:20
Воспитатель не в выходной утренник проводит, так что смена оплачивается. А во-вторых, вы знаете аниматоров, есть ли у них санитарные книжки? А если у них ВИЧ, гепатит и прочее, вы даже не узнаете, как ребенок заразился
А родители в колличестве 50-60 человек, все вам принесли справки?
Гость
4 декабря 2018, 10:56
Гость
4 декабря 2018, 10:20
Воспитатель не в выходной утренник проводит, так что смена оплачивается. А во-вторых, вы знаете аниматоров, есть ли у них санитарные книжки? А если у них ВИЧ, гепатит и прочее, вы даже не узнаете, как ребенок заразился
Как передается ВИЧ вы не в курсе,читайте и развивайтесь!
Гость
4 декабря 2018, 10:35
Поборы прекратятся если ввести строгий контроль за расходами или исключить работников сада из цепочки оплаты. На аниматоров? Отлично. Переводим безналом на р/с организации, устраивающей праздник. И вот сразу директриса погрустнеет. Исключить каких-то там "этот дед мороз всегда у нас работает" или один и тот же театр каждую неделю. Все эти схемы явно держатся на откатах. Если бы дед мороз или театр в обмен на гарантированную работу не отслюнявливали, то директрисе было бы без разницы с кем работать и в театр вести детей или в кино.
Гость
4 декабря 2018, 11:37
Все это мимо...Существуют и безнальные откаты...
Гость
4 декабря 2018, 11:40
Вот это правильно!
Гость
4 декабря 2018, 13:25
Была в РК и в садике, и в школе. Платили аниматорам лично. Никаких откатов. Нет там каких то заоблачных цифр - посмотрите ценник по городу на их услуги. Приглашали только на Новогодние праздники, все остальные силами детей и педагогов.
Гость
4 декабря 2018, 08:23
Всем не угодить! Благодаря таким вот родителям, у нас в садике отменили спектакли, театры и новогоднюю елку! Я например за то, чтобы праздники проводили профессиональные актеры, не не родители и воспитатели! 200 рублей попросили, ну не 2000 тысячи! Билет в кино стоимость 320 рублей родители не жалеют на себя потратить, а ребёнку на новогоднее представление нет уж, пусть воспитатели придумывают! У меня не большая зарплата, двое детей, и к таким сборам я отношусь положительно. Это же праздник для детей, положительные эмоции! Другое дело когда собирают на мебель, постельное белье и т.д. А мамочка раз уж пожаловалась, пусть сама и играет роль снегурочки, думаю ее ребёнку будет очень интересно смотреть на свою маму в костюме снегурки. Но думаю она и в этом случае скажет: «Мне некогда, почему я, пусть воспитатели, ведь они должны») Всем хорошего дня!
Гость
4 декабря 2018, 10:09
Так рабочий день же, воспитателям оплачивается. Так что не вводите людей в заблуждение.
Гость
4 декабря 2018, 10:10
Согласна с вами , у аниматоров хорошая программа, очень красивые и дорогие костюмы,и Дед Мороз, это мужчина высокого роста , крупного телосложения, к нам на утренник приходил именно такой ,дети и родители были в восторге.
Гость
4 декабря 2018, 10:46
Ну вот вам не нравятся сборы на мебель и постельное, а кто-то и вас запишет в халявщики, потому что он хочет новую мебель и постельное. Для детей же. Но вот на лимузин для детей на выпуск он скидываться не готов. И для кого-то другого он будет халявщиком и зажавшим на ребенка.
Гость
4 декабря 2018, 10:22
раньше подготовка утренника входила в обязанности музыкального руководителя: надо было и песни выучить с детьми и танцы, и сценарий написать и с воспитателями поработать. а сейчас тогда за что они з/плату получают, если все аниматоры делают?
Гость
4 декабря 2018, 10:50
А это и входит в образовательную программу дошкольного учреждения, если бы не одно "но"... Костюмы на все утренники и развлечения должны быть за счет детсада, а заведующие на этой статье экономят. Проще же деньги с родителей собрать, чем в бюджете учреждения их найти. А что по этому поводу скажет министр образования господин Кузнецов?
Гость
4 декабря 2018, 12:15
Гость
4 декабря 2018, 10:50
А это и входит в образовательную программу дошкольного учреждения, если бы не одно "но"... Костюмы на все утренники и развлечения должны быть за счет детсада, а заведующие на этой статье экономят. Проще же деньги с родителей собрать, чем в бюджете учреждения их найти. А что по этому поводу скажет министр образования господин Кузнецов?
Кузнецов прям тут сидит? И ждёт, когда же его спросят
Гость
4 декабря 2018, 12:37
А как одно мешает другому? И сейчас сценарий пишут, и песни учат, и танцы, и стихи. Аниматоры со своими выступлениями просто встраиваются в сценарий. Каким образом их появление умаляет вклад музработника в организацию утренника?
Гость
4 декабря 2018, 09:15
Не понятно только, чем прокуратура занимается. Или они тоже за зарплату не работают?
Гость
4 декабря 2018, 10:55
Давно уже, вы не знали?
Гость
4 декабря 2018, 09:43
В садике 443 пять тысяч с каждой группы на елку собирают, и родители должны подписать добровольное согласие.
Гость
4 декабря 2018, 10:19
Выезжаем с проверкой на распил елки. Ваша прокуратура
Гость
4 декабря 2018, 09:47
садик №424 , Комсомольский пр-т,86А, заведующая Пилипенко, каждый год на утренник собирает деньги. В этом году 250 рублей, приходят аниматоры, но мне ни разу их программа не понравилась, все как в колхозе.
Гость
4 декабря 2018, 11:03
Челябинск это и есть колхоз и вы колхозник( ца))))
Гость
4 декабря 2018, 15:46
Такой сыр-бор из-за 200 рублей! Жалко детей таких недородителей
Гость
4 декабря 2018, 08:34
200 рублей не такие большие деньги, но зато Дед мороз "настоящий", а не воспитательница переодетая.
Гость
4 декабря 2018, 09:56
У нас дедом морозом был папа одного из детей. Бесплатно, прикиньте?
Гость
4 декабря 2018, 10:15
А вы не думаете, что неизвестный дядя может чем-нибудь болеть? Ах да, вам плевать на здоровье своих детей.
Гость
4 декабря 2018, 10:32
Гость
4 декабря 2018, 09:56
У нас дедом морозом был папа одного из детей. Бесплатно, прикиньте?
Это здорово!!! Если бы в нашем 423 предложили бы хоть одному папе поучаствовать в утренниках, то уверена ни то бы не отказался из родителей. Причем бесплатно. Но видимо это не выгодно....
Гость
4 декабря 2018, 08:14
Проснулись! Давно уже так во всех детсадах!
Гость
4 декабря 2018, 10:29
У нас нет. Праздник проводится силами родителей - дед мороз - папа, снегурочка мама. И не хуже каких-либо аниматоров. Все счастливы!
Гость
4 декабря 2018, 11:27
Гость
4 декабря 2018, 10:29
У нас нет. Праздник проводится силами родителей - дед мороз - папа, снегурочка мама. И не хуже каких-либо аниматоров. Все счастливы!
А вот и надо, чтобы все были счастливы. Кому-то папа - дед мороз и снежинки, вырезанные из листков на окнах, а кому-то на концерт леди Гаги в Лондон. Лишь бы все договорились.
Гость
4 декабря 2018, 20:43
Гость
4 декабря 2018, 10:29
У нас нет. Праздник проводится силами родителей - дед мороз - папа, снегурочка мама. И не хуже каких-либо аниматоров. Все счастливы!
Просто вы не видели утренники с профессиональными актерами. У моих старших детей тоже воспитательницы в снеговиков и Деда Мороза наряжались - утренники были наискучнейшими, родители откровенно зевали на них. У младшего ребёнка уже 4-й новогодний праздник будет с актерами (в этом году из кукольного театра) - небо и земля, ни разу скучно не было. Тоже скидываемся по 200-300 р + подарок, не такая уж и большая сумма, чтобы настоящий праздник ребёнку устроить. В театр дороже сходить выходит
Гость
4 декабря 2018, 09:07
Ну что за неадекватные родители??200 рублей сдать на профессиональную программу от аниматоров,денег нет,сразу жаловаться побежали.....Прям стыдно за таких родителей....И заведующих жалко-хотят как лучше...А в этоге приходится перед всеми оправдываться.....
Гость
4 декабря 2018, 10:48
В смысле неадекватные родители? Вы в своем уме? Ещё раз повторюсь детский сад муниципальное учреждение. Которому выделяются деньги . Вот из за таких родителей которым 200 р не жалко, в процессе потом и поборы становятся нормой. Суть то не в том, что 200 рублей. Суть в том, что с каждым годом борзометр зашкаливает у детских учреждений. А родители это поошеряют.
Гость
4 декабря 2018, 15:35
Гость
4 декабря 2018, 10:48
В смысле неадекватные родители? Вы в своем уме? Ещё раз повторюсь детский сад муниципальное учреждение. Которому выделяются деньги . Вот из за таких родителей которым 200 р не жалко, в процессе потом и поборы становятся нормой. Суть то не в том, что 200 рублей. Суть в том, что с каждым годом борзометр зашкаливает у детских учреждений. А родители это поошеряют.
Какие деньги? Куда выделяются? Самим не смешно? За те деньги, которые выделяются утренник будет выглядеть так: детей построили в муз.зале. Воспитатель поздравила их с наступающим новым годом, все хором спели песенку (желательно гимн) и разошлись по группам! Все равны, всё бесплатно, все спокойны и счастливы.
Гость
4 декабря 2018, 15:57
Гость
4 декабря 2018, 10:48
В смысле неадекватные родители? Вы в своем уме? Ещё раз повторюсь детский сад муниципальное учреждение. Которому выделяются деньги . Вот из за таких родителей которым 200 р не жалко, в процессе потом и поборы становятся нормой. Суть то не в том, что 200 рублей. Суть в том, что с каждым годом борзометр зашкаливает у детских учреждений. А родители это поошеряют.
Каждое учреждение размещает на своем сайте документы, в которых можно посмотреть на что и сколько ему выделено. Не надо верить всему, что вам из телевизора говорят
Гость
4 декабря 2018, 16:26
"Зачем сдавать деньги .... , Куда они денутся..... , не выгонят же ребенка.... Я им тогда устрою ...." Типичная Хабалка .... При том деньги у нее есть и еще ездит на джипе "лохматых" годов...
Гость
4 декабря 2018, 16:50
А ваша заведующая сама невинность... Уже и чужие деньги пересчитала.
Гость
4 декабря 2018, 18:32
Вы - типичное ***! В википедии очень точно дано определение такой категории людей, как Вы!
Гость
4 декабря 2018, 18:40
Имеет право сдавать, или не сдавать? Имеет! А хабалка и .., так это Вы судя по манере разговора...Противно с такими общаться...
Гость
4 декабря 2018, 08:33
Раньше все утренники и прочие праздники готовили воспитатели совместно с музыкальным работником. Писали сценарий, раздавали детям отрывки стишков, распределяли роли... При этом и детьми успевали заниматься. Сейчас просто все с ног на голову поставили.
Гость
4 декабря 2018, 12:30
как ребенок выросший в детском садике я точно могу сказать - нифига не интересно, когда ты понимаешь, что дедом морозом нарядилась воспитательница. сразу ощущение вранья, а не волшебства и чуда, в которое хочется верить ребенку. не хотите оплачивать деда мороза с отработанными номерами, в добротном костюме и с поставленным голосом, ищите среди пап желающих. только обычно все так заняты, стесняются или просто не хотят заморачиваться
Гость
4 декабря 2018, 15:54
Вы представляете - сейчас делается точно так же. НО 1-2 актёра (иногда 3) со стороны. Чтобы Дед Мороз не говорил голосом папы или хуже того - поварихи.
Гость
5 декабря 2018, 16:27
У нас так сейчас и происходит, дети ставят Новогоднюю сказку, но деда Мороза мы приглашаем, он у нас каждый год один и тот же. Самый замечательный Дед мороз!!!
Гость
4 декабря 2018, 08:45
а в нашем садике не разрешили проводить "платный" утренник. Как всегда нашлись недовольные сдать 200-280 руб за профессионально организованное мероприятие. Теперь утренник проводят переодетые воспитатели. Это - грустно. Каждый родитель поведет ребенка в театр на елку, и отдаст за это от 300 до 1000 руб., не учитывая проезда и костюма ребенка. А тут театр приезжает по месту, ну как только в д/с или в школе предлагают оплатить за что-то копеечку - прям красная тряпка для родителей, которым все всё должны... Бесплатно и качественно...
4 декабря 2018, 09:54
Согласна на 100%.
Гость
4 декабря 2018, 10:38
Да представляете. В муниципальных учреждениях должно быть бесплатно и качественно, потому на это выделяются средства целевые, которые как раз " идут" из наших с вами налогов. А для тех кто хочет платно, есть частные детские сады и школы!!!
Гость
4 декабря 2018, 13:15
Всё верно!!! Я с Вами полностью согласна)
Гость
4 декабря 2018, 09:46
У нас в садике утренник стоит около 400 рублей, плюс дополнительные платные занятия танцами каждый месяц, без которых ребенок на утреннике не будет танцевать.
Гость
4 декабря 2018, 11:15
Ну не будем хорошо жить, пока столько терпил по жизни.
Гость
4 декабря 2018, 13:13
85 садик на Шуменской, наверное?
Гость
4 декабря 2018, 10:53
Прям удивили! у нас каждый год так. Приезжает только фирма от директора садика! Других не берут!!! и платим за вялых аниматоров по 300 р.
Гость
4 декабря 2018, 11:54
Вы даже сами не можете настоять на других аниматорах, которых выберете Вы, а не директор, а уж на том, платить или нет, - такое решение Вы вообще не способны сами принять.
Гость
4 декабря 2018, 15:40
Гость
4 декабря 2018, 11:54
Вы даже сами не можете настоять на других аниматорах, которых выберете Вы, а не директор, а уж на том, платить или нет, - такое решение Вы вообще не способны сами принять.
вы не правы. я нашла и предложила три разных варианта. заведующая сказала....нет, только те которых выбрала я.
Гость
4 декабря 2018, 11:43
Еще такой вопрос к Паюсовой, в этом же садике №10 в расходах значится покупка костюма деда мороза за 12 000 руб. Зачем тогда покупали этот костюм? =)))
Гость
4 декабря 2018, 13:06
Будут в аренду сдавать за деньги)
Гость
4 декабря 2018, 13:28
Ничосе. От Армани, наверное.
4 декабря 2018, 08:21
Зажали 200рублей, позор таким родителям. Говорят что нет возможности?! вранье, на сигареты да на бутылочку в выходной находят. А если не хотите платить тогда сами организуйте. Не нужно думать что воспитатель сам все сделает, да и еще и бесплатно. Вы же родители не хотите бесплатно работать!!!
Гость
4 декабря 2018, 10:05
Так-то воспитатели это в рабочее время проводят. Им оплата идёт. Это же не в их выходной делается.
Гость
4 декабря 2018, 10:20
Почему бесплатно? За зарплату. Должны обеспечить досуг и развлечения для детей. Это их работа.
Гость
4 декабря 2018, 10:41
Да и воспитатели с заведущими и музработником там не бесплатно. Да и любой садик платный.
Гость
4 декабря 2018, 08:53
Люди, вы о чем, 200 рублей это разве деньги, на себя тратите в разы больше, даже если в группе 30 человек, то получается 6000, нормальные аниматоры так и стоят. Зачем поднимать кипишь, детям явно приятнее будет смотреть на ребят в красивых костюмах, чем на воспитательницу переодетую.
Гость
4 декабря 2018, 10:23
Кому смотреть приятнее, вам лично?
Гость
4 декабря 2018, 14:21
Видимо да, печально что из-за таких мамаш страдают все остальные дети, которые хотели бы участвовать в профессиональном представлении! Зато малоимущие довольны.
Гость
4 декабря 2018, 16:01
Гость
4 декабря 2018, 10:23
Кому смотреть приятнее, вам лично?
Внезапно в комменте, на который вы среагировали, есть ответ на ваш вопрос.
Гость
4 декабря 2018, 08:32
Рука рынка в действии..
Гость
4 декабря 2018, 09:28
Плюсова та еще рыба.
Гость
4 декабря 2018, 09:55
То, что директриса включила заднюю лучше всего доказывает незаконность ультиматумов и шантажирования родителей тем, что его ребенок будет изгоем.
Гость
4 декабря 2018, 09:56
Люди - это новая нефть. Подумали в госдуме. А их дети - это новый газ. Подумали директрисы садиков и школ.
Гость
4 декабря 2018, 11:10
Просто надо не выпендриваться , а делать проще ... Собрали родителей , все согласны на платный утренник , то сдаем деньги . Кто-то не согласен - отменяем для всех !!! Идем на утренник в стороннее заведение и только те кто готов за это заплатить. Проблема из нечего . А халявщики всегда будут ныть . Кто-то и правда не может заплатить, то что для других копейки. Зачем эта классовая вражда. Все решается легко.
Гость
4 декабря 2018, 12:00
Двоякое мнение. Чтобы ребенка сводить на елку в театр, нужно купить 2 билета, один минимум стоит 100 руб, а с ребенком идти нужно обязательно, одного ведь не отправишь. Здесь придут в садик, поздравят, подарки подарят. Почему так жалко денег для своих детей? Если есть альтернатива: елки от работы, тогда можно повозмущаться. В моем детстве садики были подшефные и предприятия шефы оплачивали и организовывали сами праздники. Но за многое, оказывается, мама платила. Для меня было удивительно, ведь нас убеждают в полной бесплатности в прошлом. На самом деле, пачка сигарет стоит 140 руб, тут услышала в магазине стоимость, и обалдела (в нашей семье не курят). Ведь на это родителям не жалко, а на детей - жалко. Ценность ребенка, его радость и счастье выше пачки сигарет.
Гость
4 декабря 2018, 14:41
Вот из-за таких и получаюи нормальные заведующие по шапке!! Что значит 6000 - это дорого за представление??? С чего взяли некоторые комментаторы,что часть денег зав. себе в карман кладет??? Посчитайте стоимость костюмов,которые актеры шьют,стоммость декораций,бенз на разъезды по садикам и развоз декораций и оборудования. Заработок группы актеров должен это перекрыввть. А что значит - "актеров,которых сама зав. выберет"??? Да потому что она в праве допустить к детям людей с сан.книжкой (ее оформление обойдется актеру min в 3000) и с наличием справки о несудимости!!! Сами пообзванивайте актеров и узнайте цены,а потом делайте вывод,что зав.себе в карман кладет что то!! Это нормальные расценки на группу актеров со спектаклем на 1час.
Гость
4 декабря 2018, 09:22
у нас по 330 рублей, а детей ходит двое, уже 660, тоже очень накладно
Гость
4 декабря 2018, 10:17
Если накладно содержать 2х детей - есть интернаты, сдавайте)))
Гость
4 декабря 2018, 11:10
Гость
4 декабря 2018, 10:17
Если накладно содержать 2х детей - есть интернаты, сдавайте)))
Вас видимо сдали в своё время
Гость
4 декабря 2018, 11:13
Гость
4 декабря 2018, 10:17
Если накладно содержать 2х детей - есть интернаты, сдавайте)))
Если бабло некуда девать, идите в частный детский сад, и можете своему дитятке хоть стриптизёров заказывать.