RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
442 комментария к публикации

«Теперь боюсь отпускать дочь туда»: четырёхлетнюю челябинку увезли на скорой из детского сада

5 ноября 2019, 08:20
Гость
5 ноября 2019, 08:41
Ну если честно, то что девочку ударила другая девочка в туалете, воспитатель могла и не увидеть. Тут дома-то, за одним ребенком порой родители не уследят. А там их 25-30 человек! И у всех пропеллер в заднем месте. Хотя, конечно, воспитатель несет ответственность за здоровье ребёнка.
5 ноября 2019, 08:49
И что теперь жить по принципу чего не видела, того не было? При такой травме ребенок действительно начинает страдать через какое то время, не сразу. был подобный случай.
Гость
5 ноября 2019, 08:49
Тогда не надо скрывать.
Гость
5 ноября 2019, 09:02
Ребенок физически до сотрясения головного мозга ударить не сможет.
Гость
5 ноября 2019, 08:29
Попробуйте уследить за всеми 30-ю детьми, когда ты и нянечка и воспитатель в одном лице. У нас такой-же был беспредел в 105 садике, при школе 105. Пришлось забрать документы.
Гость
5 ноября 2019, 08:32
Если не можешь уследить, увольняйся.....
Гость
5 ноября 2019, 08:53
Гость
5 ноября 2019, 08:32
Если не можешь уследить, увольняйся.....
это и не воспитательница пишет, а родитель.
Гость
5 ноября 2019, 08:59
Значит такая работа не для тебя.
Гость
5 ноября 2019, 08:51
Зачем люди вообще устраиваются на эту стремную работу?? Возиться с чужими спиногрызами фу-фу-фу. Чудовищная ответственность и маленькая зарплата. В чем профит?? Или тетеньки больше ничего не умеют кроме как работать наседкой.
Гость
5 ноября 2019, 08:55
фу-фу-фу нахлебник и лоботряс
Гость
5 ноября 2019, 09:14
Это призвание, чтобы из спиногрызов людей растить, не каждый идёт туда работать. В твоём случае человек не вырос...
Гость
5 ноября 2019, 09:49
А кому-то нравится с детьми работать просто. А для большой зарплаты и муж должен быть
Гость
5 ноября 2019, 10:48
Воспитатели и учителя всё отрицают оттого, что их винят абсолютно во всём. Пробрался маньяк в детсад - кто виноват? Воспитатель! Не психиатрические службы, которые психов не лечат, не правительство, которое разрешило психов не лечить, не полиция, у которой психи свободно гуляют, а две тётки-"спецназовки": воспитатель да нянька виноваты! Подерутся дети, изувечат друг дружку - драчуна и его родителей никто и не пожурит, воспитка да учителка за них ответят. Когда с преступников, пусть даже и с малолетних, снимается вина, они вырастают и идут резать, в полной уверенности, что им за это ничего не будет. Избил в саду кого - исключать надо! Пусть родители буйного дитяти увольняются и сами сидят со своим буйным. Я вас уверяю, в этом случае НИКТО НИЧЕГО скрывать не будет. Все инциденты и конфликты будут доводиться руководством до родителей моментально!
Гость
5 ноября 2019, 11:02
А кто тогда виноват??? Мы детей приводим в детский сад и хотим быть уверенными за их безопасность. Конечно спрос будет с воспитателя, как с должностного лица и то, что психи свободно проходят в детский сад, гуляют там с ножами, а воспитатели в это время в соседней группе чай гоняют, в этом вина воспитателей и руководства учреждения.
Гость
5 ноября 2019, 11:19
Гость
5 ноября 2019, 11:02
А кто тогда виноват??? Мы детей приводим в детский сад и хотим быть уверенными за их безопасность. Конечно спрос будет с воспитателя, как с должностного лица и то, что психи свободно проходят в детский сад, гуляют там с ножами, а воспитатели в это время в соседней группе чай гоняют, в этом вина воспитателей и руководства учреждения.
Безопасность в обществе достигается ответственной работой ВСЕХ государственных служб. Садики не могут быть островками безопасности в стране, где психи гуляют на свободе, а преступники отмазываются от наказания.
Гость
5 ноября 2019, 12:29
Гость
5 ноября 2019, 11:02
А кто тогда виноват??? Мы детей приводим в детский сад и хотим быть уверенными за их безопасность. Конечно спрос будет с воспитателя, как с должностного лица и то, что психи свободно проходят в детский сад, гуляют там с ножами, а воспитатели в это время в соседней группе чай гоняют, в этом вина воспитателей и руководства учреждения.
А вы когда приводите детей в детский сад, позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок знал элементарные нормы поведения... что нельзя драться и кусать
Гость
5 ноября 2019, 08:25
Везде в детских учреждениях нужно обязательно поставить камеры видеонаблюдения! Никогда воспитатели не признаются в содеянном пока не опубликуется видеоотчет.
Гость
5 ноября 2019, 08:33
гость, в туалетах тоже?
Гость
5 ноября 2019, 08:47
Гость
5 ноября 2019, 08:33
гость, в туалетах тоже?
Обязательно! И за отдельную плату вести прямые трансляции в интернете)
Гость
5 ноября 2019, 08:47
Гость
5 ноября 2019, 08:33
гость, в туалетах тоже?
Не надо утрировать тоже за установку камер в группе. Как на выборы, так камеры устанавливают за счет бюджета, а детям нет. Было бы видно и как играет ребенок и как ест.
Гость
5 ноября 2019, 08:51
Один в один ситуация с моим ребенком. В 4 вечера мне позвонила воспитательница и попросила забрать сына, поскольку его тошнит и у него поднялась температура. Я пришла за ребенком и обнаружила его в сопорозном состоянии, был крайне вялый, не отвечал на вопросы. А дети мне тут же рассказали, что он упал с дерева в 9 утра!! И они сразу рассказали воспитательнице. То же самое-сотрясение головного мозга средней степени. Воспитательница так же не извинялась, ребенок пролежал в неврологии 8 дет больницы неделю.
Гость
5 ноября 2019, 18:11
гость, беспредел! Пишите в прокуратуру !
Гость
20 ноября 2019, 22:29
Здравствуйте. Я правда не с России а с Казахстана, но у меня был случай что сын выходил с группы, то есть выбегал а другой с той стороны закрыл дверь и моему в лоб. Мне сразу же позвонила воспитатель вся в слезах и давай оправдываться и извиняться, я ее успокоила так как у нас камеры онлайн работают и все это я тут же пересмотрела и была уверена что тут нет ее вины, это дети.
Гость
20 ноября 2019, 22:31
Гость
20 ноября 2019, 22:29
Здравствуйте. Я правда не с России а с Казахстана, но у меня был случай что сын выходил с группы, то есть выбегал а другой с той стороны закрыл дверь и моему в лоб. Мне сразу же позвонила воспитатель вся в слезах и давай оправдываться и извиняться, я ее успокоила так как у нас камеры онлайн работают и все это я тут же пересмотрела и была уверена что тут нет ее вины, это дети.
А так правда, должны стоять камеры в каждом дет саду внутри и снаружи, только так можно найти ответы на свои вопросы...
Гость
5 ноября 2019, 10:36
Там мамаша просто сама кипишь наводит и преувеличивает. Эта маманя в контрах с воспитатем, это просто все личная ненависть пожилой, неработающей мамани, скучно живется ей...с ребенком все хорошо! Я родитель и тоже вожу ребенка в этот детсад и знаю эту ситуацию не из статьи
Гость
5 ноября 2019, 10:43
Скорую срочно. Человек скоро слюной захлебнется.
Гость
5 ноября 2019, 10:57
Когда вам такое счастье привалит с вашим дитятком, тогда и будете извергать такую гадость. Думайте головой что пишите.
Гость
5 ноября 2019, 10:58
Нормально, ребенка ударили, а мама преувеличивает. Думайте, что пишите.
Гость
5 ноября 2019, 17:29
Нужно у детей расспрашивать кто ударил, они же видят все друг друга всегда, может упала на прогулки вообще. Чтобы за детьми был хороший уход, нужно наверное чтобы в каждой группе была няня, а няням платить ни на булку хлеба молоко, а нормальную зарплату тысяч 20 хотя-бы, соответственно воспитателю 40-50 и это совершенно адекватные зарплаты при наших ценах на продукты питания и коммунальные услуги. А у нас вечно один воспитатель в группе няни нет, один врач в кабинете медсестры нет, один бухгалтер на 10 участков, оптимизация. И группы не набирать по 30 человек, а значит строить новые детские сады, а не ТРК. Доказательств совсем нет конечно, что ребёнка ударили так сильно, могла вобщем-то и дома упасть конечно, у нас было однажды так упали в дивана прыгали, вечером все было хорошо, утром пошли в садик и начала болеть голова, тошнить,но я знала что мы дома упали.
Гость
6 ноября 2019, 14:46
Самый адекватный комментарий
5 ноября 2019, 09:05
Нечего делать в этих садиках... Чужая тётя за вашими детьми точно смотреть не станет... Есть хоть малейшая возможность не водить - не водите!!!
Гость
5 ноября 2019, 17:16
Не судите по себе. Довелось поработать в 3-х детских садах, + своих 2 ребёнка. Всегда ответственные воспитатели попадались. Не надо всех под одну гребёнку
Гость
6 ноября 2019, 02:47
Точно, не водите, пусть детей в группах будет 15 человек, вот тогда и будет "счастье"...
Гость
6 ноября 2019, 16:08
Не водите в садик, всем лучше будет, на этом садике свет клином не сошёлся, подберите по своему вкусу и кошельку и здание и воспитателя с заведующей, может и найдёте.
Гость
5 ноября 2019, 10:24
Если родители адекватные,как написано,что помогала во всем,зачем воспитателью,что то плохое делать ребенку!?!может правда ударил ребенок или дома что то случилось....
Гость
5 ноября 2019, 10:29
А если ни нормальные и ни помогают, то бить можно?
Гость
9 ноября 2019, 09:11
Гость
5 ноября 2019, 10:29
А если ни нормальные и ни помогают, то бить можно?
Докажите, что это воспитатель сделала, ребёнок про воспитателя ни слова не сказал, а что мама с ребёнком дома перед садом делали? Огульно можно про любого наговорить, идёт расследование, что за домыслы то однобокие, пока не доказана вина, человек не виновен, поэтому языки свои попридержите и фантазируйте молча, доброжелатели, блин...
Гость
5 ноября 2019, 08:47
В 251 и спортивные палки дети об головы друг друга ломают при наличии камеры и воспитателя в группе, и на улице на горках трещины в черепе получают при наличии воспитателя на участке и что???? ничего не меняется....
Гость
5 ноября 2019, 09:25
в 251 ДС есть камеры???
Гость
5 ноября 2019, 17:28
а как воспитатель или камера должны повлиять на поведение ваших детей? от воспитания тоже много зависит. или няню нанимайте, чтобы следила только за вашем ребенком
Гость
5 ноября 2019, 19:47
Гость
5 ноября 2019, 17:28
а как воспитатель или камера должны повлиять на поведение ваших детей? от воспитания тоже много зависит. или няню нанимайте, чтобы следила только за вашем ребенком
Не могу сказать как камеры могут повлиять на поведение, но то, что воспитатели в наше время никак не влияют на поведение- это точно.
Гость
5 ноября 2019, 10:26
Дочь прошла весь садик. И ни разу, ни у кого не было эпизода, чтобы кто-то стукнул, укусил, толкнул. У нас была самая лучшая воспитатель. Прошло 9 лет как закончили садик, до сих пор группа приходит с цветами к воспитателю.
Гость
5 ноября 2019, 11:02
О том и статья, что есть нормальные садики, а 422 полон вранья. Рыба гнеет с головы.
Гость
5 ноября 2019, 11:07
Вам очень повезло! А мой сын садик даже вспоминать не хочет, такого кошмара я и предположить не могла!!! и нашу воспитательницу неоднократно отстраняли от группы по жалобам разных родителей, однако другие просили вернуть педагога и писали письма и прошения! А педагог был ужасный!!! в результате заканчивали садик с разными заменами, воспитателя в очередной раз отстранили!
Гость
5 ноября 2019, 11:24
Вот именно! Если есть дисциплина и все эти "пупики земли" заняты делом,то им не придёт в голову бить по голове других! Я однажды привожу ребёнка к завтрака, а там 6 детей всего. Я говорю воспитателю:-" как мало сегодня деток". Она аж в голос:-"Слава Богу"!!,
Гость
5 ноября 2019, 14:21
Боиться вести ребенка в садик...И чего хочет эта мамочка?Если думает что там все плохие,проблем же нет,переводиться в другой садик!сейчас это не так и сложно!все в доступе!
Гость
5 ноября 2019, 14:21
Не факт что в другом будет лучше
Гость
5 ноября 2019, 14:22
Ну выбор то есть
Гость
5 ноября 2019, 13:22
В очередной раз задаю вопрос тем, кто добровольно идёт работать с чужими детьми : оно вам надо настолько сильно?
Гость
6 ноября 2019, 16:55
Кушать хочется, кто-то же и здесь работать должен, за воротами очереди не видать из желающих ни в этот сад, ни в другие.. Почему? Берегите, уважаемые родители, то, что есть и цените, а доброе слово и кошкам приятно, и педагогам.
Гость
6 ноября 2019, 14:37
Жалко девочку. Дай бог ей поскорее выздороветь. А после первого случая никак нельзя было перевести ее в другой садик? Такое ощущение, что конфликт там гораздо глубже.
Гость
6 ноября 2019, 18:48
Вы правы, это скрытые давние обиды. Я думаю, что здесь больше желание родительницы отстоять свою правоту, чем реальной проблемы....проблема, скорее всего преукрашена, как впрочем часто происходит у родителей.....после тихого ожидания в засаде...
Гость
5 ноября 2019, 10:29
Хороший садик,Знаю эту воспитательницу!очень ответственная и порядочная!и мамочку это тоже!!!!постоянно дергает толкает и пихает свою дочь!!!девочку жалко,Надо мамашку эту проверять!!!!
Гость
5 ноября 2019, 10:58
А вот и сама Никольская с Жирновой подключились, ах, как не хочется место работы менять!!!
Гость
5 ноября 2019, 11:00
Не поверите, тоже Жирнову знаю и все в точности так, как говорит мама этой девочки, сидит в телефоне постоянно, на детей орет. Сочувствую пострадавшему ребёнку- бегите из 422.
Гость
5 ноября 2019, 11:16
А нам нравится этот воспитатель!!!дай Бог здоровья девочке!!!А воспитателю терпения!!!
Гость
5 ноября 2019, 09:59
Садик какой-то проклятый для этой семьи. Надо менять по возможности.
Гость
5 ноября 2019, 09:06
Ребенок ни сможет ударить так, что бы было сотрясение головного мозга и любой медицинский эксперт это подтвердит. А что касается данного детского сада, сама неоднократно наблюдала, как воспитатели орут на детей и трясут их, и это во время прогулок на улице, когда мимо детского сада проходят посторонние люди и видят это, боюсь представить, что в группах творится.
Гость
5 ноября 2019, 09:11
Как правило, при постановке подобных диагонозов в отношении детей, врачи перестраховываются. Проще поставить ЗЧМТ, чем потом писать кучу объяснительных в прокуратуру.
Гость
5 ноября 2019, 09:46
Гость
5 ноября 2019, 09:11
Как правило, при постановке подобных диагонозов в отношении детей, врачи перестраховываются. Проще поставить ЗЧМТ, чем потом писать кучу объяснительных в прокуратуру.
Да что вы говорите? ЗЧМТ ставится только по одному факту обращения и со слов. А вот дальше уже по клинической картине. Знатоки, блин...
Гость
5 ноября 2019, 09:55
Гость
5 ноября 2019, 09:46
Да что вы говорите? ЗЧМТ ставится только по одному факту обращения и со слов. А вот дальше уже по клинической картине. Знатоки, блин...
Только по одному факту и со слов, в таком случае ставят ЗЧМТ под вопросом. Если при дальнейшем лечение диагноз не снят, то он окончательный. Можете ни спорить, практика в данном вопросе обширная. Знатоки, блин...
Гость
5 ноября 2019, 08:53
Клиника сотрясения головного мозга проявляется от суток до трех. Где ребенок получил травму и кто не у следил еще вопрос.
Гость
5 ноября 2019, 09:03
Да ну? У детей клиника ЗЧМТ появляется в течении нескольких часов, любезный. А при сильной травме промежуток ещё меньше.
Гость
5 ноября 2019, 09:27
Гость
5 ноября 2019, 09:03
Да ну? У детей клиника ЗЧМТ появляется в течении нескольких часов, любезный. А при сильной травме промежуток ещё меньше.
При сильной! В статье указано-легкой степени. Конечно при сильной и сразу сознание теряют, и в кому уходят. А могут, при легкой, до трех дней носится нормально. Разбираться надо
Гость
5 ноября 2019, 10:22
О, Жирнова вклинилась в обсуждение. Отмазываешься?
Гость
5 ноября 2019, 13:41
Воспитатель сообщила маме о жалобе девочки сразу же как ребенок пожаловался на боль ( это из этой же статьи),что она должна была еще сделать в этой ситуации??? Ребенок не сказала что это сделал воспитатель, ситуация безусловно неприятная, но насколько знаю девочка посещает танцы после этого ( это с сотрясением то???)
Гость
5 ноября 2019, 13:53
Жирнова, опять ты?
Гость
5 ноября 2019, 14:11
Гость
5 ноября 2019, 13:53
Жирнова, опять ты?
Нет не она,мы с вами ходим на танцы!!!
Гость
5 ноября 2019, 14:56
Гость
5 ноября 2019, 14:11
Нет не она,мы с вами ходим на танцы!!!
Гость, мне далеко за 30, поэтому врятли я с вами хожу на танцы.
Гость
5 ноября 2019, 08:35
Мы последствия ЗЧМТ 2 года лечили
Гость
5 ноября 2019, 08:53
Ты тоже головушку лечила, болезная?
Гость
5 ноября 2019, 10:01
Гость
5 ноября 2019, 08:53
Ты тоже головушку лечила, болезная?
Жаль что ты не лечила, последствия уже наступили
Гость
5 ноября 2019, 17:44
Гость
5 ноября 2019, 08:53
Ты тоже головушку лечила, болезная?
к чему оскорбления.
Гость
5 ноября 2019, 14:42
Ещё не понятно как в семье с ребёнком обращаются! Семью бы проверить!
Гость
5 ноября 2019, 15:06
Соц защиту надо привлекать и прокуратуру!там быстро разберуться!
Гость
5 ноября 2019, 15:17
Гость
5 ноября 2019, 15:06
Соц защиту надо привлекать и прокуратуру!там быстро разберуться!
В отношении садика
Гость
5 ноября 2019, 15:57
Гость
5 ноября 2019, 15:17
В отношении садика
В отношении садика обязательно,а за одно и семью девочки,бывают случаи,что семья не особо благополучная!
Гость
5 ноября 2019, 10:07
Ушиб головного мозга - это очень серьёзная травма, гораздо тяжелее сотрясения. Странно, что больничный всего две недели, и мама уже заставляет дочь стихи повторять. Что-то здесь нечисто.
Гость
5 ноября 2019, 10:52
Читайте внимательно, это больничный 2 недели, ребёнок будет проходить ещё амбулаторное лечение долго.
Гость
5 ноября 2019, 11:07
Конечно нечисто, как нормальная мать может ребёнком заниматься??? она же только должна ублажать его, прихоти исполнять! Думайте, что пишите!
Гость
5 ноября 2019, 14:23
А как эта мама потом приведет ребенка в садик,а как воспитатель будет себя вести с этой мамой и ребенком
Гость
5 ноября 2019, 14:59
Нормально приведёт, будет ещё и самым любимым. Сама проходила через этот ужас с детским садом. После этого - все отлично (ах, да, забыла - сменилось руководство).
Гость
6 ноября 2019, 17:09
Гость
5 ноября 2019, 14:59
Нормально приведёт, будет ещё и самым любимым. Сама проходила через этот ужас с детским садом. После этого - все отлично (ах, да, забыла - сменилось руководство).
Гордитесь собой? Ну да, современные герои нашего времени, научились писать с ошибками везде и в интернете и на заборах, честь и хвала вам.
Гость
6 ноября 2019, 13:59
Как же достали эти неадекватные мамаши с их тупыми комментариями!!! Вот сколько с такими сталкиваюсь и каждый раз поражаюсь... У меня дочка однажды мальчику на ногу наступила на выходе из детского сада - так мамаша задолбала воспитателя!!!! На мой вопрос а что страшного случилось? Мамаша ответила что ее сыночку было очень больно... И это при том что моя дочь на килограмм 5 точно меньше весила этого мальчика! И моего ребенка бывало мальчик один то ударит, то толкнет... Ну и что, просто объяснили ребенку что надо давать сдачу. Вы кого воспитываете? Тепличные растения? Вот и будут их всю жизнь все кому не лень долбить!!!! Дети должны сами уметь за себя постоять!! По крайней мере я так воспитываю своих девочек!
Гость
6 ноября 2019, 15:50
Правильное воспитание. А эта может и мамаша двинула...
Гость
6 ноября 2019, 18:50
Да, таких родителей очень много, согласна!!!! На все 200%.
Гость
5 ноября 2019, 10:12
Гнать поганой метлой Эту Никольскую! Ребёнок рисовал и получил ЗЧМТ!! Ушиб головного мозга. У неё самой голова на месте, как такой бред можно было написать.
Гость
5 ноября 2019, 10:26
Тоже удивила причина, травма при рисовании. Всегда думала, что рисование это ни травмоопасный вид деятельности, оказывается нет.
Гость
5 ноября 2019, 11:25
Имеется ввиду, что сотряс произошел не в садике. Он же не мог от рисования образоваться
Гость
6 ноября 2019, 23:34
Свои ошибки решайте в этой жизни, не нужно не зная людей, бросаться словами.
Гость
5 ноября 2019, 09:52
Маме нужно возобновить дело и наказать эту воспитку....а заведующей лишь бы жопу свою прикрыть....и поменять садик ....у меня у знакомых почти такая же ситуация была ....надо наказывать .а не жалеть их
Гость
5 ноября 2019, 10:23
Добиваться возобновления проверки и наказать воспитателя. Такие не должны работать с детьми.
Гость
5 ноября 2019, 17:21
Гость
5 ноября 2019, 10:23
Добиваться возобновления проверки и наказать воспитателя. Такие не должны работать с детьми.
И так уже некому работать с детьми, давайте разгоним оставшихся и будем сами, дома этим заниматься!!!
Гость
6 ноября 2019, 02:50
Никогда не водите своих детей, если у вас они есть, в детский сад, одной неадекватной мамашкой будет меньше...
Гость
5 ноября 2019, 16:03
А заведующая тут причем?ей зачем прикрывать воспитателя такого "невнимательного"что там работать не кому!?уволила бы сразу если ей проблемы не нужны,значит тут действительно ,что то не чисто со стороны мамочки девочки...
Гость
5 ноября 2019, 18:29
Работать реально сейчас в садиках некому, никто не идёт. Не уволят никого, если просто обиженная маман придёт и топнет ножкой. Нужно на всю Россию погреметь, чтобы уволили.
Гость
6 ноября 2019, 14:03
Уважаемая редакция! В наше время когда все права у родителей и отсутствие прав у воспитателей распространенная практика в нашей стране, Вы подливаете масло в огонь, лишний раз публикуя эту информацию. В итоге страдают и хорошие педагоги в том числе. Тревожных родителей стало очень много, что часто провоцирует неоправданные конфликты. Вы в данной ситуации выступаете провокатором. Я знаю много случаев неоправданных родительских претензий, итогом чего было увольнение хороших воспитателей. В интернете пестрит информация, как накатать жалобу и засудить воспитателя. Но отсутствует информация, как защитить невиновного педагога. Я бы рекомендовала бы вам прикрыть, свою "лавочку", заняться реально полезными делами, не наводить смуты в нашем и без того "тревожном" обществе. Дайте воспитателям стать авторитетами, как было раньше, а не изгоями общества.
Гость
9 ноября 2019, 13:22
А кто это не довольный? Кто минусик поставил? Ведь все верно сказано! Правда глаза колет?
Гость
5 ноября 2019, 10:01
Может и правда воспитатель не виноват,а как она это докажет!?надо спросить родителей других детей как себя мамочка с этим ребенком себя ведет...прокуратура точно разберется!!!!
Гость
5 ноября 2019, 10:08
Лучшая защита - нападение? А не боишься, что в следующий раз родители окажутся не столь интеллигентными, а попадётся какой-нибудь Артур, который «дрался и ниче ему не было»?
Гость
5 ноября 2019, 10:10
В любом случае, получить ушиб мозга отрисованные ребёнок не может!
Гость
5 ноября 2019, 10:20
По крайней мере, думаю, не врать!
Гость
5 ноября 2019, 09:56
Да надо еще саму мамочку проверить,как она относиться к ребенку и что дома происходит!Был как то соучай,что папа девочку утром дома,перед по лицу ударил и в садик повел,а синяк только днем появился, обвинили воспитателя!!!!
Гость
5 ноября 2019, 10:04
Вас надо проверить, почему нет?
Гость
5 ноября 2019, 10:35
Гость
5 ноября 2019, 10:04
Вас надо проверить, почему нет?
Ага и тебя!!!
Гость
5 ноября 2019, 11:29
Гость
5 ноября 2019, 10:04
Вас надо проверить, почему нет?
Бред
Гость
5 ноября 2019, 10:50
Больше всего возмущается ложь. Ну получил ребёнок травму, с кем не бывает, но писать такую чушь (!)
Гость
5 ноября 2019, 11:06
Да был случай,что ребенок с гимнастической лесенки спрыгнул,сломал ногу,опять воспитатель виноват,хотя это тоже могло случиться и во дворе..
Гость
5 ноября 2019, 12:57
Похоже, в 422 это норма, врать врать врать.
Гость
5 ноября 2019, 14:19
У нас в 5садике был случай,толкнул мальчик девочку,перелом ключицы,кто виноват,конечно воспитатель,не посмотрела,но родители вошли в положение,но воспитателя все равно уволили...
Гость
5 ноября 2019, 23:44
Люди, хватит муссировать темы про плохох воспитателей!!!! Раньше дети учились через опыт падения и общения со сверстниками справляться с ушибами, занозами, гвоздями и т.п. сейчас же мы им пукнуть не даем самостоятельно, а чуть что бежим в СУД!!! Обернитксб назпд и посмотрите на покалнние 70-80х: здоровые, активные, самостоятельные дети! А что сейчас?!!! Не понятно где мальчики и где девочки: в садике уже боятся педагоги давать какие люби трудовые поручения!!! Засудят!!!!!!!!!!
Гость
6 ноября 2019, 06:10
Речь не о синяках, а о тяжелой травме головы ребёнка, которая от рисования произошла! Не путайте горячее с розовым.
Гость
7 ноября 2019, 00:03
Гость
6 ноября 2019, 06:10
Речь не о синяках, а о тяжелой травме головы ребёнка, которая от рисования произошла! Не путайте горячее с розовым.
Тяжелая травма? Вы не думаете, что тема раздута мамой в целях удовлетворения ее самолюбия? Снимите розовые очки.
Гость
9 ноября 2019, 12:46
Гость
6 ноября 2019, 06:10
Речь не о синяках, а о тяжелой травме головы ребёнка, которая от рисования произошла! Не путайте горячее с розовым.
Не в коматозе же, слава Богу, ребёнок, диагноз уточняется и неизвестно, откуда у причины ноги растут, Кто виноват и что делать?!
Гость
5 ноября 2019, 18:54
Комментарии « комментарии типа как можно уследить за 30, или зачем они устраиваются..» в топку!!!! Там должны работать только лишь те кто до безумия любит это все! И никак иначе! И у меня такие воспитатели! И им низкий поклон! Воспитатель это не та профессия, в которой можно сказать « устала, не успела, человеческий фактор.. и тп» не можешь не иди! Есть те кто смогут! Есть! А места занимают те кто вечно уставший!
Гость
5 ноября 2019, 22:54
Ёдомарину пусть по утрам глотают, пободрее будут)
Гость
6 ноября 2019, 07:18
Пока будет з/п 20 тысяч будут там работать кто попало, так как нормальный не пойдёт за такие деньги работать. Воспитатель тоже хочет ездить на машине, вкусно кушать, покупать себе нормальную одежду. Я уж не говорю про отдых. Сделали бы з/п 50 тыс. пришёл бы другой уровень людей.
Гость
6 ноября 2019, 15:02
Гость
6 ноября 2019, 07:18
Пока будет з/п 20 тысяч будут там работать кто попало, так как нормальный не пойдёт за такие деньги работать. Воспитатель тоже хочет ездить на машине, вкусно кушать, покупать себе нормальную одежду. Я уж не говорю про отдых. Сделали бы з/п 50 тыс. пришёл бы другой уровень людей.
Пошел бы уровень доча- внуча- подружка- сноха заведующей за хорошие бабки у нас в стране работают только родственники, а не таланты и специалисты
Гость
5 ноября 2019, 09:59
Конечно,конечно,как водить в такой садик,переводитесь!!!!!
Гость
5 ноября 2019, 10:05
Жесть!!! И это уже стало нормой: враньё воспитателей, полная безответственность руководителей.
Гость
5 ноября 2019, 11:28
А вы не думаете, что вранье может и от мамаши исходить?
Гость
7 ноября 2019, 21:07
Врут все, воспитатель, заведущая, полиция. Правду говорят только журналисты!
Гость
9 ноября 2019, 10:34
Гость
7 ноября 2019, 21:07
Врут все, воспитатель, заведущая, полиция. Правду говорят только журналисты!
Да ну?!
Гость
5 ноября 2019, 11:51
Это видимо практика такая нынешних воспитателей, молчать до последнего, ни в коем случае не признаваться сто их недосмотр результат произошедшего. Один в один у нас. Забрал супруг сына с сада вечером, разбита борода, словно ребенок упал на что то острое, рассечение. На мой уточняюший звонок, воспитатель заявила дескать вы его такого утром и привели! Ага в окровавленой футболке, и звоню в шесть вечера спросить почему я его привела с разбитой бородой! Логики ноль, ситуация абсурда. Я ей, вам самой то не стыдно так лгать? Не призналась.Сообщили о инциденте заведующей, а толку? Ситуация то ерундовая,ну упал ребенок с кем не бваает, нет надо врать не краснея. Я говорю, а если что то серьезное случится, ну примерно как в этой истории, вы тоже дождетесь пока родители заберут домой и скажете так и было? Или фотографировать дите, акт- приема передачи утром составлять в каком виде приняли ребенка?
5 ноября 2019, 12:08
Кстати, хорошая тема фотографировать. А еще свежий рентген каждое утро. А то родители сейчас пошли - за любой чих в суд бегут, а сами и матерят детей и бьют. С такими надо ухо востро держать и на слово им не верить. Привела ребенка = докажи что он без дефектов.
Гость
5 ноября 2019, 12:28
"Ситуация то ерундовая,ну упал ребенок с кем не бваает". А зачем Вы тогда вечером названивали воспитателю? Чтобы вытрясти с неё чистосердечное признание? Получить извинения за то, что у ребёнка "разбита борода"? А если ребёнок разобьёт "бороду" дома, на улице, на даче - Вы перед кем будете извиняться? Перед ювенальной юстицией?
Гость
5 ноября 2019, 16:33
Гость
5 ноября 2019, 12:28
"Ситуация то ерундовая,ну упал ребенок с кем не бваает". А зачем Вы тогда вечером названивали воспитателю? Чтобы вытрясти с неё чистосердечное признание? Получить извинения за то, что у ребёнка "разбита борода"? А если ребёнок разобьёт "бороду" дома, на улице, на даче - Вы перед кем будете извиняться? Перед ювенальной юстицией?
Всего лишь уточнить что случилось, меня удивило почему изначально не было сказанл папе о ситуации, дескать упал, толкнули, разбил, все вопрос исчерпан! Я родитель в первую очередь имею право знать, что произошло. Ребенок еще не говорит предложениями к сожалению, рассказать кроме бам и бух не может.А в синяках придет, травмой тоже стыдливо промолчать с вашей точки зрения нужно пусть дальше приходит такой? Воспользоваться сложившейся ситуацией с заведомо слабым вверх цинизма. Не оправдывайте вопиющую наглость и откровенную недалекость воспитателя. Даже педиатр наша сказала " верх цинизма" когда мы рассказали эту историю. Никто на дуэль воспитателя вызывать не стал бы из за разбитой бороды, к заведующей пошли после откровенного вранья, такой педагог просто опасен для детей, в случае пострашнее она просто оставит ребенка без помощи и будет делать вид, что ничего не произошло.
Гость
5 ноября 2019, 16:54
С такой , казалось бы, маленькой лжи получаются большие трагедии (тоже не доглядели, что-то скрыли)
5 ноября 2019, 18:40
Жестокие современные дети. Запросто могут покалечить или даже убить своих ровесников.
Гость
6 ноября 2019, 14:11
И если честно, очень многие родители по отношению к своим детям проявляют открытую и скрытую агрессию. Но негатив видят только в поступках других людей. В то время, как сами воспитывают нестабильную личность.
Гость
6 ноября 2019, 14:38
Маме нужно воспитывать своего ребенка. Чтобы ребенок знал, что сбегать опасно.
Гость
5 ноября 2019, 14:28
Вы даже не представляете сколько времени воспитатели за рабочую смену проводят в социальных сетях. У нас воспитатель создала группу в социальной сети, а сама видимо настолько глупая, что пользуется акаунтом не только для общения с родителями, но и в личных целях. Вот сколько раз она успеет отметить высказывания и посты своих знакомых все отображается в ленте, и время кстати фиксируется. В это время совпадает с прогулкой, с групповым занятием и т.д. Судя по расписанию у них каждая минута занята. Судя по активности в социальных сетях, все понятно ...
Гость
5 ноября 2019, 16:47
Представляем - нисколько. И не надо по одному воспитателю судить всех
Гость
5 ноября 2019, 17:41
Гость
5 ноября 2019, 16:47
Представляем - нисколько. И не надо по одному воспитателю судить всех
Согласна! Я воспитатель и в рабочее время я могу только ответить родителям или в крайнем случае своим детям, попросив при этом присмотреть за детьми нянечку.
Гость
5 ноября 2019, 18:10
Вот-вот, прихожу сына забирать, диалог - - Добрый вечер, а где Артём? - Его бабушка забрала, наверное (отрываясь от телефона). Видя моё удаленное лице. - Может, на соседний участок ушел. Пошёл искать на другие участки,нашел. Занавес! С ребёнок беседу провел, с участка больше не уходит.
Гость
5 ноября 2019, 20:12
А я честно сказала воспитателям, око за око зуб за зуб. Если с моим ребёнком что то случится пленных брать не буду. Если не справляетесь меняйте работу.
Гость
5 ноября 2019, 21:07
И что? Они
Гость
5 ноября 2019, 22:51
Гость
5 ноября 2019, 21:07
И что? Они
Ушли выть на болота))) а кто то в бизнес подался
Гость
6 ноября 2019, 18:54
Ну Вы подскажите, где работаете. Мы тоже найдем с чем Вы не справляетесь, с большим удовольствием!!!! И сразу в прокуратуру!!!!
Гость
5 ноября 2019, 21:18
Больше жалуйтесь и судитесь. Так скоро некому будет работать в садах и школах. Сами-то уследите на месте воспитателей? Это дети. А дети дерутся, падают, ударяются, набивают синяки и шишки. Как избежать - нанимайте няню и цепляйте ей на лоб камеру. И будет вам счастье - отпрыск под круглосуточным неусыпным надзором. Вот только кто (что?) из него вырастет?
Гость
5 ноября 2019, 22:51
Суть проблемы в кто с кем, а за скрытие и ложь. Это страшно!
Гость
6 ноября 2019, 10:41
Гость
5 ноября 2019, 22:51
Суть проблемы в кто с кем, а за скрытие и ложь. Это страшно!
Или враньё матери, которой скучно живётся. Это ещё страшнее.
Гость
6 ноября 2019, 02:34
В группе до 30 детей, это программа оптимизации, таким образом сокращают очередь в детский сад... Воспитатель один, дети разные... Кто-то приходит в сад с какими - то навыками, а кто-то до 4-х лет в памперсе, самостоятельно есть не могут, элементарно не знают что можно, а что нельзя, потому, что дома запретов нет... Кто-то привык только к окрикам, а в саду воспитатель прикрикнуть "не моги"... Один воспитатель должен не только уследить за этой развеселой компанией, но и провести занятия, собрать на прогулку... и т.д. и т. п. И вот приходят "яжматери", которые считают, что их чадо-верх совершенства, а это чадо только и научилось, что в носу ковырять.... Камеры круглосуточно в саду? Это что? Тюрьма? А воспитатели - заключённые? Нет, я не воспитатель... Просто уважаю этих людей, кстати, у многих высшее образование...
Гость
6 ноября 2019, 04:44
Ну с высшим образованием вы перегнули, точнее у некоторых. А так контингент среди воспитателей ещё тот.
Гость
9 ноября 2019, 12:51
Гость
6 ноября 2019, 04:44
Ну с высшим образованием вы перегнули, точнее у некоторых. А так контингент среди воспитателей ещё тот.
Но все-же получше, чем у достаточно немногих, многих родителей, претензии Министру образования и госструктурам, курирующим это.
Гость
5 ноября 2019, 08:32
У нас в садике воспитатель вообще на ворота мою дочь ставила, а сын её школьник, футболист по воротам бил... Случайно увидела, когда рано забирать пришла... И она считала это нормальным...
Гость
5 ноября 2019, 08:49
Надо воспитательницу в ворота, а папа чтоб бил.
Гость
7 ноября 2019, 00:26
Гость
5 ноября 2019, 08:49
Надо воспитательницу в ворота, а папа чтоб бил.
У нас бывали такие папы с мозгом страуса, которые ни за что бросались с кулаками и угрожали воспитателям. Только вот зря на них в полицию заявление не подали, вроде как детей жалко, выставлять родителя идиотом. Еще в порядке вещей, когда мамочки прямым текстом угрожают и говорят, что их мужья хотят прийти и убить воспитателя. Только потому что ребенок не хочет идти в детский сад и плюс "глухой телефон" местных сплетниц. Это здоровое общество? Это нравственно больное общество! Дети не знают и не могут ответить на вопрос, что такое любовь, сострадание, жалость к людям! Как вы думаете, где учат этим нормам? В первую очередь в семьях. Но на данный момент дети только и слышат, как кто то кого то хочет убить. Родной папа хочет убить ни в чем не повинную тетю воспитателя! Проснитесь родители!
Гость
5 ноября 2019, 09:57
Бегите из этого садика
Гость
7 ноября 2019, 21:14
Конечно бегите, все детские сады будут рады принять скандальную мамочку.
Гость
5 ноября 2019, 12:14
Удивляет полиция- в полицию не обращались, все хорошо?! А как же проверка, привлечение к ответственности. По принципу- Вы пострадавшие, вы и доказывайте. А выйти из кабинета и запросить диагноз из больницы не пробовали? Когда уже все станут нормально работать?
Гость
9 ноября 2019, 11:38
Была уже ваша полиция и др. И ничего такого не нашли, что ещё им поискать-сокровища империи,,?
Гость
5 ноября 2019, 22:50
А представителей мвд можно ж привлечь? В деле ж есть то, что к медикам не обращались, и из больницы есть выписка об ушибе мозга и факт вызова скорой помощи. То есть по заявлению заведомо "сливной" ответ.
Гость
9 ноября 2019, 12:40
Статью и комментарии ещё раз и до конца прочитайте, пжлста.
Гость
5 ноября 2019, 10:38
В нашей группе была одна мамка, которая терроризировала воспитателей за каждую царапину сына, оторванную пуговицу и чумазое лицо. Как-то привела она сына в понедельник в сад. Он вялый, бледный, как поганка. Воспитатель сразу к мамке, пока та не ушла. Что с ребёнком? Мать сразу: не в курсе, в садик не хочет. И ушла. Когда он стал блевать, и свалился на кровать белее простыни, воспитатели вызвали скорую и позвонили маман. Вот тогда и выплыло, что оказывается, что в воскресенье пацаненок свалился вниз головой с турника!!! Вот такие яжмати!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 ноября 2019, 10:54
маруся, при чем тут ваша реплика, когда в статье четко написано, что это не первый случай халатности и вранья под прикрытием заведующей.
Гость
9 ноября 2019, 11:31
Гость
5 ноября 2019, 10:54
маруся, при чем тут ваша реплика, когда в статье четко написано, что это не первый случай халатности и вранья под прикрытием заведующей.
Защита чести мундира-вранье? Как обмельчали люди! Увы... Пока похожая ситуация вас самих не каснулась, это хорошо, когда руководитель своих сотрудников защищает, а не топит, видимо, у вас на работе иначе, сочувствую. А, вообще, дождёмся вердикта лучше, и потом уже разберуться:кто прав, а кто не совсем.