На рециркуляторы всем в прошлом году деньги выделялись, пластиковые окна уже давно во всех школах стоят(менять их каждый год не требуется) и капитальный ремонт ежегодно школе не требуется, внутри лишь подкрасить. Мебель-это не обувь, из неё не вырасти за год. Пусть хорошенечко проверяют, счета в банках, отчет по доходам директора и членов семьи.
Гость
5 июля 2021, 17:50
"— Мы запрашиваем бумаги, чтобы посмотреть, на основании чего собираются денежные средства, также побеседуем с родителями."
В смысле - на основании чего?? В смысле??? Да они ни на каком основании собираться не могут! Это вам приходило в голову? Никаких, и ни на каком основании!
Гость
5 июля 2021, 16:52
15 лет назад еще в гимназию поступали. Кто прошел тестирование 15 тыс платили добровольно принудительно, кто не прошел тестирование - 30 тыс. А тут как первый раз услышали))).
Гость
5 июля 2021, 17:37
Все эти поборы в школах решаются просто и быстро.Увольнением директора.
Гость
5 июля 2021, 16:45
97 лицей собирает по 35000 и каждый месяц по 900
Гость
5 июля 2021, 17:16
Что за страна такая, на всё пожертвования собирают добровольные, может зарплату чиновникам будем на пожертвования платить?
Здесь кто-то спрашивал, есть ли школы без подборов. Так вот.
Мой ребёнок учится в 151 школе уже 8 лет, северо-запад. Нет поборов!
В фонд класса только 500р в год сдаём на всякую ерунду, и то родительница за каждую копейку нам отчитывается.
А в лицей если бы я отдавала ребёнка, то морально, наверное, была бы готова к поборам.
Однако, 50 тысяч для меня много... в пять раз меньше бы посильно было)
Гость
5 июля 2021, 17:07
Похоже так во всех сферах. Если так, то к сожалению не будет ни научных, ни спортивных прорывов (футболистам привет)!
Опять из нас идиотов делают. Все знают, что везде берут, делают вид, что не знают. Особенно прокуратура. Сейчас погрозят пальчиком, отчитаются, что все хорошо и успокоятся до следующего стона родителей. Как это по русски.
Гость
5 июля 2021, 16:42
Школа 104 собирает через родительский комитет с первоклашек 29 000 т.р (двадцать девять ) и каждый месяц с каждого ученика по 700 руб (семьсот) в том числе за летние месяцы . И приезжали и проверяли , но всё осталось на уровне бла бла бла . И здесь ведь вроде добровольно .....
Гость
5 июля 2021, 16:29
А что ?...кто то не знал?)...это норма так то ,уже как лет 20
Гость
5 июля 2021, 16:38
Это и в садиках во всех и школах уже много много лет ....
Добровольное пожертвование , да сумму называют , но как говориться кто что может .
Можно торговаться до нуля , все зависит от степени заинтересованности ....
Гость
5 июля 2021, 21:56
Идите вы в пень , господа школьные "благотворители". Хватит тут агитировать пополнять школьные фонды . Эти фонды должны пополнять не родители ! Позор тем , кто ведётся на директоров - попрошаек. Это каким ушаном нужно быть , чтоб деньги директору носить 🤣🤣🤣
Гость
5 июля 2021, 18:14
Приходите 8 июля на собрание в лицей 102, можно даже репортаж сделать)))
Гость
5 июля 2021, 16:23
Ничего не пристегнут. Там добровольно. Типа....
Гость
5 июля 2021, 16:54
Тоже мне новость. Бесплатное образование осталось в Эсэсэсэрии.
Гость
5 июля 2021, 19:01
В 96 гимназии директор беззастенчиво во всеуслышанье требует деньги и просто не принимает документы на зачисление без квитанции из банка. И, конечно, взносы называют добровольными. А директор говорит, что люди из прокуратуры уже стали ей родными. Видимо, ощущает свою безнаказанность. Ещё и дерзит :"Я, - говорит, не пойму, почему одни платят, а другие не хотят. Это, говорит, наглость. Добро вам, товарищи родители, вернётся, а не будете платить, так добра не ждите". Вот такие нынче подходы.
Гость
5 июля 2021, 17:05
Переехали из Челябинска в Питер. Двое детей взяли без единого рубля в хорошую гимназию Спб. Правда дети на отлично закончили школы в Челябинске.
Хотите растить гимназиста, а не школьника - платите, а не жалуйтесь..
Гость
5 июля 2021, 17:29
Нужно прокуратуре проверить МАОУ "Образовательный центр "НЬЮТОН",
Там в 1 класс принимают всех своих либо по звонку (под видом бюджетники и т.д.) , но по прописке не кто не может попасть, детей просто лишили право учится у себя в школе . К чему пришли ????
Гость
5 июля 2021, 17:33
Прокуратура должна работать!!!...директоров гимназий если потрясти ! ...много интересного всплывёт 👌
Гость
5 июля 2021, 18:00
и что? Прямо дирик возьмёт и сознается что занимается откровенным вымогательством!?? Самим то не смешно?
В лучшем случае сделает мopдy кирпичом - мол первый раз слышу, прокуратура напишет "факт не подтвердился"... И всё!
Гость
5 июля 2021, 22:43
Поборы=дань. Мы государству платим налоги, а потом ещё директора требуют деньги на ремонт, оборудование, компьютеры, учебники,интерактивные доски, мел и тд.
Гость
5 июля 2021, 16:49
А прокуратуру не интересует почему школам не выделяются средства на замену окон, ремонт классов, устранение различных замечаний, да хотя бы требования установить рециркуляторы в классах, откуда они появились, если денег ни капейки для приобретения школами не выделялись? Все хотят чтобы дети учились в отремонтированных классах с нормальной мебелью да еще и с охраной, но при этом найдется парочка родителей, которым все обязаны.
Гость
5 июля 2021, 18:42
Переехали в Москву. Дети без взносов поступили в отличную школу, с окнами, санттайзерами, апельсинами и пакетиками сока на завтрак. Никаких поборов с нас не просили . Спортзал шикарный , стадион, волейболы, баскетболы, по субботам- в театр, в Сокольники, на ВДНХ. Да и столовая хорошая. На первое- суп лапша с курицей, на второе- картофель с подливом и биточек из индейки. Также и салаты витаминные. Но перед этим дети хорошо поучились в Челябинск и получили справки, что они хорошо учатся и участвуют в общественной жизни класса. Так что-то Москве- ничего не берут в побор, наоборот, ещё и дают домой коробку с продуктами!
Гость
5 июля 2021, 21:50
Априори не могут быть добровольными взносы (или сборы), которые платит изначально зависимое лицо другому лицу или организации, от которой этот жервователь так или иначе зависит. Проплата таких взносов может быть вымогательством со стороны адресата, мошенничеством, дачей взятки, подкупом и всем, чем угодно, но только не добровольным пожертвованием.
Вот например мне придёт в голову идея заняться благотворительностью и я решу проплатить Текслеру съём хаты за 10 тыс., чтобы он наконец-то по-человечески зажил, а не скитался по казённым углам, чтоб почувствовал себя человеком, а там глядишь и работа начала бы спориться у него. И что? А ничего. Мне скажут - это взятка и захомутают как потенциального взяткодателя, хотя мне от Текслера лично ничего на момент совершения этого акта доброй воли не будет надо. Скажут, раз вы здесь живёте, значит зависите от губернатора Текслера, потому и хотели ему вручить взятку.
К слову, сам Текслер сколько проплатил 80-ой школе за устройство в неё своего ребёнка? Тем более, эта школа явно не по прописке находится. Сколько косарей отдал или ни рубля не заплатил, так сказать, по блату, по халве приткнул?
Не так давно, уже при Текслере, была проверка поборов в школах. Тогда министр минобра Кузнецов заявил, что школы обеспечиваются всем необходимым для процесса на 100 %, но директора сами отказываются. За казённые деньги нужно отчитываться. Вот и всё.
Гость
5 июля 2021, 17:07
Это началось с приходом демократии и россиянского бизЪнеса))
Удивились что ли?
Причем добровольно-принудительно, типа взнос
Гость
5 июля 2021, 18:19
Мама могла дождаться начала учебного года и посмотреть, что будет, если не заплатить, а уже тогда жаловаться, если будут что-то вымогать.
А сейчас получит ответ, что "школы вправе привлекать дополнительные средства за счет добровольных пожертвований..", в связи с чем нарушений в действиях администрации школы нет. И ни одна приличная школа в этом городе с ее деткой в обозримом будущем не захочет связываться.
Гость
5 июля 2021, 16:29
У Натальи Мамаевой в этой гимназии сын учится...
Гость
5 июля 2021, 16:54
74, хорош уже комментарии удалять.
Гость
5 июля 2021, 21:52
а еще проверьте как составлено расписание малышей. сделано так что тебе придется платить за продленку. перерыв в урок или два посреди дня. если не заплатил ребенка в коридор выгоняют. проверьте расписания за предыдущие года !!!! 99% платят за продленку !!!! а еще проверьте путинские обеды котррые сделали псевдо завтраками!! а еще а еще сами найдете !!!
Гость
5 июля 2021, 22:39
В поборах виновны директора, которые очень любят рапортовать о том, как они справляются сами, плюс родители, которым надо "самое лучшее", даже если необходимости нет, но " это же для наших детей"
Гость
5 июля 2021, 23:27
И в 31 "добровольные" взносы по 2000 каждый месяц - совсем не добровольные. Вымогают их даже не родители, а классные руководители в самой мерзкой форме. Совершенно незаконно.
Деньги сдаются наличкой, документы не предоставляются. Все соглашаются и вякнуть боятся, т.к. ребенок вылетит из школы.
Не бойтесь отстаивать свои права. Вылетит все равно, в этом году из девятых отчислили рекордные 42 человека! Из 82.
Если родители ВСЕХ статусных школ не будут бояться, это безобразие прекратится. А если и дальше будут платить, не прекратится.
Гость
6 июля 2021, 01:00
В том году тоже пошли в 1 класс.
По прописке обратились в 26 Гимназию.
Нам мягко намекнули мест нет и так просто не попасть.
Сумму не озвучали.
Но сказали без денег не обойдется))
Гость
5 июля 2021, 16:58
Чему удивляются, данные поборы давно. В 104 -30тысяч, в 97 - 35., самые жирные поборы в 80й от 50тысяч и до 240 цифры летали, в 76- от 15 тысяч. Не понятно одно в 10 гимназию должны зачислять талантливых-музыкальных детишек, а зачисляют по прайсу, вот теперь скажите какой конкурс? Расскажите что за сброд учится будет? При всех наездах прокуратуры руководители гимназий стандартно отвечают: "это не мы, это ассоциация родителей собирает", инициатива родителей. Так что стыдобищно, с однои стороны все хотят, чтобы дети учились в гимназиях, хороших условиях, безопасности - Но никто не хочет платить. Ещё и узаконили подачки прикреплением к территории, теперь и обычные школы гребут, если хочешь отдать не по прописке- милости прошу от 10 тысяч такса, иногда кто по-скромнее просит не деньгами, а баранами
Гость
6 июля 2021, 06:13
Это ложь, именно озвучивают эту сумму, а то что школа стала красивее так и должно быть посчитайте сумму итоговую на выходе. Но качество предоставляемого образования стало намного хуже.
Гость
5 июля 2021, 18:49
Вот блин открыли тайну - всю жизнь последние 15 лет во всех школах, лицеях и гимназиях идут поборы - просто от выбора образовательного учреждения все зависит - кто может сказать, сколько стоит поступление в блатную 1 гимназию на Красной улице? Или не менее крутые немецкую и французскую 96 и 48 гимназии? И кто это вообще придумал - создать для отмазки Устав гимназии, где прописать все эти поборы, вот что то особо никто из нашей Прокуратуры не задавался таким вопросом. Да и что тут рассусоливать - Прокуратура на сегодняшний день не имеет никакого функционала принуждения - надзорный орган, который может вынести представление, действенное разве что на государственную или муниципальную шарашку, а частник этим представлением смело зад вытерет и успокоится. Вот и не боится никто
Гость
5 июля 2021, 19:53
Родительский комитет тоже не сдают деньги в фонд опора так как они ввшибают деньги с поощрения директрисы@!
Гость
6 июля 2021, 09:43
Да , при поступлении все обязаны добровольно сдать 50 тысяч. Качество знаний оставляет желать лучшего , учителя постоянно оскорбляют детей, у 90% репетиторы.
Гость
5 июля 2021, 16:27
В.В. , скажите, народ встал с колен за 20 лет ???
- Да ,все по плану, встал с колен, на обе ноги, -Раком....
Гость
5 июля 2021, 23:32
Вопрос с подобными поборами решаю сам и просто : руководителю школы говорю : моя гражданская позиция по данному вопросу такая то и объясняю почему , если есть чего возразить то пусть скажет мне в глаза ...в ответ молчания и не каких вопросов , упреков , конфликтов....
Считаю что в подобных ситуациях надо просто общаться. Обратите внимание сколько уже скандалов на эту тему но нет не одного видео записи подобного хотя вроде живем в цифровом мире и у всех смартфоны
Гость
5 июля 2021, 17:04
Закрыть все школы и гимназии, те что поборами занимаются.
Гость
5 июля 2021, 16:50
При коммунизме все были равны, но некоторые равнее.
Гость
5 июля 2021, 20:54
Проверка нужна во всех учебных заведениях, цены на обучение заоблачные. Правительство добивается того, чтобы народ был тупым и послушным. Если нет, то проведите профилактику в учебных заведениях ( а то, в универах цена обучения равна квартире. Не жирно ли )
Гость
6 июля 2021, 15:41
Мы проверим - да вот по всему городу берут суммы (Родительские комитеты, Ассоциации родителей) где суммы фиксированные и ежемесячные...проверяли что в прошлом году, что до этого и не одну школу - нарушений не нашли
Гость
5 июля 2021, 17:15
Мама 1 а класса молодец! Идёт до конца! Не только больше всех возмущалась, ну и пошла и сделала всё как нужно.
Гость
5 июля 2021, 16:35
Нужно не проверять а садить директора.
Гость
5 июля 2021, 16:30
отчислить немедленно
Гость
5 июля 2021, 17:30
Любая гимназия города занимается поборами с этим я столкнулась лично трижды!!! Но 10 почему-то берет даже больше чем 1-я … и это не все потом эти добровольные пожертвования переходят в ежемесячные , говорят что на ремонт и благоустройства , по факту не кто не знает куда. А те родители которые не сдают начинают в прямом смысле угрожать и этим уже занимается родительский комитет класса, но классному руководителю тоже достаётся от руководства школы , так что проверять надо все учебные заведения!
На 2021 год 50 тыс ещё понятная сумма , а вот в 2008 мы ее собирали всей роднёй чтоб ребёнка в гимназию взяли !
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
747мм 80%Прокуратура проверит челябинскую гимназию по жалобе родителей на поборы