Дочь этой женщины стеснительная,тихая,ведь таких детей много,зачем усугублять ситуацию,развивать комплекс неполноценности,ведь троечник не говорит о том,что он невоспитан или плохой друг,просто уровень познания учебы у всех разный,я считаю,что педагог неправ,потом удивляемся подростковому суициду.
В 1993 из трех девятых классов нас рассортировали в два, отличников в А остальных желающих учится дальше в Б. Как бы осадочек остался. Но среди равных я приобрёл больше друзей. Если ты сидишь с отличником это тебя не мобилизует, наоборот, давит, хочешь списать, спросить. Он может помочь, но это не сделает тебя умнее. Нужен внутренний стержень, воля и тогда нет разницы где ты сидишь
Почитал комментарии, немного...😳
Действительно, родительницы, а где вы были в 90х годах, когда детей при наборе в школу делили по классам с буквами и при переходе в 5ый класс вновь миксовали?!
В моей школе и моей параллели, самым сильным был класс "Б", потом "А" ...ну а дальше "В", потом "Г", в котором учились дети без особых способностей к обучению и желанию (не все, конечно, но большая часть) ну и завершал нашу параллель класс "Д" - именуемый между собой как "ЗПР" 😶
Учитель пытается стимулировать детей, которые посредственно учатся и неважно ведут себя на уроках, развиваться, брать пример с более успешных учеников...👍
По сути, учитель выполняет роль родителей этих детей, которые не могут (а скорее не хотят) развивать своих детей, воспитывать и стимулировать к повышению уровня своих знаний 🔥
Или думаете, что маме хорошистки или отличницы захочется, чтобы рядом с ней сидел "Валера" иди "Диана" с посредственным поведением, которые кроме тик-тока, ютубчика, игр на телефоне ни в чём и не сильны!? Которые не в курсе, что 2ая мировая война началась в 1939, а не в 1941, 1905, 1945 (выбери правильный ответ)...или которые считают на телефоне, сколько будет 18*18...😐
Учите своих детей, развивайте...пока что они только деградируют...и это даже в сравнении с поколением детей 90х, которые тоже деградировали из-за перестройки и безразличия к ним (к коим я отношу и себя) 😶
Я знаю, что и до этого провального эксперимента учителя делили детей на хороших и плохих. Часто дети жалуются, что на уроке спрашивают одних и тех же, то есть отличников и хорошистов. Вот таким образом в корне отторгают интерес к учёбе горе - учителя. За что им добавили зарплату? Неужели у всех учителей дети прям хорошо учатся? Каково будет им, если к их чадам будет аналогичное отношение? Советую этому учителю на ночь читать Сухомлинского и элементарный учебник психологии и педагогики по воспитанию детей!
Вообще-то от бестолочей нужно подальше. Максимально. Хоть на домашнее обучение. Делить на разные классы по успеваемости тоже нужно, желательно раз в пару лет. Только решать это должен пед совет, но честно и независимо от кошельков родителей. По рядам делить -глупость. внутри класса пытаться разделять и властвовать- это до первой серьезной стычки. Учительнице так проще, конечно. Но внутри коллектива будут противоречия... мягко говоря.
Чего же тогда США на коне, и имеют в активе весь мир? Потому что там элиты, которые кстати живут там многими поколениями, наверно раз от раза всё больше идиоты?))
Классная специально то с одним посадит, то с другим. Двоечников с отличниками - видимо, чтобы не было с кем отвлекаться, отвлекаться-то не отвлекались,но всё равно толку было не очень много. У неё была такая позиция, что надоедает сидеть с одними и теми же. Ставила эксперименты. В общении между нами наша успеваемость вообще никак не проявлялась. Общение общением, а оценки оценками. В общем все люди разные и не хорошо из-за успеваемости или из-за других критериев делить их на части, тем более целенаправленно в учебном заведении. У разных людей разные недостатки и достоинства. Редко бывают люди, которые во всём не очень. Либо умные, либо спортивные, либо общительные - это всё нужные способности. За исключением случаев классов с тем или иным уклоном. Но как бы классы не формировали, всё равно в каждом классе появляются те, кто лучше учится, и те, кто хуже.
Гость
12 октября 2021, 06:40
А в моём детстве никто нас специально так не рассаживал. Ботаники, зубрилки и выскочки сами всегда на первые парты садились, а неуспевющие и те, кто не выучил урок - подальше от учителя, чтобы к доске не вызвали
А никого не смущает, например, наличие элитных школ, на учёбу в которые попадают не те дети, которые серьёзно относятся к науке, а те, у родителей которых больше толщина кошелька?
Гость
12 октября 2021, 07:24
На первых партах - очкарики и с дефицитом внимания, а также хулиганы - чтобы на виду были. На галерке зубрилки, старосты и смотрящие. Посередине остальные
Гость
12 октября 2021, 08:44
Я училась 25 лет назад и помню, что никогда двоечники на первых партах не сидели, их место на последних было, на Камчатке мы называли. Ближе к учителю сидели отличники. У этого подхода проблема такая, на последних партах хуже слышно учителя и хуже видно, и отвлекаешься на всех остальных, впереди куча народа. То есть те, кто плохо учится, ещё сильнее отрываются от учебного процесса
Гость
12 октября 2021, 07:57
я думал на первых партах сидят те, кто плохо видит)
Гость
12 октября 2021, 09:28
"Это связано не с тем, что детей хотят как-то обидеть, оскорбить или еще что-то. Но вы же понимаете, что у кого-то из детей могут быть пробелы в знаниях, соответственно, у них может больше вопросов возникать к учителю. Поэтому учитель организовала такую работу, но это совершенно не дискриминация никакая и не дифференциация." И? Что за бред несет заместитель директора! Как такая рассадка решает пробелы в знаниях? И почему задать вопрос учителю нельзя с любого ряда?!
Гость
12 октября 2021, 15:39
В 1960 году психолог Роберт Розенталь и директор школы Ленор Джекобсон провели исследование, ставшее классическим. Позже его повторяли много раз.
Стандарный тест и нестандартный подход
Ученикам начальной школы дали стандартный тест IQ. Дети ответили на вопросы тестирования, а учителям позже озвучили их результаты. Но!
В целях эксперимента преподавателям соврали:
1. Во-первых, им сказали, что тест не был обычным тестом на уровень IQ, а якобы был направлен на выявление тех учеников, которые должны совершить «интеллектуальный прорыв» в наступающем году .
2. Во-вторых, учителям выдали список тех, кто якобы прошел тест особенно хорошо. Можно сказать — список не просто особенно одаренных учеников, а потенциальных гениев.
На самом же деле, «потенциальные гении» были выбраны случайно.
И что потом?
В конце года те ученики, которых считали гениями, стали на самом деле учиться значительно лучше. Их достижения выросли значительно сильнее во всех областях по сравнению с остальными.
Это исследование позже проводилось неоднократно по всему миру, и каждый раз результат был одинаковый: те дети, в которых особенно верили учителя и родители, становились намного сильнее и умнее. Причем, его проводили и в других областях: например, в бизнесе и военных исследованиях.
Вывод один: вера других людей в нас очень сильно влияет на наши результаты.
Гость
12 октября 2021, 07:31
Класса с шестого нам разрешали садиться как хотим и все нормально было. Ближе к учителю сами подтянулись те, у кого со зрением проблемы. Отличники и хорошисты некоторые сидели «на камчатке».
Гость
12 октября 2021, 07:18
А во взрослой жизни не так? Хочешь сидеть в первом ряду - будь активным, шевелись, а то всю жизнь в третьем просидишь.
Гость
12 октября 2021, 06:51
Мой ребёнок в 4 классе и я до сих пор не знаю, как учатся одноклассники, только две девочки отличницы, им грамоты дали, ну и понятно сразу становится. А по поводу остальных никто не в курсе. Свой сетевой открываю, вот и вся информация по оценкам. И правильно
Гость
12 октября 2021, 09:21
Эх, недальновидный учитель: а если все, как она мечтает, станут активными - у неё первый ряд резиновый?
А вообще жизненный опыт показывает я второй и третий ряд - к вам больше шансов в жизни, не рвитесь на первый.
И ещё мадам, которая - ну 15 лет назад мы так делали, значит можно. А ещё раньше с палкой-ковыпялкой землю обрабатывали
Гость
12 октября 2021, 07:22
Закончила школу в 1999 году. В старших классах тоже применяли такую систему рассадки, на тот момент говорили, что также было в лицее, где учился Пушкин. Волнений среди родителей не было.
Гость
12 октября 2021, 07:16
Когда я учился в школе. Мы сами примерно так и рассаживались.
Гость
12 октября 2021, 07:12
Есть понятие дифференцированное обучение, сильным ученикам дают более сложное задание, слабым полегче,учитель в течение года может пересаживать детей,менять местами,у нас ряды меняют каждую четверть. У нас родители считают себя педагогаии и вмешиваются постоянно в учебнвй процесс, часто обращаясь в СМИ, вместо обращений к соцпедагогу ,психологу и проч. Дети растут изнеженными,не привыкшими к трудностям. Потом чуть что- во всем вилят трагедию и выбрасываются из окон!
Гость
12 октября 2021, 07:24
У нас на первых партах сидят лети, чьи мамы в родительском комитете....
Гость
12 октября 2021, 13:25
А если эта тема сработает? И все станут круглыми отличниками, куда вы всех посадите? Спаринги введёте за первые парты? Не дальновидно мыслите товарищи. А мыслите ли вообще?
Гость
12 октября 2021, 06:47
Когда перед сыном посадили мальчика "с дефицитом внимания", он реально мешал заниматься, все время поворачивался, брал предметы с парты, пытался что-то ручкой в тетради черкнуть, что-то говорил, спрашивал, в общем, действительно сильно отвлекал. Почему дети, которых родители не смогли научить терпеливо высиживать урок, теперь будут мешать другим, только чтобы они не почувствовали себя "отбросами"? Я тоже не хочу, чтобы успеваемость моего ребёнка снижалась только потому, что школа пытается "социализировать" детей, родители которых себя этим не утруждали!
Гость
12 октября 2021, 11:44
Кошмар общества в том, что никто из детей не хочет вырастить хороших людей. Просто ЧЕЛОВЕКА. Возможности у всех разные. В будущем ваши отличники потом вас машиной переедут может и уедут. Дело то не в оценках.
Гость
12 октября 2021, 08:09
А у нас садят вперёд тех,у кого зрение старадет и кто маленьким ростом.
Гость
12 октября 2021, 16:30
Самая лучшая рассадка была в прошлом году - на удаленке.
Все "яжемамы" были рады тому, что получили возможность обучать своих детей "правильно". Самостоятельно.
Гость
12 октября 2021, 08:23
Караул! У кого теперь двоечники контрольные списывать будут?😂
Гость
12 октября 2021, 12:14
А в наше время, в ссср, все было с точностью до наоборот!
Плохишей рассаживали на первые ряды, ближе к учительскому столу.
Дабы на уроках занимались учебой!
А тут, вон оно как оказывается.... миллениалы,со своим жизненным видением, подоспели))
Гость
12 октября 2021, 08:09
парты на 2 человек...интересно,что будет делать такой учитель,если количество двоечников и троечников будет нечетным? Отдельную парту? или вместе сажать-тогда и 2 ечник и троечник оскорбятся и будут правы,при такой системе.
Гость
12 октября 2021, 08:21
Тогда перестаньте морочить голову дифференцированным обучением. Всякая дифференциация - уже разделение. Сделайте нормой пятёрки-четвёрки, остальные пусть с двойками-тройками тащатся. А то повадились - учи дифференцированно, разделяй по способностям, заданиям, но так, чтобы никто не догадался.
Гость
12 октября 2021, 08:57
У нас в конце 60-х классн. рук. в начале года сказала:"Садитесь, кто с кем хочет.
Но будут жалобы от предметников - рассажу по другому".
Пересаживать не пришлось...
Рассадка должна быть по показаниям здоровья, но никак не по показателям успеваемости. Это дискриминация чистого вида. Движение места ученика от его уровня знаний никак не должно быть связано с рассадкой в кабинете. Учителю можно создать журнал успеваемости, активности на уроках и т.д. Только так осуществлять мониторинг, но не по расположению в кабинете.
Гость
12 октября 2021, 11:16
Глупость, конечно. "Я так вижу" (с). Начитавшись умных книжек, оторванных от жизни.
По поводу периодической ротации, вроде бы рекомендуемой, по классу -не знаю как сейчас, но когда учился в школе (выпуск 10 класс в 1982)- то была такая "исторически сложившаяся" система- как расселись по партам в 1-3 классе, так и до 9-го эта расстановка не менялась, за исключением отдельных случаев, например, родители ученика переехали далеко, при этом он переводится в другую школу, освобождается место и на него кто-то другой садится (новенький, например, кто недавно в эту школу начал ходить, переехав с родителями в ее "округ"). В 9 класс обычно приходили смешанные коллективы (у нас в школе обычно из двух 8 классов формировали один 9-й), там рассадка менялась, конечно. Но никто из учителей специально этим не занимался- мол, ты сиди здесь, а ты во-он там)))
Гость
12 октября 2021, 12:46
Только очнулись? Ещё с 90ых годов такая практика имеется. Причём каждый учитель по своему предмету рассаживал на своё усмотрение.
Реальные успехи в учёбе может дать только нормальное усвоение учебного материала, поэтому в СССР была практика когда отличники "подтягивали" отстающих, т.е. объяснял им материал так, как понять проще всего.
Гость
12 октября 2021, 10:10
В наше время наоборот садили отстающих с отличниками что бы подтягивались .
Гость
12 октября 2021, 11:32
Самое страшное, что первым о деградации взрослых приходится узнавать детям с неокрепшей психикой.
Гость
12 октября 2021, 15:53
Симбиоз.Был отличником ,дружил с хулиганом.
помогал с учебой-(хоть он отнюдь не глуп)-он-защищал
от своих друзей.В жизни он лучше преуспел.
Гость
12 октября 2021, 07:19
Я жду с нетерпением что скажет Соломон Розенблатт. Может быть он сравнить с израильской системы народного образования. Его мнение для меня очень важно.
Гость
12 октября 2021, 08:18
Уважаемая коллега!
В настоящее время целенаправленно идёт работа по устранению учителей советской школы. На здоровье. Если современные родители знают, как учить своих детей и организовывать учебный процесс, пусть этим сами и занимаются.
Полностью поддерживаю Вас. Зачем Вам тратить свое внимание и силы на тех учеников, которым просто "ничего не надо" и нет желания прилагать усилия для учебы. Советую Вам написать заявление в прокуратуру на конкретных родителей, которые оказывают на Вас моральное и психологическое давление.
Гость
12 октября 2021, 08:17
Всегда детей делили по успеваемости, класс А, Б,В.... Все отучились, проблем с психикой нет. Сейчас родителям психику надо лечить, а не детям. Детям фиолетово на каком ряду они сидят.
Гость
12 октября 2021, 07:50
конечно же это неправильно.Из своего школьного опыта-у нас двоечник был-вполне себе сейчас отличный бизнесмен.отличник до недавнего времени кондуктором работал...талант учителя как раз в том и состоит,я считаю,чтобы раскрыть ребенка в том,в чем он силен.кто то пишет плохо,грубо говоря,зато считает отлично.а кто то в географии силен...а вот это-то что написано в статье-это показатель того,что учитель просто "оптимизирует" свою работу- "гвозди реже-деньги те же."
Гость
12 октября 2021, 09:01
Слушайте, если уж на то пошло, то пусть родители соберутся в классном чате и сами решат, кто и где должен сидеть. А учительница возьмет попкорн и будет за всем этим действом наблюдать )) Внимание. Возможен криминал.
Гость
12 октября 2021, 10:04
Тогда ряду на 6-м должен вообще какой-то беспредел твориться с наркотиками и поножовщиной, учитель туда наверное даже не заходит
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
зап.
740мм 80%В Челябинске родители возмутились рассадкой учеников по успеваемости