RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

1 м/c,

зап.

747мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Челябинские вузы увеличили число бюджетных мест и стоимость обучения

13 мая 2022, 08:45
Гость
13 мая 2022, 08:53
А в СССР - кто хотел, учились бесплатно! Было гарантированное трудоустройство по окончанию с предоставлением жилплощади , работали социальные лифты...
Гость
13 мая 2022, 09:00
А толку плакаться? Что имеем не храним, как говорится. Продали мы оплачиваемую из бюджета медицину и образование и промышленность с гарантированным трудоустройством и стабильным заработком на джинсы и жвачку. Хотели рынок? Поулчите!
Гость
13 мая 2022, 09:00
Гость, ага и выпускали некачественную продукцию за деньги, конечно чё не страдать то
Гость
13 мая 2022, 09:04
Гость
13 мая 2022, 09:00
Гость, ага и выпускали некачественную продукцию за деньги, конечно чё не страдать то
Зачем вы бредите ? СССР за пару пятилеток все восстановил после ВОВ , первым полетели в космос. А сейчас какие достижения - самые большие яхты у олигархов ?
Гость
13 мая 2022, 09:06
ЮУрГУ в топку. самый отстойный вуз с отсталыми зазвездившимися преподами.
Гость
13 мая 2022, 09:21
Судя по комментарию - зазвездившийся ты! А судя по грамотности и стилю - отсталый тоже ты!
Гость
13 мая 2022, 09:48
ЮУрГУ самый лучший! Одни положительные воспоминания от студенческой жизни. ЭиУ,09г
Гость
13 мая 2022, 11:07
Гость
13 мая 2022, 09:21
Судя по комментарию - зазвездившийся ты! А судя по грамотности и стилю - отсталый тоже ты!
Гость, тыкать вас в ЮУрГУ научили?
Гость
13 мая 2022, 10:27
Странные специалисты по строительству ( или студенты) которые пишут, что « открыта ненужная специальность Водопровод и канализация». Такие вот спецы потом и строят кварталы без ливневки и понятия не имеют , что в городе проложены километры магистралей под землей, подводящих воду и отводящих сток. И специальность эта не открыта вновь, а всегда была! Страшно смотреть в будущее с такими спецами!!!
Гость
13 мая 2022, 10:31
считаю это очень нужная специальность
Гость
13 мая 2022, 10:35
Гость
13 мая 2022, 10:31
считаю это очень нужная специальность
Гость, воооот, молодец!
Гость
13 мая 2022, 10:43
Вообще-то у нормальных строителей всегда была специальность "Водоснабжение и канализация" (ВиК). Мы в советское время прикалывались над знакомыми девчонками, которые на ВиК учились, расшифровывали эту абревиатуру -" Воздухоплавание и коосмонавтика".
Гость
13 мая 2022, 09:39
Уровень подготовки выпускников строительного факультета слабоват. На факультете откраты абсолютно ненужные специальности( типа Водопровод канализация ) и основная специальность факультета ГС ( городское строительство) не предполагает уровень подготовки соответствующей запросам времени. НО беда не в этом, А том , что после окончания Образования в аудитории, Специалист должен попасть в сильный сплачённый трудовой коллектив. И закрепит свои полученные ( или недополученные ) знания. БЕДА В ТОМ . ЧТО ТАКИХ КОЛЛЕКТИВОВ НЕТ. ( Осталось мало). Это беда и для специалистов и рабочих и гуманитариев.
13 мая 2022, 09:45
ВК -это водоснабжение и канализация .А я вот схс заканчивала
13 мая 2022, 09:45
так при СССР считались молодыми специалистами 3 года после обучения .
Гость
13 мая 2022, 09:51
это почему специальность водоснабжение и канализация не нужна?
Гость
13 мая 2022, 09:37
познакомлюсь с девушками с 1 фото!)
Гость
13 мая 2022, 09:52
Да нафиг ты нужен, миша..
Гость
13 мая 2022, 09:57
Гость
13 мая 2022, 09:52
Да нафиг ты нужен, миша..
ну давай с тобой познакомимся)
Гость
13 мая 2022, 12:28
она умерла в 2021 году в аварии! ((
Гость
13 мая 2022, 09:53
Хороша девчонка на первом фото. Я б сразу женился!
Гость
13 мая 2022, 09:57
А вот она на тебе нет
Гость
13 мая 2022, 10:08
Становись в очередь
Гость
13 мая 2022, 10:14
Гость
13 мая 2022, 09:57
А вот она на тебе нет
Она физически не сможет жениться, она ж не мужик😂
Гость
13 мая 2022, 09:02
Надеюсь, девица с голыми ногами на фото не из приемной комиссии? Вообще никакого дресс-кода в вузах нет?
Гость
13 мая 2022, 09:19
правильно оделась! ВУЗ - выйти удачно замуж)
Гость
13 мая 2022, 10:06
Вот-вот ,такое ощущение ,что набор ведут не высшее учебное ,а в публичный дом.
Гость
13 мая 2022, 09:00
Дочь закончила на психолога ( в универе 4 года после 11 класса !) У нее специальное образование ..... это все что нужно знать об образовании...
Гость
13 мая 2022, 09:50
сейчас есть некоторые специальности по типу дипломированный специалистэто лучше
Гость
13 мая 2022, 10:39
Гость, не понял, и что?
Гость
13 мая 2022, 10:50
всем известно, что психология/психолог - это не образование. за такую специальность ещё и приплачивать надо😁!
Гость
13 мая 2022, 09:13
Пора за дело браться прокуратуре и СК. Рубль укрепился. Доллар всего 63₽. Кругом все дешевеет. Аренда помещений в том числе. Или у нас профессорско-преподавательский состав подорожал? В нашей стране все стабильно. Не раскачивайте лодку ректоры!!!
Гость
13 мая 2022, 09:44
так попробуй купить доллар за такую сумму. А бюджетных мест предостаточно. Кто способен, тот поступит. Проходной балл сейчас очень низкий в сравнение с 2007...2010.
Гость
13 мая 2022, 09:55
Гость
13 мая 2022, 09:44
так попробуй купить доллар за такую сумму. А бюджетных мест предостаточно. Кто способен, тот поступит. Проходной балл сейчас очень низкий в сравнение с 2007...2010.
А зачем он? Доллар.
Гость
13 мая 2022, 10:08
Доллар 63))) Эт только в воздухе витает такая циферка ,да и на слуху)))
Гость
13 мая 2022, 09:25
Ходить в трусах в вуз - так теперь принято?
Гость
13 мая 2022, 09:39
принято без трусов.
Гость
13 мая 2022, 09:50
У нас девченки и без трусов ходили с потока! Есть что вспомнить)))
Гость
13 мая 2022, 10:20
когда мы учились, в ЮУрГУ не пускали в шортах даже длинных
Гость
13 мая 2022, 09:41
С чем связано повышение цен?С санкциями или может с курсом волют?
Гость
13 мая 2022, 09:48
С жадностью ректоров
13 мая 2022, 10:01
Повысили цены на невостребованные специальности. Экономистов, менеджеров переизбыток. Работают продавцами после обучения.
Гость
13 мая 2022, 10:58
С официальной инфляцией
Гость
13 мая 2022, 09:47
Я вообще не понимаю нытиков. Я поступала в 2007 году, набрала 230 баллов и поступила на строительный факультет (в рейтинге я была последней). В 2021 году на строительство можно было попасть уже с 203 баллами. Это достаточно мало
Гость
13 мая 2022, 09:56
В 2007 году баллы покупались, поэтому и все такие умные были))
Гость
13 мая 2022, 09:57
А чего тупым объяснять...))
Гость
13 мая 2022, 10:11
Гость
13 мая 2022, 09:56
В 2007 году баллы покупались, поэтому и все такие умные были))
я не знаю, кто что покупал. Писали ЕГЭ, все честно было. Сколько баллов набрал за 3ЕГЭ (матем, физика, русский), столько тебе и поставят. Я ничего не покупала, да, занималась с репетитором по физике
Гость
13 мая 2022, 11:50
Народ никто не поддерживает! Позор такой власти! Олигархов, артистов, частный бизнесс поддерживает государство, а про народ ни слова!
Гость
13 мая 2022, 12:25
наоброт пишут, что есть бюджетные места. В чем проблемы то?
Гость
13 мая 2022, 08:52
Когда был малиньким, тож ходил в какое то здание с какими то человеками. Там запрещали носить шорты, спорт, яркое. Потом ректора посадили главбуха посадили, Плеханов в гробу перевернулся
Гость
13 мая 2022, 09:51
Огромное позорище для ЮУрГУ, как учат так и строят...
Гость
13 мая 2022, 10:33
В ВУЗЕ учат основным навыкам инженера и пользоваться литературой. И ещё идёт общее развитие мозга. Дальше приходишь на работу и тебе дают конкретные задачи, открываешь техническую литературу и сам, сам все постигаешь, благо когда сооружение, изделие и т.д. Уже сконструировано, то есть типовые чертежи и т.д. Многое есть в интернете. И студенты, закончите ВУЗ и пойдёте работать по специальности, все знания с годами наработаете!
Гость
13 мая 2022, 10:53
давно уже не учат, вы сильно отстали от жизни, увы!
Гость
13 мая 2022, 11:36
Да. главное -это научится думать. решать поставленные задачи. Получать знания. Работать с литературой. Уметь сконцентрироваться накануне сесий.УЧИТЬСЯ ЖИТЬ На Каслинской есть какой-то институт в котором нет библтотеки. молодёжь идет учится- ДЁШЁВО. Институ без тех. библиотеки-это отстой.
Гость
13 мая 2022, 12:04
Нынешние студенты не умеют и не хотят пользоваться литературой. Там же нужно думать, искать, анализировать информацию. Им нужна готовая информация, проверять ее они не станут
Гость
13 мая 2022, 10:39
В статье написано , что увеличили число бюджетных мест ( было 545,стало 547) к примеру. А оплату за обучение подняли так,что можно 100 бюджетных мест организовать. Куда уходят деньги ,в какие закрома???
Гость
13 мая 2022, 10:46
Деньги гребёт ректор. То чему "учат" в вузах на практике нафиг не нужно. В жизни всё иначе.
Гость
13 мая 2022, 11:01
Гость
13 мая 2022, 10:46
Деньги гребёт ректор. То чему "учат" в вузах на практике нафиг не нужно. В жизни всё иначе.
Вопрос был формальный. И завис в воздухе. Контролирующие органы в долго играющей спячке.
Гость
13 мая 2022, 20:03
Гость
13 мая 2022, 11:01
Вопрос был формальный. И завис в воздухе. Контролирующие органы в долго играющей спячке.
Компенсация нехватки финансирования для более продвинутых и умных студентов, как пример, вы против?
Гость
13 мая 2022, 08:51
Вот это правильно, а то взяли моду, что не тупица, то в институт. В ПТУ пускай идут на рабочие профессии.
13 мая 2022, 09:04
а они сейчас есть .ПТУ ?)
Ты где ПТУ видел, они давно оптимизированны!
ты из какого века пишешь?
Гость
13 мая 2022, 09:52
Так и не увидела в статья - на сколько повыситься стоимость обучения?
Гость
13 мая 2022, 09:56
Твоя стотья не понимать?
Гость
13 мая 2022, 09:57
Не спеши. К сентябрю все уйдут на фронт. Вот тогда и высчитают цену для оставшихся энурезников и плоскостопных.
Гость
13 мая 2022, 10:08
с чем связано повышение , если доллар дешевеет ? зарплаты повышать кто нибудь думает ?
Гость
13 мая 2022, 10:24
Гость, в нормальных конторах вот подняли 10-20%
Гость
13 мая 2022, 18:02
Гость
13 мая 2022, 10:24
Гость, в нормальных конторах вот подняли 10-20%
название конторы назови
Гость
13 мая 2022, 10:13
правильно, что поднимают цену. Образование должно быть качественным
Гость
13 мая 2022, 12:29
Какая связь между высокой ценой и качеством?
Гость
13 мая 2022, 18:05
Гость
13 мая 2022, 12:29
Какая связь между высокой ценой и качеством?
хорошее образование по природе не может быть дешевым. Когда я училась, мои знакомые поступили на экономику туда, где самое дешевое по городу. В итоге одна девочка после 2х лет обучения в "дешевом" вузе пошла поступать снова на первый курс, только уже в ЮУрГУ, т.к. поняла, что ничему ее не научат. А вторая девочка по образованию не пошла работать
Гость
13 мая 2022, 10:50
Мы с высшим только набираем продавцов на кассу, консультантов, без высшего даже резюме не рассматриваем.
Гость
13 мая 2022, 22:56
Вопрос. А Сам господин работодатель что-нибудь умеешь своими руками и головой сделать.
Гость
14 мая 2022, 00:10
Очень плохо.
Гость
13 мая 2022, 10:50
За деньги учатся лодыри и бездари. Пусть платят, если в школе букварь курили, или решили вместо положенного ПТУ стать каким-нибудь "психологом".
Гость
13 мая 2022, 10:52
Да, сейчас конкурса практически нет, срндне успевавший в школе хапростг поступит на бюджет, особннно в вузы Члб.
Гость
13 мая 2022, 12:26
Гость
13 мая 2022, 10:52
Да, сейчас конкурса практически нет, срндне успевавший в школе хапростг поступит на бюджет, особннно в вузы Члб.
вот-вот. Поступить не так тяжело, как раньше. Они еще и ноют
Гость
13 мая 2022, 13:05
уф какая на первом фото
Гость
13 мая 2022, 13:39
уже занята, мной
Гость
13 мая 2022, 16:44
Гость
13 мая 2022, 13:39
уже занята, мной
миша, смотри картинку не забрызгай
Гость
13 мая 2022, 13:38
Это, конечно, всё хорошо, если знать ответ на вопрос: зачем учиться в Челябинске, если можно учиться в Москве? Это раньше, при Союзе в наиболее престижные вузы Москвы не брали с челябинской пропиской. Не мог выпускник школы просто так взять, приехать в Москву и поступить в московский вуз. Были, конечно, единичные случаи для всяких победителей олимпиад, медалистов и т.п., а для рядового выпускника путь в Москву был закрыт. В МИМО, в МЭИ и т.д. просто не принимали документы на поступление. Было условие: прописка в Москве или ближнем, до 50 км, Подмосковье. Объясняли тогда это тем, что якобы иногородних селить некуда. Прямо в рекламных буклетах это требование было прописано, без стеснения. Так вот и мне пришлось, понурив голову, после школы шлёпать в ЧПИ и поступать на энергофак, хотя до последнего надеялся, что это ограничение снимут. И уже потом, потом, спустя годы, осуществить детскую мечту и получить диплом престижного московского вуза. Это потом было, когда сняли такое, дискриминационное ограничение. Сейчас нет этого ограничения. А с приходом Собянина так и мест в общагах заметно поприбавилось: выгнали оттуда, в недельный срок всю мутную и постороннюю публику, там проживавшую в ущерб студентам. Это было "великое переселение народов". И что сейчас удерживает выпускников в Челябинске? В Москве этих вузов, тех же медов, как у дурачка махорки. И жизнь дешевле, значительно.
Гость
13 мая 2022, 22:42
Энергофак ЧПИ -неплохой вуз. если есть желание работать на производстве. - смело поступайте на энергофак ЮУГУ, Но есть ещё специальность надо подумать и выбрать.Закон ОМА один и в Москве и в Харбине. Знал я одного руководителя он окончил Техническую школу в Харбине.
Гость
14 мая 2022, 00:13
Вся россия знает . МОСКВА -ЭТО НЕ РОССИЯ,
Гость
13 мая 2022, 10:29
вообще не вижу проблемы. 54% в россии имеют высшее образование это самый высокий показатель
Гость
13 мая 2022, 12:28
И из них 80% в слове "хрен" делает 4 ощибки.
Гость
13 мая 2022, 17:21
Верните бесплатное высшее образование , а добавили бюджетных мест и думают дело сделано . А у простого народа денег . Одни мажёры учиться скоро только смогут
Гость
13 мая 2022, 18:33
У простого народа должны быть знания) Прежде всего
Гость
13 мая 2022, 23:39
В челябинских вузах делать нечего, программа обучения устаревшая уже лет на двадцать, оснащение тоже древнее, как г*** мамонта, в ЧГАУ, по крайней мере. Чихнешь и все развалится. Зато сами преподаватели не стесняются делать курсовые/семестровые/дипломы за денюжку, ставить зачеты/экзамены тоже за деньги. 80% преподавателей обучение студентов нафиг не нужно, пришли, оттарабанили по учебнику и хватит, на вопросы не могут ответить, лекции скучные и совсем не интересные, но посещать их надо обязательно, иначе к экзаменам не допустят, да мне дома самой было бы проще все освоить, чем ездить и слушать эту тягомотину. Однако, и студенты в своей основной массе тоже к знаниям не тянутся, курсовые куплены у старшекурсников, а доклады у нас народ не стесняясь перед аудиторией читал с интернета с телефончика, позорище. Еще нас на последнем курсе запугивали, что если вы не принесете гарантийное письмо от работодателя (причем неважно, реально ли это существующая контора или ИП "рога и копыта"), что вас после окончания учебы берут на работу, то диплома вам не видать. А это, оказывается, нужно было для статистики, мол, вон у нас 100% выпускников трудоустроено, приходите к нам учиться и обязательно найдете работу (ага, кассиром или продавцом, консультантом и т.д.). В общем, мрак и безнадёга.
Гость
14 мая 2022, 07:38
Я спокойно закончила юургу, на моей специальности не было никакой коррупции, да, некоторые могли у ДРУГИХ людей купить работы, но чтобы у преподавателей, такого не было. По поводу лекций, тут вопрос в том, как же преподаватель даст материал, у меня тоже были жутко скучные лекции по неправильным предметам, зато по профильным преподаватели готовились, доносили хорошо материал. Помню даже как то задала преподу вопрос, она тогда не знала ответа на него, проходит дня 2 и она отвечает мне на него. Перелапатила кучу книг, не только на русском, но ответ все же нашла.
Гость
13 мая 2022, 10:12
ЖИТЬ СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ,ЖИТЬ СТАНОВИТСЯ ВЕСЕЛЕЕ,ЖИТЬ СТАНОВИТСЯ ДОРОЖЕ.
Гость
13 мая 2022, 10:54
ну тогда в военкомат или к врачу за справками . . .
Гость
13 мая 2022, 15:20
"теперь у выпускниц", - что за сексизм у автора сего опуса ?
Гость
13 мая 2022, 15:48
74 ну и где таблица ценами? сложно было что ли по всем ВУЗам собрать топ-10 специальностей с ценой обучения
Гость
13 мая 2022, 16:00
И даром эти так называемые вузы не нужны. Лучше колледж на повара, но в Финляндии, чем Российский так называемый вуз на юриста. Кто вникал, тот поймет.
Гость
13 мая 2022, 16:12
Все правильно, образование должно дорого стоить.
Гость
13 мая 2022, 17:49
Девица в коротких шортах как демонстрация того, что платное обучение - все-таки это услуга, а не образование в классическом смысле.
Гость
13 мая 2022, 21:16
В мединституте на 2 места увеличение, 10% забронировал президент. Ну и где увеличение? У кого то с математикой плохо.
Гость
14 мая 2022, 17:01
За короткие шорты прибавляют баллы к егэ ?