RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
609 комментариев к публикации

Родителям учеников челябинской школы выдали список покупок для уроков труда

3 сентября 2022, 07:30
5 сентября 2022, 21:09
Не вижу ничего страшного - это расходный материал, стоящий не так дорого. Вы хотите, чтобы ваш ребёнок умел больше, чем "письку в туалете держать" (так наш трудовик говорил) и ёрзать пальцем по экрану смартфона? Купите, это не выброшенные деньги! Поверьте, это для вашей же пользы! А учитель технологии - молодец!
Гость
7 сентября 2022, 10:51
Может и расходный материал, да вот только школе на эти цели государство деньги выдает и в других школах почему то не требуют это приобретать за счет родителей
Гость
7 сентября 2022, 11:31
Гость
7 сентября 2022, 10:51
Может и расходный материал, да вот только школе на эти цели государство деньги выдает и в других школах почему то не требуют это приобретать за счет родителей
А вы уверены, что в других школах на технологии чему-то реально учат, а не на картинках показывают? И никогда школе деньги на расходный материал не выделяли. Я училась в советское время, так все для уроков труда приносили сами: ткани, нитки, иголки, пряжу, продукты. В кабинете была только электроплита и швейные машинки.
Гость
8 сентября 2022, 09:40
Гость
7 сентября 2022, 11:31
А вы уверены, что в других школах на технологии чему-то реально учат, а не на картинках показывают? И никогда школе деньги на расходный материал не выделяли. Я училась в советское время, так все для уроков труда приносили сами: ткани, нитки, иголки, пряжу, продукты. В кабинете была только электроплита и швейные машинки.
так речь про мальчиков вообще-то, или у вас мальчики тоже шили и кашу варили?
3 сентября 2022, 12:08
Родители образовательного центра Ньютон, позор Вам что вынесли это в массы! Если бабла хватило на квартиру в этом районе, что вы ноете за лишнюю тысячу для Вашего чада! пфффф
Гость
3 сентября 2022, 14:22
МОЛОДЦЫ родители этого навороченного центра и журналисты, что проблему в публичное пространство вынесли!!! А директору работать надо по обеспечению учащихся "расходными " материалами. К администрации города, спиливающей ежегодно тысячи деревьев , за деревяшками пусть обратится. Или директором она только по совместительству, а основная должность - председатель избирательного участка, где больше платят?
Гость
3 сентября 2022, 15:04
Завидуйте молча)) все также живут в Ипотеку, как и большинство, возмущает всех что переложили все на родителей, может ещё и продукты для обедов начнём покупать по списку((
Гость
3 сентября 2022, 15:57
Добьётесь того, что ваши дети на трудах конспекты будут переписывать, книжки читать, да в телефонах сидеть. У нас именно таким образом труды и проходили. Один раз только какие-то ящички из распиленых старых парт сделали....
Гость
3 сентября 2022, 08:08
74, сделайте пожалуйста статью с этим учителем. Это хороший пример. А то сейчас по рукам надают мужику, всё желание отпадет. Вы же не только на хайп, вспомните, что всё-таки журналисты...
Гость
3 сентября 2022, 14:27
Он дом/дачу директрисе достраивает, что ли, этот хороший мужик? Гвозди , доски, брус и т.д. ему для этого понадобились? Гвозди забивать деды и отцы своих пацанов обучают, так что пургу не гони...
Гость
3 сентября 2022, 16:02
Да, тоже хочется про него узнать. Нашему трудовику вообще ничего не надо, лишь бы урок "отсидеть"
Гость
3 сентября 2022, 16:51
Как из этого следует, что доски должны закупать сами родители? Вот бы смету составил, деньги собрал да закупил сам
3 сентября 2022, 08:47
Радовались бы, что детей научат что-то руками делать!
Гость
3 сентября 2022, 10:10
Ну ну. Учат. Больше похоже как особо умный деребан пытается закупить себе стройматериалы на постройку дачи, а ребетне выдадут гнилые доски с сада. Знаем плавали.
Гость
3 сентября 2022, 13:00
Гость
3 сентября 2022, 10:10
Ну ну. Учат. Больше похоже как особо умный деребан пытается закупить себе стройматериалы на постройку дачи, а ребетне выдадут гнилые доски с сада. Знаем плавали.
Прежде чем глупости писать, объем посмотрите
Гость
3 сентября 2022, 13:27
Гость
3 сентября 2022, 13:00
Прежде чем глупости писать, объем посмотрите
Классов много…
Гость
3 сентября 2022, 07:45
А мы бы в филиале 35 лицея радовались такому списку, т.к у нас мальчики на уроках труда оригами занимаются и инструменты только на картинке видят. В школе отсутствует материально-техническая база к урокам трудов в среднем звене((((
Гость
3 сентября 2022, 09:32
Ещё и в тетрадке крестиками схему вышивки рисуют((
Гость
3 сентября 2022, 12:10
Аналогично ((((
Гость
3 сентября 2022, 13:19
Гость, ну это же лицей. не гоже лицеистам ползоваться инструментами электората.
3 сентября 2022, 10:59
Не забывайте, что у советских школ были шефы. Чаще всего это были крупные предприятия района. Они обеспечивали гвоздями, досками и пр.
Гость
3 сентября 2022, 13:45
Не забывайте, что государство даже сейчас продаёт нефти с газом на миллиард долларов в ДЕНЬ!
Гость
7 сентября 2022, 07:00
Гость
3 сентября 2022, 13:45
Не забывайте, что государство даже сейчас продаёт нефти с газом на миллиард долларов в ДЕНЬ!
Государство нонче шевствует над спецоперацией.
Гость
8 сентября 2022, 18:44
Да у советских школ были шефы, но они не только обеспечивали, но и кое-что получали. Какие шикарные мастерские были у нас в восьмилетке, шк.118, цех деревообработки, токарные станки. слесарная мастерская. И мы не только учились со всём этим обращаться, мы в 7-8 классе на уроках труда выдавали заготовки для этих предприятий, кто на каком участке работал. Это было прикольно, это было развлечение, а не принуждение. А летом был лагерь труда и отдыха. Я был бригадиром слесарного участка, и я закончивший 7 классов по итогам лагеря был награждëн наручными часами Восток, в те времена они были очень качественными с позолотой, даже у моего отца были проще. Вы даже не представляете насколько в те времена это был крутой подарок для пацана. Причëм награждали абсолютно всех, разумеется награды были разные. И мы не только работали, мы отдыхали, играли в футбол, по вечерам учитель труда {именно учитель, а не трудовик}, бывший военный, крутил нам кино на проекторе, в основном комедии. Отдыхали мы и в простых лагерях, но эту смену до сих пор вспоминаю с теплотой. Потом заканчивал другую школу, десятилетку, там этого уже не было, там упор был на спорт.
3 сентября 2022, 07:38
Радоваться надо что учитель технологии мужчин будет растить, а не размазню! Не обеднеют, хотя хатки по 10 лямов, все в ипотеке и кредитах, отдкуда деньги на детей, имхо.
Гость
3 сентября 2022, 08:27
Такой учитель вам вырастит "мужиков". Доска толщиной 1,5мм и шириной 25см при длине 4метра. Хотел бы я это увидеть.
Гость
3 сентября 2022, 09:32
Эм, а как связано то? Я вот руками работать умею, к примеру, и на столярном станке могу, и сантехнику починить и электрику... Но скучен, потому холост. Коллегам де проще заказать исполнение работ, или купить готовый продукт. Они все семейные :) У кого язык лучше подвешен, те и будут цениться. По поводу же статьи - в постсоветское время еще оставались запасы, на них и работали, хоть техника не вечна, но при должном обслуживании может долго проработать(тем более если особая точность не нужна). Это же новые школы... Кстати, не та где дорогущих спортивных снарядов/тренажеров полно?
Гость
3 сентября 2022, 09:44
Гость
3 сентября 2022, 09:32
Эм, а как связано то? Я вот руками работать умею, к примеру, и на столярном станке могу, и сантехнику починить и электрику... Но скучен, потому холост. Коллегам де проще заказать исполнение работ, или купить готовый продукт. Они все семейные :) У кого язык лучше подвешен, те и будут цениться. По поводу же статьи - в постсоветское время еще оставались запасы, на них и работали, хоть техника не вечна, но при должном обслуживании может долго проработать(тем более если особая точность не нужна). Это же новые школы... Кстати, не та где дорогущих спортивных снарядов/тренажеров полно?
А сколько вам лет? У меня дочь не замужем)))))
Вопрос не в том, что денег жалко. Просто КАЖДЫЙ родитель должен напрячься, найти где-то место, где продают бруски, фанеру и прочее не хлыстами по 4 метра и не листами 1,525х1,525 м. А потом пятиклассник должен это тащить на себе в школу. Школа вполне может послать того же трудовика на строительный рынок и привести все это сразу на всю параллель. Материальных, временных и нервных затрат будет гораздо меньше.
Гость
3 сентября 2022, 07:53
Набор серьёзный. Доска и брус длиной до 4 метров, два листа фанеры, для справки лист имееет габариты 1.25*1.25 , пол кило гваздей и пол кило шурупов. то есть в школе будут учить чему-то серъёзному. Очень рад за мальчиков , которых научат в школе чему-то полезному. Это в жизни пригодится очень точно.И будет,что вспомнить. А Я сам окончил сельскую школу. На уроке труда ( Где-то 7класс) с соседом по парте изготовили табурет из дерева , ДСП не было- всё из дерева.
Гость
3 сентября 2022, 14:38
К дачке пристрой для тэссы или верандочку , а то и две? Не хиляк. С размахом...
Гость
3 сентября 2022, 16:08
Благодаря "инициативой группе" из нескольких родителей, теперь не научат....
Гость
3 сентября 2022, 16:42
А я парня бросила из-за того что он полочку на скотч прилепил, а у меня духи разбились.
Гость
3 сентября 2022, 07:59
Уважаемые родители! Видите берега! У многих мальчишек это единственная возможность обрести настоящие мужские навыки, не всеми занимаются отцы, да и не всегда есть возможность чему то научить. А по моим наблюдениям, и к моему удивлению, даже в наше время современные молодые женщины ценят такие навыки, а не только деньги. Радуйтесь и бегите скорее покупайте!
3 сентября 2022, 08:06
да .и сейчас это ценится .когда у мужика руки на месте .девчонки на работе .кто замуж повыходил .хвалились .если муж что в квартире сделал или ужин сготовил .))
3 сентября 2022, 08:06
мм
Гость
3 сентября 2022, 11:53
Правильно, а мальчики, которые без отца растут, не у всех дедушки есть, кто научит все уметь
Гость
3 сентября 2022, 07:56
А что про девочек не пишут? Мы на уроках труда готовили(это продукты), шили и вышивали(ткань, нитки и т.д), вязали(нитки и т.д) У дочки не было этого урока совсем. Прекрасно готовит, вяжет(интернет в помощь) Не шьет, так как нет необходимости, но если понадобится, то справится. Мозги развивайте детям. Всем здоровья и добра.
3 сентября 2022, 07:58
у меня сын готовит вкуснее меня ))
Гость
3 сентября 2022, 08:30
3 сентября 2022, 07:58
у меня сын готовит вкуснее меня ))
Покурив травки?
Гость
3 сентября 2022, 08:31
3 сентября 2022, 07:58
у меня сын готовит вкуснее меня ))
какой у тебя сын?мечтательница....
Гость
3 сентября 2022, 08:30
Очень жаль, что у моего мужа и сына не было такого трудовика. Увы, 2 рукожопа. Учителю моё уважение.
Гость
3 сентября 2022, 08:45
Вот, яркий пример того, что рукожоп рождает рукожопа. Не можешь сам научить, помоги другому это сделать. Купи своему ребёнку материалы!!!!!
3 сентября 2022, 09:23
Гость
3 сентября 2022, 08:45
Вот, яркий пример того, что рукожоп рождает рукожопа. Не можешь сам научить, помоги другому это сделать. Купи своему ребёнку материалы!!!!!
у меня брат в 90 ых сам шить научился .даже жене костюм из натуральной кожи сшил .вообще у моего брата .как говорят -руки золотые .чего он только делать не умеет .
Гость
3 сентября 2022, 11:41
Не переживайте таких очень много неприспособленных ни к чему
3 сентября 2022, 08:16
радовались бы .что мальчишек чему то научат руками делать ..а не только в телефон пялится .
3 сентября 2022, 11:57
Так они и не хотят этого. Вдруг ребенок подастся в рабочий класс. Это же ужас ужасный для некоторых.
3 сентября 2022, 12:44
3 сентября 2022, 11:57
Так они и не хотят этого. Вдруг ребенок подастся в рабочий класс. Это же ужас ужасный для некоторых.
на работе у приятельницы клиент был .своя фирма .хороший бизнес .а сын на завод устроился и бизнесом заниматься не хотел .так бывает .
Гость
3 сентября 2022, 16:20
Наши, к сожалению, на трудах "пялятся"....
3 сентября 2022, 16:38
Странные люди. Хотели рыночка - извольте платить. Раз не хотели социального государства.
Гость
7 сентября 2022, 11:34
Так и в почившем ныне социальном государстве расходные материалы приносили сами всегда. Красками, бумагой цветной, карандашами, тканями, нитками, продуктами для уроков труда никогда школа не обеспечивала.
Гость
3 сентября 2022, 08:05
Радуйтесь родители! У вас в школе ХОРОШИЙ учитель труда. С ним дружить надо, а не спорить).
Гость
3 сентября 2022, 08:47
Это "хороший учитель труда"??? Сомневаюсь, что он что-то умеет Доска толщиной 1,5мм, шириной 25см, длиной 4метра. Начнем с того, что это уже не доска, а шпон. Но сомневаюсь, что найдете шириной 25см - хоть доску, хоть шпон. Этот "специалист", похоже, доску только в интернете видел.
Гость
3 сентября 2022, 09:12
Гость
3 сентября 2022, 08:47
Это "хороший учитель труда"??? Сомневаюсь, что он что-то умеет Доска толщиной 1,5мм, шириной 25см, длиной 4метра. Начнем с того, что это уже не доска, а шпон. Но сомневаюсь, что найдете шириной 25см - хоть доску, хоть шпон. Этот "специалист", похоже, доску только в интернете видел.
Дак это мамка список писала. Почерк-то женский. А теткам чаще всего однохренственно доска, лист или фанера))))
3 сентября 2022, 09:20
Гость
3 сентября 2022, 09:12
Дак это мамка список писала. Почерк-то женский. А теткам чаще всего однохренственно доска, лист или фанера))))
ну почему .я например .вполне разделяю -доски .фанеру .дсп .лдсп ..рейки .брус .
5 сентября 2022, 10:54
Готовтесь, и это только разминка, посмотрите на цены обучения в институтах, ну или покупайте презервативы....3 ребёнка выучить это не пособия от Пу....получать))))
Гость
3 сентября 2022, 08:28
Денег на учебники не хватает, а Вы хотите на бруски и гвозди. Ну не хотите - учите сами ребенка, на уроке будет смотреть картинки в учебники по труду. Вырастет ещё один рукожопый папа. Жаль, что не учат правильно сантехнику ремонтировать и устанавливать. А по поводу советского времени, ну может для мальчиков и доставали где то стройматериалы, но девочки точно приносили свои продукты и ткань.
Гость
3 сентября 2022, 09:21
Уроки не помогут. Если папа мальчика рукожоп, то и сынок такой же будет. Если мама девочки накрашенная фифа, умеющая только доширак заварить, то и от девочки ждать мастерства не стоит...
3 сентября 2022, 09:41
Гость
3 сентября 2022, 09:21
Уроки не помогут. Если папа мальчика рукожоп, то и сынок такой же будет. Если мама девочки накрашенная фифа, умеющая только доширак заварить, то и от девочки ждать мастерства не стоит...
ну я всю жизнь накрашенная лет с 14 -ти ..но однако ж много что умею ))
Гость
3 сентября 2022, 11:44
меня всё время удивляло: почему на трудах не учат как починить элементарное из электрики (розетку, выключатель, люстру повесить) или сантехники (трубу прочистить, прокладку заменить). Сейчас говорят, что в интернете можно посмотреть. Но так можно и про всю остальную учёбу сказать: если нужно - гугл/яндекс в помощь. Зато мои пацаны писали рефераты типа "как делать кирпичи". Нормально, да? И чтоб не было вопросов ко мне: всему, что надо по хозяйству мои мальчишки учились в семье. Но не у всех есть такая возможность, поэтому роль школы очень важна
Гость
3 сентября 2022, 07:54
Смешно. Самое любопытное, что в советской школе так и было - все деревяшки и металлические болванки за счёт школы. Но времена те канули в Лету. Но вот что любопытно, даже в советские времена девочки на уроки труда приносили свои продукты, шили из тех тканей, что мама дала. Всё, папы, успокойтесь, не нужно вспоминать советскую школу. не хотите денег на уроки труда тратить, учите своих сыновей гвозди забивать, стругать, красить, с деревом и металлом работать самостоятельно!!!!
Гость
3 сентября 2022, 15:59
Верно! Не понимают своей выгоды - вам детей хотят дельному научить, а вы возмущаетесь. В других школах вообще с трудами плохо, либо таскают что-нибудь вместо урока, либо в телефонах сидят...
Гость
3 сентября 2022, 16:01
Мы болты на трудах точили, но домой их не забирали. Сейчас дети забирают то, что делают на трудах. У нас сын делал на трудах игрушку-Буратино, катушку деревянную для верёвки, лопаточку кухонную, нож-керамбит. Всё домой отдают. Правда мы и материал не закупали. Может просто родители принесли у кого что было
Гость
3 сентября 2022, 22:44
В то же время Газпром похвалился о предстоящей выплате предварительных дивидендов в размере 1,2 ТРИЛЛИОНА рублей.
Гость
3 сентября 2022, 09:44
радовались бы,что у парней нормальный урок трудов. во многих школах нет уже таких уроков, на информатику заменили.
Гость
3 сентября 2022, 09:39
Это нормальные требования. Вот когда в ОЦ5 учитель труда в 4 классе требует не просто пластилин, а затвердевающий (на минутку, 400 р кусочек). Для того, чтобы обмазать бутылку. Или лампочку, которую продают только на Площади МОПРа, или шнурки разного цвета. Причём все говорится за день и родители класса день мечутся в поисках волшебного пера дракона. Вот эти хотели учителя можно ограничивать? И заранее список давать. Каждый урок труда выливается рублей в 400 и доделываем дома. Так мне проще за мастер класс заплатить - те же деньги и результат сразу.
Гость
3 сентября 2022, 16:47
Вам не угодить, если появились новые материалы, почему надо всё ещё обмазывать бутылки дурацким пластилином? Мне бы, например, наоборот хотелось бы тот материал который предлагает ваш учитель. Как вариант, используйте пластилин, если вам дорого, но не все же родители с вами солидарны.
Гость
3 сентября 2022, 21:21
Гость
3 сентября 2022, 16:47
Вам не угодить, если появились новые материалы, почему надо всё ещё обмазывать бутылки дурацким пластилином? Мне бы, например, наоборот хотелось бы тот материал который предлагает ваш учитель. Как вариант, используйте пластилин, если вам дорого, но не все же родители с вами солидарны.
Если вы не работаете и имеете возможность полдня поездить в поисках плоских шнуров 3 цветов, пластилина и ещё чего нибудь - ваше праао наслаждаться процессом. Я не хочу. И ещё в выходной доделывать все. Особенно колёсные пары модели вагона. Дети должны на уроке все успевать. И чем плох обычный пластилин для обмазывания бутылки? У затвердевающего немного другое использование.
Гость
4 сентября 2022, 13:57
сразу результат, пфф придумала, на платном мастер классе половину работы сделают за вас, только быстрее ее закончить.
Гость
3 сентября 2022, 08:44
Уважаемый педагог. Все Вы делаете правильно. Вы видите какая свора здесь крутится. Храни Боже, если кто поранится из детишек. Вся эта свора на Вас бросится. Это не то наше время. По судам затаскают. Советую ведите курс теоретически с примером показа. Берегите себя и детишек. Прикиньтесь "шлангом" в этом гадюшнике.
Гость
3 сентября 2022, 16:21
У нас учитель примерно так и делает, даёт мальчикам книжку переписывать, а сам потихоньку что-то строгает-пилит в уголочке....
Гость
3 сентября 2022, 16:55
Гость
3 сентября 2022, 16:21
У нас учитель примерно так и делает, даёт мальчикам книжку переписывать, а сам потихоньку что-то строгает-пилит в уголочке....
Смутно вспоминаю тоже самое. Только не книжку переписывали, а вообще свободно в телефонах и наушниках сидели.
Гость
3 сентября 2022, 08:23
да всё правильно делают, мы девочки, так то продукты на труды в СССР покупали и готовили на трудах! а тотскйчас молодёжь даже незнает как гвоздь прибить, всё правильно делают, что то изготовят и домой ж привезут!!
Гость
3 сентября 2022, 11:56
Девочки некоторые не умеют даже макароны нормально сварить, а мы 20 лет назад селедку под шубой, блины, суп варить на трудах учились. Все приносили и посуду и продукты. Спасибо учителю за нормальные уроки. Мамы большинство до позднего вечера работали, тоже особо некогда учить, в выходные отдохнуть бы, да там дача)))
3 сентября 2022, 14:38
Родители ОЦ Ньютона, позорище такое выносить в СМИ. Реально вы нищкброды что ли, которые не могут позволить себе купить средства для уроков труда???
Гость
3 сентября 2022, 16:47
Им просто это непривычно. Вот если бы это были платные мастерклассы, да цена повыше, точно бы все беспрекословно купили и ещё радовались бы, что школа обеспечивает возможность доп.занятий. А раз это просто обычный урок....
Гость
3 сентября 2022, 18:25
Гость
3 сентября 2022, 16:47
Им просто это непривычно. Вот если бы это были платные мастерклассы, да цена повыше, точно бы все беспрекословно купили и ещё радовались бы, что школа обеспечивает возможность доп.занятий. А раз это просто обычный урок....
А на платные мастер-классы тоже со своими досками приезжать надо?
3 сентября 2022, 07:35
Карты и атласы и при СССР родители покупали как и альбомы и канцтовары . .А уж саморезы .наждачная шкурка копейки стоит .и из -за этого надо волну в СМИ поднимать ???
Гость
3 сентября 2022, 07:58
Вы давно на стройрынке были?
Гость
3 сентября 2022, 08:22
Гость
3 сентября 2022, 07:58
Вы давно на стройрынке были?
Проси её. Она уже давно нигде не была. Ты наверное уже нигде никогда не будет. Она только здесь В принципе она человек неплохой. Нужно отнестись с пониманием
Гость
3 сентября 2022, 08:35
Бот - 1
3 сентября 2022, 12:47
У любого нормального отца это все есть в гараже и дома, немножко поделиться глядишь и из сына вырастет мужик.
Гость
3 сентября 2022, 16:29
Любой нормальный отец с радостью все это купить для ребёнка, чтобы его чему-то полезеюному научили, поскольку сам слишком занят для этого. А ненормальный "недоумевать" будет
4 сентября 2022, 13:52
Гость
3 сентября 2022, 16:29
Любой нормальный отец с радостью все это купить для ребёнка, чтобы его чему-то полезеюному научили, поскольку сам слишком занят для этого. А ненормальный "недоумевать" будет
Схренали? Явно 50% уйдет в гараж трудовику.
Гость
5 сентября 2022, 02:37
Гость
3 сентября 2022, 16:29
Любой нормальный отец с радостью все это купить для ребёнка, чтобы его чему-то полезеюному научили, поскольку сам слишком занят для этого. А ненормальный "недоумевать" будет
Ты видел когда нибудь доску толщиной 1,5-2 мм, шириной 25 см?
Гость
3 сентября 2022, 20:09
Наоборот трудовик молодец, дети кроме мобильника хоть что-то в руках подержат. Мы в конце 90х ходили в лес за болванками для токарных станков, потом сушили, обтачивали, всякие канделябры резали, мялки, скалки.У вас в районе у каждого первого дома после ремонта все из списка есть.
Гость
5 сентября 2022, 02:41
Сейчас посмотрел- нет у меня доски толщиной 2 мм и длиной 4 метра, да и двух листов фанеры тоде нет. Ты представляешь размеры этого листа?
Гость
5 сентября 2022, 14:43
Гость
5 сентября 2022, 02:41
Сейчас посмотрел- нет у меня доски толщиной 2 мм и длиной 4 метра, да и двух листов фанеры тоде нет. Ты представляешь размеры этого листа?
Так купи. Кто должен твоему ребенку покупать?
3 сентября 2022, 13:41
интересно, а прокуратура как-то отзовется на это материал?
Гость
7 сентября 2022, 11:43
Чего ради?
10 сентября 2022, 17:06
Гость
7 сентября 2022, 11:43
Чего ради?
Вот и я об чем. Это так, риторический вопрос... Где беспредел и где прокуратура... На разных полюсах...
Гость
3 сентября 2022, 09:53
Фу ты, господи, дарю всем директорам и родителям идею. Организуйте обучающие платные факультативы для детей с обязательным участием родителя ребёнка. Скажем, мамка готовит не очень, вот одновременно с доченькой и научатся. Папка пилить и строгать не умеет, вот вместе с сыночком и овладеют столяркой. И дети под присмотром официальных представителей, и навыки приобретены.
Гость
3 сентября 2022, 12:02
Зато уроки хоть будут интересные!!!
Гость
3 сентября 2022, 12:59
Родители, радуйтесь, что в наше время есть такие учителя!!!
Гость
3 сентября 2022, 13:35
Спасибо надо сказать этой школе, мальчики научатся работать, а не только кнопки на телефоне нажимать. Мы тоже учились и приносили нитки, ткань, продукты на урок труда, зато уроки были как уроки, а не бесполезное чтение параграфов. А вы, родители, для своих
Гость
3 сентября 2022, 11:26
Родители с ума сходят. К примеру, девочки на труды всегда из дома всё приносили. А взять уроки рисования: тоже ведь сами покупают и пластилин, и краски и альбомы для рисования. Вообще претензии родителей необоснованны.
Гость
3 сентября 2022, 18:16
Пластилин краски и альбомы можно в ближайших канцтоварах купить. А лично Вы готовы поехать за 4-метровой доской и ее в школу везти? Знаете куда и как?
Гость
4 сентября 2022, 17:00
Гость
3 сентября 2022, 18:16
Пластилин краски и альбомы можно в ближайших канцтоварах купить. А лично Вы готовы поехать за 4-метровой доской и ее в школу везти? Знаете куда и как?
Пусть те, у кого родители не готовы вложиться в обучение ребенка дети из пластилина мастерят
Гость
7 сентября 2022, 11:36
Гость
3 сентября 2022, 18:16
Пластилин краски и альбомы можно в ближайших канцтоварах купить. А лично Вы готовы поехать за 4-метровой доской и ее в школу везти? Знаете куда и как?
Там написаны общие потребности для всего класса. Что мешает заказать доставку в школу на всех, чтобы каждому за доской не бегать? Или в вашем городе нет такого сервиса?
Гость
3 сентября 2022, 09:23
Девочки всегда все сами покупали на труды, и ничего, а тут список разве большой? Половина товаров на весь класс идёт, и все это на весь учебный год
Гость
3 сентября 2022, 12:00
Мы всегда все продукты с собой на труды таскали! То яйца пожарим, то бутеры сделаем с сыром, колбаской, то кексы напечём)) пацаны прибегали к нам на перемене и всё сжирали за обе щеки)) а фартуки мы шили и наволочки из своего ситца! Никто нам в школе не выдавал ничего! А тут раскудахтались!😡
Гость
7 сентября 2022, 11:38
Гость
3 сентября 2022, 12:00
Мы всегда все продукты с собой на труды таскали! То яйца пожарим, то бутеры сделаем с сыром, колбаской, то кексы напечём)) пацаны прибегали к нам на перемене и всё сжирали за обе щеки)) а фартуки мы шили и наволочки из своего ситца! Никто нам в школе не выдавал ничего! А тут раскудахтались!😡
А минусующие учились только в теории, вероятно?
Гость
3 сентября 2022, 08:50
Родители смешные в наше время, всегда на уроки технологии приносили продукты, ткани и деревяшки, учитель на свои деньги вам должен покупать?
Гость
3 сентября 2022, 17:58
На деньги родителей, но зачем каждого по магазинам гонять?
Гость
5 сентября 2022, 02:38
Прямо вижу, как все прут в школу доски по 4 м и листы фанеры
Гость
7 сентября 2022, 11:42
Гость
3 сентября 2022, 17:58
На деньги родителей, но зачем каждого по магазинам гонять?
Учитель обозначил потребности на год. Как родители их обеспечат - проблемы родителей. Чтобы каждому не бегать по магазинам, достаточно скооперироваться и заказать доставку на весь класс. Либо разделиться: один покупает коробку гвоздей, другой саморезы, третий 10 досок (ну сколько там в классе мальчишек?)
3 сентября 2022, 07:57
А как они в ВУзе потом детей учить собираются ? там ничего выдавать не будут .я в строительном училась .и доску для черчения покупали .листы .циркули .линейки всякие .карандаши ..тубус .сколько тетрадей общих исписала )) пояснилка на дипломе 300 листов была .это тоже покупалось .
Гость
3 сентября 2022, 16:59
И что? Ждешь похвалы какой ты у мамы зайчеГ? Кто ж тебе виноват что тебе приходилось не сладко)
Гость
7 сентября 2022, 11:44
Гость
3 сентября 2022, 16:59
И что? Ждешь похвалы какой ты у мамы зайчеГ? Кто ж тебе виноват что тебе приходилось не сладко)
А вам все это выдавали, сладенький?
Гость
3 сентября 2022, 09:40
так...а теперь дружно все вспомним...на урок труда девочек...кусок ткани никто не выдавал!) все приносили из дома и продукты тоже!), так что правильно, это расходники и родители должны и обязаны купить это детям, а то, что мальчики использовали.. так тоже не пиликайте, тоже приносили и черенки и доски...остальное выдавали по наследству, кто что оставлял!)
Гость
3 сентября 2022, 16:23
В мое детство тоже сами на труды продукты и ткани приносили. А мальчишки старые парты распиливали или таскали что-нибудь
Гость
3 сентября 2022, 16:46
Сравнили кусок ткани и доски по 4м, кому это переть то
Гость
3 сентября 2022, 18:05
Гость
3 сентября 2022, 16:46
Сравнили кусок ткани и доски по 4м, кому это переть то
Вот-вот. Список составили, посчитали, деньги собрали, закупили. Один раз на всех.. А не погнали каждого из 50 родителей на стройрынок за одной доской.
4 сентября 2022, 00:32
Это чё за доски такие толщиной 1,5-2 миллиметра. ХДФ и ДВП толще. "Высота" саморезов тоже порадовала)) Там, походу, трудовика самого не доучили. А то, что с учеников требуют - это нормально. Мы вообще в лес ходили, берёзы поваленные пилили на заготовки. Ишь ты мажоры, на кривой козе не подъехать.
Гость
5 сентября 2022, 13:06
возможно, список ориентирован на мамочек, которые не сильно разбираются в стройматериалах. но даже в таком случае я бы написал "длина", а не "высота".
3 сентября 2022, 11:03
Что за дурные родители пошли. Мы в СССР свои продукты носили на труды и из своего материала шили фартуки. С детьми уже тоже самое. Позор таким мамашкам.
Гость
3 сентября 2022, 18:13
Продукты в магазине мамашек купить легко, дело привычное, а куда она поедет доску 4-метровую покупать и как ее потом в школу повезёт? И главное, ЗАЧЕМ? Когда можно собрать деньги и закупить все это централизованно.
Гость
4 сентября 2022, 17:00
Гость
3 сентября 2022, 18:13
Продукты в магазине мамашек купить легко, дело привычное, а куда она поедет доску 4-метровую покупать и как ее потом в школу повезёт? И главное, ЗАЧЕМ? Когда можно собрать деньги и закупить все это централизованно.
Так организуйте с родителями и купите, почему вам все должны?
Гость
7 сентября 2022, 11:45
Гость
3 сентября 2022, 18:13
Продукты в магазине мамашек купить легко, дело привычное, а куда она поедет доску 4-метровую покупать и как ее потом в школу повезёт? И главное, ЗАЧЕМ? Когда можно собрать деньги и закупить все это централизованно.
Так и закупите. Или это вы учителю предлагаете сделать?
3 сентября 2022, 09:32
Когда Сергеева СС была директором лицея 142, ничего подобного родители не приобретали, потому что лицей технологический и этого добра полно было.
Гость
3 сентября 2022, 21:48
Когда учились при др директоре и при старой школе работали на станках - точили блины, гриф для гантелей и мн др. Была камнеобработка. И ни кто не требовал принесите, купите...
3 сентября 2022, 11:17
Не успел начаться учебный год, как начались сборы денег на тетради для контрольных работ, ручки, карандаши, на воду для кулера, но больше всего меня возмутило, что на урок технологии мы должны закупить материалы по списку учителя: цветную бумагу, картон, кисти, краски и т. д. То есть школа ничего не закупает для этих целей. Это вообще нормально? 😜
Гость
3 сентября 2022, 12:02
Мадам, кисточки, краски, цветную бумагу родители всегда покупали сами
3 сентября 2022, 13:04
Гость
3 сентября 2022, 12:02
Мадам, кисточки, краски, цветную бумагу родители всегда покупали сами
а мы еще гербарии делали в альбомах .мне так нравилось .
3 сентября 2022, 13:57
Гость
3 сентября 2022, 12:02
Мадам, кисточки, краски, цветную бумагу родители всегда покупали сами
Я знаю. Это шутка была.
Гость
3 сентября 2022, 10:06
Раньше у школ шефы были, они и снабжали расходниками, у нас шахта, у другой школы разрез, я из области, а сейчас у школ нет таких денег, хотят родители, чтоб дети на технологии чему-то научились, пусть собща обеспечат.
Гость
3 сентября 2022, 13:51
Хороший вопрос: а почему у школ нет денег? Любой человек, знакомый мало-мальски с хозяйственной деятельностью любого предприятия должен понимать, что если в бюджете этого предприятия не запланированы средства на расходные материалы, шторы, краску, тряпку, туалетную бумагу и т.д., значит на предприятии введены меры ТОТАЛЬНОЙ ЭКОНОМИИ. Такое может продолжаться месяц-два, когда какие-то временные экстренные ситуации (счета арестовали, контракты разорвали и т.д.), но так не может длиться годами, иначе - предприятие неизбежный банкрот! Кто ввёл в государственной системе образования режим ТОТАЛЬНОЙ ЭКОНОМИИ? И в связи с чем?
Гость
3 сентября 2022, 16:17
Учиться надо, но отправляя сегодня в России ребёнка в школу, помните: главная задача российский системы образования — не дать знания, а вырастить послушных рабов. Знания рабам не нужны, и опасны тем, что могут дать рабам шанс задуматься, почему они не свободны. С Днём знаний!
4 сентября 2022, 08:17
Один адекватный комментарий...
Гость
3 сентября 2022, 10:35
Не троньте нашу школу!!!! Отличная. Никаких поборов,как в других. Вечно нвйдутся пару таких вот недовольных,которые испортят все. Замечательно,что есть такие уроки. Мы ,в свое время,приносили на труды материал,распределяли продукты,кто что купит и тд. Государство выделяет деньги,но их очень мало,чтоб обеспечить все потребности школы. А как дети портят мебель!!! и многие стулья ремонту не подлежат,диванчики портят,крышки унитазов ломают и тд. Государство в каждую школу должно постоянно закупать мебель??? Есть люди,которым вечно кто-то должен. Бесят такие.
Гость
3 сентября 2022, 15:49
А почему в побеждённой Германии денег хватает? А почему миллиарда долларов в день за нефть и газ от той же Европы не хватает на среднее образование?
Гость
7 сентября 2022, 11:39
Гость
3 сентября 2022, 15:49
А почему в побеждённой Германии денег хватает? А почему миллиарда долларов в день за нефть и газ от той же Европы не хватает на среднее образование?
А почему тогда вы еще не в Европе?
3 сентября 2022, 07:49
видимо хотят .чтоб мальчишка вырос и гвоздь в стену забить не мог )
Гость
3 сентября 2022, 08:19
Ты там пассатижи можешь?
Гость
3 сентября 2022, 17:20
Не надо гвозди в стену забивать! В городе уж точно
4 сентября 2022, 06:42
Гость
3 сентября 2022, 17:20
Не надо гвозди в стену забивать! В городе уж точно
это образное выражение .
Гость
3 сентября 2022, 08:29
Не понимаю чего такого то, у нас уроки труда тоже материалы сами закупали, потом изделия домой забирали. Пару раз изготавливали изделия для школы, там школа предоставляла материалы
Гость
3 сентября 2022, 11:01
в советских школах были шефы,завод или фабрика,а сейчас их нет.
Гость
3 сентября 2022, 11:02
А у нас в школе из-за жадности родителей потратиться на образование ребенка, отменили рабочие тетради по английскому языку.
3 сентября 2022, 11:17
👍
Гость
3 сентября 2022, 15:52
Или из-за жадности государства?
Гость
3 сентября 2022, 16:31
Гость
3 сентября 2022, 15:52
Или из-за жадности государства?
И что теперь, пусть дети мучаются? "На зло бабушке отморожу уши"?
3 сентября 2022, 07:43
Да у меня на кота в месяц около 2- х т.уходит .на еду ему .а это на своих же детей каждую копейку что ли считают ?и мы когда в школе учились -деньги родители тратили то на то .то на это .труд был в школе ..мы .девочки шить стали .родители швейную машинку купили мне .мама не шила ..ткань тоже родители покупали .а не в школе выдавали .учебные пособия всяческие покупали ..тетради .альбомы .атласы .канцтовары ..Глобус родители купили .да счас все и вспомнишь
Гость
3 сентября 2022, 08:25
сама без трусов ходишь,еще и за кота фантазируешь!
Гость
3 сентября 2022, 08:30
Гость
3 сентября 2022, 08:25
сама без трусов ходишь,еще и за кота фантазируешь!
Да и Клавакок такая же
3 сентября 2022, 08:37
Дело не " копейках" в ОБЯЗАННОСТИ образовательного учреждения обеспечить учебный процесс. "Технология" - такая же учебная дисциплина, как математика или Русский язык и литература. Теперь насчет :...мы когда в школе учились ... . Я тоже учился в школе 75-85 год. и, как ни странно ни в столярке ни в слесарке (школа с производственным обучением) мы не оплачивали НИЧЕГО !
Гость
3 сентября 2022, 08:24
Претензии родителей абсолютно обоснованы только в том случае, если в законе об образовании закреплена обязанность школы приобретать за счёт средств местного муниципалитета все материалы для уроков технологии. Но возникает один вопрос, если всё-таки закреплена, как быть с девочками, которых надо учить навыкам приготовления пищи, шитья и вязания, а также уборке жилья, и мелкого ремонта электроприборов?
3 сентября 2022, 08:25
нас при СССР в школе вязать не учили .шить -да
3 сентября 2022, 08:26
гг
Гость
3 сентября 2022, 08:32
3 сентября 2022, 08:25
нас при СССР в школе вязать не учили .шить -да
Лора, это лично вас не учили. А нас учили всему. Вплоть до ремонта утюгов. Что касается вязания, то крючком нас владеть научила именно учительница труда. Для того, чтобы мы красиво обрабатывали припуски изделия. Кроаеобмёточных машин - оверлоков тогда не было, но были крючочки самого малого размера и "рачий шаг".
Гость
3 сентября 2022, 08:38
Часто читаю комментарии и когда темы касаются сборов, доп.трат на детей и пр., зачастую комментаторы делятся на 2 лагеря: непонимающие, за что они должны платить при гос.обеспечении и те, которые за всё готовы платить, лишь бы их дети не были ущемлены, либо "белыми воронами" 🤔 Меня пугает то, что мы живём в самой богатой стране мира...и богатой не по теоритическим залежам, а по тем деньгам, что ежедневно зарабатывают шайки дорвавшихся к средствам и возможностям, продавая НАШИ ресурсы всему миру 😏 и наш народ это воспринимает как должное! при всех этих доходах мы должны жить лучше жителей Норвегии, Швейцарии, Эмиратов...а мы НИЩИЕ! Мы должны саморезы и фанеру покупать школам, чтобы они абы как что-то демонстрировали нашим детям 😏 вы задумывались какие зарплаты и доходы у директоров образовательных учреждений? у сотрудников и руководителей образовательных департаментов города, области, страны?! мы живём как стадо овец, которым руководят жадные чабаны 😏 и многие не то что не противятся этому, а ещё и принижают остальных, кто не хочет сдавать постоянно бешеные деньги на нужды школ, учителей, садиков 🤔 народ самой богатой в мире страны ПОКУПАЕТ своим детям учебники, тетради, саморезы, доски!!! получая в массе своей доход в 300-500 баксов 😡😡😡
Гость
3 сентября 2022, 08:39
ты какая то бумагомарательница
Гость
3 сентября 2022, 08:52
А меня добивают вот такие комментаторы)))) слова приличного к ним подобрать не получается.... В любой стране за то, что ты заберёшь домой ты заплатишь свои!!!!! Плюсом заплатишь за то, что тебя научат это что то делать. Не нравится-не покупаем, пусть пишут теорию забивания гвоздя в тетради. Реально в школе, где училась старшая дочь так и делали. МАЛЬЧИКИ ТЕОРЕТИЧЕСКИ УЧИЛИСЬ. А девочки тащили продукты и ткани и делали. Вот такой расклад🤷‍♀️но это касается только данной ситуации. В остальном есть перегибы, да
Гость
3 сентября 2022, 09:22
Гость
3 сентября 2022, 08:52
А меня добивают вот такие комментаторы)))) слова приличного к ним подобрать не получается.... В любой стране за то, что ты заберёшь домой ты заплатишь свои!!!!! Плюсом заплатишь за то, что тебя научат это что то делать. Не нравится-не покупаем, пусть пишут теорию забивания гвоздя в тетради. Реально в школе, где училась старшая дочь так и делали. МАЛЬЧИКИ ТЕОРЕТИЧЕСКИ УЧИЛИСЬ. А девочки тащили продукты и ткани и делали. Вот такой расклад🤷‍♀️но это касается только данной ситуации. В остальном есть перегибы, да
Гость, не нужно рассказывать как БЫЛО У ВАС, нужно анализировать и делать лучше и справедлив...