RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

4 м/c,

южн.

750мм 47%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Развлечения Союз качества и сервиса

Союз качества и сервиса

На челябинский рынок медиапродукции вышел федеральный игрок – концерн «Группа Союз». 6 сентября состоится открытие первого медиамаркета – нового для Челябинска формата торговли, главный критерий...

" src=

На челябинский рынок медиапродукции вышел федеральный игрок – концерн «Группа Союз». 6 сентября состоится открытие первого медиамаркета – нового для Челябинска формата торговли, главный критерий которого – иное качество представления продукции. «Союз» – это не брендовый бутик, представляющий определенную торговую марку, а медиацентр, где можно найти и приобрести информацию на любом носителе.

" src=

«Мы предлагаем не уникальный продукт, а сервис иного уровня, – комментирует ситуацию директор по развитию торговли сети «Союз» Кирилл Панченко. – Уникальность его заключается сразу в нескольких предложениях. Во-первых, в большом ассортименте товаров. Во-вторых, в том, что вся наша продукция – лицензионная. И в-третьих, в эффекте синергии, то есть в единстве сразу нескольких направлений. Поэтому наш проект и называется медиамаркет».

Сейчас у многих сложилось отчасти неправильное представление, что лицензионный продукт обязательно должен быть дороже пиратского. Конечно, пираты экономят на том, что не отчисляют деньги за авторские права, но ситуация на российском рынке уже меняется. Происходит это из-за нескольких факторов.

Один из них, пожалуй, самый главный – объем продаж. Крупные медиамаркеты с большим оборотом товара, к которым относится и «Союз», могут предлагать продукт по уникальным ценам, которые бы устроили и производителя, и покупателя, а также делать уникальные предложения. К последним можно отнести появление товара в магазине одновременно с началом релиза. Оперативность, за которую раньше ценили пиратов, теперь становится неотъемлемой частью лицензионной продукции. Кроме того, «Союз» часто совместно с фирмой-производителем проводит специальные акции. Например, во время релиза фильма «Сокровище нации» только для покупателей магазинов «Союз» была выпущена партия лицензионных дисков с купонами на розыгрыш комплекта золотых монет, а покупатели нового альбома Валерии участвовали в розыгрыше автомобиля Peugeot.

Однако, есть люди, для которых основная задача – приобрести качественный продукт с максимальным набором опций, будь то музыкальный диск или автомобиль, а для других основополагающим фактором является цена. Именно для этой категории покупателей «Союз» предлагает так называемый упрощенный продукт, цены на который колеблются от 59 до 79 рублей за единицу. На данный момент это является одним из самых сильных преимуществ сети, потому что в регионах, как правило, цены на лицензионные продукты выше, чем в столице. «Союз» же предлагает товар по московским ценам, что на 30 процентов ниже, чем у пиратов. В сочетании с качеством, объемом ассортимента и уровнем сервиса ценовой аспект значительно снижается.

Но не большим объемом продукции и не относительно низкими ценами интересен «Союз». В первую очередь новизна его в ином качестве представления продукции: синергетический эффект и полная открытость.

«Любой посетитель может прослушать диск, почитать книгу, поиграть в игру, которую собирается приобрести. Для этого мы поставили специальные игровые модули, аппаратуру для прослушивания музыки, – поясняет PR-менеджер челябинского магазина «Союз» Павел Буланов. – У нас работает кофейня со свободным доступом в Интернет – отличное место как для романтических свиданий, так и для деловых обедов. Мы будем постоянно проводить для наших покупателей интересные акции, например автограф-сессии со звездами первой величины».

Однако в Челябинске наблюдается такая тенденция, что интернет-кафе рано или поздно превращаются в гейм-клубы. Для «Союза» такой проблемы не существует.

«Если мы ограничим доступ таких клиентов к нам – это будет неправильно. Но бороться с превращением интернет-кафе в место сетевого сражения геймеров мы все же будем. У нас есть ряд методов, которые работают и в других городах, где мы открыли наши магазины – в Санкт-Петербурге, Москве, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе. Например, мы намерены проводить локальные чемпионаты по компьютерным играм, победители которых будут принимать участие в российских и международных чемпионатах».

«Союз» – это больше чем магазин. Это новый формат мышления и покупательской культуры. Руководители «Союза» намерены сформировать цивилизованный рынок медиа-продукции в Челябинске. Первый шаг к этому – акция «Сдай пирата». Это не просто акт открытой борьбы с контрафактным продуктом, это возможность показать челябинцам, что лицензионная продукция может быть вполне доступной. Даже доступнее пиратской. Любой покупатель с 6 по 13 сентября может совершенно бесплатно обменять свой пиратский диск на лицензионный. Однако данное предложение ограничено.

Успешная работа магазинов сети «Союз» в крупных городах России позволяет сделать выводы о том, что в Челябинске наконец-то появился самый большой и удобный магазин принципиально иного качества. Эксперты уже прочат ему статус культового заведения, выходящего за рамки простой торговли. Выбор за нами, покупателями.

Адрес: ул. Молдавская, 16
ТК «Фокус»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления