RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
622 комментария к публикации

Фруктово-ягодное трио: делаем домашнее мороженое с бананом, вишней и ежевикой

17 августа 2018, 07:10
Гость
20 августа 2018, 13:09
При социализме была книга с рецептами ..большого формата ,.с красочными картинками .блюда различные ..сервированные праздничные столы .Помню и икру -красную и черную .-бутерброды ..блины с икрой и стерлядь .поросенок запеченый ..Любила я ее разглядывать ..тем более и икру ела и стерлядь и осетрину )) Вот молочного поросенка .целиком приготовленного, как то не довелось есть . И не люблю кроликов .почему то вызывает отвращение это мясо ,..хотя оно считается диетическим . И считаю ,.что еда все же не должна быть каким то фетишем .пунктиком )) НО вот считать калории и учитывать полезность пищи все же нужно . И обычно простая еда именно и является полезной .Мясо .курица -не жареные ,.а отварные .,.или приготовленные на пару .. Кстати .на процесс старения организма именно влияет калорийность и состав пищи .,сбалансированность жиров ,.углеводов и белков , витамины. И нужно следить за своим весом . Так что обычная ячневая каша на воде полезнее каких то кулинарных изысков .
Гость
20 августа 2018, 14:23
А вот здесь что вы хотели сообщить присутствующим? Что не довелось съесть "молочного поросенка .целиком приготовленного"? Вы помните сколько раз уже докладывали о этом пронзительном факте про этого самого несчастного поросёнка и даже в своё время рекомендовали " ,.если хотите удвить .приготовьте целиком свинью и ваши друзья будут в вастрг, " Нууу...., восстановите справедливость, купите себе уже эту самую злополучную свинью да и отведите душу. Как вы же любите повторять " ..один раз монжно, )))" Или вы открыли америку своим сообщением, что "нужно следить за своим весом ."? Ну, тогда бы уж для полноты картины вам следовало бы сообщить в какое море впадает Волга, а то ведь народ теряется в догадках. И ячневая каша никаким образом не противопоставляется "кулинарным изыскам" и более того, при всей своей полезности не способна обеспечить ту самую ".,сбалансированность жиров ,.углеводов и белков , витамины.", о которой вы только что в вашей косноязычной манере поведали миру.
Гость
20 августа 2018, 15:12
Гость
20 августа 2018, 14:23
А вот здесь что вы хотели сообщить присутствующим? Что не довелось съесть "молочного поросенка .целиком приготовленного"? Вы помните сколько раз уже докладывали о этом пронзительном факте про этого самого несчастного поросёнка и даже в своё время рекомендовали " ,.если хотите удвить .приготовьте целиком свинью и ваши друзья будут в вастрг, " Нууу...., восстановите справедливость, купите себе уже эту самую злополучную свинью да и отведите душу. Как вы же любите повторять " ..один раз монжно, )))" Или вы открыли америку своим сообщением, что "нужно следить за своим весом ."? Ну, тогда бы уж для полноты картины вам следовало бы сообщить в какое море впадает Волга, а то ведь народ теряется в догадках. И ячневая каша никаким образом не противопоставляется "кулинарным изыскам" и более того, при всей своей полезности не способна обеспечить ту самую ".,сбалансированность жиров ,.углеводов и белков , витамины.", о которой вы только что в вашей косноязычной манере поведали миру.
А что вы хотели сообщить присутствующим ? Что вы здесь написали по теме ? Или вы здесь для того,..чтобы цепляться ко мне как репей ? .) Тема рубрики о приготовлении пищи .а не обо мне . П.С. поинтересуйтесь в гугле сколько витаминов в ячневой каше . .И я разве написала .что ей нужно одной неделю питаться ?) ВСе ваши "визги " в мою сторону высосаны из пальца .. Я так вас раздражаю ? даже с ошибками написали . Или у вас с весом проблемы ? НО причем здесь посторонняя вам женщина .. .
Гость
20 августа 2018, 15:35
Гость
20 августа 2018, 15:12
А что вы хотели сообщить присутствующим ? Что вы здесь написали по теме ? Или вы здесь для того,..чтобы цепляться ко мне как репей ? .) Тема рубрики о приготовлении пищи .а не обо мне . П.С. поинтересуйтесь в гугле сколько витаминов в ячневой каше . .И я разве написала .что ей нужно одной неделю питаться ?) ВСе ваши "визги " в мою сторону высосаны из пальца .. Я так вас раздражаю ? даже с ошибками написали . Или у вас с весом проблемы ? НО причем здесь посторонняя вам женщина .. .
Высасывать факты ваша привилегия), не нужно валить с больной головы на здоровую. Говорить вам про ошибки)), не унижайте себя, косноязычная дамочка.
Гость
17 августа 2018, 08:43
Сливки 33% стоят 260-270 рублей, 250мл. Выгодно делать мороженое дома?
Гость
17 августа 2018, 10:08
Хочешь недорого - почитай состав современного мороженного, произведенного в промышленных условиях: Не называю марку: Состав продукта: сыворотка молочная восстановленная и молочный напиток, сахар, патока, масло сливочное, заменитель молочного жира(масло пальмовое и масло кокосовое), краситель(сахарный колер), эмульгаторы(моно- и диглицериды жирных кислот). Стабилизаторы(камеди гуаровая и рожкого дерева, каррагинан), ароматизатор, идентичный натуральному(карамель).
Гость
17 августа 2018, 10:19
сливки 33% в Ашане стоят 127 руб за 0,5 л
Гость
17 августа 2018, 11:09
Это где вы такую цену нашли??? 0,5л дешевле стоят..
Гость
21 августа 2018, 13:09
Дед. a1538613 сегодня Есть шанс, что кукушка сможет объяснить свои ассоциации? Весьма сомнительно. - Шансов НОЛЬ!) Она недавно впала в интеллектуальную кому, перечитав размышления дуба из кн. "Война и Мир" «Весна, и любовь, и счастье! И как не надоест вам все один и тот же глупый, бессмысленный обман! Все одно и то же, и все обман! Нет ни весны, ни солнца, ни счастья. Вон смотрите, сидят задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вон я растопырил свои обломанные, ободранные пальцы, выросшие из спины, из боков — где попало. Как выросли — так и стою, и не верю вашим надеждам и обманам». Моск-то крошечный, не выдержал, теперь исключительно на рефлексах). Берёт подружайкин телефон тел., заматывает в запасные труселя и звонит прямиком в самую ихнюю наиглавнейшую контору и сообщает сдавленным голосом, что менеджера (-у?) рябых приглашают работать на анлицкую фондовую биржу и поэтому ей срочно надо добавить з/п, а то уедет к чертям собачьим и накрылась конторка медным тазом.
Гость
21 августа 2018, 22:12
Какая я тебе "кукушка " ? Один дурь написал .теперь ты за ним как попугай будешь повторять ?Своего умишки нет ? ) Про дуб я писала..посмотрев ФИЛЬМ , И снова пошлая бредятина ) это твой талант .только радует что не рядом со мной .:-) Так радует ..:-)
Гость
21 августа 2018, 22:23
Рефлексы есть у тебя тоже .и еще какие . Помню как ты мне в личку орал -ты что молчишь ?? .когда я тебе на твое хамство не ответила ) Так что не строй из себя местного божка .перед мной давно не прокатывает и никогда не прокатывало )) А это не рефлекс .орать в личку -"ты себя украшаешь .я тело хотел видеть" ? ) Дяденька .я конкретно говорю .я девочка взрослая .мне лишнее словоблудие неинтересно )
Гость
22 августа 2018, 09:07
Гость
21 августа 2018, 22:23
Рефлексы есть у тебя тоже .и еще какие . Помню как ты мне в личку орал -ты что молчишь ?? .когда я тебе на твое хамство не ответила ) Так что не строй из себя местного божка .перед мной давно не прокатывает и никогда не прокатывало )) А это не рефлекс .орать в личку -"ты себя украшаешь .я тело хотел видеть" ? ) Дяденька .я конкретно говорю .я девочка взрослая .мне лишнее словоблудие неинтересно )
Ларёк, прекрати врать - я НИКОГДА не орал тебе в личку про твоё туловище). Я тебе сотни раз повторял и повторяю - туловище женщины пенсионного возраста может интересовать только извращенцев. Нет, это по своему красивый возраст, но твои сравнивая себя с девушками смешны, жалки и вызывают смешанные чувства - жалости и презрения.
20 августа 2018, 08:13
С подачи МФ поинтересовалась кто такой Ч.Буковски Вот что пишут о его романе "Женщины " "Большинство девушек Чарльза Буковски даже не подозревали, что отношения с ними служат материалом для автобиографических произведений писателя. В романе «Женщины» он в интимных подробностях и достаточно грубо описал свою беспорядочную половую жизнь, не предупредив ни одну из своих любовниц о том, что ее история войдет в сборник. И когда в 1978 году книга увидела свет, многие были, мягко говоря, неприятно удивлены. Как назло, этот роман стал самым продаваемым произведением скандального автора. «Женщинами» зачитывались, их цитировали и переиздавали — а в это время героини книги бедствовали, страдали от депрессии и пытались хоть как-то устроить свою личную жизнь." .Сразу отпало желание читать подобного автора .
Гость
20 августа 2018, 09:04
Меньше ползайте по чужим кроватям и не будете боятся читать книг.
Гость
20 августа 2018, 09:25
Гость
20 августа 2018, 09:04
Меньше ползайте по чужим кроватям и не будете боятся читать книг.
Если для вас кровать существует для того .чтобы по ней ползать ,.то это не повод считать ,что другие делают так же . И я разве написала ,.что я боюсь читать книги ? Зачем вы снова выдумываете ? Мне претит,.когда о сексе говорят или пишут пошло и грубо . Если для вас это в порядке вещей ..то читайте Буковски ,.ваш выбор . А я имею право на свой выбор ,.какие книги мне читать . Я вам понятно написала ?
Гость
20 августа 2018, 10:26
Гость
20 августа 2018, 09:25
Если для вас кровать существует для того .чтобы по ней ползать ,.то это не повод считать ,что другие делают так же . И я разве написала ,.что я боюсь читать книги ? Зачем вы снова выдумываете ? Мне претит,.когда о сексе говорят или пишут пошло и грубо . Если для вас это в порядке вещей ..то читайте Буковски ,.ваш выбор . А я имею право на свой выбор ,.какие книги мне читать . Я вам понятно написала ?
Никогда не читал более примитивной пошлятины о сексе кроме как в вашем исполнении. Особого маразма добавляло и продолжает добавлять подробнейшее описание труселей с колокольцами, размеров мужских гениталий, желания негров, не говоря уже о вашей рассылке с фотографиями. И всё это в тематических рубриках, не имеющих никакого отношения к вашим именно пошлым похождениям. Включая даже эту - "Еда". Казалось бы... - ан нет, снова и опять вы тащите сюда единственно интересующую вас тему. Когда Мэтт Гроунинг, одного из создателей м/с "Симпсоны", обвиняли в неподобающем изображении людей, он отвечал примерно следующее:"Не живитие как Симпсоны и не будете возмущаться". Вам понятно о чём я вам сказал? Не не понятно, иначе бы вы давно отказались от идеи пошло флудить на темы секса.
Гость
17 августа 2018, 20:34
Гость сегодня 12:07 Ашан и Светофор это сельпо, покупать в них, себя не уважать. --- Ашан до санкций был по некоторым продуктам самым приличным магазином, но сейчас - да, много ларькообразной публики, как-то не камильфо. Но тем не менее, к примеру, чай - по прежнему одно из лучших предложений. Или есть альтернатива? И ещё там есть - в других магазинах давно исчезла - зелёная аджика, очень любопытный продукт, хотя и относительно не дешёвый. И масло авокадо нет нигде, кроме как в Ашане. Нет ни в Теореме (заказывал сыну), нет и в Метро, а в Ашане есть. А выписывать с иХерб-а сейчас уже не очень выгодно - рупь-то ниже плинтуса. Правда на счёт чая очень давно не был в Теореме и не знаю как там с этим продуктом. А больше по моему всё. А в Светофоре, например, я покупаю семечки для птиц - за зиму так то поболе мешка скормил, так что тоже с-экономил чуток). А вообще игнорить какой-то магазин для самоуважения - как минимум подозрительно). Нечто аналогичное я слышал и про Икею.
Гость
17 августа 2018, 22:36
лечиться не пробовал, чем по магазинам ходить?
Гость
18 августа 2018, 00:42
Гость
17 августа 2018, 22:36
лечиться не пробовал, чем по магазинам ходить?
чо толку что ты пробовал? и по магазинам не ходишь и лечиться не помогает.
18 августа 2018, 06:32
)) Я в Ашане не бываю .в отличии от вас .Мф .))
Гость
21 августа 2018, 09:22
Содержание любого понятия есть договорённость между ограниченным количеством людей. Для людей интересующихся этой темой и живущей ей - разница между Сущности и Личностью не представляет никакой тайны. Тебя не интересует ЭТА тема - и отсутсвие этого интереса, как и его наличие - это врождённые качества человека. И это Сущностное (пардон) качество. Да, посредством всякого рода обучающих методик можно человека научить, например, поварскому ремеслу, но нельзя научить поварскому искусству, поэтому про поваров, которые ПОЧЕМУ-ТО владеют именно искусством превращения еды в небольшие произведения искусства, называют поваром от Бога. И это и есть Сущность. Да, и такой человек может получить профильное образование, но и даже не получив его он способен реализоваться в своём Боге данном Таланте. Нельзя научить стать композитором, но можно научить нотной грамоте. Это уже было много раз говорено - не поняла, значит сущностно " ,.ну не дано ."
Гость
21 августа 2018, 22:08
Вот мой отец и был СПЕЦОМ .как говорили про него-от Бога .) А у меня свои таланты ))
Гость
21 августа 2018, 22:18
А я себя достаточно хорошо знаю ,своими мозгами разбиралась ..И если тебе какой там бомж мозги запудрил -типа твою Сущность тебе открыл .-как ты писал .то это твой путь .А у меня свой . Вот и все .И совсем не нужно много слов .)
Гость
21 августа 2018, 23:07
Гость
21 августа 2018, 22:08
Вот мой отец и был СПЕЦОМ .как говорили про него-от Бога .) А у меня свои таланты ))
Сейчас начнёшь рассказывать как ты визжишь потому что после родов? Так то уже раз 800-ый будет, может пожалеешь, горластенькая?
Гость
22 августа 2018, 08:06
"Существуют люди, которые действительно очень много знают о жизни, и если Вам близко их мнение, то это повод прислушаться, но не взять как готовую инструкцию к применению. Ведь только Вы сами сможете проверить ее применение на практике, а побочные эффекты могут как быть, так и не быть. И то, что случится или не случится, будет частью Вашей собственной жизни и Вашего собственного опыта. Будьте верны себе!" Ясно ? ) А то школьницу тут типа нашли ))) Я сама знаю. ,что МНЕ нужно .,без вас )
Гость
22 августа 2018, 09:56
А кто против-то? Кто-то уговаривает тебя жить по другому? Так я тебе сто раз повторял - лицедействовать сколько угодно, но по существу ты не способна в себе ничего изменить. А так - да разве бы ты стала работать продавщицей в таком не красивом месте? Так что не волнуйся, никого ты не интересуешь).
Гость
22 августа 2018, 10:31
Гость
22 августа 2018, 09:56
А кто против-то? Кто-то уговаривает тебя жить по другому? Так я тебе сто раз повторял - лицедействовать сколько угодно, но по существу ты не способна в себе ничего изменить. А так - да разве бы ты стала работать продавщицей в таком не красивом месте? Так что не волнуйся, никого ты не интересуешь).
Я работаю там .где меня устраивает на данный момент .А говорить о месте .которое ты не видел .не нужно. и тем более делать ему оценки )В Ашан сьезди .там" супер красивое место "-для таких лгунов и лицедеев .как ты .
Гость
22 августа 2018, 10:55
Гость
22 августа 2018, 09:56
А кто против-то? Кто-то уговаривает тебя жить по другому? Так я тебе сто раз повторял - лицедействовать сколько угодно, но по существу ты не способна в себе ничего изменить. А так - да разве бы ты стала работать продавщицей в таком не красивом месте? Так что не волнуйся, никого ты не интересуешь).
Тебе снова повторить ? Никак не доходит ? ВЫ не ВСЕ !)
Гость
22 августа 2018, 22:15
ДА -а -а .уж ..МФ .а вы еще расскажите .как вы своей обычной женщине ,.с которой вы живете -вы писали об этом . .кастрюльки заказываете .в инете ..очень интересно . .Дед вам .наверное завидует -обычная женщина дома и безнаказанные похождения с кассиршами из Ашана с 9 классами образования из сельской местности .НУ прям .наверное .от зависти исходится .ВЫ бы уж не рассказывали .а то жалко дедушку все же ,.старенький он ,.ему здоровье поберечь нужно .
Гость
22 августа 2018, 23:50
Да чо кастрюльки, ты лучше ещё раз расскажи как надувного ашота выписывала, вот это был смешной рассказик).
23 августа 2018, 00:01
Удивляюсь! Поговорку вспомнила и ТУТ ЖЕ забыла! Великолепная память. Вот наберешь три лимона, приедешь, отдашь моей бабульке и она, по доброте душевной и в порыве чувстввствст расскажет о моих похождениях. Естественно, о которых в курсе. И ты с горечью убедишься, что о МФ, она, никогда не слышала. Валидол, по такому стрессу, я тебе приобрету. А могу и спиртику влить, полстакана. Что касается твоего укора о 9-ти классном образования, то не след бы так подставляться со своим "высшим", с точками.
Гость
23 августа 2018, 00:16
Какие ещё, Простигосподи, кастрюльки? Приданное собираешь што ли сыночке, а мы при чём?
Гость
23 августа 2018, 11:21
1 То Дед. Вообще, конечно, рассуждения вслух для всех, но просто ты, мой неугомонный борец за вселенскую справедливость посредством вил и прочих колюще-режущих предметов, часто патетически заламывал руки в ужасе наблюдая за нищенским существованием нашего многострадального народа. А теперь попробуй мне ответить - вот с такими ларьками, я имею в виду её, извиняюсь, профессиональный уровень - как должна жить Россия? А вот так и должна, как живёт. А что, такой вот Ларёк - редкость, или какое-то из ряда вон явление? Ей говорят о том, что акрил - это пластик, она мотает пустой головёшкой в сторону какой-то смолы. Ну?.. Ты ей о химсоставе - она в ответ о форме, при чём она даже не понимает, что путает длинное с мокрым, и что ты хотел? Чтобы с такими вот повально в круг убогими дилетантами мы могли наладить производство качественных машин, оборудования или хотя бы услуг? Ладно - не понимает, но посмотри с какой агрессией она отстаивает своё право быть невеждой.
Гость
23 августа 2018, 12:07
)) О моем профессионализме на работе рассуждать совсем не вам .гражданин МФ .НУ совсем не вам . )это мне директор сказал .что я его полностью устраиваю .как специалист . И любому .даже с одной извилиной в мозгу понятно .что ваше слово против слова профессионала в своей сфере и хозяина производства ничего не стоит :-) Так что вытрите ваши слюнки .удовольствие вам получить от того .что вы написали свою очередную гадость в мой адрес -вы не получили :-) Всего доброго ..ешьте свою утку по пекински ..приятного аппетита .
Гость
23 августа 2018, 13:15
Акриловая смола это не пластик )
Гость
23 августа 2018, 14:07
Гость
23 августа 2018, 13:15
Акриловая смола это не пластик )
Акриловая смола =пластмассовая смола, НО!!! "это не пластик". Ну, как не восхититься лишний раз творением рук Господа, а он ведь изначально придумал эту головку не для того, чтобы отличать пластмассу от... пластмассы)), а... ну... а что, детей рядом нет?)... хотя не первый год - уже все в курсе для чего.)
17 августа 2018, 22:24
Я за лето съела всего 2 мороженного )) Так что пробовать рецепт не буду .,если уж вдруг еще захочется -куплю ..
Гость
17 августа 2018, 23:49
Я его не ем уже. Это не мороженое. Надеюсь оно исчезнет с прилавков.
Гость
18 августа 2018, 00:12
все в курсе что вы горькое предпочитаете мелкими глотками.
Гость
18 августа 2018, 00:25
ДВА МОРОЖНЫХ!!!
Гость
20 августа 2018, 17:51
Надоела эта мышиная возня вокруг меня .организованная Дедом )) Так что рецепт итальянской кухни . "Яблочное сорбетто с ликером Состав: 500 г яблок 50 г сахара 30 мл апельсинового ликера 1-2 лимона 1 белок Яблоки очистить, нарезать дольками и потушить на сильном огне вместе с сахаром и лимонным соком в течение 5 минут. Измельчить их в пюре вместе с выделившимся соком, добавить ликёр и взбитый белок. Заморозить." Украшается сделанными листиками из яблока .
Гость
20 августа 2018, 20:53
Лариса, вы этого сами не делали, а говорите про честность и правдивость. Давайте как обычно про пюрешку с сосисками, кириешки с маянезом, или деликатуху в виде курочки на бутылке с хрустящей корочкой, опять же минтай тушёный и ещё много-много аналогичных "вкусняшек" - вот это ваше. И главное не забудьте напилить свекольных роз, вы же без них жрать не сядете).
Гость
21 августа 2018, 07:05
Гость
20 августа 2018, 20:53
Лариса, вы этого сами не делали, а говорите про честность и правдивость. Давайте как обычно про пюрешку с сосисками, кириешки с маянезом, или деликатуху в виде курочки на бутылке с хрустящей корочкой, опять же минтай тушёный и ещё много-много аналогичных "вкусняшек" - вот это ваше. И главное не забудьте напилить свекольных роз, вы же без них жрать не сядете).
"Деликатуха " ? это на каком сленге ?
Гость
21 августа 2018, 07:19
Гость
20 августа 2018, 20:53
Лариса, вы этого сами не делали, а говорите про честность и правдивость. Давайте как обычно про пюрешку с сосисками, кириешки с маянезом, или деликатуху в виде курочки на бутылке с хрустящей корочкой, опять же минтай тушёный и ещё много-много аналогичных "вкусняшек" - вот это ваше. И главное не забудьте напилить свекольных роз, вы же без них жрать не сядете).
хм .зачем мне свекольная роза на кусочек хлебца из пророщенного зерна и сыра .или творог .или мне арбуз или никторины с персиками предложите со свеклой поесть ? Ну вы и "гурман "))
Гость
23 августа 2018, 07:15
"Рефлексивный акт – это остановка всего потока автоматически текущих мыслительных процессов и состояния. Происходит своеобразный переход от автоматизма до осознанности, процесс осознания личностью своего внутреннего мира – психического и духовного. Плодом такой деятельность является формирования у индивида только ему присущего уникального способа думать и жить."
23 августа 2018, 10:25
Чушь полнейшая! Причем, опять украденная.
Гость
23 августа 2018, 10:41
23 августа 2018, 10:25
Чушь полнейшая! Причем, опять украденная.
Кавычки не видишь ? Очки надень )
Гость
23 августа 2018, 11:55
23 августа 2018, 10:25
Чушь полнейшая! Причем, опять украденная.
1 Не совсем, Дед.. В Библии Иисус называет фактически людей мёртвыми - ты не читал, поэтому цитата. Евангелия от Матфея. «Предоставь мертвым хоронить своих мертвецов» (Мф.8:21,22). Для обывателя слова звучат почти кощунственно, если помнить о том, что хоронят отца, но те, кто писали Библию понимали, что если не шокировать обывательское сознание - человек не способен не то, чтобы проснуться, а даже заподозрить, что он "мёртв". Сегодня уже общеизвестный научный факт, что человек осознан не более, чем на 10 процентов. Понимаешь? 90 процентов собственно деятельности человек абсолютно не осознаёт. И именно мистики и говорят об этом. Не-не, это не голливудские "мистики" от ларька по типу всякого рода чуши как "Интервью с вампиром", настоящие, какими были Иисус, или тот же Раджниш, или те самые женщины Абсолюта.
Гость
17 августа 2018, 07:24
На фотографии больше похоже на пюрэшку с котлеткой!
Гость
17 августа 2018, 09:12
А судя по рецепту это так и есть. Отличительная особенность мороженного, это то что его наполняют воздухом(взбивают). + яйца надо очень хорошо мыть иначе дегустация перерастет в экскурсию в по больницам
Гость
22 августа 2018, 16:37
Хочу поделиться одной историей. Особой морали в ней нет, но полезная инфа имеется. Намедни приходила рассылка с Европы и среди прочего обычные махр. полотенца. Смотрите, значит комплект 12 шт. с распродажи 40 Евро. По 3 шт соответственно размером 30*30, 40*50, 50*70 и и 60*140. Могу не много ошибаться в см, но как-то так. Ещё важная деталь - плотность ткани, г/кв.м - 550. А у меня часто гости и прямо беда - внуки пользуют всё подряд и это не слишком удобно и вот я решил, что у меня будут чёрные. Ну, и пока я решал - кончились). А я уже созрел и решил выписать чёрные из Москвы, но европейские. И вот тут выяснилось, что Италия в размере 3000 р за одно) - это не моя ценовая полочка. Нашёл в Питере контору, которая предлагает Финские, но за 1000 р)) Получил, да - из Финляндии, но сделаны по заказу в Турции.) Ну, тогда я для чистоты эксперимента заказал в озоне Турецкие, правда с пл. 400 гр/м Комплект из 2+2: 70 x 140 и 50 х 80 - 1400 р. В общем, вот как там и как здесь).
Гость
22 августа 2018, 17:29
Извиняюсь, комплект по 4 шт каждого типоразмера.
Гость
22 августа 2018, 20:08
да счас все по инету что то заказывают ..удивил типа . А у меня полотенца есть . .сделанные еще в Югославии ,с такими шикарными дамами ,в бальных платьях 19 века )
Гость
22 августа 2018, 21:58
Гость
22 августа 2018, 17:29
Извиняюсь, комплект по 4 шт каждого типоразмера.
А за что вы извиняетесь ?
Гость
22 августа 2018, 07:58
Рефлексия «активный субъектный процесс порождения смыслов, основанный на уникальной способности личности к осознанию бессознательного». Психоаналитик .д.н .Россохин Ясно .Мф ?)
Гость
22 августа 2018, 09:31
Да, мне ясно, а вот тебе нет. Потому что ты РЕФЛЕКСУЕШЬ на социальную значимость обозначения "Психоаналитик .д.н .". Это базируется в свою очередь на твоём добровольном (вот ужас-то!) признании такого мошеннического приёма, как подмена понятий. Вот ты, например, обычный продавец. Но на Западе давно поняли, что человеку можно "платить" не только деньгами, но и потакая его ЭГО через чувство значимости. Поэтому ты... менеджер))), т.е. "... manager, от manage — «управлять») или управляющий, руководитель — наёмный работник, занятый управлением на определённом участке производства или сферы услуг." Внутренний магазин назвали... офисом))) и это тоже часть обмана, но маленький и тщедушный человечек рад любым... звукам, способствующим удовлетворять его болезненному самолюбию)). Осознав вот эту вот пустоту и тщету люди и приходят к потребности подлинного Самопознания. Но это уже другая история, не про тебя и не для тебя). Мартышка умерла, видя как её мартышку имеет другая мартышка))
Гость
22 августа 2018, 10:29
Гость
22 августа 2018, 09:31
Да, мне ясно, а вот тебе нет. Потому что ты РЕФЛЕКСУЕШЬ на социальную значимость обозначения "Психоаналитик .д.н .". Это базируется в свою очередь на твоём добровольном (вот ужас-то!) признании такого мошеннического приёма, как подмена понятий. Вот ты, например, обычный продавец. Но на Западе давно поняли, что человеку можно "платить" не только деньгами, но и потакая его ЭГО через чувство значимости. Поэтому ты... менеджер))), т.е. "... manager, от manage — «управлять») или управляющий, руководитель — наёмный работник, занятый управлением на определённом участке производства или сферы услуг." Внутренний магазин назвали... офисом))) и это тоже часть обмана, но маленький и тщедушный человечек рад любым... звукам, способствующим удовлетворять его болезненному самолюбию)). Осознав вот эту вот пустоту и тщету люди и приходят к потребности подлинного Самопознания. Но это уже другая история, не про тебя и не для тебя). Мартышка умерла, видя как её мартышку имеет другая мартышка))
О .господи .снова какая бредятина (( Успокойся ты .А ? .Тебе какая разница то ?) Офис .потому что есть оргтехника и нет товара ...который продают готовым изделием .как в обычном магазине . Ясно ?
Гость
22 августа 2018, 11:20
Гость
22 августа 2018, 10:29
О .господи .снова какая бредятина (( Успокойся ты .А ? .Тебе какая разница то ?) Офис .потому что есть оргтехника и нет товара ...который продают готовым изделием .как в обычном магазине . Ясно ?
А что - кто-то волнуется? Судя по твоим судорогам, то волнуешься как раз ты. Для особо непроходимых - в современном магазине, даже сельском, есть оргтехника и реализовывать он может готовые изделия, полуфабрикаты, комплектующие и, конечно, работать под заказ. Понятно, продавщица Лариса?)
Гость
17 августа 2018, 08:58
Готовил мороженое - получилась пюрешка с котлетой ))
Гость
17 августа 2018, 11:17
и у меня тоже, прикинь) не пойму, все по рецепту вроде делал
Гость
18 августа 2018, 00:13
Гость
17 августа 2018, 11:17
и у меня тоже, прикинь) не пойму, все по рецепту вроде делал
а руки правильно растут?
Гость
23 августа 2018, 06:27
Деду ) Искусственный акриловый камень по эксплуатационным качествам выше чем натуральный ,. не пористый .не имеет радиационного фона и подвергается реставрации при повреждении .Вот и все .Если ты мраморную столешку в ванной разобьешь ..то ее придется выкинуть .привозили мне в офис такую ,папа с сыном ,с просьбой сделать такую же ..это так .в кратце .) Так что се ля ви ,.старенький .
23 августа 2018, 10:18
Отлипни со своей нефтью. У богатеев свои причуды и мне не интересны их забавы с яхонтовыми туалетами и мраморными ванными. По радиации скажу, что твоя панелька фонит ничуть не меньше, а порой и больше, чем камень. И я уже упоминал, свояка сего золотыми руками при работе с камнем. А Камней на Урале знатно более, чем в твоих степях. Так что, мни уши клиентам за синтетику.
Гость
23 августа 2018, 12:54
23 августа 2018, 10:18
Отлипни со своей нефтью. У богатеев свои причуды и мне не интересны их забавы с яхонтовыми туалетами и мраморными ванными. По радиации скажу, что твоя панелька фонит ничуть не меньше, а порой и больше, чем камень. И я уже упоминал, свояка сего золотыми руками при работе с камнем. А Камней на Урале знатно более, чем в твоих степях. Так что, мни уши клиентам за синтетику.
Я живу в кирпичном доме .а не в панельке ) И причем здесь ваши камни на Урале Что хотят люди дома .то и делают ..их личное дело .
23 августа 2018, 16:30
Гость
23 августа 2018, 12:54
Я живу в кирпичном доме .а не в панельке ) И причем здесь ваши камни на Урале Что хотят люди дома .то и делают ..их личное дело .
В кирпичных домах не делали комнаты размером с обувную коробку.
Гость
23 августа 2018, 11:31
2 Так что за-чехли вилы - ты не сможешь наметать столько кровавых стожков, чтобы что-то поменялось. Коммунистическая верхушка из твоей любимой Атлантиды, она же СССР которая, прорвалась, успела таки проскочить в те самые райские кущЫ, под названием коммунизьм и теперь пребывает в полном блаженстве, а остальные должны как-то выживать среди новой советско-капиталистической общности людей, величаемой ларьками. Так что всё - расслабься, как говорили в том кино "всё уже украдено до нас", при чём в этот раз окончательно и бесповоротно. Уверен, что все это поняли, ну, разве что за исключением Чазера, но судя по тому, как он схоронился - он тоже в курсах)
23 августа 2018, 16:02
Не вижу смысла вести разговор о племени людском. Если ларь не в состоянии понять, что человечество не более чем черви, то ты то с этим согласен! Твоя патологическая ненависть к союзу иной раз и делает тебе честь своим постоянством, но не тот ли вопрос задавал тебе и гнусу я: - а зачем было ломать устои социализма, что бы большая часть оставалась в трудностях. Чем хуже условия распределения благ, условий выделения? Да, ларьки не могли строить новое, но и ты, и гнусин могли! Будучи членами руководящей могли? Но не делали, а гнали план любой ценой! Так что, не надо себя добровольно равнять с ларями. Нужно ларей подтягивать до себя. По мере сил.
Гость
23 августа 2018, 16:41
23 августа 2018, 16:02
Не вижу смысла вести разговор о племени людском. Если ларь не в состоянии понять, что человечество не более чем черви, то ты то с этим согласен! Твоя патологическая ненависть к союзу иной раз и делает тебе честь своим постоянством, но не тот ли вопрос задавал тебе и гнусу я: - а зачем было ломать устои социализма, что бы большая часть оставалась в трудностях. Чем хуже условия распределения благ, условий выделения? Да, ларьки не могли строить новое, но и ты, и гнусин могли! Будучи членами руководящей могли? Но не делали, а гнали план любой ценой! Так что, не надо себя добровольно равнять с ларями. Нужно ларей подтягивать до себя. По мере сил.
Как вы все о себе здесь мните ) Я женщина .у меня другие задачи в жизни . Ну разве будут нормальные мужики с женщиной "воевать" ?) Да им стремно будет ) Вот так .дедушка .
Гость
23 августа 2018, 16:41
23 августа 2018, 16:02
Не вижу смысла вести разговор о племени людском. Если ларь не в состоянии понять, что человечество не более чем черви, то ты то с этим согласен! Твоя патологическая ненависть к союзу иной раз и делает тебе честь своим постоянством, но не тот ли вопрос задавал тебе и гнусу я: - а зачем было ломать устои социализма, что бы большая часть оставалась в трудностях. Чем хуже условия распределения благ, условий выделения? Да, ларьки не могли строить новое, но и ты, и гнусин могли! Будучи членами руководящей могли? Но не делали, а гнали план любой ценой! Так что, не надо себя добровольно равнять с ларями. Нужно ларей подтягивать до себя. По мере сил.
Хочешь считать себя червем -считай ) Кого волнует то ,
Гость
22 августа 2018, 14:12
И так о пользе учения в стиле жизни ларька). --- Священник предлагает монахине подвезти ее. Сев в машину, она закидывает ногу за ногу, так, что бедро обнажается. Священнику с трудом удается избежать аварии. Выровняв машину, он украдкой кладет руку ей на ногу. Монахиня говорит: "Отец, Вы помните Псалом 129?" Священник убирает руку. Но, поменяв передачу, он опять кладет руку ей на ногу. Монахиня повторяет: "Отец, Вы помните Псалом 129?". Священник извиняется: "Простите, сестра, но плоть слаба". Добравшись до монастыря, монахиня тяжело вздыхает и выходит. Приехав в церковь, священник находит Псалом 129. В нем говорится: "Иди дальше и ищи, выше ты найдешь счастье". Мораль истории: если Вы плохо знаете руководящие документы, многие возможности для развития пройдут прямо у Вас перед носом.
Гость
23 августа 2018, 10:04
Ну что же .зерно истины есть ))
Гость
23 августа 2018, 12:56
Гость
23 августа 2018, 10:04
Ну что же .зерно истины есть ))
А радости-то, радости... так про серёдыш потому что.
Гость
23 августа 2018, 15:54
Гость
23 августа 2018, 12:56
А радости-то, радости... так про серёдыш потому что.
Ну если тебе везде середыши мерещутся -так твои проблемы ) А -а -а .поняла .это твои тайные желания Ну иди -картинки в журнале разглядывай .
Гость
17 августа 2018, 11:44
Может и вкусно, но выглядит не эстетично.
Гость
22 августа 2018, 14:10
Лариса, сегодня 10:52 Акрил это смола и обладает пластичностью .в отличии от пластика ) --- "Пластик, или пластмассы - это органические материалы, основой которых служит полимер. Наиболее широко распространены синтетические полимеры и пластмассы на их основе. Все знают что такое пластик и все им пользуются каждый день: большинство предметов быта и ежедневного использования - это тот или иной пластик. Пластмассы удобны, прочны, практичны, надежны, дешевы и разнообразны - в этом залог их популярности. Акрил - это разговорная форма названия полимера на основе производных акриловой кислоты: полиакрилаты и краски на их основе, оргстекло (полиметилметакрилат) и др. То есть акрил ничем не отличается от пластика, потому что он сам и есть пластик, и обладает всеми характерными для пластмасс свойствами. " --- Извините, народ, уверен, что эти заурядные знания известны всем, поэтому исключительно для натыкать ларька в её же профнепригодность)). Пониже о пользе учения с учётом ларька
Гость
22 августа 2018, 20:04
)))) Мы работаем с искусственным акриловым камнем ,.темнота ,.который производится листами на основе акриловой смолы .
22 августа 2018, 23:38
Гость
22 августа 2018, 20:04
)))) Мы работаем с искусственным акриловым камнем ,.темнота ,.который производится листами на основе акриловой смолы .
Ты уже определись, манагер, либо ты с "камнем" работаешь, либо со смолой. Какой же ты манагер, коли в двух соснах заплутала?
Гость
23 августа 2018, 10:21
22 августа 2018, 23:38
Ты уже определись, манагер, либо ты с "камнем" работаешь, либо со смолой. Какой же ты манагер, коли в двух соснах заплутала?
это ты заплутал .потому что не знаешь )
Гость
23 августа 2018, 10:15
"Спросили раз художника: – Кого труднее всего нарисовать? Ответил художник: – Петуха труднее всего нарисовать. – А кого легче всего нарисовать? – Легче всего рисовать бога или привидение, – ответил художник. Удивились люди: – Как же так, петуха нарисовать трудно, а бога или привидение – легко?! Сказал художник: – Потому что петуха люди постоянно видят. Стоит художнику нарисовать его без гребешка или без хвоста, с рогами или на трех ногах – и все скажут, что художник не умеет рисовать. Но бога или привидение никто не видел и не увидит. И потому рисовать их легко и просто. Никто не скажет, что художник нарисовал не так." ПРИтча.
Гость
23 августа 2018, 14:52
Господи, ну почему всё так тупо...
Гость
23 августа 2018, 16:18
Гость
23 августа 2018, 14:52
Господи, ну почему всё так тупо...
Да неужели ?)) Конечно .конечно .все что от меня -все тупо .а у тебя прям "ума палата " Правда сделана она вся из лжи и лицемерия .
23 августа 2018, 23:26
Гость
23 августа 2018, 14:52
Господи, ну почему всё так тупо...
Потому, что ПРИтча.
Гость
25 августа 2018, 11:53
1 И снова здравствуйте). Пару мыслей с утра (почти), пока голова свежая. Мне приходилось бывать в Индии, в частности, в ашраме Шри Ауробиндо. Конечно, Индия, как, впрочем, и Китай - это всякий раз отдельная история и рассказывать о этих странах можно долго, так что лучше как обычно "один раз увидеть, чем..."). Так вот среди прочего меня удивляло наличие в учениках Мистиков и Мастеров людей, которые ну, никаким боком не могли быть причислены к тем, кто живёт только и исключительно одним - Истиной. Эти люди сплошь и рядом совершали совершенно недопустимые с точки зрения существующей в ашраме дисциплины, поступки. Например, писали кляузы, требовали себе каких-то поблажек, улынивали от работ и т.д. Тем не менее они не изгонялись из ашрама. И вот благодаря ларьку я окончательно вразумел смысл наличия в любой группе таких людей. Их просто используют как некий фактор саморазоблачения всеми другими учениками, включая и наставников. Так же поступал и Г.Гюрджиев.
26 августа 2018, 18:12
Все еще донкихотствуешь? Зря. Капитанская дочка в жизни не найдет этой странички. Иди к танцующему водителю трамвая, там "красотуля", за пару дней, уже нагребла дизлайков под сотню.
Гость
27 августа 2018, 11:04
26 августа 2018, 18:12
Все еще донкихотствуешь? Зря. Капитанская дочка в жизни не найдет этой странички. Иди к танцующему водителю трамвая, там "красотуля", за пару дней, уже нагребла дизлайков под сотню.
Дед., а ты понял почему она за тобой хвостом по всей Руси бегает? Вон, читай сверху - она, оказывается твою самооценку пытается понизить, как будто ты... )) всю жизнь в комнате просидел. А ты ведь и не сидел даже - вот что значит вечно с бодуна).
28 августа 2018, 09:00
Гость
27 августа 2018, 11:04
Дед., а ты понял почему она за тобой хвостом по всей Руси бегает? Вон, читай сверху - она, оказывается твою самооценку пытается понизить, как будто ты... )) всю жизнь в комнате просидел. А ты ведь и не сидел даже - вот что значит вечно с бодуна).
Да, лихо ей вот и виснет на том, кто помянул. Как дворняжка, которой бросили кусок колбасы - не отстанет, пока палкой не тюкнешь.
Гость
17 августа 2018, 11:14
Мороженое за 5 минут: банка сгущ.молока, банка конц.молока и жидкий кислород из шланга в эту смесь на 2 мин и можно подавать к столу
Гость
17 августа 2018, 16:33
Жидкий кислород ?!
Гость
20 августа 2018, 00:41
Гость
17 августа 2018, 16:33
Жидкий кислород ?!
Видимо для ускоренной заморозки
Гость
17 августа 2018, 11:46
В Ленте мороженница сейчас по акции, замораживаете её в морозилке и готовите в ней мороженое.
Гость
19 августа 2018, 03:51
для этого нужна много места в морозилке иметь свободного
Гость
19 августа 2018, 17:22
Гость
19 августа 2018, 03:51
для этого нужна много места в морозилке иметь свободного
Там маленькая, на 600 мл. Я зимой на улицу выставляю, морозом бесплатным пользуюсь, у меня холодильник не даёт -18.
Гость
22 августа 2018, 09:53
Народ, тот, который молодой и не очень - это всем привет из нашего далёкого прошлого. Мы, ваши родители и очень старшие братья и сестры, это слушали и находили это красивым). Слушайте, так мы будем хоть чуть-чуть понимать друг друга). Sonny and Cher - Little Man - запомните?)) Паренёк, когда ты рядом со мной Я так счастлива, что не могу это скрывать. И я молюсь, чтобы так и оставалась на нашем пути, Который ведёт в солнечный день Припев. Малышка, беги, Чтобы скорей взять меня за руку - я рядом с тобой. Малышка - пой, Подойди поближе, чтобы я тебя услышал. Ты стал взрослым, моя мама предупреждает, Что теперь от тебя всякого можно ожидать, Что ты только делаешь вид, что честен со мной. Но когда я смотрю на твое лицо, Я не уверена, что это так. Припев. Ты и я - всё, что я вижу, И пусть так остаётся всегда. Так паренёк, пожалуйста, пойми, В этом огромном, разнообразном мире Ты все, что я вижу.
Гость
22 августа 2018, 13:15
И ещё. Если кто-то решится - смотрите в Ютюб-е, здесь как раз важен видеоряд, посмотрите на ТЕХ людей.
23 августа 2018, 00:06
Гость
22 августа 2018, 13:15
И ещё. Если кто-то решится - смотрите в Ютюб-е, здесь как раз важен видеоряд, посмотрите на ТЕХ людей.
А что с людьми не так? В66 году и в сссре так же одевались, кроме деревянных артистов, разумеется.
Гость
17 августа 2018, 21:23
А в чем смысл 33% сливок, если они разбавляются молоком 1 к 1?
Гость
19 августа 2018, 17:23
В густоте смеси.
Гость
19 августа 2018, 15:57
состав мороженого не сложен, сложно получить нужную консистенцию а для этого при охлождение надо непрерывно сбивать его что в домашних условиях не получиться, потому домашнее мороженое будет всегда пародией
19 августа 2018, 22:17
Можно делать коктейли из мороженого ..в комбайне сбить и все .-молоко .мороженое и сироп .или варенье .
Гость
17 августа 2018, 08:40
А вроде нельзя непроваренные желтки?
Гость
17 августа 2018, 10:29
Столько сахара много! Я кладу 30 г. Сливки греть не нужно, их взбивают холодными, скорость по нарастающей, заканчивать по убывающей. Греют молоко с сахаром, загуститель- крахмал 10 г., лучше кукурузный. Цена сливок - 180-250 р за 500 г. Сухое молоко даёт вкус пломбира. Чем больше воздуха в мороженом,тем он вкуснее и нежнее.
18 августа 2018, 23:22
Я давно прочитала один интересный рецепт .связанный с мороженным . Но как то не воплотила его в жизнь .)) Короче . На бисквит укладывается мороженное сверху .потом консервированные абрикосы . ..поливается сиропом .и все это на 1-2 минуты в духовку разогретую . Может когда нибудь попробую))
Гость
19 августа 2018, 22:47
Сегодня готовил мясо и хотелось какой-нибудь не совсем обычный соус. Рекомендую, очень-очень не плохо. Ингредиенты: соус соевый 100 граммов вино белое сухое 100 граммов вода 250 граммов чеснок 3 зубчика сахар 1 ст. ложка имбирь молотый по вкусу анис 2 штуки корица 1/2 палочки гвоздика 5 бутонов крахмал 1 ст. ложка (обяз. кукурузный) кетчуп 2 ст. ложки перец черный молотыйпо вкусу соль по вкусу Способ приготовления: 1. Соевый соус смешайте с вином и водой, добавьте раздавленный чеснок, сахар, имбирь, анис, корицу и гвоздику, варите 20–30 минут на слабом огне. 2. Пряный отвар процедите, влейте крахмал, разведенный небольшим количеством воды, доведите до кипения. Положите в соус кетчуп, посолите, поперчите, перемешайте. --- Я не добавлял воду, а бульон - так насыщенней вкус. Кроме того я добавил чуток кр. стручкового перца, появилась нотка жгучего) и ч.л. бальзамического уксуса. И анис я поменял на очевидный бадьян. Любопытный вариант соуса. В память).
Гость
19 августа 2018, 22:52
В своё время некто Чугункин рекомендовал к прочтению Ч.Буковски. Наконец-то добрался - правда здорово. Выписал пару книг из лабиринта. Любил говорить мой отец: «Кто рано встает, Тому Бог подает». В доме у нас в восемь вечера свет уже выключался, А на рассвете будили нас Ароматы кофе, яичницы И жареного бекона. Отец мой следовал этому правилу Всю свою жизнь - и умер Еще молодым и бедным: Не подал Бог. Я сделал выводы. Забил на его советы И принялся Вставать и ложиться как можно позже. Ну, что сказать - не то, чтоб я стал Правителем мира, зато сумел избежать Массы утренних пробок, Проскочить мимо многих Примитивных капканов И повстречаться со странными, Удивительными людьми, Среди прочих - С самим собой, Человеком, Которого мой отец Так никогда И не узнал. Чарльз Буковски
Гость
21 августа 2018, 08:33
Мф утверждает- Сущность неизменна ) А до сих пор нет единого понятия ..что такое Сущность человека . И Сущность именно формируется с момента рождения .под воздействием разных факторов .это внутренний мир человека .психика ..а он с ним не рождается .внутренний мир развивает в течении жизни . и плюс генетика ..так как некоторые черты характера нами все же наследуются .как и тип нервной системы . Т.Е Сущность не какое то неизменное понятие ...которое дано нам раз и навсегда с рождения.
Гость
23 августа 2018, 09:32
Чет после жары такое расслабление .ничего делать неохота ))) Но надо ! СЧас вот настроюсь ..кофею надо испить ..только проснулась .с кисом подремали немножко ..он на подушке рядом спит обычно )).. А старый все врет и врет ..и все чет сочиняет . В своем амплуа .)) .
Гость
23 августа 2018, 10:36
1 И снова здравствуйте). Намедни я предлагал соус, очень пряный, на основе соевого соуса, вина и т.п. Любителям китайской кухни, а таковых я знаю не мало, я прямо таки настоятельно рекомендую иметь такой соус в холодильнике - удобно, быстро и, конечно, очень-очень по-китайски. Конечно, знатоки намекнут, что речь-то по сути о "Хойсине"), но и пусть) Вчера я окончательно адаптировал вариант известной "Утки по-пекински" фактически до походного. Ну, естест. понадобится утка). Утка у меня деревенская, извините)), всё таки есть домик в деревеньке - на боку, но там живёт знакомый узбек, который периодически и заносит всякую живность. Утка -птица достаточно жирная, поэтому я решил слегонца схитрить, вот так. Утку я разрезал на 4-е части, каждую часть слегка расплющил чугунным прессом от ск. "цыплята табака", потом скажу зачем. Значит после этого я приготовил эти п/ф на пару! Здесь тоже нюанс - крылышки, шейку(++) положите в кастрюлю с водой, чтобы затем использовать бульон.
Гость
23 августа 2018, 10:48
2 Затем эти плоские!! куски быстро-быстро сделал хрустящими)) в духовке, режим "гриль". Охладил и... сосбст., всё. Потом выбираешь кости - вот они точно не понадобятся. Вместо известных китайских блинчиков, готовить которые кто знает дело, в общем-то, достаточно хлопотное, берёте обычный лаваш, густо смазываете его соусом, потом утка, предварительно нарезанные на тонкие полоски. Можно добавить овощи - по классике огурец, но подойдут фактически любые) Очень вкусно. Соус, при всём его большом наборе пряностей, готовится очень просто и что немаловажно - он достаточно долго может храниться в холодильнике. И утку, если вы поджидаете гостей, можно и даже нужно приготовить зараннее. Всё). Доброго дня, земляки!) ПС И будьте внимательней - среди нас крутится одна ушлая дамочка без всяких намёков на гостевую визу)) - уж поверьте мне на слово - на всё способна, не оставляйте на виду дорогие вещи).
Гость
23 августа 2018, 16:51
Вот одного не пойму .что так МФ задевает столько лет .что мой отец был заслуженным ..уважаемым ..и просто хорошим человеком ?? (( .Зависть что ли ..
Гость
24 августа 2018, 22:53
Господа, так и всё же!)) Стоило чуть-чуть изменить навигацию и эту примитивную жужелицу как ветром сдуло...) Конечно, в силу регламента придётся вернуть всё на свои места - но, согласитесь, как свежо и чисто без этого косноязычного продавца акрила). СПАСИБО.
Гость
25 августа 2018, 12:08
2 Он так и говорил про таких людей - они присутствуют для создания в команде трения, проще говоря конфликтов, в результате которых могут ученики сбросить те маски, в которых они постоянно живут и маскируют свою подлинную природу. В общем, Ларька на самом деле мы должны... не, не любить, конечно, это просто невозможно, но беречь, охранять и периодически говорить ей "красотуля" - ей достаточно, она не балованная). Вот. Я знаю, что подавляющая масса людей, сколько бы их здесь не присутствовало, пропустит сказанное между ушей, но тем не менее я хочу ещё раз вас призвать уделить совсем немного времени и хотя бы попытаться понять для чего и зачем человеку даётся Жизнь). Не обязательно ведь ударяться в поиски Бога, Истины, уходить в монастырь. Современные Мастера предостерегают от таких поступков, но совершенно необходимо знать, что есть другая, подлинная Жизнь. У Г.И. Гюрджиева есть кн. "Жизнь реальна только тогда, когда "Я есть" - прочтите. И ОШО -"О здоровье" - уверяю, вы увидите.
Гость
26 августа 2018, 13:32
В продолжение темя истории, когда журналист не смог ответить на вопрос буд. монаха "Кто вы?". Фрагмент из Учения на эту тему. --- Прежде чем вы сможете принять Бога, вы должны принять себя, что ещё страшнее. Первые шаги в принятии себя не слишком приятны, поскольку то, что вы видите, не очень радостно. Нужно всё мужество, чтобы идти дальше. Вам поможет только внутренняя тишина. Наблюдайте себя в полном безмолвии, не описывайте себя. Наблюдайте за тем существом, которым себя считаете, и помните — вы не то, что вы видите. «Я не это — что я?» — вот движение самоисследования. Других путей к освобождению нет, все они означают отсрочку. Решительно отвергайте то, что не есть вы, пока истинное Я не покажется в своей сияющей пустоте, невещественности, «ничтойности».
18 августа 2018, 07:15
ПРО мороженое у меня есть воспоминание детства . В Ленинграде .нынешнем Санкт _Петербурге .у нас было любимое кафе -морожение около набережной . Когда мы с родителями возвращались из города на теплоход ,.то всегда в него заходили . Съедали мы с братом по 300 - 350 грамм .разного .Его тогда шариками накладывали .и с орехами .и с вареньем ..пломбир ,.крем -брюле .вкусное было .. Сейчас думаю -и куда только влезало ))
Гость
18 августа 2018, 12:03
значит ты с детства привыкла переводить добро на.
Гость
18 августа 2018, 20:17
Гость
18 августа 2018, 12:03
значит ты с детства привыкла переводить добро на.
Зачем ты это написал ? Стадное чувство сработало ?)
Гость
24 августа 2018, 10:04
Смешно )) Взрослой тете пытаются самооценку понизить .как будто она всю жизнь в комнате просидела )))) Анекдот просто )
19 августа 2018, 09:09
Вообще прекрасная рубрика . Еда -одно из удовольствий в жизни и потребность . И ведь мы выбираем еду именно в связи с какими то событиями в жизни . Если ты приехал после рабочего дня домой ..то понятно .тебе не до кулинарных изысков . Но когда в жизни особые случаи .или просто выходной день .можно сготовить что нибудь" этакое ")).красиво подать . Здесь МФ ерничал по поводу розочек из свеклы ) . Но я помню какие столы собирали мои родители при социализме . Салфетки как в ресторане на тарелках ..набор приборов -.рюмок .бокалов . И потрясающе вкусные блюда ..украшенные зеленью и овощами . Видимо в его жизни такого не было тогда ..(( .
Гость
20 августа 2018, 00:27
Дубль 73-ий.
19 августа 2018, 09:17
В понимании МФ пошло делать розочки для украшения салата на праздничном столе ..но не пошло пить водку из граненого стакана и закусывать соленым огурцом . Ну как говорится -каждому свое )) НО я все таки надеюсь .что соленые огурцы.так любимые МФ .. не лежат на газетке или старой клеенке ,.а хоть на тарелке .,.доставшейся в наследство от бабушки .:-)
Гость
19 августа 2018, 16:11
Пить можно что угодно и сколько, важно только с кем.
19 августа 2018, 08:42
А что забыли про торт -мороженое ? Довольно вкусная штука )) У нас с братом дети родились летом .в один месяц .по числам разница в 4 дня .ну не считая годов . И вот раньше .когда детишкам день рождение отмечали .всегда, кроме обычного торта (ну это святое дело ,от Палыча или БКК )) покупали торт -мороженое . Сейчас дети взрослые .сами себе день рождения устраивают . Но вот этот вкус детства помнят -фруктовый салат с йогуртом и взбитыми сливками и мороженое . Как и я помню детство и шарики из мороженого в Ленинграде ...после посещения "Эрмитажа ".
19 августа 2018, 08:51
А еще есть Гурьевская каша .Я делала .только без снятых пенок со сливок . А так -манная каша с маслом на молоке .свежие абрикосы .грецкие.орехи, и запекается в духовке ..вкуснотища ))