Евгений Тефтелев стал самым медийным главой в регионах УрФО в 2015 году

Поделиться

Глава Челябинска Евгений Тефтелев занял первое место в медиарейтинге руководителей столиц субъектов Уральского федерального округа за 2015 год. Об этом сообщили в компании «Медиалогия» во вторник, 12 января.

Вслед за челябинским градоначальником идут глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб и глава уральской столицы Евгений Ройзман.

В числе самых заметных событий с участием Евгения Тефтелева названы выборы главы Челябинска в городской думе, в которых он одержал победу. Кроме того, в СМИ выделилась информация о первом заседании аппаратного совещания в мэрии, где Евгений Николаевич назвал имена и даты выхода на работу своих новых заместителей. Заметным событием стала рабочая поездка Тефтелева в трамвайное депо №1, где он осмотрел площадку, на которой проводится модернизация трамваев. Тогда же глава разрешил ЧелябГЭТ купить новый низкопольный трамвай за 18 млн руб.

Якобу и Ройзману удалось выделиться, когда СМИ сообщали, что Екатеринбургская городская дума не стала рассматривать вопрос об отставке главы администрации. По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, на данный момент важно сосредоточиться на принципиально важных вопросах бюджета. Также СМИ сообщали, что Ленинский районный суд Екатеринбурга отменил постановление регионального управления ФАС, признавшего Александра Якоба виновным в неисполнении предписания ведомства.

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев наложил вето на закон, согласно которому мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман мог лишиться статуса главы города и остаться в должности председателя городской думы. Глава Екатеринбурга выразил мнение, что такая реакция губернатора связана с общественным резонансом вокруг решения парламента.

В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов УрФО. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 30 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2015 г.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!