√ородские власти ввод€т процедуру банкротства на ћ”ѕ «„ел€бавтотранс» и «„ел€б√Ё“». –ечь идет о финансовом оздоровлении предпри€тий, у которых накопились долги перед ѕенсионным фондом, сообщил 8 феврал€ глава „ел€бинска ≈вгений “ефтелев. ¬ ближайшее врем€ начнутс€ судебные разбирательства.  акие пути выхода из сложной ситуации вид€т чиновники – в материале Chelyabinsk.ru.

«¬ данном случае банкротство подразумевает финансовое оздоровление предпри€тий, – подчеркнул градоначальник. – ƒолги у этих предпри€тий копились с 2008 года. ¬ прошлом году мы работали в этом направлении, часть вопросов удалось решить по долгам в бюджеты различных уровней. ћы сделали оптимизацию, передвинули статьи расходов в городском бюджете.   сожалению, вопросы долгов в ѕенсионный фонд не были решены. ѕо закону дл€ решени€ этой проблемы в рамках банкротства вводитс€ процедура внешнего наблюдени€, а потом финансового оздоровлени€. я бы слово «банкротство» пока убрал, тем более что первое заседание суда будет в апреле, и у нас еще есть врем€ посмотреть, что можно сделать, какие механизмы найти».

≈вгений “ефтелев отметил, что в суде часто заключаютс€ мировые соглашени€ с графиком погашени€ задолженностей.

√радоначальник добавил, что „ел€б√Ё“ практически погасил долги по электроэнергии по графику платежей, согласованному в прошлом году. » в насто€щее врем€ у предпри€ти€ имеетс€ перед энергетиками только текуща€ задолженность.

¬ рамках финансового оздоровлени€ ћ”ѕов произошло изменение графика движени€ некоторых маршрутов общественного транспорта. “ак, в понедельник, 8 феврал€, изменилось расписание движени€ автобусов №15-16, 4, 34, 123, 4, 51, отмен€ютс€ маршруты №2 и 7.  роме того, ћ”ѕ «„ел€бавтотранс» начинает обслуживание маршрута №66 «”чилище – станци€ Ўершни».

–ешение прин€то по итогам мониторинга пассажиропотока на этих направлени€х. «ѕассажиры должны понимать, что мы работаем в рамках актуального дл€ нас пассажиропотока, – отметил директор ћ”ѕ «„ел€бавтотранс» Ёдуард ћаховский. – —ейчас мы изменили расписание, отменив отдельные рейсы в невостребованное пассажирами врем€ и добавив автобусы в часы пик».

 роме этого, транспортники отмечают, что пор€дка 20 машин сейчас наход€тс€ в ремонте и в ближайшее врем€ выйдут на маршруты „ел€бинска. јвтобус №34 «јвтобусный парк – ћехколонна»» с 28 декабр€ по просьбам жителей 47-го и 51-го микрорайонов будет охватывать улицы ѕрофессора Ѕлагих, Ѕейвел€.  роме этого, автобус №34 перевозит пассажиров в „урилово, также запущен троллейбус №2 «„“« – ѕ иќ им. √агарина», этот транспорт заменил маршруты №7 и 2.

¬ автобусе №66 «”чилище – станци€ Ўершни» будет действовать безналична€ система оплаты проезда, льготники смогут воспользоватьс€ своими соцкартами, школьники и студенты – проездными.

”знать расписание движени€ можно по телефону: (351) 240-05-55 и на сайте —helavtotrans.ru.

ќднако нововведени€ встретили в штыки жители новых микрорайонов „урилово. «¬ „урилово проживает огромное количество студентов и молодых семей, – говоритс€ в обращении местных жителей в редакцию Chelyabinsk.ru. – Ѕлагодар€ автобусу №2 «ћехколонна – ё”р√”» молодые люди могли запросто доезжать до трех учебных заведений города, молодые мамы могли с кол€сками спокойно ехать до центра города. Ћиша€ нас данного маршрута, наш славный автотранс заставл€ет платить двойную цену (вместо 20 рублей – 40 рублей), так как нужно пересаживатьс€ на автобус, следующий до ё”р√”)».

„уриловцы добавили, что маршрутки, которые следуют по маршруту автобуса №2, переполнены. Ќачальник городского управлени€ транспорта ќлег  озлов объ€снил, что автобус №2 убрали, так как его маршрут совпадает с множеством других, которые следуют по проспекту Ћенина.

«“ам полтора дес€тка маршрутов проходит, – отметил ќлег  озлов. – ќн от „урилово довозит, а потом идет пустой. ¬место автобуса №2 возобновлен троллейбусный маршрут №2 «Ћесопаркова€ – „“«». „тобы добратьс€ до Ћесопарковой, чуриловцам надо доехать до „“« и пересесть в «двойку». Ћьготникам это практически необременительно, потому что они езд€т бесплатно. јвтобус №34 ходит с нормальными интервалами, пон€тно, что иногда автобусы ломаютс€, и интервалы возрастают. јвтобус №2 был выведен потому, что имел плохие технико-экономические показатели. –ешили эти автобусы перекинуть на более востребованные маршруты – на №4, 15, 16. ѕон€тно, «плечо» большое – автобус №34 едет из „урилово на  раснопольскую площадку через весь город».

ќлег  озлов отметил, что к весне льготников начнет возить маршрутка №20, котора€ следует из „урилово через северо-восток в Ћенинский район.