За последнее время в Челябинской области увеличилось количество жалоб на некачественные сотовые телефоны. Как рассказал на сегодняшней пресс-конференции заведующий отделом защиты прав потребителей областного Центра гигиены и эпидемиологии Павел Кондратенков, бракованные аппараты встречаются у всех известных производителей. Покупая сотовый телефон, необходимо тщательно проверять работу аппарата в салоне, обращать внимание на правильное оформление документов.
Если в мобильном телефоне выявлены технические неисправности, покупатель имеет право расторгнуть договор купли-продажи, потребовать замены аппарата или устранения недостатков за счет сервисного центра. На время проведения экспертизы и ремонта продавец обязан предоставить покупателю другой аппарат. Отдавая мобильный телефон на ремонт, необходимо прописать в документах четкие сроки, в противном случае он может затянуться на пять месяцев. Если условия ремонта не устраивают, покупатель в праве требовать замены товара или возвращения его стоимости.