Город В Челябинске названы 22 самых успешных бренда 2005 года

В Челябинске названы 22 самых успешных бренда 2005 года

20 февраля в ночном клубе «Театро» КРК «Мегаполис» состоялась церемония награждения победителей конкурса «Бренд Челябинска-2005». Всего на торжественное мероприятие собралось более 200 почетных гостей. Право вскрыть конверты с именами победителей было предоставлено известным челябинцам: депутату Законодательного Собрания Семену Мительману, вице-мэру Челябинска Олегу Слинькову, депутатам гордумы Борису Видгофу и Артуру Никитину. Специального знака «Chel. Бренд 2005» были удостоены 22 компании среди представителей розничной торговли, туристических агентств, ресторанов, операторов сотовой связи, а также производителей продуктов питания, мебели и евроокон. Стоит отметить, что гипермаркет «Молния», сотовая компания «Билайн», «Тойота-Центр Челябинск», пиццерия «Помидор» и аптечная сеть «Классика» завоевывают сердца потребителей второй год подряд.

Подробнее о конкурсе «Бренд Челябинска 2005» и церемонии награждения читайте сегодня на сайте Brandchel.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Поездка со склизкими, трущимися друг о друга телами»: москвич протестировал челябинские автобусы и высказал резкое мнение
Дмитрий Толстошеев
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
«Это страшный сон»: россиянин откровенно рассказал о плюсах и минусах отдыха в Турции
Егор Лешкин
Путешественник
Рекомендуем
Объявления