В течение нескольких недель в Челябинске проходила всенародная акция «Сухая попа» по сбору подгузников для брошенных малышей. И вот подведены окончательные итоги. В городе было создано порядка сорока пунктов сбора. Благодаря их работе, а также проведению двух благотворительных концертов, удалось собрать двести пятьдесят пачек памперсов и четыре тысячи рублей.
В нашем городе к акции присоединилось около двадцати компаний. Магазин «Умная игрушка», центр торговли «Молния», сеть аптек «Алвик» организовали у себя пункты сбора подгузников. 74.ru, «TELE 2», рекламное агентство «Площадь эволюции» и продюсерский центр «Республика» организовали заключительный концерт для детей и их родителей на летней эстраде им. Пушкина. «Джетро Клаб» и творческий коллектив «Сити-Блюз» провели благотворительный концерт, пропуском на который стала пачка подгузников. Сотрудники компаний-участников акции поддержали ее еще и личными средствами, купив детям-отказникам памперсы.
По словам организатора акции «Сухая попа» Елены Ксеневич, первоначально ожидалось, что помочь малышам решат больше людей. Но это первый опыт проведения подобной акции в Челябинске, поэтому стоит надеяться, что в дальнейшем удастся привлечь к ней больше внимания. Главное, что есть желание помогать детям и в будущем.