10 октября в Челябинске стартовал новый выставочный проект «Время рекламы», организованный ВЦ «ЮжУралЭкспо». Каждый посетитель выставки сможет получить ответы на актуальные вопросы по созданию рекламных компаний и эффективным технологиям продаж, построению брендов и планированию маркетинговых коммуникаций.
Еще до церемонии открытия на выставке начались профессиональные семинары. В частности, состоялся авторский мастер-класс «Секреты продвижения банковских услуг», который впервые в Челябинске провел Андрей Крылов – эксперт в области практического построения торговых марок (брендинга) и их коммуникационной политики (реклама и BTL-коммуникации). Еще один семинар-тренинг «Малобюджетное продвижение товаров и услуг» провел специалист по икаэрингу, тренер, консультант и исследователь Виталий Ильинский.
Кроме того, на выставке состоялось открытие Международного фестиваля web-дизайна, анимации и компьютерной графики «…Увидеть мир». В его рамках прошла презентация первой серии анимационного мультсериала «Русская грусть» с участием челябинской группы «Ариэль», которая и озвучивала эту ленту. Стоит отметить, что в течение трех дней в Челябинске будет представлен первый в России транспортировочный 3D mini-кинозал.
Лучшие челябинские рекламисты сразились друг с другом в «Рекламных боях». Победитель получит сертификаты на изготовление промопродукции, эфирное время на ТВ и радиостанциях Челябинска, рекламные возможности печатных и электронных СМИ.