RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

731мм 55%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

41 комментарий к публикации

Взрывное подорожание жилья

Гость
30 октября 2006, 21:16
Извините за лексику, но просто уже не могу. Когда цены галопируют - находят объяснения (какие еще объяснения, когда экономики как таковой нет - вот и вкидывают в недвижимость), но когда каждую неделю себестоимость повышается, да еще на десятки процентов в неделю, при постоянной зарплате рабочих и более менее тех же ценах на материалы (у нас инфляция ~ 10%, кто не верит - к правительству), чёй-то здесь не то... А когда увеличение цены на цемент на 30-50% дает 50% удорожания квадратного метра (это прошлый взрыв цен) при условии, что цемент составляет ~10% от стоимости этого квадрата... Пусть мне кто-нибудь объяснит - почему не +5%(математика - царица наук), а +50%, например глава города, который оправдывает этим еще не состоявшееся повышение и так недоступных цен
Гость
31 октября 2006, 00:43
Покупайте недвижимость в Европе! Чесслово, почти одинаково!
Гость
31 октября 2006, 08:07
Сожалею, конечно о случившемся, но сомневаюсь в безграмотности газовщиков...
Гость
31 октября 2006, 08:53
Ну вот на всю страну прогремели, человек погиб. Сейчас будем искать виноватых. А причина мне кажется в неправильной эксплуатации оборудовании и не согласованности действий. Если бы проводились регулярные ситуационные тренировки по технике безопасности, жертв могло не быть. Инженеру по ТБ и его непосредственному руководителю предлагаю взять на материальное иждивение семью погибшего. А с ценами на жильё, как то надо решать на уровне муниципального управления, запускать сдерживающий механизм для таких случаев, цены и так очень надутые. Если цемент "поедет" с другого города Челябинской области, я не думаю что это добавляет тысячи рублей на квадратный метр.
Гость
31 октября 2006, 09:08
Очень печально что погиб человек, надеюсь комиссия найдет виновных, а на заводе заставят выполнять требования техники безопастности.
Гость
31 октября 2006, 09:24
Чуть что случится и МЮ сразу же начинает говорить об очередном удорожании цен на жилье...
Гость
31 октября 2006, 09:47
garpun, на "Челябинские" деньги можно купить недвижимость где-нибудь в Словении, рядышком с местом, где снимался "Хостел"... Что за наивность. Сначала уточните цены - потом жалуйтесь. В Челябинске условно-нормальные цены, учитывая, что это перспективный город-милионник. Почему условно? Потому что всегда хочется..."по себестоимости"....:D
Гость
31 октября 2006, 10:00
интересно что предпримет завод????? как долго он работать не будет,и какая помощь будет организована погибшей семье?? Ведь обычно в стране много обещаний и мало дел!!!!!!!!
Гость
31 октября 2006, 10:18
Ну все руки развязаны? форс мажер! ничего не поделаешь, теперь смело можно цены повышать....
Гость
31 октября 2006, 10:45
А на чем на работу прикажете? Выйти из дома в Европе с утра пораньше и к восьми на работу в Челябинск?
Гость
31 октября 2006, 10:47
Нда, вот и сглазили ... Почти каждую неделю в местной газете "Горняцкая правда" появлялись хвалебные статьи о том, как хорошо стал работать в последнее время цеметный завод после его покупки французкой фирмой "Lafarge", как там все хорошо и прекрасно...
Гость
31 октября 2006, 10:50
Согласен с постами 4 и 5
Гость
31 октября 2006, 10:58
Цены на жилье в Челябинске пусть медленно, но неумолимо падают. При этом в городе строят только компании, принадлежащие Мише или крышуемые им. Построенное никто не берет. А продавать-то надо!!! Для того, чтобы подстегнуть рост цен на жилье Миша использует все возможности: умерли животные в зоопарке - цены вырастут, завод взорвался - цены вырастут, люди травятся суррогатом - цены вырастут. К счастью, ему уже почти никто не верит.
Гость
31 октября 2006, 10:59
Погибшего искренне жаль, надеюсь техкомиссия правильно разберётся в ситуации, приведшей к таким последствиям. Прискорбно, что наш мер опять гнёт свою линию, и опять про одно и тоже, не надоело ещё?
Гость
31 октября 2006, 11:07
Дену: сейчас идет разбор завалов в круглосуточном режиме: необходимо запустить печи и восстановить металлические конструкции. Судьба рабочего еще не известна, он так все еще не найден. В случае его гибели,завод возьмет на себя все расходы на погребение, а также назначит пенсию.
Гость
31 октября 2006, 11:23
Наверно, читатели этого сайта считают доброй традицией читать по диагонали. Я уже устал повторять это. Возрастет СЕБЕстоимость. Угадайте с трех раз, СЕБЕстоимость и РЫНОЧНАЯ стоимость - это одно и то же? Если вы ответили да - я искренне за вас рад. Если вы ответили нет - тогда найдите 10 отличий.
Гость
31 октября 2006, 11:34
Чет не верится что это реальная причина будущего взлета цен, скорее повод. Завод был разворован и практически стоял 15 лет, потом его купили иностранцы, дай Джа, он пару лет под ними проработал. Теперь один из двух обжигов бабахнул и все, катастрофа.. Афигеть можно.. Челябинская область осталась без цемента. Катав еще есть, в конце концов. Реально сочувствую тем 12000 человек которые в этом поселке живут, сам не так давно был один из них, да и без того половина на работу по области и в Челябинск как ездили, так и ездят, и буду ездить еще больше. Только вроде начало налаживаться.. Очень за людей обидно
Гость
31 октября 2006, 11:39
Мне как строителю весьма прискорбно узнать о факте очередной аварии на основном поставщике цемента в Челябинск и близлежащие населенные пункты. Повлечет ли это за собой увеличение себестоимости строительства? Несомненно. К великому нашему сожалению раствор и бетон, приобретаемый нами на ЖБИ регулярно становится дороже. Данная ситуация лишь жестоко подтвердит возрастанием цены на жилье факт недостатка основных строительных материалов в области.
Гость
31 октября 2006, 11:42
Дмитрий Столбов, Ваши мысли клонятся куда-то в сторону гос. регулирования цен на жильё. Вмешиваться в рыночные отношения(не надо только упоминать про достпное жилье гражданам России - кто не понял это очередная гос. профанация) не стоит. Иначе вернемся к пятилеткам и прочим радостям плановом административно-командной экономики со ВСЕМИ вытекающими.
Гость
31 октября 2006, 11:46
гламурный маргинал, точно что маргинал...Может быть продадите хатку по-дешевле. Желающих я думаю много и вряд ли они разделяют Ваше мнение, относительно "Цены на жилье в Челябинске пусть медленно, но неумолимо падают"... А может быть ВЫ хотите простимулировать сброс жилья подобными заявлениями. А цель Ваша, какая?
Гость
31 октября 2006, 11:56
Н-да, чиновник такого уровня осознанно создает информационную шумиху, делая безосновательное заявление о повышении цен на жильё. Прозвучало, как приказ.И ведь местные телеканалы это заявление с удовольствием процитировали, ну хоть бы намекнули простым телезрителям, что к чему. Гламурному: я вас умоляю! Может, никто и не верит, но цены подпрыгнут.
Гость
31 октября 2006, 12:05
DNA: В Словении цены на недвижимость высокие. А вы посмотрите чуть севернее - на Чехию. И если моя родня продает хрущевку-двушку у "теплика" за почти два "лимона"... То еще раз повторю, то что уже написал. А по поводу работы в Чел-ске: так тут надо вопрос под другим углом рассматривать.
Гость
31 октября 2006, 12:04
Я вас приободрю: здесь все читать умеют. Угадайте с двух раз: зависит ли рыночная стоимость от себестоимости или нет? Попробуйте также ответить на вопрос: влияет ли на формирование цен информационная среда, в том числе заявления, сделанные чиновником такого уровня как глава города? Судя по вашему посту, ответите вы все равно неправильно.
Гость
31 октября 2006, 12:50
Согласна с 11. И еще... Хотелось бы затронуть тему экологии. Ведь это вредное производство даже и в обычном рабочем режиме не только для работников, но и для жителей, а тут ЧП. Не завидую им. "...Цементная дымка..." -да ведь это экологическая катастрофа. Соболезную родственикам погибшего.
Гость
31 октября 2006, 13:06
Анне В том-то и дело, что плюс тысяча себестоимости - это одно. А рынок - это другое. И далеко не всегда одно так сильно влияет на другое. Но дело даже не в этом, ибо в вопросах недвижимости я не такой уж специалист. Но могу вас заверить, что тот же Юревич, говоря о росте себестоимости из-за аварии, уточнил, что на рынке это вряд ли отразится. не точ тобы он для меня авторитетен, даже наоборот. Просто это действительно разные вещи.
Гость
31 октября 2006, 13:15
И с такой фотографией вы хотели выразить сочувствие?! Ну-ну.
Гость
31 октября 2006, 13:28
Человек Согласна, но значит, это уточнение прозвучало нечетко и не во всех СМИ. В результате случилось "информационное эхо", из которого абсолютному большинству населения было слышно только "цены на жильё повысятся". Вот это эхо и может стать причиной повышения цен. Заметьте, чиновники высокого уровня в день трагедии никогда не обсуждают далеко идущие последствия, чтобы не спровоцировать ухудшение ситуации. Не думаю, что МЮ сказанул такое по наивности. Хотя с него станется.
Гость
31 октября 2006, 13:47
Д.Столбов Если бы,да кабы... И при чем здесь инженер по ТБ? Где вы видели "уровень муниципального управления"? Ворует и не вкладывает средства в обновление не инженер по ТБ,а акционер(т.е.хозяин завода). А про "уровень..."смешно!
Гость
31 октября 2006, 14:02
Анне бесспорно, эхо имеет место быть. Я сам присутствовал при этой речи МЮ, но, к сожалению ли, к счастью ли, не могу воздействовать на СМИ. Тем более что от редакционной политики того или иного СМИ во многом зависит, опустить какое-либо уточнение чиновника или наоборот, сделать на нем акцент.
Гость
31 октября 2006, 14:04
TO DNA "гламурный маргинал, точно что маргинал...Может быть продадите хатку по-дешевле. Желающих я думаю много и вряд ли они разделяют Ваше мнение, относительно "Цены на жилье в Челябинске пусть медленно, но неумолимо падают"... А может быть ВЫ хотите простимулировать сброс жилья подобными заявлениями. А цель Ваша, какая?" 1. Хатку пока не продаю. Ибо почти доволен её. 2. Нравится это кому-то или нет, но цены на жилье в Челябинске медленно падают уже 2 месяца. И даже МЕРские запугивания ЮУНИИПОКом не тормозят этот процесс 3. Стимулировать я ничего не хочу. Цены чуть раньше или чуть позже окончательно станут адекватными. Всё-таки Челябинск это не Европа.
Гость
31 октября 2006, 14:13
ТО Анна II "Гламурному: я вас умоляю! Может, никто и не верит, но цены подпрыгнут." Опять же про ЮУНИИПОК никто не поверил и цены продолжают падать. Впрочем, люди у нас мягко говоря не всегда дружат с собственном мозгом, потому и вашей версии будущих событий не отвергаю
Гость
31 октября 2006, 14:22
так какие к журналисту-то претензии! одна только - в "мимоходом" не пишете" в последнее время. ;)
Гость
31 октября 2006, 14:39
1. Надо же такое брякнуть вчера с "голубого экрана" - ПОВЫСИТСЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ. И уже не важно себестоимость или конечная цена - понеслось "цены растут"! 2. Предыдущая авария на Первомайке никого ничему не научила или хозяева качают денюжку из заводика по принципу "после нас хоть потоп"? 3. Как раскажите себестоимость квадрата может составлять 18 - 20 т.р., если в том же Миассе это конечные цены на панельную квартиру с котельной в этом же доме. Иль капиталисты в убыток себе работают и благотворительностью занимаются? ПС: Судя по вчерашней зажигательной речи на совещании "главный капиталист областного центра" сам финансово угорел.
Гость
31 октября 2006, 16:40
Наш мэр уже не знает как навариться побольше! С приходом Юревича цена на недвижимость возрасла почти в 3 раза а у него земли увеличилось в десятки раз! О чем говорить если земля под строительство жилого дома стоит порядка 50млн. Может господин Юревич объяснит при каких это экономических факторах может произойти такое повышение?! Вячеслав Михайлович вернитесь!!!
Гость
31 октября 2006, 17:43
garpun, эх гарпун, Словакия - бывшая часть Чехословакии, Словения - бывшая часть Югославии. Две разные страны. По повду цен: немного севернее, 900 км по прямой цена за двушку-хрущевку(50 метров) уже первалила за 2 800 тыс. руб., так что...На лицо урбанизация - её побочный эффект рост цен. Просто раньше все ломились в Москву, а сейчас просто в большие города... Еще раз повторюсь - условно-нормальные цены.
Гость
1 ноября 2006, 10:05
ТО Алексей Владимирович "Наш мэр уже не знает как навариться побольше! С приходом Юревича цена на недвижимость возрасла почти в 3 раза а у него земли увеличилось в десятки раз!" Парень просто добивается своих целей. Почти всегда. Я не удивлюсь, если он поставил себе цель наши цены на жилье поднять до уровня московских. А Тарасов я думаю не вернется. На его месте я бы был в нехилой обиде на избирателей, подложивших мне такую свинью. Хорошо хоть в городе есть 2-3 человека, которые могут поставить беспредельщика на место. Вот только до выборов еще далеко.
Гость
1 ноября 2006, 15:41
DNA: О чем вы? Волга впадает в Каспийское море, а у Нигерии - столица Лагос... Цены в Чехии на новую 2х комнатную квартиру - в районе 3млн.крон. А б/у можно и за 2млн. найти. Не считайте себя умнее других, сударь.
Гость
1 ноября 2006, 16:08
Пардон - Абоджа (был Лагос).
Гость
3 ноября 2006, 12:47
Ага сейчас у нас ВМ вернется и цены станут 9 тыс за кв.м. Такие термины как спрос и предложение для вас ничего не говорят? Или в росте цен в Екатеринбурге, Перми и других городах миллионниках тоже Юревич виноват?
Гость
3 ноября 2006, 15:19
Сегодня узнал что стоимость раствора М150 с нитритом натрия подорожала с 3600 руб. за куб до 4200 руб. за куб... вот и рекация производителей на взрыв... а если учесть что панельное жилье - это металл, цемент и щебень, то выводы понятны...
Гость
7 ноября 2006, 14:56
Хм...а сегодня он уже 4400... безобразие!