RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

2 м/c,

ю-в.

728мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
перейти к публикации

97 комментариев к публикации

Жители Розы выступили против центра реабилитации наркоманов

Гость
28 февраля 2010, 17:22
Строить надо этот центр в Тарасовке, чтобы его контроллировали чиновники, из-за окна своего особняка.
Гость
28 февраля 2010, 17:41
Вот точно!)
Гость
28 февраля 2010, 17:45
Самое подходящее место!
Гость
1 марта 2010, 00:44
Отличное предложение!!! Думаю, жители Розы первые под ним подпишутся, а мы подтянемся)))
Гость
28 февраля 2010, 18:52
Боятся. И правильно делают! ЛТП НАДОВОССТАНАВЛИВАТЬ!!!
Гость
28 февраля 2010, 19:53
Что ты знаешь о ЛТП, Чахлый? Патриоты, блин. Еще предложи 58-ю статью вернуть. Надо головы отрывать тем, кто наркотой торгует, травит и убивает наших детей, вот кого пожизненно надо загонять в резервации, а не тех, кто "влип". Надо свою активность проявлять на выборах и выбирать ту власть, которая не бросит на произвол судьбы миллионы своих граждан, не ту, которая позволяет колоться и спиваться целому поколению, не ту, которая тратит деньги и ресурсы страны на все, что угодно, кроме реальной заботы о своем народе! А то, ЛТП ему подавай!
Гость
1 марта 2010, 08:40
Гость
1 марта 2010, 08:40
Что ты знаешь о ЛТП, Чахлый? Патриоты, блин. Еще предложи 58-ю статью вернуть. Надо головы отрывать тем, кто наркотой торгует, травит и убивает наших детей, вот кого пожизненно надо загонять в резервации, а не тех, кто "влип". Надо свою активность проявлять на выборах и выбирать ту власть, которая не бросит на произвол судьбы миллионы своих граждан, не ту, которая позволяет колоться и спиваться целому поколению, не ту, которая тратит деньги и ресурсы страны на все, что угодно, кроме реальной заботы о своем народе! А то, ЛТП ему подавай!
Пять баллов)
Гость
1 марта 2010, 10:24
Гость
1 марта 2010, 10:24
Что ты знаешь о ЛТП, Чахлый? Патриоты, блин. Еще предложи 58-ю статью вернуть. Надо головы отрывать тем, кто наркотой торгует, травит и убивает наших детей, вот кого пожизненно надо загонять в резервации, а не тех, кто "влип". Надо свою активность проявлять на выборах и выбирать ту власть, которая не бросит на произвол судьбы миллионы своих граждан, не ту, которая позволяет колоться и спиваться целому поколению, не ту, которая тратит деньги и ресурсы страны на все, что угодно, кроме реальной заботы о своем народе! А то, ЛТП ему подавай!
Ну вот я за точто бы все-таки за распространение наркоты давали смертную казнь, понятно, что не виновные тоже попадут. но уж извините кого решили убрать в любом случае уберут и сейчас. а так хоть кто-то будет бояться. или как на востоке руки , ноги отрубать!!!
Гость
28 февраля 2010, 19:31
Может, действительно, не нужна реабилитация наркозависимых. Может эта беда демократического общества пройдёт мимо и не затронет каждую семью в нашей стране. Да и к чему лишать сверхдоходов горячо любимых народных избранников с их мутными прошлым и настоящим, а также для части наших доблестных правоохранительных органов, которые непосредственно потакают наркоторговле,или своим бездействием (зачем лезть в чужую вотчину?)способствуют расползанию этой заразы. Если госструктуры не желают бороться с проблемой, значит это им выгодно. Управлять больными и разобщёнными гораздо проще и выгодно, чем организованными и здоровыми.
Гость
28 февраля 2010, 22:26
Так много хочется сказать про наших "добродетелей", но даже слова застревают в горле.
Гость
28 февраля 2010, 23:58
ОДНИ ЗАРАБАТЫВАЮТ НА ПРОДАЖЕ ,ДРУГИЕ НА ЛЕЧЕНИИ , В ИТОГЕ ЭТО ОДНИ И ТЕЖЕ ЛЮДИ. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ.
Гость
1 марта 2010, 10:26
Гость
1 марта 2010, 10:26
ОДНИ ЗАРАБАТЫВАЮТ НА ПРОДАЖЕ ,ДРУГИЕ НА ЛЕЧЕНИИ , В ИТОГЕ ЭТО ОДНИ И ТЕЖЕ ЛЮДИ. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ.
а если центры бесплатные?
Гость
1 марта 2010, 11:17
кто толкает их в этот ад? помогли бы лучше нормальным людям.такое впечатление что только об ... вся и забота.
Гость
1 марта 2010, 12:02
В жизни бывают разные ситуации и обстоятельства и любой может оступиться... представление нормы у всех разное, мы не в праве судить кого-либо и осуждать имея об этом поверхностное представление.
Гость
1 марта 2010, 13:17
Гость
1 марта 2010, 13:17
В жизни бывают разные ситуации и обстоятельства и любой может оступиться... представление нормы у всех разное, мы не в праве судить кого-либо и осуждать имея об этом поверхностное представление.
Но мы в праве жить, в безопасности! Вы дадите эту гарантию?
Гость
1 марта 2010, 16:19
Гость
1 марта 2010, 16:19
Но мы в праве жить, в безопасности! Вы дадите эту гарантию?
Вы уже живёте не в безопастности, о каких гарантиях вы спрашиваете? Есть опыт существующих реабилитационных центров - это информация открытая, пожалуйста ознакомтесь с ней. С этим центром вы будете в более безопасном положении, нежели сейчас.
Гость
1 марта 2010, 13:24
Waspozсегодня 12:34 Полностью согласен или к стенке или ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ лечение именно принудительное, а то развелось защитничков - только принудительное лечение и изолирование от общества. Наркоман это на поверхности - гепатит,ВИЧ...и еще куча всего, и не один нормальный родитель не захочет чтоб его дети жили рядом.
Гость
1 марта 2010, 15:55
Легко судить имея поверхностное знание, о том какое лечение должно быть, что вы знаете о лечение зависимостей??? Никто не сможет заставить человека излечиться, а тем более принудительно ... принудительно даже ВИЧ-инфицированных не лечат - это обдуманный и добровольный шаг - это во-первых. Во-вторых "защитничков" не разводилось бы - если бы люди были более здравы, объективны, дальновидны и человечны. В-третьих местные жители уже живут рядом с наркозависимыми, которые не желают что-то менять, а в центре ребята добровольно хотят качественно изменить свою жизнь и помочь другим на своём примере показав, что употреблять наркотики - это тупик, но из любого тупика есть выход.
Гость
2 марта 2010, 23:08
не об этом речь люди приходят к Богу и потом исцеляются от этой заразы вы меня неправильно поняли
Гость
22 марта 2010, 22:41
вы знаете как передается ВИЧ. Он не передается через рукопожатие, через поцелуй. Девочки - чаще всего половым путем, а мальчики через инъекции. Ребцентр всегда строится на христианской основе, находясь на реабилитации они не спят ни с кем, и тем более не колятся. Вы даже себе не представляете, как это близко к Вам, и не через наркоманов - а через соседей!!! Я бывшая наркоманка, уже 5 лет не употребляю. занимаюсь наркозависимыми и алкозависимыми. психолог, ждем с мужем ребенка. я по настоящему люблю жизнь и ценю каждый мой день. а вы знаете цену жизни? Я много раз умирала, но у меня появился шанс выжить и мне помогли. теперь - я помогаю другим. Наркоманы - это зачастую довольно умные, добрые и тонкие личности, кто не умеет жить в таком обществе. Это глубокий вопрос. У вас есть дети? Знаете, что большое число наркоманов стали ими в возрасте 12-13 лет. таких 83%. Как? недостаточно информированы. Наши ребята из бывших, ходят по школах и рассказывают, что это такое на самом деле. Вы препятствуете выздоровлению общества. ОПОМНИТЕСЬ!
Гость
28 февраля 2010, 19:08
Против те, кого эта проблема не коснулась. Если бы вы были матерью такого наркомана, вы бы сами в строительстве приняли участие, лишь бы помогло. Разбираться надо в проблеме. Что за центр. Что за методы. И помогать. Хоть кто-то готов бороться с этой "чумой"...
Гость
28 февраля 2010, 22:41
Ладно, но это лучше подальше от поселка Розы,там же небезопасно.Там же некоторые наркоманы могут вновь втянуть пациентов в это.
Гость
28 февраля 2010, 23:06
Не с чумой нужно бороться, а с распространителями, тогда и болезни не будет. Пока у трафика будет "высокая крыша", наши дети будут дохнуть от этой заразы... Пора всем миром встать против, а не уповать на строительство центров и доброго дядю, считающего барыши смерти.
Гость
28 февраля 2010, 23:44
.... Сразу видно, что эти люди, которые "против" не имели с этим общего дела, общей проблемы. Какая разница где!???? Если так страшно вам жить среди людей такого общества, которое внезапно появляется на вашем горизонте с такими проблемами- ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ В ЛЕС, там спокойно. А тут уже не ВАМ решать хотите вы этого или нет!!!
Гость
1 марта 2010, 09:49
Вот вы и переезжайте,с такими проблемами в лес,тогда точно всем спокойнее будетю Люди хотят спокойно жить и растить своих детей, почему их дети должны с детства смотреть на больных людей? дети должны рости в здоровом обществе
Гость
1 марта 2010, 10:32
естьнесколько знакомых и даже близких, которые ушли от этой беды(наркомании) только поменяв среду обитания!!!! переезд в другой город где нет связей и знакомств, и только там им удалось выти от этой зависимости, а в Розе ... там наоборот будет все когда они будут бороться с зависимостью, а рядом цыгане будут продавать наркоту как об этом не думать? Я по себе знаю, кк сложно решать такие проблемы(правда у меня другая проблема, лишний вес,но чтоб от него избавиться нужны колосальные усилия. а тут химия, и болезнь ктому же постоянные агитбиригаты в виде ментов и цыгани однокашников
Гость
1 марта 2010, 12:03
Защитники наркоманов, возьмите каждый по парочке в свои квартиры и перевоспитывайте. Но не губите уж совсем! шахтерский город Коркино.
Гость
1 марта 2010, 13:11
Владимир, защитники - те кто явно столкнулся с этим не по наслышке и те кому достаточно ума и сердца понять эту проблему. Что вы знаете о реабилитационных центрах??? Вы думаете, просто так взяли и перевоспитали??? Там огромная работа, требующая эмоциональных затрат как со стороны персонала, так и со стороны человека проходящего реабилитацию. Это очень тяжело изменить привычный уклад жизни и получать кайф не от дозы, а от возможности предоставленной каждому от рождения - жить и радоваться жизни, дышать, любить, понимать, прощать, помогать... Оступиться может каждый, но к ,сожалению, не каждый может помочь или хотя бы не мешать другим имеющих желание и возможность помочь.
Гость
22 марта 2010, 22:30
Губите город такие как Вы. Я сама бывшая наркоманка, не употребляю 5 лет. Муж директор ребцентра. Ребцентр - это наоборот очень хороший способ борьбы. Во-первых - в течение курса реабилитации они учатся помогать другим, "служить". Они бесплатно помогают бабушкам, инвалидам, они волонтеры многих организаций. Я психолог по профессии. Помогаю тем, кто имеет нужду не за деньги, а бесплатно. Как живу? Бог помогает. центр реабилитации - закрытый центр, они не гуляют сами по городу, и не потому что опасны, а потому что не хотят видеть курящих, пьющих и под кайфом. Какое-то время для них это соблазн. вы даже не представляете, сколько всего именно бывшие наркоманы делают хорошего. а Вы мешаете изменить положение в Вашем городе. Да никто и не думает вредить Вам, а стремятся помочь Вашему городу. Пока Вы ничего не понимая распускаете дурную молву - Вы самое активное наказание для Вашего общества. Пишите мне, я Вам смогу дать больше информации о проделанной такими как мы работе. anna.li87@mail.ru
Гость
1 марта 2010, 12:09
Я живу в Коркино более 40 лет и худшего применения территории нашего района еще не встречал. Пленные немцы,беженцы,цыгане,азиаты всех мастей- это уже было?! Разваленная промышленность (разрез,шахты,предприятия) Теперь хотим приютить "отбросы" общества. Руководителям района работы на сто лет вперед,что бы вывести город из штопора (а ВЫ все глубже в грязь) !!!!!!! Нет слов
1 марта 2010, 13:35
Наркомания (от греч.
Гость
1 марта 2010, 14:36
Владимир, это же сколько "отбросов" общества по всей России наберется..... Скажите мне, чем вы лучше???
Гость
1 марта 2010, 12:34
Все становятся сострадательными, только тогда когда дело касается их, а по вашему получается наркоманы не люди, так давайте их сразу к стенке ставить и вопрос решен. И все получается как всегда, моя хата с краю, лишь бы меня не зацепили, пусть перевоспитываются, где нибудь в другом месте. Практически все кто против, вообще ни как в этом вопросе не разбираются.
Гость
1 марта 2010, 13:53
И не дай Бог ни кому быть профессионалом в этом вопросе. Люди калечат себе жизнь абсолютно добровольно. Это их право выбора. Я сделала другой выбор, с другими приоритетами в жизни.
Гость
2 марта 2010, 23:22
Гость
2 марта 2010, 23:22
И не дай Бог ни кому быть профессионалом в этом вопросе. Люди калечат себе жизнь абсолютно добровольно. Это их право выбора. Я сделала другой выбор, с другими приоритетами в жизни.
Тогда ответь ты когда нибудь ошибалась в жизни? Представляешь и тебя после твоей ошибки сразу к стенке даже не дав возможность попытаться исправиться, а если бы дело касалось брата, сестры, сына, дочери, матери, отца. то то и оно все мы добренькие когда касается нас и нашей семьи. Возлюби ближнего своего, как самого себя.
Гость
1 марта 2010, 15:52
объясните зачем сваливать выборы и строительство в одну кучу? на счет центра, центры нужны всем это понятно, но коркино и Роза славятся количеством употребления и продажи наркотиков,может лучше ЭТУ проблему решать, а не перевозить людей которые хотят избавиться от наркозависимости к пункту продаж?
Гость
2 марта 2010, 23:14
а я думаю точнее даже уверен в этом, появится ребцентр наркоторговцы сами уйдут да еще и алкоголем перестанут торговать
Гость
4 марта 2010, 08:28
Гость
4 марта 2010, 08:28
а я думаю точнее даже уверен в этом, появится ребцентр наркоторговцы сами уйдут да еще и алкоголем перестанут торговать
время покажет кто был прав, я радуюсь тому что не живу в данном поселении, и очень жаль жителей Розы и Коркино,
Гость
28 февраля 2010, 22:01
Вот из всего, что прочла, один только здравый голос и услышала Неравнодушного человека.Респект Вам от меня. Никому не желаю оказаться на месте матери наркомана, но ведь проще всего орать "Нет! Не дадим! Не пущать!" Вот вчера положиди в ящик очередную агитационную газету, где кандидат в мэры г-н Усенко официально и со всей ответственностью заявил, что в случае избрания его на должность главы он ни в коем случае не допустит строительства этого центра... ну и комментарии там типа случайно мимо проходивших, и подумала: какие вы счастливые,люди, что вас это горе не коснулось. А может,это только ПОКА не коснулось, ведь дети и внуки наверняка есть у каждого.Каждый думает,что минует его чаша сия; ну дай-то Бог. А я за такого кандидата уже точно голосовать не пойду
Гость
1 марта 2010, 10:09
Ника, мы только ЗА чтобы наркотически зависимых людей лечили! НО, вы действительно думаете, что данная мера поможет в этом? подумайте: человек находится на дне жизни, видит вокруг себя только наркоманов, черноту и грязь. Чтобы ему помочь, нужно резко выдернуть его из этой обстановки и создать вокруг другую: яркую событийную жизнь, любовь близких. Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаете, что в поселении будет это???? ОШИБАЕТЕСЬ! там будет та же грязь, то же дно... и будет только хуже тем, кто хочет избавиться от зависимости. Это политические игры и всё...
Гость
28 февраля 2010, 22:06
Гнать надо наркоманов из поселка вместе с Андреевым и Марчинковым в шею!!! и все тут решено
Гость
1 марта 2010, 09:52
Согласна!!вот выбороры на носу,все только сладкую жизнь обещают, да подсылают пенсионеров,чтоб ты подписался за их кандидата. а вопросы как были так и остались. А проблема с наркоманами давно зависла, очень часто вызываю милицию,чтоб те выгнали наркоманов из подъезда,которые ширяются прямо под дверью, не стесняясь даже мимо прохожящих соседей. И что думаете, они хоть раз приехали вовремя??? либо вообще не приезжают. где порядок??? и ваши обещания господа чиновники??
Гость
28 февраля 2010, 22:29
Мои родители живут на Розе. Раньше был поселок шахтерский, а теперь называется поселением. Свозят туда тех, кто ведет аморальный образ жизни и не может расплатиться за жилье в городе. Местный предприниматель меняет таким людям их квартиры на развалюхи-дома. Новые хозяева снимают с усадеб все, что может называться металлом и бросают дома. Наркоманов развелось, алкоголиком и тунеядцев. Старикам старшно выходить из домов. А теперь еще центр реабилитации наркоманов собираются размещать. В Свердловской области такие центры строят в глуши, подальше от населенных пунктов. А здесь кругом поселки и город рядом. Каждый наркоман еще подсадит на иглу по пять-шесть человек. Потом поздно будет кричать. Правильно люди, бейте во все колокола!!! Хватит беспредела, пора наводить порядок.
Гость
1 марта 2010, 09:22
Ошибаетесь, в Екатеринбурге такие центры или в четре города или в ближайщем пригороде. Изоплит, Шарташ, Белоярка. И чем ближе к вам такой центр, тем ближе и ПРОЩЕ вам довести туда своего ребенка. Центр нужен, в Коркино и Розе наркоманов будет меньше.
Гость
1 марта 2010, 09:22
ЛЮДИ!!!Очнитесь!!!Что за пургу каждый из вас несёт???Вы никто даже знаь не знаете что это за центр такой и как в нём люди реально избавляются от различной зависимости зависимости,будь то хоть алкоголь,хоть наркозависимость.Не буду уточнять степень родства,но очень близкий мне человек был зависим от героина пять лет,путь в РЦ был трудным,не сразу удалось остаться тогда зависимому родственнику,но всё-таки,желание освободиться от наркотиков привело в РЦ,который вообще находится на берегу Шершнёвского водохранилища,рядом с посёлком АМЗ...И вот спустя уже почти десять лет этот человек живёт нормальнй жизнью,без наркотиков,обзавёлся семьёй и детьми,хорошей работой.Ещё один случай,совсем недавний,теперь уже с дальним родственником,который всю свою сознательную жизнь,а ему уже 39 лет,был алкогоиком.Какими только методами не пытались избавить его от зависимости к алкоголю,всё безрезультатно,он бросал пить,устраивался на рабту,но получал первую зарплату и сразу начинал пить,соответственно теряя и работу и свободу от алкоголя...В данный момент он проходит реабилитацию в РЦ Спасение,в Асбесте и уже сейчас видно,как изменился этот человек,так же как и многие другие в этом центре,люди приехавшие за спасением из разных уголков России,куда успела проникнуть наркота.Люди,вы будьте проще и добрее,помогайте своим родным,близким и просто соседям,страдающим от зависимости,это на самом деле реально!!!А вы,напротив,как кучки чесотки из двух сотен человек,отталкиваете людей,которые хотят помочь вашим же детям,мужьям,внукам и просто соседям и друзьям,которые тонут в болоте зависимости.Правильно кто-то выразился,пока самих не каснётся!А вы знаете,почему многие чиновники поддержат данное строительство???Да потому,что у многих дети в реальной зависимости от наркотиков и они реально знают,то Спасение поможет!Кстати,контроль там очень хороший и будьте уверены,там шагу лишнего не делают без присмотра наставника!
Гость
1 марта 2010, 12:17
вот и открывай это "СПАСЕНИЕ" у себя на дому!
Гость
1 марта 2010, 09:41
люди прекратите верить во всё это. На мой взгляд, вся эта суета - пиар кандидата Усенко. Вы вот сами подумайте, сначала негласно придумали такой ход, что вот якобы посёлок строить будем, тут же с интернета вытянули макет (дело 3 минут), затем негласно пригласили общественность и сми для презентации А ПОТОМ САМ ЖЕ ВЫСТУПИЛ ПРОТИВ ПОСЁЛКА! Ай Усенко, ай молодец! Респект твоим пиарщикам! А тем кто поверил во всё это дело - вас опять пытаются обвести вокруг пальца!!!!!!!! Думайте, обязательно думайте розинцы. На нас Усенко себе цену набивает !
Гость
1 марта 2010, 11:18
я против Усенко, его предвыборная кампания уже ВСЕХ достала! То Тихоновых, не имеющих никаких прав на жилье, защищает, так, что даже к Малахову на "Пусть говорят" отправил... теперь эта история с реабилитационным центром... Этими действиями он только против себя народ настраивает, хотя наивные может и верят ему...
Гость
1 марта 2010, 10:42
Мыслите примитивно!!!! Устроили какой то вселенский вой... Я сама живу на Розе всю свою жизнь. Если, действительно, собрались строить подобный посёлок так пусть строят. Что вы собрались на митинг и начали вопить. Вы поймите что в принципе всем абсолютно плевать на нас. Долгие годы ничего никто не делал для спасения подобных людей. Это же люди, в том числе те, кого на иглу подсадили... И что теперь, следуя вашей логике вывезти их в глушь? Мы и так тонем в этой утопии, мы вымираем! Я бы ещё поверила если бы митинг был бы народным. Это ведь Усенк хароводит подобными спектаклями а вы ведётесь на это! Будьте уже людьми здравомыслящими!!!!! Если посёлок решили строить - ничего страшного в этом нет. Чем больше их будет - тем быстрее страна выкарабкается из этой пагубной бездны. А за Усенку голосовать не подойду после этих событий - совсем людей не уважает! Страдалец за народ... Ну ну
Гость
1 марта 2010, 11:43
вы из чьей команды ? что не из Усенко , это понятно
Гость
1 марта 2010, 11:32
Согласен с Аноним и Тихая. Приятно осозновать, что в нашем обществе есть ЛЮДИ...
Гость
1 марта 2010, 12:33
Спасибо.
Гость
1 марта 2010, 12:16
Наркоманы добровольно "сели на иглу", а мы жители г. Челябинска и Челябинской области, да и не только должны из своего кармана, за счет налогов оплачивать их реабилитацию. Бред...
Гость
2 марта 2010, 17:37
А много ли вы знаете о "добровольности" подсаживания на иглу и по чьему желанию это зачастую происходит? И уж не говорите про бюджеты, если особо не в курсе, за счет каких средств существуют подобные центры. Вот лично Вы сами много ли платите налогов, если уж завели речь про "собственный карман" ?
Гость
1 марта 2010, 12:20
О каких сотнях наркоманов вой и крики?? Такие центры предполагают работу с максимум 15-20-ю человеками. В центр - только добровольно. В центре наставники, зачастую это люди соскочившие с иглы при помощи подобных центров ранее. Распорядок, занятия, скотина, огород, мастерские, постоянный труд, в т.ч. и нередко помощь местным старикам по хозяйству, на огородах. Надо видеть этих реабилитантов в период когда наступает и укрепляется стадия психологической ремиссии. Они подобныы прозревшим после длительной слепоты. Таких глаз с жадностью впитывающих окружающий мир у других людей не приходилось видеть. А у местных, живущих рядом с подобными центрами в других местах, каких-то претензий к их обитателям обычно нет. Хотя не факт, что п. Роза или его окрестности удачное место для реабилитационного центра.
Гость
1 марта 2010, 12:43
Спасибо, может у тех кто "против" что-то повернётся в голове или в сердце шевёльнётся ... хотя людям не столкнувшимся с этим, трудно посмотреть на ситуацию под другим углом...
Гость
1 марта 2010, 12:22
Бывших алкоголиков и наркоманов не бывает.Всех на СОЛОВКИ.
Гость
2 марта 2010, 23:24
Могу познокомить, стаж НЕнаркоманов длится уже годами.
Гость
3 марта 2010, 16:26
Еще как спросят.Строить или нет, это наркоманов надо отправить в Сибирь, тайгу, подальше от людей нормальных.Они сами выбрали такой путь.Они по мимо того наркоманы хоть и бывшие как они говорят, хотя бывших не бывает, так ещё у половины ВИЧ -инфекция, да гепатиты.У нас своих проблем хватает, их надо решать.
Гость
4 марта 2010, 08:30
правильно,центры должны быть подальше от нас. пунктов,
Гость
28 февраля 2010, 16:41
Всё правильно, не положено здесь строить и всё.Мы против строительства.
Гость
28 февраля 2010, 16:50
Не нужен нам этот центр! Собираются строить там, где люди рядом живут. И так страшно , а тут ещё и наркоманы рядом будут. Совсем из дома не выйдешь!
Гость
28 февраля 2010, 17:21
Нет строительству реаб.центра наркоманов в поселке Розы.Там же небезопасно.Центр надо строить, где там все благополучно и немного людей.
Гость
28 февраля 2010, 17:20
я то-же против реабилитации в жилых местах: во первых просто бессмыслено - всё равно есть там наркота - просто трафик вырастит, во вторых без должного ухода и надсмотра (что явно не обеспечит центр) весь поселок в притон превратится, в третьих поселок небольшой, а жить с окнами на "тюрьму" не комфортно! даже в области уйма брошенных поселков, куда непросто добраться и где каждый человек на виду - т.е. просто не провезти наркоту, или запросто вычислить - вот там и реабилитируйте наркош!
Гость
28 февраля 2010, 17:23
Проще здоровых и нормальных людей из Розы вывести, по-моему,чем там с наркоманией бороться.Соотношение неравное.
Гость
28 февраля 2010, 19:23
А вас и спрашивать не кто не будет,построят и всё.а летом ещё и мак будут выращивать!!!
Гость
28 февраля 2010, 20:06
Наркоманов нужно лечить! В Барвихе!!!
Гость
28 февраля 2010, 20:11
Да,да) про Тарасовку все верно! На Розе и так полный беспредел, еще и центр этот!!!!!!!
Гость
28 февраля 2010, 21:30
Это поселение никому из местных жителей не нужно - зачем у свего дома иметь очаг риска для детей!!! В любом месте это только повысит криминогенность. Роза и так злокачественная опухоль во всех отношениях. Интересы жителей беднейшего поселка никого никогда не интересовали! И наркоманов в Коркино никогда не извести - бывших не бывает. Да и цыган там море.
Гость
28 февраля 2010, 22:53
Нужно отменить конституционную норму о запрете принудительного труда. Она также позорна и нелепа, как и мораторий на смертную казнь. Ведь необходимости создавать лагеря в глуши нет. В России существует множество заброшенных населенных пунктов, куда можно было бы высылать наркоманов и алкоголиков на исправление. Это ведь наши люди, им можно и нужно помочь. А физический труд помогает человеку освободиться от могих недугов. Сколько уже можно расплачиваться людскими судьбами за этот ... каптализм!
Гость
1 марта 2010, 01:29
Даешь в Тарасовке национально-наркоманный округ и присылать туда всех нарков,алков со всего УРАЛА!
Гость
1 марта 2010, 01:41
Я тоже за ТАРАСОВКУ. Пусть там строят или на АМЗ рядом с котеджами
Гость
1 марта 2010, 08:19
Наркомания - это не излечимо. Если человек колется, его ничего не остановит. Таких вообще надо в тайгу под колючую проволоку и под охрану. В поселке и так проблем хватает, лучше бы дом культуры отстроили. Разговоры идут, а толку никакого.
Гость
1 марта 2010, 08:51
ну ппц просто. придумали, что не ..., то все к нам на Розу...
Гость
1 марта 2010, 08:59
И про цыган правильно! Скоро город Коркино полностью будет цыганским. А чем они занимаются, они ни где не работают, а торговля на рынках барахлом- это прикрытие. Единственный город в котором разрешают селить всех, вот теперь наркоманов пригласим.
Гость
1 марта 2010, 09:03
какая-то рекламная статья. "у нас в поселке дешевые наркотики"...
Гость
1 марта 2010, 09:23
Нет стройке!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 марта 2010, 09:29
Ох, господа из "Спасения", гореть вашей светлой мечте синим пламенем! Даже если депутаты, после выборов заткнуться - жители спалят новоявленное поселение! И правильно сделают! Согнать отбросы в одном месте, в надежде, что они займутся самооздоровлением - утопия!
Гость
1 марта 2010, 10:00
Перед началом строительства любого объекта проходят публичные слушания. А здесь почему-то после принятия решения, да и то по инициативе самих жителей. Странно!!! Да, а почему нет участия в "тендере" на право создать этот центр на своей территрии от других муниципалитетов? Или их забыли оповестить???
Гость
1 марта 2010, 10:14
Просто безобразие! Руки прочь от Коркино!
Гость
1 марта 2010, 10:26
ЛЮДИ - ЛЮДИ!!! Да, что же вы делаете??? Против чево протестуете??Сколько вы уже живёте с этой проблемой, с этим окружение и ничего не хотите менять...Более того протестуете: "Это поселение никому из местных жителей не нужно - зачем у свего дома иметь очаг риска для детей"... В ГОЛОВЕ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ, ДА ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВАМ МЕСТНЫМ ЖИТЕЛЯМ И НУЖНО!!!!!!!!!!! Строительство центра - это реальный шанс помочь людям и их близким справиться с этой проблемой... это проблема глобальна и ей нужно заниматься, разбираться в ней, хотя бы для того что бы уберечь ВАШИХ детей или помочь им справиться если они уже соприкоснулись с этим. Большинство привыкло жить - пока гром не грянет ... глупо ... закрыться, отвернуться, надеется что обойдётся и не затронет, пытаться защитить своё чадо - живя в этом обществе с имеющейся проблемой. Чево вы добиваетесь??? Оставить всё как есть песочницы со шприцами, с боязнью за детей, с наркоманами, алкоголиками, криминалом и морем цыган. Центры строятся по всей России, людям чтобы помочь нужно вывезти их из привычной среды обитания. Конечно, никто и ничто не поможет если человек сам не захочет, но в центрах находяться люди желающие изменить свою жизнь и помочь другим затронутых этой проблемой. Так подумайте, ПОЖАЛУЙСТА, уважаемые местные жители, стоит ли протестовать...
Гость
1 марта 2010, 10:31
Есть там одно подходящее местечко для строительства - дно разреза, не забыть бы закопать потом(там со всей страны можно свезти, но вместе с барыгами торгующими и крышующими). Хотя как бывший житель данного поселка, лучше подальше Урановые рудники в Заполярье или остров Новая земля(там замечательный полигон).Там и охранять не надо.
Гость
1 марта 2010, 10:39
Даже если бросят колоться,всё равно через некоторое время вернуться пять к наркотикам,а в лучшем случае станут алкоголиками)))НЕ бЫВАЕТ БЫВШИХ АЛКОГОЛИОВ И НАРКОМАНОВ)))Редко кто не смог сорваться))) Центры реабилитации надо строить в глуши и подальше отлюдей)))
Гость
1 марта 2010, 10:43
от невежества всё это... люди попали в зависимость по своей ли воле или ещё как... но хотят выйти из этого ада, а вы... мдя...
Гость
1 марта 2010, 10:43
полностью согласен с Розой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 марта 2010, 11:42
Пиар для кандидата - гадючник для электората. Баланс однако.
Гость
1 марта 2010, 11:47
Падающего - подтолкни в спину и по костям пройдись, чтобы никогда не встал? "Умницы". "Молодцы". Так и надо. У нас что правительство своими законами "топит" народ, что народ "топит" тех, кто оступился, мол, пусть сдохнут побыстрее. Если вы против - предложите альтернативу! Люди ГОД сидели тише воды, ниже радаров, ничего не нарушали, работали... И ни одного инцидента с их участием не было. А вы... Что ж, удачи в начинаниях. Только подумайте над тем, что если мы будем топить друг друга, то жизнь у нас лучше не станет НИКОГДА.
Гость
1 марта 2010, 12:15
Тем кто "ЗА": вы действительно думаете, что данная мера поможет в этом? подумайте: человек находится на дне жизни, видит вокруг себя только наркоманов, черноту и грязь. Чтобы ему помочь, нужно резко выдернуть его из этой обстановки и создать вокруг другую: яркую событийную жизнь, любовь близких. Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаете, что в поселении будет это???? ОШИБАЕТЕСЬ! там будет та же грязь, то же дно... и будет только хуже тем, кто хочет избавиться от зависимости.