перейти к публикации

160 комментариев к публикации

В городах и районах области проверят обоснованность тарифов ЖКХ

Гость
15 марта 2010, 16:42
да я в шоке вопще!!!!!! вот с каждого человека допустим с моего дома взымается каждый месяц 950р теперь, а дом у нас не маленький, ха, неужели этого мало? кошмар. а кушать я че буду дома? если такие деньги платить? мне че эти 25% лишние? каторые я отдаю за что??? за постоянный ... в подьезде, только и жду каждый денб когда его наконей помоют, а деньги то я плачу. счётчики у моих знакомых стоят ну никак они столько не платят.....!!!!!!! это же уму постежимо(((((((((( у меня дочь маленькая, надо и за садик и за все, а тут ......ну вобщем я просто шоке(((
Гость
15 марта 2010, 16:52
Взымается с каждого квадратного метра. С человека только за воду берется платеж (если счетчика нет). Чем меньше квадратных метров, тем меньше платить. Думайте.
Гость
15 марта 2010, 17:03
Гость
15 марта 2010, 17:03
Взымается с каждого квадратного метра. С человека только за воду берется платеж (если счетчика нет). Чем меньше квадратных метров, тем меньше платить. Думайте.
Зачем?
Гость
15 марта 2010, 17:33
Гость
15 марта 2010, 17:33
Взымается с каждого квадратного метра. С человека только за воду берется платеж (если счетчика нет). Чем меньше квадратных метров, тем меньше платить. Думайте.
А вы в квартирах разве убираете???
Гость
15 марта 2010, 14:44
СУММА ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ОТОПЛЕНИЕ ЗАВЫШЕНА В 1,5-2 РАЗА!! Все управляющие компании ставят на дома счетчики тепла и рассчитываются с ТГК исходя из показаний счетчиков а квитанции по квартирам выставляют исходя из норматива потребления и установленных тарифов. Проверял по кирпичному дому в предыдущем сезоне сумма различается в 2 раза.
Гость
15 марта 2010, 15:52
Уверен, что в текущем сезоне разница будет не такая разительная. Но к примеру наша УК добилась от УТСК перерасчетов для жильцов в конце сезона.
Гость
15 марта 2010, 16:07
В этом сезоне почти совпадает. Так что не завышена. А вот если платить всё по счетчикам (за перерасход воды на доме, за потери в эл/сетях, за обслуживание наружных сетей, которые навязывают управляющим компаниям), то тарифы и занижены будут. ))
Гость
15 марта 2010, 16:20
Адрес кирпичного дома можете назвать где вам удалось это проверить
Гость
15 марта 2010, 16:47
вот странно, все повышают повышают, да вот не видно только для чего, видно только что все начальники каторые этим занимаются, все на новых иномарочках ездят, бедняжки.
Гость
15 марта 2010, 17:03
Кредит творит чудеса :)
Гость
15 марта 2010, 18:21
Гость
15 марта 2010, 18:21
Кредит творит чудеса :)
Да нет,это не кредит! Это просто руководителем УК набираются "свои" подрядчики,а ещё лучше создать свои собственные конторы,которые и будут участвовать в конкурсе,а потом и работать на объектах УК. Рецепт: сделать работы подешевле,а сметы-подороже! Это же очень просто-все же свои люди!Практически одни и те же люди! Вот так и покупаются дорогие а/м,дома,яхты и т.п А вы г-н директор,наверно об этом не знаете!?
Гость
15 марта 2010, 18:22
К вашему сведению, и запорожец - иномарочка. )
Гость
15 марта 2010, 17:06
В Карабаше за двушку,где прописан 1 чел. плачу ок.4000 - все равно уже ничего не изменится!!! у нас правительство живет не для народа,а для себя,поэтому и повысили - им наверно на отпуска не хватает!!! мы живем в стране с кучей природный богатств - и все частное!а ведь раньше большую часть платило гос-во и не только за жкх,раньше и медуслуги были бесплатные,и образование,а щас!!!!!нет на хрена,я за сына плачу бешенные деньги в садик,в школу,в универ,а потом должна отдать его в армию стране долг отдавать,а фиг ли,если у нас в стране уже давно каждый сам по себе существует,на хрена мой ребенок кому-то что-то должен????? потому,что ДУРДОМ!!!!
Гость
15 марта 2010, 17:36
Ну дык решили коммунизм больше не строить. Теперь токма на себя надеяться надо. Государство, проведя приватизацию жилья, решило для себя много проблем на будущее. Если сейчас еще есть финансирование по федпрограмме по ремонту - не факт, что оно останется и дальше. Поэтому все капремонты только за ваш счет, господа! И кровля, и инженерные коммуникации и все остальное.
Гость
15 марта 2010, 18:06
Гость
15 марта 2010, 18:06
Ну дык решили коммунизм больше не строить. Теперь токма на себя надеяться надо. Государство, проведя приватизацию жилья, решило для себя много проблем на будущее. Если сейчас еще есть финансирование по федпрограмме по ремонту - не факт, что оно останется и дальше. Поэтому все капремонты только за ваш счет, господа! И кровля, и инженерные коммуникации и все остальное.
Под "всем остальным" себя подразумеваете? За наш счёт...
Гость
15 марта 2010, 19:31
Гость
15 марта 2010, 19:31
Под "всем остальным" себя подразумеваете? За наш счёт...
Ну если дважды выезжать на один и тот же объект для заделки шва только для меня, когда этот шов на все 9 этажей, вам придется выезжать еще 9 раз и каждый раз оплачивать выезд бригады опять же из другой фирмы. Вначале сократите обслуживающие фирмы (понятно они созданы для оптимизации налогообложения), т.о. сократите расходы на содержание директора, замов, секретарей, глав. буха и т.д.
Гость
15 марта 2010, 14:02
Давно пора разогнать эту шарашкину контору. Это тот самый унитаз, который всё время течет и в этот унитаз уходят как в прорву наши драгоценные денежки. Эти коммунальщики просто зарвались. Деньги дерут неимоверные. Причём пытаются играть в лохотрон с гражданами. В итоговую графу пишут ещё сумму долга . Т.е. выставляют ту сумму, которую жильцы уже оплатили за прошедший месяц.И это по всем предоставляемым услугам. Даже если нет просрочек в оплате, всё ранво пишут ДОЛГ. Уже нет сил ругаться. Раньше всё было в одной квитанции и никаких заморочек не было. Но сейчас 77 квитанций, а результат- ноль. Это говорит о том, что службы ЖКХ работаю совершенно не расторопно. Зато как повышать тариф, так тут в первых рядах. Тут уж они никогда не опаздывают. И стараются накрутить по максимуму. По ТВ слышала информацию, какое-то журанлистское расследование, так вот, начальник Водоканала, по-моему в Пензе, сделал себе оклад 250 000!!! ЭТо же как можно!! Они себе наделаили таких окладов с наших же выплат. Вообще вся эта структура прогнила, как ржавые трубы. А с ржавыми трубами что делают?... Правильно... Их меняют.
Гость
15 марта 2010, 14:54
Ну попробуйте поменять! Вы же даже в этом направлении ни чего не делаете, только нытье да сопли!
Гость
15 марта 2010, 15:49
Гость
15 марта 2010, 15:49
Ну попробуйте поменять! Вы же даже в этом направлении ни чего не делаете, только нытье да сопли!
К тому же и денюжки в чужом кармане любят считать :) Ничего, что у того же начальника Водоканала куча народа в подчинении и он за каждого отвечает, дык еще и муниципалитет по башке долбит.
Гость
15 марта 2010, 17:32
А вы посмотрите на чём ездят и где живут рук-ли наших Управляющих компаний ЖКХ,а также МУП ПОВВ,мусорщики и т.п. И вам станет понятно,куда уходят наши деньги!
Гость
15 марта 2010, 14:01
цены жкх повысились очень сильно. надеюсь этот вопрос решат. лучше вобще отказатся от этих услуг, чем платить такие деньги за одну уборку подьезда в месяц. а ремонт я вобще не помню когда делали в последний раз. а 950 рублей я плачу каждый месяц. за что непонятно. скоро зарабатывать только на одну квитанцию буду.
Гость
15 марта 2010, 15:01
Еще бы доставались эти денежки тем, кто действительно чистоту в подъездах наводит, а то все руководству капает...
Гость
15 марта 2010, 16:17
Гость
15 марта 2010, 16:17
Еще бы доставались эти денежки тем, кто действительно чистоту в подъездах наводит, а то все руководству капает...
Ага. А не отчислялись в виде налогов. А еще инструмент, спецодежду и моющие средства надо покупать.... Приглашаю уборщиком подъезда работать. Всё, что собирается, за минусом налогов - ваше. Только инвентарь весь за свой счет. И увидите, много ли останется
Гость
15 марта 2010, 16:56
Гость
15 марта 2010, 16:56
Ага. А не отчислялись в виде налогов. А еще инструмент, спецодежду и моющие средства надо покупать.... Приглашаю уборщиком подъезда работать. Всё, что собирается, за минусом налогов - ваше. Только инвентарь весь за свой счет. И увидите, много ли останется
Ну люди же думают, что там ручьем деньги... Зачем разубеждать?
Гость
15 марта 2010, 16:12
А вот интересно,что за тарифы за лифт,почему считают не с человека , а с квадратных метров??!!!
Гость
15 марта 2010, 17:00
Для начала читаем ЖК. Там ясно и понятно написано, что за содержание общего имущества платят все собственники, пропорционально доле в этом имуществе.
Гость
15 марта 2010, 17:26
Я понимаю абсурдность данного начисления, ведь не может ездить квартира (м2) на лифте, ездят люди проживающие в этой квартире. Но тут оказывается все привязано к Жилищному кодексу, если не ошибаюсь ст. 158, из которой следует, что собственники жилья несут бремя расходов по содержанию общедомового имущества согласно занимаемой площади. А лифт входит в состав общего имущества многоквартирного дома. Правильно было подмечено кем-то, не ту страну назвали Г.ндурасом, поторопились…
Гость
15 марта 2010, 22:57
Гость
15 марта 2010, 22:57
Я понимаю абсурдность данного начисления, ведь не может ездить квартира (м2) на лифте, ездят люди проживающие в этой квартире. Но тут оказывается все привязано к Жилищному кодексу, если не ошибаюсь ст. 158, из которой следует, что собственники жилья несут бремя расходов по содержанию общедомового имущества согласно занимаемой площади. А лифт входит в состав общего имущества многоквартирного дома. Правильно было подмечено кем-то, не ту страну назвали Г.ндурасом, поторопились…
Лифт состарился и дальше эксплуатировать нельзя. Кто и сколько должен платить за новый? Многодетная семья из 1-шки с человека? Или таки правильнее с метра?
Гость
15 марта 2010, 16:55
я только за лифт и за типо "ремонт подьезда" плачу 950 рублей, молчу уже о почти 2000т.р за отопление((((( а если я зарабатываю 6000? я должна кушать на оставшиеся 2000т.р? и ещё на проезд до работы и в садик? мож на помойку переехать?=) мне сразу повесится или подумать ещё?( и как наш народ живет. на таких как мы и наживаются.....
Гость
15 марта 2010, 17:30
Под "типо ремонт подъезда" попадает еще и обслуживание инженерного оборудования, как то - системы ХВС, ГВС, электросети, газовые сети, отопление, бойлер, теплообменник и т.п. Ремонт подъезда это то, что вы видите на поверхности.
Гость
15 марта 2010, 19:24
Гость
15 марта 2010, 19:24
Под "типо ремонт подъезда" попадает еще и обслуживание инженерного оборудования, как то - системы ХВС, ГВС, электросети, газовые сети, отопление, бойлер, теплообменник и т.п. Ремонт подъезда это то, что вы видите на поверхности.
Вот именно видим, что на поверхности, а на сколько зарываете?....
Гость
15 марта 2010, 19:55
Гость
15 марта 2010, 19:55
Под "типо ремонт подъезда" попадает еще и обслуживание инженерного оборудования, как то - системы ХВС, ГВС, электросети, газовые сети, отопление, бойлер, теплообменник и т.п. Ремонт подъезда это то, что вы видите на поверхности.
только бойлер можно один раз сделать качественно , а можно каждый месяц ремонтировать
Гость
15 марта 2010, 17:36
Зарплаты упали, а гордума (см. квитанции ) тарифы повышает, такое возможно только в нашей стране. После этого еще голосовать зовут. Не платить, и точка! Замучаются полгорода выселять!
Гость
15 марта 2010, 18:24
Здравая мысль, Саша! И повод есть теперь, и срок - как минимум, до официального опубликования выводов порученца и принятия мер.
Гость
15 марта 2010, 18:54
Квартиру продай и проблем не будет,платить не надо
Гость
15 марта 2010, 22:42
Гость
15 марта 2010, 22:42
Здравая мысль, Саша! И повод есть теперь, и срок - как минимум, до официального опубликования выводов порученца и принятия мер.
Нормальная УК за 2-3 месяца просрочки вас в суд подтянет. И будет права.
Гость
15 марта 2010, 18:17
Живу на первом этаже плачу за лифт. Законно ли это
Гость
15 марта 2010, 18:57
Соберитесь всем домом,проведите собрание,выберите способ управления-ТСЖ.Примите решение не платить со всем и за все.Живите спокойно и плюйте в потолок.
Гость
15 марта 2010, 19:26
Почитайте Жилищный кодекс РФ на досуге.
Гость
15 марта 2010, 22:43
Гость
15 марта 2010, 22:43
Почитайте Жилищный кодекс РФ на досуге.
Ашвуд, зачем ИМ ЖК???? Им надо все и нахаляву.
Гость
15 марта 2010, 14:13
А тарифы нужно везде поднять чтобы не с чем было сравнивать. А потом отчитаться о подъёме производства,налогах и т.д. А народ думает откуда в 2009 году количество миллиардеров удвоилось-кризис же. Он у всех на языке, но не на деле...
Гость
15 марта 2010, 16:57
Ни одного миллиардера от ЖКХ не видел...
Гость
15 марта 2010, 18:06
Гость
15 марта 2010, 18:06
Ни одного миллиардера от ЖКХ не видел...
только миллионеров))))
Гость
15 марта 2010, 22:51
Гость
15 марта 2010, 22:51
только миллионеров))))
Долларовых тоже нет, хотя может в таких крупных конторах как Ремжилзаказчик и есть :)
Гость
15 марта 2010, 14:47
"поручил проверить тарифы", так тарифы проверяли еще до их ввода в действие, и после этого утвердили. Что же они тогда проверяли? Просто проверяющие органы, не соответствуют требуемой квалификации, или идет сговор с эксплуатационщиками.
Гость
15 марта 2010, 15:53
кто такие "эксплуатационщики"? УК, ТСЖ, ЖСК?
Гость
15 марта 2010, 18:03
Гость
15 марта 2010, 18:03
кто такие "эксплуатационщики"? УК, ТСЖ, ЖСК?
это водоканал, тепловые сети, энергосети и т.д и т.п.
Гость
15 марта 2010, 22:54
Гость
15 марта 2010, 22:54
это водоканал, тепловые сети, энергосети и т.д и т.п.
Ну некоторые из них экономически обосновали и еще более высокий тариф, но Дума зарезала... Таки в ЖКХ щас больше политики, чем экономики.
Гость
15 марта 2010, 21:49
Вода подорожала в январе до 150 руб\чел., а в феврале - еще до 173 руб\чел. В городе Челябинске. Почему?
Гость
16 марта 2010, 09:39
а у нас в Копейске горячая на1чел193р,а холодная и канализация300р,мы поставили счётчики водой пользуемся также,так экономия в месяц получилась600р,окупаемость приборов за 5 месяцев,мы в шоке!надо было раньше поставить,при этом прописано нас 2,а живёт4!
Гость
16 марта 2010, 13:46
Потому, что тарифы реально повысились с 15.01.10, т.е. с 01.01.10 до 14.01.10 был один тариф, а с 15.01.10 по 31.01.10 - стал другой, вот и усреднили. А с февраля уже полновесный новый тариф.
Гость
16 марта 2010, 14:36
Гость
16 марта 2010, 14:36
а у нас в Копейске горячая на1чел193р,а холодная и канализация300р,мы поставили счётчики водой пользуемся также,так экономия в месяц получилась600р,окупаемость приборов за 5 месяцев,мы в шоке!надо было раньше поставить,при этом прописано нас 2,а живёт4!
Т.е. еще 2 человека водой пользовались нахаляву? Красота :)
Гость
15 марта 2010, 13:30
Обоснуйте 25% рост тарифа на отопление!!! Капиталистическая жадность монополиста, что тут обосновывать!
Гость
15 марта 2010, 15:37
КОНЕЧНО РАНЬШЕ ПЛАТИЛИ ЗА ОТОПЛЕНИЕ 1.190 РУБ С НОВОГО ГОДА 1.609 ????? ВОТ ПОДНЯЛИ!!! КАЛИНИНСКИЙ Р-ОН. ОБОСНУЙТЕ ГОСПОДА ?
Гость
15 марта 2010, 19:19
Гость
15 марта 2010, 19:19
КОНЕЧНО РАНЬШЕ ПЛАТИЛИ ЗА ОТОПЛЕНИЕ 1.190 РУБ С НОВОГО ГОДА 1.609 ????? ВОТ ПОДНЯЛИ!!! КАЛИНИНСКИЙ Р-ОН. ОБОСНУЙТЕ ГОСПОДА ?
Вы ничего не путаете? помоему было 18 рублей с копейками с квадрата в декабре 2009 года , а стало 23 рубля с копейками с квадрата. Или это вы платили раньше 1190 рублей, а потом стали платить 1609 рубей за отопление?
Гость
15 марта 2010, 13:41
Хотелось бы обратиться к властям, по поводу тарифов за отопление.У нас в поселке Рощино, тарифы на горячую воду и отопление растут с геометрической прогрессией, мы платим за 2-х комнатную квартиру гораздо больше, чем в Челябинске за трешку, а ведь фабрика, обслуживающая поселок пользуется льготами на газ.
Гость
15 марта 2010, 17:48
Да уж, если в городе такое творится, то что уже про область говорить... я опять же про злополучный пос. Красногорский, который показывали в "Пусть говорят" (там коммунальщики за неуплату перекрыли туалет) в этом поселке цены на ЖКХ как в Москве, даже с Челябинском не сравнить, а зарплата - минималка... КТО ПОМОЖЕТ?!!? КТО РАЗБЕРЕТСЯ!?!
Гость
15 марта 2010, 18:48
Гость
15 марта 2010, 18:48
Да уж, если в городе такое творится, то что уже про область говорить... я опять же про злополучный пос. Красногорский, который показывали в "Пусть говорят" (там коммунальщики за неуплату перекрыли туалет) в этом поселке цены на ЖКХ как в Москве, даже с Челябинском не сравнить, а зарплата - минималка... КТО ПОМОЖЕТ?!!? КТО РАЗБЕРЕТСЯ!?!
Никто не поможет!!! Разбирайтесь сами!!!
Гость
15 марта 2010, 13:48
Так ведь опять проверят и подтвердят, что якобы все верно и спите граждане спокойно! Еще ни разу цены не вернули обратно!!! Хоть бы повышали не чаще одного раза в год...
Гость
15 марта 2010, 17:23
Нет,они разберутся и скажут,что вы,уважаемые граждане,оказывается ещё малость не доплачиваете! Надо бы доплатить!
Гость
15 марта 2010, 22:47
Гость
15 марта 2010, 22:47
Нет,они разберутся и скажут,что вы,уважаемые граждане,оказывается ещё малость не доплачиваете! Надо бы доплатить!
Администрация г. Челябинска выпустила брошюрку по тарифообразованию на жилищные услуги (не путать с коммунальными!). На самом деле расчет здравый, но много чего не учитывающий. Даже по этому расчету видно, что текущий тариф ЗАНИЖЕН!
Гость
15 марта 2010, 13:58
столько бились за то чтобы провести газ к жилому дому. теперь снова будем печку делать ,топить дом таким дорогим топливом не по карману, с апреля новое повышение с 2,08 руб. до 2,40 это полный грабеж. с этих тарифов все остальные и растут.на западе фарифы для населения идут в них . а у нас как всегда вверх ,мы же первые в мире по числу миллиардеров, наверное это мы и есть.
Гость
15 марта 2010, 14:56
А сколько у вас газа в отопительный уходит?
Гость
15 марта 2010, 15:35
на западе население, чуть что, сразу демонстрации устраивает, попробуй их пограбь, а у нас все поплачут в жилетку и платят.
Гость
15 марта 2010, 14:58
Как многие предприятия обвинять в монополистическом сговоре так это пожалуйста, а в ЖКХ значит сговора нету что ли? И плюс ведь скоро лето, скорее всего подсчитали что на кап ремонт денег не хватит вот и забегали, откуда бы их взять чтоб себя отмыть ну и как следствие повысыли тарифы. Мне кажется все достаточно банально...Главное вовремя удочку закинуть
Гость
15 марта 2010, 17:35
В управляющих компаниях ЖКХ нет сговора,там просто один "хозяин"!
Гость
15 марта 2010, 22:55
Гость
15 марта 2010, 22:55
В управляющих компаниях ЖКХ нет сговора,там просто один "хозяин"!
ФИО в студию :) Неужто Любимов?
Гость
15 марта 2010, 16:17
Вот обоснование 25% роста тарифа на отопление. "Давайте начнем с того, что 60-70 процентов в себестоимости электроэнергии – это цена топлива. Она, в свою очередь, регулируется государством (по крайней мере, газ). И как только начинается рост стоимости газа (а он в этом году поднялся в среднем на 25%), электроэнергетика отыгрывает таким же образом – повышается тариф на электроэнергию и тепло. Мы не можем работать себе в убыток, поэтому идем вслед за топливом. Если вдруг в следующем году стоимость газа упадет на 50 процентов, то цена на энергию тоже упадет, я вам гарантирую." Это отсюда http://chel.ru/lider/270055.html
Гость
15 марта 2010, 16:53
Ага, если цена на топливо упадет, то и цена на энергию упадет, точно... Ржунимагу... То-то нефть уже в три раза падала, а мазут как будто не из нее, а из золота, и энергия из него только дорожает стабильно каждый год... Неужели с этими повышениями надо обязательно доиграться до событий столетней давности? Неужели мирно развиваться нельзя? Опять идем по граблям...
Гость
16 марта 2010, 00:56
Гость
16 марта 2010, 00:56
Ага, если цена на топливо упадет, то и цена на энергию упадет, точно... Ржунимагу... То-то нефть уже в три раза падала, а мазут как будто не из нее, а из золота, и энергия из него только дорожает стабильно каждый год... Неужели с этими повышениями надо обязательно доиграться до событий столетней давности? Неужели мирно развиваться нельзя? Опять идем по граблям...
В свое время на каждом углу кричали, что мазутом топить не эффективно и надо топить газом. Дескать дешево! И многое переоборудовали под него. Теперь цена на газ движется вверх, и продолжит движение, т.к. Газпром нехило лоббируют в ГД РФ и Правительстве.
Гость
15 марта 2010, 16:39
А управляющая компания "Ремжилзаказчик" начисляет плату за неисправный лифт. Беспредел.
Гость
15 марта 2010, 17:29
Не то слово,наглые как танки.А ЖЭУ-11 в Тракторозаводском районе берут за услуги лифта с первых этажей,которые не знают где находятся кнопки,якобы за наше имущество,за которое оплатили и в м2 сидят.А причем имущество и оказание услуг,ни в в какие рамки не влазит.Пока президент не скажет,никто не шевелится об обоснованности ЖЭКов.В подъездах и мусоросборниках не моется вообще,вонь как в уличном сартире.Акты выполненных работ жильцам не предоставляют и не считают нужным это делать,расшифровки по каждой услуге тем более.Давыдов где то ходит для вида якобы работает,а воз и ныне там.Пора обратить внимание на народ уважаемые слуги народа"едимроссию",а то народ обратит свое и зашевелится!
Гость
15 марта 2010, 20:02
Гость
15 марта 2010, 20:02
Не то слово,наглые как танки.А ЖЭУ-11 в Тракторозаводском районе берут за услуги лифта с первых этажей,которые не знают где находятся кнопки,якобы за наше имущество,за которое оплатили и в м2 сидят.А причем имущество и оказание услуг,ни в в какие рамки не влазит.Пока президент не скажет,никто не шевелится об обоснованности ЖЭКов.В подъездах и мусоросборниках не моется вообще,вонь как в уличном сартире.Акты выполненных работ жильцам не предоставляют и не считают нужным это делать,расшифровки по каждой услуге тем более.Давыдов где то ходит для вида якобы работает,а воз и ныне там.Пора обратить внимание на народ уважаемые слуги народа"едимроссию",а то народ обратит свое и зашевелится!
Сейчас за общедомовое имущество все платят исходя из площади квартир. Пора бы знать. Хотите отказаться от оплаты, собирайте соседей и просите у них разрешения перекинуть на них оплату лифта.
Гость
15 марта 2010, 16:50
Я вообще сомневаюсь, что даже после заявления Президента Медведева о проверке тарифов ЖКХ местные власти что-то действенно предпримут. Я даже думаю, что просто заявят" после тщательной проверке по необоснованному завышению тарифов на услуги ЖКХ специальной комиссией было установленно, что повышение тарифов ЖКХ не превысило ( к примеру) 25%" и т.д.. Коммунальщики и ухом не поведут. ОНи просто сделают вид "глухого недотёпы", который не совсем понимает - а в чём собственно дело? И ничего снижать не будет. Знаете как в глубинке они все говорят. " Москва - она вон где. А мы здесь. У нас тут "своё правительство есть". Думаете кто-нибудь из них расшапериться? Насколько я помню, реформа ЖКХ уже по-моему лет 10-15 идёт "а воз и ныне там". Ещё в бытность Владимира Яковлева, когда он в правительстве возглавлял ЖКХ начинали проводить реформу, но они в ней завязли в по уши.И сейчас я думаю ни правительство ни Президент не сладят с этой неуправляемой структурой. Как была ЖКХ клоакой, так она ею и останется.
Гость
15 марта 2010, 17:32
Вот уж точно клоака!Если они не сделают,то народ за них все сделает!
Гость
16 марта 2010, 13:34
Гость
16 марта 2010, 13:34
Вот уж точно клоака!Если они не сделают,то народ за них все сделает!
Что народ сделает? Во Владике например народ познакомили с подмосковным ОМОНом и теперь тишина...
Гость
15 марта 2010, 21:27
Во многих ЖЭУ запрятали оплату всех услуг на обслуживание участков общего пользования (газовые сети дома, домофоны, энергосети подъездов, подвалов и др.)в плату за содержание и ремонт жилого помещения. Возврат за услуги по отпуску за газ, тепло, электроэнергию не выполняется.
Гость
16 марта 2010, 00:34
Отделите мух от котлет, т.е. сети от того, что по ним идет и будет вам понимание...
Гость
16 марта 2010, 07:16
Вы ничего не путаете? Ремонт жилого помещения - это головная боль собственника жилого помещения, а никак не ЖЭУ. По поводу эл/эн и газа ( тут и ХВС еще) - это, чаще всего, убыточные статьи. Поэтому не возвращать, а добирать надо.
15 марта 2010, 21:57
да правда! кто и как будет проверять обоснованность тарифов? зимой в моей комнате 11-13 град. - и чо мне сутками мерзнуть, ждать комиссию? долг за лифт за штуку - я в 40 на 2й этаж поднимусь и в уматину пьяным, мама вообще уже мес 10 не выходит из квартиры, тлф счета приходят без учета статуса (мамы, есстессно) ветеран труда - хотя соцзащита регулярно платит( да и вообще - у меня мобила и инет, мама ооооочень редко звонит - набираю-то -Я- знаю!) хАк связаться с проверяющими?
Гость
16 марта 2010, 01:03
Анатолий, хорош в уматину пьяным приходить, пора думать! Например, о том, что надо на ГТС документы отнести, подтверждающие статус (мамы, есстессно). А если в комнате 11-13оС - может уже окно заклеить или форточку закрыть? Ведь Фортум решили подавать тепло в квартиры согласно СанПиН, т.е. примерно держать 18оС с помещении.
Гость
16 марта 2010, 07:20
По отоплению - в жилинспекцию. За лифт платить надо. Льготы на телефон скорее всего не оформлены.
Гость
15 марта 2010, 15:52
У нас в Карталах за воду 30% накинули,за газ 21%,тепло 20%.Зарплату уже забыли когда повышали,все молчат- боятся сокращений,рады и 7000руб, другие и столько не получают. Детей надо учить,за садики платить, а тут ещё коммуналка растёт, когда-то же терпение у народа должно кончится.Ведь одни всё больше жиреют и наглеют от безненаказанности и вседозволенности- законы не для них писаны,вернее они их сами под себя пишут,а другие всё туже пояса затягивают и вот когда последним будет нечего терять тогда страна и взорвется.Олигархам помощь оказывают миллионами долларов, а пенсионерам дали подачку и ту отобрали,а разговоров на целый год.
Гость
15 марта 2010, 17:37
А вы наверно не за них на выборах голосовали? А теперь с кого спрашиваете?
Гость
15 марта 2010, 16:28
Самое интересное, а что у нас губернатор или мэр не знали про повышение, почему только после указания президента начинаются телодвижения. У нас теперь президент и за ГИБДД работает, теперь и еще за субъекты чтоль. Зла не хватает
Гость
15 марта 2010, 17:42
Это называется "ручное управление". По другому "они" не умеют,они с Премьер-министром "в других" ВУЗах обучались!
Гость
15 марта 2010, 16:30
Цены на воду и водоотведение повысились в среднем на 43-48%, холтя Грызлов заявляет средние цифры 10-12%.Причина повышения связано с тем что Горводоканал не занимается водоотведением и водоснабжением, а занимается 13 Обществ с ограниченной ответственностью/принцип Саяно-Шушенской ГРЭС/, а эти ООО надо содержать. Чем занимается горводоканал ни кто не знает.Это в одном городе Челябинской области.
Гость
15 марта 2010, 17:30
Название этих ООО в студию, кто директор?
Гость
15 марта 2010, 16:59
До нового года тариф на электроэнергию был одинаковый - как для обычного счётчика, так и для дневной части двухтарифного счётчика. Теперь-же, мало того что обычный тариф вырос на 10,5 %, дак и дневную часть двухтарифного подняли ещё на 20 % по отношению к обычному. Итого рост составил уже 32,6 % !!! У меня уже 3 года двухтарифный счётчик и когда я его приобретал (в 2 раза дороже обычного) то думал - ну допустим, буду стирать и гладить днём - то останусь "при своих", а если захочу сэкономить - то буду это делать ночью. А теперь выходит чтобы быть "при своих" я должен стирать только ночью, и экономии от двухтарифности вообще никакой нет! Я пересчитал общие показания на счётчике если бы я всё время платил по новому тарифу - оказалось моя экономия составила бы аж 12 рублей за 3 года!
Гость
15 марта 2010, 17:34
Да, согласен с вами, электрик я, хотел поставить в начале января, облом, я даже как только узнал про повышение, написал на сайте прокуратуры, все, что вы написали, так они мне письмо домой прислали, что все в порядке! вот так!
Гость
15 марта 2010, 17:01
а повысели на каких правах то? мало чтоли было? или камуто и вправду захотелось на этом поживится? камуто захотелось майбах прикупить чтоли я не пойму?) на мерседесах уже наскучило ?=) а вот мне и на семёрке неплохо. лучшеб вы на эти деньги отмытые народу и беспомощным помогали.
Гость
15 марта 2010, 17:32
для помощи народу и беспомощным есть государство. Правда в начале кризиса оно помогало отнюдь не тем.
Гость
15 марта 2010, 17:09
я уверена, что ни одного человека это повышение не устраивает, ну канешно кроме тех кто это сдделал, щас погодите делать выводы, там на спецодежду и т.п. ща проверят и посмотрим. и почему власти идут только в минус народу и в плюс себе. над народом издеваются. когда все власти будут сидеть на золотых унитазах тогда наверно и успокоются! и то врятли(
Гость
16 марта 2010, 09:03
«Государство есть машина для угнетения одного класса другим, машина, чтобы держать в повиновении одному классу прочие подчиненные классы» (Ленин В. И., Полное собрание сочинений, 5 изд., т.39, с.75).
Гость
15 марта 2010, 17:19
у нас вот домофон не работает уже полгода какое извините ... я должна за него платить? заходите кто хотите, домофон че стоит че нет. толку то. позор!!!!!!!! даже лень пойти и сделать.( а мы же все лохи, на нас денюжки делают. ну давайте. удачи вам. как бы вы бедняги неслетели со своих мест. потом будите за прилавками колбаской торговать.
Гость
15 марта 2010, 17:43
мечты ваши девичьи... Позвоните лучше в контору, которая домофон обслуживает.
Гость
15 марта 2010, 19:37
Ну если дважды выезжать на один и тот же объект для заделки шва только для меня, когда этот шов на все 9 этажей, вам придется выезжать еще 9 раз и каждый раз оплачивать выезд бригады опять же из другой фирмы. Вначале сократите обслуживающие фирмы (понятно они созданы для оптимизации налогообложения), т.о. сократите расходы на содержание директора, замов, секретарей, глав. буха и т.д.
Гость
15 марта 2010, 22:23
Держать промальпениста весь год не выгодно... Ему ж хоть МРОТ да надо платить. Поэтому используют подрядные организации.
Гость
15 марта 2010, 19:46
А в Долгой тарифы вообще запредельные
Гость
15 марта 2010, 21:01
Не будьте злым, дайте дачу достроить
Гость
15 марта 2010, 21:53
Суть проблемы продолжающегося роста тарифов на Ж.К. услуги это, как было правильно сказано, рост цен на газ. Наше уважаемое правительство, во главе с всенародно любимым лидером, приняло стратегическое решение к 15 году привести внутренние цены на газ к уровню мировых. Из каких соображений принималось это решение, и в чьих оно интересах, я не знаю. Но могу сказать, что точно не из соображений повышения конкурентоспособности российской экономики, или заботы о рядовых потребителях тепла и электроэнергии. Однако в данном случае поражает не это, а цинизм нашей власти, которая одной рукой из года в год повышает тарифы, на все и вся (сейчас это "все и вся" принадлежит иностранному инвестору), а другой создает комиссии, изучающие целесообразность повышения этих тарифов. Но, до тех пор, пока власть получает на выборах нужные проценты (или имеет возможность нарисовать их, не важно), эта вакханалия будет продолжаться.
Гость
16 марта 2010, 00:51
о какой конкурентноспособности речь, если даже банальные мужские носки дешевле производить в Индии или Китае? У нас надо поставить здание, со стеной в метр толщиной плюс отопление более полугода, а там просто ангар из профнастила. Даже по этим показателям посчитайте каковы затраты. А уж про цену газа я молчу. Растет как на дрожжах. Все добывающие компании свой спад на внешнем рынке компенсируют повышением тарифов на внутреннем... За счет народа же...
Гость
15 марта 2010, 13:27
Главное - не забыть о существовании возможных преференций для поставщиков ресурсов за финансовую поддержку ими ХК Трактор.
Гость
15 марта 2010, 13:31
Давно бы так.
Гость
15 марта 2010, 15:16
Давно пора, их всех там причесать, а то совсем обнаглели подачу тепла уменьшили а за месяц выставляют по полной и т.д. Лижбы это были не только слова. Сколько можно обирать народ. В стране кризис а они хотят за счет поднятия тарифов набить кошелки, так откуда деньги чтоб за это платить.
Гость
15 марта 2010, 15:25
Повысят а потом удивляются, как так,почему ?Не здесь видимо собака-то зарыта а в ином.
Гость
15 марта 2010, 16:16
Очередная показуха,ну проверят,подтвердят завышение,пальчиком погрозат и....как платили так и будем платить.
Гость
15 марта 2010, 16:19
Всю зиму обогревателем греем квартиру,а за отопление платим 1500 руб.
Гость
15 марта 2010, 16:33
А что же у нас тогда единый тарифный орган делает?
Гость
15 марта 2010, 16:37
Получили от президента и зашевелились, а когда народ недовольство высказывал и не слышали вовсе
Гость
15 марта 2010, 17:17
Проблемы зарплат, пенсий, возвращения вкладов, безработицы и им подобные
Гость
15 марта 2010, 17:35
"Насколько я понимаю, у государства есть планы к 2015-16 годам привести внутренние цены на газ к европейскому уровню. Поэтому его цена будет расти. Но есть и положительный момент: люди задумаются над тем, как они потребляют энергию и тепло. И все мероприятия по энергоэффективности будут иметь коммерческий смысл." Ну вот народ все стало ясно, что расти тарифы будут долго, а будет ли зарплата европейского уровня у народа чтобы оплачивать все текущие повышения, хочется спросить у "Единой России"? Думаю, что не у всех! Ну у чиновников и партбоссов, то будет все нормалек и крупных бизнесменов, а что у обычного человека (учителя,врача,сварщика и др. рабочих) или населению России нужно сократиться до уровня населения Финляндии.
Гость
15 марта 2010, 18:25
Угомонитесь. Выборы прошли. Работв комиссий закончится пшиком.
Гость
15 марта 2010, 18:43
Поселок Томино Сосновского района. Двухэтажка. 3-комнатная квартира 63,5 кв.м. За январь плата без газа и электричества 3890 руб. Из благоустройства: отопление от газовой котельной, холодная вода, канализация.Несколько раз и раньше обращались в единый тарифный орган, потому что плата всегда зашкаливала, но толку нет
Гость
15 марта 2010, 19:15
народ не партесь! комиссия сделает выводы, что типа в Челябинской области одни из самых низких тарифов, чем в соседних областях! И все у нас вообще хорошо, вот так и будет к гадалке не ходить!
Гость
15 марта 2010, 19:29
ну наконец-то!!!!давно пора разобраться,скажу прямо в г Пласт Челяб. обл тарифы на услуги ЖКХ просто немеренные,даже в челябинске не такие высокие тарифы как там,это же кошмар, а з/п там копеечная!!!!!!!!!!!!!!!!!!если еще повысят тарифы, так вообще людям зарплаты не хватит,чтоб заплатить...............
Гость
15 марта 2010, 20:17
А кто будет проверять??? тот же кто и устанавливал???? тогда ничего не найдут((((
Гость
15 марта 2010, 20:22
А в Долгой за февраль только за отопление и горячую воду в двухкомнатной квартире с 3 чел. 3400! Да еще за содержание жилья рублей 850, а еще электричество, газ, ТЕЛЕФОН - КОРОЧЕ БОЛЬШЕ 5000 рублей. Сравнила отопление с Миассом (там дети живут) ровно на тысячу рублей меньше у них. Что у нас за тарифы? Говорят, домов мало к котельной подключено было, но за последние 3 года 6 пятиэтажек подключили, а тарифы-то нисколько не снизились, а наоборот. Вот и радуйся повышению пенсии и монетизации коммунальных услуг
Гость
15 марта 2010, 20:32
А кто ещё??? Вы замечайте, что у нас в стране ВСЁ Законодательство пишут те ведомства, которые потом по ним работают и проверяют. Из кого созданы правоохранительные комиссии - из силовиков, кто готовит реформу МВД - МВД, Реформу образования - педагоги и т.д. Иногда доходит до смешного, когда Закон на стыке ведомств - и его начинают трактовать методом перетягивания этого Закона. Отсюда - Закон, что дышло. Именно поэтому ликвидированы органы экологических служб и создан гибрид экологии и МЧС.