RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Приговор Евгению Зяблину за ДТП с тремя погибшими вступил в законную силу

4 октября 2010, 17:07
Гость
5 октября 2010, 16:44
Почитать материалы"Ранее на эту тему",так получается "начали за упокой,кончили за здравие".Войтовичу бы не награды раздавать,а добиться закона без"щелей",в которые пролезают зяблины.
Гость
6 октября 2010, 07:26
Войтович молодец, вытянул дело. Все правильно, что всех прокуроров премировали. Жаль, что следователя забыли. Очень большое давление было оказано на них со стороны Зяблиных и в СМИ посмотрите, что писали про фальсификации и привлечение невиновного к ответственности.
Гость
6 октября 2010, 12:03
Гость
6 октября 2010, 07:26
Войтович молодец, вытянул дело. Все правильно, что всех прокуроров премировали. Жаль, что следователя забыли. Очень большое давление было оказано на них со стороны Зяблиных и в СМИ посмотрите, что писали про фальсификации и привлечение невиновного к ответственности.
И как это Зяблины давили?Угрожали убить?Взятки предлагали?И,что,СМИ -истина в последней инстанции?Детский лепет.Расписались Войтович иеже с ним в собственной беспомощности,раз поселение,которое по факту недолгая отсидка с комфортом(уж это папаша обеспечит-так,семечки для него),плавно переходящая на домащний арест и УДО,-высшее достижение для них в этом громком деле.Советского суда на всех-зяблиных,войтовичей-нет.
Гость
7 октября 2010, 13:46
Гость
6 октября 2010, 12:03
И как это Зяблины давили?Угрожали убить?Взятки предлагали?И,что,СМИ -истина в последней инстанции?Детский лепет.Расписались Войтович иеже с ним в собственной беспомощности,раз поселение,которое по факту недолгая отсидка с комфортом(уж это папаша обеспечит-так,семечки для него),плавно переходящая на домащний арест и УДО,-высшее достижение для них в этом громком деле.Советского суда на всех-зяблиных,войтовичей-нет.
В том, что у нас такие законы, согласно которым, убийцам за рулем больше 7 лет лишения свободы нельзя назначить (на тот момент) виновато руковдоство нашего правового государства, не прокурор области. Если Вы были бы знакомы с судебно практикой, то знали бы, что несовершеннолетним (на момент совершения) несудимым подсудимым реальное лишение свободы в-принципе уже не назначают (из соображений "гуманизма"), а тут назначили, и причем 4 года. В этом заслуга гос. обвинения. А по-поводу беспомощности, я с Вами в принципе, согласен. То беззаконие, которое твориться у нас в стране, когда милиция и прокуратура поставлены на колени перед произволом криминала, иначе и не назовешь. Советского суда, действительно, не хватает.
Гость
4 октября 2010, 19:25
Мало.. очень мало.. поселения надо лет 8 минимум давать. - там обычный лагерь пионерский. Выйдет уже в 24 года, если не раньше. В полном рассвете сил..вся жизнь впереди.. и от армии откосил заодно. А двух девчонок и пацана уже не вернуть никогда. Несправедливо всё это...
Гость
5 октября 2010, 09:28
Полную чушь несете, уважаемый. Колония-поселение далеко "не обычный пионерский лагерь". Поселение - это обычная колония, со всеми режимными прелестями, побоями, оскорблениями и издевательствами. Единственный ее плюс - более ранний срок УДО. Вижу, что все свои познания о местах лишения свободы Вы почерпнули из кинофильма "Джельтмены удачи". Будет лучше, если эти знания вы оставите при себе.
Гость
5 октября 2010, 14:13
Гость
5 октября 2010, 09:28
Полную чушь несете, уважаемый. Колония-поселение далеко "не обычный пионерский лагерь". Поселение - это обычная колония, со всеми режимными прелестями, побоями, оскорблениями и издевательствами. Единственный ее плюс - более ранний срок УДО. Вижу, что все свои познания о местах лишения свободы Вы почерпнули из кинофильма "Джельтмены удачи". Будет лучше, если эти знания вы оставите при себе.
Максим70, вышеуказанный товарищ, наверно, имел ввиду тот факт, что из колонии-поселения домой могут отпускать иногда на выходные за хорошее поведение. Что и говорить, там, естественно, далеко не пионерский лагерь. Да и как лишение свободы, пусть даже и в колонии-поселении, можно сравнивать с пионерским лагерем?
Гость
5 октября 2010, 11:47
Мда, ребята, жесть.... 4 года ..?? это смешно же... делали бы закрытое слушанье.. а погибших очень жаль... колония поселения это на самом деле лагерь.. зона свободного посещения)
Гость
5 октября 2010, 16:44
Что за глупости? Какую колонию-поселение удалось вам свободно посетить или свободно выйти из нее? Знайте, что заключенный-поселенец даже одной ногой не имеет права переступить порог КПП участка колонии-поселения без конвоирования сотрудником колонии. В случае нарушения - трое суток ШИЗО и полное крушение надежд на УДО. И это - в лучшем для заключенного случае.
Гость
6 октября 2010, 07:22
Гость
5 октября 2010, 16:44
Что за глупости? Какую колонию-поселение удалось вам свободно посетить или свободно выйти из нее? Знайте, что заключенный-поселенец даже одной ногой не имеет права переступить порог КПП участка колонии-поселения без конвоирования сотрудником колонии. В случае нарушения - трое суток ШИЗО и полное крушение надежд на УДО. И это - в лучшем для заключенного случае.
Ты еще скажи, что бедного мальчика туда ни за что посадили! Из всех видов исправительных учреждений колония-поселение имеет самый мягкий режим содержания, более мягкого у нас пока не придумали.
Гость
4 октября 2010, 19:05
Интересно, сколько составили "судебные" расходы?
Гость
5 октября 2010, 09:06
Купи себе замочную скважину... и подсматривай.
Гость
4 октября 2010, 19:43
Даже не смешго. За 3 убитых Зяблин получил 4 года колонии-поселения, а челу, который сломал мизинец сотруднику, дали 5 лет колонии общего режима. Не ладно что-то в нашем государстве. :-(
Гость
5 октября 2010, 07:56
за украденных гусей больше дали..........
Гость
4 октября 2010, 19:53
теперь можно не убивать с помощью оружия,задавил,получил условно и всё
Гость
5 октября 2010, 10:15
О, хорошая мысль! А если честно, то плакать хочется, что живем в таком государстве где деньги решают все.
Гость
5 октября 2010, 09:41
Я даже неудивлен столь мягкому приговору...ладно хоть не условно...а по УДО через 1.5 года выдет...и будет дальше шпарить на уцпленных папеньуой жипах и вот увидете, точнее услышите ещо о Зяблине младшем.........
Гость
5 октября 2010, 14:16
А я даже уверена, что он не через 1,5 года, а раньше выйдет. Сейчас еще обжалуют приговор в порядке надзора, там проплатят, и вовсе не поедет на зону.
Гость
5 октября 2010, 11:54
интересно, каким будет прайс в суде высшей инстанции в случае обжалования?
Гость
6 октября 2010, 08:41
А ты составь прайс и предложи на рассмотрение госдуме, авось прокатит и не забудь свои проценты указать.
Гость
4 октября 2010, 20:22
Вот так всегда имеешь богатого папу и никакой суд тебе не страшен
Гость
4 октября 2010, 21:37
Вот такое у нас "правовое государство". Я юрист, есть такое понятие как равенство всех перед законом и судом. На деле же, очень часто, одно и то же дело каждый судья рассматривает по-своему, один говорит, я откажу в иске, другой- спокойно берет и удовлетворяет требования. Тут как "повезет", бесспорно, есть моменты, официально трактованные, но их- капля в море.... Тут на какого судью попадешь.. И с какой стороны он посмотрит, под каким углом зрения.. ей Богу.. но искренне жаль погибших девочек, они и так хлебнули от жизни, так и еще такая смерть.. Пусть покоятся с миром...
Гость
4 октября 2010, 21:54
Он водительских прав не имел! А значит и судить его как водителя нельзя!
4 октября 2010, 22:23
Никто ж не знает как судьба пойдет, может ему и поселений достаточно будет, а может самый главный суд, который дез денег, а по-справедливости ему ещё предстоит... Хотя, возможно, что он и де поселений не доедет - порплатят и эту тему!
Гость
4 октября 2010, 22:35
Не хочу глумиться, но на фото колоритно смотрятся...
Гость
5 октября 2010, 06:54
За сирот некому было заступиться! Астахов заступается только за усыновлённых сирот иностранцами.
Гость
5 октября 2010, 08:37
Конечно, а за сирот похлопотать некому.
Гость
5 октября 2010, 08:58
Всех жалко ... Но за 3 жизни 4 года колонии - суд попутал что-то ...За выставленную хату больше дают ...
Гость
5 октября 2010, 09:01
Самый "гуманный" суд в мире: за 3 смерти 4 года поселения. А прокуратура собирается обжаловать это дело в суде более высокой инстанции? Или по таким делам это не принято? Или не собирается?
Гость
5 октября 2010, 09:10
пипец. сейчас суд 2 мес рассматривает дело. а тут и так все на лицо..и 2 года тянули..
Гость
5 октября 2010, 09:30
Капец и что 4 года поселения, а потом опять за руль и гонять на полной скорости? Что за государство - надо минимум 8 лет и колонии, чтоб понял что он совершил....
Гость
5 октября 2010, 10:01
В нашей стране всё продаётся и покупается
Гость
5 октября 2010, 10:52
Конечно, с одной стороны богатенький папаша, с другой сироты... понятно на чьей стороне "ПРАВДА", если он без водительского удостоверения сел за руль, он уже преступник.
Гость
5 октября 2010, 11:16
Жесть, Да сколько весь этот бардак будет продолжаться! С каждым подобным случаем убеждаюсь, нет ни Бога, не справедливости! Ад и рай у нас под ногами, а вершители судеб, хозяева заводов, пароходов и их неразумные чада. Народ наш - телята! Земля пухом погибшим ребятам, а с этого убожества бумерангом жизни скальп срежется.
Гость
5 октября 2010, 16:00
Остаётся только удивляться:на Фемиду нашу,будь она неладна;на "отцов и детей",чтоб им откликнулось,как аукнулось; на родственников погибших,чтоб им эти деньги поперёк...встали. Трупы этих детей будут идти за Женей Зяблиным всю жизнь.Ещё и перед детьми-внуками придётся объясняться,когда начнёт это периодически всплывать из "всемирно й паутины".Спокойного сна семейке Зяблиных.
Гость
5 октября 2010, 16:45
Да,что значит деньги,да и дети,которые погибли,они не чьи!Совести у чиновниках нет.
Гость
7 октября 2010, 10:17
Судебные расходы официально составили 7 млн. рублей, заплачено всем потерпевшим - братьям девочек, их опекунам, родитялям парня. Могилы девочек стоят на кладбище с кривыми крестами и провалившейся землей - никому они не нужны. Что касается расходов на правосудие - кто ж это знает, кроме того правосудия.