перейти к публикации

58 комментариев к публикации

Власти Челябинска: причина толчков – взрывы на полигоне под Чебаркулем

Гость
29 октября 2010, 16:44
Челябинск стал помойной ямой - сюда везут отходы реакторов со всего мира, рвут тысячи тонн тротила...взрывайте под Москвой!!! у меня один вопрос: а что это за странное такое уничтожение??? современные ВВ могут храниться практически бессрочно и по окончании формального срока годности могут быть мирно химическим путем нейтрализованы!!! развал армии продолжается???
Гость
29 октября 2010, 23:53
100 км от Челябинска, крупного мегаполиса, рядом с курортной зоной, проводить полномасштабные учения - кому могло в голову прийти? Только сидящим в Москве. Часто приходится общаться с москвичами из головного офиса фирмы, для них Челябинск - это смешное слово, заводы, трубы, дым, фрезеровщик не традиционной сексуальной ориентации. Как-то мои знакомые из Москвы долго смеялись увидев в газете словосочетание "балерина из Челябинска". Долго и весело потом подбирали подобные на их взгляд несуразицы типа - "агроном из Лондона", "микробиолог из Тамбова"...
Гость
30 октября 2010, 18:50
смешные они москвичи, курей напоминают))
Гость
30 октября 2010, 20:30
ага, москвичи думают что за мкадом - тайга и медведи))))))),а приехав в челябинск удивляются прогрессу........
Гость
29 октября 2010, 17:16
получается: кто что захотел- то и сделал. захотели ПОУЧИТЬСЯ - под козырек - поучились. а то что у мирных людей сейчас могут дома развалиться -волнует только жильцов. Наши дома не расчитаны ни на какие колебания, кто ответит, если сейчас дома покривятся? Минобороны? не думаю. Администрация? Да щазззз!Они передали военным рекомендации...очень мило. Вы еще их в носик поцелуйте чтоб больше так не делали....
Гость
29 октября 2010, 17:59
ага,или пальчиком пригрозите, может испугаются. В нашей стране всё через одно место.
Гость
29 октября 2010, 19:06
интересно, КАК взрыв ВВ на поверхности земли может так сильно сотрясти почву ,что тряхнуло Челябинск в 100 км????? Что-то тут не так, любой военный, наблюдавший взрыв КАБов,ФАБов калибром 1500 кг. это подтвердит! другое дел - взрывы подземные, там трясет, да
Гость
30 октября 2010, 10:19
какие 100 км? 40 максимум
Гость
30 октября 2010, 13:55
апокалипсис не за горами, трепещите он придет к вам
Гость
30 октября 2010, 20:33
и к вам тоже, радуйся
Гость
29 октября 2010, 18:15
Челябинский полигон основан как местный полигон для 1-й дивизии и для стрельб для автомобильного училища! Здесь же организовано практически полномасшабное учение с участием бомбометания и крупнокалиберной артиллерии. К тому этот полигон не предназначен для утилизации просроченных боеприпасов в т. ч. и со склада боеприпасов с Увильдов. Представитель Минобороны имел наглость заявить, что для утилизации БП достаточно 3-х километровой зоны до населенных пунктов, а тут до Челябинска донеслось. Что нельзя было организовать боевые развлечения на полигоне Капустин Яр под Волгоградом, тем более это не секрет, что это общевойсковой полигон в пустыне, где при СССР проводились стрельбы, бомбометания и широкомасштабные учения военными контингентами стран Варшавского договора. И подрыв просроченных боеприпасов там же проводить, нет там такой сложной геофизической обстановки как на Южном Урале, в частности в зоне Миасса, Чебаркуля и разломе земной коры под Челябинском (участок повышенного выхода через разлом коры газов, в частности по в долине р. Миасс и городской бор - где нельзя строить жилье из-за этого. ЗСО и горуправа обязана принять меры к недопушению такого беспредела на территории области с стороны военных, котрый отозвался и в Челябинске.
Гость
29 октября 2010, 18:20
Только забыли, что первые толчки были в сентябре, задолго до учений. Это как-то могут объяснить?????
Гость
29 октября 2010, 21:34
Эт наверно в Ваших головах сотрясение было в сентябре, никто в коментах о сентябре не заикался... ПРОВОЦИРУЕТЕ народ...
Гость
30 октября 2010, 10:16
какие это толчки??? взрывная волна это!! а взрывали вообще все лето, учения это еще цветочки, уничтожение бп это совсем др. сейчас просто вояки вообще обалдели и клали на всех, мощности прибавили
Гость
30 октября 2010, 12:25
Гость
30 октября 2010, 12:25
Эт наверно в Ваших головах сотрясение было в сентябре, никто в коментах о сентябре не заикался... ПРОВОЦИРУЕТЕ народ...
толчки быи, почитайте новости тут
Гость
29 октября 2010, 19:39
Озеро Еловое ближе Челябинска к полигону в разы. У меня на 6-м этаже ни единого шевеления. Все-таки вату катают насчет военных. Здесь что-то сложнее и, может быть, страшнее.
Гость
29 октября 2010, 21:32
Еловое за гранитным массивом спряталось и озеро сбросило резонансную волну.... Поздравляю....
Гость
30 октября 2010, 10:14
смешно читать таких как вы просто уровнем выше или ниже находитесь, вот и не прочувствовали заботу наших защитников отечества
Гость
31 октября 2010, 16:11
Гость
31 октября 2010, 16:11
смешно читать таких как вы просто уровнем выше или ниже находитесь, вот и не прочувствовали заботу наших защитников отечества
Уровнем жизни или этажом?
Гость
29 октября 2010, 17:08
Чушь, я живу в Чебаркуле. Моя квартира на 10 этаже, 10-ти этажного дома. С сентября, по сей день, ни разу: ни я, ни жена и дети, толчков не ощущали.
Гость
29 октября 2010, 22:12
Если бы 100тонн тротила рвануло в 50км от Челябинска. То волной взрыва крыши с домов на АМЗ и вплоть до площади Революции точно бы посрывало и стекла повыбивало, перекрытия порушило... Юлии Северовой покорректнее надо бы быть в цифрах... А нет так, что думаю, то пишу...
Гость
30 октября 2010, 12:28
перестаньте! 100 тонн тротила не чувствуется и в 50 км, а 100 км это уже за изгибом земли, этот взрыв даже ни кто не услышит!
Гость
30 октября 2010, 23:03
Гость
30 октября 2010, 23:03
перестаньте! 100 тонн тротила не чувствуется и в 50 км, а 100 км это уже за изгибом земли, этот взрыв даже ни кто не услышит!
Так ведь слышно, видно (дымовое и пылевое облако) и чувствуется очень нехило. Это ж факт.
Гость
29 октября 2010, 17:33
Челябинск стоит на разломе, видимо что-то нарушило равновесие, может метро.
Гость
30 октября 2010, 11:35
какое метро?! 10 метров тоннеля? его что - сквозь хребет Уральских гор копают, чтоб нарушить равновесие? Уральски регион - сейсмически стабильный. а вот в испытание чего-то (но не под Чебаркулем, а ближе, ибо друзья там живут и кроме самолетов другого дискомфорта не ощущают) - верится легче...
Гость
29 октября 2010, 18:32
Чебаркульский полигон не предназначен для стрельбы крупнокалиберными снарядами и бомбометанию и тем более к подрыву в целях утилизации просроченных боеприпасов! Опять народ тупят 3-километровой зоной безопасности! Везите боеприпасы и свои учения на Капустин Яр под Волгоград и развлекайтесь там по полной в этой пустыне - там кроме сусликов и змей ничего нет. При СССР все учения стран - участниц Варшавского договора проводились в этой пустыне, А Чебаркульский полигон это для военных училищ, сборов и тем более создан был он для войск формата дивизии! Для чего у нас власть в губернии, где депутаты, что только сидеть бюджет пилить и законокрючкотворством заниматься за большую зарплату - подымитесь с теплого места, оградите от беспредела вояк!
Гость
30 октября 2010, 10:18
раньше действительно слышны были только в основном автоматные очереди и гудение колонны танков, а сейчас здесь богдад какой то
Гость
30 октября 2010, 09:00
ОТВЕТЬТЕ, ВЧЕРА 29.10.10 БЫЛИ ТОЛЧКИ????
Гость
30 октября 2010, 18:51
дважды взорвали около 17-00 не в курсе дошло ли до ч
Гость
8 ноября 2010, 15:57
Самое интересное, что перед качкой слышен шум, типа сильный порыв ветра, аж окна дребезжат, а потом качание дома туда-сюда, раза 2-4 с перерывами. Правда, в последнее время, эти качки-раскачки стали слабые, по сравнению с недельной и более давностью. И еще, чем выше находишься (этажность), тем лучше эти колебания ощущаются. Сами живем на 9-ом (Звенигородская), чувствуется не плохо, чашки шатаются. Соседи на 2-ом ничего не замечают и не ощущают, а соседи выше говорят, что стулья по комнате перемещаются. Как будто эта волна больше по высоте перемещается, а не по земле. Типа гриба.
Гость
22 мая 2011, 07:43
Что за чушь: "типа гриба". Может ещё типа ягод?
Гость
29 октября 2010, 17:17
Ну я ж говорил-вояки шалят!!!Но взрывы похожи на подземные...Всё ясно,похоже опять испытывают ядрёную бомбу...
Гость
29 октября 2010, 17:26
Вот с чего всё началось http://versia.ru/articles/2010/jul/12/unichtozhenie_boepripasov
Гость
29 октября 2010, 21:30
Физику то читайте по теме резонанса, может быть дырок в Челябинской области в земной коре достаточно, чтобы этот эффект проявился после физического воздействия на земную кору, может быть достаточно и 100 тонн тротила, чтобы появилась резонансная волна?
30 октября 2010, 10:10
Журналисты, вы бы выяснили что происходит в соседних с полигоном населенных пунктах. Если за 50 км (в Челябинске) наблюдают признаки землетрясения, то там на домах разрушения должны были остаться (трещины и т.п.)! Но как пишут люди, живущие рядом с Чебаркулем, никакого землетрясения они не чувствовали. Я и моя семья в Челябинске тоже ничего подобного не замечали. Думаю, это или локальное явление (и, кстати, совсем не понятное) или люди просто любят выдумывать и рассказывать что-то необычное.
Гость
30 октября 2010, 10:08
Все выходные проводим в квартире на Еловом у друзей.На 6 этаже.НИ РАЗУ ничего не взрывалось и не шаталось.Кому лапшу на уши вешаете?У нас куча друзей имеет в этих краях дачи, никто ничего не слышал, и местные без понятия.Господи, даже в такой ситуации разобраться не могут. врут и врут...На военных все свалили.
Гость
30 октября 2010, 23:14
Ну,ежели это не военные,тогда гражданские,или...Во!!! Енто медной горы хозяйка,неликвиды взрывчатки в своих сусеках уничтожает...Шоб шахтёрам не досталась...А может барсук в норе ворочается...Или шахтёры в шахте козла забивают(домино)...
Гость
30 октября 2010, 23:19
Что панику развели, какое землетрясение?! Я на улице была все разы, когда потом про "толчки" говорили, с ребенком гуляла.Явно слышно ВЗРЫВЫ. Летом в деревне были, там карьер рядом, однажды так взорвали, дом подпрыгнул.Лично я разницы в ощущениях не заметила.
Гость
31 октября 2010, 18:57
Сад "Медик", западнейшая окраина Ч-ска, отчетливо бывают слышны взрывы во время учений (так всегда бывает, много лет уже). Но земля не трясется, как при взрывах в карьере. 100 тонн тротила - это почти 2 вагона. Кто был на танковом полигоне в Чебаркуле - где там можно произвести подобный взрыв? Отставные офицеры - чего молчите?
Гость
1 ноября 2010, 09:29
Может метро? Потому что в Миассе и Чебаркуле никаких толчков нет А должны бы быть в первую очередь. Если что взрывают то здесь
Гость
1 ноября 2010, 10:24
Товарищ по телику сказал,"не бойтесь, дома у нас крепкие, выстоят", эксперт ....., у нас дома строят не для сейсмической зоны, наши коробочки сложатся как карточные домики.
Гость
3 ноября 2010, 15:16
Ну конечно, в Чебаркуле даже стекла не звенят, а в Челябинске (и не за 50 км, а за 80!!) дома трясет. Власти Челябинска: сказки на ночь.
Гость
5 ноября 2010, 15:43
сегодня были толчки,я живу возле скорбящих матерей.И ощутила их на себе(хотя до этого не верила)15,35.
Гость
5 ноября 2010, 18:26
5 ноября были колебания дома в 15:17 и 17:58 реально страшно, ведь наш дом шатает еще с сентября, а кто скажет какой у него запас прочности. Блин хотьбы уже нашли источник который вызывает Эти колебания. На васенко 63 административное здание уже трещина пошла, на лесопаарковой 3 трещина на здании. Боюсь я за нашу панельку 97 серии
Гость
7 ноября 2010, 18:27
Сегодня 7 ноября были толчки 2 раза в 15-00 и 18-10. Не очень сильные, но ощутимые. Пока мы тут сидим и пишем комментарии ничего не изменится. Наверное надо писать официальные письма. Я уже написала, но от одного письма толку не будет
Гость
9 ноября 2010, 12:33
По сути по ... от чего и как это происходит, конечно это важно, но мы простые люди должны жить в своих домах, в безопасности и спокойствии. Кто то же должен это прекратить!!! Мой дом-моя крепость.((((((((. НАДОЕЛО ПОЛУЧАТЬ МИКРОИНФАРКТЫ!!! КАК ЭТО ВСЕ ......!!!!! МЧС, ПОСЛЕ КАЧАНИЯ, УЖЕ ТРУБКУ НЕ БЕРЕТ. СУПЕР!!! Сегодня потрясло ( мягко говоря ) в 12-20 на северке. 9 этаж.
Гость
14 ноября 2010, 21:57
А сейсмологи что молчат? Эпицентр где? Дальность,глубина залегания?
Гость
16 ноября 2010, 20:04
Взрывают на Чебаркульском полигоне ежедневно по два раза в сутки. Взрывной волной во многих домах скоро окна вышибет, тогда начнутся судебные иски к МО.
Гость
18 ноября 2010, 16:43
В сентябре-октябре 2010 года население Челябинска заходилось в кашле. Считаю, что это результат взрывов на полигоне. Устроили нам первую империалистическую. Экология итак ни к черту.
Гость
20 ноября 2010, 15:24
сегодня, т.е. 20 ноября вояки по полной отрываются. генерал их из графика выбил. весь день дом подпрыгивает .
Гость
24 декабря 2010, 05:12
Сегодня днём на Северке,отчетливо слышно грохот,через секунду трясёт всю квартиру(последний этаж),и так каждые 15 минут.Люстра,жалюзи,медали,всё вибрирует,а сердце вообще замирает!!!Хочется убежать,а куда???К Юревичу???А рядом три Дет сада.Когда это кончится????Сегодня это было с 13-16 часов дня.УЖАС!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 декабря 2010, 05:14
Кто ответит-сколько там ещё боеприпасов????????
Гость
29 октября 2010, 17:26
100 тонн.. кто-то в цифре ошибся. 100кг уже много
Гость
29 октября 2010, 18:04
Да, может никто и не ошибался в цифрах. У нас в стране уже ничему нельзя удивляться. По пьяне какой-нибудь генерал поставил цифру, другой,в таком же состоянии, дал добро. А народ теперь сидит и боится как бы не оказаться с крышей на голове. Бардак!
Гость
29 октября 2010, 21:23
Гость
29 октября 2010, 21:23
Да, может никто и не ошибался в цифрах. У нас в стране уже ничему нельзя удивляться. По пьяне какой-нибудь генерал поставил цифру, другой,в таком же состоянии, дал добро. А народ теперь сидит и боится как бы не оказаться с крышей на голове. Бардак!
редко применяют авиабомбы с мощностью в тротиловом эквиваленте свыше 1 тонны, а 100 кг даже мало для авиабомб, самый ходовой калибр - бомбы в 250-500 кг ну это как пример
Гость
29 октября 2010, 20:32
Это нам строять спец. ветку, из ЯМАН-ТАУ в один из мест для поездок.... и вояки не при чем. И скоро участок рядом с Челябой будет пройден и дышите глубже...Однако в случае войны и каталклизмов в Яман-Тау всего более 300 т. особо элитных граждан Рф и СНГ попадают всего , а остальным жителям РФ и СНГ... Бог вам поможет жить и выживать..
Гость
31 октября 2010, 01:13
Прикольно что взрывают. Жду не дождусь когда резонансная волна к Снежинску и Маяку дойдет. Вот суматоха то начнется. Чернобыль=Челябинск какое совпадение в обоих словах по 9 букв. Интересно что скажет мистер Глоба по этому поводу и другие всевидящие. Или всех успокоит по телевидению что все нормально. Скоро будет операция "ЛИКВИДАТОР-2" и куча облученных ликвидаторов. ХА ХА ХА.
Гость
3 ноября 2010, 14:13
Видимо тот кто здесь пишет в коментах что не ощущал толчков, каждый день с утра уже "синие" ходят для них эти толчки и без взрывов превычне дело :)))))