На сегодняшний день в 48 лечебных учреждениях Челябинска установлены многоканальные телефоны, работает система «умной телефонии». В ряде медучреждений можно записаться на прием через Интернет. Об этом было заявлено накануне на итоговой коллегии горздрава. «Работа по ликвидации очередей началась еще полтора-два года назад, – заявил начальник управления здравоохранения Евгений Летягин. – В ряде поликлиник успешно применяется система самозаписи на неделю, когда можно самому выбрать удобное время и прийти на прием».
Евгений Летягин напомнил коллегам, что губернатор шутить не будет, и у самых нерадивых, очевидно, в случае неисполнения головы полетят. Однако отметил, что и сами медики не сидели сложа руки.
«У себя в поликлинике мы сделали отдельный от регистратуры стол справок, в самой регистратуре ввели четыре окна и должность старшего регистратора, в обязанности которого входит скорейшее решение возникающих трудностей и спорных вопросов, – говорит главврач ГКБ № 5 Алексей Банных. – Кроме того, ввели живую очередь к участковому терапевту. Увеличили количество талонов к узким специалистам, подтянув на это внутренние резервы, приняли в штат дополнительно специалистов: теперь у нас – четыре окулиста, три хирурга, три кардиолога».
В ГКБ №8 есть своя специфика – два филиала, которые расположены вне самой поликлиники: один по улице Танкистов, другой – на северо-востоке. «Через Интернет мы их связали между собой, и теперь жителям северо-востока не надо ехать в головной офис, чтобы записаться на прием к узкому специалисту, можно поучить его там, в филиале, – поясняет главный врач ГКБ №8 Олег Фатуев. – В самой поликлинике обновили все информационные стенды, установили многоканальные телефоны. Их номера зарегистрированы в общей справочной службе, поэтому они для всех доступны».
Напомним, в понедельник губернатор Михаил Юревич поручил руководителям всех медучреждений Южного Урала в течение месяца ликвидировать очереди, пригрозив им в противном случае увольнением.
Подробности читайте на сайте ChelDoctor.ru.