RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

731мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

488 комментариев к публикации

«Юность»: поехали!

Гость
21 июля 2011, 12:55
А вы видели что у Синегорья твориться? Не дают работать автовокзалу. Северный переехал,а про "Южный", что в "Синегорье" сам Давыдов сказал-что как работал так и будет работать. ... Сегодня ночью нам перед посадочными платформами понаставили железобетонные блоки. Автобусам не где высаживать и принимать пассажиров. Да, мы выходим из положения. Организовали нулевые платформы...бегаем с громкоговорителями..отводим пассажиров на посадку буквально за руку. Но это угрожает безопастности пассажиров и водителей. Не дают нам работать во благо народа. А завтра пятница. Как отправить 12 тыс. пассажиров? Северный не готов их принять,областная больница вообще не готова. Подумал ли г-н Маматказин о людях когда его ведомство нам блоки установило. ЛЮДИ!!!! Призываем вас! Если есть не равнодушные-поддержите автовокзал в Синегорье. Мы не проти "Северноего", но пусть и нам дадут спокойно работать для вас.
Гость
21 июля 2011, 14:00
я вас поддерживаю. и буду ездить с Южного как и раньше!
Гость
21 июля 2011, 16:19
Итак все за вас. Как поддержать? Вы куда нибудь писали об этом? Какие были ваши действия?
Гость
21 июля 2011, 14:27
"На автовокзале «Южный» в Челябинске сегодня утром, 21 июля, перекрыли доступ междугородных автобусов к платформам. ... утром были установлены железобетонные блоки у посадочных платформ со стороны улицы Железнодорожная (где располагаются пригородные железнодорожные кассы) и въезда с противоположной стороны. Посадка пассажиров в автобусы идет только на одной (нулевой) платформе, вместо девяти..." - вот ярчайший пример заботы городской администрации о людях, жителях города, пассажирах ...
Гость
21 июля 2011, 17:00
Перенос автовокзала «Южный» приносит много проблем всем жителям области. Я против переноса
20 июля 2011, 18:30
"водители и пассажиры уже отмечают удобство расположения и подъездные пути." PR он такой PR...
Гость
21 июля 2011, 15:24
Все работы у Синегорья ведутся ноью, пока никто не видит, и никто не подписывается ни под одним разрешительным документом.Кругом одни тайные указания, открыто все боятся, полный беспредел. вот так у нас поддерживается бизнес и выполняется программа власть имущей партии.
Гость
21 июля 2011, 10:28
вот жители ул. Кыштымской наверное счастливы, что с 6 утра нет звуков из матюгальника: "Автобус в Мухоср.нск отправляется через 2 минуты с 9-ой платформы"
Гость
21 июля 2011, 11:47
зато по каслинской стрелятся будут, а особенно когда мост достроят
Гость
22 июля 2011, 01:29
Гость
22 июля 2011, 01:29
зато по каслинской стрелятся будут, а особенно когда мост достроят
А на Ленина и Свердловском никто не стреляется, не... И на Каслинской привыкнут...
Гость
20 июля 2011, 22:14
вокзал всего 1 день работает,а народ ненарадуется,благодарит за заботу!у нас в челябинске столько всего ещё надо перенести,а лучше бы всех слуг народа унесло подальше и навсегда.
Гость
21 июля 2011, 04:53
Так и хочется кому-нибудь сказать: Отдохнуть бы тебе надо, Юрий Бенедиктович. А то что то слишком часто стали о народе думать...
Гость
21 июля 2011, 12:40
Гость
21 июля 2011, 12:40
Так и хочется кому-нибудь сказать: Отдохнуть бы тебе надо, Юрий Бенедиктович. А то что то слишком часто стали о народе думать...
Внесите ясность - КТО ТАКОЙ ЮРИЙ БЕНЕДИКТОВИЧ? Электорат просит чётко формулировать претензии к гражданам без фамилии
Гость
21 июля 2011, 17:04
Гость
21 июля 2011, 17:04
Внесите ясность - КТО ТАКОЙ ЮРИЙ БЕНЕДИКТОВИЧ? Электорат просит чётко формулировать претензии к гражданам без фамилии
"Нашу Рашу "смотрите
Гость
20 июля 2011, 20:12
Вокзал возле областной больницы? шикарно! Лечитесь, люди, будьте здоровы... рядом с автовокзалом! А тем, кто со всей области едет с огромными сумками, маленькими детьми, чтобы сесть на поезд,им как быть? выходить на областной и пытаться впихнуть себя и свои вещи в маршрутку или троллейбус? Ну да, ну да... это же намного удобнее, чем доехать до автовокзала и докатить сумку до соседнего жд вокзала. Ничего-то простой народ не понимает. Это власти из окон их шикарных машин виднее где простым смертным удобнее. Атас просто!
Гость
20 июля 2011, 22:38
100% согласен, сколько себя помню - всегда автовокзал был у ж/д вокзала, а теперь придётся тащится от областной... если не ошибаюсь от туда идёт только 5 троллейбус и 36 маршрутка. Вот ведь "удобно"-то как станет!!!
Гость
21 июля 2011, 00:07
Какой ещё троллейбус? Оттуда тролейбус идет все 40 минут, это конечно очень удобно, почти как 100 метров по прямой пешком на Синегорье раньше.
Гость
21 июля 2011, 09:33
Гость
21 июля 2011, 09:33
100% согласен, сколько себя помню - всегда автовокзал был у ж/д вокзала, а теперь придётся тащится от областной... если не ошибаюсь от туда идёт только 5 троллейбус и 36 маршрутка. Вот ведь "удобно"-то как станет!!!
Там еще ходит 24 автобус, хороший маршрут через колупаевку 15 минут до вокзала. Видимо его закроют скоро как нерентабельный и будут ездить маршрутки чиновников.
Гость
21 июля 2011, 12:22
Северный автовокзал, действительно планировали перенести на Север, а именно на поворот ЧМЗ, даже здание построили. Но времена изменились и у власти появились другие задачи - построенное здание отдали под очередной торговый комплекс, а северный перенесли на более стратегически важное направление поближе к НУЖНЫМ торговым комплексам. Все неудобства народа мелочи..., собака лает караван идёт...
Гость
21 июля 2011, 12:50
И правильно сделали, что перенесли ""на более стратегически важное направление поближе к НУЖНЫМ торговым комплексам"". Мы тоже хотим посещать эти комплексы. Нам автовокзал у Юности более удобен.
Гость
21 июля 2011, 13:28
Все правильно, а Синегорье принадлежит "нехорошему" предпринимателю, надо его наказать...
Гость
21 июля 2011, 13:49
Гость
21 июля 2011, 13:49
И правильно сделали, что перенесли ""на более стратегически важное направление поближе к НУЖНЫМ торговым комплексам"". Мы тоже хотим посещать эти комплексы. Нам автовокзал у Юности более удобен.
А вы вообще переезжайте-ка в Челябинск - чего мелочиться-то, ездить каждый раз. Прогуляетесь пару раз пешочком по ул. Труда от Юности до Родника туда-сюда (минимум три-четыре остановки), транспорт-то прямой дотудова никакой не ходит, да даже если и пойдет, все равно в пробках будет стоять.
Гость
21 июля 2011, 22:15
да просто мишка юревич хочет лишить клиентской базы торговлю в синегорье, так как у него война с хозяином синегорья - никитиным. никакой заботы о пассажирах здесь нет. враньё и ложь. и навариться хотят на здании бывшего северного автовокзала. ещё надо опять 118 еманжелинский рейс через доватора пустить - надоели пересадки
Гость
20 июля 2011, 22:21
Перенос автовокзалов это удар по "опальным" бизнесменам владельцам Синегорья, но только городские чиновники не подумали о сотнях ЧП которые работают там, а о пассажирах вообще забыли, ведь в район ЖД вокзала можно спокойно добраться из любой точки города без пересадок, а на гор больницу и Юность никак.
Гость
20 июля 2011, 23:56
Ну вы и читатели!!! ))))))))))))) умора прям))) Южный автовокзал на месте стоит!)))) Это Северный поменяли))
Гость
21 июля 2011, 04:58
Гость
21 июля 2011, 04:58
Ну вы и читатели!!! ))))))))))))) умора прям))) Южный автовокзал на месте стоит!)))) Это Северный поменяли))
Цитата: "Напомним, в июне власти Челябинска решили разгрузить центр города от междугородних автобусов, которые будут останавливаться в двух крайних точках: рейсы, прибывающие с юга, – на автостанции около областной больницы, с севера – у дворца спорта «Юность»" просто дело заключается в том, что у областной больницы будет зона высадки пассажиров, но при этом Южный останется.
Гость
21 июля 2011, 09:11
Гость
21 июля 2011, 09:11
Ну вы и читатели!!! ))))))))))))) умора прям))) Южный автовокзал на месте стоит!)))) Это Северный поменяли))
Да стоит он, стоит, только не написано, все ли рейсы с него как раньше ходят или наши власти в отместку рук-ву синегорья перенесли их к юности или перенесут к облбольнице, а на южном останутся только частники типа турфирм.
Гость
21 июля 2011, 15:23
Наша власть теперь невыборная, а назначаемая, соответственно, мнение народа им не нужно и неважно. Они теперь не слуги народа. Закрыть два современных, не старых, нормально действующих вокзала, и открыть новые. Это же громадные деньги. И чем обусловлены такие изменения? Ведь народ не жаловался, вокзалы нормально работали, про пробки в городе якобы из-за этих автобусов - полный бред. Проблемы с вокзалами не существовало, зачем власть решает несуществующие проблемы и тратит такие деньжища, неужели нет более насущных задач. В общем, УУУЖЖЖАААССС, что творят?!
Гость
22 июля 2011, 15:52
у Вас недостоверная информация о сути конфликта между "нашей дорогой" мэрией и предпринимателями-совладельцами комплекса "Порт" на Привокзальной площади: почитайте комментарии хотя бы за июнь-июль 2011 года на тему разброса междугородных и международных автобусных перевозок по "закоулкам" главных городских магистралей
Гость
21 июля 2011, 05:43
Я вот как думаю: В идеале город должен выглядеть следующим образом: автовокзалы должны быть мобильными. Луче всего вместо здания автовокзала поставить трейлер. Захотелось - перетащил его куда нужно. К этому же трейлеру прибить оргАн. Алое поле полностью отдать РПЦ. Во дворце Пионэров утренние службы проводить. В н/к Chocolate - соответственно вечерние. Орленку нимб одеть на голову. Построить еще 20 - 25 торгово-развлекательных комплексов, т.к их крайне мало в нашем городе, как и храмов. Поэтому предлагается на базе каждого социального объекта открыть церковь. Доделать, наконец стадион Центральный, и тоже отдать его РПЦ. Во всех школах в обязательном порядке ввести "богословие" и "духовное развитие личности в рамках Русской Православной Церкви". По окончание каждого учебного года сдавать по ним экзамены в форме ЕГЭ. Пристроить к ледовой арене Трактор еще 134 полумиллиардных пристройки. Важно: Снести все дома вдоль дорог и еще расширить их. А то (здесь ссылка на тему "Авария с о..оо") некоторые в повороты не вписываются. И это еще не все... Если у кого-то будут хорошие мысли - пишите, не стесняйтесь.
Гость
21 июля 2011, 10:23
Понравилось все! А можно еще и ж/д вокзал и аэропорт во Дворец спорта и еще "Психушку"?
Гость
21 июля 2011, 11:13
Да Вам, батенька, не в госдуму, а сразу в президенты без очереди надо. До того современные указания.
Гость
21 июля 2011, 11:50
вы похоже на почве ненависти к РПЦ помешались.
Гость
20 июля 2011, 18:59
Однозначная оценка уже дана! Не место вокзалу в ДС Юность
Гость
21 июля 2011, 15:50
e-mail во все вышестоящие мнстанции и прокурорам. ДИТЯ НЕ ПЛАЧЕТ - МАТЬ НЕ РАЗУМЕЕТ...
Гость
20 июля 2011, 19:38
мало того, что пробка на свердловском-ленина, теперь еще вереница автобусов добавится. И цыгане-попрошайки будут по рядам в кинотеатре ходить, в мегасе))) пора переименовать его в какой-нибудь "Огонек", вот тогда по-феншую будет все.
Гость
20 июля 2011, 21:12
кто бы их туда пропустил. сегодня главный вход в Мегаполис закрыли,все заходили через новый вход-со стороны Свердловского
Гость
21 июля 2011, 18:18
Главный автовокзал города всегда должен быть только у Ж.Д. вокзала. Это аксиома. Иные решения принимают те, кто автовокзалами вообще не пользуется, и им наплевать на этих людей.
Гость
21 июля 2011, 21:26
Да несомненно, только власть желает сменить собственника
Гость
22 июля 2011, 03:48
Челябинск всегда славился удобством расположения авто и ж/д вокзалов. Один из лучших вокзальных комплексов России. Все гости города с завистью говорили: "По уму сделано! Для людей! Не то, что у нас... Авто в одном конце города, а ж/д в другом!". Мэрии других городов наверняка ломают голову: "Как же сделать, так, чтоб, как в Челябинске, удобно?" И сделали бы, да у большинства возможности не те. А у нас всё по уму было, и на тебе... Ладно Северный, но Южный-то на 100% на своём месте. Репутацию гостеприимного города, с мудрой, заботящейся о людях властью, теряем!!!
Гость
22 июля 2011, 15:33
Комплекс "Порт" (где находился Южный автовокзал) изначально строился для ОБЪЕДИНЁННОГО АВТОВОКЗАЛА. Поскольку Северный на Кыштымской много лет мешал жителям квартала домов вокруг него и был неудобен для подходов и подъездов к нему пассажиров обществ\транспорта и водителей-междугородников. А Южный арендовал "закуток" в северной части красавца-вокзала ж\д. Посадочных платформ на площадке перед историческим зданием первого вокзала станции Челябинск было мало для миллионного города. Область во времена СССР решила с гос\железной дорогой вопрос об отводе на ЕЁ территории земли для объединения Южного и Северного вокзалов. Построить "Порт" удалось экс-депутату гордумы, строителю-предпринимателю Артуру Никитину и его компаньонам-совладельцам комплекса. Площадь трёх вокзалов шаговой доступности есть в Челябинске - нужно всем южноуральцам ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБИТЬСЯ ОТ ВЛАСТЕЙ ВЫХОДА ИЗ ИНИЦИИРОВАННОЙ ИМИ АБСУРДНОЙ СИТУАЦИИ ПРОТИВОСТОЯНИЯ МЭРИИ И СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО БИЗНЕСА. Лучшим памятником П.И.Сумину может и должна стать Площадь трёх вокзалов. Она может носить его имя.
Гость
21 июля 2011, 13:57
На автовокзале «Южный» в Челябинске сегодня утром, 21 июля, перекрыли доступ междугородных автобусов к платформам. ... утром были установлены железобетонные блоки у посадочных платформ со стороны улицы Железнодорожная (где располагаются пригородные железнодорожные кассы) и въезда с противоположной стороны. Посадка пассажиров в автобусы идет только на одной (нулевой) платформе, вместо девяти...
Гость
21 июля 2011, 14:13
А это уже от желания нагадить. Чести властям не делает.
Гость
21 июля 2011, 14:16
И это сделано тоже для удобства пассажиров..
Гость
21 июля 2011, 14:35
Эого и следовало ожидать, Южный власти всеравно изничтожат.
21 июля 2011, 11:18
"Автовокзал расположен в непосредственной близости к остановкам общественного транспорта, с которых пассажиры могут уехать в любой район Челябинска." Ну ка, ну ка расскажите как добраться от юности в ленинский и тракторозаводский район без пересадки?
Гость
21 июля 2011, 12:22
на метро
Гость
21 июля 2011, 12:25
Да никак! Пешочком по Кировке, до площади Революции а там сядите на прямой автобус-троллейбус. Копейским пассажирам таже рекомендация. Кстати и с северо-западом тоже самое, кроме джамшуток с Юности ничего не ходит.
Гость
21 июля 2011, 12:36
от оперного театра маршрутки №№ 25, 65, 38 в Ленинский, по поводу ЧТЗ не подскажу.
Гость
21 июля 2011, 10:17
Тут расчет на то, что родители по соображениям безопасности, заберут детей из секций в Юности, ДС освободится без лишних усилий власти, т.е.они умертвят его, а чтобы здание не пустовало, откроют в нет ТЦ и будет как в Синегорье автовоклал и торговый центр в одном здании и денежки рекой потекут в известные карманы.
Гость
22 июля 2011, 12:25
Может стоит Путину написать, вон как быстро в прошлым летом пляж сделали. Перенос северного просто бред. Челябинск исторически был транспортным узлом регионов РФ. Пересаживаться с поезда на автобус всегда было удобно, не нужно таскаться со всеми сумками через весь город.
Гость
22 июля 2011, 15:39
пишите Давыдову (гор\администрация), Юревичу, Мякушу, Скворцову (Общественная палата области) - далее везде...
Гость
22 июля 2011, 19:50
Гость
22 июля 2011, 19:50
пишите Давыдову (гор\администрация), Юревичу, Мякушу, Скворцову (Общественная палата области) - далее везде...
Ну да, авось хоть у кого-нибудь клавиша Del отвалится...
Гость
20 июля 2011, 19:20
Позитивненький сюжетец... Под вокзал закатана вся южная сторона. Как пробираться спортсменам ко Дворцу спорта? Всё закончится тем, что “Юность“ будут использовать как тёплый бокс для автобусов. Абсурд, к сожалению, “рулит“...
Гость
20 июля 2011, 21:29
Через год признают нецелесообразным вокзал в центре да еще в здании Дворца спорта, и построят новый поближе к въезду в город. Еще раз деньги из бюджета, а старый уже к тому времени будет продан.
Гость
21 июля 2011, 13:53
Гость
21 июля 2011, 13:53
Через год признают нецелесообразным вокзал в центре да еще в здании Дворца спорта, и построят новый поближе к въезду в город. Еще раз деньги из бюджета, а старый уже к тому времени будет продан.
Его никто не собирается продаваеть! На него ООО "РПЦ" зарится, аж слюни текут. Типа территория исторически принадлежала церкви. Отдадут его ПРОСТО ТАК по реституции.
Гость
20 июля 2011, 20:50
Всех приезжих сразу по прибытию в краеведческий музей и на площадь Революции!!! А из Синегорья можно уехать в любой район города, минуя при этом пробки. Очень хорошее место было. У нас- как всегда, что хорошо для народа- надо сломать.
Гость
20 июля 2011, 23:54
Уважаемый! ПРО Южный автовокзал здесь ничего и не говорится!!!!! Синегорье- это СИнегорье, А Северный автовокзал, -это СЕверный!)))))
Гость
21 июля 2011, 02:45
Да вы заколебали, ей-богу. "Из Синегорья" место как было, так и осталось. Северный перенесли, а не Южный, ау.
Гость
21 июля 2011, 04:48
Гость
21 июля 2011, 04:48
Да вы заколебали, ей-богу. "Из Синегорья" место как было, так и осталось. Северный перенесли, а не Южный, ау.
МэП, люди просто беспокоятся... это же надо будет Дубль-Гисс открывать, другие маршрутки искать...
Гость
21 июля 2011, 12:53
Позорище !!! Такую платформу для посадки и отправления сделать... Самим не стыдно !?!? Столбики с номерами от ветра ходуном ходят. :D
Гость
21 июля 2011, 23:40
я не пойму почему люди возмущаются а все наши благодетели-депутаты молчат где все мякиши и мительманы гартунги и все остальные слуги народа?куда подевались?или мы их рожи только на плакатах видим когда с 8 марта поздравляют?
Гость
22 июля 2011, 08:05
Зачем это сделано? По-моему, два варианта. Первый - скорое банкротство АТП ввиду многомиллионных долгов с реализацией имущества с торгов. Здание Северного автовокзала уйдет с молотка "нужному" покупателю. Очередной эпизод челябинского РосПила. Второй вариант - готовится очередной царский подарок верному классовому союзнику в лице РПЦ. Земельный участок и постройки могут быть переданы для расширения территории близлежащего подворья. И еще, сопутствующий дальнейшему распоряжению имуществом момент - параллельное подавление экономических конкурентов господствующей группировке, а именно Южного автовокзала в Синегорье.
Гость
29 июля 2011, 12:52
Ужасно и то, что перенесли, и то, как работают новые вокзалы и справочные. Только в Синегорье избавились от очередей, сделали удобные кассы и прочее, так надо было всё испортить! Спасибо, наше любимое глубокоуважаемое правительство, что не даешь нам жить обыденной, неинтересной и правильной жизнью!
Гость
20 июля 2011, 18:42
Никаких условий ведь нет! А "Юность", я думаю, скоро рухнет. В Минске аналогичный дворец спорта, двойник нашего, закрыли 6 лет назад по причине аварийного состояния и еще тогда было сказано, что "Юность" необходимо закрывать. Ждем катастрофы с большим количеством пострадавших, автовокзал-то рассчитан на 2.5 тыс. человек.
Гость
21 июля 2011, 10:21
Как 2,5 тыс челове разместятся в 200 автобусах, ведь так говорили власти, всего 200 автобусов в день
Гость
21 июля 2011, 13:15
Гость
21 июля 2011, 13:15
Как 2,5 тыс челове разместятся в 200 автобусах, ведь так говорили власти, всего 200 автобусов в день
по 12,5 человек в автобус. с комфортом однако
Гость
20 июля 2011, 23:16
Весь город пишет, что автовокзалу здесь не место. У нас что дворец спорта стал частным? За чей счет эта лихая неприклонность? Это частные деньги или муниципальные? Это деньги транспортников или дворца спорта? У транспортников убытки. Или вокзал строят из того 1 млрд., выделенного на спорт? Кто на это ответит (или за это)?
Гость
21 июля 2011, 10:11
Мы ответим, рублём
Гость
21 июля 2011, 21:11
Наверное вся команда Давыдова-Юревича сидит над этой новостью и минусы ставят. Как был Давыдов глупым прокурором, так и остался !
Гость
22 июля 2011, 02:22
Если ты сидишь и ставишь плюсы, это говорит о том, что у тебя дофига свободного времени и денег только на пиво хватает)))
Гость
20 июля 2011, 20:36
Может в торговом центре народу побольше будет, а то загибаемся уже от отсутствия покупателей.
Гость
20 июля 2011, 21:00
Ну так раньше специально автобусы из областных деревень в ТЦ приезжали,люди тарились и обратно к своему автобусу,который их на площадке у Торгового ожидал
Гость
20 июля 2011, 21:15
В Родничке народу прибавится, а не в торговом центре
Гость
20 июля 2011, 21:20
а где там отстойник
Гость
21 июля 2011, 12:56
очень удобно: во время фейерверка теперь можно залезать на автобус, для лучшей видимости...
Гость
21 июля 2011, 16:04
Кстати, да.. Я так понимаю, что на 9е мая, когда перекрывают Труда и Свердловский вокзал работать не будет? Или через народ будет ехать автобус?
Гость
22 июля 2011, 17:05
Гость
22 июля 2011, 17:05
Кстати, да.. Я так понимаю, что на 9е мая, когда перекрывают Труда и Свердловский вокзал работать не будет? Или через народ будет ехать автобус?
а ещё и День города в сентябре - нынче, кстати, юбилей - 275 лет Челябинску
Гость
20 июля 2011, 21:46
Нет ну это вообще беспредел властей, люди против а им хоть бы что...
Гость
21 июля 2011, 10:07
Люди - ЗА! Вы же ещё не все люди.
Гость
21 июля 2011, 12:32
Гость
21 июля 2011, 12:32
Люди - ЗА! Вы же ещё не все люди.
Точно. Люди в тачка 000 за! И это главное
Гость
21 июля 2011, 12:34
Гость
21 июля 2011, 12:34
Люди - ЗА! Вы же ещё не все люди.
"Яканье" и тыканье "фэйсом об тэйбл" не украшает никого \\\\\\\ О САМОМ СЕБЕ СЛЕДУЕТ ГОВОРИТЬ, СОБЛЮДАЯ МЕРУ, О ДРУГИХ - С ПОЧТЕНИЕМ,- разве эта поговорка древних римлян потеряла свою актуальность Здесь и Сейчас...
Гость
20 июля 2011, 19:01
Здорово что пассажиры оценили просторные помещения! Зачем нужен детский спорт!
Гость
21 июля 2011, 16:41
На Северном была столовая, продуктовые и промтоварные киоски, камера хранения, роспечать, книжный магазинчик, касса приема заявок на уголь и др.топливо (это было очень удобно тем, кто приехал из районов - заказали уголек по-пути, оплатили и поехали дальше). Тем, кто подольше должен был ждать автобус - столовка очень облегчала время ожидания. Полагаю, что простор и площади нового вокзала в Юности, наполнившись сопутствующими точками торговли и услуг, станут значительно меньше. Либо не станут, но тогда вокзал уже не будет таким удобным каким был "Северный".
Гость
21 июля 2011, 00:02
А где слова благодарности от родителей спортивных детишек, журналисты не досмотрели! Больше 3-х тысяч в Интернете высказались против, и нас назвали- недовольные отзывы челябинцев. Круто!
Гость
21 июля 2011, 10:41
На некоторых сайтах и более 26 тыс откликов было
Гость
21 июля 2011, 13:10
Для "автобусов прибывающих с северного направления"логичнее было бы сделать автовокзал в КСе,благо там небольшая автостанция есть. Но это же опять лить воду на мельницу Никитина. А тут, независмость, и пустующее здание в центре "отбивается".
Гость
21 июля 2011, 23:09
А отобрать построенное для автовокзала здание на повороте ЧМЗ, лихо прихвотизированное под ТЦ, разве не проще? Или оно принадлежит Давыдову или комуто еще более приближенному?
Гость
21 июля 2011, 08:45
А давайте перенесём вокзал к городской администрации, там и площадка позволяет. Может тогда наши руковолители города поймут все неудобства?
Гость
21 июля 2011, 10:26
При нынешних погодах отсутствие навесов - просто караул! Делайте их в первую очередь!!!
Гость
21 июля 2011, 19:47
Хоть я и не пользуюсь автовокзалом,но Южный очень удобен,это очевидно и торговый комплекс рядом и вокзал и транспорт весь здесь.Зачем в угоду собственных амбиций доставлять столько неудобств людям???Я понимаю что Северный перенесли на Юность,там дома рядом и дышать,особенно зимой нечем,здесь хоть как то прослеживается забота о людях,а с Синегорьем вообще непонятно,если так хочется нашим руководителям пусть их тогда 3 будет,раз около областной больницы тоже невтерпёж открыть,но Южный в любом случае будет самым востребованным и оптимпальным это ясно всем!
Гость
23 июля 2011, 10:37
Круто!! Теперь с ж/д вокзала люди будут с чемоданами добираться в общественном транспорте! Да здравствует толкучка!
Гость
23 июля 2011, 16:37
Люди, вы что чтото переться с этими сумками с автовокзала, на жд вокзал!!!!!!!!!!ВСЕ Было Удобно, все рядом, до площади революции недалеко, а тут , Бедные студенты, все отлажено было!!!!!ОТКУДА ТЕПЕРЬ ДОБИРАТЬСЯ ДО дома!!??????пешком идти????Я ЗА СИНЕГОРЬЕ, ЧТОБ РАБОТАЛ!!!!!!
Гость
31 июля 2011, 17:24
Да, всё делается не для людей, а для чьей то выгоды. Надо и о простых гражданах думать, а не только о тех, кто на машинах разъезжает. ВЕРНИТЕ ЛЮДЯМ ЮЖНЫЙ ВОКЗАЛ!!!
Гость
3 августа 2011, 12:09
Крайне неудобное место определено под автовокзал: пробки у дворца спорта "Юность" теперь стали еще больше ,т.к. движение для автобусов перекрывают.Не пройти - не проехать! Руководство городом должно прислушаться к горожанам и перераспределить транспортные потоки.
Гость
20 июля 2011, 19:51
А,на чём,интересно,можно доехать от пл Революции до Юности? На вкзал ходил любой вид транспорта из любого района, а к Юности??? Что оппять "Вам очень хорошо, но вы этого не понимаете"
Гость
20 июля 2011, 21:10
автобус №18, мт 9,28,56,62,92,96.
Гость
20 июля 2011, 22:54
Гость
20 июля 2011, 22:54
автобус №18, мт 9,28,56,62,92,96.
Черт возьми! Богатый выбор. PRESSA74 - Вы не пробовали проехаться на "МТ" с парой чемоданов ? Попробуйте, поездите пару деньков, ..
Гость
21 июля 2011, 00:05
Гость
21 июля 2011, 00:05
автобус №18, мт 9,28,56,62,92,96.
А от Юности до пл.Революции 18ый тоже ходит????? Конечно ещё интересует, так на вскидку: Юность-Комсомольская пл. Юность-Аврора Юность-ЧелГУ Юность-Тополинная Аллея и особенно ЮНОСТЬ-Ж/Д Вокзал! Маршрутки-газельки-форды в которых можно запросто погибнуть и просто не влезть с большими сумками прошу не предлагать.
Гость
20 июля 2011, 23:02
Шикарное все-таки решение!!!!!!!!!!!! Мечта всех жителей области))))))))спасибо вам, дорогой губернатор, теперь мы всеми окрестными поселками и деревнями, колхозами и совхозами можем беспрепятственно ездить в центр столицы))) а особенно всем нам приятно будет посетить наш любимый торговый центр "Родник". И омбудсмен о вас позаботился, спасибо ему......он так о вас беспокоится...у вас самый лучший омбудсмен....а еще, теперь мы все теперь можем бесплатно посещать дворец спорта "Юность", пусть и спорта там уже нет, это не беда, ведь главное, что он там был когда-то.....может и майки знаменитых хоккеистов еще не убрали...........да нет, все-таки, не место им на автовокзале, обидятся еще. А еще, мы просто обрадовались, что все наши дети теперь будут заниматься в школе Макарова, ведь там так много льда для хоккеистов...ура губернатору! заботится о всех нас, не перестает даже во сне о России думать!
Гость
21 июля 2011, 01:12
Да лучше бы уж сразу перенесли автовокзал прямо в Кастораму
Гость
21 июля 2011, 00:57
ну все,приехали.. ... на до же додуматься перенести автовокзалы из очень удобных мест в центр города,когда единственная артерия - свердловский и так стоит постоянно! не взирая,притом,на почти поголовное негодование народа. вот вам,голосуйте и дальше за едро,то ли еще будет!
Гость
21 июля 2011, 10:21
Абсолютно согласна! По-моему , это вообще какой-то бред перенести автовокзал в центр города!!! Что только не придет в голову нашим властям..
Гость
21 июля 2011, 10:54
С Калинина, это из очень удобного места? Вы что-то не догоняете. Учите матчасть.
Гость
21 июля 2011, 11:53
перенесли ОДИН СЕВЕРНЫЙ автовокзал на 500 м южнее.к вашему сведенью он итак стоял на Свердловском.
Гость
20 июля 2011, 23:08
ндааа, как говорится, "А Васька слушает да ест" ужасно, что мнение людей вообще никого не интересует.
Гость
21 июля 2011, 10:27
Интересует. люди в большинстве ЗА перенос. Или вы только себя слышите.
Гость
21 июля 2011, 12:24
Гость
21 июля 2011, 12:24
Интересует. люди в большинстве ЗА перенос. Или вы только себя слышите.
Да нет, как раз это Вы только себя слышите.
Гость
21 июля 2011, 12:38
Гость
21 июля 2011, 12:38
Интересует. люди в большинстве ЗА перенос. Или вы только себя слышите.
Всем в большинству по.. Пока их не касается! Вот и пользуемся!
Гость
20 июля 2011, 18:42
Можно подумать,что начальница автовокзала , давая интервью могла сказать что-то другое,через нескалько лет перенос автовокзала окажется досадным недорозумением ,но к тому времени и спросить за это недорозумение будет не с кого.
Гость
20 июля 2011, 21:25
продать ДС спорта трудно, а продать здание бывшего автовокзала просто и выгодно. Ждем дату торгов . попутно из бюджете освоены деньги на переезд.
21 июля 2011, 09:59
Почему недоразумение-то? Автовокзал у Юности действительно удобнее и добираться до него НАМНОГО проще, чем до бывшего на Калинина. Там он был среди жилых домов и остановки рядом не наблюдалось. Так что, неправы вы, а не начальница автовокзала.
Гость
21 июля 2011, 10:20
21 июля 2011, 10:20
Почему недоразумение-то? Автовокзал у Юности действительно удобнее и добираться до него НАМНОГО проще, чем до бывшего на Калинина. Там он был среди жилых домов и остановки рядом не наблюдалось. Так что, неправы вы, а не начальница автовокзала.
А здесь где остановки? и как до них с багажом добираться через загруженные транспортом дороги? Ну очень "здорово" придумано
Гость
20 июля 2011, 21:01
Расписание в сети есть, и не первый год уже, прошу сюда: www.chelbus.ru
Гость
20 июля 2011, 22:50
Там кстати есть опрос - "Одобряете ли Вы перенос Северного автовокзала в Дворец спорта "Юность"? Я проголосовал - НЕТ - 84%.
Гость
21 июля 2011, 12:25
Уважемый(ая) PRESSA74! Вы такую полезную ссылочку только мне даёте? Или всем остальным пассажирам, в том числе бабушкам-дедушкам, мамочкам с деточками, инвалидам-колясочникам? Они ведь едут в Челябинск не только на автобусах, но поездами и электричками тоже. И НЕ ТОЛЬКО В ОБЛБОЛЬНИЦУ, КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ И ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ ЧЕЛЯБИНСКА. А теперь - ПОДНИМИСЬ НАД СУЕТОЙ - и мысленно представь вид сверху маршрутов их проезда хотя бы до одного из трёх разбросанных в разных концах города пунктов отправления автобусов... ОБЩЕГО ОДОБРЕНИЯ ДОСТИГАЕТ ТОТ, КТО СОЕДИНИЛ ПОЛЕЗНОЕ С ПРИЯТНЫМ,- говорили древние римляне \\\\\\\ Как Вы (лично) относитесь к идее Площади трёх вокзалов в Челябинске? Люди, которые строили комплекс ПОРТ (название ТК "Синегорье" обозначено только на трафаретах гор\транса), изначально получили в долгосрочную аренду земельный участок под ним и разрешение на строительство, ЗАЩИТИВ НА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ КОНЦЕПЦИЮ ТРЁХ ВОКЗАЛОВ ГОРОДА-МИЛЛИОННИКА в шаговой доступности \\\ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПРИГОТОВЛЯТЬ, СТАРЫЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,- поговорка древних римлян актуальная до сих пор ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
Гость
21 июля 2011, 12:00
Зимой будет стоят сильный запах от выхлопных газов, прогреваемых автобусов в центре города. Во всех крупных городах Европы, автовокзалы на окраине города, примыкающие к остановкам городского транспорта. Решение опять не продуманное, может оно промежуточное? Пока ищут и строят новый автовокзал?
Гость
21 июля 2011, 17:42
во всех крупных городах еще и торговые комплексы на окраинах города - там и площади под торговлю больше и автобусы бесплатные ходят к ним. А у нас в центр налепили ТК , выделили под отделы клетушки и сидят делают вид, что все благоустроили. Деревню из Челябинска делают.
Гость
22 июля 2011, 16:59
ОБЪЕДИНЁННЫЙ АВТОВОКЗАЛ строился сразу на Привокзальной площади. Даже нерешаемая со времён СССР проблема отвода земли под него была снята руководством гос\железных дорог и руководством Челябинской области... Даёшь Площадь трёх вокзалов!!!
Гость
21 июля 2011, 17:29
однажды было принято решение перекрыть Никитину воздух в синегорье, это решение было принято предыдущим мэром, сегодняшний - есть ставленник предыдущего и последовательно доводит решение до ума. С проблемами непосредственно населения будем разбираться позже. Сейчас важно понять насколько Никитину плохо... Если не очень надо блокировать синегорье со всех сторон ...
Гость
21 июля 2011, 21:01
А кто такой Никитин и почему ему плохо? Голодает, что ли? Зато при прежнем мэре ему только одному и было хорошо.
Гость
22 июля 2011, 16:45
Гость
22 июля 2011, 16:45
А кто такой Никитин и почему ему плохо? Голодает, что ли? Зато при прежнем мэре ему только одному и было хорошо.
ВЫ - повторюсь - АБСОЛЮТНО НЕ В ТЕМЕ ОБСУЖДАЕМОЙ СИТУАЦИИ. Простите за резкость...