RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

2 м/c,

ю-в.

728мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
перейти к публикации

58 комментариев к публикации

Жители Миасса требуют бесплатный проход на озера

Гость
1 августа 2011, 09:35
Бухать надо меньше на природе!!! Трезвый человек всегда постарается собрать за собой мусор, а вот как глаза зальют, так и оставляют свинство. Сделали бы лучше вход бесплатный, а за брошенный мусор штрафовали "по полной программе".
Гость
1 августа 2011, 09:57
Точно! Или принудительные общественные работы по сбору того же мусора на срок 5 дней, если штраф заплатить нечем бичугану какому-нибудь.
Гость
1 августа 2011, 10:48
Гость
1 августа 2011, 10:48
Точно! Или принудительные общественные работы по сбору того же мусора на срок 5 дней, если штраф заплатить нечем бичугану какому-нибудь.
Пять дней - это хорошо. Как раз к следующим выходным почище будет.
Гость
31 июля 2011, 17:06
я поддерживаю их,молодцы...жил бы в миассе присоединился бы
Гость
31 июля 2011, 17:09
Правильно. А то барыги всё озеро своими базами облепили. Мне лично эти базу ваще никуда не упёрлись, всегда дикарём отдыхаю
Гость
1 августа 2011, 09:15
Дикарем это конечно хорошо, когда ты один на кв. км. А если весь берег палатками облеплен, где вся эта масса людей справляет свои естественные потребности ?
Гость
31 июля 2011, 17:49
В СССР было много баз отдыха от предприятий,отдыхали.заплатив копейки,причём пляжи были открыты для всех желающих.
Гость
31 июля 2011, 19:04
ДА, было время, только то было при совковой некудышной власти, как щас по ящику вдалбливают. Вот нынешние капиталисты все о людях заботятся. Как хорошо, что мы отстояли демократию!
Гость
1 августа 2011, 09:13
Не смешите, в советское время базы были доступны совсем не многим, а уж какой там был сервис...
Гость
1 августа 2011, 09:40
Гость
1 августа 2011, 09:40
Не смешите, в советское время базы были доступны совсем не многим, а уж какой там был сервис...
Именно ваши слова вызывают смех.
Гость
31 июля 2011, 17:46
Люблю я ваше озеро , в июле приезжаю .В том году ночью приехали местные ребята ,делили своих женщин ,я стоял с ними рядом с семьей ,сломали нечайно у меня стол ,думал палатку снесут . Утром оказались милейшие ребята с девушками . Уехали . Со своим внуком собрали возле самой воды и по берегу два мешка битого стекла .Хотел бы чтоб отдыхающие все стремились не гадить на таком шикарном водоеме .Надо хотя бы лозунги повесить . А о сдирании денег на озерах . Это новое и цены устанавливать не как хотят эти люди ,а чтобы к ним подсоединились муницепалы ,чтоб эти люди получали за свою работу по очистке берега зарплату и от них ,тогда бы и цены были божескими, а не от фонаря , как сейчас ... Главное не гадить ,где отдыхаешь ..
Гость
1 августа 2011, 01:00
Вот, вот !!! Это те самые Миасцы которые требудт проход к озеру только для себя. А рок-фест Торнадо проводить не дают. На них администрация ссылается городская.
Гость
31 июля 2011, 20:07
Оз. Увильды- памятник природы.Запрещено строить в близи водоема какие-либо строения, а также передвигаться на плавательных средствах с мотором. По факту: участки под строительство продаются, дома стоят, в выходные около 6 катеров "гоняли" по водоёму. Контроль за водоёиом либо отсутствует, либо его нет.
Гость
1 августа 2011, 02:06
Приезжал к Вам в отпуск, удивило количество домов стоящих ПРЯМО НА ВОДЕ!!! Куда чиновники смотрят??? Куда фоки замков на воде выложить чтоб зашевелились?
Гость
1 августа 2011, 08:01
Контроль есть, деньги собраны. С уважением, Ваш Министр благополучного проживания.
Гость
31 июля 2011, 21:19
Свободный доступ конечно правильно, но как защитить озеро от быдла, которого немало, сидят до ночи, жрут как свиньи, жгут лавочки в костре, зарывают бычки в песке, бьют стекла!!!
Гость
1 августа 2011, 13:20
А самое интересное что они быдло" считают себя лучше остальных! Попробуй сделай им замечание!
Гость
1 августа 2011, 08:22
К водоёмам должен быть свободный доступ. Наряду с платными пляжами должны быть городские бесплатные пляжи. Это прописано в Водном кодексе. Посмотрите, что сделали в Ленинском районе г.Челябинска с озером Смолино. Вдоль всей улице Новороссийской стоит спошной забор, т.е. в черте города к озеру нельзя подойти. Где ПРОКУРАТУРА?
Гость
1 августа 2011, 10:30
Большая часть приезжает на машинах, т.е. всегда имеется один трезвый. А мусор оставляют не уважающие себя, других и природу.
Гость
1 августа 2011, 09:18
А почему депутат Миасского собрания не решает вопрос на депутатском уровне, а устраивает пиар ?
Гость
1 августа 2011, 13:11
Вот почитаешь отзывы - все такие культурные, мусор за собой убирают. А кто же его тогда ВЕЗДЕ оставляет? Эти люди интернетом не пользуются?
Гость
31 июля 2011, 22:37
Трудно сказать "за" или "против" я платного въезда на озера. В субботу приехали на озеро Еткуль (д. Печенкино). Часть берега - платный въезд, 200 рублей, часть бесплатный. Мы там в первый раз, решили заплатить невеликие (для нас) деньги. Установлены мусорки, регулярно мусор собирают в мешки. Прошлись на бесплатную территорию. Мама дорогая! Под каждым деревом просто кучи мусора, стойкий запах помойки, пьяные компании разных возрастов, сидят практически рядом с мусором, из каждой машины орет музыка. Вот я и задумалась.
Гость
1 августа 2011, 09:56
речь идет только о пешем ПОДХОДЕ - ПРОХОДЕ и 20 метрах от воды. внимательно читайте и думайте. -10
Гость
31 июля 2011, 21:27
Совладельцем "Золотого пляжа" является депутат ГосДумы Панов В., вот ему и задайте этот вопрос. Хотя именно от таких людей вы вряд ли получите ответ. Они живут по СВОИМ законам, написанным ИМИ для НИХ САМИХ...
Гость
1 августа 2011, 09:55
я задал этот вопрос Панову. Посмотрим, ответи или нет. Он очень любит в твиттере писать @Valery_Panov
Гость
31 июля 2011, 18:56
был там ))) оставил ступню краской - фотки в твиттере лентяи и те, кто , видимо, мусорит везде, где отдыхает, опять дома сидели )))
Гость
31 июля 2011, 20:40
Лучше бы обустроили парковку у городского пляжа оз. Тургояк - как погода получше так ни в ту ни в другую сторону не проехать! А выезд с золотого пляжа вообще проблема!!!!!
Гость
31 июля 2011, 21:36
каждый год одно и то же....
Гость
31 июля 2011, 19:26
Золотой пляж на тургояке незаконно деньги берёт с отдыхающих!
Гость
1 августа 2011, 10:27
Я сам против дикого отдыха и погнал бы всех туристов из наших лесов поганой метлой вместе с их палатками, гитарами, шашлыками и песнями про солнышко лесное. Но считаю что брать плату за доступ к озеру недопустимо. Многие базы отдыха сделали вход на свою территорию платным (это их право), но какое они имеют право загораживать подход к воде? Так например поступила директор б/о "Родничек" на Еловом.Зачем же так по-варварски поступать нагораживая заборов.Она еще и в воду метра на три заборы из профнастила поставила (причем позорного вида). Почему бы не сделать как поступили хозяева баз на озере М. Миассовое, проход вдоль берега свободный, на пляжах чисто, есть лежаки, но в 20 метрах от озера стоят таблички "Проход Запрещен", то есть по берегу гуляй а на базу не заходи. Многие базы оставили свободным проход по базе (Санаторий "Еловое", "Уральские Зори", "Сосновая Горка"), тем самым они привлекают к себе народ а зарабатывают на предоставлении услуг (кинотеатр, прокат, дискотека, бильярд, боулинг, ресторан и т.д..)
Гость
1 августа 2011, 12:27
Если вы против дикого отдыха, почему все остальные должны быть то же против? И чем вам палатки да гитара не угодила? Не нравится так отдыхать - отдыхайте в отеле. Вас ни кто не гонит, как вы. Или туристам надо погнать все базы поганой метлой, чтоб не портили берега? Кстати с вашей психологией вы многое теряете. На Урале есть масса прекраснейших мест и красивее Тургояка с его базами и с водой чище на порядок и без людей. Только баз там нету. А вы об этом никогда не узнаете и не увидите. Мне жаль вас. А отдых он всякий хорош и на базе и с палаткой. В кажом есть своя прелесть.
Гость
1 августа 2011, 15:29
Гость
1 августа 2011, 15:29
Если вы против дикого отдыха, почему все остальные должны быть то же против? И чем вам палатки да гитара не угодила? Не нравится так отдыхать - отдыхайте в отеле. Вас ни кто не гонит, как вы. Или туристам надо погнать все базы поганой метлой, чтоб не портили берега? Кстати с вашей психологией вы многое теряете. На Урале есть масса прекраснейших мест и красивее Тургояка с его базами и с водой чище на порядок и без людей. Только баз там нету. А вы об этом никогда не узнаете и не увидите. Мне жаль вас. А отдых он всякий хорош и на базе и с палаткой. В кажом есть своя прелесть.
Так разве же кто против? Вот вы охотник, вы возможно и знаете как правильно относиться к природе. Но большинство ведь и понятия не имеет что такое хорошо а что такое плохо. В выходные молодые люди с рюкзаками рекой тянутся с электричек к озерам, несут с собой стяжки с пивом, пакеты с алкоголем. Но я ни одного не видел чтобы кто-то в воскресенье вечером идя к электричке нес мусор и выбросил его в контейнер. Я этот мусор наблюдаю где угодно потом только не в контейнере. По поводу мест на Урале.. вот именно их много "..с водой чище на порядок и без людей. Только баз там нету.. " Ключевое слово "без людей".
Гость
31 июля 2011, 21:36
да здравствует демократия!!!!
Гость
1 августа 2011, 11:57
Какое отношение свинство с одной стороны и попрание законов с другой имеют к демократии ?
Гость
31 июля 2011, 21:40
А ПОЧЕМУ В ХОМУТИНИНО ПОДЪЕЗД К ОЗЕРУ СТОИТ 200 РУБЛЕЙ
Гость
1 августа 2011, 10:12
Да, а то что они весь лес перекопали возле Хомутинино это нормально? Отдыхали тоже за 200 рублей, одно порадовало- выдали БЕСПЛАТНО пакет для мусора, вот только куда потом этот пакет деть мы так и не нашли, нет контейнеров, пришлось везти с собой!!! Причем возмутило то что пункт приема денег далеко от берега, даже если и идти пешком, то далековато получается!!!
Гость
31 июля 2011, 22:42
Протестовать тут бесполезно. Единственное, что мы можем сделать - максимально снизить процент партии Единая Россия на декабрьских выборах, проголосовав за любую другую партию. Только в этом случае нерадивых чиновников, действующих против города и области, снимут сверху.
Гость
31 июля 2011, 23:17
"Тёщин язык" в нашей молодости был излюбленным местом нашего отдыха, порядок там и в советские времена был. Что сейчас - на самом деле "барыга" теперь установил платный вход, баню прямо у кромки воды построил, все отходы с неё прямо в наше чистое озеро льются. И всё как с гуся вода. Непорядок просто!
Гость
1 августа 2011, 08:04
не понимаю я за что платить надо? неведомо как продали землю и ущемили права налоплательщиков. Я был бы согласен если управляющая компания следила за этой территорией - оборудовала ее, наняла спасательную службу, организовала подъезды и стоянки, ВЫВОЗ МЫСОРА И УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ. но простите когда бабло стригут просто за то, что ты посидишь на окурках среди пивных бутылок у бережка - это беспредел. На пугачевской поляне как то раз забыл обрезанный баллон с червями - он пролежал под березой 4 года =) а всем тем, кто уверен что народ есть общество и должен делать все сам - задумайтесь зачем вы платите налоги тогда.
Гость
1 августа 2011, 09:18
Умиляют заявления быдла против "барыг". Для начала лучше посмотреть во что превращаются берега Тургояка, Инышко и прочих озер от жаждущих до халявного пятачка земли на бережку, да с веселой копанией, да под хорошую закучочку. Все заср...но, что можно. Сами себя ненавидим!
Гость
1 августа 2011, 09:26
Напомню, в Китае нет подобных проблем! Китайцы соблюдают законы только потому, что санкция хорошая есть для злодеев - смертная казнь. И, кроме этого, все равны перед Законом! Расстреливали министров и депутатов – коррупционеров. России необходим новый Уголовный Кодекс. Нужно нам приглашать и избирать в Гос. Думу РФ китайцев для принятия Законов. Наших депутатов нужно отправить на перевоспитание в Китай. Ни хао, товарищ!
1 августа 2011, 11:29
Тогда вопрос такой: А что делать с теми к то после отдыха оставляет после себя горы мусора, кучки экскрементов и непотушеные кострища? Тоже расстреливать, раз простые уговоры не действуют...
Гость
31 июля 2011, 19:18
"а с какой стати народ должен платить или на свои кровные обустраивать территорию общественного пользования?" А с такой, что НАРОД и есть ОБЩЕСТВО. Вот пока вы будете сидеть и ждать пока какой-то чужой дядя придёт и сделает всю работу за вас, вот до тех пор и будете жить, как живёте. И не надо про налоги. Налоги в нашей стране гораздо ниже нормальных, и вряд ли покрывают расходы государства на таких вот дармоедов.
Гость
1 августа 2011, 09:16
вот только про налоги не надо, не заете, молчите. Если один только НДС подсчитать сколько вы платите "в круговую" выйдет около 60%, на все у всех есть деньги, только нахрен это никому не надо. Этим должен город заниматься, котрый получает деньги с аренды тех же барыг.
Гость
1 августа 2011, 09:16
Алеся, да будет вам известно, что налоги у нас 34проц с заработной платы это совсем не шоколад. и идут они хщз куда
Гость
1 августа 2011, 12:00
"НАРОД и есть ОБЩЕСТВО" правильные слова. Где бесплатные пляжи там грязь мусор и т.д. Результаты 1917 года пожинаем до сих пор. Гегемония проявляется даже в третьем поколении.
Гость
1 августа 2011, 00:59
А не много ли жители Миасса всего требуют? Сейчас требуют к озеру пустить. а на днах требовали, чтобы их администрация не давала разрешения на проведение рок-фестиваля Торнадо. Какие требовательные! Значит, им к водоему надо, а те, кто на фестиваль рпиедет, тот красотами любоваться не моги...
1 августа 2011, 11:50
Последний раз был на бесплатном пляже 3 года назад, на Первом озере. На песочке полежать там невозможно!!! абсолютно весь в бычках, на таком пляже не то что лежать, по нему ходить противно!!! Люди, это вы сами гадите, а потом требуете чтобы за вами всё это бесплатно убирали. На бесплатных пляжах куда не посмотри, абсолютно всюду просто ГОРЫ мусора!!! Откуда он там взялся, да это же ВЫ его там оставили. А теперь они, видите ли, ТРЕБУЮТ!!!
Гость
1 августа 2011, 11:51
На плакатах наследили, ноги в озере помыли?
Гость
1 августа 2011, 12:05
скоро обычным людям нельзя будет все за воздух станем платить дожили
Гость
1 августа 2011, 12:13
Добрый день, дорогие земляки! Бесплатный проход на озёра должен быть везде, я просто в шоке, когда каждое лето всё больше встречаю новые заграждения и шлагбаумы у озёр, просто не верю, что все документы на эту самодеятельность есть, и ведь ни кто не хочет с этим связываться, легче развернуться и уехать в другое место.. За этим должны следить и наказывать беспредельщиков за незаконную деятельность, конечно я отдыхающих тоже не всех поддерживаю, ведь после них остаётся много мусора, а почему? да потому что нет мусорных контейнеров ни где по близости, вот и гадят где придётся!! Мы приезжаем на отдых и первым делом начинаем уборку территории, а потом и отдых идёт на славу! Мусор собираем в мешки и увозим до ближайшей мусорки, но никогда не оставляем в лесу, нас приучали к этому ещё родители в детстве, так что подумайте товарищи взрослые, когда ваши дети мусорят и видят, что творят взрослые, они и будут из поколения в поколения беспредельничать, а нашим правнукам в скором времени не где будет отдыхать. Всем желаю хорошего отдыха и настроения на нашей славной природе Урала, соблюдайте чистоту и уважение к себе и вашим близким!!
Гость
1 августа 2011, 12:55
Большинство так наз. отдыхающих дикарями щитают себя романтиками и любителями природы но не когда дело доходит до уборки мусора за собой. Там где стояли их машины трава годами не растет, везде завалы мусора который будет разлагаться не один десяток лет, а про общественные туалеты под каждым кустом!
Гость
15 августа 2011, 08:28
12 августа были на оз Круглое Еткульского района как брали раньше деньги за вход так и берут побоку всякая там прокуратура и т д
Гость
31 июля 2011, 16:14
у нас на озерах много свободных берегов. только там все затоплено. вот товарищи пикетчики - скинулись и привели все в порядок
Гость
31 июля 2011, 16:53
а с какой стати народ должен платить или на свои кровные обустраивать территорию общественного пользования? интересно другое,когда это успели пораспродавать участки вокруг водоемов и кому??
Гость
31 июля 2011, 17:03
как-только они приведут в порядок какой-нибудь бережок - на след. же день на готовенькое там появится хозяин со шлагбаумом... а вообще беспередел: край озер - куда ни сунься - все какие-то хлопцы в трениках деньгу вышибают... у нас не лихие 90-е.. а вообще вся жизнь лихая: была, есть и будет.