Город Копейский участок Челябэнергосбыта отметил новоселье

Копейский участок Челябэнергосбыта отметил новоселье

Расчетно-информационный центр ОАО «Челябэнергосбыт» в Копейске переехал в новое современное здание по пр. Победы, 46. Недавно состоялось официальное открытие офиса энергокомпании.

Потребители электроэнергии, живущие и работающие в Копейске, переведены в Челябэнергосбыт на прямые расчеты два года назад, от Челябинской угольной компании. Тогда энергетикам приходилось тесниться в арендованных помещениях, не соответствующих современным стандартам. В рамках стратегии по улучшению качества обслуживания клиентов энергокомпания приобрела и отремонтировала здание. Теперь горожане могут прийти в светлый просторный зал, получить консультацию специалистов, уточнить показания приборов учета, произвести оплату по системе «Город». Здесь же обслуживаются юридические лица.

Глава Копейского городского округа Вячеслав Истомин приветствовал открытие в городе современных сервисных центров, подчеркнув необходимость наряду с традиционными формами работы продвигать технологии, позволяющие людям без лишних затрат времени и средств оплачивать коммунальные и другие услуги. Генеральный директор ОАО «Челябэнергосбыт» Павел Киселев выразил убежденность, что стратегия развития компании созвучна тем серьезным перспективам, которые открываются перед Копейском, и пообещал в ближайшее время предложить копейчанам новый интернет-сервис. «Наша программа технического совершенствования рассчитана не на один год, – сказал руководитель энергокомпании. – Мы преследуем цель выстроить коммуникации с потребителями на всех доступных уровнях».

Отметим, что в последние годы Челябэнергосбыт наряду с очными формами работы активно продвигает заочные интерактивные сервисы. На корпоративном сайте открыты «личные кабинеты», где каждый пользователь может просматривать архив платежей, корректировать начисления, внося показания своего счетчика. Для передачи показаний по мобильному телефону действует SMS-сервис. Однако живое общение со специалистами продолжает оставаться востребованным прежде всего пожилыми людьми.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
«Поездка со склизкими, трущимися друг о друга телами»: москвич протестировал челябинские автобусы и высказал резкое мнение
Дмитрий Толстошеев
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Рекомендуем
Объявления