RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Жители Ленинского района пожаловались на сильный запах и туман по ночам

9 января 2013, 16:56
Гость
9 января 2013, 18:27
Это я в праздники сильно переел. Простите меня пожалссста. Я больше так не буду.
Гость
9 января 2013, 18:51
Ты в следующий раз того, ешь меньше. А ближе к весне, главное много не пей
Гость
9 января 2013, 18:51
По моему, шутить здесь неуместно((
Гость
9 января 2013, 19:11
Гость
9 января 2013, 18:51
Ты в следующий раз того, ешь меньше. А ближе к весне, главное много не пей
и лучше в степи кушай...или в приграничных территориях - дальний восток или европа)))
9 января 2013, 21:19
Запах был ужасный в микрорайоне ПОРТ и не только 8 числа. Было ещё несколько раз в праздничные дни. У нас в квартире жарко (даже при выключенных батареях) и мы с мужем всегда спим с приоткрытым балконом. Запах шел с севера. Такой вони раньше не припомню. Стоял смог и даже днем на следующий день. Просто в эти дни с запахом было резкое похолодание и ветер сменился на северный или северо-западный. Я считаю, что источник выбросов - ЧМЗ или ЧЭМК. Больше некому. Трубный никогда так не воняет. такой же запах часто бывает на ЧТЗ, когда едешь в аэропорт. Жаловаться бесполезно. Указанные заводы федерального подчинения. Хотелось бы получить информацию в нашей администрации, сколько налогов в бюджет области перечисляют указанные заводы. Может их дешевле прикрыть, невзирая на хозяев-депутатов, особенно ЧЭМК. Сколько можно травить население города? А мониторинг нужно делать именно в выходные и праздничные дни и по ночам. именно в эти дни заводы отключают очистные.
10 января 2013, 08:38
у нас на ЧТЗ ничего такого не было - ни запаха, ни тумана...
Гость
10 января 2013, 10:05
Ну вот закрыли, допустим, ЧЭМК- вы всех сокращенных к себе на работу устроите?
10 января 2013, 20:10
Гость
10 января 2013, 10:05
Ну вот закрыли, допустим, ЧЭМК- вы всех сокращенных к себе на работу устроите?
Нельзя травить весь город - миллион человек ради тысячи, которая работает на ЧЭМК. А сокращенные дольше проживут, если их сократят оттуда. Мой зять проработал на ЧЭМК 40 лет, умер от рака сразу по выходу на пенсию. Вон два огромных ТРК собираются строить, работа будет.
Гость
9 января 2013, 19:06
Живу на Агалакова. В 3 часа ночи,8-го, проснулись от удушающего запаха, срочно закрыли окна, но траванулись изрядно. Из-за плотного тумана было невозможно разглядеть двор. Рассеялось это дело только к 10 утра. Как всегда, массовую травлю населения и информацию о ней замалчивают. Я лично отправила в ту ночь электронное заявление на сайт Росприроднадзора нашей области. Какие могут быть праздники у "постов мониторинга"? А если ЧС? Все "белые и пушистые" и "концы в воду"?
Гость
9 января 2013, 19:43
Вы так написали, как будто у вас все окна ночью открыты... Зима такто.
Гость
9 января 2013, 20:02
Гость
9 января 2013, 19:43
Вы так написали, как будто у вас все окна ночью открыты... Зима такто.
У нас с отоплением всё в порядке.. Евро-окна в режиме проветривания были. Насчет признаков отравления тоже уточню, чтобы вопросы типа "вы так написали, может вы едой траванулись" не задавали: из симптомов отравления - отек носоглотки, першение, покашливание, жжение слизистой носа. Во как. А запах был сильный, с обонянием у меня все в порядке, похож слегка на хлор и на уголь коксовый, ну явно не "туманный".
Гость
10 января 2013, 08:50
Гость
9 января 2013, 20:02
У нас с отоплением всё в порядке.. Евро-окна в режиме проветривания были. Насчет признаков отравления тоже уточню, чтобы вопросы типа "вы так написали, может вы едой траванулись" не задавали: из симптомов отравления - отек носоглотки, першение, покашливание, жжение слизистой носа. Во как. А запах был сильный, с обонянием у меня все в порядке, похож слегка на хлор и на уголь коксовый, ну явно не "туманный".
А вы к врачу ходили, для фиксации факта отравления? Будет справка об отравлении, будут приниматься меры по факту отравления.
Гость
9 января 2013, 19:56
вас бы в карабаш - вот где запахи..вы ж в челябе - вам штоли морской бриз нужен? может ещё дороги почистить для вас?..
Гость
9 января 2013, 22:29
Согласен.. не заслужили.. Эт чего, норма что-ли?!! Я надбавку или санаторное лечение получаю, али как???! я, блин, бабушку попросил чтоб её сюда в 20-е выселили, и налогов 47 % от зарплаты, блин не плачу чтоб жить в этой помойке?? Имейте совесть!! 0,4% населения города обогащаются на нашем здоровье, но их прибыли много выше наших зарплат, чтобы нас кто-то слушал!
Гость
10 января 2013, 11:17
Гость
9 января 2013, 22:29
Согласен.. не заслужили.. Эт чего, норма что-ли?!! Я надбавку или санаторное лечение получаю, али как???! я, блин, бабушку попросил чтоб её сюда в 20-е выселили, и налогов 47 % от зарплаты, блин не плачу чтоб жить в этой помойке?? Имейте совесть!! 0,4% населения города обогащаются на нашем здоровье, но их прибыли много выше наших зарплат, чтобы нас кто-то слушал!
Как это вы насчитали 47% ? Сложили что ли? Так нельзя. Если правильно считать, то примерно 52% выходит.
Гость
10 января 2013, 11:51
игнатов александр! даешь представительство карабаша в челябинске!
Гость
9 января 2013, 20:29
Какой запах? Все вокруг озера Смолино было в тумане... В Копейске вообще видимость от фар была на 2 метра. Да и по всему городу был туман, так что не надо про выбросы, обычное природное явление из-за резкого перепада температур.
Гость
9 января 2013, 21:20
Люди говорят про выбросы, запахи. А вы о тумане. Значит, у вас со зрением, по крайней мере, все в порядке)) Выброс брома для вас скорее всего тоже туманом показался.. Туман туманом, а выбросы происходят по ночам, когда все спят. Наверное это не случайность. Тем более совсем кстати, МЧС не в курсе этого события, а посты мониторинга (ну совсем случайно) заработали 9-го днем, когда дело сделано и туман рассеялся))... ПалГенадич, уважаемый, вы случайно не в Росприроднадзоре работаете? там всегда все в порядке походу)))
Гость
10 января 2013, 03:39
Гость
9 января 2013, 21:20
Люди говорят про выбросы, запахи. А вы о тумане. Значит, у вас со зрением, по крайней мере, все в порядке)) Выброс брома для вас скорее всего тоже туманом показался.. Туман туманом, а выбросы происходят по ночам, когда все спят. Наверное это не случайность. Тем более совсем кстати, МЧС не в курсе этого события, а посты мониторинга (ну совсем случайно) заработали 9-го днем, когда дело сделано и туман рассеялся))... ПалГенадич, уважаемый, вы случайно не в Росприроднадзоре работаете? там всегда все в порядке походу)))
Я случайно катался всю ночь по всему городу, в особенности в ленинском районе, так что я знаю, что говорю, выходил из машины в туман и дышал полной грудью - холодный чистый воздух... А давайте теперь все туманы списывать на выбросы? Хорошо обсуждать тех, кто был в событиях, сидя за окном в своей квартире.
Гость
10 января 2013, 13:04
Гость
10 января 2013, 03:39
Я случайно катался всю ночь по всему городу, в особенности в ленинском районе, так что я знаю, что говорю, выходил из машины в туман и дышал полной грудью - холодный чистый воздух... А давайте теперь все туманы списывать на выбросы? Хорошо обсуждать тех, кто был в событиях, сидя за окном в своей квартире.
Судя по количеству комментов, в событиях принимали участие не только вы. Большинство почему-то почувствовали запах, почитайте внимательно. Я бы Вам, ПалГеннадич, посоветовала сходить к лору, проверить обоняние. Но не стану, посколь у меня за Вас гордость))) Вы самый настоящий суровый Челябинский мужик!!)) Даже туман с примесью сбросов Челябинских предприятий вдыхается вами холодным чистым воздухом!! Поздравляю!
10 января 2013, 01:10
Звериный оскал капитализма,любые преступления ради прибыли!Какие очистные,какие фильтра,о чем вы говорите!Мимо ЧМК даже днем проезжаю,дышать нечем.Форточку открываю в квартире,через полчаса все полы в копоти какой то жирной.Сами же в 91 на баррикадах орали,мол хотим капитализм!Вот получайте теперь по полной программе.
10 января 2013, 08:32
Ахха, бдительная вы наша, в восьмидесятых воздух в Че был альпийской чистоты!!! Дышали через тряпочку и в нее же молчали!!!
Гость
10 января 2013, 11:47
Бдительная, вас обманули - это на капитализм!
10 января 2013, 13:25
Гость
10 января 2013, 11:47
Бдительная, вас обманули - это на капитализм!
А что тогда?Опять тов.Сталин и коммунисты виноваты?Не построили в свое время для нашей народно избранной власти очистные,о фильтрах не позаботились,экологов всех расстреляли?
Гость
9 января 2013, 19:48
Живу на ул.Свободы,возле вокзала.От этого запаха проснулись в 4 утра.Дышать дома было не чем.Запах ,действительно,напоминал запах угля.,поэтому даже подумали:"Не пожар ли?".А куда надо обращаться-не знаю.Наверное,действительно в МЧС звонить .?
Гость
9 января 2013, 22:18
Точно так. как будто рядом пожар был. Запах горящего угля!!!! Свободы- Цвиллинга. Проехал потом к центру -там уже поменьше но все равно воняло. Может это в депо опять выжигали вагоны перед сдачей на подпольный металлолом?
Гость
10 января 2013, 11:34
Живу Свободы-Евтеева. Небыло никакого запаха. Ни днём, ни ночью.
9 января 2013, 21:35
На ЧМЗ уже который день в районе КС вонь страшная -запах гари. Печалька.
Гость
10 января 2013, 08:53
На ЧМЗ вонь не только в районе КС, причем каждый день. То со свалки, то с завода(((( Задолбалии уже
Гость
10 января 2013, 10:30
о да, в праздники такой смог был и ВОООООНь, а мы возле парка Чипполино живем ужасть просто....прилось все окна закрыть....
9 января 2013, 18:26
8 января в 3-ем часу ночи таксовал возле 88 дома на новоросийской, туман действительно стоял сильный, а вот запахов не почуял
Гость
10 января 2013, 01:07
Фильтр в машине хороший! Вот и не почуял!
9 января 2013, 19:10
Живу на Машиностроителей. Как раз в три часа пошёл спать - туман метров 5-6 видимости - машина по дороге проехала с аварийкой даже марку не узнать. Открыл окно проверить воздух - запах был, но он похож по мне показался на запах угля кокса, может трубопрокатный добавил? А так в 20-00 ехал по новороссийской от Гагарина до Машинки в 3-х местах был туман с озера наверное, т.к. едешь полоса тумана, потом нет, потом опять.
Гость
9 января 2013, 19:52
Нее..точно не трубопрокатный, работаю там , работать начал он только 9 числа.
Гость
9 января 2013, 20:08
Так в городе каждую вторую ночь вонь стоит невыносимая, не пойму, чему так жители Ленинского района удивились. 30 лет в Че живу, как были выбросы по ночам, так и продолжаются. Вообще удивляюсь, что мониторинг какой-то проводится - ну и что толку в таком мониторинге, если годами народ травят, и никто ни за что не отвечает? Заставить бы провинившееся предприятие выплачивать хоть минимальную компенсацию каждому жителю Че за каждый "вонючий" день, проблема бы сразу решилась - или фильтры бы установили нормальные, или разорились бы окончательно.
10 января 2013, 03:10
ворон ворону как известно...
Гость
9 января 2013, 21:24
Я живу в поселке Октябрьский это в районе 10 км от Челябинска в сторону Коркино. Так вот со стороны Коркинского разреза данный туман идет и именно с запахом угля и газа, который образуется в результате тленья угля в разрезе. Там они его тушат но не как не могут его потушить. Уже ранее писал обращение в Мин экологической и радиационной безопасности но реакция ноль. Сам я работаю в центре города Челябинска и именно когда едеш в сторону Города Челябинска туман именно такие характеристики имеет он скапливается в низинах - Ленинский район таким и является. Должностные лица Министерства и Росприроднадзора ни какой реакции не проявили. Надо писать обращение в Прокуратуру Челябинской области по данному вопросу
9 января 2013, 22:16
Низина у нас в долине реки Миасс. Значит, запах должны были первыми почувствовать жители ул.Братьев Кашириных. А когда ветер северный или северо-западный (а именно такой ветер преобладает при похолодании), выбросы ЧМЗ накрывают центр, Советский район и часть Ленинского, что и произошло.
Гость
9 января 2013, 21:43
А в Чурилово было то же самое. Мы думали, что только у нас такая ерунда. Дышать было не чем. Ребенок маленький нанюхался, ужас. Кому можно пожаловаться?
Гость
10 января 2013, 11:20
Жалуйтесь прямо сюда, тут вас пожалеют.
9 января 2013, 22:08
Запах был и сегодня около 10 часов утра. Запах жженого угля.Странный у нас мониторинг в городе ЧЕ.
10 января 2013, 08:43
Точно, точно - сильный запах жженого угля.
Гость
10 января 2013, 00:53
всю ночь с 7 на 8 января ужас как чесался правый глаз. никакой левомецетин не помогал. никогда раньше такого со мной не было.
10 января 2013, 08:29
Нужно было тещу попросить плюнуть в глаз!!!
10 января 2013, 00:59
А в районе ЗЭМа перед НГ еще несколько вечеров подряд со стороны ТЭЦ выбросы были длительные и даже с каким-то рёвом.((( Я в это время на улице полчаса примерно находилась. Шлейф несло в сторону озера. Сначала заволокло все небо облачностью, затем все это опустилось туманом. И во рту неприятный привкус появился. Дошла домой и закрыла все окна.
10 января 2013, 11:48
Рев стоит когда котел растапливают, пора бы уже знать, рядом с ТЭЦ живете. А ветер был северный, поэтому весь дым с ТЭЦ шел на район именно на поселок ТЭЦ и ЗЭМ. Но такой ветер бывает нечасто, в основном, выбросы уходят на ЧТЗ по розе ветров.
Гость
10 января 2013, 03:03
МЧС в нашем городе и "бромовую атаку" как ЧП не признает, ни кого не оповестили. Пора начальника менять за бездействие
Гость
10 января 2013, 12:04
Там был не бром, а другие соединения, так называемые бромиды. Бром кипит при температуре более 68 градусов.
10 января 2013, 08:40
Знакомая не спит по ночам - пялится в окно и постоянно отмечает небо красноватого оттенка на юго - востоке... она живет на ЧМЗ, получается как раз видит отражение неба Ленинского района,кстати она звонила по всем инстанциям -- говорят нет сведений о выбросах..
10 января 2013, 11:51
Небо красноватого оттенка мы уже обсуждали здесь. Это светятся теплицы в Чурилово (если смотреть с ЧМЗ как раз на юго-востоке). И даже фотки выкладывали как эти теплицы смотрятся с северка, например. Никаких выбросов от теплиц не наблюдается, только свечение.
Гость
10 января 2013, 11:51
Я смотрю в Ленинском хорошо топят, все с открытми окнами спят...
10 января 2013, 20:06
40 лет живу в Ленинском и никогда не мерзли. Жаль, нельзя теплосчетчик на квартиру поставить. Платили бы копейки за тепло, батареи почти всю зиму отключены.
Гость
9 января 2013, 18:54
При утечке Брома весь день у МЧС всё спокойно было... а тут ночью..
Гость
9 января 2013, 19:04
В праздники самое то, когда мониторинги не работают.
Гость
9 января 2013, 19:06
ехал около часа ночи-уже не было ничего видно! а про запах видно преувеличили)
Гость
9 января 2013, 19:21
МЧС,может только похоже по телику пиарится.
Гость
9 января 2013, 19:32
Ну вот и до Челябинска долетел смог Коркинского разреза......
Гость
9 января 2013, 21:03
На Копейском шоссе тоже наблюдалось такое явление. Я думала, что это ветер дует в сторону нашего дома с ТЭЦ. А оказалось явление намного масштабнее.
Гость
9 января 2013, 21:23
вчера 8 января жуткая вонь стояла в центре, в районе горбольницы от Урала до Блюхера пока шли, дышать было нечем, запах какой-то кислотный, да впрочем мы все знаем где живем, чего удивляться, дышите глубже, граждане
Гость
9 января 2013, 21:23
вчера 8 января жуткая вонь стояла в центре, в районе горбольницы от Урала до Блюхера пока шли, дышать было нечем, запах какой-то кислотный, да впрочем мы все знаем где живем, чего удивляться, дышите глубже, граждане
9 января 2013, 22:01
В 3.30 08.01.2013 утра ехал в аэропорт из Коркино, туман был везде, но очень сильный по меридиану ( кольцо на Новороссийскую- городское ГАИ), запаха не было совершенно, или мы уже привыкшие в Коркино))). Кстати из за тумана мой рейс задержали на три часа
9 января 2013, 22:07
Да и на метеостанции в Челябинск (Баландино) , это явление называлось замерзающий туман.
9 января 2013, 22:14
Живу в начале Новороссийской. Утром кроме тумана ничего примечательного не было, запах не почувствовала. Работаю в центре города - тоже все в норме. А муж в районе ЧТЗ - вот там был запах, говорит, что на серу похож. В районе Комс.площади-ЧТЗ постоянно вонь по утрам.
9 января 2013, 22:39
Граждане! Пишите заявления в прокуратуру: они обязаны рассматривать все заявления. Заявление можно оставить онлайн. Очень простая форма регистрации на сайте http://www.chelproc.ru/ Это ведь для нас сделано и не составит Вам труда. Уважайте себя, берегите своих детей. Поверьте, что те кто владеют предприятиями и заводами вывезли своих детей очень далеко отсюда.
Гость
9 января 2013, 22:45
пахло действительно ужасно! канализацией какой то, и туман начинал рассеиваться только часов в 11, 11:30. наш несчастный 146 дом по новоросс был просто поглащён этим туманом и зловонией...
9 января 2013, 22:50
Живу на ул.Суркова. Всё видел сам: картина за окном напоминала фильм по роману С.Кинга "Мгла". Окна стояли на микропроветривании. Пришлось закрыть. Запах напоминал золотые годы детства, когда к бабушке на Розу (Коркино) приезжал гостить. Списал всё на отсутствие ветра и как результат - оседание выхлопа с ТЭЦ на город. Обычно всё улетает в обратном направлении.
Гость
9 января 2013, 23:07
Нас травили, травят и будут травить, потому что все остаются ненаказанными. Правду ни кто не скажет. Работайте на фармацевтику дорогие.
Гость
9 января 2013, 23:13
На счет Коркинского разреза не уверенна. Живу в конце с/з и наблюдала, что в праздничные дни (7 и 8), ближе к вечеру, когда начинало темнеть, появлялся какой-то странный туман, а на утро, как и не бывало.
Гость
9 января 2013, 23:53
На ул. Дзержинского- Лизы Чайкиной, тоже ночью был туман, вообще нечего не видно было, даже близ лежащий дом
Гость
10 января 2013, 00:55
Живем на ул.Пограничной.Вечером 7января в районе ж/д вокзала невозможно было дышать около 18часов и до самого утра.Утром следующего дня в горле началось першение.у меня обычно такая реакция на выбросы в атмосферу!
Гость
10 января 2013, 04:23
Был запах и туман! На КБС я проезжал в 03 ночи вышел из машины в магазин и отчетливо почувствова неприятный запах, и стоял смог.
Гость
10 января 2013, 10:00
Очень сильно пахло и на Ленина в районе Спиридонова!!! Быстрее надо уезжать из этого города!!!
Гость
10 января 2013, 10:24
Ну в целом теперь понятно, почему все выбросы в Челябинске происходят ночью и в выходные. Потому, что посты мониторинга, которые должны работать в автоматическом режиме, работают только тогда, когда нет выбросов - в рабочее время, да еще и с обеда. Т.е., видимо, 09 января в 13 часов они начали работать, а в 17 часов закончили, потому что все пошли домой. Хотелось бы спросить г-на Галичина, министра радиационной и экологической безопасности области, почему так происходит.
Гость
10 января 2013, 10:32
На Северке с 8 Января Дышать не чем , ребенок просил молока целый день, туман и вонь гари , и все нормально , это либо цинковый, либо чЭМК.
Гость
10 января 2013, 10:35
.... уже хочется просить экологического убежища!
Гость
10 января 2013, 10:42
Че за мужик на фото? Джигурда подстриженный?
Гость
10 января 2013, 10:40
Да ,фильтра отключают по ночам это точно,ЧМК ЧЭМК,они газовые ,экономят ,при направлении ветра с-з или северный постоянно по ночам ароматно ,люблю спать в прохладе открываю окна и уже дошло до того ,что смотря в прогнозе направление ветра окна не открываю-живу в Чурилово. Травят нас граждане!
Гость
10 января 2013, 10:46
В Копейске туман частое явление в период безветрия. Запаха нет. Мы как-то с легкостью думали - вот озеро рядом /Куралды/, природное явление видимо, хотя зима ведь. Еще вероятно смог образуется в период НМУ /неблагоприятные метео условия/, способствуют тому печное отопление в частном секторе, выбросы котельных и прочие последствия прогресса. Но если это обусловлено природными явлениями, то местные экологи, гидрометцентр должны предупреждать о так называемых НМУ. Может мы не внимательно относимся к подобным предупреждениям? А есть ли они?
Гость
10 января 2013, 10:57
Газ был от Коркинского разреза. Разрез горит и ни кому нет до этого дела. Если дошло до Челябинска, что тогда будет когда в разрезе начнут складировать мусор? Мы живем в Ленинском районе и уехали в Коркино 07 января в 17.00. Уезжая из Челябинска не заметили ни запаха, ни тумана. Приехав в Коркино ужаснулись. Столб дыма из разреза и удушающий газ. Делайте выводы.
Гость
10 января 2013, 11:05
Хватит паники! Это был дым с ТЭЦ, ветер дул в непривычном направлении. Вот и пахло углем, неужели тут никому это в голову не пришло? Мне видно ТЭЦ, сначала днем был ветер перемен. направлений, в направлении на лен. район - разнесло туман, потом ночью стих - поэтому на близлежащих Суркова, Новороссийской (она в низине) туман и скопился... Видно из окна между Смолино и АМЗ какая-то труба, дым из нее тоже в ленинский отнесло
10 января 2013, 11:11
Тоже видел с ТЭЦ такие выбросы. Поползли по Машиностроителей к Новороссийской. Число не помню точное, в новогодние каникулы было
Гость
10 января 2013, 11:45
мне нравится как наши службы работают! людей травят - а у них все хорошо и ни каких проблем совершенно!
Гость
10 января 2013, 12:00
c 7 на 8 вонь в тумане была ужасная, запах проникал даже в квартиру. Мивем на Южном бульваре возле Молнии.