RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

737мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Соавтор закона Д. Яковлева назвала историю челябинского сироты провокацией

10 января 2013, 12:38
10 января 2013, 15:29
А мне интересно, почему иностранцы хотят усыновить русского 14-летнего подростка с проблемами в развитии? У них своих сирот не хватает, или детей с синдромом Дауна? И почему именно больные дети вызывают повышенный интерес? Почему? Почему если я, к примеру, захочу усыновить ребенка, то у меня даже в глубинах подсознания не возникнет идеи искать ребенка за океаном? Что за чушь!? Вы те, кто против закона Димы Яковлева, разъясните мне. Или вы только видите перед глазами одну картину - Американцы заморозили счета у депутатов, а депутаты назло решили не давать им усыновлять наших детей, тем самым лишая детей благополучного будущего.
10 января 2013, 15:44
> У них своих сирот не хватает? Да. Ещё вопросы?
Гость
10 января 2013, 15:54
Какая разница зачем ? Из-за отсутствия таковых на родине, из-за моды, из большой любви к русским, или из большой любви к налоговым льготам. Если в конечном счете ребенок сытый-обутый-одетый-обученный-счастливый, при этом совершенно бесплатно для бюджета РФ. Зачем думать о мотивах американцев, если ребенку в любом случае лучше ?
Гость
10 января 2013, 15:55
На ваш вопрос уже отвечали выше. Если коротко: за границей очередь из желающих усыновить, у нас очередь из детей-сирот. Иностранцам предлагают только больных детей, т.к. с ними, простите, больше проблем.
Гость
10 января 2013, 14:36
люди что за бред вы здесь пишите то!!! 14 лет это ребенок!!! и что бы он самостоятельно начал обращение к президенту да полная чушь!!! закон все токи создан в первую очередь что бы защитить наших детей от амерекосов которые подтвердили свою не надежность в отношении к усыновленным детям! НЕТ не нужно идти на эту глупую показуху и просто жестко отказать им в усыновлении !!!!!!
Гость
10 января 2013, 14:58
В первую очередь детей надо от наших депутатов защитить...а Вам посоветую поменьше телевизор смотреть, особенно федеральные программы
Гость
10 января 2013, 15:03
Ппростой вопрос к Вам arenda007-лично Вы готовы усыновить ребёнка инвалида? А они -готовы! Да - из 60 000 детей усыновлённый америкосами 19 детей пострадали! А у Вас есть подобная статистика по нашим дет домам ?
10 января 2013, 15:03
Больше смотрите телевизор! Там вам в новостях и не то еще расскажут. Как будто американцы без наших сирот-инвалидов не проживут. А вот депутаты без своей недвижимости и счетов в американских банках... А заложники - наши дети. Предлагаю внести законопроект об обязательном усыновлении каждым депутатом хотя бы одного ребенка-сироты.
Гость
10 января 2013, 16:12
ВОТ мой ответ этим людям которые отреагировали на мои высказывания!!!(евгений зюлькин, сегодня 14:58 olga69761, сегодня 15:03 Александр Александр, сегодня 15:0 длинное замыкание, сегодня 15:11 Павел, сегодня 15:16 Гелен, сегодня 15:18 МП, сегодня 15:13 zz3, сегодня 15:33) У ВАС ПРЕОБЛАДАЮТ ЭМОЦИИ КОТОРЫЕ ВАС ПОДТАЛКИВАЮТ В ЖИЗНИ НА НЕ ВЕРНЫЙ ПУТЬ!!! И ВЫ НЕ ДОВОЛЬНЫ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ В РОСИИ И ПЫТАЕТЕСЬ ЗАВИДОВАТЬ ДРУГИМ СТРАНАМ!!! НО НЕ ЗАДУМЫВАЕТЕСЬ О ТОМ ЧТО ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ ЗАКОНА О ЗАПРЕТЕ УСЫНОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ГРАЖДАНАМИ США НЕ СЛЕДУЕТ ОТСТУПАТЬ!!! ПО ТОМУ ЧТО ПРОЛОЖИВ ТУННЕЛЬ В ЗАКОНЕ ЗАХОЧЕТ ЕЩЕ КТО НИБУДЬ НАРУШИТЬ(КОТОРЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭТО ДЕЛАЕТ НАМЕРЕННО И С КОРЫСТЬЮ НАВРЕДИТЬ НАШЕМУ РЕБЕНКУ)!!! ДА КОНЕЧНО ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО В НАШЕМ ГОСУДАРСТВЕ ЕСТЬ ТАКАЯ ПЛЕШЬ КАК ДЕТИ СИРОТЫ НО ПОЙМИТЕ ЖЕ ЛЮДИ ЧТО ОТДАВАТЬ ДЕТЕЙ ЗА ГРАНИЦУ ЗНАЧИТ ПОТЕРЯТЬ ЕГО ИЗ ПОЛЕ ЗРЕНИЯ И НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВЕРНУТЬ ИЗ ПЛОХОЙ СЕМЬИ! ТАК БУДЬТЕ ЖЕ ВЫ БЛАГОРАЗУМНЫ И ВЫ СМОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ТОЛЬКО ТЕМ НАШИМ СИРОТАМ ЧТО БУДЕТЕ САМИ К НИМ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ЗАБОТЛИВЫ!!!!!!! (ОТВЕЗИТЕ В ДЕТСКИЕ ДОМА ИГРУШКИ,ОДЕЖДУ,КОНФЕТЫ,И Т.Д - ДА И ПОКАЖИТЕ ВЫ СВОЮ ЗАБОТУ И ЛЮБОВЬ К НИМ!!! ВОТ В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СПРАВЕДЛИВОЕ И ПРАВИЛЬНАЯ ЗАБОТА О НАШИХ ДЕТЯХ!!! ДА ПОМОЖЕТ ВАМ БОГ
10 января 2013, 16:29
"У ВАС ПРЕОБЛАДАЮТ ЭМОЦИИ" - в общем, после включения капса можно было и не продолжать, подтверждая собственный диагноз массой восклицательных знаков.
Гость
10 января 2013, 16:42
ВЫ НЕ ДОВОЛЬНЫ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ В РОСИИ И ПЫТАЕТЕСЬ ЗАВИДОВАТЬ ДРУГИМ СТРАНАМ Почему пытаемся? Я вот совершенно чисто и искренне завидую Америке и АМЕРИКАНЦАМ.
Гость
10 января 2013, 16:43
Заботливый Вы наш. Игрушками и конфетами думаете детям инвалидам помочь? Самому не смешно ?
Гость
10 января 2013, 14:24
Человек высказал свое желание, оказывается это провокация. Вот для России выпады против нее(по Лаховой)- как об стенку горох, ни тепло ни холодно. А вот для этого ребенка, как и для многих других- этт закон- это все, это потеря мечты, тупик
Гость
10 января 2013, 15:00
Любите детей? Возьмите Максима себе. Подарите ему мечту в Вашем доме.
10 января 2013, 15:12
Гость
10 января 2013, 15:00
Любите детей? Возьмите Максима себе. Подарите ему мечту в Вашем доме.
А зачем его брать себе, если он уже нашёл семью?
10 января 2013, 15:14
Гость
10 января 2013, 15:00
Любите детей? Возьмите Максима себе. Подарите ему мечту в Вашем доме.
А Вы сильно поддерживаете всевозможные эксперименты над судьбами детей, в отместку за арестованные зарубежные счета? Не кажется ли логичным: кто принимает решение - тот несет и ответственность? Ну запретили, некоторые им аплодируют, а ситуация ведь не решена, вот и пусть усыновляют всех. Я против этого закона, потому как, если я не усыновляю детей, то не мешаю этого делать другим.
Гость
10 января 2013, 15:59
ГОСПОДА! КАКАЯ ПРОВОКАЦИЯ? МАКСИМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕТ К НАЗВАННЫМ РОДИТЕЛЯМ В АМЕРИКУ.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МЕЖДУ НИМИ НАЛАЖЕН МНОГОЛЕТНИЙ КОНТАКТ! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 2 ГОДА АМЕРИКАНСКИЕ РОДИТЕЛИ БОРЮТСЯ ЗА МАКСА!ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАШИ ОРГАНЫ ТЯНУЛИ ВОЛЫНКУ И ПРЕПЯТСТВОВАЛИ ВОССОЕДИНЕНИЮ! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МАКСИМ ГОТОВИЛ ПИСЬМО В ПРИЕМНУЮ ПУТИНА В ЧЕЛЯБИНСКЕ,ЧТОБЫ ТОТ ХОТЬ КАК - ТО ПОМОГ" ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МАКСИМ ПИСЬМО НЕ ПЕРЕДАВАЛ И ЕГО НЕ ПЕРЕДАВАЛ ТУДА НИ КТО. А В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПОМОЧЬ ПУТИНУ И ДЕПУТАТАМ УЖЕ НЕ МАЛЕНЬКОМУ,А ВЗРОСЛОМУ СИРОТЕ,КОТОРОМУ УЖЕ ВЫДАДУТ ПАСПОРТ И ВЫПНУТ НА УЛИЦУ!И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,МАСКИМА ОТЛИЧНОГО ПАЦАНА и РЕБЕНКА С НОРМАЛЬНЫМ УМСТВЕННЫМ РАЗВИТИЕМ,ПОМЕСТИЛИ В 13-й СПЕЦ.ШКОЛУ ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЗПР,ПОСЛЕ КОТОРОЙ МАКСИМУМ ,ЧТО В ЖИЗНИ ЖДЕТ-СТРОЙКА,А ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА КОТОРОЕ НАДЕЕТСЯ МАКСИМ -НЕ ПО КАРМАНУ ЗДЕСЬ.ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ????? Почему пишу "громко",потому что Знаю Максимку 5 лет и практически день-через день общаюсь с этим замечательным человечком. Кроме того,этот парень утрет по своей активности любому взрослому,не верите-НАБЕРИТЕ В ПОИСКОВИКЕ -"Максим Каргапольцев" и убедитесь сами.сколько о нем доброго написано!
Гость
10 января 2013, 16:10
на окладе в администрации области что ли??
Гость
10 января 2013, 16:26
Гость
10 января 2013, 16:10
на окладе в администрации области что ли??
НЕТ у себя на СОВЕСТИ!А администрация-подневольная организация тех,кто подобные законы придумывает.
Гость
10 января 2013, 16:10
на окладе в администрации области что ли??
на окладе администрации президента что ли??
Гость
10 января 2013, 15:07
для arenda007 Вы о чем пишите то? 14 летний ребенок из интерната знает суровую правду жизни в разы больше чем вы, когда Вам мама шоколадки покупала и в музыкальную школу водила - они уже не в одной драке побывали. Поговорите с таким подростком и вы будете удивлены на сколько много они знают о жизни, сама жизнь их этому учит, и учит жестоко. Законом "Димы Яковлева" наше государство наоборот показало свою слабость перед США, т.к. не нашла адекватного ответа на политический вопрос, а шантажировать простых американцев нашими детьми (и заметьте, наверное половина усыновленных детей или больны или инвалиды) - это подло и низко, и конечно же глупо.
Гость
10 января 2013, 15:32
ikoba!!! 14 летний мальчик еще не знает не чего о жизни ему еще предстоит узнать жизнь да и не чего тут нюни распускать! закон принят для того что бы вот такие как вы не делали глупых и не обдуманных поступках! только в России могут так рассуждать что принятые законы против них!!!! так валите тогда в другую страну и посмотрите внимательно легко ли им со своими проблемами живется???? я горд что рожден в России и в те годы в которые прошел школу жизни и выживания и теперь просто наслаждаюсь жизнью и нашей странной!!!!!!!!
Гость
10 января 2013, 15:58
Гость
10 января 2013, 15:32
ikoba!!! 14 летний мальчик еще не знает не чего о жизни ему еще предстоит узнать жизнь да и не чего тут нюни распускать! закон принят для того что бы вот такие как вы не делали глупых и не обдуманных поступках! только в России могут так рассуждать что принятые законы против них!!!! так валите тогда в другую страну и посмотрите внимательно легко ли им со своими проблемами живется???? я горд что рожден в России и в те годы в которые прошел школу жизни и выживания и теперь просто наслаждаюсь жизнью и нашей странной!!!!!!!!
зачем Вы тогда ребенку игрушки покупаете? ведь со временем он перестанет в них играть. узнает,что взрослая жизнь отличается от детства. поймет, что это все баловство.
Гость
10 января 2013, 16:02
Какой бред...
Гость
10 января 2013, 15:59
24 декабря 2012, Телеграфист. В декабре был обнародован «свежий» национальный отчёт о ситуации в 51 штате США с насилием над детьми в 2011 году, свидетельствующий о настоящей эпидемии насилия.Заявления об актах издевательства над детьми в Америке поступают каждые десять секунд. При этом 78% детей, гибнущих здесь по вине взрослых, расстаются с жизнью по «сценарию» Димы Яковлева. Отчёт сухо свидетельствует: каждый день в США от насилия умирает 5 детей. За 2011 год в госорганы США поступили более 3,4 миллионов заявлений о насилии над более чем 6 миллионами детей, сообщает пресс-служба международной организации «Русские матери» со ссылкой на сайт детской правозащитной организации США, использующей цифры официальной государственной статистики.
Гость
10 января 2013, 16:47
Спасибо за достойный ответ всем, кто считает, что "там" хорошо.
10 января 2013, 18:19
"Телеграфист"? "Русские матери"? Кто все эти люди?
Гость
10 января 2013, 18:23
Только вот по России статистику детских смертей скрывают ? Она страшнее и беспросветнее ? А директор интерната очевидное отрицает, чтобы кресло не потерять ?И лечение больных детей в россии стало делом лишь родителей и " с мира по нитке " ? Пенсионеры по 100 рублей перечисляют со своих нищенских пенсий, а випы- миллионеры=миллиардеры куршавелят по планете ? Им дела нет до российских детей, а вот от страха не попасть в Америку засуетились самым недостойным образом ? Мерзко...
Гость
10 января 2013, 15:06
Только ради того, чтобы еще один ребенок остался жив, не попал под нож трансплантолога, не оказался в резервации для "откзников" американских, стоит принимать "Закон Димы Яковлева".
Гость
10 января 2013, 15:49
на одного спасенного будут сотни убитых и изнасилованных
Гость
10 января 2013, 16:05
Гость
10 января 2013, 15:49
на одного спасенного будут сотни убитых и изнасилованных
Правильно, вот этих вот "спасенных" нам "штатники" и демонстрируют, а где остальные?
Гость
10 января 2013, 16:35
Гость
10 января 2013, 16:05
Правильно, вот этих вот "спасенных" нам "штатники" и демонстрируют, а где остальные?
Остальные остались в россии.
Гость
10 января 2013, 16:11
В Америкосии действительно есть очень добрые люди и в целом там люди дружелюбней чем у нас в стране!!!! Это факт. Общаюсь часто с людьми из США и Европы. Лишать человека возможности пробиться (даже при помощи приемных родителей) это просто преступление. По поводу страны, которую некоторые так нахваливают тут. Да этой страны нету уже, просто нету. В современном мире наша страна ничем не проявляется ни культурой, ни наукой, ни жизненным уровнем, ни достижениями в космосе... Ничем! Все что о нас слышно в мире это, как наши щедрые и богатые бизнесмены скупают евро банки, машины и яхты на выставках. Тут такой закон не воруешь- на тебе воду возят и пашешь как лошадь на друга Пу.. или на толстого дядю, который даже в этой стране уже не живет, но ты блин ПАТРИОТ. Ну если воруешь то главное не сжадничать и вовремя сорвать когти из страны подальше иначе за решетку. Вот и весь закон в этой "стране" точней в этих руинах. Желаю вырваться этому парню... P.S. Извиняюсь за орфографию пишу быстро.
Гость
10 января 2013, 16:40
Почему пишешь быстро? Уже в дверь стучат?
Все слова абсолютная правда, на своей "шкуре" все ощутил.
Гость
10 января 2013, 23:07
1) Не путайте приветливость с добротой. 2) В США мера всего - деньги. 3) Ваше описание происходящего в стране - это следствие проамериканских реформ. Т.е. в США все это воровство и коррупция УЖЕ есть.
Гость
10 января 2013, 14:13
>мальчик это сделал не без помощи взрослых Екатерина Лахова наверно думает, что 14-летние воспитанники детдома сами писать не умеют.
Гость
10 января 2013, 14:23
Лахова забыла, что паспорта с 14 лет выдают.
Гость
10 января 2013, 15:03
Гость
10 января 2013, 14:23
Лахова забыла, что паспорта с 14 лет выдают.
Сами законы пишут, потом забывают, потом оправдываются!!!
10 января 2013, 15:21
Интересный узелок завязывается. Лахова требует обследовать мальчика и срочно вернуть из небытия его родителей. У ее бывшей соратницы по партии "Женщины России" мнение было другое, но судя по сегодняшней колонке новостей, оно уже изменилось. (Видимо, у омбусмена изменится тоже.) Не растерялся директор интерната с сообщением, о том, что мальчик не сознается в авторстве письма. Но на письмо уже ответил сенатор Гаттаров, видимо по поручению адресата, что сед лекс дура лекс - закон суров, но он уже подписан и отправлен в Консультант Плюс.Думаю, к вечеру родители мальчика найдутся, или его усыновит полпред т.Холманских.
Гость
10 января 2013, 18:25
Вайнштейн нашелся. А остальным - по Samsung Galaxi, чтоб впредь помалкивали http://chelyabinsk.ru/text/newsline/608327.html
10 января 2013, 18:34
Не угадал с полпредом. Это Вайнштейн. Ему нужнее сейчас. И колонку новостей восстановили уже вообще без мнения соратницы, зато с неожиданными откровениями несчастного парня. Бог им всем судья. Надеюсь, блатные правы в своей поговорке, что не фраер.
Гость
10 января 2013, 17:53
Тогда возьмите и усыновите вы бездомных сирот и оплатите им лечение, раз Вы такие противники. Все сидите и копейки не пожертвуете для таких детей,а умничать надо.
10 января 2013, 18:24
Вы опять всё попутали. Если некто (назовём его образно Моль) придумал дурацкий закон на радость другим (назовём их образно жучками), почему расхлёбывать кашу должны не Моль со своими верными жучками, а совсем наоборот - те, кто, считают, что Моль придумал полную чепуху? Иными словами - вопите "не отдадимъ!!!!!" - идите и помогайте сами, раз другим не даёте. Доходчиво?
11 января 2013, 14:37
10 января 2013, 18:24
Вы опять всё попутали. Если некто (назовём его образно Моль) придумал дурацкий закон на радость другим (назовём их образно жучками), почему расхлёбывать кашу должны не Моль со своими верными жучками, а совсем наоборот - те, кто, считают, что Моль придумал полную чепуху? Иными словами - вопите "не отдадимъ!!!!!" - идите и помогайте сами, раз другим не даёте. Доходчиво?
То же самое сколько пытаюсь объяснять, наверное проще медведя на велосипеде ездить научить, чем "жучков" думать, совершенно не поддаются обучению, логика отсутствует напрочь, главной целью жизни видят - аплодировать "Моли", повод не важен.
10 января 2013, 20:43
А потом была еще одна интересная запись Максима от 21.12.2011 г: "Кто бы мог подумать что маленькая роль может дать не маленький ганорар". И вот с этого момента на его странице началась бурная жизнь. Появились не по-детски умные мысли, причем написанные без ошибок, даже с запятыми перед "что". Масса фото типа "я хочу такой-то дом (на снимке ну очень шикарный), учиться в таком-то университете (ес-но, заграничный), поехать за границу с лучшими подругами (на фото роскошные девушки, к которым так и напрашивается пометка 18+) и т.п. По сути на странице Максима целый год велась массированная реклама американского образа жизни. О грамотности и образе мыслей мальчика все ясно из его первых записей. И вдруг такое... Ну не верю я, что за месяц 14-летний ребенок, причем не из элитного лицея, не из семьи с кучей нянек и репеторов, а из интерната для детей с отклонениями развития, как-то вмиг повзрослел и помудрел. Настолько, что оперативно сообщает даже о принятии разных правительственных документов и закона по усыновлению иностранцами. И еще один факт. Он наводит на мысль, что ребенок стал игрушкой в руках взрослых, которые от имени Максима добиваются своих целей. Даже в семье родители вряд ли позволят 14-летнему мальчишке сидеть в интернете ночью. А уж поверить, что в интернате с одним режимом для всех Максим общается "ВКонтакте" по ночам, тем более не могу. 17.12.2012 г. Максим якобы был "ВКонтакте" в 23.19; 29 декабря - в 23 час, в 00.03, 00.26, 00.34 мин. 6.01.2013 г.- в 00.55, в 01.04. Это ребенок не спал или взрослые от его имени сочиняли историю про письмо Путину?
Гость
10 января 2013, 22:08
И еще,где Вы откопали первый абзац,укажите пожалуйста сайт,я про роль.А,что касается грамотности,то Максим учится на отлично,владеет хорошо информатикой и в особенности английским языком.Если не знаете человека и о человеке,то не надо сеять смуту. И все же напишите-где он печатал,я знаю его около 6 лет и сразу увижу-он или нет.
Гость
10 января 2013, 22:32
ЛИКА! ЗАЧЕМ ВЫ ЛЖЕТЕ? ТОЛЬКО ,ЛИЧНО СВЯЗАЛСЯ С МАКСИМОМ ПО ТЕЛЕФОНУ.ОН СКАЗАЛ,ЧТО НИЧЕГО ПОДОБНОГО,О ЧЕМ ВЫ ПИШИТЕ В ПЕРВОМ АБЗАЦЕ ОН НИГДЕ НЕ ПИСАЛ И НАЗВАЛ ВАС СУМАСШЕДШЕЙ. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА-ГДЕ ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ? И НА КОГО РАБОТАЕТЕ ВЫ?. И еще,ЗАКОН О КЛЕВЕТЕ ЕЩЕ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ,У ВАС ЛИШНИЕ МИЛЛИОНЫ????
Гость
10 января 2013, 14:06
депутаты очень удивлены, что у народа есть мнение, отличное от генеральной линии
Гость
10 января 2013, 15:05
и скоро примут меры..
Гость
10 января 2013, 14:27
" Наши",именно в кавычках,депутаты сами -провокация. Провокация общества на активную гражданскую позицию! Мальчику 14 лет. Где-же была забота о нём все эти годы от неуважаемой мной госпожи Екатерины Лаховой? Вот только сегождня утром на федеральном канале прошла информация об оплате декретных: максимально 16т.р. а минимально что то около 2.5тр!! Рожайте женщины и ни в чём себе не отказывайте. Государство заботится о Вас и ваших детях!
Аналогично, жена сейчас "сидит" на 2,5т.р.... мы их спускаем на "заморскую" кабачковую икру :)))))
Гость
10 января 2013, 14:44
А Лахова считает что мальчика надо еще раз обследовать. А то разговорился
Гость
10 января 2013, 16:31
МАКСИМА МЕД,КОМИССИЯ ПРИЗНАЛА В ПРОШЛОМ ГОДУ ЗДОРОВЫМ!
Гость
10 января 2013, 15:03
1.Инициатива обращения к президенту явно не плод работы мысли 14-ти летнего детдомовца - кто-то надоумил.Считаю этот вброс провокацией. 2.США заняли жесткую позицию: не допустят нас к контролю за судьбой усыновленных российских детей, так почему мы не можем занять адекватно жесткую позицию и не прогибаться под давлением провокаторов? 3.Если чета Уоленнов так любит пярня, то пусть приедут в Челябинск и поживут все вместе до совершеннолетия мальчика, а потом пусть делает, что хочет...
10 января 2013, 16:15
США заняли жесткую позицию: не допустят нас к контролю за судьбой усыновленных российских детей, так почему мы не можем занять адекватно жесткую позицию и не прогибаться под давлением провокаторов... Может и правильно... Но только в "адекватно жесткую позицию" почему-то встали только тогда, когда наворованное бабло под угрозой оказалось.
10 января 2013, 15:05
Интересно, когда американцы подали документы на усыновление Максима? Что же они 7 лет общались, тянули, а тут так удачно попали под запрет. Шуму много, а больной ребенок остается в интернате. Это действительно похоже на спланировнную провокацию или желание журналистов заработать на жареных фактах себе на рейтинг. Очень сомневаюсь, что ребенок самостоятельно взял да написал Путину. А он точно знает, кто такой Путин, учитывая специфику своего интерната?
7 лет чета Уоленнов во главе с госдепом планировала провокацию нашей СУВЕРЕННОЙ ДЕМОКРАТИИ... и их коварный план пришел в действие :))))) з.ы. Лика, если вы в 14 лет не интересовались политикой, обществом и т.д., то это еще не значит что все дети в этом возрасте не интересовались оным... з.з.ы. Я так политикой/обществом начал интересоваться еще с начала уроков Истории в школе...
Гость
10 января 2013, 15:50
для депутата желание жить в нормальных условиях это провокация! нет сил терпеть вашу преступную власть ,дайте хоть детям возможность сбежать от сюда .граждане америкосы усыновите меня пожалуйста!!!
Гость
10 января 2013, 22:49
В США: половина страны лишена медицинской помощи, классами расстреливают детей, вышвыривают людей из домов за просрочку платежей по ипотеке и т.д. Для Вас это нормальные условия? PS Вас в РФ силой удерживают, или понимание того, что ТАМ Вы никому не нужны?
Гость
10 января 2013, 15:53
праввильно сделали что запретили америкосам вывозить детей а тут темнота всякая разгоняет волну просто от злости на првительство вы лучше вникните поглубже в этот вопрос о массовом вывозе детей из страны может и мнение ваше поменяетса
Гость
10 января 2013, 16:23
Массовый вывоз это 900 человек в год? Солнышко, у нас детей от наркомании погибает в разы больше.
Гость
10 января 2013, 16:05
Упс, а чего простите все беспокоятся о том, какие преференции получают американские граждане за такие вот благотворительные деяния?? А наши люди беря ребенка из детского дома что, ОТКАЗЫВАЮТСЯ от пособия на усыновление? А то что на родного ребенка и того не получают, что предполагается на усыновленного? или вы забыли что вот еще недавно была мода на семейные приюты, где родители собственно брали по 5-7 детей и получая за них пособие считались типа предпринимателями-воспитателями? а по сути это давало возможность этим взрослым в основном не определившимся в жизни людям тупо сидеть дома, варить похлебку и приглядывать из окошка за детьми? и сколько было передач про них - дети то в основном так и оставались неблагополучными, бросали и учебу и так называемую семью.
Гость
10 января 2013, 19:21
В свое время так же судачили о многодетных матерях.
10 января 2013, 20:42
Да, очень бы хотелось услышать правду от самого Максима. Но это может случиться, если историей займется следствие. На мой взгляд, Максим - это чья-то PR-акция, возможно самого интерната для завлечения усыновителей. Чтобы убедиться в этом, достаточно с самого начала внимательно посмотреть его страницу ВКонтакте. Она создана 21.11.2010 г(орфография сохранена): "Все кто меня нашел. Я живу в интернате 7 лет учюсь и развиваюсь. Мечтаю стать актером или президентом. Хочу чтобы у меня нашелся кто-то радной. Пишите все я отвечю". Через год, 29.10.2011 г., еще запись:"Зачем я создал страничку когда она мне фактически не нужна?! Не кто не пишет не добовляет в друзья ... и т.д. Далее возникает вопрос (ответьте на него). Удалять? (пишите в коментарии)". Что-то не вяжутся эти записи мальчика с утверждениями СМИ о 7-летней дружбе с американскими усыновителями.
Гость
10 января 2013, 22:03
Лика,что Вы понавыдумывали про Максима? Нормальный пацан,да,7 лет америкосы приезжали в интернат.более 2-х лет пытались усыновить.Между ними и Максимкой развились теплые семейные отношения.Зайдите на ФейсБук и Одноклассники и увидите коментарии многолетние и фотки его и амер.родителей.Максим действительно готовил письмо Путину,но он его не отправил,вернее не успел,т.к.приняли закон.Как отправить его Путину-он спрашивал у меня лично,я сказал,что Путину отправить через приемную президента в УрФО.Вот ивсе.А дальше эта инфа вышла видно от Максимки кому-то,там дальше,а так,как парень общается и с журналистами,то видно кто-то и решил подзаработать.И ни какого подвоха и ни чьей пиар-акции здесь нет. Зайдите на соц.странички ,где есть Максим и сами увидите,что парень очень активный.
Гость
10 января 2013, 14:57
Почему ребенок не может самостоятельно написать президенту? А Фидель Кастро писал американскому президенту в детстве, что бы то выслал ему бейсбольную форму, когда ему не пришла форма, он возненавидел америку и кончилось это Карибским кризисом и чуть чуть до ядерной войны не дошли.... Осторожнее нужно быть с просьбами детей! Как бы нашим депутатам не поплатиться за свои грехи.
Гость
10 января 2013, 15:01
если позволите, выскажу свое мнение.... 14 лет - достаточный возраст чтобы понять, где лучше - в детдоме или с приемными родителями. если бы ребенок не хотел, чтобы его усыновили, своим поведением он бы легко вызвал отвращение потенциальных родителей. и сдел бы это так, чо у них последнее желание бы пропало приезжать в РФ. ребенок хочет семью. ребенок хочет покинуть страну. жить там, где, судя по фильмам, все гораздо лучше. может, он ошибается. но ЭТО ЕГО МЕЧТА. кто дал право решать, сбудутся детские мечты или нет? безусловно, и в США и в Финляндии есть проблемы у русских детей. так может лучше попытаься решать эти проблемы? а то получается, если дипломаты н справляются со своими обязанностями,последствия ложатся на детей. я абсолютно уверен что пацану на самом деле кто-то посоветовал написать письмо. но писал он его САМ. потому что ХОТЕЛ. З.Ы. кто-нить объясните мне, что значит слово "повокация"?
Гость
10 января 2013, 15:04
Мне нравилось как называли американцы свою мадам Клинтон. В таком возрасте женщине всё время мерещатся провокаторы и шпионы, а суть проблемы не волнует.
Гость
10 января 2013, 15:25
для olga69761: вот вы правильно говорите: "Предлагаю внести законопроект об обязательном усыновлении каждым депутатом хотя бы одного ребенка-сироты" а ведь на те деньги, которые им платит народ за так называемую "работу в ГД" они просто обязаны это сделать. Если собрать 100 тысяч подписей под этим обращением - они будут должны рассмотреть этот вопрос.
Гость
10 января 2013, 15:23
очередной антинародный закон от ЕР. ни себе не другим. при принятии закона о самих детях не подумали, скольких лишили достойного будущего. врятли Россия и детдом даст им шанс в этой жизни. не думаю что в РФ дела с приемными детьми лучше обстоят.
10 января 2013, 15:32
"Понятно, что мальчик это сделал не без помощи взрослых, – цитирует Лахову агентство. – Провоцировать на это ребенка, я просто удивляюсь, как это можно..." То есть по Лаховой помощь взрослых несовершеннолетнему ребёнку в осуществлении своей давней мечты - это провокация. И такое говорит наш депутат??? Да просто ей, как соавтору оскандалившегося закона, сказать больше нечего...
Гость
10 января 2013, 15:44
Пусть даже и взрослые помогли. Это значит, что им не все равно. Они реально беспокоятся за его будущее. Пусть у ребенка умственное отклонение. В Америке для них открыты все двери, а у нас он будет розетки собирать... Молодцы те, кто инициировал написание письма президенту.
Гость
10 января 2013, 16:06
Я удивляюсь словам женщины! что значит разобраться и еще раз обследовать. Она считает что сироту до сих пор не обследовали - она в своём уме?
Гость
10 января 2013, 16:08
И не надо тут рассказывать про альтруизм, как это здорово и прекрасно иметь много детей. Разумных родителей никогда не привлечет факт выплаты материнского капиталла, земельный участок в тьмутаракани, если они не чувствуют в себе сил для большой семьи. И никто не побежал усыновлять детдомовцев, правда, хоть горы золотые за них обещай. Да, нужно разбираться с каждым случаем усыновления, да, нужно курировать детей, давать им возможность комментировать свою жизнь. Но что то не все хотят в России РОДНЫХ детей растить и любить. А другим людям в карман и в душу наплевали.
Гость
10 января 2013, 16:11
Государство наступило на свои же грабли.
Гость
10 января 2013, 16:33
Для вас заграница это только Америка? Ведь в другие страны не запретили.
Гость
10 января 2013, 16:33
http://www.vedomosti.ru/library/news/7704511/intervyu_lyudmila_petranovskaya_sozdatel_instituta_razvitiya мнение психолога
Гость
10 января 2013, 16:33
по поводу эмоций-сильно сказано!!! на свой текст посмотрите сперва :)
11 января 2013, 12:12
Олегу Мнушко: а что это Вы так всполошились? У меня нет ни малейших сомнений в том, что Максим не просто нормальный пацан, но в чем-то даже опережает сверстников. И дай Бог этому мальчику счасть и удачи в жизни. Но речь-то в моих постах идет не о нем, а о взрослых. Ответы на Ваши вопросы находятся в моих предыдущих комментариях: "достаточно с самого начала внимательно посмотреть его страницу ВКонтакте". Приведены не только его слова, но и даты, когда он написал их. Смотрите сами. Максим Каргапольцев status2Привет всем кто меня нашел. Я живу в интернате 7 лет учюсь и развиваюсь. Мечтаю стать актёром или президентом. Хочу чтобы у меня нашелся хоть кто-то радной. Пишите все я отвечю. 21 ноя 2010|Ответить Максим Каргапольцев Зачем я создал страничку когда она мне фактически ненужна?! Не кто не пишет, не добовляет в друзики... и.т.д Далее возникает вопрос(ответьте на него), Удалять? (пишите в коментарии) 20 окт 2011|Ответить Максим Каргапольцев Кто бы мог подумать что маленькая роль, может дать не маленький ганорар. =) 21 дек 2011|Ответить