RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Народные контролеры признали цены в «Классике» самыми доступными

6 февраля 2013, 17:00
Гость
7 февраля 2013, 08:53
Редко покупаю в Классике, дороговато.....
Гость
7 февраля 2013, 12:11
а дороговато - это сколько? пример можно?
Гость
7 февраля 2013, 17:32
Гость
7 февраля 2013, 12:11
а дороговато - это сколько? пример можно?
Дона -1230рублей в алвике дона 1070рублей
Гость
12 февраля 2013, 11:40
Гость
7 февраля 2013, 12:11
а дороговато - это сколько? пример можно?
Бахилы 5 пар-6руб.,в других 5 пар-5руб. например
Гость
7 февраля 2013, 10:41
Статья заказная?
7 февраля 2013, 12:44
У Вас еще есть сомнения на эту тему?
Гость
8 февраля 2013, 09:32
не удивлюсь нисколечко!
Гость
9 февраля 2013, 15:39
Наведите курсор на букву "р" в кружочке после "специально для Chelyabinsk.ru".
Гость
7 февраля 2013, 01:06
Возле моего дома есть аптека "Классика", так что все лекарства обычно покупаю там. Все нравится, особенно внимательность персонала 5+)
7 февраля 2013, 06:33
Так вы из тех гражданок, которые в аптеку, как в магазин ходят и по полчаса тупят на кассе?
Гость
7 февраля 2013, 12:08
7 февраля 2013, 06:33
Так вы из тех гражданок, которые в аптеку, как в магазин ходят и по полчаса тупят на кассе?
Оригинальные выводы, по вашему комментарию можно сделать вывод, что вы полжизни проводите в очередях у кассы. Не везет же вам, умному. А в классике персонал хороший, быстро сориентируют , тупить не дают)
Гость
7 февраля 2013, 10:02
Вот только почему то в аптеке на комсомольском раньше проторгол стоил копейки, а как "классика" там открылась, то цена на данное лекарство возрасла до 150 руб. В других аптеках по моему мнению все дешевле и персонал не хуже.
10 февраля 2013, 21:24
по секрету - в препарате проторгол включается коллоидное серебро, стоимость которого достигает 280 тыс рублей за кг. Раньше оно выпускалось в России, теперь ввозиться только из-за рубежа! Еще вопросы есть?
Гость
11 февраля 2013, 10:29
10 февраля 2013, 21:24
по секрету - в препарате проторгол включается коллоидное серебро, стоимость которого достигает 280 тыс рублей за кг. Раньше оно выпускалось в России, теперь ввозиться только из-за рубежа! Еще вопросы есть?
Может и сказывается цена на серебро,но почему в аптеке на Кирова проторгол стоит 83-10,а в Классике на Комсомольском пр-те,33 157-50????Сама покупала и знаю.
Гость
7 февраля 2013, 10:12
Не согласна с выводами контролеров. Цены в Классике одни из самых высоких!!! Да, площади аптек у них огромны, поэтому и коляски и все что хочешь там спокойно можно перемещать!!! Но вот эти самые площади и порождают высокие цены на медикаменты. Как то же надо окупать аренду. А что касается услужливого персонала, так так и должно быть в любой сфере обслуживания и тем более в сфере торговли (товар надо как то впихивать покупателю же!, а у нас одно хамство везде!!! Поэтому доброе слово и заметно на общем фоне!!!
Гость
7 февраля 2013, 12:18
А не приходит в голову, что площадь может быть не арендная? что чем больше компания , тем больше возможностей не задирать цены. возьмите маленькую аптеку с малой площадью, они будут цены ниже держать? у них проходимость меньше, чем у сетей. поэтому чем меньше оборот, тем выше цена. сети могут позволить себе держать цены в доступных пределах, у них товарных линеек больше на разный кошелек. а вежливость, ну тут вы сравнили, видимо для вас вежливость- это такая редкость. Не ходите в классику, что - то сильно она вас нервирует,
Гость
12 февраля 2013, 11:47
Гость
7 февраля 2013, 12:18
А не приходит в голову, что площадь может быть не арендная? что чем больше компания , тем больше возможностей не задирать цены. возьмите маленькую аптеку с малой площадью, они будут цены ниже держать? у них проходимость меньше, чем у сетей. поэтому чем меньше оборот, тем выше цена. сети могут позволить себе держать цены в доступных пределах, у них товарных линеек больше на разный кошелек. а вежливость, ну тут вы сравнили, видимо для вас вежливость- это такая редкость. Не ходите в классику, что - то сильно она вас нервирует,
Больше аптека-больше персонала,больше на зарплату и налоги уходит,да и всякого другого больше,чем меньше организация-больше порядка,растаскивания почти нет,так что чем крупнее сеть тем крупнее расходы и они заложены в цены,да и амбиции владельцев безграничны.
Гость
7 февраля 2013, 10:41
А я не понимаю в чем спор, на вкус и цвет товарищей нет, я хожу в классику потому что привыкла, потому что нравится фармацевт девушка, потому что рядом с домом, и даже переехав в другую квартиру, заезжаю в ту аптеку, потому что работают с 8 утра и до 10 вечера. рядом с домом ОАС, ну не нравится мне там фармацевт вечно спит на ходу (мое личное впечатление), и работают с 9 и до 19, ни утром не успеваю ни вечером. вот и все, а цена в 5 рублей разнице для работающего человека не всегда принципиальна. закажите в интернет - аптеке Форте, прекрасная альтернатива аптекам, и дешевле.
Гость
7 февраля 2013, 16:55
можно заказать и в интернет-аптеке классика :))))
Гость
8 февраля 2013, 12:20
Гость
7 февраля 2013, 16:55
можно заказать и в интернет-аптеке классика :))))
ага, и за доставку заплатить, еще дороже выйдет
Гость
7 февраля 2013, 11:41
В "Классике" тоже есть доставка на дом. А главное, что весь товар проходит проверку, а это очень важно в наши.
Гость
7 февраля 2013, 12:01
Какую проверку они проходят??? Или что в Аптеке Классика есть собственная лаборатория?по проверке не качественного товара, а бумажки и сертификаты качества любая аптека может предоставить!!! Если уж на то пошло поставщики у всех(почти аптек) одни и те же! И это поставщиков надо проверять, на качество продукции!
Гость
8 февраля 2013, 13:16
Интересно и где он проходит проверку
Гость
7 февраля 2013, 11:54
и парковки там всегда чистые...
Гость
8 февраля 2013, 11:08
Ага... Не смешите людей! Особенно у аптеки на Володарского...
Гость
8 февраля 2013, 21:11
Гость
8 февраля 2013, 11:08
Ага... Не смешите людей! Особенно у аптеки на Володарского...
Да уж,верно подмечено!
Гость
7 февраля 2013, 12:01
Кто-то покупает то, что дешево и ради 5 копеек разницы готов обежать массу мест, кого- то волнует качество, вежливость персонала и он платит за это. Читая комментарии, сразу ясно, кто к кому относится. Не нравится классика, ходите в другие места. Нравится ходите только туда. Все очень просто.
Гость
7 февраля 2013, 15:55
Ни чего себе 5 копеек!сейчас нужные препараты стоят от 200р.попробуй ка за каждый препарат переплатить рублей по 20,я лучше на эти деньги проеду на маршрутке,чем переплачу частникам!
Гость
7 февраля 2013, 17:46
Гость
7 февраля 2013, 15:55
Ни чего себе 5 копеек!сейчас нужные препараты стоят от 200р.попробуй ка за каждый препарат переплатить рублей по 20,я лучше на эти деньги проеду на маршрутке,чем переплачу частникам!
ну так и едьте, для вас и существуют другие аптеки.. Никто не заставляет покупать в Классика или в Рифарме, или в Оасе, вы вольны выбирать то что вам к душе и по карману.
Гость
7 февраля 2013, 01:45
Хочу особо отметить аптеку на Комсомольском пр-те 33. Впервые стала туда ходить, когда родился ребенок. С коляской не в каждую аптеку зайдешь, а тут места много. Дите уже в школу ходит, а я по привычке все в эту же аптеку шурую!
Гость
11 февраля 2013, 16:49
На Комсомольской площади в аптеку "Классика" с колясками не пускают.
Гость
7 февраля 2013, 09:01
Я знаю уж точно парочку аптек где цены на порядок ниже Аптеки классики. Уж не буду озвучивать названия чтобы на было рекламой....
Гость
8 февраля 2013, 02:45
на порядок- означает- в десять раз- пожалуйста, привежите пример
Гость
7 февраля 2013, 09:10
А самую дорогую надо отметить так называемую государственную аптеку "Городской аптечный склад", где цены завышены на 50-70 рублей в сравнении с другими аптеками. Это же ужас какой-то!
Гость
7 февраля 2013, 11:00
Государственного не осталось ничего! Последнее что было государственного- это ЧМАС (муниц. аптечная сеть), которую по тихому загасили,чтоб не мешалась под ногами. А нет-ошибаюсь, последним был ОГУП ОАС, а стал ОАО со всеми вытекающими. Все аптеки ООО, абсолютно коммерческие структуры.
Гость
7 февраля 2013, 09:56
Классика одна их самых дорогих аптек, а рецептурный отдел - это вообще отдельная песня. Молочко "Видаля" 50 мл, ингридиенты для которого стоят копейки, в рецептурном отделе "Классики" стоит 355 руб. Посмотрите кто инициатор этого "народного" контроля. У ЕР всегда все хорошо.
Гость
7 февраля 2013, 14:12
Так купите ингредиенты и смешайте сами, в чем проблема? За технологию изготовления,соблюдение правил хранения платить не надо? Колбасу, спиртное, сигареты покупают и не возмущаются, а то, что касается здоровья все хотят по минимуму обойтись. Не будет спроса, не будет предложения.
Гость
7 февраля 2013, 10:21
Ну не только рецептурный отдел есть в "Классике",а также и в аптеках "Государственный аптечный склад",и именно они занимаются изготовлением лекарств по индивидуальным рецептам для граждан! А цены везде не низкие. И к чему их теперь опускать,если главные конкуренты-муниципальные аптеки-уничтожены?
Гость
7 февраля 2013, 11:41
нет "Государственного аптечного склада" - есть ОАО "Городской аптечный склад"- коммерческая структура, а не государственная - не дайте себя обмануть.
Гость
7 февраля 2013, 10:43
Народные балоболы они, а не контролеры
Гость
7 февраля 2013, 10:59
не в бровь, а в глаз!!!!! все верно!
Гость
7 февраля 2013, 11:49
что правда, то правда. в классике всегда есть все, что нужно ( по крайней мере, мы все лекарства и не только лекарства брали здесь, не бегая по другим аптекам). Но лучше пусть больше заходят в аптеку за препаратами для поддержания здоровья и профилактики болезней, а не для лечения. Здоровья всем!
Гость
9 февраля 2013, 19:16
можно позвонить 074 и вам расскажут что где есть и сколько стоит.ЦИТАМИНОВ там нет,они даже не знают что это такое
Гость
7 февраля 2013, 13:22
Кто хочет видеть хорошее, видит во всем хорошее,кто зациклен на плохом - во всем видит плохое. И комментарии это подтверждают. Если ежедневно через аптеку проходят сотни, а то и тысячи людей,значит в ней есть что-то хорошее? Или всех туда тащат насильно? А кто сравнивает цены на лекарства, давайте объективнее, возьмем тысячу наименований препаратов, продаваемых в "Классике", и столько же в других аптеках и сравним. И тогда будем делать выводы: действительно ли все в "Классике" дороже или все-таки далеко не все?
Гость
7 февраля 2013, 16:07
самые популярные препараты заметила в классике дороже-это жаропонижающие,обезбаливающие,противовирусные и тд Я не зациклена на плохом!брала 2баночки для анализа так извените отдала 47 рублей!в интернет аптеке стоят 7р.Это что ж получается переплатила 33 рубля,только из за того что фармацевт поприветствовал меня?
Гость
7 февраля 2013, 16:51
Не согласна. Цены в Классике не самые низкие в городе. Знаю не понаслышке. Особенно интернет-аптека - доставка платная, а возможности самовывоза - нет, цены в интернет-аптеки Классика - равны их розницы. Знаю другую интернет-аптеку, где цены на порядок ниже, чем в Классике и выбор больше и есть возможность забрать самим. Да с точки зрения торговых залов, оборудования и т.д. Классика - передовик, но это понятно по каким причинам. С их возможностями, можно было бы и цены мониторить грамотно, чтобы такие вот статьи размещать.
Гость
8 февраля 2013, 09:17
))))) у вас очень устаревшие данные )))) самовывоз есть, если по пути, то мы всегда сами забираем из аптеки на перекрестке пр-т победы и свердловский; выбор товаров не знаю - нам всегда всего хватает; а вот цены значительно ниже их розницы! давно их клиенты и ничего менять не собираемся, т.к. все нравится!!!
Гость
6 февраля 2013, 19:42
всегда покупаю в классике. самые оптимальные цены
Гость
6 февраля 2013, 20:55
Сколько в классике стоит пегасис?
Гость
6 февраля 2013, 21:27
Народные котроллеры передают привет Колесниковой)
Гость
7 февраля 2013, 03:35
Так же как в остальных аптеках цены
Гость
7 февраля 2013, 03:36
Я согласна, цены низкие
7 февраля 2013, 08:01
Одни положительные отзывы, и даже это не странно, как и результат проверки...
Гость
7 февраля 2013, 08:23
Не скажу насчет цен, но ПЕРСОНАЛ на все 5!
Гость
7 февраля 2013, 08:32
хорошая аптека, так держать!
Гость
7 февраля 2013, 08:38
единственная ошибка. не только в классике сохранился единственный в городе рецептурный отдел. Это конечно преувеличение. есть и на базе других аптек, причем у другого бренда не один адрес.
Гость
7 февраля 2013, 09:53
Ну не скажите, есть аптеки и подешевле,в классике дороже . чем только она выигрывает, тем что там дорогие имортные лекарства всегда в наличии.
Гость
7 февраля 2013, 10:13
"Городской аптечный склад" уже давно не гос.аптека, а собственность одного из наших граждан.
Гость
7 февраля 2013, 11:02
цены не самые низкие но всегда практически все есть что прописывают врачи .Всем крепкого здоровья и как можно реже ходить по аптекам.
Гость
7 февраля 2013, 12:20
Как и в любом магазине - что-то дешевле, а что-то дороже. Из плюсов - выбор фарм.препаратов, большая площадь и действительно вежливый персонал.
7 февраля 2013, 12:33
Так это был народ контроль или политической партии "единая россия" ?
Гость
7 февраля 2013, 12:38
Производственный отдел есть не только в "Классике", а вот "Протаргол" у них, действительно, самый дорогой. В аптеке "Живая капля" он стоит 100р., а у "Классики" все 150р. Обратите внимание на то, кто проводил эту проверку!
Гость
7 февраля 2013, 14:02
Поздравляю коллектив сети аптек "Классика" и руководителя Лену Колесникову, успехов вам и побольше благодарных клиентов!
Гость
7 февраля 2013, 15:09
Я из числа постоянных клиентов, все нравится, спасибо!
Гость
7 февраля 2013, 15:39
Классика норм аптека! У мня родственик там практику проходил, щас туда собирается устроится на работу.. Работают они канеш как папы Карло, но и заробатывают нормальна.. А то все наш народ привык семетчки лузгать да спать на рабочем месте-и чтоб неделать ниче..
Гость
7 февраля 2013, 16:07
может быть при покупке дешевых лекарств Классика и лучше, но из собственного опыта могу сказать что Классика дорогая аптека и не всегда нужные препараты есть в наличие. каждый месяц покупаю дорогостоящие (но не редкие) препараты для сердечников и диабетиков. один и тот же набор препаратов в Классике мне обошелся порядка 7тр (с учетом скидочной карты), в другой аптечной сети тот же набор препаратов стоил 6тр. согласитесь чувствительная разница. а по поводу "оптовых" аптек Классики, отдельная песня. цены в розничной и "оптовой" аптеке одинаковые, только в "оптовой" не действуют скидки. сама с этим столкнулась вчера при покупке одного и того же препарата утром в розничной аптеке и докупая такую же упаковку препарата в конце рабочего дня в "оптовой" аптеке.
Гость
7 февраля 2013, 18:29
А нам все нравится, мы покупаем лекарства в основном противовирусные и сиропы от кашля, не из самых дешевых, но в "Классике" цены устраивают, разницу с другими аптеками не замечала. Это у кого какой подход к покупкам. Кому-то надо, он идет и покупает, потому что надо. А кто-то выбирает, приценивается. Так не только с аптеками. Сейчас большой выбор аптек, каждый все равно найдет "свою". Хотя будут и те, кому всегда и везде все не так и не эдак. А "Классика" - молодцы, работают на хорошем уровне)))
Гость
8 февраля 2013, 00:08
Действительно, каждый находит "свою" аптеку и по уровню цен, и по качеству обслуживания. Тем, кому необходимо дорогостоящие медикаменты, будет искать аптеки с низкими ценами. Мне нравится уровень обслуживания в "Классике" на ул.Дзержинского, поэтому мой выбор за этой аптекой.
Гость
9 февраля 2013, 19:09
Что толку ломать копья из-за аптек, каждый выбирает по себе. Я 20 лет назад с мамой приходила на Комсомольский пр, 33, тогда это была гос. аптека. Сейчас со своими детьми прихожу сюда же, даже вижу знакомых с детства некоторых фармацевтов. Сменилась вывеска, а отношение к покупателям осталось прежнее, таких консультаций я не слышала нигде. Зря говорят, что фармацевты везде одинаковые. Свою аптеку не променяю ни на какую другую. А покупаю я там не только лекарства.
Гость
10 февраля 2013, 17:53
В общем...Народный бутик. Сняли рекламу и заодно в коментах можно рынок помониторить.))
Гость
10 февраля 2013, 19:00
что спорить дорого или дёшева пройдитесь по аптекам и сравните цены ,лучше самому увидеть чем отковото услышать ,моё мнение дорогая аптека!
Гость
10 февраля 2013, 19:13
На Комсомольском проспекте,33 аптека оптовых цен,а в другие аптеки этой сети гражданин Воробей заходить не пробовал?У меня рядом с домом три аптеки,и "Классика" из них самая дорогая
Гость
10 февраля 2013, 21:22
дороговатая аптека, там даже с карточкой скидкой выходит дороже, чем небольших. но есть и дороже- например,Живая капля.В Классике нравится сама организация - просторно, большой выбор хороших косметических средств по уходу за кожей, внешностью, зубных паст и прочее. Если нужны таблетки - иду в другую.Кремы,пасты и проч. - в Классику.
Гость
10 февраля 2013, 23:07
На Прииске всегда покупаю лекарства если срочно нужны т.к. там и недорого, и всегда есть все в наличии. А если не срочно то заказываю в Аптеке форте, там конечно подешевле чем в Классике, но не все позиции, надо сравнивать цены. У Классики интернет аптека некоректно работает, постоянно названия задваиваются, в Аптеке Форте конечно удобней. У меня двое детей постоянно болеют, трачу от 5-10т.р. в месяц на лекарства, трачу 70/30% Аптека Классика- Аптека Форте.
Гость
12 февраля 2013, 01:45
Спасибо Вам, рекламодатели.
Гость
12 февраля 2013, 08:18
По ассортименту Классика на первом месте, по дешевизне - на предпоследнем( на последнем Областной аптечный склад("Государственная аптека")
12 февраля 2013, 09:22
На сегодня Классике альтернативы в городе нет, в ассортименте есть все и по большей части дешевле чем у других. Рифарм еще где-то рядом (хотя в ценах там совсем бардак, на ценнике одно, на кассе совсем другое, да и просрочки очень много), а остальные "нервно курят". А распрекрасная интернет-аптека форте, это конечно здорово, но вот только пункты выдачи у них не страдают сервисом, так фармацевт еле двигается, а в углу рыгает пьяница, который за очередной порцией боярышника пришел...., да и с выполнением заказа всегда проблемы - НИ РАЗУ НЕ СФОРМИРОВАЛИ ЗАКАЗ ПРАВИЛЬНО!!! это факт
Гость
12 февраля 2013, 11:38
В "Классике" всё дороже и крема и таблетки и картачка со скидкой не помогает,единственное выбор большой.Но как-то и там подделка попалась-Каветон.
Гость
6 октября 2013, 10:53
Классика ,вообщем не плохая аптека,всегда приветливый персонал ,НО цены ""остаются желать лучшего...