RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
194 комментария к публикации

Начальник ГИБДД Челябинска Константин Островский покидает свой пост

25 июля 2013, 14:38
Гость
25 июля 2013, 16:22
Островский нормальный полицейский. И к ЧП 26 мая 2013, по сути, не имеет никакого отношения. А его увольнение - это очевидный пример того, как СИСТЕМА может перешагнуть через любого человека без всяких на то оснований. Если так "пачками" увольнять после каждого ЧП, то работать некому будет. Так генералы и полковники лично будут общественный порядок охранять))) А новые сотрудники, пришедшие с улицы, не будут лучше. Просто это жизнь. И абсолютно несправедливо из-за неосторожности одного человека пускать в расход нормальных людей.
Гость
25 июля 2013, 16:37
кстати очень хорошая мысль )))) че кого попало набирать , когда толпы генералов без дела сидят , глядишь всю преступность и разгонят
25 июля 2013, 16:37
Да при чем тут этот случай. Работа ГИБДД в городе развалена полностью. ДТП за ДТП, правила движения не соблюдаются и Т.П. Вот истинная причина, по которой начальник должен уйти в отставку.
Гость
25 июля 2013, 16:47
Дык, гастарбайтеров нанимем.Самолеты ,слава богу, теперь раз в неделю летают к ним.Эти будут на всё согласны ,и не дорого.Опять же толерантность проявим.
Гость
25 июля 2013, 16:06
По слухам поплатился креслом из-за несговорчивости – не хотел он отправлять машины ГИБДД для сопровождения автоэвакуаратов. А этот бизнес, на минуточку, контролирует родственник одного из «топ-менеджеров» областной полиции.
Гость
25 июля 2013, 16:26
Слышали знаем
Гость
25 июля 2013, 16:33
Теперь понятно почему тогда "Волгу" на проспекте Ленина с эвакуатора не хотели отдавать человеку, а намеренно пытались увезти на эвакуаторе.
Гость
25 июля 2013, 17:13
Гость
25 июля 2013, 16:33
Теперь понятно почему тогда "Волгу" на проспекте Ленина с эвакуатора не хотели отдавать человеку, а намеренно пытались увезти на эвакуаторе.
Не увидел связи...
Гость
25 июля 2013, 16:49
я вообще забыла как выглядят сотрудники ГИБДД, может их уже и нет и потому такой беспредел на наших дорогах? под словом беспредел я понимаю безнаказанный рост пдд в городе
Гость
25 июля 2013, 17:08
наверное, всё-таки ДТП
25 июля 2013, 17:17
рост ДТП, а не ПДД.
Гость
25 июля 2013, 17:19
>безнаказанный рост пдд У нас одно правило: никаких правил (С)
Гость
25 июля 2013, 18:44
Константин Островский - абсолютно правильный и честный офицер нашей милиции\слово полиция - я не приемлю\. Высшее юридическое образование, спортсмен,семьянин. Почему он должен отвечать за блатных раздолбаев, которые остались в ГИБДД после этой провальной реформы Нургалиева? Уходи на пенсию и расти детей и внуков! Я думаю с учетом выслуги лет и безупречного прошлого - 20 000 руб. - это нормальная пенсия ! Удачи !
Гость
25 июля 2013, 21:10
Правильный? А красивые номера на авто почему тогда?
Гость
25 июля 2013, 23:09
Гость
25 июля 2013, 21:10
Правильный? А красивые номера на авто почему тогда?
Уж про него не надо говорить про номера! Если не различаешь: чья машина, - молчи! (Распределением госномеров на служебный транспорт не он занимается. Ну если "зеркальные" (на служебной были) это "круто", то Вы, уважаемый, "красивых номеров", видимо, не видели и историю "моды" на цифро-буквенные комбинации с их расшифровкой и отношением даже не слышали! А на личной, - не угадаете даже: какие стоят! Да и машина личная - далеко не Тойота!) И по номерам судить людей не нужно, - каждый может повесить: какие захочет (просто кому-то присвоят бесплатно, а кому-то посредникам придется "занести"). Вы бы хоть походили. послушали "в кругах" около ГИБДД: что да как, - а потом заявления такие и не пришло бы в голову делать!
Гость
26 июля 2013, 01:21
Гость
25 июля 2013, 21:10
Правильный? А красивые номера на авто почему тогда?
номера выдает областное гибдд, а он начальник городского гибдд при чем тут номера
Гость
25 июля 2013, 15:54
какой он грустны на фото... так и хочется за щечку потеребить
Гость
25 июля 2013, 16:22
и сказать малыыш полетели со мноой!!!))
Гость
25 июля 2013, 16:41
Это не грусть. На лице ярко выраженная "благодарность" стрелку
Гость
25 июля 2013, 17:05
при чем тут стрелок ? Человеку стыдно стало, что руководитель ГИБДД а при его руководстве бардак на дорогах - вот и решил уволиться...
Гость
25 июля 2013, 19:41
да тут ребята сама система ни к черту вроде переаттистацию сделали нормальных убрали, коррупционеров оставили,а Константина Владимировича забыли уволить,а сейчас вспомнили,думаю господин Скалунов то Чечню то не ездил,порох не нюхал,ему бы с ОПГ боротся, а не своих нормальных парней убирать.Но видно у господ генералов видение своё и им нужны свои люди.Взял бы то же рапорт написал!
Гость
25 июля 2013, 20:35
Не пори чушь если не знаешь! Он в Чечню каждый год летает и весь Кавказ объездил вдоль и поперек, и что кому и когда писать - разбирутся без тебя. А вот ты сам кто такой, языком тут чешешь?
Гость
25 июля 2013, 21:11
Гость
25 июля 2013, 20:35
Не пори чушь если не знаешь! Он в Чечню каждый год летает и весь Кавказ объездил вдоль и поперек, и что кому и когда писать - разбирутся без тебя. А вот ты сам кто такой, языком тут чешешь?
Сам не пори.Знаем как генералы приезжают в горячие точки.
Гость
25 июля 2013, 22:31
Гость
25 июля 2013, 21:11
Сам не пори.Знаем как генералы приезжают в горячие точки.
Че ты знать можешь? Никто и звать никак....
Гость
25 июля 2013, 16:05
если бы был у Островского короткоствол, все бы было по другому!
Гость
25 июля 2013, 16:20
это не перестает быть смешным :D
Гость
25 июля 2013, 16:44
Гость
25 июля 2013, 16:20
это не перестает быть смешным :D
Не могу не согласится с Вами.;)
Гость
25 июля 2013, 16:48
Ведь все знают, что вооруженный человек - вежливый человек. Только вот беда у Островского был короткоствол... табельный только.
Гость
25 июля 2013, 16:41
Был я с ним в Аргуне, нормальный здравый мужик, личный состав берег, вырнулся без потерь. Ну, а что происшествие с личным составом, тут дело случая, судьба, ни чего не попишешь - начальник в ответе за своих подчиненых.
Гость
25 июля 2013, 22:25
А я с ним дорожки объезжал областные. Так оно и есть "нормальный здравый мужик".
Гость
25 июля 2013, 23:11
Согласен, хороший мужик и руководитель. А по поводу грустного лица вас бы в 90-е в Чечню, посмотрел бы на ваши лица потом, если живыми остались.
Гость
26 июля 2013, 00:57
А мы с ним лично столкнулись,как простой водитель и начальник ГИБДД ,очень порядочный человек,не побоюсь этого сказать!!! Однозначно с его уходом лучше не станет!!!!
Гость
25 июля 2013, 16:48
Лучшебы Гайду с Прокофьевым двинули далеко и на долго
Гость
25 июля 2013, 17:03
А кт о это?
Гость
25 июля 2013, 17:56
Гость
25 июля 2013, 17:03
А кт о это?
Прокофьев командир полка который кстати на дорогах и все вопросы про работу гибдд на дороге к нему а не к островскому, а Гайда командир батальона.
Гость
25 июля 2013, 18:18
Это точно им не место в ГИБДД!
Гость
25 июля 2013, 16:51
На фото неплохой человек, с честными глазами, достаточно (даже может через чур) молодой. Жаль его. Немножко совсем. Ведь сняли его не за вакханалию на челябинских дорогах, а за случайные выстрелы другого человека. А Вы послушайте, что говорят про нас жители других городов: "да у Вас бешенные на дорогах летают", "у Вас обирают фуры", "я переночую в Башкирии, чтобы быстро проскочить Челябинскую область", "да пусть будут Екатеринбуржские пробки, чем Челябинское хамье на дорогах". Это результат труда и бездействия этого чрезмерно молодого человека с грустными глазами.
Гость
25 июля 2013, 16:59
Фото то старое!
Гость
25 июля 2013, 17:02
Ну счас Зам. Всё исправит. Против системы не попрёшь!
26 июля 2013, 00:53
В Челябинске нет хамов, здесь все в нфску рубились
Гость
25 июля 2013, 16:54
Знаю Островского, живем по соседству. По поведению и не скажешь, что начальник большой. Незнаю как по работе, а с соседями - общается нормально, здоровается всегда.
Гость
25 июля 2013, 17:14
а где живёт?
Гость
25 июля 2013, 18:01
работал в гибдд при нем, и там он себя вел не как большой начальник, в отличие прокофьева.
Гость
26 июля 2013, 09:35
Гость
25 июля 2013, 18:01
работал в гибдд при нем, и там он себя вел не как большой начальник, в отличие прокофьева.
Видимо не зря теперь там ты не работаешь )))
Гость
25 июля 2013, 17:20
Живу сейчас в Екб, на выходные мотаюсь домой в Челябинск. В Екб реально ездят вежливее. Не скажу, что как-то разительно, но ощущается.
Гость
25 июля 2013, 17:47
Приезжайте к нам в Троицк. У Вас от наших местных "ездюков" вообще волосы встанут дыбом. А гаишники только "колхозников" щиплют, вообще бардак в ГИБДД.
Гость
25 июля 2013, 17:48
Приезжайте к нам в Троицк. У Вас от наших местных "ездюков" вообще волосы встанут дыбом. А гаишники только "колхозников" щиплют, вообще бардак в ГИБДД.
Гость
26 июля 2013, 02:36
Гость
25 июля 2013, 17:48
Приезжайте к нам в Троицк. У Вас от наших местных "ездюков" вообще волосы встанут дыбом. А гаишники только "колхозников" щиплют, вообще бардак в ГИБДД.
А почему так не думали? Ну щипанет он блатного, выпишет штраф, офрмит нарушение. Кто ему по башке даст? Вышестоящий начальник. И кому это надо?
Гость
25 июля 2013, 21:08
Я вот только одного не пойму, почему они так смело на свои машины "красивые номера" присваивают? Ведь по закону номера должны выдаваться в порядке очереди, но на практике почему-то не так(((
Гость
26 июля 2013, 08:36
И что такого? Вы на своей работе (если конечно работаете) ни какими "льготами" не пользовались ни разу? Не надо завидовать!!!
Гость
26 июля 2013, 08:39
Чет я не знаю такого закона про "порядок очереди". Скиньте ссылку на нормат.акт.
Гость
26 июля 2013, 08:54
А вы с какой планеты?
25 июля 2013, 17:18
почему ДТП, почему хамье на дорогах, почему пьяных и наркоманов много, потому что сократили полицейских на земле, увеличили аппарат, а вся результативность работы на бумаге.
Гость
25 июля 2013, 17:38
Согласен, но сокращение полицейских на земле - это только одна из причин этого общероссийского беспредела.
Гость
25 июля 2013, 23:23
Это пишет наверное полицейский-милицейский. Про эффективность ничего не слышали?
Гость
26 июля 2013, 07:38
Гость
25 июля 2013, 23:23
Это пишет наверное полицейский-милицейский. Про эффективность ничего не слышали?
Что вы имеете в виду под словом "эффективность"? 14 часовую смену каждый рабочий день + суббота,так как вместо троих работает один? Это писал,видимо, менеджер,который в 17 часов дома уже кофе пьет в кругу семьи.
Гость
25 июля 2013, 18:04
а тип, который сбил маму с ребеночком, теперь лечится, и выйдет видимо через пол года, а муж ее не выдержал и повесился... а вы так и сидите здесь и начальников ГИБДД обсуждайте...
Гость
25 июля 2013, 18:38
если правда, то сложно что-то сказать сразу вот так...
Гость
25 июля 2013, 20:21
Гость
25 июля 2013, 18:38
если правда, то сложно что-то сказать сразу вот так...
дык и не говори тогда
Гость
26 июля 2013, 09:50
откуда вы взяли что он повесился
25 июля 2013, 16:40
Что-то не поделили ГИБДДешные аппаратчики, идёт какая-то рокировка. А этот начальник ГИБДД приятен на вид, что среди чиновников и силовиков нечасто бывает.
Гость
25 июля 2013, 17:05
Не поделили бизнес на эвакуаторах)))
Гость
26 июля 2013, 02:00
По внешности людей не судят!
Гость
25 июля 2013, 17:11
Может он человек и нормальный, но езда по тротуарам и парковки на остановках общественного транспорта так и остались "визитной карточкой" города.
Гость
25 июля 2013, 17:35
А Вы попробуйте, с финансированием по остаточному принципу и с задачей "раскрывать преступления", да еще при некомплекте личного состава и отсутствии поддержки руководства и "прорехами" в законодательстве поработать в ГИБДД! Главную задачу ГАИ-ГИБДД совсем забыли! (Хотя г-н Скалунов мог бы вспомнить ведь начинал он с работы в ГАИ). А "визитная карточка города", - это "равенство среди равных" (привлекать-то с каждым годом все меньшее число "жителей" можно! Пример все берут с "власти", - отсюда и бардак!
Гость
25 июля 2013, 18:04
а он тут причем,порядок на дорогах наводит полк дпс,и спец батольон обл дпс, а он им не начальник
Гость
25 июля 2013, 23:08
Мне всегда непонятно-почему за неосторожность личного состава отвечает начальник??Копать надо глубже-кого набирают в ряды? Отсюда и случаи подобные. Если человек с детства невоспитан-то хоть десять начальников вокруг посади-тот человек все равно умудрится оружие начать чистить в коридоре управления или что нибудь подобное.Отбор должен быть другим.Впрочем-это уже из области фантастики. При нашей ситуации сегодня об этом можно забыть.Впрочем, как и о любом другом хорошем начинании. Вот что обидно-вынуждают уходить НОРМАЛЬНЫХ ребят. Я не наобум говорю, я это знаю. Не из сегодня. А из истории. В перестроечные годы поуходило куча нормальных людей из милиции. Сейчас дорабатывают спецы из старых времен. Уйдут они-кто останется на страже порядка-кто нибудь может себе представить? Стиль раоты надо уже ДАВНО менятьл-не писаниной заниматься, а дать сотрудникам норммально работать. Платить им так, чтобы работали за совесть, а не за мзду. И спрашивать тогда с них можно будет. Только не путем сотен бланков отчетности и составления планов, типа "...увеличить раскрываемость...", а РАБОТАТЬ. Чтобы работой в УВД ГОРДИЛИСЬ! Чтобы уважали сотрудников не за то, что с него можно что то поиметь, а за их человеческие качества. Могу еще дальше фантазировать...А что еще остается то? А не плодить начальство с их зарплатой. А Островский найдет на гражданке хорошую работу-спецы нужны пока что. ТАк что -успеха.
26 июля 2013, 07:16
Мечты, мечты... Если вспомнить 2002 год, если не ошибаюсь, август, на тот момент нынешний начальник УМВД по г. Челябинску, был начальником криминальной милиции Калининского РУВД. Так вот, один молодой оперок, Чоботов его фамилия, нажрался до синих огурцов и выйдя на улицу, из табельного пистолета убил троих прохожих и одного ранил, а потом еще и принимал активное участие в розыске самого себя. Я хорошо помню какой бледный вид имел тогда И.Г., но его тогда отстояли. А сегодня он очень принципиальный, а ведь у Островского-то случай совсем другой. И вообще весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю.
Гость
23 августа 2013, 15:30
26 июля 2013, 07:16
Мечты, мечты... Если вспомнить 2002 год, если не ошибаюсь, август, на тот момент нынешний начальник УМВД по г. Челябинску, был начальником криминальной милиции Калининского РУВД. Так вот, один молодой оперок, Чоботов его фамилия, нажрался до синих огурцов и выйдя на улицу, из табельного пистолета убил троих прохожих и одного ранил, а потом еще и принимал активное участие в розыске самого себя. Я хорошо помню какой бледный вид имел тогда И.Г., но его тогда отстояли. А сегодня он очень принципиальный, а ведь у Островского-то случай совсем другой. И вообще весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю.
слишком принципиальный.Забывать стал.
Гость
26 июля 2013, 09:11
Интересно. А каким именно образом начальник виноват в том, что по своей халатности и недисциплинированности один сотрудник застрелил другого? Все знать и предугадать невозможно.
Гость
26 июля 2013, 10:09
Он отвечает за дисциплину - этим все сказано.
Гость
26 июля 2013, 12:25
Вообще то любой руководитель отвечает за все (на то и руководитель, на то и деньги платят) - выстроил такую систему, пришел с"с улицы" с больной психикой" - вот и все. Наверняка до этого случая звоночки уже были. Постовой должен стоять на перекрестке (а не прятаться в кустах с радаром)
Гость
26 июля 2013, 10:12
Снова понадобилась должность, а то что с людьми считаться надо, которые тебя не подвели в трудную(Аргун) минуту это уже все забыли. Можно только посочувствовать человеку, который служил верой и правдой, а его на мороз.
Гость
26 июля 2013, 10:27
А м.б., человек наконец-то вздохнет с облегчением? Молодой умный мужик...да он в 100 раз лучше жить будет.И спокойнее.
Гость
26 июля 2013, 10:53
Гость
26 июля 2013, 10:27
А м.б., человек наконец-то вздохнет с облегчением? Молодой умный мужик...да он в 100 раз лучше жить будет.И спокойнее.
Дай Бог! Как говорится....
Гость
26 июля 2013, 10:19
мне кажется что в этой структуре связано с черными деньгами,которые ходят по коридорам от одного к другому инспекторов.Этот процесс неуправляемые т.к. деньги видимо очень большие.Почему один убил другого-не побелили взятку напрашивается на ум .Что еще можно делить и из за чего конфликтовать как не на материальную основу.50000 рублей к примеру дали за управление в нетрезвом виде инспектору ,тот скрыл от своего напарника,напарник узнал ,начал требовать свое,слово за слово-результат труп.И это будет продолжаться и продолжаться это не остановить как бы не хотели высшие начальники,ведь ситуации эти не искоренищь-люди пьют,ездят пьяными,нарушают правила и готовы платить деньги инспекторам и чем выше ставки тем больше конфликтов между теми кто эти деньги не поделил.Резюме -это нам надо понимать и наверно бесполезно искоренять это НЕИСКОРЕНИМО.Начальники будут меняться,а проблема будет оставаться всегда и не надо сводить на неосторожное обращение с оружием-это люди делят деньги.
Гость
26 июля 2013, 10:34
ПРИХОДИТЕ НА ПРИЕМ.
Гость
26 июля 2013, 11:13
Какая буйная фантазия!!! Вам явно тесно в данном формате пишите книжки.
Гость
25 июля 2013, 16:35
Вот вот в ментовку только с улицы и идут
Гость
25 июля 2013, 23:54
Иди с улицы приди,пройди, по полностью обследование всех врачей,психофизиологическое исследование,и,конечно,полиграф,хрен,ты пройдешь.
Гость
25 июля 2013, 17:00
Получается так: косякнул инспектор- наказать начальника Островского. Значит Островский в косяке, тогда необходимо начальника городского УВД, а раз и тот в косяке, то и Скалунова надо тоже. А то один стреляет, другой сбивает, а главный начальник ни при чем? Вот если подчиненный экзамены не сдаст, или не тянет на должности, а начальник его покрывает, тут надо наказывать, а если кто то что то по случайности или по глупости, то начальник то тут причем? А если подчиненный ночью с женой со своей что то нетак, то тоже непосредственного начальника наказывать?
Гость
25 июля 2013, 18:10
в каждом случае надо учитывать все обстоятельства прежде чем что то гнать на руководство
Гость
25 июля 2013, 17:14
Предлагаю тогда за косяк любого горожанина отправлять в отставку губернатора, мэра и т.д.! Ведь мы граждане города которым руководят они! Так получается.
25 июля 2013, 20:38
Трезвая мысль. Я за! Даже покосячить могу, если что!
Гость
25 июля 2013, 17:32
я вот унего на днях был был весёлый а щас на фото таой грустный
Гость
26 июля 2013, 09:10
а вы были бы в этот момент веселый
Гость
25 июля 2013, 17:31
Радует, что принимаются такие смелые решения. Видно, что реформа в действии! Кто как не начальник несет ответственность за своих подчиненных и если не досмотрел, значит должен быть уволен
Гость
25 июля 2013, 19:01
О какой "реформе" Вы говорите? Если смотреть по "вертикали", - "провинившийся" сотрудник такой же для него (Островского) прямой подчиненный, как для Иванова (начальника УМВД по г.Челябинску) и Скалунова (начальника ГУ МВД по Челябинской области)... Не знаете положения дел, - воздержитесь от восторженных высказываний!
25 июля 2013, 17:52
Мы занимаем самую принципиальную позицию к нарушителям служебной дисциплины, - написал генерал, задумался слегка и решительно закончил, - поэтому мое прошение об отставке прошу удовлетворить немедленно.
Гость
26 июля 2013, 02:38
Это кто? Конкретно? ФИО можно?
Гость
25 июля 2013, 19:21
Сколько можно набирать на руководящие должности своих? На самом деле нужен хороший управленец в ГИБДД. Предлагаю свою кандидатуру, готова навести порядок на дорогах, наказать горе-парковщиков на тротуарах, привести в чувство персонал, в общем работы много.
Гость
25 июля 2013, 23:19
Вы сначала законы почитайте и посмотрите: что "власти" делают (далеко ездить не нужно - телевизор посмотрите местные каналы), а потом заявляйте "готова"! Когда у начальника нет: реальной власти (в рамках закона), материально-технического обеспечения подразделения и возможности ("благодаря" руководителям всех уровней) заниматься непосредственной задачей службы, - уж поверьте на слово: ничего начальник не сможет сделать! Я понимаю, что Вы не знаете "кухни" правоохранительных органов и только по-этому "готова"! (Да и хорошо, что не знаете: крепче спите! В настоящее время, как никогда, печально всё в "органах"...)
Гость
25 июля 2013, 19:28
кажется и отпуск у гражданина полицейского тоже длится очень прилично с 26 мая! 2 месяца - что бы я так жил на такие отпускные!
Гость
25 июля 2013, 21:23
Отслужи 20-25 лет, съезди в Чечню и будет тебе такой же отпуск не надо завидовать
Гость
25 июля 2013, 19:37
Новый Министр МВД - Колокольцев, абсолютно правильный =мент=! Он прошел все ступени - от рядового до Министра. Он в ближайшее время пересмотрит эту =реформу=! Я согласен с Жоржем - удачи Вам Константин1
Гость
26 июля 2013, 01:28
открою секрет но полиции и милиции все начинают сначало стажерами потом рядовыми, а дельше присваивают звание(при институте мвд сразу присвают звание) а потом и начальником районого увд можно стать к 30 годам или просидеть в одном звание 20 лет, все зависит от талантов и связей-любой генерал когда то был лейтенантом и ходил строем на плацу
Гость
25 июля 2013, 20:21
Забывают работники ГИБДД основное своё предназначение-водителям помогать,за порядком на дорогах следить! Повидимому господин с вышеуказанного фото не смог им этого напомнить.Я не голословен,посему пример: каждое утро выезжаю на Уфимский тракт в районе поста ДПС с левым поворотом,бывают моменты когда там реальное заторище,инспектора стоят в двух метрах от перекрёстка,за ограждением,но нееет не будут они "грязной" работой заниматься,капусту куда приятней стричь. А подпол на фото помоему ниплохой мужик,потому там и не уседел...
26 июля 2013, 01:58
Алексей, вот вы себе там что то напридумывали и другим мозги пудрите. Никто вам ничего помогать не должен, уж гибдд точно. ГИБДД - ЭТО НАДЗОРНЫЙ ОРГАН. Если что то непонятно загляните в словарик, погуглите в инете прежде чем писать.
Гость
26 июля 2013, 08:27
Челябинск занимает 4-ое место по криминалу в стране!!! Это показывает как работает ПОЛИЦИЯ в т.ч и гибдд! ПОЗОР!
Гость
26 июля 2013, 09:32
откуда такие данные
Гость
26 июля 2013, 08:53
ГИБДД все продажное, я 2 года назад на даче въехала в железный прут, вызываю гайцев было 3 часа дня, в итоге они приехали в 3 часа ночи, ко мне приехал друг(у него крузер) так они его увидели и не стесьняясь так нам говорят оооооо КРУЗЕР ооооо надо денег товарищ, чтоб вашу даму поскорей оформить, я аж заикаться стала от такой наглости. Ну тут я включила в себе дурмашину из 12 часов ожидания (дача в черте города) и за деньги такой кипишь устроила, но до сих пор помню их наглые рожы.
Гость
26 июля 2013, 10:26
2 года это до реформы теперь все по другому, а ездить надо все таки аккуратнее.
Гость
25 июля 2013, 15:59
Если принципиальную, так почему не уволили, а рапорт по собственному желанию? Чем начальник отличается от других своих коллег, только тем что он начальник.
Гость
25 июля 2013, 16:04
горе
Гость
25 июля 2013, 16:17
Может порядкок начнётся?
25 июля 2013, 16:25
На вид, вроде, честный. Заль, заль...
Гость
25 июля 2013, 16:24
верните Андреева!
Гость
25 июля 2013, 16:36
В России всегда во всех бедах искали стрелочника, на которого можно всё свалить. Вот и здесь нашли.
Гость
25 июля 2013, 16:42
Ой, какой хорошенький, только грустный какой-то.
Гость
25 июля 2013, 16:47
Это ж-ж-ж неспроста, либо "след" аварии на Доватора, либо с начальством что-то не поделил.
Гость
25 июля 2013, 16:46
ну вот ещё одно порядочного "съела" система - обидно, отцы народа "бабло" народное как своё в металлургию вбухивают, а честных людей в расход
Гость
25 июля 2013, 16:59
Человек просто устал, у ГИБДД не простая работа, учитывая как любят наши граждане ездить за рулем в пьяном виде.
Гость
25 июля 2013, 17:05
Король умер - даздравствует король!!!
Гость
25 июля 2013, 17:06
Начальников нужно периодически менять, Островский уже давно на должности. Новый начальник более свежий взгляд на проблемы
Гость
25 июля 2013, 17:09
Оставить! Однозначно!
Гость
25 июля 2013, 17:26
Хороший человек - не значит хороший руководитель!!!!
Гость
25 июля 2013, 17:28
мы ему сочувствуем
Гость
25 июля 2013, 17:44
Освобождают для кого то место!
Гость
25 июля 2013, 17:47
Хорошо, что избавляются от балласта. Если начальник не может углядеть за своими подчиненными его надо уволить. Благодаря таким мудрым решениям в полиции должны остаться только самые лучшие