Южный Урал будут продвигать с помощью телевидения и интерактивных приложений. Администрация губернатора объявила два соответствующих конкурса. За 1,5 миллиона рублей – это максимальная цена контракта – планируется создать интерактивный путеводитель по Челябинской области в форме сайта и приложения для планшетов, смартфонов и коммуникаторов на базе популярных операционных систем IOS и Android.
«В интерактивном приложении должна быть реализована возможность распространения ссылок на статью в социальных сетях или посредством электронной почты», – говорится в техническом задании.
Еще три миллиона рублей (речь идет о максимальной цене) будет направлено на создание телевизионного фильма о достижениях и успехах в развитии Челябинской области. Продолжительность картины, прославляющей регион, должна составлять 52 минуты. Участники фильма должны представлять различные сферы деятельности – промышленность, сельское хозяйство, образование, медицину, жилищное и дорожное строительство, культуру, искусство, спорт и другие.
Одним из критериев при выборе исполнителя будет наличие у него наград отечественных и зарубежных кино- и телефестивалей (например, «Тэфи», «Эмми», «Ника», «Золотой орел», «Золотой витязь», «Золотой медведь», «Золотая камера» и другие), дипломы лауреатов государственных премий РФ или членство в Союзе кинематографистов РФ, Гильдии кинооператоров России, Международной евразийской телевизионной академии. Максимальное количество баллов будет присвоено участнику, у которого большее количество работников творческой группы имеют награды.