RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

2 м/c,

южн.

736мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

На улице Худякова сбили насмерть челябинца, переходившего дорогу

12 сентября 2013, 09:25
Гость
12 сентября 2013, 10:40
Если ЖУК-нисан 90% что баба за рулем(, соболезнования близким
Гость
12 сентября 2013, 10:51
не факт
Гость
12 сентября 2013, 10:57
Есть такое дело, на жуков западают в основном как вы сказали "бабы".
Гость
12 сентября 2013, 10:58
Девушки за рулем не редкость, но это ни как не мешает Мужланам вылетать на остановки!
Гость
12 сентября 2013, 11:08
Только смертная казнь виновнику!!!
Гость
12 сентября 2013, 11:38
как вы легко решаете судьбы людей! Вот я никогда не осуждаю в подобных ситуациях, когда еще неизвестно до конца почему произошло это. А может быть человеку стало плохо за рулем или что-то с тормозами? Согласна с Вами лишь в случае, когда это безбашенность либо алкоголь за рулем. Никогда не нужно судить людей, дабы не произошло подобной ситуации с тобой. Очень жалко парня, слов просто нет. Видела, когда он лежал на пешеходке и думала только о том, хоть бы оказался живой, хоть бы выжил...Властям надо думать головой, а не делать пешеходки в таких местах, не повышать разрешенную скорость в городе.. Да и вводить ужесточения пора давно как в других странах - не трезвый за рулем, в тюрьму. Если сбил нетрезвым насмерть или оставил инвалидом - смертная казнь и т.д. За превышение скорости - штраф 30 тыс. и более и т.д. Может тогда изменится менталитет наших водителей(((
Гость
12 сентября 2013, 11:39
Вряд ли он это сделал специально. К сожалению, никто не застрахован от такой ситуации с нашим движением ... Ответит за содеянное по закону. Сейчас виновнику тоже не сладко, в душевном плане ... не дай Бог попасть в такую ситуацию.
Гость
12 сентября 2013, 11:54
смотри как бы тебя Бог за это не наказал
12 сентября 2013, 10:51
Стало быть - за рулём была дама. Джук - чисто женская машинка.
Гость
12 сентября 2013, 11:12
А ездят мужики.
Гость
12 сентября 2013, 11:26
Не согласна. Меня вот вообще жук никак не притягивает, я езжу на соренто. Или это тоже женская скажете модель? За управлением ЖУКа в основной своей массе встречаю, как это ни странно мужчин. Чисто женская - малолитражки, мазда 3. Это чисто мое мнение.
Гость
12 сентября 2013, 11:45
что в ней женского? Джук страшненький!
Гость
12 сентября 2013, 11:03
Пешеходы, берегитесь, сейчас начнется. Официально разрешили по городу до 80 км/ч ездить.
Гость
12 сентября 2013, 11:24
Чего начнется? И так все ездят 90-100, сбавляя до 80 перед камерами. Ничего не изменится.
Гость
12 сентября 2013, 11:41
Когда это успели? Наоборот, собирались снизить до 50
Гость
12 сентября 2013, 12:01
Гость
12 сентября 2013, 11:41
Когда это успели? Наоборот, собирались снизить до 50
с 1 сентября
Гость
12 сентября 2013, 12:41
Вот все кричат: водитель должен был заметить, должен снизить скорость и ещё много чего должен.... НО, в правилах ведь написано : пешеход, подойдя к НПП, должен оценить расстояние до автомобиля и убедится в безопасности своего перехода (это в кратце). Почему же никто не кричит о том, что пешеход не убедился в безопасности ??? Более того, скорее всего он даже не посмотрел налево, как всех учат с детского сада, а просто как шел (или бежал), так и продолжил свое движение. Неволей начинаешь думать, что вот он, Естественный отбор в действии...... Жаль человеческую жизнь, даже если её хозяин не заботился о её безопасности....
Гость
12 сентября 2013, 12:59
Не знаю этого перехода, но есть такие места, где можно состариться, ожидая пока все потоки начнут очевидным образом показывать что пропустят тебя на зебре. Часто очень бывает так: один ряд притормозил, остальные едут, видят тебя и что ты ждешь от них снижения скорости, а скорость не снижают!
Гость
12 сентября 2013, 13:07
Вы в общем и целом конечно правы. НО! данный ПП находится за поворотом и сколько ты там не смотри налево, все равно не увидишь кто там из-за леса вывернет, а скорость у авто на этом участке дороги - сами знаете... Так что, на мой взгляд, - дебильно, бездумно (абсолютно!) установленный ПП + превышение скорости = смерть человека...
12 сентября 2013, 13:14
А потому все и кричат, что водитель может насмерть сбить пешехода, а пешеход водителя не может сбить. И кто должен в такой ситуации должен снизить скорость и ещё много чего?
Гость
12 сентября 2013, 13:14
ШОФЕР-УБИЙЦА В двенадцатом часу ночи 23 сентября легковая машина, проезжая возле дома №55 по Большой Калужской улице, в Москве, сшибла гражданина Мурзаева В.С. Пытаясь скрыться, шофер погнал машину дальше и наскочил на подводу. Развив после этого еще большую скорость, шофер погасил огни в передних и задних фарах и, не обращая внимания на крики прохожих, скрылся в одном из переулков. На следующее утро выяснилось, что легковая машина, наскочившая на гражданина Мурзаева (от полученных увечий он вскоре скончался), а вслед за этим налетевшая на подводу, принадлежит автобазе треста Мосжилстрой. Вел ее шофер М.П. Аникеев. Следственным органам удалось установить, что Аникеев управлял машиной будучи пьяным. Напился он во время работы, а затем с пьяной компанией приятелей раз`езжал по Москве от одной пивной к другой. Дело шофера-убийцы разбирала позавчера показательным процессом в клубе 13-го таксомоторного парка выездная сессия Московского городского суда в составе председательствующего С.С. Запольского и народных заседателей П.П. Орлова и А.В. Горького, при участии государственного обвинителя и адвоката. Аникеев полностью признал себя виновным в пред`явленных ему обвинениях. Учитывая злостный характер совершенного им преступления, суд приговорил шофера-убийцу к расстрелу. Газета «ПРАВДА» 16.10.1940г.
Гость
12 сентября 2013, 13:30
Хотите снова 40-й год?
Гость
12 сентября 2013, 15:13
Вот это было бы правильно.
Гость
12 сентября 2013, 15:48
вот это четко - вот это закон, и все шелковые ходили и уважали других!!!
12 сентября 2013, 10:47
Царствие небесное... Для владельцев сверхдорогих машин пешеходы и ВАЗы - мусор.
Гость
12 сентября 2013, 11:10
Где ты увидел дорогую машину?
Гость
12 сентября 2013, 11:21
не нужно всех под одну гребенку. Ниссан жук не сверхдорогая машина, во-первых. Во-вторых есть безбашенные и их очень много - на девятках, десятках и т.д. Очень много. Это зависит не от машины, а от человека. Есть и инфинити, мерсы и т.д., которые движутся во втором ряду или с положенной скоростью. Соглашусь с Вами лишь с тем, что у многих людей, которые приобретают машины за 3-4 и т.д. млн. начинает клинить - для них уже мусор не только пешеходы и ВАЗы, но и остальные абсолютно ВСЕ. Один он Бог и царь едет, потому что у него под копотом выше 200-300 лошадей. Очень жаль этого парня.. очень. Я как раз проезжала, когда его сбили(((
Гость
12 сентября 2013, 11:22
juke - сверхдорогой?
Гость
12 сентября 2013, 11:07
Сергей,женщина не обязательно БАБА! Сколько смертей принесли мужчины?! Я восемь лет за рулем и ни одного ДТП...а как залетают на остановки с последствием массы смертей?!? Как этих уб...ков в таком случае называть?!? Их даже к мужскому полу приравнивать язык не повернется...и кстати говоря, в последнее время может и есть "блондики", которые не особо соображают на дорогах, но мужчины стали водить просто отвратительно! То, что на пешеходном переходе - это конечно многое объясняет о не внимательности водителя, но знаете бывают и такие пешеходы, которые шары закатят и прутся а то и бегут через дорогу а чаще всего и в не положенных местах! - и этих ... никто не осуждает а осуждают водителей, которые их сшибают, а ведь по всем правилам пешеход изначально должен убедиться в безопастности проезжей части, ведь ни у одного автомобиля не имеется столь резких тормозов, дабы успеть предотвратить беду!!!! Родным и близким соболезнования!
Гость
12 сентября 2013, 11:34
согласна на все 100%. Тоже с 2004 года за рулем и встречаю стоооолько мужиков на дороге, которые вообще не умеют ездить, что тушите свет. Все зависит не от пола, а от менталитета, от уровня обучения в автошколе. Купил ты эти права, либо учился сам..
Гость
12 сентября 2013, 11:37
а что ты имеешь против блондинок? Я блондинка,10 лет за рулем и ни одного дтп.
Гость
12 сентября 2013, 11:56
Гость
12 сентября 2013, 11:34
согласна на все 100%. Тоже с 2004 года за рулем и встречаю стоооолько мужиков на дороге, которые вообще не умеют ездить, что тушите свет. Все зависит не от пола, а от менталитета, от уровня обучения в автошколе. Купил ты эти права, либо учился сам..
О, уже переобулась...Гы-гы))))С такой рядом стоять в пробке то опасно, а то как - то наблюдается переменчивость в мыслях и высказываниях...
Гость
12 сентября 2013, 11:32
Ничего себе она там поливала на жуке судя по тому, что произошло с головой пешехода после удара. Явно превышала причем не менее чем в 2 раза ограничение знака в 40 км/час. Граждане-переходите по пешеходному с кирпичом в руках, только это поможет вразумить ид...в , несущихся как на пожар, только за свои железяки они боятся.
Гость
12 сентября 2013, 11:47
а с чего Вы взяли, что это ОНА?
Гость
12 сентября 2013, 11:53
Володя помолчи лучше,умнее казаться будешь..
12 сентября 2013, 12:20
Гость
12 сентября 2013, 11:53
Володя помолчи лучше,умнее казаться будешь..
Затыкать рот другому человеку, тоже не признак ума.
Гость
12 сентября 2013, 12:12
ДА пешеходы очень часто бегут и не смотрят даже, как будто у них защитный переход загорелся и они неуязвимы, а потом водиле сидеть из за таких...
Гость
12 сентября 2013, 14:22
Водила обязан пропустить. Если плевать на ПДД - ну значит будешь сидеть, но не из-за "таких", а из-за своей дурости и "сверхопупенности"!
Гость
12 сентября 2013, 15:12
А ты пропускай и сидеть потом не придется.
Гость
12 сентября 2013, 15:44
опять нашелся стрелочник, что еще вам надо - он же по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ ПЕРЕХОДИЛ - вы ОБЯЗАНЫ пропустить!
Гость
12 сентября 2013, 11:17
блин, так надеялась, что парень жив окажется(((((( Как раз везла ребенка в гимназию утром, увидела на пешеходке кепку, а дальше лежал парень на спине. Но никакого ниссана не видела. Видела лишь метров через 20 остановился красный Ваз 2105 или 07 оттуда бежал мужчина к этому парню. Эта пешеходка изначально неправильно сделана. Как раз на повороте и порой сложно вовремя среагировать, с какой скоростью бы ты не двигался.... Так жаль его... ехала и надеялась, что жив.. а сейчас сразу же вышла в инет и...
Гость
12 сентября 2013, 11:36
Граждане, а на ограничительные знаки смотреть не пробовали?Там 40 км/ч висит. Конечно если 100-120 лететь там , то очень быстро будут пешеходы выскакивать под колёса. На 40 км/ч сбить там человека НЕВОЗМОЖНО.
Гость
12 сентября 2013, 12:13
жук стоял дальше
Гость
12 сентября 2013, 13:29
Тоже проезжали мимо мужчина рядом с парнем сидел. очень надеялись что выжил. Земля пухом...такой молодой.
Гость
12 сентября 2013, 11:30
Зачем смертная казнь? И так один человек умер, зачем ещё жертвы? К тому же, обстоятельства ещё не выяснены, а в жизни всякое бывает.
Гость
12 сентября 2013, 11:44
солидарна...
12 сентября 2013, 12:19
У живого человека остались плохие гены, в виде пренебрежения окружающего его социума. Живя в стаде волков, его бы уже давно загрызли его же сородичи за высокомерие и пренебрежение законов стаи.
Гость
12 сентября 2013, 14:53
12 сентября 2013, 12:19
У живого человека остались плохие гены, в виде пренебрежения окружающего его социума. Живя в стаде волков, его бы уже давно загрызли его же сородичи за высокомерие и пренебрежение законов стаи.
Кролик, хоть и голодный, а про волков рассуждает. Смешной.
Гость
12 сентября 2013, 11:15
Ниссан Джук это не машина а ошибка машиностроения кто их вообще покупает
12 сентября 2013, 11:55
Покупают, чтобы исправить ошибки машиностроения.
Гость
12 сентября 2013, 13:59
12 сентября 2013, 11:55
Покупают, чтобы исправить ошибки машиностроения.
Ценой жизни.
12 сентября 2013, 15:07
Лол, это Вы с жигулями путаете, вот где ошибка дык ошибка.
Гость
12 сентября 2013, 11:59
Необходимо страховать свою жизнь на большую сумму - не менее 50 млн. руб например, при смерти в ДТП страховая компания деньги выплатит семье, и виновник (или его семья) будет эти 50 млн. руб. возвращать страховой компании, если страховая компания подаст в суд на злодея. Наш юрист в клинике так рассуждает. Юристы, прокомментируйте.
Гость
12 сентября 2013, 12:24
Работаю в страховой компании специалистом по личному страхованию. Ответственно заявляю, что никто Вас не застрахует на 50 млн.руб. Около 2 млн.руб. - страховая сумма, на которую могут рассчитывать граждане со средним доходом, 5 млн.руб. - с высоким доходом и до 15 млн.руб. - с о-о-о-очень высоким доходом.
Гость
12 сентября 2013, 12:30
Я считаю, что обязательно нужно вводить компенсацию, пострадавшему -на лечение (и не только по чекам и один раз, а на несколько лет), а в случае смерти -семье, например, до совершеннолетия детей. Получается убийца за рулем забрал кормильца, отца/мать семейства. (естественно деньги родных не вернут), но позволят детям достойно существовать.
Гость
12 сентября 2013, 15:43
Гость
12 сентября 2013, 12:30
Я считаю, что обязательно нужно вводить компенсацию, пострадавшему -на лечение (и не только по чекам и один раз, а на несколько лет), а в случае смерти -семье, например, до совершеннолетия детей. Получается убийца за рулем забрал кормильца, отца/мать семейства. (естественно деньги родных не вернут), но позволят детям достойно существовать.
в ОСАГО такое предусмотрено, но сумма смешная, и в силу того же ОСАГО преступник за рулем не боится, т.к. он же застрахован, с него же ничего не взыщут!! получается осаго в последние 10 лет просто провоцирует водителей "забивать" на ПДД, раньше была гражданско-правовая ответственность - люди всем расплачивались что есть, а щас - вышел кинул полис в лицо потерпевшему и в суде погрыз семечки, получил 2-3 года условно или поселения, все это толерантное евроотношение ведет россию на дно в социальном смысле
Гость
12 сентября 2013, 12:30
А какая голова догадалась сделать пешеходник практически на повороте? И вообще, почему в городе не строят надземные переходы? А все только для автомобилистов.
Гость
12 сентября 2013, 13:00
согласна. отвратительный ПП. всегда снижаю скорость и "заглядываю" за лес. совсем ума нет у дорожных служб, или кто там этим занимается...
Гость
12 сентября 2013, 14:14
Гость
12 сентября 2013, 13:00
согласна. отвратительный ПП. всегда снижаю скорость и "заглядываю" за лес. совсем ума нет у дорожных служб, или кто там этим занимается...
нормальный там переход в плане расположения, а вот то, что нерегулируемы, это проблема. Поставьте там с кнопокой светофор и все - намного лучше будет. Там один человек в час переходит осенью-весной, а летом и так там все стоят без светофора. А еще лучше надземный, как писали уже - стоит копейки , а оправдает себя 200%. И стоять не придется, ждать когда пройдут все летом.
Гость
12 сентября 2013, 15:27
+5 реально если ехать через поселок шершни, то там на каждом крутом повороте пешеходник и никому до этого дела нет
Гость
12 сентября 2013, 14:06
Гость сегодня 11:40 - прав. Там на самом деле при таком солнце очень сильно бликует. Но, так же верно, что в таких случаях нужно)я например так и делаю) сбавлю скорость. Очки не всегда могут быть в машине, хотя я для такой погоды и прикупил спец и машину бросил. По видео видно, что пешик идет напролом, на мой взшляд не заметить машину несущуюся под 80-90 было очень даже не сложно. А водитель действительно мог увидеть его за долю секунды до удара из-за солнца. Проезжал там примерно в 9-45 - 9-50, гайцы стояли уже, чел лежал по виду уже труп. Скорая на стречу ехала, так, что думаю на этот раз не будет разговоров про то, что долго ехала. Про группу из СК - скорее всего детенышь за рулем сидел чей-то. Не просто так же в 18 лет за рулем жука гонять. Да и думаю, что не работу он спешил...
Гость
12 сентября 2013, 15:43
А что за Видео? где глянуть?
Гость
12 сентября 2013, 15:55
да что вы за "люди" хватит уже оправдывать преступников сонцем, ветром, туманом, дождем, обязан ехать 40 - едь, обязан прпустиь на ПП - пропусти, не видишь дорогу - остановись а не гони с нарушением!!!
Гость
12 сентября 2013, 16:57
Гость
12 сентября 2013, 15:55
да что вы за "люди" хватит уже оправдывать преступников сонцем, ветром, туманом, дождем, обязан ехать 40 - едь, обязан прпустиь на ПП - пропусти, не видишь дорогу - остановись а не гони с нарушением!!!
действительно! каждый чих уже за оправдание норовят выдать!
Гость
12 сентября 2013, 10:55
уважаемые пешеходы, ну пропустите вы дураков, пусть тешат свое самолюбие, зато здоровье и жизнь сохраните. Естественный отбор сделает свое дело, найдет водятел на жуке свой столб или фуру на встречке - 100%.
Гость
12 сентября 2013, 15:29
не всегда есть возможность пропустить, посмотрите на ютубе как на ПП сбивают людей - когда они уже переходят, у человека попросту нет возможности увернуться, поскольку скорость передвижения у людей до 10 раз медленнее чем у машин, даже отскочить практически невозможно!!!
Гость
12 сентября 2013, 16:23
Гость
12 сентября 2013, 15:29
не всегда есть возможность пропустить, посмотрите на ютубе как на ПП сбивают людей - когда они уже переходят, у человека попросту нет возможности увернуться, поскольку скорость передвижения у людей до 10 раз медленнее чем у машин, даже отскочить практически невозможно!!!
Их сбивают тогда, когда они не смотрят на поток .... если бы смотрели, то смогли бы остановиться! На том же Ю-туже куча роликов, когда человек успел остановиться, а водитель смог увернуть. Просто подумайте, видно ли вас из-за машины, особенно из-за большой.
Гость
12 сентября 2013, 11:19
Интересно, а примем здесь Следственный комитет?! Подследственность ст.264 сугубо полицейская. Возможно вионовник или потерпевший сотрудник органов?
Гость
12 сентября 2013, 12:13
просто журналисты не знают этого нюанса
Гость
12 сентября 2013, 15:36
может там не 264, а 105
Гость
12 сентября 2013, 11:40
Там солнце бликует по утрам. Каждый кто за рулем катается - знает, про слепые зоны, и бог знает, что или кто в них окажется.
12 сентября 2013, 12:05
Помогают очки темные и ногу с педали газа убрать.
Гость
12 сентября 2013, 15:39
если не видишь что впереди тебя - куда гнать - это похоже уже на болезнь какую-то, одни в тусан ввлетают под 110, другие ослепленные солнцем на педаль газа давят
Гость
12 сентября 2013, 14:20
чего-то делите мужчина, женщина, пешеход, водитель-все просто один получил права а другой решил пойти пешком и оба знают правила и плевали на них, мужики драться кидаються женщины себя и зарулем чуствуют женщинами и считают что мужики должны передними раступаться(воспитание), купили авто как правило на все деньги а иногда и залезли по уши в кредит и их авто самое дорогое а остальные помойки и перед ними должны все должны раступиться( а что значительно выше классом то это круто и надо преклониться перед этим)- не одни не вторые не осознают себя водителями-вот и все причины хаоса на дороге
Гость
12 сентября 2013, 15:01
Путано, но в принципе верно.
Гость
13 сентября 2013, 07:56
В "жука" не затащить мужика. Там только бабы ездят!
Гость
14 сентября 2013, 17:25
видимо обман зрения - вижу в основном мужиков в жуках. В старой модели - да только женщины ездили. А в этой нет. По крайней мере - 50/50
Гость
12 сентября 2013, 10:52
А что мужики не давят людей? Недавно только серия громких ДТП отгремела. За рулем мужики были.
Гость
12 сентября 2013, 10:56
Это один из тех пререкрестков на которые не надо выходить и выезжать на желтый, мигающий зеленый, и только что загоревшийся зеленый.... Такая же ситуация и на перекрестке с Татьяничева. И на трубников с копейском шоссе регулярно все пролетают на крассный по копейскому шоссе....
Гость
12 сентября 2013, 11:07
ГИБДД спит,на дорогах беспредел полный,скорость под сотню,светофоры в игнор,про разворот в неположенном месте вообще говорить не стоит.
Гость
12 сентября 2013, 11:07
причем тут Лесопарковая, у самой плотины этот пешеходный переход, в лесу около городского пляжа, только что там ехал, мрачное зрелище((
Гость
12 сентября 2013, 11:06
Там СТОООЛЬКО машин гибдд стоИт!!!! Видимо не просто "пешеход", либо не просто Джук...
Гость
12 сентября 2013, 11:21
Страшно как.. Берегите себя и своих близких, любите и цените их..
Гость
12 сентября 2013, 11:24
Вроде пацан за рулем был. Стоит за голову держится... Вот куда спешил?
Гость
12 сентября 2013, 11:27
Кажется видел я этот Ниссан. В 8-30 чуть не сбил пешехода на улице Вороского, у арбитражного суда. Притом, что две полосы остановились, этот пролетел по третьей и даже не притормозил.
Гость
12 сентября 2013, 11:51
могу предположить (как следует из сообщения, что на месте работает группа из Следственного комитета)что одним из участников ДТП является кто из правоохранительных органов
Гость
12 сентября 2013, 13:26
Светофор с кнопкой на пешеходных переходах мог спасти многие жизни и сберег бы много машин особенно там где движение несколько полос в одну сторону и пора проверить весь город на целесообразность и безопасность установки тех или иных дорожных знаков.
Гость
12 сентября 2013, 13:44
Соболезную,это страшно вот так раз...и все.НО товарищи будьте аккуратны! я сама боюсь на пешеходниках переходить,лучше допрусь до светофора.У нас на зеленый то прут думают проскочат! но и пешеходы тоже не думают! особенно пенсионерки прущие на красный!люди думайте головой! и за рулем и стоя на ногах!!!
Гость
12 сентября 2013, 14:11
Очень жаль парня(((((((((((((((((((( Сама за рулем 9 лет и часто сталкиваюсь с тем, что нет абсолютно никакого взаимопонимания между водителями и пешеходами!!!!! Ну посадят сейчас 18 летнего и то не факт((( а парень уже мертв!!!!! Ещё раз убеждаюсь даже если ты идешь по переходу пешеходному 150 раз нужно посмотреть не летит ли кто нибудь! Будьте бдительны и аккуратны! очень жаль близких(
Гость
12 сентября 2013, 14:50
2-3 часа назад кого-то сбили на энтузиастов-смирных.... а вроде бы день ничего плохого не предвещал
Гость
12 сентября 2013, 15:12
Блин,жалко паренька... Пусть земля ему будет пухом... Дебильный этот переход пешеходный, какие идиоты решили сделать его в этом месте еще и без светофора?.. И какая нужда заставляет людей переходить дорогу по таким вот опасным переходам, где водители машин решают: остановиться или ехать на авось... Сама ехала там в правой крайней полосе как-то, увидела что по пешеходному переходу человек пошел, в моем ряду впереди меня машины тормознули, в двух других начали притормаживать.. и вдруг в зеркало боковое увидела что с среднего ряда семерка ВАЗ тормозит и со свистом перелетев через крайнюю левую, вылетает развернувшись на встречку. Тогда обошлось без жертв, но могли бы быть и не мало. Все гоняют там, и будут гонять, светофора нет, камеры людям не помеха, пешеходы тем более...
Гость
12 сентября 2013, 15:17
для кого и зачем там пешеходный переход в лесу ?????
Гость
12 сентября 2013, 18:04
Права как продовали так и продают,за продажу надо сотрудников на одну скамью садить с нарушителем.
Гость
12 сентября 2013, 21:21
сегодня ближе к 12 дня на энтузястов столкнулись форд фокус и мотоцыкл и при этом сбита девочка школьница жива или нет не известно я только видел как тело в машину за таскивали как надоели жти шумахеры нафиг опасно на работу выходить хоть дома сиди и дома работай ВОДИТЕЛИ ХАРЕ ЛИХАЧИТЬ СЕБЯ НЕ ЖАЛКО ТО ДРУГИХ ТО ПОЖАЛЕЙТЕ ПОЖАЛУСТА
Гость
12 сентября 2013, 22:24
Кто придумал там сделать пешеходный переход? Плохое место для пешеходного перехода. Сделали бы зебру и светофор для пешиков там, где поворот на платину, там раньше были остановки автобусов и был пешеходный переход. Летом там люди бегают и маршрутки останавливаются на этом старом месте, а перехода нету, что плохо.
Гость
14 сентября 2013, 23:17
я за смертную казнь. око за око. слишком много дебилов стало, пора прореживать.