Китаю, конечно, будет принадлежать, они же вкладываются.
Тогда чему радоваться, что китайский товар в ещё больших объёмах пойдет в Россию, которая итак почти ничего не производит? И что мешает всем желающим получать товар из Китая, так же через Казахстан, таможенных складов в регионе хватеает, похоже кто-то кому-то откатывает...
Гость
25 сентября 2013, 20:33
Молодцы Южноуральцы: это уже который проект " переехавший " из Троицка в соседний город? Жадность, недальновидность, неумение отстаивать, сделало Троицк фактически посёлком, а сделает селом.
Гость
25 сентября 2013, 22:00
Так то не в Южноуральске строят, а в Увельском районе. И это Увельский район увел из под носа у Южноураска этот комлекс
Гость
26 сентября 2013, 09:30
Гость
25 сентября 2013, 22:00
Так то не в Южноуральске строят, а в Увельском районе. И это Увельский район увел из под носа у Южноураска этот комлекс
есть город и есть район, никто ни у кого из под носа не уводил
Гость
25 сентября 2013, 23:49
Когда читаю комментарии к новостям, всегда поражаюсь, сколько много существует людей, которые в любой новости готовы видеть только плохое. Этакие нытики по жизни. Радуйтесь, под этот мегапроект в область пойдёт реальное бабло, появятся новые рабочие места, усовершенствуются дороги. А на бойких трассах местные и без госфинансирования не пропадут. Ради расширения кругозора гляньте в Вики УМЁТ (в Мордовии). На нашей, М5 трассе стоит.
А мне вот нравятся люди, которые верят в сказки! Живут себе, поживают, добра наживают.
"Реальное бабло" пойдет! Ну-ну, жди.
да, метко подметил Феофан, точно про сказки
Гость
26 сентября 2013, 08:38
Страшно, Китай завалит дешевыми товарами Россию, а наши производители окажутся, извините, в ".."! Китай итак уэе все страны завалил своими дешевыми товарами, неужели ума нет у наших правителей, что можно предложить Китаю, что нет! И в случае войны они воспользуются этим логистическим центром в своих интересах.
Наши "производители" уже давно в тех местах. А вот вторая часть Вашей мысли , ну, там где про отсутствие ума у кой-кого,- совершенно верная!
Гость
26 сентября 2013, 11:05
Китайские товары уже и так давно на полках всех наших и зарубежных магазинов.
А так хотя бы рабочие места да и ассортимент шире и цены может подешевле будут.
Гость
25 сентября 2013, 18:54
Как можно стоить крупнейший ТЛК там,где фактически отсутствуют нормальные дороги??! Проходимость дороги на Троицк никакая,а если еще и ДТП.
Гость
25 сентября 2013, 19:43
В 2008 году в СТП Челябинской области это было заложено. И дороги есть: ЖД, М5 и аэропорт; при увеличении грузоперевозок инфраструктуру расширят. За то склады будут не только в Москве и на дальнем востоке на и на Урале.
Гость
25 сентября 2013, 19:54
На одной дороге 2 логоцентра: в Южноуральске и Октябрьском рп.
А я ещё хотел таунхаус в Премьере покупать.....
Гость
26 сентября 2013, 00:42
Не вижу проблемы.
Гость
26 сентября 2013, 05:59
Этот ТЛК нужен китайцам для поставок своих товаров на Урал. Если перетянем грузопотоки из Ебурга к себе, уже неплохо.А насчет Европы получается как про Нью-Васюки.
В Европу они погонят грузы без всяких перевалок и по России им для этого нужна только дорога. И эта дорога давно определена и строится: Китай-Казахстан-Оренбург -Казань и далее до Финляндии, а оттуда по остальным странам. Так значительно короче и Уральские горы в стороне..
Гость
26 сентября 2013, 11:04
Согласен.
Максимум еще ночлежки со стоянками для водил.
Гость
26 сентября 2013, 08:59
По моему тут все только и делают, что радуются. Вы забыли про аэропорт в Увелке...международный. А так всё понятно, скоро М-36 будет 4-х полосной, кому то пойдёт реальное бабло. А самое важное у вас - это намёк, что люди на таких оживлённых трассах и без госфинансирования выживут, интересно - на что вы намекаете? А трасса М -5 не наша - она от Москвы до Екатеринбурга идёт, мы на ней - неприятный эпизод:))
Гость
26 сентября 2013, 09:35
скоро, это сколько??? пять лет строить будут не меньше участок 4-х полосный, 2 жд переезда, несколько мостов расширять
Гость
25 сентября 2013, 18:41
Ну вот, все не так плохо. А то все полки завалены китайскими товарами с немецко-итальянскими "брендами". Теперь хоть будем знать из перых рук, что сколько стоит.
Гость
25 сентября 2013, 19:07
Как по Троицкому тракту будут организовывать грузопоток??там дорога 2 полосная!всем остальным участникам дорожного движения по полю или по воздуху?
Гость
25 сентября 2013, 19:21
"...подчеркнул премьер-министр." - это Комяков, что ли??????
Гость
25 сентября 2013, 20:10
Не зря же у нас верблюд на гербе! Только сейчас 21 век на дворе и фуры по степи не пройдут- им хорошие дороги нужны.
Гость
25 сентября 2013, 21:48
Молодцы!!!
Гость
25 сентября 2013, 22:01
Дороги. Главное дороги. Поток будет сумашедший со всех регионов.
Гость
25 сентября 2013, 22:33
На Урал возможно ТЛК будет работать, а на Европу уже полным ходом идет строительство дороги Казахстан- Оренбург - Казань - Питер. Во-первых так короче и главное не через горы.
Дошли уже до того, что счастливы и китайцам, которые построят простую перевалочную базу для своего барахла, только большую очень, зато хоть так денег в область завели... Где же нанотехнологии, модернизация, инновации? Потрещали и как не было. Сколько рабочих мест это ТЛК даст? 500, может пару 1000, а сколько ликвидируется или просто не появится из за еще более мощного и дешевого потока китайтовара? Измельчали гос. умы, за державу обидно.
Гость
26 сентября 2013, 09:01
Синьцзян-Уйгурский автономный Район (СУАР) это Урумчи, там не производят товаров,там их только перепродают. Все нормальные производители на Юге Китая.
Гость
26 сентября 2013, 12:22
жалко конечно всё уходит из троицка, а могли быть рабочие места у нас. и так троицк встал как маленькая деревня, наркота кругом, криминал и всё, а нормальным людям там выживать просто не возможно вот и пьют большая часть населения. и заработки у них смешные ( конечно кроме МВД, судов, погранцов) и стараются уехать в Мегаполис. и конечно дороги не какие, а особенно на ГРЭС и если ехать туда это нужно быть просто убийцей я имею 10 квартал, там конечно дороги отпад жалко гробить свои машины.
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
4 м/c,
южн.
740мм 85%На Южном Урале начали строить крупнейший транспортно-логистический комплекс