Правозащитники в поиске Pussy Riot в Челябинске написали директору ФСИН
28 октября 2013, 16:51
Гость
28 октября 2013, 19:12
К сожалению, суд назначил слишком маленький срок, отправить бы ее на Колыму лет так на 50.
Не пойму как данная личность может вызывать у некоторых граждан сочувствие.
Одно название группы "Бунтующие ......." вызывает отвращение.
Жаль, что журналисты название группы пишут не по-русски.
Гость
28 октября 2013, 19:38
Вот я тоже удивляюсь, как это им так мало дали. А проворовавшиеся министры - родственнички у нас год-другой свидетели, а потом и отпустят за недаказанностью или еще чего придумают. А эти ведь возмутиться посмели, на святое ведь посягнули "Путина прогони". Чего удумали.
Гость
28 октября 2013, 20:16
Гость
28 октября 2013, 19:38
Вот я тоже удивляюсь, как это им так мало дали. А проворовавшиеся министры - родственнички у нас год-другой свидетели, а потом и отпустят за недаказанностью или еще чего придумают. А эти ведь возмутиться посмели, на святое ведь посягнули "Путина прогони". Чего удумали.
Гость Вы посмотрите документальную передачу Аркадия Мамонтова, которая была посвящена группе "Бунтующие ....". Вывод у автора данной передачи один. Никто из бунтующих ... не пел в Храме Христа Спасителя слов "Путина прогони". Данные слова в песне были наложены на видео в последующем. Именно монтированное видео было выложено в сеть.
В целом ничего удивительного в приговоре суда не вижу, Навального тоже сначала посадили, потом тут же отпустили. Вот какой "кровавый" у нас президент. Сам имею непосредственное отношение к правосудию, и скажу вам честно, как то мало я видел мужчин, которые, оставлись на свободе по 159 части 4 УК РФ, даже ранее не судимые.
Гость
28 октября 2013, 20:18
У Вас в Челябинске уже районы называют не по-русски.
Гость
28 октября 2013, 18:57
Оружие было одно- ненависть к режиму и смелость это озвучить...
Гость
28 октября 2013, 19:18
Представляется, что вы живите в иллюзиях. Нет у нас в стране никого режима!
Гость
28 октября 2013, 20:31
Пора уже расставаться с примитивными стереотипами детсадовского уровня. Если бы вы увидели реальный режим, посмотрел бы на вас...
Гость
28 октября 2013, 22:10
Гость
28 октября 2013, 20:31
Пора уже расставаться с примитивными стереотипами детсадовского уровня. Если бы вы увидели реальный режим, посмотрел бы на вас...
... пора приобретать новые стереотипы, вдолбленные РПЦ под диктовку власти. Не для того ли уроки "основ православия" в школах?
Гость
28 октября 2013, 18:15
Выпустили бы уже их.Даже стыдно за страну,что есть такие узники.
Гость
28 октября 2013, 19:16
Давайте еще грамоту дадим и квартиру с машиной,пусть дальше пляшут где хотят!Вообще уже что ли....
Давайте еще грамоту дадим и квартиру с машиной,пусть дальше пляшут где хотят!Вообще уже что ли....
Она не только этого заслужила! Она сидит за каждого из нас, за свободу!
НИЗКИЙ ЕЙ ПОКЛОН!
Гость
28 октября 2013, 20:24
Совсем уже? Стыдно, что есть такие существа и люди, которые их защищают!
Гость
28 октября 2013, 19:51
Проект группы "Бунтующие ......" (полное название модератор не пропустит, хотя почему, тож не понятно, они ведь сами так назвали свою группу, второе слово означает женский половой орган) - это управляемый проект врагов нашей страны, деятельность которого направлена в первую очередь против государства как образования, против нашей с вами страны, а не против ВВП как президента и личности. Деятельность группы призвана вдалбливать в неокрепшие умы граждан России, что они живут в отсталой, некультурной, нецивилизованной, тоталитарной стране, где все время нарушаются абстрактные, а потому мнимые, и никому не понятные свободы и права граждан. Как следствие, граждане такой страны перестают верить в нее, падает уровень любви к своей стране, люди начинают считать, что от них ничего не зависит, пассивность и апатия граждан к судьбе своей страны самый лучший подарок для наших партнеров из блока НАТО, да и не только. Россия на протяжении всей истории всегда всем и вся "цивилизованным" государствам "стояла поперек горла". Это они к нам приходили и приносили свободу в 1812, 1941, 1991 г.г., можно еще пару примеров привести более древних.
P.S. Лично я и вся моя большая семья (бабушки, дедушки, братья, сестры и т.д) стала жить лучше за последние 12 лет. Хотя все мы из простых семей, отцы и матери работали на заводах, в садих, на железной дороге, и до сих пор некторые работают, просто потому что не могут жить без работы. В 90-е годы спасала картошка, сейчас из нас ее просто никто не выращивает. Просто мы не спились, не скурились, учились, не так много ходили по дискотекам в 90-е годы. В любой трудной жизненной ситуации всегда просто нужно оставаться человеком.
Гость
28 октября 2013, 20:07
Вас ждут на Кузнецова,2
Гость
28 октября 2013, 20:17
Правильно.. Баранкин-будь человеком!
Гость
28 октября 2013, 20:49
Гость
28 октября 2013, 20:07
Вас ждут на Кузнецова,2
Всё верно он написал. А вот вам воспитания недодали явно.
Гость
28 октября 2013, 18:16
Эти девушки войдут в историю,как не ставшие кивать и соглашаться.
Согласен в Вами, а имена их мучителей история ещё втопчет в навоз.
Гость
28 октября 2013, 18:45
Их быстро забудут и правильно сделают
Гость
28 октября 2013, 19:18
Гость
28 октября 2013, 18:45
Их быстро забудут и правильно сделают
Уважаемый,когда она выдвинет свою кандидатуру на пост президента,ты первый побежишь за неё голосовать.
Гость
28 октября 2013, 20:55
Как бы понятно, что высказываться в поддержку этого недоразумения могут только явно больные люди, как и она сама. Надеюсь, она не выйдет никогда. Только у нас эти неадекваты позволяют себе всё, слишком откровенная свобода слова. В Европе и США им бы впаяли куда больше. Уже молчу про то, что сделали бы с ней в Саудовской Аравии.
А с чего это не разделяющих твое мнение ты сразу в дураки записал? И это еще "как бы понятно". Априори прав, не хило ты, индеец, себе накинул. Видимо, сам богоподобен, раз мнение единственно верное.
А с чего это не разделяющих твое мнение ты сразу в дураки записал? И это еще "как бы понятно". Априори прав, не хило ты, индеец, себе накинул. Видимо, сам богоподобен, раз мнение единственно верное.
1. Не моё мнение, а нормальный человеческий здравый рассудок.
2. Не в дураки, а в больные люди (читай лучше). А для таких есть специальные учреждения.
Ваши рассуждения свидетельствуют об обратном, сумбур из какиз-то непепых сравнений и хаотичных умозаключений. Честно говоря, мне бы хотелось чтобы было таких вот болоболов было поменьше.
Гость
28 октября 2013, 22:13
Удивительные дела: грязи, ненависти ко всем без разбора, откровенной глупости и недалёкости в комментариях чуть ли не в большей части. И все хулители настолько уверены в себе, что даже не представляют себе, как нелепо и глупо они выглядят в глазах культурных людей.
..проблема ситуации как раз в том, что челябинские тюремщики грубейшим образом нарушили сразу несколько положений Конституции страны, положений, непосредственно затрагивающих права граждан (как самой Толоконниковой, так и её мужа и ещё десятков других людей) - именно об этом и пишут члены ОНК в открытом письме директору ФСИН. И требуют от него этот беспредел местных фсиновцев остановить, поскольку господин Корниенко и есть то должностное лицо, которое обязано (перед гражданами страны) не допускать нарушения закона своими подчинёнными.
Понятно, что злобных и, замечу в скобках, глупых и неразвитых людей от компьютера не оторвёшь - им за счастье и доблесть выказать людям свою "крутизну", особенное удовольствие - пнуть лежачего, ударить женщину или ребёнка - против сильного-то они кто?
...
Гость
28 октября 2013, 22:27
Вам же написали уже в статье "Между тем отметим, что претензии членов ОНК необоснованные – по закону об этапировании осужденного извещается лишь один его родственник в течение десяти дней. Каждому встречному такая информация не выдается."
Нашим "правозащитничкам" лишь бы хай поднять
Гость
28 октября 2013, 23:14
Это кто культурный? Кто в музеях на глазах у несовершеннолетних сексом занимается? Храмы оскверняет, курицу в магазине себе .. засовывает и прочей дуростью мается? Ты сам-то себя слышишь вообще?
А вот насчёт того, как вы, защитники этой .., выглядите в глазах настоящих культурных людей - ты прав: глупо и нелепо.
Гость
28 октября 2013, 23:56
Гость
28 октября 2013, 23:14
Это кто культурный? Кто в музеях на глазах у несовершеннолетних сексом занимается? Храмы оскверняет, курицу в магазине себе .. засовывает и прочей дуростью мается? Ты сам-то себя слышишь вообще?
А вот насчёт того, как вы, защитники этой .., выглядите в глазах настоящих культурных людей - ты прав: глупо и нелепо.
А несовершеннолетние там откуда взялись? :-) Не было их там.
А храм никто не осквернял, уже и попы признали. Иначе пришлось бы проводить переосвящение. Ан нет.
Ну и выдавать себя за культурного - это так мило. Продолжайте.
Гость
29 октября 2013, 09:25
Что то больше не кто в церквях не поет ?
Гость
29 октября 2013, 09:44
и русского языка не учит
Гость
29 октября 2013, 10:02
Ну так спели уже, хватит. Пора взрывать и строить бассейны.
Гость
29 октября 2013, 11:56
Почему? Пародист Песков, святой человек, на первом этаже ХСС концерты платные закатывает, и расценки приемов, под которые сдается это "храм" давно и всем известны. И лицемерие церковников всем известно. О чем мы говорим здесь!? И причем тут согласие наше или несогласие с Надей и ее друзьями... Можно не принимать, или принимать их художественные или нехудожественные взгляды и концепции... ПРАВОсудие должно быть для всех, ЗАКОН должен быть для всех. И мы далеко зайдем (а кто-то уже зашел), если будем решать беззаконно: вот этих за чулки на голове и песни зактаем в колонию, а потом тихо уничтожим, потому что-"народ-то" на стороне тех, кого "оскорбили" эти "кощунницы". Нам не нравится, то что она поет и как обращается со СВОИМ телом. Уничтожить ее!. Смотрите, брезгливые, как бы невзначай не оказаться на пути у пьяного ОМОНовци или сынка чиновника. Вас тоже закатают, чтобы не отсвечивали.
Гость
29 октября 2013, 08:44
Для тек, кто не знает: Яков Ильич Гилинский (р. 16 июня, 1934, Ленинград) — советский, российский учёный-юрист, криминолог, доктор юридических наук, профессор:
"Уважаемые коллеги!
Впервые обращаюсь с просьбой. Надежда Толоконникова, осужденная по ст. 213 УК РФ (при отсутствии, по моему глубокому убеждению, в ее действиях состава преступления!!), отбывает наказание в ИК-14, Мордовия. Ее жизнь, судя по доходившей информации, в опасности. Вторые сутки никто, включая ее адвокатов и близких, не допускается к ней администрацией ИК. Я и ранее писал на этом сайте об абсолютно несоразмерной действиям Н. Толоконниковой расправе над молодой женщиной. Сейчас в опасности ее жизнь.
Н. Толоконникова — яркая личность, достаточно прочитать ее многочисленные интервью. Недавно она писала: «Я просто отказываюсь жить согласно правилам и ценностям захватившей нашу страну бюрократической охранительной машины» (The New Times, 26.08.2013, с.15). Почитайте ее переписку с крупнейшим современным социальным философом Славой Жижеком! Надежда Толоконникова — гордость России!
Уважаемые коллеги, можем ли мы, профессионалы, помочь Надежде Толоконниковой? Можем ли мы обратиться во все возможные инстанции с просьбой, требованием, немедленно освободить ее от дальнейшего отбытия наказания (срок заканчивается через полгода — в марте 2014 г.)? Можем ли мы оставаться равнодушными к судьбе незаконно осужденной молодой женщины, сохраняющей чувство собственного достоинства в хорошо известных всем нам условиях российской ИК?
С уважением, д.ю.н., профессор Я. Гилинский"
Гость
29 октября 2013, 09:57
Это с какого перепугу Славой Жижек вдруг стал крупнейшим современным социальным философом? И на кой нам его мнение?
Гость
29 октября 2013, 09:57
да в той же америке ее бы уже пристрелили давно как при попытке к бегству и забыли... вот она слава то, чулок на голову надела осквернила церьковь и готово, звезда телеэфира, тьфу гадость
Гость
29 октября 2013, 10:23
Гость
29 октября 2013, 09:57
да в той же америке ее бы уже пристрелили давно как при попытке к бегству и забыли... вот она слава то, чулок на голову надела осквернила церьковь и готово, звезда телеэфира, тьфу гадость
Эту "церьковь" товарищ Сталин в свое время не то что осквернил, а взорвал к чертовой матери. Что с ним предлагаешь сделать?
Подозрительно активен мгер в данной теме, странно про Гаттарова и Бурматова, а также губернатора тут ничего не написано, кто и зачем поручил?
Гость
29 октября 2013, 09:49
Какой мгер? Тут нормальные все люди кроме вас с кучкой бесноватых защитничков. Вы в нее влюбились если, идите следом, поддержите морально, разделите участь несчастной девочки. Как минимум воздух чище станет.
Гость
29 октября 2013, 10:07
Гость
29 октября 2013, 09:49
Какой мгер? Тут нормальные все люди кроме вас с кучкой бесноватых защитничков. Вы в нее влюбились если, идите следом, поддержите морально, разделите участь несчастной девочки. Как минимум воздух чище станет.
Бесноватые тут как раз нападающие.
Гость
29 октября 2013, 10:12
Гость
29 октября 2013, 09:49
Какой мгер? Тут нормальные все люди кроме вас с кучкой бесноватых защитничков. Вы в нее влюбились если, идите следом, поддержите морально, разделите участь несчастной девочки. Как минимум воздух чище станет.
Просто примите это как факт: я не нуждаюсь в ваших советах!
Воздух станет чище, если вы его не будете портить!
Гость
28 октября 2013, 18:36
Ее осудили по хулиганству? Мне как следователю этот состав известен. Но там действия должны совершаться с применением оружия или предметов в качестве оружия. Какое оружие было у бедных девчонок то?
Есть еще люди в России,какие не склонились под гнетом беззакония.
Гость
28 октября 2013, 19:14
Людмила, люди сексом беременные на камеру в музее не занимаются!!!!!!! Так, что стоит еще разобраться где здесь люди....и люди ли они!
Гость
28 октября 2013, 20:47
Гость
28 октября 2013, 19:14
Людмила, люди сексом беременные на камеру в музее не занимаются!!!!!!! Так, что стоит еще разобраться где здесь люди....и люди ли они!
Секс в музее?!!! А че прикольно!!!
Гость
28 октября 2013, 22:17
Гость
28 октября 2013, 19:14
Людмила, люди сексом беременные на камеру в музее не занимаются!!!!!!! Так, что стоит еще разобраться где здесь люди....и люди ли они!
А какое отношение этот срок имеет к сексу в музее?
А если НЕ люди, то почему на них распространяются нормы УК, да ещё столь извращённым образом?
Гость
29 октября 2013, 01:38
На последних фотках Толокно очень даже впечатляет, кстати! Макияж обалденный, поправилась, упитанная. Узница нашлась, ё!...
Гость
29 октября 2013, 07:22
это она еще в сизо .Сидела там как у христа запазухой
Гость
29 октября 2013, 09:54
Гость
29 октября 2013, 07:22
это она еще в сизо .Сидела там как у христа запазухой
Сам видел или старшие товарищи сказали?
Гость
29 октября 2013, 10:08
То что вы коверкаете фамилию человека (мнение которого совпадает с тысячами других граждан РФ),говорит только о вашей невоспитанности,грязных методах осквернить другого и о том что вы еще не достигли того уровня мышления,чтоб судить других.
Вам в направлении ДЕТСКОГО САДА.
По хорошему аннулировать ее надо бы, где-нибудь на этапе, так вой от правозащитников-проституток поднимется. Жестоко? Свобода-слова, мать её. А если бы кто-то на могилы ваших предков нагадил, что бы сделали? Ну ни электриков же к ней посылать(привет голанцам).
Гость
28 октября 2013, 21:22
Видишь, нельзя ее аннулировать. Те кто за ней стоят этого и добиваются и им было бы на руку. Ей просто щас нервы помотают потом отпустят, если не будет новой провокации.
Гость
28 октября 2013, 22:24
И каким же образом нагадили на могилы ваших предков, Семенов?
Вот что св. Бассейн "Москва" осквернили гигантской чернильницей - это да.
Обычно проститутток ругают те, которым даже проститутки отказывают. А Толоконникова политзаключенная! Прикинь, вася, как ты ошибся.
Гость
28 октября 2013, 23:36
Пущай лучше посидит. Подольше. Целее будет малая. А то, не дай б-г, кто-нить накажет на воле. За все ёйные выходки-то.
Гость
28 октября 2013, 23:57
Нешто у нас православные так "наказать" могут? :-)
Гость
29 октября 2013, 00:20
Конечно надо прятать разумных,честных,неравнодушных людей от СУМАСШЕДШИХ,которые за религию готовы убивать,сажать в тюрьмы,жечь на костре.
Гость
29 октября 2013, 01:14
Гость
29 октября 2013, 00:20
Конечно надо прятать разумных,честных,неравнодушных людей от СУМАСШЕДШИХ,которые за религию готовы убивать,сажать в тюрьмы,жечь на костре.
Как пафосно! Убийства, тюрьмы, костры. Не надоело дешевый спектакль разыгрывать?
Одну операцию - пять стежков на швейной машинке - и ту освоить как следует не смогла (шлёвки пришивала ваша "честная" Толоконникова). Какие костры? Какие муки ада? Все - ложь и блеф.
Гость
29 октября 2013, 12:35
Кто такие Татьяна Щур. Александр и Гарри Поттер? Что они вообще делают в этой стране,которая им так ненавистна?
Гость
29 октября 2013, 13:17
С чего вы взяли, что отрицательное отношение к ворам у власти равносильно ненависти к стране? Сами воры так говорят, это да. А вы почему им верите?
Гость
29 октября 2013, 13:22
"Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной" Это, между прочим, из Конституции "этой страны", так чего в кучу валить одну из религий и всю страну? Хотя, может это не понятно Вам, а я понимаю, что это плоды клерикализации страны.
Гость
29 октября 2013, 13:30
Чувак, прикинь, я живу "в этой стране", я в ней родился. А кто я, это не твоего ума дело! Страна эта моя родина, которую к сожалению не выберают, ненавитсна мне ликующая гопота, которой промыли мозги и она думает, что всё знает. Вам, кстати пора уже в круг становиться на кировке.
Мне вот совсем не интересно, кто ты и что делаешь "в этой стране".
Как некрасиво вы выражаетесь! Где ваше воспитание и манеры?
Гость
29 октября 2013, 01:47
Что примечательно: чем больше будет таких как она - тем народ сильнее будет поддерживать Путина.
Гость
29 октября 2013, 09:26
Гость
29 октября 2013, 01:47
Что примечательно: чем больше будет таких как она - тем народ сильнее будет поддерживать Путина.
А вы категорически против него что ли? Ну и как вы думаете кто там более менее сможет егоь заменить?
Гость
28 октября 2013, 22:18
Они показали презрение к своему народу, к традициям, а кто-то их защищает. Читать такое противно- пусть сидят и подольше,что заработали!
Гость
29 октября 2013, 09:43
Презрение к своему народу ежедневно показывает народная власть.А то что сделали эти девчонки,шалости детские.
Гость
29 октября 2013, 10:20
Если народ это такие как ты, то кроме презрения он ничего не заслуживает.
Гость
29 октября 2013, 10:41
За меня не говори, я сам скажу.
Гость
29 октября 2013, 00:18
Группа "Война" была есть и будет.Эта группа будет снова высмеивать диктатора.
Гость
29 октября 2013, 01:25
Не припомню, чтобы они высмеивали диктаторов. В тех странах, где диктаторы, их бы давно уже не было в живых... Пока что только глумятся над русскими ценностями и народом. И выглядят в итоге нелепо.
Не припомню, чтобы они высмеивали диктаторов. В тех странах, где диктаторы, их бы давно уже не было в живых... Пока что только глумятся над русскими ценностями и народом. И выглядят в итоге нелепо.
Вам отменяют выборы, изменяют конституцию, повышают цены, вас толком не лечат, не учат, загоняют в долги всякими кредитами и ипотеками, вам постоянно врут в СМИ, что вы живетё хорошо, вас сбивают на машинах, воруют ваши налоги, когда вы выйдете на пенсию, вам кинут жалкую подачку, если ваши дети не смогут о вас заботиться вы пойдете на помойку, а глумятся над народом три девченки из Pussy Riot.
Гость
29 октября 2013, 10:02
Гость
29 октября 2013, 01:25
Не припомню, чтобы они высмеивали диктаторов. В тех странах, где диктаторы, их бы давно уже не было в живых... Пока что только глумятся над русскими ценностями и народом. И выглядят в итоге нелепо.
Они живы потому, что много разумных людей в нашей стране еще есть.Ну если Ваши ценности заключаются в похождении к толстым,небритым дядькам для отпущения грехов-грош цена таким ценностям !Ой простите, у Вас же нет грехов наверное
Гость
29 октября 2013, 09:42
Как была ГУЛАГовская система, так и осталась - ФСИН, дочечка этой системы. Руководители считают, что им всё дозволено: они могут издеваться над заключенными, подставить людей, обмануть, наказать, могут близким людям не сообщать, где находится заключенный, что это? Да, понимаешь, что если бы у Толоконниковой были мозги она бы не поступила так, за что её система растерла, размазала. Но надо адекватно отнестись к этой ситуации, наказание не соответствует содеянному!
Гость
29 октября 2013, 10:17
2 года это не 5.... Самое то...
Гость
29 октября 2013, 11:54
наоборот мало дали, надо было пожизненно!
Гость
29 октября 2013, 12:57
Гость
29 октября 2013, 11:54
наоборот мало дали, надо было пожизненно!
Кому надо?
Гость
29 октября 2013, 09:43
А почему адвокатов к ней не допускают? На каком основании-то?
Гость
29 октября 2013, 11:42
Ни на каком. В том-то все и дело! Генералы воюют с девчонками...
Гость
29 октября 2013, 12:34
Гость
29 октября 2013, 11:42
Ни на каком. В том-то все и дело! Генералы воюют с девчонками...
эти девчонки проплачены западом и не хило причем в США надо таких же запустить
Гость
29 октября 2013, 12:58
Гость
29 октября 2013, 12:34
эти девчонки проплачены западом и не хило причем в США надо таких же запустить
Запускай, то-то смеху будет.
Гость
29 октября 2013, 11:38
Читаю коментарии и поражаюсь,какое противодействие кому нашей вере?Зачем в храме было это творить.Это заказ.А в храм мы все ходим или придем когда что-то случается.Люди подумайте о чем вы "узники" да за эти действия в нормальной цивилизованной стране наказывают очень жестоко.
Гость
29 октября 2013, 12:59
Как обычно у паствы, какой-то набор слов, за которым смысл можно только угадывать.
Ну и ходите "вы все" (кто "все", кстати?) в храм - зачем тут это?
"Нормальная цивилизованная страна" - это какая? Саудовская Аравия или Иран? :-)))
Гость
29 октября 2013, 13:15
Щас не понял. Вы считаете Россию ненормальной или нецивилизованной?
Гость
29 октября 2013, 18:41
Гость
29 октября 2013, 13:15
Щас не понял. Вы считаете Россию ненормальной или нецивилизованной?
страна третьего мира, ищущая третий путь!
Гость
28 октября 2013, 18:32
Это действительно сильная личность, ведь понятно что как только она признает свою вину - её сразу с радостью отпустят, и она может лежать на диване и ходить по ночным клубам, а нет - она согласна терпеть тяготы и лишения отстаивая свободу слова.
Гость
28 октября 2013, 20:57
Когда она выйдет, то получит немаленький гонорар от западных спонсоров и поедет жить заграницу припеваючи. У неё гражданство Канады уже давно, если вы не знали. А вы так и будете развешивать уши восхвалять всякую .., которая гадит у нас в стране. Вот уж где плебейское сознание.
Гость
29 октября 2013, 08:10
Это не свобода слова, а деградация, при чем последней стадии, да и у вас похоже тоже.... Таким нельзя жить в России!!!!!!!!!!!!
Гость
29 октября 2013, 10:18
Гость
28 октября 2013, 20:57
Когда она выйдет, то получит немаленький гонорар от западных спонсоров и поедет жить заграницу припеваючи. У неё гражданство Канады уже давно, если вы не знали. А вы так и будете развешивать уши восхвалять всякую .., которая гадит у нас в стране. Вот уж где плебейское сознание.
Ваши инструкции, индеец, уже устарели, пойдите получите новые
Гость
28 октября 2013, 22:53
Член общественнлой наблюдательной комиссии не "каждый встречный", так что должностное лицо, каковым является генерал Турбанов, обязано отвечать на его запросы по закону. Не говоря уже о простой человечности. Если к такому известному человеку, как Н.Толоконникова такое отношение, то что говорить о простых людях. Если на людей, выполняющих государственную функцию, так плюют, то что говорить о простых заключенных и их родственниках! Искренне не желаю клеветникам, шельмующим Надежду, оказаться на нарах или в очереди на передачу. И пусть вам хватит денег на адвоката и взятки, чтобы не обращаться за помощью к правозащитникам, которые работают для вас бесплатно.
Гость
29 октября 2013, 00:21
Этот генерал настолько необычен, что ради него надо нарушить закон?
Гость
29 октября 2013, 00:41
Вы сами понимаете, что пишете? Толоконникова - известный человек, которого шельмуют? Да она - амбициозная пустышка, ничего из себя не представляющая. Но сильно хотела выпендриться и прогреметь на всю страну - прогремела, ее заметили, дали по заслугам. Несколько поколений ее потомков эту грязь за нее отмывать будут.
А масса прилипал теперь на этой шумихе и себе баллы зарабатывает. Запачкаться не боитесь? Неужели у вас нет ни малейшего чувства брезгливости?
Гость
29 октября 2013, 07:17
Татьяна Щур , а на что же вы живете ? Раз у вас все бесплатно . Святым духом питаетесь ?
Гость
29 октября 2013, 00:16
Вас всех забудут,а их имена останутся в истории борьбы против режима.
Гость
29 октября 2013, 01:06
Давайте вообще увековечим их имена на небе - назовем планеты, звезды, выбьем золотом на всех фасадах самых высоких зданий во всех столицах мира, будем со слезами произносить их священные имена каждое утро перед завтраком, а можно и перед обедом, ужином и на ночь!
Может, канонизируем их при жизни? Ой нет, они же неверующие...
Такая известность - постыдная, гнусная. Если в их мозгах что-то еще осталось (или вдруг щелкнет со временем, в чем я лично очень сомневаюсь), они сами постараются сделать так, чтобы в обществе об этой грязной истории вспоминали как можно меньше или вообще забыли.
Гость
29 октября 2013, 07:39
Гость
29 октября 2013, 01:06
Давайте вообще увековечим их имена на небе - назовем планеты, звезды, выбьем золотом на всех фасадах самых высоких зданий во всех столицах мира, будем со слезами произносить их священные имена каждое утро перед завтраком, а можно и перед обедом, ужином и на ночь!
Может, канонизируем их при жизни? Ой нет, они же неверующие...
Такая известность - постыдная, гнусная. Если в их мозгах что-то еще осталось (или вдруг щелкнет со временем, в чем я лично очень сомневаюсь), они сами постараются сделать так, чтобы в обществе об этой грязной истории вспоминали как можно меньше или вообще забыли.
Ага танцующие девучки легкого поведения!?!?!? Вы случайно не писатель фантаст?! Или всё де позиционируете себя историком!?
Гость
29 октября 2013, 09:54
Гость
29 октября 2013, 01:06
Давайте вообще увековечим их имена на небе - назовем планеты, звезды, выбьем золотом на всех фасадах самых высоких зданий во всех столицах мира, будем со слезами произносить их священные имена каждое утро перед завтраком, а можно и перед обедом, ужином и на ночь!
Может, канонизируем их при жизни? Ой нет, они же неверующие...
Такая известность - постыдная, гнусная. Если в их мозгах что-то еще осталось (или вдруг щелкнет со временем, в чем я лично очень сомневаюсь), они сами постараются сделать так, чтобы в обществе об этой грязной истории вспоминали как можно меньше или вообще забыли.
Хотите не хотите а они останутся в истории.А когда ваши дети спросят с Вас что вы сделали чтоб страна не сгнила вы скажете "я обсерал людей которые пытались что то изменить"
Не надо про нее писать!Она же,как и ее муж,пиарятся.Нет никакого протеста, есть в их действиях отрицание общечеловеческих ценностей.
P.S. Слабо было выступить в мечетях Ингушетии,Чечни или Дагестана. Для них(пуссей) Бога ведь нет.
Гость
28 октября 2013, 21:07
Да уже заездили эти мечети. Только ни один мулла или раввин не обращались к пастве по федеральным каналам перед выборами с призывом сделать правильный выбор (а зная взаимную любовь действующей власти и РПЦ, очень несложно понять о чем был этот призыв). А паства, она ведь такая... слово "Божье" услышала и метнулась исполнять послушно. О какой свободе выбора, честных выборах, невмешательстве церкви в государственные дела тогда можно говорить? Я сам тогда просто возмущен был такой наглостью и так и знал что что-то будет, вот Пусси и появились.
Не перебором было бы для трех русских девочек ехать в дагестанскую мечеть, чтобы обратиться с просьбой к христианской Богородице? Даже с учетом того, что милосердие и сострадание общечеловеческими ценностями не являются категорически. а таковыми являются злобность, мстительность и гордыня.
Гость
28 октября 2013, 20:21
Одно ясно, нет в России церкви
Гость
28 октября 2013, 22:48
Черная ряса, золотые погоны
Все прихожане ползут на поклоны
Гость
29 октября 2013, 09:03
В церковь ходят бабки от безделья и зомбированные телевизором,остальным некогда заниматься всякой фигней.
Гость
28 октября 2013, 22:29
По-хорошему надо было их пинками выгнать из храма и забыть об этих горе-революционерках. Ну или чтоб запомнилось - на площади выпороть. И себя бы показали как хотели, и больше повторения бы не захотелось.
..
Гость
28 октября 2013, 23:15
Ой да каких революционерах?))) Просто кучка неуспевающей и невоспитанной молодёжи. Нарожали в 90-е...
Гость
29 октября 2013, 00:32
Гость
28 октября 2013, 23:15
Ой да каких революционерах?))) Просто кучка неуспевающей и невоспитанной молодёжи. Нарожали в 90-е...
Ну вы то конечно не один режим свергнули знаете о чем говорите.Сидите дома не вылазте,так у вас лучше получается умничать.
Гость
28 октября 2013, 22:35
столько ненависти к этой женщине особенно у православных мужчин.наверно из зависти к поступкам нади,на которые большинство из пишушей братии не способно!
Гость
29 октября 2013, 00:30
Назло Путину плюнуть в душу ближнему - вот это поступок! Не каждый способен!
Гость
29 октября 2013, 09:02
Юлия, вы в своем уме? Какая зависть? К таким поступкам?
Гость
29 октября 2013, 00:57
Путинизм сам, на пустом месте плодит разного рода узников совести, гонимых, политзаключенных и т.д. Впрочем, такова природа любого авторитарного режима. И каждый следующий его ход в ЛЮБОМ направлении теперь только ухудшает ситуацию. Такая политическая ситуация, при которой любой "ход" той или иной политической силы только ухудшает ее положение именуется политическим цуцвангом, и именно его мы наблюдаем. ЛЮБОЕ решение в отношении этой Пусси Райот будет лишь усугублять положение дел, вызывая негодование значительной части общества, УЖЕ расколотого на почве отношения к религии, мировоззрению, этическим нормам, пониманию правомерного поведения, что видно даже на примере комментариев к этой теме.
Политический цуцванг есть показатель движения к Перестройке-2, и путь этот усилиями единых, незаменимых и несменяемых, устранивших за 20 лет национальной измены политическую конкуренцию в стране близок к завершающей стадии. Избежать ее наступления, считаю, возможно лишь посредством проведения полномасштабного "левого"поворота в политике и экономике, Красного реванша и создания СССР 2.0
Гость
29 октября 2013, 09:45
К лебедю и раку присоединилась щука...
Гость
29 октября 2013, 10:12
Согласен. Беда в том, что качели должны до своего края дойти, прежде чем двинутся назад. А край этот и есть расплата за все предательства, начиная с хруща.
Гость
28 октября 2013, 18:55
А мне казалось, что смысл жизни не в лежании на диване и походах по ночным клубам... Наверное, отстал...
Гость
29 октября 2013, 01:16
У каждого - свой смысл...
Гость
28 октября 2013, 19:14
Какое беззаконие? Пускай сидит, жалко что всего два года дали
Гость
28 октября 2013, 19:26
Почему жалко?
Гость
28 октября 2013, 19:17
Ну не таким же образом выражать свой протест....
Гость
29 октября 2013, 01:49
Какой протест? Она на Правительство медведевское пашет. Протест, ага))
Гость
28 октября 2013, 21:24
Адекватным наказанием для неё было бы посадить на кол, и назвать это проявлением современного искусства.
Гость
28 октября 2013, 22:13
Это бы назвали сейчас инсталляцией или Арт-объектом.
вот, скоро на вокзале появится еще одна табличка!
а то про Ленина уже не в тренде...
Гость
28 октября 2013, 19:20
Вы вот совсем не понимаете почему именно практически сразу после "выборов"? Почему именно в храме Христе Спасителя? Почему "Путина прогони"? А я видел то выступление Гундяева перед "выборами", только теперь подчистили все, нет ни в ютубе, ни в архивах доступных записей федеральных ТВ каналов, которые его и транслировали.
Гость
28 октября 2013, 19:59
Жанна д'Арк наших дней! дай волю церковникам сожгли бы.(по милосердию конечно!)
Гость
28 октября 2013, 20:02
Говорили мне попики: «Всё без утайки рассказывай»,
А глаза их, как клопики, - бегали, ныркали, лазали…
Ни одно песнопение, платное честно, «во здравие»
Не отложит успения тех, кто ушёл раньше правила,
Все молитвы рыдальные, поздние, заупокойные,
Не заменят свиданий, и в праздники ваши престольные
Не престолу вы молитесь, не покрову и не сретенью –
О себе беспокоитесь, шлёте бумажечки «к сведенью»
Не его ли беспечеству и не тому господину ли,
Что в пример человечеству воскресил только сына? И?
И покуда вы ставите свечки в ряд в воскресение,
Я стал слишком злопамятен, чтобы верить в спасение.
Ощущенье утроено: нет колёс у телеги…
К храмам, в ямах построенным не пристанут ковчеги!
На златые распятия не слетят херувимчики.
Помолитесь раз пять ему, чтоб пробиться в любимчики!
Стойте тихо, убогие, не подняв головы
Если вы – «по подобию», он – такой же, как вы!
Гость
28 октября 2013, 22:02
Если бы был судьей, отправил бы девчат на 6 месяцев мыть полы в подъездах, а СМИ запретить упоминать о них.
Гость
28 октября 2013, 22:05
..читаешь комменты некоторых сограждан..и становится страшно за рассудок и нрав..Как же вас колбасит граждане вы мои дорогие!
Гость
28 октября 2013, 22:29
Уже так надоело слышать про этих проплаченных баб... по-другому как-то язык не поворачивается назвать. уже стали медиа-персонами. Позорно, что вообще упоминаются их имена. Забыть раз и навсегда. Пусть едут в свою европу и делают там все, что захотят. Без права въезда в Россию.
Ясно, что тех, кто готов высказать свое решительное неприятие личности Толоконниковой и ее действий, немало. Ну, или мало, но голосов и песен у них много, что в рунете не новинка. Но вопрос ведь не в том, какая она, а в том, где она, и что с ней. Приговор не лишил ее гражданства, сидит она в русской тюрьме, и пропала она там же. Недвусмысленный четкий ответ фсина положил бы конец и кривотолкам, и этому препирательству. И не создавал бы какой-либо ореол или повышенное внимание к фигуре девушки. Но этого ответа как раз и нет. ..
Гость
29 октября 2013, 07:24
Почитал комментарии. Что ни патриот, то садист и дебил. Как правило, еще и безграмотный.
Гость
29 октября 2013, 07:37
Как достали новости про нее!Ну сидит себе и пусть сидит...еще большая масса женщин сидит и что?! Давайте всех дружно искать по колониям?! Я думаю ей полезно, еще бы по больше срок!!
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%Правозащитники в поиске Pussy Riot в Челябинске написали директору ФСИН