RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
214 комментариев к публикации

По громкому инциденту в челябинском магазине не стали возбуждать дело

Гость
16 января 2014, 18:16
вот так общественное мнение задавило закон. И вы хотите после таких отказов чтоб в стране был порядок??????????

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 января 2014, 18:53
Если бы все судили по общественному мнению - было бы больше справедливости. Весь народ еще не купили...
Гость
16 января 2014, 19:00
т.е. для Вас порядок -- когда нарушают правила в торговой точке,потом унижают и оскорбляют человека на рабочем месте (из-за своего-же нарушения),потом кидаются на другого человека с кулаками. А когда нарушитель садится на *опу от адекватных действий --это не порядок?
Гость
16 января 2014, 21:09
Гость
16 января 2014, 18:53
Если бы все судили по общественному мнению - было бы больше справедливости. Весь народ еще не купили...
а кто сказал что законы справедливы и адекватны
Гость
16 января 2014, 19:58
В любом случае охранник по закону не прав - привлечь к ответственности независимо какой он там чемпион. у ЧОПов нет права распускать руки. Перед законом все равны. Надеюсь прокурор - законник и накажет как положено
Гость
16 января 2014, 21:16
Если на месте кассира была бы твоя мама жена или дочь, то ты бы думал иначе
Гость
16 января 2014, 21:25
Лично знаю Сашу,ему не зачем свою бравоту таким образом доказывать, он 100% прав, Не исключаю что кассир могла нагрубить, в любом случае "обиженный" не имел право нападать на кассира .Надеюсь, то что он напал вы не отрицаете если видео видели.А Саша вовремя среагировал и толкнул или "нанес" легкий удар только после нескольких ударов в грудь со стороны "обиженного".
Гость
16 января 2014, 21:57
У ЧОПов есть права применить силу и даже спецсредства - да, да, по закону. Кто руки распускал - см. видео. Или это пишет тот самый, кто ... участвовал?
Гость
16 января 2014, 22:16
У видео отсутствует начало обслуживания потерпевшего на кассе и начало конфликта. Чтобы объективно восстановить картину, почему не взяли в интервью версию потерпевшего. И что потерпевший не захотел за банку заплатить, которую он открыл, а кассирша пролила? Кассирша сама виновата - нужно сначала с одним покупателем разобраться корректно, а потом уже с другим рассчитываться. Ну открытая была банка, это вообще могло быть не спиртное, а любой продукт, который испортила кассирша, а вам за него платить. Они сами торгуют спиртным и должны понимать издержки профессии. Мне показалось, что перепалка, конечно, словесная была, но он потянулся отдернуть ее руку от писанины, привлечь внимание. Если обслуживаешь или конфликт надо уладить - надо смотреть в глаза человеку, не игнорировать, не огрызаться в ответ, а попытаться успокоить и распрощаться побыстрее. Наверно, восточный горячий мужчина не привык, чтобы ему бабы дерзили. А _двое_ охранников тоже хороши, могли бы просто руки скрутить за спиной ему сразу, когда он к кассирше полез, а не бить по сопатке, что человек упал и кровь пошла. И он же не полез дальше после этого в драку. Охранник должен ответить по закону за превышение и нанесение вреда здоровью, чтоб не повадно было покупателей бить...
Гость
16 января 2014, 23:32
Ну, вот и кандидат на вакантное место охранника. Грамотный, законы знает. Только Вы ведь никогда, никуда, не дай бог не вмешиваетесь.
Гость
17 января 2014, 00:42
Интересно, а что бы вы сказали, если бы на месте этой кассирши была Ваша мама, жена, сестра? Если бы они так же себя повели как кассирша, предположим....
Гость
17 января 2014, 01:29
все правильно, но народу надоело смотреть на пьянь, хотя порой не лудше себя ведут и тут увидели как этой пьяни дали отпор и теперь у народа герой есть-а на законы плевать, плевать что все можно было миром уладить
16 января 2014, 18:17
Рад за наш город. Здравомыслие победило в нем окончательно. Отныне в каждом торговом заведении кассир может смело дерзить и поливать покупателя, а охранник бить по морде, невзирая на прописку и национальность. Несогласных - к участковому оперуполномоченному. Welcome!
Гость
16 января 2014, 19:15
мда а ему можно пить в магазине?
Гость
16 января 2014, 19:25
Согласен с Вами, в сетях супермаркетов кассиры не знают что такое вежливость и права покупателя. Порою любому человеку тяжело стерпеть это хамство со стороны кассиров. Так и тут кассир огрызнулась вызвав гнев, а пострадал охранник. "Все справедливо". Люди будьте сдержаннее если не во всех ситуациях,то хотя бы в малости. Гнев за гнев так и скоро сожжем друг друга эмоциями и действиями.
Гость
16 января 2014, 19:44
Джамшуд, а почему ты везде Игорем подписываешься?
Гость
17 января 2014, 08:58
Что за бред, про какой закон тут кричат защитники джамшута? Любой закон в своей основе имеет защиту справедливости и пресечение общественно опасных деяний. Поэтому действия охранника законны на 100%. Он предотвратил избиение пьяным быдлом кассира и при этом не вышел за рамки самообороны. А то, если послушать псевдо законников, то получается что любой покупатель может кассира избивать, ногами топтать, а охранник должен вокруг него бегать и уговаривать прекратить.
Гость
17 января 2014, 10:38
Кассира никто не избивал, и тем более, не топтал. Наверное, даже синяка на руке не осталось. А вот покупателя избили и по полу поваляли. Это факт, как бы там ни было.
Гость
17 января 2014, 11:53
Гость
17 января 2014, 10:38
Кассира никто не избивал, и тем более, не топтал. Наверное, даже синяка на руке не осталось. А вот покупателя избили и по полу поваляли. Это факт, как бы там ни было.
Слушай гость а ты не южный случаем гость, так вот как гость веди себя спокойно и будет тебе счастье, а не сломаный клюв
Гость
17 января 2014, 12:46
Гость
17 января 2014, 11:53
Слушай гость а ты не южный случаем гость, так вот как гость веди себя спокойно и будет тебе счастье, а не сломаный клюв
а если этот гость гражданин РФ? такой же как и ты, только с акцентом говорит. Тоже мне абориген с особыми правами сыскался...
Гость
16 января 2014, 20:15
Руководству магазинов Молния- увольняя человека, защищавшего женщину от пьяни, вы показываете свою поддержку дебоширу. Пока не восстановите его и не извинитесь публично, и я , и мои знакомые, и вообще многие здравомыслящие люди не будут ходить в ваши магазины.
16 января 2014, 21:32
Присоединяюсь!
Гость
16 января 2014, 21:54
потдерживаю!!!
Гость
16 января 2014, 22:28
Гость
16 января 2014, 21:54
потдерживаю!!!
Однозначно, нас много!
Гость
17 января 2014, 09:23
Надо бы Александру премию выписать! Это подддержит его не только материально , но и морально! Ведь он прав: и как мужчина, и как человек, и как гражданин!!!
Гость
17 января 2014, 09:43
...только не прав как охранник и как дзюдока
Гость
17 января 2014, 09:50
Все защитники упустили такой момент что покупатель распивал пиво в магазине в зале ещё не расплативщись за него. На сколько я понимаю пока ты за него не заплатил оно собственность магазина, а он его пил и ещё возмущался что кассир чуть пролила при сканировании банки.
Гость
17 января 2014, 10:35
Гость
17 января 2014, 09:50
Все защитники упустили такой момент что покупатель распивал пиво в магазине в зале ещё не расплативщись за него. На сколько я понимаю пока ты за него не заплатил оно собственность магазина, а он его пил и ещё возмущался что кассир чуть пролила при сканировании банки.
За это конечно же нужно было его ударить. И ещё за то, что он к кассиру прикоснулся.
Гость
16 января 2014, 19:28
Национальность не имеет значения в данном случае, предположите если бы понтодел сразу бы знал что в случае чего может сесть на *** от удара в нос, стал бы он вести себя так нагло ? конешно же нет. Пусть все мужики знают, что если ты полез на хрупкую девушку кассиршу которая 14 часов за 15 000 работает то ты можешь через 5 минут сидеть на *** с разбитым носом, тогда не будет никого подобного хамства
Гость
16 января 2014, 21:11
Полностью согласна с Вами. Надоели эти пьяные хамы, которые уверены, что все им сойдет с рук. Почему то у нас всегда оправдываться должен, тот кто защищает кого либо, или защищается сам от нападения.
Гость
16 января 2014, 21:24
тогда нафиг такой магазин в котором охраники бьют а кассиры хамят покупателям, пусть сидят в гордом одиночестве
Гость
16 января 2014, 23:26
Гость
16 января 2014, 21:24
тогда нафиг такой магазин в котором охраники бьют а кассиры хамят покупателям, пусть сидят в гордом одиночестве
Там тебя никогда и не ждут!
Гость
16 января 2014, 19:32
Коммисаров не просто охранник, он чемпион Урала по смешанным единоборствам. Но это не уменьшает его заслуг
Гость
17 января 2014, 08:59
А вы фамилию не так написали))
Гость
17 января 2014, 09:25
чемпион, а дрался как дворовый.
Гость
17 января 2014, 10:28
Гость
17 января 2014, 09:25
чемпион, а дрался как дворовый.
Если бы он дрался как чемпион, то от ".. лужа бы осталась. просто пожалел !
Гость
16 января 2014, 20:20
В данной ситуации следовало бы говорить о равенстве всех перед ЗАКОНОМ РФ ... покупатель должен ответить за свое содеянное в отношении продавца, а охранник магазина за свое... А отказано в возбуждении уголовного дела пока не окончено лечение потерпевшего, после чего будет проведена СМЭ для определения степени тяжести телесных повреждений и тогда полиция вновь будет принимать процессуальное решение.
Гость
16 января 2014, 22:25
да ну их, такие законы. из-за них всякая *** и позволяет поднимать руку на бабу, уже и прилюдно, оказывается, можно стало, в общественном месте и на рабочем месте.
Гость
17 января 2014, 01:24
еслиб каждый ответил за свое по закону то встране был бы порядок и начали бы уважать полицию
Гость
17 января 2014, 09:20
Нифига себе вы заговариваетесь:-) Полиция не принимает ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ решений...тем более - после отказа от возбуждения дела. Вы перепутали всё, гражданский иск частного обвинения в мировой суд это называется.
Гость
17 января 2014, 10:56
Нельзя таким темпераментным в охране работать. Эдак всех переколотят -- мало ли кому как покажется, зачем кто-то к продавщице потянулся.
17 января 2014, 11:45
Когда вас ударят по левой щеке, не торопитесь подставлять правую. Может успеете лизнуть сзади.
Гость
17 января 2014, 11:50
А ты веди себя правильно и тебе ни кто в рыло не заедет!!
Гость
17 января 2014, 12:51
Гость
17 января 2014, 11:50
А ты веди себя правильно и тебе ни кто в рыло не заедет!!
Покупатель "в рыло никому не давал". И совсем не факт, что собирался. Там можно на пусто месте друг дружке в рыло надаваться до опупения.
Гость
17 января 2014, 12:55
Я не понял, а кого вообще ударил наш южный друг?? Били всё больше его.
Гость
17 января 2014, 13:46
Вас просто так часто бьют?
Гость
17 января 2014, 13:49
Ваш ... друг успел кинутся и на кассира и на охранника, за что получил один всего лишь раз .... Смотри видео лучше.
Гость
17 января 2014, 14:08
Гость
17 января 2014, 13:46
Вас просто так часто бьют?
вот и я удивляюсь -- чего спортсмен на него набросился...
Гость
16 января 2014, 17:25
когда накажут нападавшего?
Гость
16 января 2014, 17:49
Найти нападавшего и наказать.
Гость
17 января 2014, 07:10
Гость
16 января 2014, 17:49
Найти нападавшего и наказать.
Нади нападавшего и накажи
Гость
18 января 2014, 18:07
Гость
17 января 2014, 07:10
Нади нападавшего и накажи
Без советов нерузких обойдемся.
Гость
16 января 2014, 17:45
Комиссаров вел себя достойно. Почему мы знаем его имя и фамилию, а ФИО дебошира-нет? Озвучьте в сети, кто знает! Страна должна знать своих "героев"!
16 января 2014, 18:37
Это "французский" подданный.
Гость
16 января 2014, 18:54
поддерживаю! может хоть чуточку неприятностей достанется этому хаму!
Гость
22 января 2014, 22:49
Если будут известны ФИО дебошира, то это для него может плохо закончится, а потом опять обвинят ...! Аллах его накажет! Главное справедливость победила!
Гость
16 января 2014, 19:21
саша! молодец!!!!!ты ЧЕЛОВЕК!!!!!!
Гость
16 января 2014, 21:25
как человек он супер а как охраник отстой
Гость
22 января 2014, 23:02
я просто человек, как и все! просто у меня друзей много хороших!
Гость
15 февраля 2014, 20:09
Гость
16 января 2014, 21:25
как человек он супер а как охраник отстой
да и как охранник нормальный
Гость
16 января 2014, 20:11
Да поймите вы- ничего еще не ясно. Француз может подать иск в мировой суд и парню впаяют условку и штраф+ оплатит расходы диаспоры на адвоката. Такие у нас законы.
Гость
16 января 2014, 22:27
Попутно он оплатит админ. штраф за распитие спиртных напитков в общественном месте и лишится прав. А если он подаст, то будем собирать митинг против французов, будет третий бирюлево.
Гость
17 января 2014, 09:28
Гость
16 января 2014, 22:27
Попутно он оплатит админ. штраф за распитие спиртных напитков в общественном месте и лишится прав. А если он подаст, то будем собирать митинг против французов, будет третий бирюлево.
никто на ваш митинг не придёт.
Гость
18 января 2014, 18:09
Гость
17 января 2014, 09:28
никто на ваш митинг не придёт.
Не говори за всех! Как говорится без сопливых обойдемся.
16 января 2014, 21:08
Разве было бы лучше. если бы Александр сделал вид, что не замечает происходящее у кассы и только пальчиком хулигану погрозил? Совершил мужской поступок. Жаль, что руководство "Молнии" не ценит своих сотрудников.
Гость
16 января 2014, 23:31
Молнии бойкот повсеместно!!!
Гость
17 января 2014, 00:42
Гость
16 января 2014, 23:31
Молнии бойкот повсеместно!!!
Мы Вас ждем !!! Уелком ту хел !
Гость
17 января 2014, 09:31
что у вас за крайности???? либо пальчиком, либо кулаком в лицо. В милиции, к примеру, всегда учили в первую очередь обезоруживать и задерживать. А не уличный бокс устраивать.
Гость
16 января 2014, 16:59
Общественный резонанс сделал своё дело! В единстве-сила!
Гость
16 января 2014, 17:13
Надеюсь, у "потерпевшего" хватит мозгов не обжаловать. Возможно, в райотделе на него тоже что-то заведено за вождение после употребления и без документов? Александру ещё раз респект!
Гость
22 января 2014, 22:40
Ты прав! В единстве сила! Правда победила!
Гость
16 января 2014, 19:02
Саня - ЧЕЛОВЕК. Уважение вызывает.Однозначно. Хорошо,что огласка случилась.Поведение джигита- не логично.То блатной-кривой ,то заява.
Гость
16 января 2014, 22:22
Полность согласен, пальцы гнул сначала, а потом заявление!! Спросить можно.
Гость
22 января 2014, 23:01
благодаря представителям СМИ, которые помогли в огласке, меня не осудили. И справедливость победила! Спасибо им за профессионализм и человеческое неравнодушие! И всем тем, кто на моей стороне!
Гость
16 января 2014, 20:16
Вот! кстати, к кому нужно отдавать своих детей в секцию. Нормальный мужик, с нормальными жизненными ценностями. Молодец.
Гость
17 января 2014, 09:29
неадекватное применение силы. он бы ещё этому пьяному увальню ногой в челюсть заехал
Гость
22 января 2014, 23:23
ухожу с молнии по собственному желанию. чтоб посвятить себя тренерской деятельности полностью!
Гость
16 января 2014, 22:13
Санек МОЛОДЕЦ, В молнию не пойдем пока его не восстановят и премию не дадут.
Гость
16 января 2014, 22:28
Поддерживаю! Позор управленцам "Молнии" Ваших сотрудников избивают, оскорбляют, унижают!
Гость
22 января 2014, 23:28
парни спасибо Вам. но я сам от туда намерен уволиться!
Гость
17 января 2014, 00:36
Дело о побоях-дело ЧАСТНОГО ОБВИНЕНИЯ. РАЗРЕШАЕЦЦО МИРОВЫМ СУДЬЕЙ. НЕ УЧАСТКОВЫМ. Это во-первых...
Гость
17 января 2014, 01:32
там еще превышение должностных полномочий, и побои могут быть через частное обвинение но не обезательно-так что все верно все решаеться через участкого
Гость
17 января 2014, 09:45
это не решение суда а, возбуждение дела!!! это разные вещи. ПРИГОВОР и Возбужение дела!!
Гость
17 января 2014, 07:13
Странно, чего это спортсмен с заслугами, тренер, да в охране подрабатывает. Хотя нет, не странно, Рашка же...спорт тут только в пределах олимпиады.
Гость
17 января 2014, 13:45
Так кто не давал тебе и таким как ты чипсоедам заниматься спортом?
Гость
18 января 2014, 18:14
Гость
17 января 2014, 13:45
Так кто не давал тебе и таким как ты чипсоедам заниматься спортом?
Да куда ему! Немощь..
Гость
17 января 2014, 10:45
По самообороне Уголовный Кодекс РФ Статья 37. Необходимая оборона Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия. Защита от посягательства, не сопряженного с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия, является правомерной, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны, то есть умышленных действий, явно не соответствующих характеру и опасности посягательства. Не являются превышением пределов необходимой обороны действия обороняющегося лица, если это лицо вследствие неожиданности посягательства не могло объективно оценить степень и характер опасности нападения. Право на необходимую оборону имеют в равной мере все лица независимо от их профессиональной или иной специальной подготовки и служебного положения. Это право принадлежит лицу независимо от возможности избежать общественно опасного посягательства или обратиться за помощью к другим лицам или органам власти. После двух акцентированных ударов со стороны покупателя и попытки совершения противоправных действий против кассира, плюс к этому нарушения КоАП ст. 20.20, его действия не нарушают УК РФ.
Гость
17 января 2014, 12:49
Ну нет на видео "насилия, опасного для жизни". Как бы вам ни хотелось его там видеть
Гость
17 января 2014, 13:49
на видео нет ударов покупателей, покупатель схватил за руку кассира нечего в этом опастносного для жизни и здоровья нет, ударов по охранику нет-смотрим видео
Гость
18 января 2014, 03:58
Саня, ты молодец! Всё првавельно сделал! Друзей оповести о стрелки! Игорян!
Гость
22 января 2014, 23:48
все уже на связи ... и ......!
Гость
19 февраля 2014, 06:20
какие молодцы, всё успеваете.. и к стрелкам готовится и заявления в полицию писать)
Гость
16 января 2014, 16:57
В отношении Комиссарова - поступили правильно! Молодец парень! А как со вторым участником? Неужели он не будет наказан??! Или вопрос толерантности к "горным" россиянам сам все решает?
Гость
16 января 2014, 20:08
а того россесссяяяннниииинннааа надо прав лишить выпил пива и поехал в полицию писать заявление. Получил и правильно. Дома, на родине пусть дебоширит.
Гость
16 января 2014, 17:09
Александр!!!! Мы рады за тебя,добро восторжествовало!!!! А толерантный гражданин, пусть бухать в магазине перестанет!
Гость
22 января 2014, 22:43
спасибо за поддержку! но я намерен уйти с охраны. И тренировать честных, достойных, сильных духом ребят по Боевому самбо. будем рады видеть всех желающих и сильных духом ребят!
Гость
16 января 2014, 17:13
Не видно и неслышно потерпевшего. Куда он слился?
Гость
16 января 2014, 21:47
протрезвел.. да хвост поджал..
Гость
16 января 2014, 17:40
А теперь "молния" восстановите сотрудника с компенсацией и повышением. Действительно таких ребят днём с огнём не сыщешь, а вы его уволили. Как было объявлено в первом репортаже - до сих пор бойкотирую молнию. Имидж растёт именно из-за таких морально сильных сотрудников! Александр, поздравляю! Ты человек! Горжусь, что есть такие в нашем городе!
Гость
16 января 2014, 20:08
Саша рад за тебя! А я горжусь что у нас больше правильных людей и это радует. Все МОЛОДЦЫ!
Гость
16 января 2014, 18:41
Как ужасно, что вот такие хамы, как этот пьяный покупатель, грубят, поднимают руку на женщину, а потом ещё и жалуются, что их обидели... слов нет - ничтожество, а не мужчина, а магазин только дрожит за свой типа имидж... лучше б цены не задирали и продукты свежие продавали, охранник только спас ситуацию, спасибо лучше бы сказали!
Гость
15 февраля 2014, 20:10
Вот такие у нас законы, толерастные.
Гость
16 января 2014, 19:06
Оштрафовали бы еще нападавшего за распитие спиртного в общественном месте+за вождение авто в нетрезвом виде.
Гость
15 февраля 2014, 20:09
разве нет?
Гость
16 января 2014, 19:56
Саша,рады за тебя! Хочу сказать людям спасибо, что объединились за правду ,хотя были и противники, но да бог с ними. Держитесь люди друг за друга,особенно когда правильные поступки нужно отстаивать и все будет хорошо. ВСЕ МОЛОДЦЫ!
Гость
22 января 2014, 23:12
Теперь я намерен помогать другим, в борьбе справедливость! В единстве наша сила! И в правде!
Гость
16 января 2014, 22:02
Люди, вы что такие тупые, чем вы смотрите? Нападение на кассира и удар охранника, от которого тот отлетел. Потом Александр чётко пресёк развитие событий. Его для этого нанимали. Кто из вас слышал хамство кассира? Где-то когда-то от другого кассира? Идиотизм в чистом виде или он же в виде троллизма!?
Гость
16 января 2014, 22:30
Класс!!!!
Гость
16 января 2014, 23:55
ВИДЕО НЕПОЛНОЕ оператор видео наблюдения однозначно писал бумажки! руководство ООО"МОЛЛ" просто было АБСОЛЮТНО ПРАВО! ОПП почему не вызвал наряд!
Гость
18 января 2014, 18:12
Вот и сидите со своей ООО МОЛ, а мы пока туда не ногой.
Гость
17 января 2014, 00:42
Согласен с мнением, что национальность не имеет значения. Есть очень вежливые и доброжелательные кавказцы, и есть просто мерзкие русские.
Гость
17 января 2014, 07:34
Национальность имеет значение. Там, откуда дебошир - женщина не является человеком. Отсюда и такое поведение.
Гость
17 января 2014, 08:58
Почитав комментарии заметила, что та часть населения, которая оправдывает неадекватного"горного человека" мыслят до смеха примитивно. Сразу вспоминаю фразу, что нет ничего опасней дурака, который пытается показать себя умным. И конечно радует, что они в меньшинстве и разум в в обществе все-таки преобладает!!!! Комиссаров мы с тобой!!!
17 января 2014, 11:01
Просто глаз радует Ваш комментарий! Только они скорее всего не дураки, а в большинстве своем хорошие люди, но при этом идеалисты. А это уже очень опасная смесь. Логика им неподвластна. Неважно, что охранник пресек противоправные действия "гостя",он же его при этом ударил в нос! Ууууу, ату его! А то, что ситуация развивалась мгновенно, на ограниченном пространстве и этот удар был единственно верным решением, чтобы остановить распоясавшегося "гостя", это для правдорубов и законников - дело десятое. И они будут незыблемо стоять на своем, пока какой нибудь "гость" им на горло не наступит, но не факт, что и после этого они изменят мнение и отойду хоть на миллиметр от своего идеалистического воззрения.
Гость
17 января 2014, 09:34
Неадекватный выбор воздействия. Не было угрозы жизни и непосредственно здоровью. А в ответ -- удар в лицо. Достаточно было задержать. Тем более, что охранник имеет бойцовскую подготовку. Должен бы владеть своими эмоциями.
Гость
17 января 2014, 13:19
Действительно неадеккватный выбор воздействия - надо было на звездочку поставить и случайно пару ребер сломать при оказании сопротивления при нападении на кассира магазина.
Гость
17 января 2014, 09:38
Аж два охранника и не смогли аккуратненько клиента утихомирить или просто в полицию сдать. Надо было непременно геройство проявить и нос расквасить.
Гость
18 января 2014, 18:19
а ты один все побороть сидя за компом можешь.
Гость
17 января 2014, 10:38
КоАП Статья 20.20. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах 1. Распитие пива и напитков, <…> детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях - влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей. Закон "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" Статья 17. Применение специальных средств Частные детективы и охранники имеют право применять специальные средства в следующих случаях: "1) для отражения нападения, когда его собственная жизнь подвергается непосредственной опасности;". 1) для отражения нападения, непосредственно угрожающего их жизни и здоровью, а охранники и для отражения нападения, непосредственно угрожающего жизни и здоровью охраняемых граждан; 2) для пресечения преступления против охраняемой ими собственности, когда правонарушитель оказывает физическое сопротивление. Таким образом, покупатель нарушил закон, в части незаконного распития спиртных напитков, а также была явная угроза жизни охраняемых людей (кассиру), а также угроза имуществу (лез через бортик кассы, мог сломать его и т.д.) после чего охранник в рамках своих полномочий это пресек.
Гость
17 января 2014, 13:45
спец средства это наручники, дубинки-и спец средства и нанесение вреда здоровью не связаны, и если бы тут охраник просто скрутил дебошира и надел наручник и сдал полиции то да это законо было бы, а он ударил человек это как раз не относиться к спец средствам
Гость
17 января 2014, 10:41
Только мне показалось, что Александр помешал первому охраннику исполнять свои обязанности?
18 января 2014, 00:39
Да.
Гость
17 января 2014, 13:17
А его действительно уволили с магазина? Но это ведь бред
Гость
17 января 2014, 13:55
попросили уйти, уволить по тк рф можно только после вынесение и вступление приговора в законую силу, за аморальность выполнения трудовых обязоностей увольнять нельзя-но чего удивляться для народа человечность важнее чем закон, потому по человечески его оправдывают а руководство по человечески уволили
Гость
17 января 2014, 13:31
наверное у мужичка уже большая куча комплексов скопилась, а возможно и признаки импотенции, вот и выбешивается на слабом поле. Я работаю в мед центре, так вот многие приходящие к нам мужички, у кого проблема "с этим" - ведут себя мягко говоря неадекватно. Комплексы налицо)))
Гость
17 января 2014, 14:13
Да у вас глаз-алмаз заочно диагнозы ставить... Вы в медцентре не врачом, случайно, работаете? Скажите где, чтоб подальше держаться.
Гость
17 января 2014, 17:14
А теперь народ желает знать, какова судьба исков, поданных кассиром и Александром.
Гость
22 января 2014, 23:45
наши заявления не приняты, а приложены как туалетные бумажки к общему делу. это вина сотрудников полиции или еще чья то...
Гость
16 января 2014, 16:57
ну и хорошо
Гость
16 января 2014, 17:04
пьяное быдло надо воспитывать
Гость
16 января 2014, 17:30
Запретить продажу пойла везде! А такому покупателю срок можно впаять.
Гость
16 января 2014, 18:04
Покупатель в любом случае не прав, спровоцировал конфликтную ситуацию.
Гость
16 января 2014, 19:11
Молодец Александр!
Гость
16 января 2014, 20:06
Саша рады за тебя! Хотел бы сказать спасибо всем людям,кто объединился за справедливость. Нужно всегда друг за друга держаться, когда отстаиваем правильные поступки и тогда " Быдловатых" меньше будет. Народ ВСЕ МОЛОДЦЫ кто поддержали!
Гость
16 января 2014, 20:33
А почему на грача не возбудили дело?