RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

штиль.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Автовокзал взял разворот на «Синегорье»

30 января 2014, 17:18
30 января 2014, 19:48
Ну вот!!!! Все встает на старые места!!! В центре вокзал конечно же был огромным уродством, в час пик автобусы почти столько же выезжали из города, сколько тратили времени на поездку по загородней дорогой.... да и в городе пробок из за этого порибавилось... Ну понятно кому это тогда было нужно...загляните в досье
Гость
30 января 2014, 21:01
"Рейсы, направляющиеся в сторону Екатеринбурга, будут заезжать в «Юность»." Ну и что измениться то??? так же автобусы там постоянно будут ездить.
Гость
30 января 2014, 21:01
Вот и я говорю, что "в центре вокзал конечно же будет огромным уродством", там на обочине широченной дороги, у "Юности", ему самое место. Да и само место у Юности центром назвать, язык не поворачивается.
Гость
30 января 2014, 21:47
С ж.д. вокзала автобусы должны уходить по 3 направлениям- Троицкое,Уфимское, Курганское. С нового автовокзала на повороте ЧМЗ - Ебургское напрвление. Между автовокзалами должна курсировать экспресс - газелька.. При таком раскладе большие автобусы минимально увеличат загрузку дорог Челябинска и будут удобными для всех пассажиров и на всех направлениях..
Гость
31 января 2014, 11:08
Вопрос к тем, кто бурно радуется. Вам-то какая разница, где этот автовокзал? Или все так часто ездите на междугородных автобусах с обязательной пересадкой на поезд? Или просто к Юревичу такая личная неприязнь, что кушать не могу. Лишь бы все наоборот чем при Юревиче. Вот и вся причина такой радости.
Гость
31 января 2014, 11:33
Ответ тому,кто бурно интересуется причинами бурной радости: причина переноса автовокзала в ДС Юность - наглые амбиции Юревича и К" и наплевательское отношение к горожанам. Вот отсюда такая личная неприязнь к Юревичу,что аж кушать не могу. Так понятно?
31 января 2014, 11:38
Езжу нечасто, но из «Синегорья» было всё же удобнее, чем из «Юности».
Гость
31 января 2014, 12:00
Это у вас такая "приязнь" к Юревичу, что правильный и разумный шаг по возврату автовокзала вы рассматриваете под таким углом и выдает вас с головой, что вы тоже прекрасно понимаете что за переносом к Юности стоят амбиции и жадность обожаемого вами человека и колоссальные неудобства для десятков тысяч людей..
Гость
30 января 2014, 19:53
А теперь ждем от Сергея Викторовича более разумных решений в дальнейшем (раз его не выгнали). Например, разобраться с общественным транспортом города: открыть вновь троллейбусные депо и автобусные парки, закупить нормальный подвижной состав, более современный, а не вбухивать деньги в модернизацию "старых корыт". А также в связи со строительством новых микрорайонов продлить туда троллейбусы и трамваи. Ну и конечно разобраться с давно наболевшими маршрутками, навести порядок, раз убрать не позволяет религия.
Гость
30 января 2014, 21:02
А деньги на все это ты пожертвуещь?
Гость
30 января 2014, 21:24
А может быть Давыдов вернет к первоначальному варианту движение автотранспорта около своего дома? И народ без пробок сможет миновать загруженный перекресток худякова-Доватора? Как это было до постановок давыдовым шлакбаума и запрещающих знаков?
Гость
31 января 2014, 01:17
Заодно с дворами пусть разберётся. 2 года назад к нам на 1-ую Трубосварочную, сам глава Ленинского района приезжал, расписал, как нам обустроят двор, про детские площадки и т.д. В итоге расширили проезжую часть, машины теперь стоят в 2 ряда перед подъездами. А благоусстройство где? Даже тротуарв нет, по одной дорожке вместе с машинами на остановку топаем. А речь вроде о 5 млн. шла.
Гость
30 января 2014, 19:05
Ну вот все возвращается, как Юревича согнали и жизнь востонавливается, вокзал на месте будет, так и икею начнут строить.
Гость
30 января 2014, 20:25
И далась Вам эта ИКЕЯ...
Гость
30 января 2014, 21:11
Гость
30 января 2014, 20:25
И далась Вам эта ИКЕЯ...
ну, блин идея фикс, с этой икеей, как будто подобного ничего не купить
Гость
30 января 2014, 22:00
Гость
30 января 2014, 20:25
И далась Вам эта ИКЕЯ...
И этот автовокзал.
Гость
30 января 2014, 21:43
Тупая привычка писать ИМХО.Что,русских слов не знае?Все Запад копируем.Стыдно.
Гость
30 января 2014, 22:27
Имею Мнение, Х...(рен) Оспоришь. Что тут есть нерусского?
Гость
31 января 2014, 01:11
Гость
30 января 2014, 22:27
Имею Мнение, Х...(рен) Оспоришь. Что тут есть нерусского?
Ну вобще то изначально это переводилось,как-индивидуальное мнение хозяина отзыва,когда оно только появилось,что полностью логично тому где это слово пишется,в отличие от вашего и подобных ему вариантов.
31 января 2014, 11:34
Гость
31 января 2014, 01:11
Ну вобще то изначально это переводилось,как-индивидуальное мнение хозяина отзыва,когда оно только появилось,что полностью логично тому где это слово пишется,в отличие от вашего и подобных ему вариантов.
Перевести можно как угодно, но изначально это аббревиатура от In my humble opinion (по моему скромному мнению).
30 января 2014, 19:18
С чего бы это Давыдов стал таким сговорчивым?
Гость
30 января 2014, 20:07
Очень хочется на посту остаться
Гость
30 января 2014, 20:23
Так его теперь поставили вице-губернатором, видно, как раз за сговорчивость.
Гость
31 января 2014, 09:56
Дык, и Бармалей в конце сказки тоже хорошим стал.
Гость
30 января 2014, 20:32
Для тех, кому что-то непонятно... Вокзал в "Юности" так и останется! Будет ТУПО 4 вокзала! Т.е. автобусы теперь будут тащиться через бОльшее количество вокзалов, по всему городу курсировать. Теперь воообще нигде будет их не объехать, не обойти. Тут ведь ясно: перераспределили денежки (как-никак власти обновились), теперь их надо по новым карманам рассовать, а как? Да вот ведь решение! Надо заново отстроить старый вокзал, перед этим отдав места разорившихся торговцев в Синегорье своим людям (ну и себе, конечно). И все будет в ажуре - все свои опять при деньгах... Ничего нового.
Гость
30 января 2014, 21:23
Вам лично об это рассказали? Или вы есть та Бабка, которая всё знает?
Гость
30 января 2014, 21:26
Написали же ясно, только рейсы идущие в сторону Ёбурга. А они и раньше шли мимо Юности. Сейчас будут заруливать и брать ещё пассажиров. В чём проблема то?
Гость
30 января 2014, 23:37
Да-да, автобус занимает так много места... И постоянно СТОИТ! С Белазом не попутали?
Гость
30 января 2014, 19:30
Перед тем как перенести автовокзал в центр делали референдум более 80% были против, но один *** перенесли. Вывод: плевать они хотели на мнение простых людей, у них свои интересы, тем паче на автобусах они не ездят.
Гость
31 января 2014, 09:26
??? Референдум? Вы, простите откуда и как давно в Челябинск приехали? У нас последний и единственный референдум в 93-м по Конституции был.
Гость
31 января 2014, 14:57
Гость
31 января 2014, 09:26
??? Референдум? Вы, простите откуда и как давно в Челябинск приехали? У нас последний и единственный референдум в 93-м по Конституции был.
ой, да ладно Вам за слова цепляться, понятно же о чем человек написал. Референдум это был или другим словом эту показуху обзывали, суть дела не меняется...
Гость
1 февраля 2014, 00:41
Гость
31 января 2014, 14:57
ой, да ладно Вам за слова цепляться, понятно же о чем человек написал. Референдум это был или другим словом эту показуху обзывали, суть дела не меняется...
А о чём человек написал?
Гость
30 января 2014, 22:04
Довольно странно видеть такое неожиданно большое количество путешественников, чтоб с поезда да сразу на междугородный автобус. И особенно когда города не знаешь. Не говоря уж о таком расточительстве, как при пересадке не мучиться и доехать за пятнадцать минут на такси. Похвальна забота городских властей о транзитных пассажирах, очень похвальна.
Гость
31 января 2014, 07:36
А вы таксист, батенька? Так вот от вокзала до спортвокзала проезд стоит 300 руб. Это мы знаем на чем можно доехать по этому маршруту , а иногородние не знают, и дерут с них три шкуры.
Гость
31 января 2014, 12:25
Гость
31 января 2014, 07:36
А вы таксист, батенька? Так вот от вокзала до спортвокзала проезд стоит 300 руб. Это мы знаем на чем можно доехать по этому маршруту , а иногородние не знают, и дерут с них три шкуры.
Я не знаю. а на чём можно? Какой трамвай, троллейбус, автобус идёт до ж/д Вокзала с Юности???????????????
Гость
1 февраля 2014, 00:47
Гость
31 января 2014, 12:25
Я не знаю. а на чём можно? Какой трамвай, троллейбус, автобус идёт до ж/д Вокзала с Юности???????????????
Маршрутка. Номер не помню, не ездил никогда.
Гость
31 января 2014, 08:16
давайте превратим весь город в один большой вокзал! Грязь, мусор, торговля беляшами, бомжи и гадалки - вот что такое вокзал!
Гость
31 января 2014, 11:42
Вот последние заводы обанкротим и обязательно превратим!!!перекуем металлургов в таксистов!!!
Гость
31 января 2014, 14:48
не ну беляши-то можно и оставить
Гость
2 февраля 2014, 19:15
Гость
31 января 2014, 11:42
Вот последние заводы обанкротим и обязательно превратим!!!перекуем металлургов в таксистов!!!
У вас порядок неправильный: сначала принудительно банкротим все прочие отрасли, а металлурги уж как-нибудь сами банкротами станут)
Гость
31 января 2014, 10:41
А детские сады вернут (которые налоговая забрала)?
Гость
31 января 2014, 14:37
У нас более 100 бывших детских садов не используются по назначению!
Гость
3 февраля 2014, 12:48
ага, а еще ТРК "Родник" снесут, и снова вода в роднике появится
Гость
4 февраля 2014, 19:24
Гость
3 февраля 2014, 12:48
ага, а еще ТРК "Родник" снесут, и снова вода в роднике появится
Ну вы же помните, когда хлеб подешевеет?))
Гость
31 января 2014, 17:13
C Синегорья хороший выезд на север и юг - по меридиану. Нет никакой необходимости рейсы Е-бургского и казахстанского направления переносить в другое место. Мне непонятно. зачем сейчас автобусы на екатеринбург тащатся через весь город по пробкам. От областной больницы - на Уфу. На восток - .. знает, откуда лучше. Кстати, кто нибудь знает, уже решено, какие рейсы будут возвращены в Синегорье ???
Гость
31 января 2014, 20:19
Из Ебурга люди едут на поезд, который в Челябинске на хд вокзале
Гость
2 февраля 2014, 17:39
Гость
31 января 2014, 20:19
Из Ебурга люди едут на поезд, который в Челябинске на хд вокзале
Так-то основные поезда проходят через Екб, через нас ни один поезд на восток не идет, да и на запад немного, по сравнению с Екб (там главный ход транссиба, если что). Направление на Уфу должно быть на Обл. больнице, на Магнитогорск, Троицк - на Синегорье, на Екб и Курган - на Юности. Последние можно и на поворот ЧМЗ перенести, только оттуда не выехать после 9 вечере вообще никак, кроме такси. Да и вообще, криминогенный район, в темноте туда соваться не стоит.
Гость
3 февраля 2014, 01:06
многие люди из области едут в Челябинск, чтобы здесь сесть на автобус до Ебурга
Гость
30 января 2014, 20:03
Нужно на ЮНОСТИ выставки делать, а не вокзал! Вернуть вокзал целиком на СИНЕГОРЬЕ и разделить маршруты строго по расположению автовокзалов, чтобы не катать людей с одного конца на другой, на Ёкб или в том же направлении , тогда пущай едут с ЧМЗ. ИМХО
Гость
30 января 2014, 21:04
А на Троицк, магнитку Миасс, Златоуст и Казахстан с областной больницы. ИМХО
31 января 2014, 11:32
Гость
30 января 2014, 21:04
А на Троицк, магнитку Миасс, Златоуст и Казахстан с областной больницы. ИМХО
В Екатеринбург автобусы из Челябинска приходят на оба автовокзала — это достаточно удобно, можно выбрать нужный. Да и между автовокзалами у них метро ходит: от Чкаловской до Уральской — наверное, минут за 10—15 можно доехать. Как в Челябинске от железнодорожного вокзала добраться до областной больницы, если не на маршрутке? Пятый троллейбус? Четырнадцатый автобус? Долго. На ЧМЗ — ещё дольше. Так что из «Синегорья» нужны автобусы на все направления.
Гость
30 января 2014, 21:01
ни одного комментария типа-оставьте автовокзал у Юности он там жизненно необходим.Юревич отдохнет в Дубае, приедет после самолета из Ека-та на автовокзал Синегорье через автовокзал ЧМЗ Северные ворота, через Юность, через Обл.больницу -и удивиться,то ни одного толкового автовокзала не было,то аж 4-ре красота.
Гость
30 января 2014, 21:49
молодец .. рассмешила..
Гость
31 января 2014, 01:20
Ну ты и размечталась! Юревич на автобусе!
Гость
30 января 2014, 21:44
ура!!! только бы правда вернули на Синегорье с остановкой у областной больницы. Это очень логично и удобно, когда автовокзал с ж/д рядом.
Гость
31 января 2014, 04:28
Нафиг не нужна ваша облбольница - все южное направление с Синегоорья и сразу в сторону Магнитки-Троицка по меридиану без тупого кружения по околоткам и частному сектору
Гость
31 января 2014, 13:00
Гость
31 января 2014, 04:28
Нафиг не нужна ваша облбольница - все южное направление с Синегоорья и сразу в сторону Магнитки-Троицка по меридиану без тупого кружения по околоткам и частному сектору
Возможно, Вам и не нужна.А людям. приезжающим на лечение и обследование в обл. больницу- очень нужна.
Гость
30 января 2014, 23:37
Борис Дубровскиий, если вы также оперативно решите вопрос подземного транспорта с финансированием, завершением и запуском долгостроя Метро,(кстати в которых тепло и бысрое передвижение), то в Вас народ поверит и поддержит и проголосует за Вас.
Гость
31 января 2014, 10:06
это нереально.
Гость
2 февраля 2014, 19:09
Гость
31 января 2014, 10:06
это нереально.
А народ, как ни странно, всё равно проголосует)
Гость
30 января 2014, 23:43
А кому нужен этот вокзал? Нормальные пацаны на тачках ездят.
Гость
31 января 2014, 07:35
и девочки, ачо?
Гость
2 февраля 2014, 19:10
Гость
31 января 2014, 07:35
и девочки, ачо?
Ну девачки-то подавно
Гость
31 января 2014, 09:10
Молодец Дубровский! Ежели еще деревья посадит и оргАн на место вернет, дав по рукам некоторым вконец оборзевшим, то точно войдет в историю!
Гость
31 января 2014, 14:25
неа, скорее он эти руки целовать будет за благословление
Гость
31 января 2014, 15:27
орган пусть останется на месте. переместили уже...
Гость
31 января 2014, 10:13
По-моему, с переносом автовокзала в Юность на привокзальной площади почище стало, поменьше бродяг, проходимцев всех сортов, скупщиков телефонов, продавцов всякой лабуды и т.д. Теперь вокзалов станет больше, а количество автопарка вряд ли увеличится, и будем ездить с одного вокзала на другой, собирать народ на рейс, а это как минимум 30 минут ко времени в пути, а то и все 45! И вопрос к работникам автостанции Областная Больница! Зачем приезжая после авт. Юность к Вам на станцию еще раз у всех проверять билет? Аж бесит! Особенно когда холодно...откроет дверь и ходит по салону смотрит билеты, по которым я зашел аж 20 минут назад! К чему эта глупая процедура?!
Гость
31 января 2014, 13:28
потому как на Красной только отъехав бывает своих берет.Неучтенку ловят на областной. Неприятно, особенно когда биле засунул и запамятовал куда. Этот областной вообще нафиг разогнать.От ж/д как раньше на всех парах,а не сейчас по городу тащиться. Кроме того время в пути не стало больше.Значит что?Гнать стали на эти 30-40 минут по трассе.Наша безопасность страдает.
Гость
31 января 2014, 14:33
Гость
31 января 2014, 13:28
потому как на Красной только отъехав бывает своих берет.Неучтенку ловят на областной. Неприятно, особенно когда биле засунул и запамятовал куда. Этот областной вообще нафиг разогнать.От ж/д как раньше на всех парах,а не сейчас по городу тащиться. Кроме того время в пути не стало больше.Значит что?Гнать стали на эти 30-40 минут по трассе.Наша безопасность страдает.
ну точно! свои же только на Красной водятся, а после областной ни одного своего и не встретишь
Гость
31 января 2014, 10:22
А у областной больницы вместо автостанции надо автостоянку сделать. Со всей области люди едут, а парковаться негде!
Гость
31 января 2014, 14:51
Поддерживаю!!! А автовокзал там вообще не нужен!!!
Гость
2 февраля 2014, 17:43
Гость
31 января 2014, 14:51
Поддерживаю!!! А автовокзал там вообще не нужен!!!
Так она и есть по факту автостанция - весь межгород проходящий от Юности, а там только пригород, включая Коркино, которое тоже фактически пригород
Гость
31 января 2014, 10:33
Конечно, новой власти надо популярные решения принять! А то как же показать то что старая власть плохая была. Новая то власть только благе народа думает, о политике -ни ни, только о народе.
Гость
31 января 2014, 13:29
потому надо новой власти идеи подкидывать.а вас старая устраивала?тогда вы с цвиллинга,батенька.
Гость
2 февраля 2014, 17:49
Гость
31 января 2014, 13:29
потому надо новой власти идеи подкидывать.а вас старая устраивала?тогда вы с цвиллинга,батенька.
Кидайте быстрее, после выборов в сентябре им не до народа будет) Вот ведь фигня какая, выборы губера и обл. думы совместились - после выборов по трупам пойдут, во имя процветания московских хозяев((
Гость
31 января 2014, 11:27
А кто интересно размножает автовокзалы?Зачем он нужен на Юности?Убрать его,и останется один нормальный на Синегорье,и две автостанции на ЧМЗ и у ОБЛ.больницы.Перроны в Синегорье есть,при чем с нормальным навесом.Также есть отстойник для автобусов в пяти минутах езды а.вокзала.А сколько беляшей,котомок,стаканчиков,коптящих автобусов на Юности.И это центр города.
Гость
31 января 2014, 14:05
да, просто убрать-то теперь проблема. Денег столько ввалили получается за зря.
Гость
31 января 2014, 14:07
а с другой стороны, неким коммерсантам, владельцам арендуемой площади под залы ожидания и кассы - теперь всё равно будет сложнее гнуть пальцы веером - если что - можно будет снова на полную мощность развернуть на Юности.
Гость
31 января 2014, 13:24
Когда от "Юности" перенесут к "Синегорью" маршруты, которые раньше уходили от ж-д вокзала, то и у Дворца спорта останется вполне приемлемый, неперегруженный автовокзал. Предложения ликвидировать автовокзал в центре города такая же глупость, как и ликвидация автовокзала у "Синегорья". В центр едут тысячи студентов из области, т.к. вузы в основном в центре, пациенты областной больницы из районов, да и в конце концов покупатели из области, особенно перед новым учебным годом. Зачем усложнять им жизнь, сделав конечной, например, вокзал на повороте ЧМЗ? Или гонять пустые автобусы до "Синегорья", если перечисленные категории пассажиров выйдут в центре города?
Гость
31 января 2014, 13:46
вы правы, нельзя полностью убирать автовокзал с "Юности", очень многим нужно именно ближе к центру приезжать или уезжать с центра (Юность) удобнее, так что лучше уж пусть будет 4 автовозала
Гость
31 января 2014, 14:12
для студентов и покупателей достаточно маршруток и общ транспорта с жд вокзала и необязательно для этого удобства содержать целый автопарк автобусов у юности
Гость
31 января 2014, 13:38
заступитесь за лес на северо-западе, т.н. лыжная база.Во второй раз лезут вырубить и все застроить домами и никчемным парком. Не ужто больше места нет? Там много народу живет и "старички"(по 35 лет) и новенькие(Александровский). Инициативная группа есть против застройки в лёгких города. Возмущение и пикеты будут. Дышать в городе нечем.А пившушки лепить под видом парка много ума не надо.Сколько не доведенных до ума их в городе. К примеру на Молодогвардейцев стоит 20 лет.Развалины,грязь,наркоманы.В 1 остановке от администрации Курчатовского района.Вот где надо наводить порядок,а не лезть с пилой в лес. За него горой встанут сотни и тысячи. Все вырубили ушлые "дорожные революционеры", но лес вырубить не дадим.
Гость
31 января 2014, 17:12
Уважаемый Борис Дубровский! Или его референты, кто, возможно, читает эти комменты в целях сбора информационного поля. Зеленая революция, которую может объявить Дубровский, будет очень выигрышной стратегией нового губернатора. Это диметрально противоположная стратегия команде Юревича с его дорожными революциями, погубившими экосистему города. разверните массовое восстановление зеленых насаждений вдоль дорог и тротуаров. если сможете озеленить дворы, даже бабушки и дети будут голосовать за Дубровского. Превратите Челябинск в город-сад, подобно тому, как Ли Куан Ю превратил грязный Сингапур в тропический город-сад. У Вас даже фамилия подталкивает к осуществлению этого варианта. Я, как профессиональный маркетолог и рекламист, бесплатно сделаю весь копирайт к этой теме. Кстати, "партизанское озеленение" как метод привлечения молодых потенциальных избирателей, тоже прекрасно впишется в эту стратегию. Да здравствует зеленая революция!
Гость
2 февраля 2014, 18:11
Гость
31 января 2014, 17:12
Уважаемый Борис Дубровский! Или его референты, кто, возможно, читает эти комменты в целях сбора информационного поля. Зеленая революция, которую может объявить Дубровский, будет очень выигрышной стратегией нового губернатора. Это диметрально противоположная стратегия команде Юревича с его дорожными революциями, погубившими экосистему города. разверните массовое восстановление зеленых насаждений вдоль дорог и тротуаров. если сможете озеленить дворы, даже бабушки и дети будут голосовать за Дубровского. Превратите Челябинск в город-сад, подобно тому, как Ли Куан Ю превратил грязный Сингапур в тропический город-сад. У Вас даже фамилия подталкивает к осуществлению этого варианта. Я, как профессиональный маркетолог и рекламист, бесплатно сделаю весь копирайт к этой теме. Кстати, "партизанское озеленение" как метод привлечения молодых потенциальных избирателей, тоже прекрасно впишется в эту стратегию. Да здравствует зеленая революция!
А кто во дворах все газоны и детские площадки в стоянки превратил? Неужто команда Юревича? Может как раз таких горе-автовладельцев "давить" надо?. Да, и про "партизанское озеленение". Во время осенней раздачи саженцев неравнодушные люди посадили ряд деревьев вдоль библиотеки на Коммуны, напротив памятника воинам-интернационалистам (?). А через пару недель раскопали перекресток Коммуны-Пушкина. И что вы думаете? Водятлы, которым невтерпёж, начали ездить по газону и свежепосаженным елям! Скоро деревья в железные клетки закрывать придется, чтобы народ их не уничтожил! А вы говорите "зеленая революция"...
Гость
31 января 2014, 14:17
Покритикуйте такую схему. Основной автовокзал "Южный" в Синегорье - все направления включая Екатеринбург. "Северный" автовокзал на поворте ЧМЗ в основном северное направление. Станция на обл.больнице - оставить как есть. И между ними чтобы курсировал маршрут как-то. Из Юности автобусы убрать вообще.
Гость
31 января 2014, 14:50
На областной больнице нужна просто остановка, а не автовокзал.
Гость
31 января 2014, 16:00
Гость
31 января 2014, 14:50
На областной больнице нужна просто остановка, а не автовокзал.
согласен
30 января 2014, 19:44
Надо же, городская власть как флюгер. Подул ветер перемен, так сразу зашевелились, вспомнили про старые добрые времена. Может, ещё и пешеходные тротуары в городе пешеходам вернут? И выпиленные деревья тоже?
Гость
31 января 2014, 14:51
Мосты разрушат, асфальт сдерут.
Гость
30 января 2014, 19:56
Бассейн, храм. Храм, бассейн.
Гость
31 января 2014, 00:03
Прям с языка сняли. Всемирная история, банк "Империал".
Гость
30 января 2014, 20:12
С ЧЕГО ЭТО О НАРОДЕ ВСПОМНИЛИ???
Гость
31 января 2014, 16:00
Ну ,вы даете, выборы не за горами.
Гость
30 января 2014, 21:28
Из Дворца спорта автовокзал надо обязательно убирать!!! Во дворце спорта должны заниматься спортом - секции, занятия, выступления и т.д. Выставки, концерты, пусть книжные ярмарки по выходным. НО НЕ ВОКЗАЛ. НЕТ СПОРТВОКЗАЛУ!
31 января 2014, 07:44
Согласна. Лучше бы государственный фитнес центр открыли. И плата по минимуму или бесплатно, по абонементам, как в некоторые бассейны. - Это было бы ЗАБОТЛИВО!!!
Гость
30 января 2014, 22:56
Что перенесут обратно,это хорошо. Но хочу заметить вы, что при Юревиче были не довольны- многими его делами, так и сейчас...сначала скажите хорошо,потом заноете
Гость
30 января 2014, 23:40
Странный наскок какой-то. Кто был недоволен, тот доволен сейчас. Что не так-то?
Гость
30 января 2014, 23:06
Я только рад этому!а вокзал то на обл.больнице!!!это же позор!!!
Гость
31 января 2014, 14:46
Полностью с Вами согласна!!!!!
Гость
30 января 2014, 23:13
Отличная мысль вернуть автовокзал, поближе к железнодорожному. Горячё поддерживаю и одобряю, просто 2 руками ЗА!!! Для меня вод сразу очевидно было, что в целях из под Тарасовских финансовую почву выбить все делалось, а что простые горожане пострадали при этом, никому дела не было. Только ОБИДНО, что все в нашей стране так вот делается. Вначале сделают что нибудь так чтоб народу плохо было, потом назад вернут и ждут когда люди скажут "Ай да молодцы, не зря ведь народный хлеб едите"! Это как со взносами в пенсионный фонд, вначале обобрать хотели предпринимателей как липок, а когда свидетельства посдавали, отменили и тож гордились. Мол сколько мы такие умные и хорошие для развития малого предпринимательства сделали, ведь не зря же на белом свете живем и на работу ходим.
Гость
31 января 2014, 00:36
У нас в семье то много противоречий, а вы в управлении хотите единомышления)))
Гость
31 января 2014, 00:49
То,что в "Синегорье" "... посадка и высадка пассажиров будет производиться там же, где это происходило раньше – на перронах" - хорошо, но надо продумать систему вентиляции. Там под крышей скапливается столько выхлопных газов, просто душегубка какая-то.. Да и выезд с него неудобный - круги нарезать приходится
Гость
31 января 2014, 20:21
вот это правда. убрать крышу над платформой, и все будет хорошо. очень удобно, когда автовокзал с ЖД рядом. спасибо!
Гость
31 января 2014, 00:50
А почему никто не вспомнил автовокзал на Калинина,который реконструирован за бюджетные деньги,потом был закрыт и сдан в аренду?
Гость
31 января 2014, 07:37
охохохо, дайте срок, до всего руки дойдут.
Гость
31 января 2014, 04:28
Лукавите, господин Сафонов, и не договариваете 90% сути той ЧС, которую создали Ваши хозяева - г-да М.Ю.Юревич и С.В.Давыдов - для всего Южного Урала, УрФО, Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Таджикистана и Германии закрытием автовокзала "Синегорье" на Площади трёх вокзалов Челябинска. "Противостояние южноуральских элит" - так, кажется, нынче оценивают аналитики ситуацию с досрочной отставкой экс-губернатора Михаила Валериевича? /// Кто из горадминистрации и Гордумы додумался закрыть название "Порт" с восточной стороны комплекса - прямо перед храмом Иконы Смоленской Божьей Матери "Одигитрия"? (Всю историю старой и новой Челябы перешерстите, но не смейте гнать верблюда с герба столицы Южного Урала! Сухопутный Челябинск на границе Европы и Азии, всё южноуралье на гранитных разломах старых Уральских гор ВСЕГДА БЫЛИ ПОРТОМ ВСЕХ МОРЕЙ, омывающих нашу огромную великую страну!) Скорее ДА, чем НЕТ: не обошлась эта "ЧС общероссийского масштаба" без молчаливого согласия ЗакСобрания Челябинской области! (Не все, конечно, депутаты-законотворцы там "молчунами" сидят да голосуют, как решит партийная фракция. Умом, сердцем и душой болеющие и радеющие за всех и каждого из отдавших за них голоса на выборах народные избранники есть и в гордуме Челябинска, и в южноуральском ЗакСобрании, и в ГосДуме и в Совете Федерации. Главное для депутатов всех уровней - Честь Иметь! И честными быть - всегда и во всём, не смотря ни на что! ))))))) Всех земляков-южноуральцев - с наступившим 2014-м - Годом культуры в России! И низкий поклон Президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину за самый дорогой подарок к 80-летию Челябинской области - досрочную отставку экс-губернатора Михаила Валериевича Юревича. Он всё-таки оставил "свой след" и "свою колею" в истории нашего края. ...
Гость
31 января 2014, 14:18
не ну за новогодние поздравления канеш спасибо, но новый год мы уже месяц назад как встретили
Гость
31 января 2014, 10:41
Наконец-то в область пришел настоящий хозяин, думающий о людях, а не о своем кармане. Успехов Вам, Борис Александрович!
Гость
31 января 2014, 14:52
Карман - карманом, Вы в него не заглядывали.
Гость
31 января 2014, 10:45
отстой, лучше бы оставили в юности, задолбали постоянно менять
Гость
31 января 2014, 14:17
без работы остался
Гость
31 января 2014, 11:35
город автовокзалов
Гость
2 февраля 2014, 17:57
в Магнитогорске их не меньше, если что))
Гость
31 января 2014, 12:52
Уважаемый Борис Дубровский, если вы достроите долгожданное народом Метро, то вам вообще цены не будет и народ вас не забудет на долгие и долгие годы! Мы Народ на Вас надеемся и в Вас верим и тогда у Вас и у нас все получится!
Гость
2 февраля 2014, 18:00
Куда вы на метро собрались ехать? В Парковый? В Звездный? В Парковый-2? Логика была бы, если бы линии шли в спальные районы. А так получается 10 минут на метро и 30 потом еще на маршрутке
Гость
31 января 2014, 15:21
Эх, жаль. Конечно сначала было не удобно что автовокзал перенесли, но спустя какое то время, мне кажется, многим стало удобней. Часто проезжаю через Синегорье и там после того как убрали автовозкал стало просторней. Теперь опять будет эта дикая толкотня.
Гость
31 января 2014, 16:22
Вокзалы на то и существуют. чтобы там были люди, которые называются пассажирами. И чем ближе транспортная инфраструктура будет к человеку тем лучше. Вы когда-нибудь ездили с пересадкой. Так чтобы с вещами и с детьми с автобуса на поезд. Попробуйте приехать к юности, а от туда добираться не пойми как с багажом и детьми. Когда пишете, что стало удобнее вы даже себе не представляете как не удачен автовокзал Юность.
Гость
31 января 2014, 15:40
Если уж переносить автовокзал поближе к ж/д, то по уму нужно отдельное здание. Про Юность многие кричат "спортвокзал". А в Синегорье тогда получается был "торгвокзал"? В Юности с открытием доп. касс в зале ожидания хотя бы на покупку билета стало уходить меньше времени и сам зал ожидания больше, с Синегорьем не сравнить, где большинство толпилось у посадочных платформ. Тут РЖД стали сокращать пригородные поезда, может власти выкупить или арендовать здание пригородного вокзала? Здание современное, для пассажиров и задумывалось
Гость
31 января 2014, 17:22
Юность изначально строилась как дворец спорта. Синегорье изначально строилось как торговый центр плюс автовокзал. В этом вся разница.
Гость
31 января 2014, 16:31
А мне нравится автовокзал на Юносте. Ближе до него добираться. Из любой точки города легко до него доехать.
Гость
1 февраля 2014, 00:52
Хорошо пошутил.
Гость
1 февраля 2014, 18:37
Хорошо бы вернув автовокзал восстановить и рынок, который был у Дворца Спорта. Ато "борзеют" все эти магазины.
Гость
4 февраля 2014, 19:31
За грязью и антисанитарией - пожалуйста в пятерочки, дикси и прочие монетки
Гость
2 февраля 2014, 17:41
Ура, я с Росссийской, с Нагорной, которая рядом практически, по полдня тратила на дорогу к Юности, чтобы к маме в Златоуст съездить. Сначала день убиваешь, чтоб билет купить, а потом - чтоб уехать. и обратно до дома вернуться. реально - я плакала, когда мама болела, брала такси, а с Юности до Российской таксерики по 400 руб заряжали - заранее ведь туда не вызовешь, когда автобус прибывает. Дубровскому респект!!!!
Гость
3 февраля 2014, 11:17
по интернету купить не пробовали? и точное время будете знать и время в пути можно прикинуть. всегда так сама делаю.
Гость
3 февраля 2014, 01:54
мы так и будем что ли автовокзал гонять с места на место со сменой губернатора? а если Юревич вернется?
Гость
3 февраля 2014, 10:31
Не мы, а они! Мы будем по привычке смотреть на все это.
Гость
30 января 2014, 19:33
Юревича нет-нет войны с Никитиным. Давыдов вернул автовокзал на место. Сейчас командовать мэром будет Дубровский.
Гость
30 января 2014, 19:44
Спасибо Дубровскому!Его не волнует война Юревича с господином Н..
Гость
30 января 2014, 20:01
Слава Богу! Мы рады этой новости!
Гость
30 января 2014, 20:26
Ну неужели все вернут,я очень рада. Из ленинского где живу с роду не на чем не доехать до юности.только с пересадками. Не раз опаздывали на рейс. Пробки и тд. Да и когда не знаешь города,приехал из поезда и сразу сел на автобус. Очень удобно.Молодцы!
Гость
30 января 2014, 21:21
Ещё бы перенесли длительную платную парковку с привокзальной территории в другое место, неподалёку. Тогда бы во время прибытия поездов, было бы больше места для встречающих. Но ограничить бесплатное время стоянки 30 минутами, чтобы народ не бросал там свои авто на неограниченное время.