RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

ю-в.

752мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Власти Челябинска составили список мест, где высадят деревья

8 апреля 2014, 14:11
Гость
8 апреля 2014, 16:25
Тополя опять, и так экология ни к черту, дак еще тополей больше высаживать собрались. Хотят аллергиков совсем с лица земли стереть
Гость
8 апреля 2014, 17:05
А что ты против тополей имеещь. Если у тебя аллергия на тополь, то у кого-то на березу,липу и т.д и т.п. А тополь единственное дерево, которое и растет быстро и хорошо поглощает и пыль, и газы типа оксида азота
Гость
8 апреля 2014, 19:16
Тополь - чемпион по поглощению вредных веществ среди всех деревьев, порядка в 2-3 раза эффективнее остальных деревьев. К тому же, большинство пирамидальных тополей не производят пух.
Гость
9 апреля 2014, 02:55
Гость
8 апреля 2014, 17:05
А что ты против тополей имеещь. Если у тебя аллергия на тополь, то у кого-то на березу,липу и т.д и т.п. А тополь единственное дерево, которое и растет быстро и хорошо поглощает и пыль, и газы типа оксида азота
Кто бы сомневался в приемуществах тополя. Но, так же нет сомнений и в том, что от тополиного пуха ( он,кстати, не аллергичен ) свербит не только в носу и глазах, но и происходят страшные пожары. А лето грядет аномальное. И посадки сгорят коту под хвост...НЕЛЬЗЯ ВЫСАЖИВАТЬ ТОПОЛЯ! НЕЛЬЗЯ!!!
Гость
8 апреля 2014, 16:18
Надеюсь сосны будут
Гость
8 апреля 2014, 17:45
Ага, кедры ливанские.
Гость
9 апреля 2014, 07:39
а можно сосну?
9 апреля 2014, 09:25
Гость
9 апреля 2014, 07:39
а можно сосну?
доезжаете до худякова, заглубляетесь в лес и выбираете малышку по вкусу. там чаща непролазная, если не прореживать, одинфиг погибнут или захворают. Сделаете два благих дела зараз. Недурственно еще корневином пролить, это стимулятор корнеобразования, стоит копейки, а толку много дает.
Гость
8 апреля 2014, 15:38
Где можно посмотреть улицы, попавшие под это озеление? Потому что по поводу проспекта Победы в 31м микрорайоне вдоль дороги я пишу уже больше 2-х лет в администрацию - а у нас там так и продолжают под новые и новые киоски все вырубать, а взамен - ....
Гость
8 апреля 2014, 15:53
Они Вас/Нас услышали.
Гость
8 апреля 2014, 15:53
http://cheladmin.ru/programma-vysadki-derevev-kustarnikov-gazonov-na-2014-god
Гость
8 апреля 2014, 23:21
О! У вас в Че хоть где-то высаживают деревья, у нас в Перми вряд ли такая роскошь будет. У нас вообще на всех обочинах сугробы еще лежат из-за того, что, когда снег убирали, все сваливали на обочину, теперь это все тает кое-как и все плывет на дороги. Деревья садить негде - все в мусоре! Перед домом немного оттаял у дороги сугроб и знаете, что в нем оказалось?..Телевизор! Вот бы у нас тоже деревца высадили, а то только вырубают.
Гость
8 апреля 2014, 15:40
Посмотрел программу (по ссылке). А где это в парке им. Тищенко найдут место для 800 деревьев? Это как минимум 2,5 кв. км.
Гость
8 апреля 2014, 16:22
2га
Гость
9 апреля 2014, 08:14
Главное ПРОКУКАРЕКАТЬ. А деревья сами вырастут .... в лесу.
Гость
9 апреля 2014, 13:03
Гость
9 апреля 2014, 08:14
Главное ПРОКУКАРЕКАТЬ. А деревья сами вырастут .... в лесу.
Алексей, ты? узнаю твое "прокукарекать")))
Гость
8 апреля 2014, 15:58
Благое дело. Как бы и где получить этих деревьев, чтобы своими силами высадить в детском садике №336.
Гость
9 апреля 2014, 08:58
полностью согласна в детском саду 336 очень мало деревьев, практически совсем нет. с удовольствием бы помогла в посадке деревьев и другом озеленении детского сада.
Гость
9 апреля 2014, 08:59
В лесу!
Гость
8 апреля 2014, 16:17
Бедная наша Университетская Набережная! Зеленая и тихая когда-то. Теперь жертва дорожной революции. Где и что разгрузила вопрос, а потери налицо. Такие старые большие деревья не восстановишь никакими посадками в ближайшее время. И оно все не приходит. Идешь по ней сейчас и глотаешь выхлопные газы. Газона буфера нет, деревьев и кустарников нет. Мегаполис однако. Но даже не ходить а ездить все равно приятней и полезней в зеленом городе а не в каменных джунглях. Где есть газоны с деревьями как по Братьев Кашириных.
Гость
8 апреля 2014, 16:45
Бюджет она "разгрузила" и неслабо.Ну,а в чьи карманы "загрузила",все и так догадываются.
Гость
9 апреля 2014, 10:13
Хотели дороги, получайте.
Гость
8 апреля 2014, 16:42
Почему не запланирована высадка деревьев в Ленинском районе? Столько промышленных предприятий, ТЭЦ! В частности, в районе пересечения Копейского шоссе и ул.Гагарина,где выкорчевали деревья на гектарах площади под строительство ТРК и при строительстве развязок дорог. На ул.Агалакова через дорогу от школы №51 построили павильон, при этом вырубили деревья между пешеходной дорожкой и павильоном,а до этого вырубили под стоянку. И это с разрешения Администрации.
Гость
8 апреля 2014, 16:57
ой, молчите лучше. а то сначала прибегут - вырубят, а посадить новые лишь пообещают)
Гость
8 апреля 2014, 17:46
Видимо Ленинский не является городом.
Гость
8 апреля 2014, 15:46
Посмотрел список улиц. Если действительно облагородят изувеченную Университетскую Набережную от Молодогвардейцев до Нового Моста, то я уверую в чудо!
Гость
9 апреля 2014, 08:52
Воткнут прутики как обычно, которые засохнут, разве это чудо?
Гость
8 апреля 2014, 15:49
Вообще малорики ребята
Гость
8 апреля 2014, 17:31
Пацаны ваще ребята
Гость
8 апреля 2014, 16:23
Еще нужно: 1. Озвучить цены на деревья, кустарники и газон с указанием поставщика. 2. Озвучить цену посадки. 3.На все деревья повесить бирки с номерами, чтоб точно знать количество высаженных деревьев. 4. Озвучить согласованный процент брака. Предлагаю на баланс принимать деревья и кустарники только через год по факту их приживаемости..
Гость
8 апреля 2014, 21:24
И еще список тех, кто эти деревья поливать будет, пока они приживутся!!!
Гость
8 апреля 2014, 16:31
Очень хорошо, что власти решили заняться высадкой новых деревьев и кустарников. А что они думают про старые, засохшие деревья? Я уже на протяжении последних 6-7 лет пишу на сайт городской администрации о необходимости опиловки тополей по ул. Каслинской ( д.24,26,28), но.... увы, тишина...Хоть сама с топором выходи...
Гость
9 апреля 2014, 17:10
Эти деревья вам просто вырубят, как и остальные по ул.Каслинской
Гость
8 апреля 2014, 16:33
А деревья, засохшие после обрезки, будут обновлять?
9 апреля 2014, 09:03
Обрезать начали деревья, чтоб не рвали провода, а уж потом придумали, что это даже полезно деревьям! К стати, стоимость подрезки несколько тысяч рублей (работа на высоте с бензопилой и на автовышке от 1,5 т.р. час + вывоз обрезков на свалку).
Гость
8 апреля 2014, 16:59
А где ленинский район?
Гость
8 апреля 2014, 18:23
Ну как всегда "на верхней полке". Я обожаю свой район и считаю его одним из самых уютных и удобных. Транспорт сейчас во все остальные точки города ездит без проблем. А вот, что касается озеленения в последнее время, дак это просто никак. Надо срочно менять администрацию района на ту, которая будет создавать для жителей Ленинского благоприятные условия проживания. Я считаю, что парк необходим и должен быть разбит в максимально короткий срок до июня. Пляжи озера Смолино облагородить ВСЕ. Налогов платится полно в бюджет района и предприятиями и частными предпринимателями. Вся Гагарина на первых этажах имеет магазинчики и офисики-обязать всех собственников и арендаторов чтобы территория была всегда чистой рядом с ними. А администрации наладить уборку территории в общественных местах. И нужен контроль постоянный за этим с штрафными санкциями.Есть для этого и люди в администрации-начинайте уже работать. Нам что "Майдан" надо организовать, чтоб обратили на это внимание. Народ уже конкретно возмущается положением дел по благоустройству района. ПОРЯДОК во дворах и на улицах Ленинского!
Гость
8 апреля 2014, 17:33
А Площадь Павших революционеров!От сквера осталась одна елка!А улица Российская,где вырубили много сирени!!!Улица Могильниковская,где все деревья закатали машины!Улица Труда!Список можно продолжать до бесконечности!!!А исторический центр-ул.Цвилинга,Труда,Российская,Карла-Маркса!!!
9 апреля 2014, 12:36
Поддерживаю!!!
Гость
8 апреля 2014, 18:02
Поменьше тополей! Дубы садить надо.
Гость
9 апреля 2014, 09:05
Действительно когда пересадят всех, легче простым людям дышать и работать в городе будет.
Гость
8 апреля 2014, 18:38
Власти! А проложите гостевой маршрут через Ленинский район. Мы тоже хотим чистоты и зелени.
Гость
8 апреля 2014, 21:19
не положено
Гость
8 апреля 2014, 18:48
Площадь возле Оперного театра, где все деревья вырезали! Когда садить собираетесь. На него без слез не взглянешь.
Гость
16 апреля 2014, 00:38
Да! Это точно:( А когда- то там была сирень и скверы!!! Цвиллинга тоже не улица, а сплошная проезжая часть стала!
Гость
8 апреля 2014, 21:00
На Каслинской, 5 варварски вырубили рощу под ТЦ около рынка. Мы эту рощу садили в 1966 году, когда заканчивали школу №109. Зачем Челябинску деревья- главное торговые центры!!!!!!!!!!!
Гость
9 апреля 2014, 07:39
да роща была чудесная.варвары а не власть у нас.гулять с малышом в этом районе негде.
Гость
8 апреля 2014, 21:29
Челябинск превращается в г. Норильск, где только проезды, тротуары и дома, но там Заполярье-деревья не растут, а у нас весь город для машин, как будто люди совсем пешком не ходят, а всю жизнь собираются провести за рулем. Очень страшно смотреть на обезображенный город!
Гость
9 апреля 2014, 09:09
О! Земляка встретила! Даже в Норильске по проспекту Ленина подобие сквера есть! ))) (по крайней мере - было))) И тут все наладится! З н а ю ! Главное, чтобы люди тоже за порядком следили и город свой уважали )))
Гость
8 апреля 2014, 22:08
Дайте деревья, я сам посажу на тополиной аллее вдоль кашириных . Достал шум и пыль от машин.
Гость
9 апреля 2014, 06:38
Лучше траву посади, растёт быстро.
9 апреля 2014, 00:16
Верните деревья вдоль улицы Доватора между Воровского и Блюхера! А то дорогу значит расширили, все посрубали. Пыль теперь столбом стоит...
9 апреля 2014, 12:38
Ой, как поддерживаю! И на участке от ул. Цеховой до зваодв им. Колющенко!
Гость
9 апреля 2014, 16:32
К вопросу озеленения: предлагаю продавать новогодние ёлочки не срубленными, а в горшочках (пусть хоть в картонных). Кто-то, отпраздновав, выбросит, а кто-то посадит у себя во дворе. Вот и будет такое постепенное экономичное озеленение!
Гость
16 апреля 2014, 00:44
Вот это по-моему отличная идея! И елочку такую в радость купить!
Гость
8 апреля 2014, 15:54
При всем, при том дерен и кизильник никак не деревья, а кустарники.
Гость
8 апреля 2014, 16:01
Посмотрел список, там кстати 31 микрорайон аж 100 деревьев обещают. везунчики. на 40 лет Победы/Кашириных такого нет, а там загублено не мало было в прошлом году.
Гость
8 апреля 2014, 16:13
Вырубают гораздо больше чем садят. Еще неизвестно сколько саженцев приживется!
8 апреля 2014, 16:22
ну если учесть , что в прошлом году РАЗДАВАЛИ деревья для высадки, то в этом году уже места не было бы под новые деревья
Гость
8 апреля 2014, 16:23
С 2011 года строчу письма с просьбой хоть немного Тамерлан озеленить, и опять мимо...
Гость
8 апреля 2014, 16:29
Судя по списку, спортивно-досуговую площадку в Чурилово всю засадят кустарником, даже в помещениях )))
8 апреля 2014, 16:37
А в ленинском ни ..
Гость
8 апреля 2014, 16:39
я в шоке. мой район как всегда в .....
Гость
8 апреля 2014, 16:40
В списке практически один Северо-Запад.
Гость
8 апреля 2014, 17:04
Ну и куда делся список?
Гость
8 апреля 2014, 17:10
По списку составить схему, схему наложить на схему уничтоженных в ходе революции, озаглавить "Лес рубят - щепки летят"
Гость
8 апреля 2014, 17:33
Как всегда в Ленинском никому и ничего - он что, самый зеленый? Где администрация района???????
8 апреля 2014, 17:49
Дубы высаживайте - аллеями! На века!
Гость
8 апреля 2014, 18:17
ЧМЗ самый чистый район. В плане один парк, сначала там вырубают под стоянки и торговые точки, затем садят. Идиотизм!
Гость
8 апреля 2014, 18:28
Сколько деревьев вырублено? Кто за этим следит? Кто должен это делать? Почему машины стоят на газонах под деревьями? Сколько денег тратится на все это? И почему это все должны отслеживать сами жители? Ведь многие плевали на всё и всех? Сколько можно делать эту бессмысленную работу? Посаженные кустики засыхают.
Гость
8 апреля 2014, 18:26
можно бесплатно дерево взять ? во дворе посадить
Гость
8 апреля 2014, 18:27
Высадка деревьев дело хорошее. Но. Вспомните какая дубовая роща была на Кашириных и которую пустили под бульдозер. Угробили шикарную Тополиную аллею. И если пройти по городу, то еще много таких мест можно найти.
Гость
8 апреля 2014, 18:30
Чурилово как всегда рулит и разруливает!)))
Гость
8 апреля 2014, 18:39
А в Чурилово так вообще- делают газоны ( не деревья садят!) на улицах, одной в природе нет, вторая раздолбанный кусочек в частном секторе новостроек)) Видимо все нормально,главное подписать и вывесить))
Гость
8 апреля 2014, 18:42
А почему на труда ничего не сажают. Всю улицу в асфальт закатали. 10 полюсная дорога. Чем дышать?
Гость
8 апреля 2014, 18:47
У нас в городе не нужны деревья: Они загораживают рекламные щиты, затеняют окна в квартиры, падают на машины, испускают пыльцу, мешают парковаться, и т.д. и т.п.
Гость
8 апреля 2014, 19:08
А это будут деревья или веточки, палочки - деревья?
Гость
8 апреля 2014, 20:19
Вы, власти, лучше перестанте вырубать ещё оставшиеся деревья.
Гость
8 апреля 2014, 20:30
лишь бы тополей не садили!!! а то у ж/д вокзала несколько лет назад высадили...
Гость
8 апреля 2014, 20:51
деревьев не осталось - не увидеть дерево с нормальной кроной, не обезображенное жуткой обрезкой. Во дворах круглый год кромсают коммунальщики, вдоль дорог "благоустройство" + рекламные щиты - пилят щепки летят. Каждый раз на это откудато выделяются деньги. цель - избавиться от всяких насаждений - нет деревьев - нет проблем. Появится трава - и траву будут пилить каждый день, скоблить голую землю. Сколько денег выделяется, чтобы уничтожить всё живое?
Гость
8 апреля 2014, 20:56
Власти на выборах придется применять административный ресурс...
Гость
8 апреля 2014, 21:06
Ну как всегда "на верхней полке". Я обожаю свой район и считаю его одним из самых уютных и удобных. Транспорт сейчас во все остальные точки города ездит без проблем. А вот, что касается озеленения в последнее время, дак это просто никак. Надо срочно менять администрацию района на ту, которая будет создавать для жителей Ленинского благоприятные условия проживания. Я считаю, что парк необходим и должен быть разбит в максимально короткий срок до июня. Пляжи озера Смолино облагородить ВСЕ. Налогов платится полно в бюджет района и предприятиями и частными предпринимателями. Вся Гагарина на первых этажах имеет магазинчики и офисики-обязать всех собственников и арендаторов чтобы территория была всегда чистой рядом с ними. А администрации наладить уборку территории в общественных местах. И нужен контроль постоянный за этим с штрафными санкциями.Есть для этого и люди в администрации-начинайте уже работать. Нам что "Майдан" надо организовать, чтоб обратили на это внимание. Народ уже конкретно возмущается положением дел по благоустройству района. ПОРЯДОК во дворах и на улицах Ленинского!
9 апреля 2014, 07:05
Почему за счёт бюджета засаживается Парковый и Университетская набережная? Застройщики здесь не причём? Или не причём этот бывший региональный предводитель эффективных менагеров, который за счёт бюджета отгрохал подъездные пути к своей родной фабрике, снося всё на своём пути?