Главный секрет успешных продаж – не спорить с клиентом. Всем известно, что спор убивает продажу. Почему возникает спор? Какова природа конфликта? Как избегать споров и уходить от конфликтов? И при этом продолжить переговоры и завершить сделку с клиентом? Узнать об этом можно прямо сейчас. Нужно лишь бесплатно получить мини-книгу для продавцов «Как не спорить с клиентом?» в «Школе продаж» Ларисы Цветовой . В этой книге – пять способов уйти от спора с клиентами. Этот простой алгоритм увеличит продажи уже завтра.
«Школа продаж» Ларисы Цветовой работает в Челябинске уже три года. «За это время мы провели более 70 тренингов и мастер-классов для двух тысяч человек. Участники наших тренингов научились применять простые приемы повышения продаж в своих компаниях. И в результате повысили свои продажи» – говорит тренер-эксперт Инна Попова-Левина.
По словам директора ЦСОО «Натали» Алексея Курова, после участия в тренинге по системе Ларисы Цветовой объем продаж за полгода вырос в два раза. «Теперь наша компания входит в тройку лидеров по России» – подчеркивает он.
Почему растут продажи на тренингах? Как это происходит? «Мы берем конкретную задачу, например, как пройти секретаря, – говорит Инна Попова-Левина. – Разбираем готовые варианты решения, возможные реакции секретарей, и причины, почему так происходит. Каждый участник готовит свои варианты решения задачи и составляет свои скрипты – речевые модули. Потом корректирует свои разработки с тренером и с другими участниками тренинга. Правильный вариант отрабатывается каждым участником тренинга много раз – только так можно сформировать навык применения. Потому что знать, как делать и уметь делать – это разные вещи».
Как попасть на тренинги? Нужно просто зайти на сайт в раздел «Расписание тренингов, повышающих ваши продажи» и зарегистрироваться на подходящий тренинг.
Телефон: (351) 777-69-25;
e-mail: chelcvet@gmail.com;
Chelcvet.ru.