Давыдов назвал печальным зрелищем улицы и газоны Калининского района
15 апреля 2014, 13:36
Гость
15 апреля 2014, 15:11
А что в Центральном или Ленинском лучше? Уважаемые, куда обратиться, чтобы асфальт во дворе залатали? Ямы огромные!!! На тракторе скоро не проедешь!!!
Двор на ул. Худякова, 25 и Татьяничевой, 15!!! Спасибо неравнодушным!!!
Гость
15 апреля 2014, 15:23
Я письменно писал заявление в свою управляющую компания (ПЖЭРО Курчатовского района). Через год залатали ;)
Гость
15 апреля 2014, 15:55
В жкх ваш.
Гость
15 апреля 2014, 15:58
Гость
15 апреля 2014, 15:23
Я письменно писал заявление в свою управляющую компания (ПЖЭРО Курчатовского района). Через год залатали ;)
Спасибо!
Гость
15 апреля 2014, 15:13
Возьми грабли и убери сам, покажи пример!
Гость
15 апреля 2014, 15:46
поддерживаю, а то одно сплошное бла бла бла, как грязно, как ужасно, возьми и сделай что нибудь!!!
Гость
15 апреля 2014, 16:25
Гость
15 апреля 2014, 15:46
поддерживаю, а то одно сплошное бла бла бла, как грязно, как ужасно, возьми и сделай что нибудь!!!
почему я должна убирать за хрюшами? вот они как раз то на субботники не ходят!!!!сама даже бумажки небросила!!! особенно куряги бросающие окурки...тьфу убирайте сами...
Гость
15 апреля 2014, 17:34
Гость
15 апреля 2014, 16:25
почему я должна убирать за хрюшами? вот они как раз то на субботники не ходят!!!!сама даже бумажки небросила!!! особенно куряги бросающие окурки...тьфу убирайте сами...
Согласна. У меня собаки не гадят, я на лавках семки с пивом не употребляю, пачки от сигарет не выкидываю. За уборку территории плачу. С чего это я должна убирать?
Гость
16 апреля 2014, 08:36
Чтобы в городе всегда было чисто нужен комплекс мер, а не заклинания о том, что наш город самый чистый и не разовый субботник, хотя бы и двухнедельный. Нужно:
1. Принять закон о запрете гадить под себя с конкретными и адекватными санкциями для физических и юридических лиц и ОБЕСПЕЧИВАТЬ его выполнение.
2. Привести в порядок бордюры: чтобы земля при дожде не смывалась на дорогу бордюры должны быть ВЫШЕ уровня земли в газоне. Кроме того, высота бордюра не должна позволять легковому автомобилю безопасно для целостности порогов забираться на газон.
3. Проверить правильность профиля дорог: мусор и грязь при дожде и мойке должна смываться к обочинам, а не скапливаться в лужах.
4. Распределить ответственность за чистоту конкретных территорий за конкретными лицами.
5. Постоянно в рекламе по радио, телевидению и в транспорте доводить до жителей города принятые законы и положения, распределение ответственности с конкретными фамилиями и санкциями к ним.
6. Указать постоянный адрес и телефоны для обращений граждан о чистоте.
И никакого шаманства и заклинаний.
Возможно, к этому списку мероприятий кто-то что-то добавит.
Желаю всем человеческих условий жизни, а не нынешнего свинарника.
Гость
16 апреля 2014, 10:36
Все правильно написали.
Еще надо сделать нормальные дождеприемники, а то тонем после каждого дождя.
Особенно на Проспекте Победы.
Гость
16 апреля 2014, 11:00
Пожалуйста на РОИ https://www.roi.ru/ Иначе все в пустоту
Гость
17 апреля 2014, 12:31
Гость
16 апреля 2014, 11:00
Пожалуйста на РОИ https://www.roi.ru/ Иначе все в пустоту
Куда бы не написал - все равно в пустоту. Пробовали, знаем, надоело.
Гость
15 апреля 2014, 15:02
приедь к нам в НОВОСИНЕГЛАЗОВО, вообще будешь в шоке, кругом все завалено мусором
Гость
15 апреля 2014, 17:02
Так жителям то тоже не надо свинячить, а то все норовят мусор выбрасывать вместо урны на газон или дорогу, а потом жалуются - грязно...
Гость
15 апреля 2014, 19:30
А кто интересно его валит то....)))) Люди же сами и валят, сначала свинячат а потом жалуются, нужно с себя начинать)))
Гость
15 апреля 2014, 19:33
Гость
15 апреля 2014, 17:02
Так жителям то тоже не надо свинячить, а то все норовят мусор выбрасывать вместо урны на газон или дорогу, а потом жалуются - грязно...
Да что на газон или дорогу, у нас в Парковом прямо в подъезде оставляют... и причем не один раз, батарея как-то из мешков стояла, видимо эксперимент проводили - убирет кто или нет
Гость
15 апреля 2014, 15:54
какая площадка? парковку лучше нормальную поставьте! машины ставить некуда!!! давыдову на голову может?
новостройки строят, дороги для машин метр на метр, зато детская площадка огромная! на которой только горка в центре, а по краям куча территорий пустует! и так в каждом дворе. просто засыпают щебнем! раньше деревья садили, а щас сплошные бетонные скворечники стоят! никакой зелени.
хм, и пора уже подумать о парковках, если мозги есть. Это всеобщая проблема!
Гость
15 апреля 2014, 16:06
Вот пусть твои дети и снуют между машинами. Нормальным детям нужно место побегать.
Гость
15 апреля 2014, 21:34
Гость
15 апреля 2014, 16:06
Вот пусть твои дети и снуют между машинами. Нормальным детям нужно место побегать.
мне без разницы, чего там нужно твоим детям! У меня их нет и не надо. А вот машина есть, и парковка мне нужна априори!
Гость
16 апреля 2014, 12:19
Гость
15 апреля 2014, 21:34
мне без разницы, чего там нужно твоим детям! У меня их нет и не надо. А вот машина есть, и парковка мне нужна априори!
Выкупи участок, поставь гараж, а еще лучше сделай подземный. Никто тебе ничто не должен. Машину когда брал надо было думать где ставить будешь.
Гость
15 апреля 2014, 16:33
А с нашей администрации, как с гуся вода! Из года в год одно и тоже: грязь, бардак, мусор несусветный практически во всех дворах Калининского района, который обслуживает так называемая управляющая компания "ДЭЗ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА". Жители города должны знать своих "ГЕРОЕВ"!
Гость
15 апреля 2014, 16:47
Что Вы названия пишете? Есть конкретные люди , которые отвечают за то, что допустили безобразия. Пишите Ф.И.О. и их рабочие телефоны.
Гость
15 апреля 2014, 17:11
Гость
15 апреля 2014, 16:47
Что Вы названия пишете? Есть конкретные люди , которые отвечают за то, что допустили безобразия. Пишите Ф.И.О. и их рабочие телефоны.
Какаие Вам написать Ф.И.О. и телефоны? Эти данные есть во всех справочниках города Челябинска! А управляющий ДЭЗ Калининского района Смирнов, если вам нужна конкретика!
Гость
15 апреля 2014, 18:47
Гость
15 апреля 2014, 17:11
Какаие Вам написать Ф.И.О. и телефоны? Эти данные есть во всех справочниках города Челябинска! А управляющий ДЭЗ Калининского района Смирнов, если вам нужна конкретика!
Да вообще негодяй, у него и ОМОН и полиция и прокуратура в штате. Почему не поймал правонарушителей, которые всю зиму мусорные пакеты из окон выкидывали и бухали во дворах?
Однозначно привлечь к ответственности, за то что такое допусти, из штата УК силовые отделы, которые отвечают за надзор по соблюдению общественного порядка сократить и сделать перерасчёт всем жителям, то есть вернуть налоги.
Гость
16 апреля 2014, 09:06
Уже писали здесь, я ещё раз напишу. В Парковом 56 мкрн полная з..а. Парковки возле домов маленькие, сами дома понатыкали так плотно, что не понятно, что между ними лучше зделать парковку или дет.площадку, которую кстати сделали, а недавно перекопали - кабель ложили. Грязи - не пройти без танца с бубном не проехать. Такое ощущение, что всё так и бросят. Субботник делать бесполезно - мешки, бумага, пенопласт постоянные обитатели в наших дворах. Корейцы- отделочники кидают мусор лопатой прямо из окон строящегося дома, а он разлетается по всему парку в "парковом".
Гость
16 апреля 2014, 09:33
А вы что хотели, купить подешевле в парковом, да с хорошими дворами и парковками)))). Хорошее денег стоит...
Гость
16 апреля 2014, 09:45
Цена-качество
Гость
17 апреля 2014, 23:23
Гость
16 апреля 2014, 09:33
А вы что хотели, купить подешевле в парковом, да с хорошими дворами и парковками)))). Хорошее денег стоит...
То, что хорошее денег стоит все и так понимают. Дело даже и не в "парковом", а самом отношении людей к порядку в своём городе. Если вы читали коменты, то понимаете, что проблема общая.
ДЭЗ Калининского района давно уже "забил" на свои обязанности(я вот например стояк горячей воды у себя дома менял за свой счет,теперь не плачу квартплату жду когда они обратятся в суд)
Гость
15 апреля 2014, 16:09
Поддерживаю, ДЕЗ Калининского района только деньги собирает, у нас на ул. Шенкурская, 11 вообще не чистится снег на тротуарах, даже сейчас, ждут пока растает. ***.
Гость
15 апреля 2014, 21:02
Аналогичная ситуация. ДЭЗ Калининского района яркий пример беззакония на местном уровне. Конкретно в Челябинске ДЭЗ Калининского района наносит русским людям больший ущерб, чем фашисты Украины. Мнение о ДЭЗе можно услышать в любом из обслуживаемых им домов. Кто поможет населению родного города? Где митинги в защиту наших братьев в Калининском районе?
Гость
16 апреля 2014, 08:50
а мне в квитанции до сих пор пишут задолженность по страхованию 200 рэ ((
Гость
15 апреля 2014, 15:47
"Давыдов назвал печальным зрелищем улицы и газоны Калининского района". Объективная оценка своей работы и работы подчиненных.
Гость
15 апреля 2014, 16:06
Отличный комментарий!!! +100%!!! ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Гость
15 апреля 2014, 16:22
поддерживаю, сам себя отшлифовал
Гость
15 апреля 2014, 20:09
Да,точно! так и есть!
Гость
15 апреля 2014, 15:01
Челябинск вообще одно большое печальное зрелище !
Гость
15 апреля 2014, 16:04
Поддерживаю!
Гость
15 апреля 2014, 16:56
точно!!!
Гость
15 апреля 2014, 15:26
У нас и так четверть трудоспособного мужского населения в стране "трудятся" в разного рода охранах о охранках. Теперь еще на калитки детских площадок охранников нанимать начали.
Гость
15 апреля 2014, 18:11
ну а как вы хотите? некоторые личности ходят на детские площадки ради попить пива, покурить и справить нужду, да еще и собачники со своими питомцами все загадили... или вам приятно, чтобы ваши дети в г-не ковырялись?
Гость
16 апреля 2014, 09:46
Если деская площадка будет огорожена и иметь четкие границы, то граждан пьющих на них пиво можно будет привлечь к административной отвественности и тех кто выгуливает собак тоже. Но их вину нужно доказать, для этого наверно былобы лучше вместо охранника установить видеорегистратор и освещение площадки, а полицию вызывали бы обеспокоенные граждане сами. Из окон многоэтажек все очень хорошо видно, а если будут видеодоказательства правонарушений, то все отморозки будут обходить деские площадки за три километра.
Гость
15 апреля 2014, 15:42
Чисто не там где убирают, а где не мусорят!
Гость
15 апреля 2014, 15:57
Не все граждане такие осознанные, за некоторыми приходиться убирать!!!
Вот замечательно придумали с консьержами - теперь ещё и на эти ставки будут трудоустраивать "мёртвых душ", как на дворников и уборщиков подъездов. А денежки пойдут совсем в другие карманы.
Гость
15 апреля 2014, 18:16
в смысле "мертвых душ"? они так-то круглосуточно дежурят и вы их видите! только толку от них, как от козла молока, за мизерную зарплату они скорее всего просто предпочтут "ничего не видеть"
Гость
15 апреля 2014, 19:44
Глупость сморозили.
Гость
15 апреля 2014, 16:12
А кто виноват, что строят такие "густонаселенные дома, которые были построены БЕЗ ДВОРОВЫХ ПЛОЩАДОК"?!?!?! Кто эти люди, что ТАКОЕ ДОПУСТИЛИ? Может стоит искать первопричину. Почему на Цвилинга 57 и Свободы 92-б воткнули 1,5 года назад элитный 17 дом Феникс де ЛюкС. И как же там удивительным образом жители двух пятиэтажек (Цвиллинга 57 и Свободы 92б) остались "без дворовых площадок" - только с пыльной дорогой, а элитный домик сделал закрытый двор себе. Вы, ваша команда уже во власти N-лет, улучшений в благоустройстве жизни я не вижу, как и не видят жители двух этих хрущевок......
Гость
15 апреля 2014, 16:38
Согласна полностью. Элитный закрытый дворик пустует, а где местным детям гулять - не понятно
Гость
15 апреля 2014, 22:50
Да каккой он элитный???!!! Среди хрущёб- то!!! Это ж надо было догадаться впендюрить туда столько бабла! Видок- то из окон настроение не портит с утра?
Гость
15 апреля 2014, 16:49
Посмотрите двор по ул Каслинская 101А, во дворе вместо детской площадки устроили склад, огородили, говорят друг Юревича был
Гость
15 апреля 2014, 17:08
А еще говорят, что в москве кур доят
Гость
15 апреля 2014, 18:41
Гость
15 апреля 2014, 17:08
А еще говорят, что в москве кур доят
говорят ракета!!!! инфа 100% говорят скрывают правду!!!!!!!!!!!!
Гость
15 апреля 2014, 17:08
Хотелось чтобы обратили внимание на двор по Свердловскому проспекту, д 41, тротуар весь в ямах, по нему постоянно идут машины, пешеходного тротуара НЕТ
Гость
15 апреля 2014, 18:52
ГИБДД Вам в помощь
Гость
16 апреля 2014, 00:18
гадят не гадят.У нас во дворе не одной урны нет.Не у одного подъезда.Кроме как обще дворовых котлов до которых топать и топать))
Гость
15 апреля 2014, 18:01
Таких некультурных людей которые так за..али мусором все улицы в городе я не встречал ни в одном городе да и деревне в нашей стране. Все жители областного центра Челябинска абсолютные неряхи не побоюсь этого слова.
Действительно, небоязливое обобщение. Вас, олег, с такой репутацией в других деревнях как принимают?
Гость
17 апреля 2014, 23:46
Люди, давайте просто поймём, что такое мусор и откуда он берётся. Порядок будет тогда, когда "человек", едущий в своём красивом авто перестанет через щелку в окне выбрасывать фальгу от сигарет, пустые пачки и бычки, когда его сосед перестанет практиковать выставление пустых банок и бутылок от пивдоса на светофоре, когда мамаша воспитает своего ребёнка кидать обёртку от конфетки в урну, а не словом "брось каку", когда люди, отдохнув в лесу, перестанут оставлять за собой, в лучшем случае, пакеты с мусором, а то и просто бросят и уйдут, свято веря, что кто нибудь за них это сделает и т.д. И таких ТЫСЯЧИ !!! Всем замечание не сделать. Менталитет вырабатывается поколениями. Согласен, что в этом году комунальщики просели и к ним много вопросов, но мусор создают сами люди. В итоге, на мой взгляд, необходима мощная пропаганда чистоты в городе и реальные штрафы и гонения для особо одарённых граждан, а то закон есть, но он, как всегда не рабочий.
Гость
18 апреля 2014, 00:05
И что самое интересное, что те, о ком здесь написано данных статей не читают и соответственно коментов к ним тоже.
Гость
21 апреля 2014, 09:53
"Давайте просто поймем". Для того, чтобы масса людей "просто поняла", такого призыва явно недостаточно. Те, кто это уже понимает, под себя не ходят, а тех, кто не понимает и не хочет понимать, необходимо ЗАСТАВИТЬ понять и выполнять. Так устроен человек. Заставить может только власть, но она это делать не торопится. Значит ее тоже надо заставить, а это уже наше право и обязанность, как граждан. Всем удач в благих начинаниях.
Гость
15 апреля 2014, 15:25
Облагородьте, пожалуйста, сквер на Университетской Набережной перед мостом - детям просто негде резвиться! Качели сломаны, домики, скамейки, песочницы - все разрушено, разгромлено. Процветают только ненужные и небезопасные аттракционы, за которые дерут деньги. И есть ли вообще у них разрешение на размещение на территории СКВЕРА кафе, аттракционов и прочего инвентаря???
Гость
15 апреля 2014, 16:26
Наверное специально муниципальные домики, скамейки, песочницы и сломали, чтобы жители платили за атракционы на территории сквера кафе, неужели непонятно?!
Гость
15 апреля 2014, 15:37
А в Металлургическом районе не лучше! Наша администрация и всякие общественные фонды типа "соцгород" не чешутся. Хоть бы клич в народ бросили, выделили лопаты и проч. инвентарь, приехали во дворы. Люди бы откликнулись!
Гость
15 апреля 2014, 16:52
у нас в позапрошлом году было объявление, что мол тогда будет машина с инвентарем, приходите на субботник. Пришел постоял, ушел. Ни кто ни чего не привез.
Гость
15 апреля 2014, 15:40
Душераздирающее зрелище(развернулся)-и тут ничуть не лучше(ослик ИА про весь Челябинск)
Гость
15 апреля 2014, 16:00
Тоже про это подумал. И сравнение с осликом шикарное )))
Гость
15 апреля 2014, 15:45
Уважаемый Дубровский! Поставьте на город наконец то хозяина, а не временщиков! Стыдно в таком городе жить! Помойка, разворованная и униженная!
Гость
15 апреля 2014, 18:42
Народный Фронтсегодня 15:45
Уважаемый Дубровский! Поставьте на город наконец то хозяина, а не временщиков! Стыдно в таком городе жить! Помойка, разворованная и униженная!
Я --- ЗА , причём двумя руками!!!
Гость
15 апреля 2014, 16:10
Ленинский, от перекрестка Барбюса с Гончаренко до Новороссийской!!! Ни одного нормального двора!!! Одни ямы, лужи и грязь!!!! С ребенком некуда пойти, до дома не доехать ни пройти!!!
Гость
15 апреля 2014, 17:05
Ну зачем Вы говорите неправду? В прошлом году здесь благоустраивали дворы. Гуляем с детьми во дворе Барбюса, 77 и Барбюса, 155. Все таки считаю, что надо быть честными перед самими собой. Каждый должен знать: выходи и "субботничай" регулярно в своем дворе, не жди, когда кто-то придет и сделает за тебя. И ещё не мусори сам и детей приучай к чистоте и порядку.
Гость
15 апреля 2014, 16:09
Приезжайте в Ленинский район. Электросети проложили кабель между д.33 по ул. Барбюса и музыкальной школой. Теперь все люди должны уметь лететь, так просто не пройти.
Гость
15 апреля 2014, 21:31
ага. а еще там рядышком регулярно помойка образуется, видимо кому-то из местных мусор до баков невыносимо тяжело доносить. и дерево поваленное еще с прошлого года лежит. культуру детям прививают, однако.
Гость
15 апреля 2014, 16:16
Писал в администрацию, губернатору, куда-то еще про "парковку" на бывшем газоне напротив дома Болейко, 5. Снег сошел, машины ездят прямо по тротуару, загадили так, что пройти невозможно.
"Территория находится в низине, куда стекает талая вода. Большие лужи встречают выходящих из подъезда, а также въезжающих во дворы."
Уважаемые, это вода не от снега, вода эта течет еще с прошлой осени из под земли из каких то труб на территории заброшенной стройки на той же улице Болейко (огорожена забором). Вода эта текла и осенью, зимой можно под снегом текла, было меньше, сейчас там постоянная река. Управляющим компаниям пофигу, течет и ладно...
Гость
16 апреля 2014, 00:12
сегодня видел как мусоровоз по тратуару ехал во дворе)какие машины вы о чем)
Гость
15 апреля 2014, 16:20
Очень жаль, что более 50% населения - свиньи и быдло, которые гадят везде где попало.....
Гость
15 апреля 2014, 17:41
Полностью согласна!!! Нечего на власть все валить-с себя надо начать. Быдло есть везде. Живу в Александровском, так местные жители оставляют мусор на парковке или в уличных урнах, бросают бутылки на крыши коммерч недвижимости. Во дворах гадить собакам запрещено, так все усрано за забором (на газоне). А почему бы не убирать лопаточкой, да в пакетик, да в мусорный контейнер?!
Пока мы не начнем следить за собой- так и будем жить в ***.
Гость
15 апреля 2014, 19:57
Господин Давыдов может хватит смотреть-это и так всем видно,а наконец перейдете к конкретным делам!!!!
Полностью согласна.
Мы уже который год весной слушаем обещание сделать город чистым, а он все грязнее и грязнее.
Заставьте дорожников убрать с дорог всю грязь и мелкий щебень, который они оставили после себя. Это господин Давыдов только вы в силах сделать.
Гость
15 апреля 2014, 20:29
Г-н Давыдов, а чему вы удивляетесь? Вы столько лет возглавляете город и до сих пор не можете наладить работу по поддержанию чистоты в нем. А по работе управляющих компаний вообще смешно. Я сама лично отсылала вам в интернет -приемную несколько писем, а получала письма - отписки, достойные публикации в журнале "Крокодил". Помните такой советский журнал? Я была во многих городах - миллионниках, так вот могу точно сказать, грязнее нашего Челябинска нет. Многие люди со страхом ждут наступление тепла, потому что все детские площадки будут во власти пьяных людей, распивающих спиртные напитки и орущих до утра. В нашем городе некомфортно жить нормальным людям.
Гость
16 апреля 2014, 00:24
Кстати Челябинцев видно из далека даже за границей, отличаемся мы, сильно таки от других.)
Гость
15 апреля 2014, 21:31
Жители Ленинского района по улице Вагнера дом73 обращаемся к уважаемому Сергею Давыдову. Если Вас не затруднит совершите Экскурсию в наш двор, если его можно так назвать.Уже несколько лет он напоминает большую парковку для автотранспорта.С ужасом наблюдаем картину вечернего возвращения машин после рабочего дня.Водители как на танке покоряют препятствие в виде бортика. Двор-полигон!!! Агде же гулять мамочкам с детьми и бабушкам,которые тоже иногда хотят выйти на улицу?Куда смотрят автоинспекторы?Слышала,что штраф за парковку на газоне-5000 рублей.Какой доход в бюджет!!!
Вам-то зачем этот экскурсант? Его в иное место на экскурсию вести пора.
Гость
16 апреля 2014, 08:30
мдааа, сколько недовольных. Смиритесь уже, что климат у нас такой невезучий, что вы рабы, добывающие металл и деньги для москвы, а ваши проблемы в виде пыли, грязи,ужасной экологии никого на самом деле не интересует....Так делается вид, что вы кому то нужны)))))
Гость
16 апреля 2014, 09:44
Все верно, кроме "Смиритесь"
Гость
16 апреля 2014, 08:53
на чтз киргородок посмотрите
Гость
16 апреля 2014, 12:50
Здесь нет ни детских площадок , ни тротуаров, ни парковок ...... А с детьми вообще негде погулять, а с коляской пройти вдоль улицы Артиллерийской нужно подвиг совершить или крылья иметь. ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО, ДАЖЕ ЕСЛИ ВСЕМ КИРГОРОДКОМ НАСЕЛЕНИЕ ВЫЙДЕТ НА СУББОТНИК НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
Гость
16 апреля 2014, 12:09
У нас в Калининском районе жители прилегающих домов не видим дворников ни зимой ни летом ,а за уборку заплати, и еще выйди на субботник. Когда наши дома относились к ЖЕКУ ЖБИ-1, был кругом порядок и не надо было жителей привлекать к субботникам.
Гость
16 апреля 2014, 13:41
все верно у г. Смирнова нет ни совести и ни чести. жаль ,что эти отзывы г. Давыдов и его замы, помы не читают
Гость
16 апреля 2014, 12:31
по адресу барбюса,дома 37-37а-39-39а-41-41а нет вообще никакой площадки,где бы детки гуляли!ОЧЕНЬ ЖАЛЬ,ЧТО ВЛАСТИ НЕ СЛЕДЯТ ЗА ЭТИМ!!!!
Гость
16 апреля 2014, 12:54
По ул. Артиллерийской такая же печальная картина, нет ни одного двора куда можно было бы пойти погулять с ребенком.
Гость
15 апреля 2014, 14:57
Так не только в этом районе, а во всем городе, вообще коммунальщики в этом году сильно расслабились
Гость
15 апреля 2014, 15:13
На Российской-вдоль бордюров тротуара и проезжей части-щебня немеряно,уже котрорый год лежит.
Гость
15 апреля 2014, 15:12
Да, улицы и газоны Калининского района представляют собой печальное зрелище.... По сравнению с улицами и газонами Курчатовского района! )))
Гость
15 апреля 2014, 15:17
А Вы, тов. Давыдов, заедьте в п. Фатеевка, на ул. Сельская, посмотрите как там люди живут, как дети в школу ходят и как машины и владельцы домов пробираются через грязь к дому! А то газ в том году провели по средине дороги(улицы) в земле, всю глину на поверхность подняли, а засыпать кто будет, дорогу проезжей кто будет делать? И за чей счет!?
Гость
15 апреля 2014, 15:20
Что говорить, если район Родника весь загажен. Территория реки, ровно через мост перейти - дворы домов по улице Чайковского 70а, 183, 185. Люди, кто живут, сами же и гадят и бесполезно давить на совесть, гражданскую ответственность. НЕТ ВЛАСТИ!!!, которая сможет наказать исправительными работами, хорошим "БОЛЬШИМ" рублем. А если нет власти и не действуют законы, то и постфактум налицо)
Гость
15 апреля 2014, 15:29
чистота залог здоровья мои братья и сестры. путь ваш истин и чист.
Гость
15 апреля 2014, 15:31
молодец
Гость
15 апреля 2014, 15:39
понятно, тонны отходов с неба и не убирают годами, вон смотрю, вылезли с Варианта, газоны причесали вдоль дороги и всё......
Гость
15 апреля 2014, 15:43
И сделайте пожалуйста въезды во дворы с улицы Унив.Набережная, которые Вы нарушили при проведении дорожной революции!!!
Гость
15 апреля 2014, 15:43
Да ,что там газоны вы поситите наши подьезды и посмотрите за,что с нас калиниский дэз деньги берет ,бардак и плата с каждым годом все выше и выше ,пора Путину жаловаться ,как говорит старшее поколение нашего дома!
Гость
15 апреля 2014, 15:52
Печальное зрелище - это автовокзал у Дворца спорта "Юность".
Гость
15 апреля 2014, 15:54
так. щас оба пошли во-о-он туда, взяли лопаты и разгребли всю грязь. приду-проверю
Гость
15 апреля 2014, 16:05
ЧИСТО ТАМ, ГДЕ УБИРАЮТ !!!! ВЫ ЖЕ ДОМА НЕ МУСОРИТЕ, НО УБИРАЕТЕ И МОЕТЕ....
Гость
15 апреля 2014, 16:04
ДА и в здании администрации не лучше.
Гость
15 апреля 2014, 16:06
Еще в 90-е годы Калининский район был очень чистым.
Гость
15 апреля 2014, 16:10
Ну наконец то прозрел...
Гость
15 апреля 2014, 16:12
На Северо-Восток не забудьте заехать, там во дворах под лужами ями в этаж.
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
4 м/c,
зап.
744мм 85%Давыдов назвал печальным зрелищем улицы и газоны Калининского района