RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Челябинцев призвали просить перерасчет за некачественную уборку дворов

29 апреля 2014, 15:54
29 апреля 2014, 17:38
Что за бред?
29 апреля 2014, 17:56
Тебе бред, а у нас двор всю зиму никто не убирал. И после метели ни одна ... не шелохнулась.
29 апреля 2014, 18:58
29 апреля 2014, 17:56
Тебе бред, а у нас двор всю зиму никто не убирал. И после метели ни одна ... не шелохнулась.
Возьми лопату и убери. Или ты считаешь, что дворник за 8000 рублей должен 24 часа в сутки с лопатой и метлой работать? ..
Гость
29 апреля 2014, 19:36
29 апреля 2014, 18:58
Возьми лопату и убери. Или ты считаешь, что дворник за 8000 рублей должен 24 часа в сутки с лопатой и метлой работать? ..
Не нравиться - уволься. Если не уволился - будь добр выполнять свои обязанности.
29 апреля 2014, 18:55
А может недовольные жители города Челябинска возьмут да и устроятся дворниками или уборщиками? Начните с себя, меньше гадьте у себя в подъездах и на улицах.
Гость
29 апреля 2014, 19:33
Я и моя семья не гадят. Более того, даже не пользуемся мусоропроводом, хотя исправно платим. Почему я должна платит за несуществующую уборку двора и подъезда. Тем более, что, наверняка, деньги получает не дворник, а люди, работающие в УК. Пусть не повадно будет!
Гость
29 апреля 2014, 19:58
Мы 2 раза выходили, что толку, мы убрали, а мешки никто не вывез, теперь их трактора смешали вместе со снегом. К тому же, если бы мы не платили за ЖКУ по ползарплаты, то без базара взяли бы снова вышли на улицы и вычистили их. А так пусть работают те кто не ценит ни наш труд ни наши кровно заработанные.
Гость
29 апреля 2014, 19:59
Гость
29 апреля 2014, 19:33
Я и моя семья не гадят. Более того, даже не пользуемся мусоропроводом, хотя исправно платим. Почему я должна платит за несуществующую уборку двора и подъезда. Тем более, что, наверняка, деньги получает не дворник, а люди, работающие в УК. Пусть не повадно будет!
пишите в прокуратуру и ГЖИ. Это из обязанность надзирать за качеством уборки и соблюдением законов.
Гость
29 апреля 2014, 18:01
А как относительно отсутствия уборки в подъездах? Ведь не убирают! Уж не говорю про мытье, но даже и подметают крайне редко. И здесь тоже денежки будем требовать назад?
Гость
29 апреля 2014, 18:56
А ты попробуй не гадить у себя в подъезде.
Гость
29 апреля 2014, 19:22
Гость
29 апреля 2014, 18:56
А ты попробуй не гадить у себя в подъезде.
А мы с вами разве знакомы? Почему на ты? И как это вы все поняли про меня? Так вот, ошибаетесь, милостивый господин
Гость
29 апреля 2014, 19:42
Гость
29 апреля 2014, 19:22
А мы с вами разве знакомы? Почему на ты? И как это вы все поняли про меня? Так вот, ошибаетесь, милостивый господин
А ты не гадь, может и на Вы общаться будем.
Гость
29 апреля 2014, 18:35
Как платили так и будете платить..никуда вы не денетесь. Меньше будете свои дворы захламлять своими бычками и бутылками пустыми!
Гость
29 апреля 2014, 20:07
Ой разгонять вас пора, давно пора. Ну терпение уже кончается, начался секундный отсчет.
Гость
29 апреля 2014, 20:33
Гость
29 апреля 2014, 20:07
Ой разгонять вас пора, давно пора. Ну терпение уже кончается, начался секундный отсчет.
Да, принципиально весь мусор во двор выкидываю.
Гость
29 апреля 2014, 22:19
Конечно, как только квитанцию получаю, сразу мусор в окно, чтоб было за что платить
Гость
29 апреля 2014, 18:18
Удивительное рядом, мусорят видно тож дворники, ночами стараются!!! " чисто не там где убирают, а там где не сорят"
Гость
29 апреля 2014, 18:34
...отписались дворники)))
Гость
29 апреля 2014, 18:43
Это да! Вы еще очень мягко сказали. Иногда так и хочется употребить вместо "не сорят" другой глагол - посильней. Но воспитание не позволяет его написать ... :))
Гость
29 апреля 2014, 17:54
А, ну Давыдов будет платить. Дворники чистят только тротуар со стороны подъездов и около самой стены бетонное основание - все.... Могу сказать - что в субботу дворники у наших домов работали с утра и до позднего вечера. В воскресенье тротуар в месте уборки был идеально сухой. А вот дороги чистят уже муниципальные службы. Так что удачи Вам по отъему денег из городского бюджета...
Гость
30 апреля 2014, 09:56
Ну мы рады за Вас и дворников, но речь ни ог раздаче грамот... А у нас вот не убирали
29 апреля 2014, 18:07
Лучше отопление пересчитать так, как надо, а не как посчитает поставщик услуг (два пишем, три в уме). А то неделю в мае есть отопление (зачастую, сидим с открытыи окнами, отапливаем улицу, задыхаясь от жары), начисляют при этот как чуть ли не за полный месяц, мотивируя заморозками зимой, якобы в тот период тепла "давали" сверх положенного. И общедомовое освещение - тоже чья-то бредовая идея, и кто придумал, что это освещение жильцы должны оплачивать, "танцуя" от квадратного метра, впрочем, так же как и за лифт. Где-то в 1-комнатных квартирах живут по 3-4-5 чел., оплачивая за 33-35 м2, а кто-то в 3х-комнатной квартире 1-2 чел., и платят с 60-70 м2. Ну самим-то не смешно, тем, кто так постановил?
Гость
29 апреля 2014, 20:16
ну у меня с февраля батареи закрыты. Байпасы ставить не пробывали? Кстати - видимо не один такой - пересчитали отопление, вернули около 6 тыс.
Гость
29 апреля 2014, 19:45
Опять появились "горе-защитники" дворников, жэков и тд. Ну, Вы, правда думаете, что те кто простите "гадит" в подъездах и дворах - тут что-то может комментировать или просто прочитать статью? Предлагаете бросить работу, учёбу - и круглосуточно на посту стоять и за всяким быдлом присматривать????!!!!
Гость
29 апреля 2014, 20:34
Если не ВЫ, то кто?
Гость
29 апреля 2014, 20:02
А скколько стоит уборка двора в сутки ,в соответствии с тарифом, городским ,на1 кв.м.
Гость
29 апреля 2014, 20:21
Бесплатная услуга, уборка муниципальной земли управляющей компанией.
Гость
29 апреля 2014, 23:14
Кто из отписавшихся готов пойти поработать дворником?
Гость
30 апреля 2014, 07:33
как говорит наш дворник, если убирать регулярно и около каждого подъезда установить мусорки, в которые народ будет кидать свой мусор - чистота неминуема!
Гость
30 апреля 2014, 09:06
Решением Советского районного суда от 22.04.2013 по делу № 2-968/13 отменена обязанность физических и юридических лиц по заключению договоров и содержанию прилегающей территории, ранее закрепленная в Правилах благоустройства территории города Челябинска, с момента принятия данных правил. Территории дворов - это вообще-то муниципальная территория (в документах управляющих компаний земля закреплена только под дом). Вопрос - почему с нас берут деньги за уборку двора?
30 апреля 2014, 11:11
Большое спасибо за информацию.
Гость
29 апреля 2014, 17:56
А У НАС КЛАССНЫЕ ДВОРНИКИ НА ВОРОШИЛОВА. И ДВОР ВСЕГДА УБИРАЮТ ВОВРЕМЯ. ЕЩЕ МОЮТ ПОДЬЕЗДЫ,А БАБУШКА ИЗ СОСЕДНЕГО ПАСАДИЛА ЦВЕТЫ,ЕЛОЧКИ И ВИНОГРАД.НАВЕРНОЕ,ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЛЮДЕЙ.И НАМ ВЕЗЕТ))))
Гость
29 апреля 2014, 17:59
Если они раньше тупо не выполняли свои обязательства, то сейчас они могут делать тоже самое - только мы должны бегать и доказывать им это? А может эту работу должен выполнять надзорный орган?
Гость
29 апреля 2014, 18:12
вы бы лучше у себя перерасчет сделали своей зп.Нечего не делает администрация и глова а зп получают.
Гость
29 апреля 2014, 18:14
Давайте, надо, надо навести порядок в ЖКХ. Теребить нужно всех и без остановок, чтобы в обиход вошло правильное отношение к гражданам.
Гость
29 апреля 2014, 18:42
У нас на Комаровского, всю зиму дворников не видели, а сегодня после этой новости, сразу целую бригаду дворников прибежало и трактор, аж смешно.
Гость
29 апреля 2014, 19:52
Надо не только с управляющих компаний требовать перерасчет, а и с администрации города, которая организовала уборку снега так, что машины сгребая снег с проезжей части всех улиц не вывозили его, а гребли прямо на тротуары. В результате на улицах дороги сухие, а на тротуарах горы снега и по колено воды.
Гость
29 апреля 2014, 19:54
Не знаю.. у нас на ЧМЗ по 50 лет ВЛКСМ 33а -35а вообще не убирают.. идешь к арке и мечтаешь о том,чтобы не сломать ноги!!наледь, грязь.. а уж у подъездов вообще никто не убирает... черт с ним, со снегом,так на лед хоть бы что то посыпали...
Гость
29 апреля 2014, 20:35
С больной головы опять на здоровые ??? А чего не в суд сразу рекомендуют обращаться ??? Составьте акты, соберите подписи, сфотографировать не забудьте отсутствующих дворников и трактора.... И впрямь бред... А потом ещё выбивайте у ука перерасчёт ? За два дня ? А у дворников суббота и воскресенье - нерабочие дни, как, впрочем и другие.....
Гость
29 апреля 2014, 21:19
Мы сами моем подъезды уже 4 года или более. Дворник никогда не почистит листву вдоль дома № !5-а по Липецкой с южной стороны. Все жду который год. Хорошо бы эти УК или жэки сделали сайт и не мы бы бегали к ним а они бы читали наши претензии. Но им это не надо.
Гость
29 апреля 2014, 21:28
Чисто не там где убирают,а где не мусорят!Что сеем ,то и пожинаем...
Гость
29 апреля 2014, 21:47
Дешевый популизм
Гость
29 апреля 2014, 23:16
А У НАС ВООБЩЕ НЕ УБИРАЕТСЯ ДВОР В МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОМ РАЙОНЕ ПО ПЕТИ КАЛМЫКОВА4
30 апреля 2014, 00:04
Поздравляю Вас, горожане! Начальник Кочетков благополучно пережил паралич городского коммунального хозяйства в минувшие выходные, не испытав ни увольнения, ни выговора, ни даже легкого испуга. Напротив, посовещавшись с товарищами, он великодушно разрешает Вам попросить у них не взыскивать с Вас деньги за упомянутые выходные. Редкое счастье, согласитесь. Часто ли Вам продавали автомобиль без двигателя, а потом щедро снижали цену машины на стоимость мотора? А часто ли, посадив в самолет до Брянска, высаживали в Самаре и соглашались не настаивать на оплате оставшейся части пути? Рецепт счастья прост, порой до омерзения прост.
30 апреля 2014, 00:56
А как раскидать так называемое "общедомовое освещение" на все квартиры? Общедомовой счётчик считает всё электричество, что скушал дом. Всё воровство (если оно есть) электричества, неточные квартирные счетчики, лифт, домофон и т.д.--это всё ложится на всех. Энергокомпания получает деньги с каждого жильца по счетчику, а то что не хватает включает в квитанцию раскидав на всех. Раньше небаланс оплачивала управляющая компания из статьи "Содержание и ремонт". Можно раскидать по метрам (не справедливо), по потреблению квартиры (не очень справедливо, но по закону пока так). Можно раскидать на ВСЕ квартиры одинаково. Если нет лифта, то последний вариант самый справедливый. С лифтом можно предложить--индивидуальную карту (несколько на каждую квартиру-каждому члену семьи). Зашёл в лифт- приложил карту, поездка отметилась. В конце месяца, подбить баланс и насчитать на каждую квартиру, кто сколько наездил.
Гость
30 апреля 2014, 06:28
СРОЧНО, СРОЧНО, СРОЧНО. Приму на работу дворников и уборщиц лестничных клеток 200 человек, зарплата 8000 рублей. Выплата зарплаты после составления акта подписанного всеми собственниками дома что они не имеют претензий. Зарплата не выплачивается в случаях: Обращения с жалобой на уборку со стороны любого человека. Любых претензий администрации. Наличие негативного отзыва на любом сайте в сети интернет. Добро пожаловать в ЖКХ.
Гость
30 апреля 2014, 07:41
установите возле каждого подъезда мусорки!
Гость
30 апреля 2014, 08:08
Живу в металлугическом районе .Дворники работали как проклятые,я взяла лопату и очистила свой подход к подъезду,очнитесь это стихия
Гость
30 апреля 2014, 12:58
у нас во дворе вообще никогда весной не убирают пока не растает
Гость
30 апреля 2014, 13:14
по общедомовому электричеству....насосы в многоэтажках качают на верхотуру воду горячей и холодной воды за чей счёт? в старых домах не знаю, а в новых стоят....вот и платите щас за это электричество...УК ищет насосы дешевле, но они чаще больше электричество жрут и недолгий ресурс...сомневаюсь что 4 атмосферы поднимут воду на 16-25 этажей