RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

0 м/c,

737мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 94,05
EUR 98,01
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Челябинцы задумались над отдыхом на курортах Крыма

15 мая 2014, 09:31
Гость
15 мая 2014, 12:09
Смешной пиар. Все санатории области уже давно забиты жителями Еката, Тюмени и ХМАО. С Тюменью и ХМАО более или менее понятно - еще с советских времен подразумевалось, что там работают и зарабатывают, а отдыхать едут на юг. Поэтому соотв. инфраструктура для отдыха там не развита совершенно, особенно летняя, хотя лето в Тюмени вполне теплое. Про Екат уж не знаю почему. Возможно, им Турция приелась. Возможно, неохота загранпаспорта оформлять. Возможно - фанаты совка. "Стоимость путевки в южноуральский санаторий на 21 день и поездки в Турцию на две недели примерно равна." Ну тут без комментариев. В "Сосновой Горке" стоимость дня на одного человека с т.н. "лечением" в одноместном номере в середине июля этого года - более 2500 руб! Без "лечения" - чуть больше 2000 руб, но купить путевку без навязанного "лечения" довольно сложно. 21 день * 2500 = 52500 на человека. Санаторий "Кисегач" - зависит от корпуса. Но в среднем 2100 руб. в день. 44100 за 21 день на одного человека. Санаторий "Увильды" - МИНИМУМ 2500 руб. с человека в июле без лечения. Санаторий "Утес"- МИНИМУМ 1200 руб. проживание + 700 руб. 3х разовое питание, т.е около 2000 руб. в день с человека. Таким образом, отдых длиной в 21 день, в июле, в южноуральском санатории, для одного взрослого тянет приблизительно на 45-50 тыс. руб. Про Крым так вообще одни вопросы. Поэтому, как говорится, думайте сами.
Гость
15 мая 2014, 13:20
1.про Крым какие у вас вопросы? На все ответы есть интернет! Я так готовилась к поездке в Крым! Жильё,проезд,продукты,курс гривны! 2. "в среднем 2100 руб. в день. 44100"-в турции вы отдохнёте 21 день за эту сумму? Сомневаюсь,может неделю и без всякого лечения! А НЕДАЙ БОГ что-нибудь с вами случится там за границей-упали с балкона,сбила машина,цунами,землятресение,авария и т.д. и т.п.! Об этом никто не думает! А потом ревут белугой! Вот и сами думайте!
Гость
15 мая 2014, 13:27
а чё не посчитали ск-ко стоит отдых длиной в 21 день, в июле, в турции например?!
Гость
15 мая 2014, 13:48
Гость
15 мая 2014, 13:20
1.про Крым какие у вас вопросы? На все ответы есть интернет! Я так готовилась к поездке в Крым! Жильё,проезд,продукты,курс гривны! 2. "в среднем 2100 руб. в день. 44100"-в турции вы отдохнёте 21 день за эту сумму? Сомневаюсь,может неделю и без всякого лечения! А НЕДАЙ БОГ что-нибудь с вами случится там за границей-упали с балкона,сбила машина,цунами,землятресение,авария и т.д. и т.п.! Об этом никто не думает! А потом ревут белугой! Вот и сами думайте!
1. Слабовато готовились. Гривны в Крыму уже нет, рубля еще нет. Проблемы с пресной водой и электричеством. Про ответы в интернете - это вообще хохма. Кто Вам на что ответит, если ни одного туристического сезона в новых условиях еще не было? А про старые отчеты можете благополучно забыть. 2. Да я разве против. Езжайте в Кисегач на 21 день. Вы, кстати, хоть один раз в жизни там отдыхали?
Гость
15 мая 2014, 11:34
"объявленные цены на авиабилеты еще не подтверждены." Они и не подтвердятся, авиаперевозчики себе в убыток летать не будут, потому что такой прием, как возьмем количеством тут не сработает.
Гость
15 мая 2014, 11:49
почему не сработает??? уж лучше 100 человек по 3000 рублей, чем "полтора землекопа" по 10000...
Гость
15 мая 2014, 12:07
Все подтверждено уже. Писали же http://chelyabinsk.ru/text/newsline/791166.html?utm_source=vk&utm_medium=og&utm_campaign=smm Новый рейс будет выполняться на воздушных судах Ту-134, вмещающих 74 пассажира. Вылеты из Челябинска намечены еженедельно по пятницам в 12:00, прилеты в Симферополь в 13:30. Из Симферополя рейс отправляется по субботам в 15:00 и прибывает в Челябинск в 20:30. Для каждого аэропорта указано местное время. Минимальный тариф на направлении Челябинск–Симферополь составит 9500 рублей. Время в пути – три часа 30 минут.
Гость
15 мая 2014, 12:40
Гость
15 мая 2014, 12:07
Все подтверждено уже. Писали же http://chelyabinsk.ru/text/newsline/791166.html?utm_source=vk&utm_medium=og&utm_campaign=smm Новый рейс будет выполняться на воздушных судах Ту-134, вмещающих 74 пассажира. Вылеты из Челябинска намечены еженедельно по пятницам в 12:00, прилеты в Симферополь в 13:30. Из Симферополя рейс отправляется по субботам в 15:00 и прибывает в Челябинск в 20:30. Для каждого аэропорта указано местное время. Минимальный тариф на направлении Челябинск–Симферополь составит 9500 рублей. Время в пути – три часа 30 минут.
Осталось определиться, какие именно ОБЪЯВЛЕННЫЕ цены нужно было подтвердить.
Гость
15 мая 2014, 12:04
Скажу вам так, как раз вчера делал расчеты. Отдохнуть в Шарм-эль-Шейхе в 5* на первой линии в отеле с максимальным рейтингом в номере Superior стоит на всего на 1500 рублей дороже, что у нас то же время на Увильдах. Надеюсь море сравнивать не надо? Еще отметим, что в 5* Шарма Standard даже лучше, чем на Увильдах полулюкс. А по отдыху. Про Крым пока не скажу, а вот по прежнему побережью России всегда в 1.5-2 раза дороже отдых выходил зарубежного при гораздо худшем сервисе.
Гость
15 мая 2014, 12:23
Вроде русским языком было написано - сравнивают санатории с ЛЕЧЕНИЕМ и просто отдых. Съездите в Янгантау. Будите поражены уровнем сервиса, питания и лечения. Только одно питание чего стоит.
Гость
15 мая 2014, 12:38
Гость
15 мая 2014, 12:23
Вроде русским языком было написано - сравнивают санатории с ЛЕЧЕНИЕМ и просто отдых. Съездите в Янгантау. Будите поражены уровнем сервиса, питания и лечения. Только одно питание чего стоит.
Съездите в Сосновую Горку. Купите себе путевку с лечением за 2500 руб. в день. Будете поражены этим самым "лечением".
Гость
15 мая 2014, 12:39
Гость
15 мая 2014, 12:23
Вроде русским языком было написано - сравнивают санатории с ЛЕЧЕНИЕМ и просто отдых. Съездите в Янгантау. Будите поражены уровнем сервиса, питания и лечения. Только одно питание чего стоит.
Я поражен ценой
Гость
15 мая 2014, 12:04
цены конечно не соответствуют. Обещали 7500 туда-обратно, а сейчас говорят ок. 9000 в одну сторону, это только перелет. Так что Турция, Египет пока в выйгрыше
Гость
15 мая 2014, 13:13
Че вам обещали и все басни про дешевый отдых- забудьте,вспомните - вы в какой стране живете?
Гость
15 мая 2014, 13:15
а я в Тамани люблю отдыхать.тихо.рядом Анапа.через пролив Крым.вэлком!
Гость
15 мая 2014, 13:57
Уверен, в Крыму Вы не были ни разу, хотя он и был через пролив. В Анапу может и съездили разок, но что там делать так и не поняли.
Гость
15 мая 2014, 14:31
будьте добры! Как оптимально туда добраться и что там с жильём?
Гость
15 мая 2014, 14:37
Гость
15 мая 2014, 13:57
Уверен, в Крыму Вы не были ни разу, хотя он и был через пролив. В Анапу может и съездили разок, но что там делать так и не поняли.
А Вы были много раз в Крыму? Если такой опытный посоветуйте как туда дешевле добраться этим летом и где там остановиться.
Гость
15 мая 2014, 11:29
Дешевле и качественнее отдохнуть на Средиземном море,чем на Черном
Гость
15 мая 2014, 12:02
Согласна,на продуках угоришь у нас(((
Гость
15 мая 2014, 14:18
Точно, хотя сделаи в Крыму UAI и возможно еще одна часть населения передумает...
Гость
15 мая 2014, 12:48
"отдых в крыму"- это фантастика сынок!
Гость
15 мая 2014, 15:30
вы жертва рекламы? Сразу видно!
Гость
15 мая 2014, 12:14
Когда уже будут билеты в Крым?!
Гость
15 мая 2014, 12:50
http://search.aviasales.ru/CEK2205SIP29051 Авиабилеты из Челябинска в Симферополь
Гость
15 мая 2014, 13:00
Зачем вам туда?!
Гость
15 мая 2014, 14:36
Гость
15 мая 2014, 12:50
http://search.aviasales.ru/CEK2205SIP29051 Авиабилеты из Челябинска в Симферополь
И что? Туда-обратно на одного 14682. Кому надо почти 30000 за двоих на дорогу тратить? Еще и с пересадкой в Москве в аэропорту не весть сколько торчать. Цены у всех перевозчиков примерно одинаковые.
Гость
15 мая 2014, 14:20
Если уральцы повалят в Крым,то значит нечего там делать.Побережье станет похоже на Челябинск,а Бахчисарай на Копейск.
Гость
15 мая 2014, 15:13
Вы были хоть в Бахчисарае то? Сарай и есть.
15 мая 2014, 15:31
Гость
15 мая 2014, 15:13
Вы были хоть в Бахчисарае то? Сарай и есть.
А фонтан как же? Тот самый, Бахчисарайский?
Гость
15 мая 2014, 15:44
15 мая 2014, 15:31
А фонтан как же? Тот самый, Бахчисарайский?
Ну тогда уж не сам фонтан, а весь ханский дворец. В плохом состоянии и дворец и фонтан.
Гость
15 мая 2014, 14:25
Может хоть в Турции и арабских странах станет меньше соотечественников?А то куда ни поеду-везде бегают и пакостят.Хотя крымчан тоже жалко...
Гость
15 мая 2014, 15:19
А что их жалеть, они не работают, пусть теперь вахтовым методом ездят на севера, кто им не дает? Фиг они поедут, не привыкши они.
Гость
15 мая 2014, 16:29
бегать без трусов днем по бассейну и пакостить на пляжах это как правило прерогатива поляков испанцев и англичан. почему то подобных соотечественников на еловом и тургояке на порядок меньше, наверное, все таки, не в нас дело, пора уже менять вбитый русофобами в наши бошки ущербный стереотип о нас самих.
Гость
15 мая 2014, 17:03
Гость
15 мая 2014, 16:29
бегать без трусов днем по бассейну и пакостить на пляжах это как правило прерогатива поляков испанцев и англичан. почему то подобных соотечественников на еловом и тургояке на порядок меньше, наверное, все таки, не в нас дело, пора уже менять вбитый русофобами в наши бошки ущербный стереотип о нас самих.
Дык на Еловом бассейн один, и немногие про него знают. Плюс бабулька строгая там сидит при выходе в бассейн из душевых. Без шапочки не пускает. Русофилов. Да и чего там вбивать. Насмотрелся вдоволь на соотечественников за бугром.
Гость
15 мая 2014, 13:11
А где ребята с флагами и слезами на глазах, которые по пл.Революции ходили за "Крым-наш"? Все уже улетели? В комментах ни одного, кто бы проголосовал рублем за отдых в новой здравнице с российскими ценами на продукты, без воды из крана.
Гость
15 мая 2014, 13:56
да при чём здесь это вообще?! Засоряете эфир!!!
Гость
15 мая 2014, 16:31
о том и речь!
Гость
15 мая 2014, 16:34
Что то я не вижу здесь кучи народу с лозунгами, что Крым - наш. ау, где вы все, псевдопатриоты? езжайте в Крым отдыхать, заграницу - ни-ни! или теперь тут остались только 20% тех самых, которые не строят рейтинг ... Воландеморта?
Гость
15 мая 2014, 23:01
Нужен только хороший рейс по нормальной цене нормальном самолете
Гость
16 мая 2014, 17:27
Гость
15 мая 2014, 23:01
Нужен только хороший рейс по нормальной цене нормальном самолете
ну да, и нормальный сервис по нормальной цене - вот и получается Турция
Гость
15 мая 2014, 12:20
где самолет в Крым ?
Гость
15 мая 2014, 12:48
чартером в турцию полетел
Гость
15 мая 2014, 12:26
ага, тоже думали, но проезд туда и обратно на 1 человека: плацкарт-8000р.; купе - 16000; самолет - 19000, ну и прибавить проживание, питание и.тд. - уж лучше зарубеж
Гость
15 мая 2014, 12:58
Плацкартом доедете только туда, обратно уже не понадобится-задохнетесь в поезде
Гость
15 мая 2014, 13:03
Лично считал?
Гость
15 мая 2014, 23:00
Отдых в Турции в июле на 21 день на одного в более-менее приличном отеле обойдется в 70-80 рублей. Отдых в Крыму либо для обеспеченных - яхты, рестораны, виллы, тусовки и прочие, либо скромный квартира за 900 р/сутки или старый санаторий 2000-3000 на двоих с питанием. Ну и для тех и других отличное масандровское вино, шампанское Князь Голицын, черно морская рыба, горы набережная Ялты, русская культурная среда!!! Был там в прошлом году, в этом поеду в Сочи.
Гость
16 мая 2014, 01:35
Лет этак через 5!
Гость
15 мая 2014, 12:28
Не забывайте, что "любителей" выпить местное дешёвое вино в Крыму ждут больничные койки с диагнозом отравление. А по статистике от отравления "домашним" вином за сезон в Крыму фиксируется до 400 смертельных случаев.
15 мая 2014, 13:01
Чё это такое плохое мнение о крымском винищще? Рядом Анапа - там никто не травится.
Гость
15 мая 2014, 13:07
БРЕД полнейший!!! У вас дома домашняя еда тоже отравленная? Лучше полуфабрикаты?! Насмешили!
Гость
15 мая 2014, 14:23
Копейчанам не страшно никакое вино после денатурата.Выжрут все,заблюют побережье и счастливые вернутся домой.
Гость
15 мая 2014, 11:44
Про отсутствие акклиматизации в Крыму - ложь! Где её действительно нет, так это в Египте.
Гость
15 мая 2014, 12:12
Если пьяный приезжаешь, то ее нигде нет.
Гость
15 мая 2014, 14:22
Аклиматизация в Крыму еще какая! Совершенно противоположный нам климат и её не может не быть. Я так например три дня как приеду туда ну просто пластом лежу, болею. И не надо коментаторам тролить по этому поводу))) Я не пью))))
Гость
15 мая 2014, 15:46
Мне вот интересно, найдутся ли те дураки которые поедут в Крым? Во первых возможны (с большой вероятностью) теракты, во вторых отдыхать с их сервисом ни каким (как говорится за наши же деньги нас же и обхают), в третьих по деньгам будет дорого, в Турцию слетать явно дешевле (где все 33 удовольствия включены).
Гость
15 мая 2014, 16:34
да едьте,едьте,не дурак! И без вас там хорошо!