RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Рецепты на миллион

31 мая 2014, 13:00
Гость
31 мая 2014, 22:40
Проверьте пожалуйста компанию Астра З. И менеджеров этой компании! Там твориться полный беспредел! В особенности при закупке антибиотиков для больниц! Меронем по "какой то причине" практически всегда выигрывает все тендеры на закупку в стационары! А их онкологические препараты закупаются на десятки миллионов рублей ежемесячно!
Гость
31 мая 2014, 23:36
Полностью согласна, нас туда направляли врачи с детской поликлиники № 2, Причем условием было , что если мы не купим те пищевые добавки, которые нам выписали, то в следующий наш приход больничный признают недействительным ,за нарушение рекомендацции врача. Выписано было на крупную сумму и при этом было сказано, что это намного сейчас эффективнее всех таблеток.
Гость
31 мая 2014, 23:49
А Вы наверное мед.пред другой компании?
Гость
31 мая 2014, 23:51
так и Рош, и Велкейд, и Новарт. и Фармст... и других надо проверять...У всех "рыло" в грязи.. и не только в Челябинске
Гость
31 мая 2014, 23:48
Это очень обширная и не доступная схема подкупа, основанная на низкиз з/п врачей в России, надеюсь что данное дело положит серьезный и основательный аргумент для пересмотрения всего оборота лек.средств на территории РФ.
Гость
1 июня 2014, 11:47
Чиновникам подняли ЗП, расширили перечень льгот. Но "берут" они по-прежнему. Вывод: не в ЗП дело, а в неотвратимости наказания.
Гость
1 июня 2014, 15:48
Вот только не надо про низкие зарплаты, достало! Бедненькие, все хорошо зарабатывают!!!! А вот на больных наплевать! Сейчас врачи не те которые были раньше! Вот им низкий поклон, а сейчас только деньги в глазах! Сейчас даже страшно заболеть!
Гость
2 июня 2014, 01:19
Гость
1 июня 2014, 15:48
Вот только не надо про низкие зарплаты, достало! Бедненькие, все хорошо зарабатывают!!!! А вот на больных наплевать! Сейчас врачи не те которые были раньше! Вот им низкий поклон, а сейчас только деньги в глазах! Сейчас даже страшно заболеть!
болеть всегда страшно- не лукавьте. Смертность- то в период 40-90-х годов была несопоставима с нынешней. И не потому, что люди болеть стали не так- как болели, так и болеют, все одинаково-и раньше всякие доктора были- и теперь так же. Люди вообще и общество в целом и каждый конкретный человек и мышление в народе сильно поменялось- что и сказывается на мировоззрениии и настроениях и отношениях между людьми в худшую сторону. и еще дальше будет только хуже. Раньше, когда наших пленных угоняли в Германию- фашисты удивлялись- незамужние девицы за редким исключением были девственны- это было массово! Раньше напился- упал да неудачно, сам и был виноват. А сейчас- виновата администрация, что соломку не подстелила под мягкое место, деньги через суд выколачивают по поводу и без. Раньше дал подзатыльник малолетнему хулигану- все только спасибо говорили, а теперь дело заводят о причинении вреда несовершеннолетним. Вот мамашка с воспитательницы деньги срубает за то, что ее отпрыск в д\саду нос разбил- споткнулся.
Гость
1 июня 2014, 16:02
"Всех садить: врачей и учителей ( всяких прочих преподов), ритейлеров за подсунутые за взятки продукты, бытовую технику и товары широкого спроса, строителей за дороги и "жирные" стройки, гаишников , фармацевтов...!" - Это кто все пишет? Небожители святые?! Или все как один свободные художники, не зависящие ни от одной инстанции? И врачи-то всех вас лечат "за бонусы". А моего отца, мою мать и еще тысячи людей от онкологии эти "взяточники" вылечили ! Если они нам назначают лечение "за бонусы", и мы выздоравливаем, так какое вам дело?!!! Я пойду на УЗИ туда, куда врач скажет и куплю то лекарство, которое врач назначит! Вы лечиться хотите или в грязном белье ковыряться?!!
Гость
1 июня 2014, 19:05
Правильно, главное не противостоять злу! Но ведь сколько в вас именно из-за этого накопленного в душе негодования. Вы злитесь на всех людей вообще! Пишите, "тысячи людей от онкологии эти "взяточники" вылечили", так радуйтесь!Вам ещё повезло! Но это сейчас. А завтра?
Гость
1 июня 2014, 19:07
пишут невежды, оставьте им. это гегемон, который "всё до основанья, а затем… " пшик. я 10 лет потратил на образование, включая ученую степень и что имею? оклад в 5520? чтобы жить нормально, я работаю с 8 до 22.00. кто из "писателей" работает столько? пиво и танки их работа. и грош цена их воплям
Гость
2 июня 2014, 00:44
Гость
1 июня 2014, 19:05
Правильно, главное не противостоять злу! Но ведь сколько в вас именно из-за этого накопленного в душе негодования. Вы злитесь на всех людей вообще! Пишите, "тысячи людей от онкологии эти "взяточники" вылечили", так радуйтесь!Вам ещё повезло! Но это сейчас. А завтра?
а что завтра? Вас лечить перестанут? Ну противостоите злу! Какому только? Что дороги у нас стоят 1 триллион 1 км? Это честно заработанные деньги? Что в магазине товары на полке за деньги расставляют? Куда смотрит прокуратура? А тиграм в клетках мясо не додают! и еще сколько зла! Начните с другого зла. Выбор лекарства доктором- дело сугубо докторское и доктор несет ответственность за свои назначения. Не гадостью же вас травят- а как раз назначают современные эффективные препараты. Отечественного производителя(нижфарм и пр) по разумной цене. Чего еще- то надо вам? Какое мировое зло вы в том усмотрели? Противостоять собрались?
Гость
31 мая 2014, 17:24
Зарабатывать на чужой беде подло! Это должны знать и барыги от медицины,и их верные шестерки. Все вернется бумерангом. С процентами
Гость
1 июня 2014, 18:51
"барыги от медицины" - немало их. К сожалению, далеко не всем вернётся их зло. Не забывайте, что у нас медицина, практически стала платной. Поэтому в этой сфере "людей в белых халатах" прежде интересует Ваш кошелёк. И, пока у Вас будут деньги будет проходить лечение, порой от тех заболеваний, которые Вам вообще не грозят. Возьмите наши стоматологические клиники. С улыбкой встретят: чай, кофе, коньяк (такие есть!) предложат. И начинают лечить все зубы подряд: и те, что удалять не нужно, и те, что, вообще не нуждаются в лечении...И ничего им не делается, ведь не каждый пациент булет на них в суд подавать. Кто-то и не догадывается, что "добрый доктор Айбандит" просто "трясёт" пациета, как грушу.
Гость
2 июня 2014, 01:34
подло- это когда вам бодягу впаривают. или зубной порошок вместо пенициллина. А когда вместо пенициллина дают оспен- это нормально и правильно. А барыги зарабатывают всегда. Фарминдустрия- это одна из самых мощных индустрий в мире. и никакие их бумеранги не берут. с процентами. В общем, барыг бумеранги вообще редко берут. Украл корову- сядешь, а стадо- уважаемый человек.
Гость
3 июня 2014, 00:50
А банкам за кредиты драть проценты 25 % не подло, а ЖКХ за однушку 38 м.кв по 5 тыр мес не подло. а бензин по 35руб не подло, а жратва в цене растет СПИСОК продолжать ???? или не стоит. Вам кинули кость а вы и уцепились. У людей бывают завистники и недоброжелатели и похоже один такой гнида и оболгал парня, а вы тут МУСОЛИТЕ СМАКУЕТЕ . не разобрашись что к чему. Журналюги тему разогрели. Украинские Турчиновы журналюги так тему про Россию разогрели ,что мы для них фашисты и оккупанты. Одумайтесь и задумайтесь о чем говорите.
Гость
1 июня 2014, 11:44
Открытие сделали!!! Да практически все медики сидят на дополнительном заработке, предлагая купить определенное лекарство, направляя на платные анализы, посылают пациентов на платную диагностику (УЗИ, рентген и прочее).
Гость
1 июня 2014, 22:06
Платная диагностика из-за того, что в больницах недостаточно денег на ремонт диагностических аппаратов, они не вечны знаете ли, и вообще, чего вы хотели если Минздравом заведует не врач, а экономист ! Деньги то может и выделяются, но до больниц не доходят .
Гость
2 июня 2014, 14:54
Гость
1 июня 2014, 22:06
Платная диагностика из-за того, что в больницах недостаточно денег на ремонт диагностических аппаратов, они не вечны знаете ли, и вообще, чего вы хотели если Минздравом заведует не врач, а экономист ! Деньги то может и выделяются, но до больниц не доходят .
Минздравом заведут врач, а ФОМСом экономист.
Гость
3 июня 2014, 13:49
Гость
2 июня 2014, 14:54
Минздравом заведут врач, а ФОМСом экономист.
Минздравом заведовал экономист когдо проводились реформы
Гость
1 июня 2014, 13:43
Правильно! Сажать надо таких! И врачей, и фармпредставителей! 80% после медвуза уходят в другую специальность, пусть лучшие остаются только, на энтузиазме пусть работают! Врач-это призвание, не может человек учиться от 7 до 10 лет на врача ради денег! Сами знали на что шли!
Гость
1 июня 2014, 16:13
Ну, а Вы кем работаете и тоже за копейки?
Гость
2 июня 2014, 00:24
дак ведь не крепостное право- уйдут и те с энтузиазмом-не кони ведь и не роботы-люди живые а работать как конь за себя и еще за четверых ушедших и за описку и еще за что-нибудь-не улыбнулся-не пожалел- пожалел, а не надо было- получать по загривку и таскаться по прокуратурам по вашим гневным жалобам- увольте. трудитесь сами за энтузиазм и призвание. Призывайтесь и работайте. Не спите по 36 часов в сутки. Вперед. не забудьте поучиться от 7 до 10 лет.
Гость
3 июня 2014, 01:14
О ЕЩЕ ОДИН САЖАЛЬЩИК НАРИСОВАЛСЯ. ТЫ КОГДА РАБОТАЕШЬ КАКУЮ ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАТЬ ХОЧЕШЬ ? А КУШАТЬ ХОРОШО ХОЧЕШЬ. ? НУ ВОТ И ПОПРОБУЙ НА ЗАРПЛАТУ УЗКОГО СПЕЦИАЛИСТА В 17 ТЫР. ПОЖИТЬ. МОЖЕШЬ НЕ ВЕРИТЬ НО ЭТО ТАК. ВОТ КОГДА ВСЕ ВРАЧИ РАЗБЕГУТСЯ ИЛИ ЖЕ ВСЕ МЕДОБСЛУЖИВАНИЕ ПЛАТНЫМ СДЕЛАЮТ ОТОЛЬЮТСЯ ВСЕ ВСЕМ ЗЛОПЫХАТЕЛЯМ . ПОВЕРЬТЕ ЭТО СКОРО БУДЕТ
Гость
1 июня 2014, 09:56
На первом курсе университета все проходили осмотр в студенческой поликлинике, что возле Юургу. В том числе девушки-у гинеколога. Тем из нас, кто на вопрос о наличии половой жизни отвечал утвердительно), предлагались противозачаточные таблетки, не помню уже, какие, кажется, "новинет", было это несколько лет назад, всем одни и те же...Типа хорошие таблетки, купишь в аптеке, будешь принимать, а потом снова придешь ко мне на осмотр-принесешь мне пустую упаковку...Видимо, упаковка нужна была врачу для отчетности...Препарат выписывался "не глядя"...А речь шла об организме 18-летних девушек... Это все давно уже так.
Гость
2 июня 2014, 01:00
а вы зачем 18-летней без мужа половую жизнь начали? Чего же не заботились о организме 18-летней девушки? Упаковка, даже если для отчетности врачу нужна была- на контроль- то вас приглашали. ЧТОбы разобраться, как этот новинет на вас влиял и как ваш хрупкий 18-летний организм на это реагировал. Только скверно это- такой же всем банальный новинет. А сейчас, когда после перенесенных ЗППП с 18 лет нет детей и проблемы с самыми главными органами начались- это гинеколог виноват. Не распущенность в 18 лет без мамы в общежитии, врач- то, оказывается, за деньги работал! Вот он и виноват. А в аптеке аптекарям не платят? Они от чего отталкиваются, когда вам чего- нить советуют? От широты своей души? Вы тогда в 18 лет в аптеку за противозачаточными бы пришли- вам бы аптекарь чего посоветовал? Сохранить целомудрие для мужа? Презик? Или нон- овлон? или ригевидон? Или постинор? Или новинет? И - внимание, вопрос!- что хуже для юного 18-летнего организма во всей этой неприглядной истории? и виноват ли врач в чем- то? и был ли мальчик?
Гость
2 июня 2014, 16:10
Да, тоже это вспомнила. Препарат "Три мерси" они всем навязывали, коробочки от которого мы им носили. А чтобы поубедительнее было, показывали нам дикий совковый, чуть ли ни ржавый инструмент, которым аборты делают. Типа пить табусы эти не будете- вот что вам светит.
Гость
1 июня 2014, 11:49
В Китае то расстреляют и своих врачей гадов и британцев. А у нас как травили так и будут творить! Ну пожурят этого мэнэджера и отпустят, ну лишат премий врачей, а основных виновников не накажут, хотя все знают, что с верхушки этой конторы наверняка приказы шли(
Гость
1 июня 2014, 16:13
А тебя, Коля, думаешь не за что расстрелять? Ты уверен, что хорошо свою работу делаешь? А то слюни уж распустил, расстрелы прославляешь.
Гость
1 июня 2014, 18:59
Гость
1 июня 2014, 16:13
А тебя, Коля, думаешь не за что расстрелять? Ты уверен, что хорошо свою работу делаешь? А то слюни уж распустил, расстрелы прославляешь.
Медицина - это особый случай. А "Коля", уверены, что он доктор? Может он - дворник. У нас дворничиха Рашида вырубила все деревья вокруг 9-тиэтажки в одиннадцать подъездов и ...Не стреляют!!! (В народе - Рая).
Гость
1 июня 2014, 14:47
Сама слыщала в кабинете врача как какой-то менеджер аптеки заказал врачу 20 рецептов на противовирусное лекарство. И при этом ходил по всем кабинетам. Так нас лечат. Увы...
Гость
2 июня 2014, 00:38
а что-плохо лечат? Вам с противовирусной целью мел выписали? Или цианид? Вот если положено при ангине пенициллин давать и он помогает - так и надо давать всем, а не выбирать-этому дам, этому не дам, этот вообще пусть лесом валит... Не пойму- проблема касается только фармкомпаний- они один и тот же аспирин в 150 компаниях под разными наименованиями выпускают и у них план по продажам есть- чем больше- тем лучше. Вот вы лично готовы с ОРЗом придти на прием и услышать, что ничем его лечить не надо- обильно пей морс и лежи в постели- все само пройдет. Ан нет- вам лекарство выпиши. выписывают, получите, кушайте на здоровье, приходите, расскажете, как помогло. И- о чудо- все у вас прошло, вон комменты бойко строчите. Вам обидно стало, что вам аспирин не под названием аспирин, а ацетилсалициловая кислота выписали. А вам хотелось аспизол. Ах .нет, вы сами и не знаете, что же вы хотели, но вас обязательно полечили плохо. Увы...пострадали. Врачи-убийцы. ОНИЖЕЗАДЕНЬГИРАБОТАЮТОКАЗЫВАЕТСЯ.увы. Вас еще бы можно было понять, если бы вам вместо нужного лекарства бодягу выписывали. А тут врач думает, что из уймы лекарств на сегодня вам дать, чтобы навредить поменьше. Выбирает одно- ему эта компания 5 копеек накинет, выберет другое- другая позолотит. Вы- то что теряете? Вас нормально лечат современными нормальными препаратами. А уж как работает фармбизнес- вас- то это как касается лично?
Гость
3 июня 2014, 13:55
так это вы со своими причитаниями и развалили медицину а препараты импортные покупаете потомучто сами не производим так кто виноват опять врач
Гость
1 июня 2014, 16:46
Подлые люди , ради наживы готовы на все пойти, и таких очень много в больницах.
Гость
2 июня 2014, 00:46
на что пошли? На назначение отечественных эффективных препаратов, которые реально помогают и по цене приемлемы? ВЫ хоть представляете, о чем тут пишите? Подлость- то в чем?
2 июня 2014, 13:08
Гость
2 июня 2014, 00:46
на что пошли? На назначение отечественных эффективных препаратов, которые реально помогают и по цене приемлемы? ВЫ хоть представляете, о чем тут пишите? Подлость- то в чем?
ну строго говоря хемомицин вдвое дороже замечательного курганского азитруса, а эффективность мексиприма и лавомакса весьма сомнительна. Вас не настораживает, что у мексиприма и лавомакса нет зарубежного синонима? Весь мир не в ногу идет?
Гость
1 июня 2014, 17:42
Сначала поставили врачей в унизительные нищенские условия. Потом превратили их в торговых менеджеров на процентах от продаж. В голове одни рубли щелкают. Теперь вон уж предлагается их расстрелять. Уровень ненависти зашкаливает. Точно то же самое можно сказать про работников ЖКХ, санэпидстанцию, полицию, учителей, вузовских преподавателей, чиновников всех уровней. Наверное, одни сельские библиотекари остались, кто еще на своей должности левых доходов не имеет. При этом все ненавидят всех. Государство делает вид, что оно сильное, а само гниет и распадается. И никакое оно не сильное, в сильном государстве врачам и полицейским не надо искать левые доходы. Зато Крым наш. Шайба в воротах. 146%. Продолжаем смотреть телевизор.
Гость
2 июня 2014, 01:37
вот в точку. единственное- чо те крым- то помешал? усю жисть было, что собирать земли лучше, чем их профукивать
Гость
3 июня 2014, 01:19
Шайба в воротоах зато все объекты в Сочи стоят пустые и забором огороженные с охраной .Это так для людей
Гость
2 июня 2014, 00:08
Я считаю,что ничего страшного не случилось,просто решили подкинуть премию врачам,вместо государства,а больным все равно назначили бы лекарства,только возможно другого производителя.А больной в аптеке может сам решить покупать ему лекарство это или нет. Вот когда бюджетные деньги тратятся на покупку ненужных или малоэффективных,или завышенных по цене лекарств,вот это проблема. И лечат в больнице неэффективными лекарствами или не лечат вообще,вот с чем надо бороться.
2 июня 2014, 13:14
больной как правило не способен принять квалицифированное и взвешенное решение о приеме препарата. Лекарства это не дрова и не картошка. Тем циничнее правонарушения в этой и без того деликатной сфере.
Гость
9 июня 2014, 20:18
2 июня 2014, 13:14
больной как правило не способен принять квалицифированное и взвешенное решение о приеме препарата. Лекарства это не дрова и не картошка. Тем циничнее правонарушения в этой и без того деликатной сфере.
Ключевое слово "не способен". Что -либо кому-либо доказывать бесполезно, нужна цивилизованная система во всем, а когда по телевизору говорят одно, а в жизни по-другому, никому ничего не докажешь. Мне одна женщина сказала: "А почему я не должна верить тому, что говорят по телевизору?" Ну что тут ска%D
Гость
2 июня 2014, 11:41
Ежу понятно,что сговор.Это сразу понятно после того когда врач иммунолог (причём профессор) выписывает 8 летнему ребёнку лавомакс,который можно принимать только с 18 лет.
2 июня 2014, 12:45
ну строго говоря лавомакс это тот же амиксин, который можно с 7 лет. Другое дело, что польза от индукторов интерферона неочевидна. Все эти "арбидолы" как-то плохо пахнут.
Гость
2 июня 2014, 16:43
2 июня 2014, 12:45
ну строго говоря лавомакс это тот же амиксин, который можно с 7 лет. Другое дело, что польза от индукторов интерферона неочевидна. Все эти "арбидолы" как-то плохо пахнут.
Я знаю что амиксин можно с 7 лет ,но врач настаивала на приёме лавомакса.
Гость
31 мая 2014, 20:14
У нас никогда не будет, как в Китае и в Хорватии: никто извиняться и снижать цены на лекарства не будет. Зачем? Если можно на уровне конкретной области "решить вопрос" с правоохранителями за сравнительно небольшую для крупной корпорации сумму. Для этого ребята из Москвы и прилетели срочно.
Гость
31 мая 2014, 23:52
Верно и все правильно говорите, сейчас все пытаются перевести на свидетелей, чтоб не потерять многоМиллионные контракты и продажи
Гость
31 мая 2014, 17:58
семь лет назад об этом узнал не чего удивительного, когда родился первый сын нас всегда посылали в одну и туже аптеку.
Гость
1 июня 2014, 05:45
Стандартная практика для фармкомпаний. Только бизнес, ничего личного.
Гость
1 июня 2014, 10:06
Да это давно такое творится, что врачи за выписанные рецепты имеют свой бонус. А в торговле что творится , тоже самое , что бы разместить свой продукт на полке магазина , представители компаний решают свои вопросы через " бонусы" так называемые. Так что коррупция везде, пора , пора уже с ней жестко вести борьбу.
Гость
1 июня 2014, 13:17
Я вас умоляю, все такие святоши! Согласитесь, что практически каждый на месте врачей сотрудничал бы с такими компаниями?!!! А вообще прежде чем выкупать какой либо прописаный препарат, можно ведь и проконсультироваться, интернет в помощь, не наркотики же нам прописывают. Знакомая работаем в одной фармкомпании, турецкие антибиотики продают, да дают бонусы, но это капля в море в сравнении с взятками чиновникам за снос какого то объекта или одобрения постройки....
Гость
1 июня 2014, 22:18
...прежде,чем вопеть,с себя начинать нужно! Наши обыватели сплошь страдают паранойей.. И истерией. Давайте истребим фармкомпании и будем лечиться мелом.. Лучше бы деньги государство выкладывало в разработку и качество отечественных медикаментов. Тогда бы не пришлось покупать дорогие зарубежные лекарства!Вы бы знали в каких условиях врачи трудятся-не гавкали бы!и вообще,врачи-взяточники-умру от смеха,блин!
Гость
2 июня 2014, 00:22
Это продолжается лет 20! И всё потому что руководство всех уровней медучреждений не контролирует свой персонал! Они и видят и знают приходящих в поликлиники с целью рекламы, да и пациенты видели стоящих у дверей кабинетов странных больных... А кроме медицины... Стоят днями и ночами авто под окнами жилых домов В 2 метрах и 1 метре от ступенек подъезда,стоят на тротуарах днём и ночью и ответственные начальники это видят и... контроль отметают, ...молчат ... ПОЧЕМУ???
Гость
2 июня 2014, 10:56
Почему никто не интересуется крупными поставками, там, где реальные недетские деньги? Почему дороги у нас из гудрона, а стоимость дороже, чем из золота? Почему губернатор мог позволить себе купить на бюджетные деньги вертолет? Почему в школу устроить ребенка стоит от 15 тыс и выше? Вот Попова судят, а во всех остальных школах и детсадах как брали деньги с родителей, так и берут, не стесняются. Почему в школу попасть невозможно первокласснику без денег?Почему?
Гость
2 июня 2014, 10:55
Вообще непонятны гневные отзывы пациентов по этому поводу. Пациент, пришедший на прием к врачу и отсидевший в очереди в 99 случаев из 100 не готов услышать совет, не связанный с назначением лекарств. Врач назначает конкретный препарат, исходя из собственных знаний, опыта, особенностей пациента. Несет за это уголовную ответственность. Если Марат Кафеев материально стимулирует доктора, чтобы в миллионном многообразии подчас абсолютно одинаковых лекарств он выбирал конкретного отечественного производителя с разумной ценой и нормальным эффектом- какой вред они наносят пациенту? Почему это становится критерием, что больного плохо лечат? Миллион рублей в год- это смех на палочке- фармкомпании информируют врачей, которые учатся только раз в 5 лет, а наука обновляется гораздо чаще- и новым тенденциям и новым разработкам и приводят результаты исследований в области доказательной медицины и информируют врачей как раз о том, что нужно для адекватного лечения их пациентов. Это требует затрат. И миллион в год на всю компанию и всех врачей- это слезы. На эти деньги только ручки да блокноты с пакетами и подаришь к празднику. Это далеко не взятка. Цель ареста туманна, то, что тут написали- вызывает только недоумение. Если решили бороться с гидрой фарминдустрии- то непонятно, почему начали с жалкого маратика в захолустном челябинске. Это начинать надо с Москвы хотя бы. С головы.
Гость
2 июня 2014, 13:54
практически все компании платят врачам. причем чем выше должность у врача - тем больше он получает. и начинать бороться с этим надо с глав представительств фармкомпании и минздрава. а менеджер в регионе - так разменная монета - кто-то кого-то попугать захотел - кто-то кому-то не заплатил (тот же маратик).
Гость
2 июня 2014, 17:13
Ребенку тоже при ОРЗ постоянно выписывают эти арбидолы и фероны. Никогда не покупаем, пьем ромашку, морсы из клюквы и брусники. Слышала, как в больнице фармопроизводители свои препараты тестируют по договоренности с руководством без ведома пациентов. Препарат назначают всем подряд не зависимо от возраста, расхваливая как новое прогрессивное средство. Человеку лет до 50 препарат помогает, а у 60-70-летих страшные осложнения в виде кровотечений из всех возможных мест. Вот так и проводят клиническине испытания, как на подопытных кроликах.
Гость
2 июня 2014, 17:24
Вспомнился препарат "Арбидол", который нам усиленно втюхивала бывший министр здравоохранения. Неоднократные тесты этого препарата показали его неэффективность и даже вред! Так что обман тут идет на самом высшем уровне. Что уж говорить про "региональных менеджеров"
Гость
2 июня 2014, 17:35
Сходил недавно к врачам проверить своё здоровье и болячки. К50 годам всяко разно набежит то там то здесь. Посетив нескольких спецов. Ушёл от них с кучей рецептов. Не вникая в проблему не проводя анализы и пр. На любую жалобу -1-2или даже 3 лекарства выписывают. В общем -сегодня я должен принимать от 15 до 20 таблеток и прочих лек.средств в сутки !!!. Кошмар. Не стал принимать не одного и ничего не стало хуже а даже наоборот -режим диета физкультура и всё нормализовалось . Травиться химией решил только когда приспичит. А вся эта система выкачивания денег из людей фарм корпорациями работает на полную катушку. Да и вымывание дешёвых лекарств произошло уже. Золотой телец там правит бал. Корпроция ,взятка, врач, аптека.
Гость
2 июня 2014, 20:02
А меня смущает непричастность Московкого офиса компании. Сомневаюсь что Марат больше 1 млн. рублей из своего кармана отдал. Этот человек сидит на зар. плате и не располагает такими большими суммами скорее всего. Просто виноват как всегда подчиненный.
Гость
7 июля 2014, 18:03
Вы сами подумайте, в чем он виноват? Препараты Штады классные, прошли все исследования, соответствую высочайшим нормам GMP стандарта. Врач уверен, в том , что никаких побочных эффектов и проблем , связанных с качеством не будет. Препараты ДОСТУПНЫЕ для пациентов. По цене менее затратные , чем масса дженериков -аналогов. Врач , если и получал бакшиш, то это компенсация, которую взяла на себя Штада, за ту нищенскую зарплату, которую имеет подавляющее большинство работников здравоохранения. Никаких исследований не производилось, была стандартная рутина, по опробированным схемам , отлично зарекомендовавшими себя препаратами. Ну кто пострадал? Да никто. Так в чем его вина перед людьми? Ни в чем. А если он виноват перед законом, то закон это не есть справедливость, это есть буквы на бумаге, которые одни люди, считающие себя выше, написали для других.